Перейти к публикации
Форум - Замок

Астрология и Таро


Рекомендованные сообщения

В этой теме привидены цитаты из трудов Алистера Кроули и Лона Майло Дюкетта в переводах Анны Блейз

Мин использует в своей работе эти источники.

(размещаю по просьбе Мин)

 

 

Спасибо, посмотрю обязательно. Но речь не совсем об аналогиях - астрология заведомо первична по отношению к Таро. Даже для того, чтобы найти обе карты астрологического соответствия по Кроули, нужно сначала определить асцендент на момент рождения. То есть, речь не об аналогии, а о прямом заимствовании, в первую очередь - символики, но не только. Вот я и пытаюсь определить работает ли это "не только" и если работает - то каким образом. Не зря же столько всего было авторами в колоду вложено

Мин, я Вам хочу пожелать удачи в исследовании)) очень интересно все это.

я в Таро не разбираюсь. Но мне нравится одна карта - даже не знаю чего. она называется *Отшельник*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мин, я Вам хочу пожелать удачи в исследовании)) очень интересно все это.

я в Таро не разбираюсь. Но мне нравится одна карта - даже не знаю чего. она называется *Отшельник*.

Спасибо! А Отшельник (СА IX) есть во всех колодах более - менее укладывающихся в какую-либо традицию Таро. Мне он тоже нравится, но мне, собственно, это и полагается - я Дева.

 

Опубликованное фото

 

Вот Отшельник в одной из колод традиции Райдера - Уэйта.

 

А ректификацию сама делать, конечно же, не буду.

 

Зато скачала сегодня Zet построила аспекты к домам и довольна, аки слон. Спасибо, Алесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А Отшельник (СА IX) есть во всех колодах более - менее укладывающихся в какую-либо традицию Таро. Мне он тоже нравится, но мне, собственно, это и полагается - я Дева.

а я - Рыбы:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это СА XVIII ЛУНА. Но лучше любите Отшельника!

спасибо за подсказку)

я по принятии сердцем ориентировалась на Отшельника.