Перейти к публикации
Форум - Замок

Olla

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male

Olla's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. В современном мире учатся из этого источника. Когда двигаешься вглубь, то видишь нарушение закона. Уверяю Вас, что Вы никогда не станете во главе чего-то, если будете продолжать убеждать себя в первенстве своего учителя. фильмы помогают визуализировать эти отношения, позволяя выстроить сюжеты,которые помогут распознать ритуал и оригинальным образом научиться элементам.
  2. ...вот ваша-то не правда...Есть сказки общественно политизированные, иначе говоря переработанные под веяние чего-то нового. Я имел ввиду сказки культурные, народные. Сравните сказку про Золушку в современном варианте и её первоисточник. Так вот во втором варианте "добро с кулаками", которое ставит своей задачей вывести героя из ущемленного, заниженного состояния, которое теряет значимость. Потерявший же значимость, уже есть обиженный и "околдованный", с узкими и достаточно простыми инстинктивными намерениями.
  3. это уже Ваши подсказки. Вы же их приняли и подключили к своему резервуару опыта и навыков. Если человек получает донорскую почку - это совсем не значит, что его целая система "падет ниц" перед одним элементом, верно? Тем более Ваша благодарность и его дар уже стали единым целым. А теперь представьте, что Вам дают в дар что-либо и выставляют условие6 "Я обязательно буду контролировать твое отношение к этой вещи!" (выдает признаки строгости). Расскажите мне тогда о чувстве самостоятельности. Какова будет её степень?
  4. не обижаетесь. Метод проб и ошибок весьма значимый процес в укреплении своей веры. Часто люди отдаются отчаянию и тем самым ничего лучшего не избирают, как опереться на "закон справедливости своего собственного представления" и по праву считают свое осуждение единственно верным во всей вселенной. Опят же требует ошибок, так как ценнее негатива в нашей жизни ничего нет. Радость растворяется, как восход и закат, а мы остаемся с лужами, грязью, препятствиями и желанием этого не видеть никогда. Я понимаю, что все люди мечтают и стараются оставить в своей памяти "белое". Именно так нравиться видеть свою жизнь ребенку, так следует "шут". А вот быть не возможно, поверьте мне. Это нескончаемый путь. Скорее и лучше так "Я есть сейчас тот, кого считаю магом!". А оценки посторонних, поверьте, в расчет не примуться. Вера заблокирует сомнения.
  5. В сказках часто можно встретить такой сюжет: ..отчаявшийся герой останавливается на на каком-то участке пути, совершенно сбитый с толку стечением некоторых обстоятельств, которые поставили его перед серьезным выбором. Его мучения имели определенный "свет", который как луч проник сквозь тьму сомнений и...вот появляется мудрец, который вручает ему какую-то "хрень" и однозначно утверждает, что герою стоит следовать короткой инструкции к этому предмету. Например, "клубок". "Иди за ним и все."...и тут же этот помощник исчезает. Так сказать, выполнив свою задачу на пути этого героя. И как обычно в сказках больше об этом мудреце и слова нет.
  6. ...первый признак белого намерения.
  7. Tori писала: В Таро существует карта "Шут" (дурак). Я бы отбросил подобную категоричность и придал бы ей свое значение - "глупый". Помните распространенное: "Заставь дурака Богу молиться, так он себе и лоб расшибет." О чем это говорит? Вернемся к основному значению карты "Шут". Основные её символы: безмятежно танцующий юноша, стоящий на краю пропасти и далекое солнце, на которое он смотрит. Есть еще: орел (сокол), дерево, пещера, горы и дороги. (все они далеко и составляют фон, окрашенный лучами светила). Подобный символ глупости, исполненный в изображении танцующего мальчика, говорит о том, что он, опираясь на ощущения и не имея глубокого личного представления, как ребенок воспринимает мир в плоскости "нравиться - не нравиться". Это означает, что инстинктивная составляющая доминирует над рассудком (разумом). Например, если ребенок держит в руках голубя и восхищается его теплотой, смирением и прочими приятностями, то через мгновение, после того как голубь его больно ущипнул, он может его просто убить. Можно ли осуждать его поступок с точки зрения стимул-реакция? Конечно нет, так как мы сами имеем эти импульсы в своем арсенале. Кто же нас учит быть человеком? В идеале и желательно чтобы рядом находился мудрый человек, у которого имеется две корзины опыта с которым он сознательно ознакомлен. Либо в наблюдении за другими людьми, либо в процессе самопознания. Существует, касательно этого человека в Таро другая карта - "маг". Т.е. такое содержание, в которое упавший с обрыва веселый "шут" начнет впитывать в свою непосредственность тяжелый навык старшего поколения. Иначе говоря, если "шут"- это начало, то "маг" - это завершение, которое должно передать упавшему то, что его тяготит и не освобождает. Не могу назвать это обязательствами, скорее долгом. Вот только долг этот не совсем родительский (заинтересованный), как я считаю, а скорее всего отрешенный и обезличенный. Во многих фильмах доносят, что учитель очень глубоко заинтересован в пути своего ученика и как бы весьма крепко следит за его достижениями. Я считаю, что отдав свое бремя ученику, маг должен уйти...очень далеко и безвозвратно. Иначе говоря, его ни что не должно заставлять (привязывать) к миру живых. И если такое случается по разным причинам, он воплощается в новой жизни как бы в "черного мага", имеющего цель отработать узлы, которые его вернули обратно. В таком случае, даже если и брать простых людей, в его действиях и намерениях всегда будет присутствовать злость и обида ( отношение к своей деятельности, если он опять на нее вступил), порождающая месть людям. И чтобы эту месть прикрыть, такие "маги" обрастают множеством инструментов, которые притупляют внимание людей к его истинным намерениям. В их действиях всегда прослеживается четкая модель взаимодействия: мне нужен клиент, которому я внушу недоверие. Зачем нужно это недоверие? Видимо, что бы человек ослабил веру в магию и взял на вооружение лозунг "я не верю", а посему и буду "разоблачать и разрушать веру других". ...прервусь на время.
  8. Мне кажется, что обязанность мага выполнить ритуал чисто и без "огрехов". Иначе в последствии все ритуальные методики приведут к накоплению достаточно серьезной ошибки. Если посмотреть на порядок критично, то вполне ясно, что тому же магу следует весьма осторожно относиться к новому. Оное же соблазняет мага "отступить в сторону" и подвергнуться соблазну, который в случае приятия и заинтересованности самой личности человека попросту приведет к обесценивания того, чему он служил, посвящая свою жизнь. Любой человек, несущий запрос, есть потенциальный "соблазнитель", так как совершенно непонятно зачем он пришел и каковы его намерения. Именно намерения, на мой взгляд, и есть первая опасность, которую должен чувствовать служитель тайных знаний. Если же просто предлагать, пусть даже успешно сложенную модель выхода из банальной ситуации (что, кстати, вовсе и не нужно), клиенту (вопрошающему) ""комплект советов", то можно сразу предположить, что все начальное взаимодействие обречено на банальное общение двух людей. Теперь, обращусь к понятию "маг". В обязанности мага, как я считаю, входит "прикреплять внутренние миры человека" к пути, по которому следует сам маг-человек. Иначе говоря, чем прозрачен путь мага к своим высотам, тем эффективнее, понятнее, его намерение для приходящего человека. Для меня это значит, что произошло слияние, которое не обязательно прикреплять советами по решению житейских проблем.
  9. Закрывается от важного (авторитета) по причине того, что он(авторитет) совсем не собирался отвечать за судьбу приблудного сына. Извините...зафлудил я тему...просто выплеснул информацию.
  10. и еще..мне кажется важно. Авторитет выбирает твою судьбу. Ибо он и только он может определить твои способности и более и далее представить тебе куда они приведут обладателя. Иначе говоря происходит так : судьбы связываются. Как гипотеза, разумеется...
  11. Iskatel-0 Во! Отличная тема: авторитет и значимые люди. У меня например ребенок (6 лет) никогда не попросит помощи сам у того, кого он считает авторитетом. Получить оценку от авторитета, желательно отличную - это ЗАДАЧА! Но когда ребенок понимает, что для этого нужны "знания", то в первую очередь появляется уныние и разочарование. Так как в своих фантазиях он реально проиграл множество сценариев с этим авторитетом и уже присвоил то, что еще не совершилось. Вот у него искреннее удивление возникает, когда на его определенный запрос, авторитет выказывает недопонимание или спрашивает "Что ты хочешь?". Вот не стоит приглядываться-то...нужно идти, двигаться к авторитету. Иначе всегда будешь только подсматривать и делать\не делать в своем укромном уголке. Пугать и отталкивать может многое, чтобы не делать в присутствии авторитета. Одна из причин, как он авторитет, ведет себя с другими людьми. И если его поведение не слишком расходится с теми представлениями\фантазиями, которые ребенок проиграл в своем воображаемом сценарии, то появляется доверие и включается программа "ребенок-родитель". Т.е. обязательная зависимость, чтобы продлилась эта связь и возникало ощущение ребенка\ученика. Ежели не возникает, то и разговор о гордыни собственной и уничижении\не признании авторитетности может привести к взращиванию значимости себя любимого. Своего рода обида переросшая в защитный механизм.
  12. Гы..и опять детство, однако... А как мои тараканы будут себя вести в чужих лабиринтах? А детские "подставы" - совсем замечательная вещь! Такая попытка вновь рожденного таракана-мутанта запустить в чужой огород, а затем отслеживая последствия появиться на горизонте и... 1. Плату за успех. 2. Герой, который пришел "убить мерзкого таракана" (предложение к партнерству) 3. Сам дурак. (ущемление других в своих же собственных глазах).
  13. А как же у детей: мое желание всех других важней!...? Если разбирать такое явление как "кокетство", то я согласен с тем утверждением: Чем успешней ты актер, тем сильнее хочется вникать в твои сценарии и верить в роли. И здесь истина, как мне кажется, совсем не при чем. Принцип "верю - неверю" - это запрос на "дай". И если у тебя есть что дать, то ты и предлагаешь то что имеешь. В идеале будет хорошо если у тебя есть варианты. Ежели их очень мало, то опять отходим в детство: Самому мало! Поднимается страх и может быть даже уверенность в этом: А вдруг отберет!? Вопрос и восклицание ставит задачу. Первая часть в общении отводится в распознании : "свой - чужой". По шаблону "свой" должен себя вести, например, так "Я тебя рад видеть! Где ты шлялся, я для тебя так много приготовил!" (следуют предложения, сдобренные соответствующими эмоциями). Только вот незадача, для своего в нашей памяти должны быть определенные события и связи. С чужим человеком в общении строго придерживаешься этики, привитой обществом. Например, "Представь, что этот человек имеет много. Ты его должен уважать по умолчанию!". Хорошо, я поверил в эту аксиому, и открылся этому человеку, проявив доверие, вразрез детской настороженности и своему опыту. Но сомнения-то остались, что меня обманывают и я так же себя сейчас обманываю. Чтобы не париться, можно взять шаблон и его употреблять, сваливая возможные последствия на того, кто этот шаблон привил (открытая дверь выхода из ущемленного положения и снятие ответственности с себя при действительном результате, который показал степень собственной ошибки) На счет установки на закрытость...как-то сложно это понять мне. Я знаю две стратегии, первая, действия направленные на результат (стремление к достижению). Вторая, избегание неудач (ожидание помощи родителей и присутствие запрета\препятствия, установленные этими же значимыми людьми). На поверку выходят две вещи: сила и расчет. И там и там есть выгода. Эгоизм полностью пропитан выгодой. Но еще нет задачи рассматривать свои действия+результат. Тогда мы столкнемся со способностями (успешность поделенная на затраченные ресурсы).
  14. Я бы дал себе шанс попробовать другие построения! Задача не из легких, однако.
×
×
  • Создать...