Перейти к публикации
Форум - Замок

Кто и как создает прибыль фирмы?


Рекомендованные сообщения

...

Все хозяева почему-то (понятно почему) считают большие прибыли исключительно своей собственной заслугой и собственностью, забывая, что ее, прибыль, производят и другие люди, те, которые на них работают, причем их заслуга в этом поболее будет.

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Володя...

 

С одной стороны - я сам наемный работник...

и твоя идея - мне должна бы быть ближе...

 

 

С другой стороны - я - профессиональный бухгалтер...

и уверенно могу сказать, что при том, что сильные и

грамотные работники в фирме - способствуют ее

прибыльности...но не являются главным компонентом.

 

Главные компоненты - это деньги и имеющие их

разумные хозяева фирмы.

 

Вот смотри...

 

Я сейчас работаю на 2 ребят...инженеров-электриков...

создавших фирму...На них на сегодняшний день - работают

уже 20 человек. Чтобы создать фирму - они вложили примерно

по 150 тыс...и еще более 500000 - я взял для них ссуды в банке...

 

Деньги сами по себе, если не лежат в банке, прибыль не приносят.

Но и рабочие - без этих денег - ничего не могут произвести.

А кроме того - без этих хозяев...без их знаний и лицензий...

без их связей и опыта - ни один из рабочих не имел бы работы...

 

Ты можешь сказать - работал бы в другом месте. Но и другие

фирмы - кто-то создал...вложил свои деньги и знания...

 

И самое главное - взял на себя РИСК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На уровне малого бизнеса, абсолютно согласна с тобой, Алесь.

Тем более, что и зарплата тем, кто трудится в данных фирмах, выплачивается в основном исходя из вложенных трудозатрат. Здесь корреляция с прибылью фирмы достаточно очевидна (если хозяева адекватны и нормально относятся к сотрудникам).