Перейти к публикации
Форум - Замок

Сайт клуба знакомств


Рекомендованные сообщения

Думали мы тут думали и надумали кое-что новенькое.

Представляю на ваш суд сайт. Сделала его сама, он ещё не до конца готов, буду его корректировать. Я совсем не разбираюсь в сайтостроении, поэтому не судите строго. Советы выслушаю с благодарностью.

http://www.rueda.co.il

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сайтик уже начинает смотреться...

 

Я вот подумал - а не стоит ли вам как-то показать - сколько уже есть зарегистирировавшихся...

Кстати.

Как-то странно у вас работает счетчик Майл.ру...

Я зашел пару раз - а он никак не реагирует.

Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сайтик уже начинает смотреться...

 

Я вот подумал - а не стоит ли вам как-то показать - сколько уже есть зарегистирировавшихся...

Кстати.

Как-то странно у вас работает счетчик Майл.ру...

Я зашел пару раз - а он никак не реагирует.

Странно...

Действительно - не работает...Алесь, а что нужно сделать, чтобы заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счетчики я только сегодня поставила. Может, что-то не туда?

И еще вопрос злободневный. Для отправки форм на нашу почту Илья сказал, что необходим какой-то специальный файл, который надо положить на сервер. Что это за файл? Как его делать? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно - не работает...Алесь, а что нужно сделать, чтобы заработал?

Сань.

Я не скажу...тут нужно знать - как и что написано.

Посоветуйся с Илюшей. Как, впрочем, и по поводу почты.

Он хороший парень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут немножко поковырялась, поменяла кое-что местами, и счетчик вроде заработал!!!!

Осталась проблема с отправкой сообщений на почту. Пока нарыла вот здесь кое-что полезное, но изучать уже нет времени, надо на работу бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах