Перейти к содержимому
Форум - Замок

Orlika

Советник
  • Публикации

    14540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О Orlika

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 25 мая

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.facebook.com/Orlika.design

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    Петах-Тиква

Посетители профиля

1073 просмотра профиля
  1. Магическая болталка

    Ну, можно...
  2. Магическая болталка

    Ну, точно, надо делать акцент на том, что я не занимаюсь гаданиями. Я не гадаю. Я помогаю решать проблемы. Для этого в моем арсенале такие-то инструменты. Если для решения проблемы надо заглянуть в прошлое или будущее - я это сделаю. Если не надо, то переступать грань настоящего не буду. Что ещё?
  3. Магическая болталка

    Да... Блин, как? Как мне сейчас написать, я такая и такая делаю то-то и то-то и беру за это столько и столько? Как это сделать, чтобы сохранить достоинство и самоуважение? Как не встать рядом с теми шарлатанами, коих огромное количество рядом? И которых я сама же пыталась разоблачать, за что была забанена в нескольких их группах? Как преподнести это так, чтобы люди не думали, что я на одном с теми бабками уровне?
  4. Магическая болталка

    Решать, конечно, мне. Но каждое решение имеет последствия. Пока муж один не может обеспечить всю нашу большую семью, а без моих доходов, которых сейчас вообще нет в силу самых разных причин (не дают), мы погибаем. И на детях это в первую очередь сказывается... А тут - дают. И другого варианта заработать нет. Можно ещё учить других. Но до этого я точно ещё не доросла. Хотя опять же смешно, но одна постоянная клиентка постепенно перешла в разряд учениц... Так что и учу уже. Но бесплатно опять же... Меня ведут. Создаются такие условия, при которых нет выбора. Толкают уже не раз. Боюсь, после такой конкретной информации толкнут не так мягко, как до сих пор, а пожестче. Зачем мне ещё беды на мою голову?
  5. Магическая болталка

    Я не знаю. Информацию я получаю через посредников. В данном случае это был мой рунический набор.
  6. Тайные ордена и общества

    Наш Орден ДИУММ организует увлекательную экскурсию по старому Яффо 27 января. Только 15 человек. Короткая и очень информативная прогулка по старому Яффо в сопровождении прекрасного гида Юлии Бабаевой завершится вкусным (скорее всего испанским) вином и сыром, сопровождаемым непринуждённой беседой в масонской ложе. Стоимость участия 225 шек. Предварительная запись и оплата по телефонам: 03 -69127740507612774Мы гарантируем хорошее настроение, хорошее вино и сыр и "глубокие" ответы, на "глубокие" вопросы. На этот раз без детей. Ссылка на мероприятие https://www.facebook.com/events/151114162338017/
  7. Фетчи, тотемы, фильги, фамильяры

    С одной стороны он прав. С другой, имея таких помощников, жизнь становится проще. Можно без проведения магических ритуалов и призыва каких-то сторонних сил достичь тех же результатов только сказав два слова своему фетчу. Или получить нужную информацию, не прибегая к сложным походам в сейт. Вот только научиться ими управлять бы... В моем случае виной всему любопытство и тяга к новому.
  8. Магическая болталка

    Мне не оставляют выбора. Толкают давно на практику с людьми. Информация об этом шла и из Рода, и из близкого окружения. Я упиралась, как могла - всё, что я ищу, изучаю - это только для себя, для моего развития. Я ещё почти ничего не знаю. Я в самом начале. Я не готова брать на себя такую ответственность. Я не хочу превращаться в гадалку. Я НЕ ГОТОВА!!! Но нет... Хватит быть эгоисткой! Знания даются не только для моего личного использования. Я должна их применять и к другим людям. Ни одно "земное" дело у меня не идёт, хотя перепробовала массу вариантов. А жаждущие клиенты появляются просто из воздуха, хотя я нигде особо не свечусь, чем занимаюсь. Поначалу я вообще ни у кого не брала деньги за это. Это не моя работа! А помогаю я бесплатно. Потом мне дали понять, что я ДОЛЖНА брать деньги. Ну, хорошо. Давайте, сколько можете или сколько хотите. Понятно, что давали копейки. Спасибо и за это. Я НЕ ЭТИМ зарабатываю. И вот теперь всё. Я получила четкую конкретную информацию, что именно я должна делать и сколько именно брать денег за каждую операцию. Мало того, мне дали указание давать рекламу моих... нет, я не хочу называть это услугами. Как назвать? возможностей? А кроме всего прочего мне сказали, что МОГУ я гораздо больше, чем сама думаю, что могу! Надо просто брать и делать! Божечки мои! Мамочки! Мне надо профессионально этим заниматься! И отказаться нельзя. Наверное. Мне говорили, что если откажешься от того, что должна, то будет плохо. Очень плохо... И всё равно заставят в конце концов. Поэтому надо переступить через себя. С чего начать? Как вести себя? Поговорите со мной...
  9. Фетчи, тотемы, фильги, фамильяры

    Да там без 100 грамм не разобраться ху есть ху :) Сущности одним словом :)
  10. Фетчи, тотемы, фильги, фамильяры

    Вот как я это понимаю.... Тотем - это животное-божество определенного небольшого общества людей - семьи, рода, общины... Фетч - это фильги. Это индивидуальный защитник и помощник. Фамильяр - божество-помощник рода, передающийся по наследству. Он и называется так - от фамилии - фамильяр.
  11. Фетчи, тотемы, фильги, фамильяры

    Что удивительно, но я сегодня вспомнила его имя! два месяца не могла вспомнить, а вот как написала этот пост, оно вспомнилось. Чудеса да и только! :) Лось на него сразу отозвался, повеселел даже :) Тот, кто проводил ритуал, также не знает о них ничего. Он крутой маг с большим опытом, но не шаман. Шаманы дали ему ритуал и он получил своё животное, но вот что с ним делать - они не сказали. Как истинные шаманы:) Так что я делилась с ним информацией, полученной от моего Учителя по поводу фетча, но и мой Учитель не шаман. Так что из Того мира в наш мир я лося привела. А дальше застряла. А найти в интернете правильную и достоверную информацию тем более нет шансов. Такие знания в общий доступ не выкладываются. Ну да ладно. Всё не случайно. Меня ведут. Я это всё больше и больше чувствую. Это значит, что мне нужно, то и дадут. Единственное, шаманом становиться не хочу. Поэтому пока с шаманскими практиками остановлюсь на том, что знаю...
  12. Хотелось бы поговорить о фетчах. Я о них практически ничего ещё не знаю. А знать уже надо, так как их у меня уже два. Спросить особо не у кого - практикующих шаманов рядом нет. Первого я получила в ночь Самайна в шаманском ритуале, который проводил не шаман, но он в точности повторил ритуал, который проделали с ним шаманы. Тогда ко мне пришел лось. Очень классный, большой и добрый. Я привела его в наш мир, как научил меня Учитель, и он постоянно со мной. Я каждый день его кормлю и пытаюсь общаться. Получается плохо. То есть не получается. У меня с ним трабла вышла - я забыла его имя. В момент, когда знакомилась с ним, спросила, как его зовут. Он сказал! А я забыла... Вот как важно ВСЁ записывать! Теперь сама ему имя дала... Потому что больше он мне ничего не говорит. А совсем недавно, войдя в сейт и общаясь со своим лосем, который всегда находится слева от меня, я увидела, что на правом плече у меня сидит огромный Ворон. Вот он стал сюрпризом для меня. Возможно, это один из подарков Одина, которые я получила во время Дикой Охоты. Я с ним познакомилась. Он сказал свое имя. Запомнила и записала :) И тоже ничего больше не говорит. Кормлю его, глажу пёрышки... Как себя вести с ними? Как общаться? Что делать? Кто бы научил...
  13. Магия Телемы

    Основные принципы Телемы Принципы Телемы сформулированы в Книге закона: «Делай, что изволишь – таков закон», «Любовь есть закон, Любовь в соответствии с Волей» и «Каждый мужчина и каждая женщина – Звезда». Один из самых интересных интеллектуальных парадоксов в том, что закон «Делай, что изволишь» понимается совершенно иначе, нежели то, что приходит в голову в первую очередь. Кроули не раз и не два подчеркивал, что закон «Делай, что изволишь» - это далеконе потакание собственным слабостям или отдача себя во власть примитивным импульсам.Делай, что изволишь – означает следование одному единственному вектору истинной воли, а это самое сложное этическое требование, которое способен предъявить к себе человек.Чтобы поступать согласно своей Воле, необходимо пройти долгий духовный путь, цель которого - узнать, что же именно является моей Волей. Обнаружение своей Воли является первейшей задачей на пути мага, и хорошо известно, чтоее решение занимает годы. Позднее, когда Воля познана, вступает в действие парадоксальная фраза из Святой Книги Закона, которая является обратной стороной первого закона: «У тебя нет иного права, кроме как поступать согласно своей Воле». Здесь возникает вопрос, в чем причина этой парадоксальности? Дело в том, что «Делай, что изволишь» может пониматься и как призыв к мятежу, против тех контуров, которые с ранних лет навязывались человеку родителями, воспитателями, учителями. Эти программы изрядно затуманили связь с тем внутренним источником, подлинным я, который в юнгианстве называется Самость, а в Телеме – Святой ангел Хранитель.Чтобы узнать, кем быть, надо вначале узнать, кем не быть, ибо бесчисленные и необоснованные запреты, навязчивые директивы, привычка по-мазохистски жертвовать своими интересами во имя абстрактных принципов и неосознанная покорность - все это должно быть сожжено в жерле чистого мятежа. Вот почему на ранних этапах духовной практики имеет большое значение образ Люцифера, восстающего против бога. Мятеж Люцифера - лишь метафора мятежа детей против родителей за право обретение индивидуальности. Однако, когда эта стадия пройдена, и реальность познается вне границ двойственности, само деление на бога и Люцифера становится излишним и бессмысленным. Высшим уровнем реализации истинной воли является полное растворение индивидуального эго в Чаше Бабалон. Получается очень важный парадокс – следование своей воле во всей полноте означает полный отказ от себя. Однако этот отказ является не внешней, религиозной или этической директивой, но осуществлением своей самой предельной потенциальности. Это и отличает Телему от любых других эзотерических учений – в Телеме не может быть никакого принуждения, и любая духовная практика становится актуальной, только когда её понимание произрастает изнутри. Для более широкого понимания я хотел бы провести одну любопытную культурологическую параллель с творчеством величайшего драматурга двадцатого века Генрика Ибсена. Противопоставление «делай, что желаешь», как бескомпромиссное следование своей истинной Воле, и «делай, как желаешь», как неразборчивое потворство любым импульсам, отражено в знаменитой формуле-дилемме Ибсена– «собою быть иль быть собой доволен». Вначале – несколько слов о самом драматурге. Ибсен был одним из самых ярких бунтарей против выхолощенной системы обывательской морали. Мораль, философия, религия посредственностей нещадно обличается в его пьесах. В своем мятеже Ибсен шел значительно дальше своего времени. Будучи в известной степени первым феминистом истории, он отрицал даже власть гендерных программ, и в этом отношении он оказался гораздо мудрее своего современника Ницше, который до сих пор считается символом бунта. Лично я считаю, что Ибсен был своего рода литературной предтечей Кроули, примерно так же, как Иоанн Креститель был предтечей Христа. К примеру, в фигуре духовного альпиниста Бранда, уходящего в горы, пророчески воссоздана судьба Кроули – власть гор, жесткая конфронтация с общепринятой моралью, смерть ребенка и сумасшествие жены. Противопоставление «собою быть иль быть собой доволен» является ключевым для программного романа Ибсена «Пер Гюнт». Слова «быть собой» так же достаточно обманчивы, как и «делай, что изволишь». На первый и неискушенный взгляд это призыв расслабиться, отказаться от какого-либо желания изменить себя и просто плыть по жизни, как былинка по ветру. Когда тролль объясняет Пер Гюнту, что только в этом маленькое различие человека и тролля, то Пер Гюнт понимает формулу «собою быть» именно как индульгенцию всем своим слабостям, и пускается во все тяжкие, подобно персонажу романа Кроули «Дневник наркомана». В последнем действии Пер Гюнту таки открывается истинный смысл того, что значит быть собою: «Быть самим собою, значит, Отречься от себя, убить в себе Себя иль я свое». Я прошу обратить внимание на важный парадокс, объединяющийидеи Ибсена и Кроули – то, что на первый взгляд кажется отрицанием какой-либо самодисциплины и самоотречения, в итоге оказывается самым высшим уровнем самодисциплины и самоотречения:«Ибо ты смешаешь свою жизнь с жизнью Вселенной, не утаив ни единой капли». Не правда ли, есть прямое сходство? Существует много отрывков из Кроули, в которых разъясняется сущность закона «делай, чтоизволишь». Для начинающего телемита параллель с Пер Гюнтом также может многое прояснить. Следующий закон Телемы - «Любовь есть закон, Любовь в соответствии с Волей». Сложность понимания этого закона упирается в то, что каждый из нас имеет совершенно свой набор смыслов, ассоциируемый со словами «любовь» и «воля». Специалисты в области семантики не раз ставили вопрос, могут ли вообще люди понимать друг друга. Одно и то же слово для разных людей имеет настолько разные смысловые, эмоциональные и символические оттенки, что, когда мы начинаем сравнивать, оказывается, что под одним и тем же словом имеются в виду совершенно разные концепты. Что именно имеется в виду в Телеме под словом «любовь», Кроули раскрывает в одном из своих эссе. Здесь нужно отбросить все сентиментальные предрассудки, полученные в результате христианского или другого мелодраматического воспитания. Любовь - это Воля к объединению. Любовь является формулой всего древа жизни, потому что объединение противоположных элементов происходит на всех уровнях бытия. В качестве метафоры Кроули приводил процесс соединения молекул водорода и кислорода или сексуальное слияние. Такие слова как йога, религия, символизм происходят от одного смысла на разных языках – объединять, соединять, спрягать. Йога - это акт соединения с вселенной, акт любви в предельной форме. Вся жизнь есть непрерывный процесс любви. Ненависть вовсе не является противоположностью любви, поскольку человек объединен с объектом своей ненависти узами не меньшими, чем любовные. Познание – акт любви с тем, что мы познаем, не важно, разделяем мы это или нет, познанное становится частью нас. Взгляд на солнце является актом любви с солнцем, поскольку в этот момент наше восприятие объединяет нас с ним, а не с тысячей иных явлений. Чтобы понять эту идею, давайте посмотрим на это под иным углом. В «Восьми лекциях по йоге» Алистер Кроули ставил один интересный вопрос. Как вы думаете – где находится вкус, цвет и запах сыра – в сыре или в нашем восприятии? Нам известно два варианта этого ответа, и оба они оказываются неправильны. Ответ материалиста - помести вкус, цвет и запах вовне, в сам сыр. Слабости этой позиции несложно рассмотреть. Дальтоник увидит цвет сыра совсем другим, для человека с атрофировавшимся нюхом не существует его запаха, а в восприятии орла или бактерии сыр будет совершенно иным явлением, нежели в восприятии человеческом. Конечно же – сыр находится только в нашем сознании – радостно воскликнет идеалист. Но и это утверждение оказывается несостоятельным. То, что находится в нашем сознании, мы можем представить по своему желанию, а посредством психики материализовать сыр из ничего вряд ли удастся даже самому искушенному магу. Воображение едва ли сможет выстроить такую же гамму переживаний, как реальный сыр перед глазами. Критик возразит, что неотличимый от реального опыт может быть внушен в гипнотическом трансе, однако против этого существует два возражения: во-первых, подобный фокус может пройти только с тем, кто хоть раз во внешнем мире был знаком с цветом, вкусом и запахом сыра, а во-вторых, подобное внушение не окажет решительно никакого материального изменения в виде биологического насыщения. Истина заключается между двумя противоположными тезисами. Вкус, цвет и запах сыра находится не внутри или вовне, не в материи и не в духе, а В ИХ СОЕДИНЕНИИ. Вот что пишет на этот счет Кроули: В действительности сыр не представляет собой ничего, кроме серииэлектрических разрядов. Даже наиболее фундаментальное из всех качеств - масса, не существует. Подобное является истиной для нашего мозга, который частично ответственен за восприятие. Что же тогда этисвойства, в которых мы так уверены? Они не могут существовать без нашего ума, они не могут существовать без сыра. Они результат соединения, йоги, смотрящего и увиденного, субъекта и объекта в сознании, говоря философски. Они не имеют материального существования, ведь они только обозначения, данные экстатическимрезультатам данной формы йоги. Любовь является актом соединения. Сказав, что каждый вдох и взгляд в нашей жизни является актом любви, мы просто констатируем очевидный, можно сказать, научный факт, не имеющей отношения к мелодраматической чепухе, которая так часто окружает слово «любовь». Любовь тесно связана со смертью. В этом утверждении, впервые высказанном романтиками, так же нет никакой романтической чепухи, которая произносится с придыханием и выпученными глазами. Смерть есть прекращение существования в данном качестве. Закон сохранения энергии говорит, что существование не может быть полностью прекращено, речь идет о вечной трансформации, воспринимаемой как уничтожение. Любой акт любви есть одновременно смерть, поскольку, объединившись с чем-то иным, мы прекращаем существовать в том экзистенциальном статусе, в котором пребывали ранее. Устроившись на работу, мы умираем в качестве безработного, уйдя на пенсию, умираем в качестве работающего. Получив новую информацию, мы умираем в качестве не имевшего этой информации, и надо сказать, что получение некоторой информации может настолько радикально поменять наш экзистенциальный статус, что мы и окружающие нас люди будут воспринимать нас как другого человека. Говоря «его словно подменили», мы утверждаем факт экзистенциальной смерти того, о ком мы говорим в его прежнем качестве. Любое впечатление есть любовь, любое впечатление есть смерть. Наиболее полной формой, захватывающей все наше бытие, является сексуальная форма любви. Все остальные формы любви затрагивают нас менее сильно, изменяя лишь небольшие части нас, что для нас остается незамеченным, но секс является абсолютной формой любви и смерти, поскольку вовлекает всю тотальность психики и тела в процесс целиком. Вот почему французы, которые из всех наций наиболее искушены в сексуальной сфере, называют оргазм «маленькой смертью». Именно в сексе мы полностью сливаемся с партнером и фактически умираем в своем обычном качестве. Каждый половой акт - это акт слияния: мы принимаем часть бытия партнера, тогда как он принимает часть нашего бытия, неважно, понимаем мы это или нет. Потому все, что связанно с сексом, до сих пор оберегается множеством табу, и часто даже простой разговор на тему секса воспринимается как скрытая сексуальная провокация. Таким образом, субъект и объект объединяются, порождая третье (то есть воспринимаемое в процессе познания, который есть любовь-смерть),переходящее в четвертое (исходный результат слияния). Это и есть ключ к одной из важнейших формул западной магии – формуле тертаграмматона, о чем и писал Кроули в своем эссе, которое для более глубокого понимания вопроса мы рекомендуем к прочтению. В Книге Закона сказано: «Нет уз, способных соединить разделённое, кроме любви: всё остальное есть проклятие». Это особенно важно по отношению к сексуальному вопросу, но может быть распространено на любой вид любви как акт соединения. Если вы читаете книгу не потому, что вожделеете соединиться с тем знанием, которое она несет, а потому что «это мой долг», или «все это читают», или «каждый обязан прочитать классику» - это проклятие. Любое соединение, которое навязывается, которое происходит «потому, что так принято», будь то половое, интеллектуальное, дружеское или какое еще есть худший грех для телемита. Здесь мы переходим ко второй части закона, дополняющей и проясняющей первую. Любовь должна соответствовать Воле. Воля - это тот вектор смысла, который двигает нас на пути жизни и управляет актами любви. Для мага истинной Волей является Собеседование со Святым Ангелом Хранителем и пересечение пропасти. Потому акты любви (а значит, как нетрудно понять из текста выше, вся жизнь) должны быть полностью подчинены этой Воле. Но Истинная Воля может быть разной. Кроули в «Дневнике наркомана» приводил пример, когда истинная воля человека была лишь в том, чтобы быть инженером, и, не имея возможность её осуществить, он пал в пропасть наркомании, пока не встретил Мастера Териона, помогшего ему открыть его Волю. Потому возможны действия, которые сами по себе не являются соединением из любви, но ведут нас к заветному соединению. Здесь появляется вопрос дисциплины, однако, как уже было сказано, в отличие от традиционного понимания, дисциплина имеет смысл только в том случае, если своей целью имеет осуществление индивидуальной Воли, а не навязана извне. Второй закон естественным образом дополняет первый. Поскольку все есть акт любви и смерти (разница только в степени), то в нашей жизни нет ничего неважного. Каждое действие, мысль, фантазия есть акт любви и смерти, требующий осмысленности с точки зрения истинной воли. Воля -это не аморфная субстанция, но прямая летящая стрела, отклонение курса которой равнозначно поражению. Такой взгляд радикально отличается от наивных взглядов юношей, видящих в «делай, что изволишь» право на вседозволенность, но и в этих юношах есть игра Нюит и Хадит, ибо как сказал великий психолог Карл Юнг, «тот, кто не перегорит в своих страстях до пепла, никогда не сможет подняться над ними». Любовь должна подчиняться Воле. В этом смысл, ключ и основа Святого Закона. Мы должны быть максимально осознанны в мельчайшем акте любви. Оформляя свое жилище, выбирая круг друзей и знакомых или лениво перелистывая газету, необходимо постоянно напоминать себе, что каждое это действие является актом любви, которое должно быть подчинено Воле. Потому маг никогда не принесет в свое жилище малейшую деталь, не соответствующую его Воле, и не допустит соединения с мыслью, которая противоречит Воле, и каждый импульс, каждое желание подвергается проверке на соответствие Воле. Третий закон венчает короной первые два. «Каждый мужчина и каждая женщина – звезда», это утверждение внутренней бесконечности и окончательный разрыв с христианской традицией самоуничижения. Это – зов свободы, зов абсолютного права индивидуальности на следование себе. Этот закон не требует обширного комментария, поскольку самые первые ассоциации в сущности самые верные. «Каждый мужчина и каждая женщина – Звезда», может быть понято как «Каждый мужчина и каждая женщина – Бог». Тем не менее, большинство людей упорно не желают осознавать себя как бога и находятся в рабско-животном состоянии. Книга Закона полна презрения к тем, кто не сражается за свою Свободу. «Падших не жалеть». Послание Книги Закона – не для тех, кто, оказавшись несостоятелен в жизни, пытается дезертировать в духовное. Каждый из нас хоть раз в жизни видел достаточно жалкое зрелище псевдодуховных собраний неудачников, которые полны умиления от себя. Позиция Книги Закона достаточно конкретна по этому вопросу: Мы не для несчастных и унылых. Конечно, каждый из нас может переживать кризис, проходить через свое личное нигредо, боль разочарования и уныния. Но для каждого из нас эти периоды – досадный и мучительный этап, который хочется поскорее преодолеть. Совсем другое дело, когда человек идентифицируется с ролью жертвы. Двадцать веков христианских идеалов привели к огромному распространению особого «нравственно мазохизма», сродни персонажам Достоевского. «Несчастные» искусно извлекают выгоду из своей несчастности, пользуясь ложными добродетелями «жалости» и «сострадания». И вот мы видим тысячи женщин, которые остаются с уже нелюбимыми любовниками «из жалости», тысячи мужчин, «жалеющих» своих матерей и потому не уходящих от них, дабы строить свою жизнь. Из жалости и долга жены приносят в жертву свою реализацию, творчество и свободу. Из раза в раз мы видим одну и ту же неутешительную картину – «несчастные карлики грызут доброго великана, подтачивая их силу». В конце концов, мы обнаруживаем особого рода причудливую этику, согласно которой сам факт несчастности делает человека моральным, а счастье подвергается скрытому осуждению. Это особенно актуально для России, одержимой 12тым арканом – часто ли вам приходилось слышать речи, скрытый смысл которых может быть высказан следующим образом – «я несчастен – следовательно, я прав»? Чтобы вы сказали, если бы вас поставили перед фактом: либо вы вступаете в ненужную вам связь, либо этот человек покончит с собой. Даже неважно, что 95 процентов подобных «обещаний» не сбывается – если угроза самоубийства будет осуществлена – тем лучше. Книга Закона в этом отношении занимает крайне безжалостную ко всем вечнонесчастным позицию – «дайте им умереть в своем убожестве». Путь Телемы - это путь полнокровия жизни, страсти и восторга. Бледные тени мученичества противны самой природе Солнца Гора. https://www.castalia.ru/issledowanija/polet-zmeya/telema-mirovozzrenie/60-osnovnyie-printsipyi-telemyi.html
  14. Санкции против России - и их последствия...

    Осетрину ни разу нигде никакую не видела. Килька - это не тюлька. Это разные виды рыб. Кильку не люблю. Шаныч любит, постоянно покупаем, но селедка и та вкуснее по мне. Шпроты - это копченая килька. Тюлька мельче и вкуснее гораздо. Селедку в русском магазине раз - два в неделю покупаем. А вот мойва исчезла. С морепродуктами, слава богу, проблем нет. Хотя мидий тоже ещё поискать надо... А за крабами и хорошими креветками приходится в Яффо ездить. В наших магазинах их нет. Креветки есть, но... не те. В последнее время появились коробки с вареными раками. Купили однажды. Дорого уж очень и раки мелкие... Походу с жиру бесимся :)))
  15. Санкции против России - и их последствия...

    Да не потому что дорогая. А потому что выбор продуктов у нас ограничен по сравнению с Россией. Сыров там разных выбор побольше, чем у нас. Но сыры меня как раз волнуют мало, мне хватает 4-5 разных. А вот одной рыбы в Русии только сотни видов, включая разнообразных осетровых. А у нас что? Максимум десяток наберется на прилавках и постоянно одно и то же - карп, мушт, принцесса нила, саломон. Иногда форель и бури. И всё. Я даже за свежемороженой мойвой охочусь, как в советское время за мылом. Во всем городе есть только в одном магазине, да и то не всегда. Зато вреднющей туной все полки завалены. Изредка одна бедная сардинка в консервах просквознет, ну, где-то ещё шпроты одного вида есть. Так я консервы всё равно не ем. И всё! Где балык? Где дорогие осётры? Где копеечная тюлька? Бычков и тех нет. Иногда в русском магазине бывает вяленая рыбка. Которая ржавеет уже через неделю после завоза, потому что её хранят, мать их, в холодильнике!!! Пока свежая, что бывает крайне редко, покупаю, и у нас через неделю после покупки дома рыбный праздник! Через неделю, потому что я её после их холодильника просушиваю. Это, конечно, не та рыбка, к которой я привыкла, когда жила в России, но и жалкое подобие тут сгодится... Я уж молчу, что домашних яиц, кур и молока из-под коровы у нас невозможно достать. Ряженки настоящей хочу! Простокваши настоящей, дома скисшей, хочу! Топленого молочка тоже! За пенку молочную много отдала бы! :) Короче, даже если захочешь здоровой пищей питаться в Израиле, невозможно. Натуральных продуктов нет. Разве что селиться в деревне и разводить свою живность со своим огородом-садом. И то у меня сомнения, что такое возможно. Да даже обычную полынь, и ту невозможно достать! :) Фух! Крик души прям... :)
×