Перейти к публикации
Форум - Замок

Вопросики от новичка!


Рекомендованные сообщения

Я новичок! Очень люблю читать интересные темы! На этом сайте их куча! Но создавать самой как-то...... не очень получается! Внимание вопрос!!!!!!! Для того чтобы полуить астрологические консультации, обязательно ли нужно создать так много постов?????? Многие темы, которые меня интересуют, здесь уже давно существуют...... И что же мне делать, если не зреют в голове гениальные темы? :23_33_7: Мож их кол-во можно слегка сократить?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да не нужно создавать новые темы...

Выскажите свое мнение в уже существующих.

 

Ведь главная цель - дать астрологам, которые будут вам помогать,

- дополнительную инфу о себе...чтобы точнее потом вас же консультировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООООООООООООООО!!! :36_1_32v: классно! простите новичка а глупые вопросы!!! Как всегда не правильно поняла формулмровку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смущайтесь...

У нас не строгий форум...

И ошибки новичков - никого не напрягают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Алесь, здравствуйте!

Я писала Вам на другом сайте, Вы порекомендовали обратиться сюда.

Место очень интересное, наполненное позитивом и вниманием (прочитала несколько тем). И я могла бы, я раньше умела писать, умела думать, умела даже помогать другим... Но сейчас мне как никогда нужна помощь, а я НЕ МОГУ ничего толкового написать, чтобы Вы сложили обо мне свое впечатление *грустит*. Что же сделать? Может, прислать куда-то своих ранних стихотворений? Может, сделать что-то еще? Я в таком тупике, что даже стыдно за собственную беспомощность... Мне стыдно писать безликие посты. Потому что это буду не я. Скажите, Алесь, что можно сделать?

Спасибо. Наташа.