Перейти к публикации
Форум - Замок

Ювелирные изделия


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 312
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ЭХ! Красота то какая!!!!!!

 

ну я тоже пару подкину))))

Не подписываю какие камни, просто там не было. Похожи на аквамарины

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подписываю какие камни, просто там не было. Похожи на аквамарины

А может и топазы. Мне на вскид тоже не определить. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кольцо с выставки Junwex Москва 2007

 

Опубликованное фото

 

 

Тогда, год назад, более 50 фирм и заводов-изготовителей выставили на всеобщее обозрение свои лучшие работы.

Якутия выставила бриллиант весом более 13 карат, стоимостью более, чем в 21 миллион рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уход за ювелирными украшениями с камнями

 

В настоящее время производится и предлагается большое количество изделий со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней. Каждый камень в процессе ношения и хранения требует соблюдения характерных ему условий. Вот некоторые из них:

 

Аквамарин — если в камне отсутствуют включения, то чистка не вызывает затруднений.

 

Александрит — может потерять цвет при нагреве. Если в камне отсутствуют включения, то чистка не вызывает затруднений.

 

Алмаз (бриллиант) — тверд, но очень хрупок и его следует оберегать от случайных ударов и резких перепадов температур и огня. Чистка не вызывает затруднений.

 

Аметист — требует ультразвуковой очистки.

 

Берилл — если в камне отсутствуют включения, то чистка не вызывает затруднений.

 

Бирюза — очень гигроскопический материал. Изделия из нее следует оберегать от резких перепадов температур, нагрева, от воздействия кислот, абразивов и испарений, их нельзя чистить в мыльных растворах. Допускается промывка дистиллированной водой. Для удаления жира и масла используется водный спиртовой раствор. Ультразвуковая и паровая обработка недопустима. Бирюза может выгореть на солнце. Активные испарения, различные косметические средства могут изменить цвет камня от голубого до зеленого.

 

Гранат — следует оберегать от перепадов температур. Чистка не вызывает затруднений. Горный хрусталь — может трескаться при сильном нагреве. Рекомендуется ультразвуковая чистка. Изумруд — следует беречь от случайных ударов, нагрева, давления. Нельзя использовать ультразвуковую и паровую чистку. Камень устойчив к кислотам, но легко теряет цвет при температуре выше 700°С.

 

Жемчуг — следует оберегать от нагрева, открытого пламени (т.к. он содержит 2% воды, то может потрескаться и потерять свой блеск), от воздействия кислот, абразивов, испарений, косметических средств. Жемчуг следует часто надевать и всегда держать в чистоте, чистить только в слабом мыльном растворе. Можно слегка протирать картофельным крахмалом, что удаляет излишнюю влагу и загрязнения.

 

Коралл — оберегать от нагрева, от воздействия абразивов, косметических средств, которые приводят к ослаблению цвета и старению кораллов. Чистить только в слабом мыльном растворе.

 

Лазурит — следует оберегать от резких перепадов температур, от воздействия абразивов и кислот. Чистить только в мыльном растворе.

 

Нефрит — можно повредить в открытом пламени. Чистка не вызывает затруднений.

 

Опал — противопоказано длительное пребывание на солнце. Он обезвоживается, теряет переливчатость, становится молочно белым. Его следует оберегать от резких перепадов температур, что может вызывать образование трещин из-за большого количества влаги, содержащийся в опале. Следует оберегать от ударов и от воздействия абразивных материалов. Чистить только в мыльном растворе. Ультразвуковая и паровая обработка не допустима.

Рубин — следует оберегать от сильного нагрева. Чистка не вызывает затруднений.

 

Турмалин — следует чистить в мыльном растворе. Ультразвуковая и паровая обработка не допустима.

 

Топаз — следует предохранять от случайных ударов и перепадов температур. Чистка не вызывает затруднений.

 

Хризопраз — следует оберегать от перегрева. Чистка не вызывает затруднений. Хризолит — следует беречь от кислот. Чистить только в мыльном растворе.

 

Сапфир — следует беречь от сильного нагрева. Если в камне нет включений, то чистка не вызывает затруднений. Циркон — следует предохранять от ударов. Чистка не предоставляет затруднений. Цитрин — рекомендуется ультразвуковая чистка. Предохранять от ударов.

 

Шпинель — если в камне нет включений чистка не вызывает затруднений.

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cartier: жемчужины императрицы

 

Опубликованное фото

 

Таинственное и очень красивое жемчужное ожерелье, которое, возможно, однажды принадлежало Екатерине Великой, императрице России, будет выставлено на аукционе Bonhams в Нью-Йорке в декабре этого года.

 

В 1920 году автомобильный миллионер Гораций Додж приобрел ожерелье от Cartier в Париже для своей жены Анны Томсон Додж по удивительной и довольно волнительной цене $825,000. Если перевести в сегодняшние доллары получится $8 млн.

 

В оригинальном описании ожерелья говорится, что оно состоит из 389 жемчужин, нанизанных на пять нитей. Также в комплект входили эмалевая застежка и две альтернативных бриллиантовые пряжки.

 

Некоторые газеты высказали предположение, что ожерелье, действительно, принадлежало императрице Екатерине, так как потомки Анны Томсон Додж утверждают, что Гораций захотел купить жемчужины Cartier только из-за этого.

 

Сейчас украшение сокращено до трех нитей, состоящих из 224 жемчужин, и двух бриллиантовых пряжек. Оценено ожерелье всего лишь в $500,000—$700,000. Согласитесь, сумма по сравнению с 8 миллионами, заплаченными первоначально Горацием, ничтожная.

 

Столь большую разницу можно объяснить лишь тем, что в 20-х годах 20 века жемчуг имел большую ценность, чем бриллианты. Каждая жемчужинка считалась редкостью. В наши дни жемчуг стал более обычным явлением, в то время как бриллианты являются большой ценностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера с именем способны легко переводить декоративные мотивы прошлых эпох и природные формы на современный ювелирный язык.

 

Bvlgari: Браслет Elisia

 

Опубликованное фото

 

Даже странно, что впервые эллиптические формы древнеримской архитектуры итальянский Дом Bvlgari стал использовать в украшениях лишь в 1970-х годах. Они так органично вписываются в его эстетику, что легко могли бы считаться «плотью от плоти» ещё с 1884-го, с момента основания Дома. Эллипс вновь появился в коллекции Elisia, премьере 2007 года: массивные грубоватые овалы 70-х приняли более изысканную форму. Теперь коллекция Elisia пополнилась новыми украшениями High Jewelry с кораллами, и широкий браслет — лучшее из них. Благодаря сочетанию цветов всего лишь двух материалов — овального коралла и изумруда огранки кабошон — фирменная восточно-средиземноморская палитра Bvlgari здесь особенно притягательна. Изумруд подчёркивает глубину и интенсивность кораллов, а жёлтое золото добавляет украшению благородство патрицианского толка.

 

Piaget: Кольцо Chrysler Ring

 

Опубликованное фото

 

В этом году ювелиров Piaget вдохновила архитектура Парижа и Нью-Йорка. Кольцо из новой коллекции Limelight Paris-NewYork — конструкция не менее сложная, чем Chrysler Building. Пятиконечная асимметричная форма кольца из белого золота продиктовала неожиданную треугольную огранку белых бриллиантов и pavé, перемежающихся с цепочками белого золота. Геометрическое украшение из 563 бриллиантов разной огранки и 116 сапфиров сияет на солнце так же, как и зеркальные поверхности архитектурного шедевра.

 

Damiani: Серьги Mimosa

 

Опубликованное фото

 

Ласкающее слух название Mimosa в новом украшении Damiani совершенно уместно: гроздья драгоценных камней действительно выглядят как круглые пушистые цветочки, ассоциирующиеся с Международным женским днём. Правда, итальянцам (да и многим русским) невдомёк, что цветок, который принято называть мимозой, на самом деле является акацией серебристой. Но путаница в растительных терминах совершенно не умаляет достоинств украшения. Белые бриллианты, алые рубины и лиловые сапфиры закреплены в четырёх лапках белого золота — так, чтобы максимально открыть камень. Камни расположены на разных уровнях. и это ступенчатое расположение не только даёт эффект объёма и подвижно сти, но и значительно усиливает игру света в драгоценных гранях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики бриллиантов

 

Опубликованное фото

 

Классификация бриллиантов по системе «4C»

 

Несмотря на кажущуюся сложность, оценка бриллиантов в значительной части унифицирована. Существует система прейскурантов, определяющих ориентировочную стоимость камней. В мире принято описывать характеристики бриллиантов, принимая во внимание четыре характеристики камней: цвет (Color), чистоту (Clarity), вес в каратах (Carat) и огранку (Cut).

 

 

 

Классификация бриллиантов, основанная на этих характеристиках, носит название «4С».

 

Цвет бриллиантов (Color)

 

Несмотря на то, что бриллианты, в основном, имеют бесцветную окраску, некоторым из них присущи оттенки бледно-желтого, желтого или коричневого цветов различной интенсивности. Об абсолютно прозрачных без изъянов бриллиантах говорят, что они «чистой воды». Такие камни, когда они не обладают каким-либо цветовым оттенком, за исключением голубоватого, ценятся наиболее высоко. Бриллианты со слабым желтоватым оттенком называются камнями «нечистой воды» и ценятся значительно ниже.

 

Определенную привлекательность имеют бриллианты канареечно-желтого цвета. Обычны также зеленоватые камни, хотя действительно хороший оттенок этого цвета редко выдерживается в пределах целого кристалла. Нередки коричневые камни, особенно из Южной Африки. Розовые камни менее обычны, а рубиново-красные, розовато-лиловые и синие камни редки. Камни, обладающие последним из перечисленных цветов, имеют, как правило, «стальной» оттенок. Сапфирово-синие бриллианты встречаются исключительно редко и стоят очень дорого.

 

Для описания цвета бриллиантов использовался ряд терминов, таких, как «ягер», «ривер», «воссельтон» и «кейп» многие из этих терминов происходили от названий южноафриканских месторождений. Приблизительно полвека назад эти «старые термины» в значительной степени были вытеснены чисто описательными определениями, например «голубовато-белый», «чисто белый», «светло-желтый». Однако термин «голубовато-белый» был признан бессмысленным, и его не рекомендовали применять. Немецкие ювелиры использовали числовую классификацию цветов от первого до шестого цвета. Для облегчения процедуры определения цвета камней был изобретен прибор, который позволял непосредственно сравнивать цвет бриллиантов со стандартными цветами.

 

В России характеристики цвета принято обозначать цифрами. В зависимости от массы бриллианта, диапазон шкалы цветовой характеристики различен. Так, бриллианты, имеющие 57 граней и весящие до 0,29 карат, имеют цвета от 1 до 7 группы.

За рубежом приняты разные обозначения цвета бриллиантов. «Алмазный мир» приводит сводную таблицу стандартов по оценке цвета камней в различных странах. Наиболее распространенной из них является цветовая шкала Американского геммологического института (G.I.A.).

 

Чистота бриллиантов (Clarity)

 

Почти все бриллианты содержат включения невыкристаллизованного углерода или мелкие чужеродные кристаллы. Большинство из них неразличимы невооруженным глазом и для их выявления необходимо многократное увеличение. Чем меньше в камне таких включений, тем «чище» и ценнее бриллиант. Иначе говоря, термин «чистота» используется для определения бездефектности приобретаемого бриллианта. По степени своей чистоты бриллианты подразделяются несколько групп. Выделяются алмазы от чистых, через различные градации несовершенных, до так называемых «пике», которые содержат включения, различимые невооруженным глазом.

 

В России характеристики качества бриллиантов, также как и характеристики цвета, принято обозначать цифрами. Бриллианты, имеющие 57 граней массой до 0,3 карат, имеют цифровое обозначение чистоты от 1 до 9. Бриллианты такой же огранки от 0,3 карата и выше делятся на 12 групп.

 

Как и в случае с цветом, разные страны имеют свои стандарты по оценке чистоты бриллиантов.

 

Вес бриллиантов в каратах (Carat)

 

При оценке крупных алмазов важное значение имеют их чистота и цвет. Небольшие же камни оцениваются по весу, а не по своим индивидуальным качествам. Вообще, вес камней играет главную роль при определении стоимости бриллиантов.

 

Единицей измерения массы алмазов и бриллиантов служит карат. Само слово «карат» происходит от названия семян караибского дерева, которые служили в древности природной мерой веса алмазов. Один карат составляет 0,2 грамма. Шкала деления карата состоит из 100 единиц.

 

Мелкими считаются бриллианты, имеющие массу до 0,29 карата, средними — от 0,3 до 0,99 карат и крупными («солитерами») — 1 карат и более. Бриллианты, имеющие массу более 6 карат, продаются, как правило, с аукционов.

 

Небольшие бриллианты различного размера, полученные либо при огранке небольшого необработанного алмаза, либо при огранке частей разрезанного более крупного драгоценного камня и весящие каждый в отдельности менее 0,25 карата, называют melee. Для обозначения более крупных камней различного размера употребляется термин melange.

 

Оценку бриллиантов производят по так называемому «правилу Тавернье»: стоимость камня равна произведению квадрата массы (веса) кристалла в каратах на базовую цену одного карата. Так, бриллиант в 2 карата стоит в 3 раза дороже однокаратника, в 3 карата — в 10 раз дороже. Такая «прогрессия» растет до 5 карат. Алмаз в 10 карат оценивается в 100 раз дороже однокаратника. Алмазам более 25 карат присваивают собственные имена.

 

Огранка бриллиантов

 

Наиболее популярные и самые дорогие бриллианты круглой формы огранки К-57. Эти бриллианты обладают самой яркой игрой из всех форм огранки. При строгом соблюдении пропорций круглый бриллиант способен отражать практически весь свет, попадающий на него.

 

Фантазийные формы огранки — маркиз, принцесса, сердце, груша и другие, обладают особой своеобразной привлекательностью и великолепно выглядят в ювелирных украшениях.

 

Масса бриллиантов

 

Масса бриллиантов измеряется с точностью до 0,01 карата. Один карат равен 200 миллиграммам или 1/5 грамма. Массу бриллиантов измеряют на специальных каратных весах, а приблизительно ее можно определить по диаметру камня:

 

Масса 0.03 ct = диаметр 2.0 mm;

Масса 0.10 ct = диаметр 3.0 mm;

Масса 0.30 ct = диаметр 4.3 mm;

Масса 1.00 ct = диаметр 6.5 mm;

Масса 1.50 ct = диаметр 7.5 mm;

Масса 2.00 ct = диаметр 8.2 mm;

Масса 3.00 ct = диаметр 9.4 mm.

 

Цвет бриллиантов

 

Бриллианты отличаются друг от друга по цвету от бесцветного до желтого. Для правильного определения цвета бриллиант сравнивается с эталонами и ему присваивается соответствующий индекс по шкале цвета. Другие цвета — фантазийные (оранжевый, розовый, голубой и другие), встречаются достаточно редко.

 

В соответствии с международной системой G.I.A. (Геммологического института Америки) градации цвета характеризуются буквенными обозначениями от D до Z, по отечественной шкале — цифрами от 1 (бесцветный) до 9 (коричневый).

 

Чистота бриллиантов

 

Алмазам, как и большинству других минералов, свойственны природные включения и дефекты.

 

Для того, чтобы установить степень чистоты бриллианта, необходимо определить количество и природу дефектов, а также их размер и расположение. Экспертиза производится при 10-кратном увеличении с помощью лупы или специального микроскопа.

 

Сертификат

 

Сертификация бриллиантов широко используется во всем мире. Наиболее известные сертификационные центры — это С.I.А. (Геммологический институт Америки), E.G.L. (Европейская геммологическая лаборатория), I.G.I. (Международный геммологический институт).

 

Сертификат выдается на основании независимой экспертной оценки. Геммологическая лаборатория, выдавшая такой сертификат, гарантирует точность и достоверность содержащейся в нем информации.

 

Сертификат — это своеобразный паспорт бриллианта, в котором указаны его индивидуальные характеристики: форма, размеры, пропорции, вес, цвет, чистота, качество огранки и полировки.

 

По российскому законодательству все неоправленные бриллианты, поступающие в розничную продажу, должны быть сертифицированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Розовый алмаз встречается очень редко, на его долю приходится лишь 0,01% от общего объема ежегодной мировой добычи алмазов.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, вот эти розовые просто обалденные камни!

А я не любитель розовых камней, а вот эти изделия хорошо смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ювелирная коллекция для дам Parure Extraordinaire Le Lierre

Швейцарский часовой дом Jaeger-LeCoultre представил оригинальную ювелирную коллекцию для дам Parure Extraordinaire Le Lierre. В роскошный набор вошли ожерелье, пара серег, кольцо и часы, больше напоминающие произведение ювелирного искусства, нежели обычный хронометр.

 

На создание украшений у ювелиров Jaeger-LeCoultre ушло порядка 12 тысяч драгоценных камней общим весов в 160 карат. Среди них - два редких бриллианта: 5,19-каратный бриллиант золотистого оттенка украшает ожерелье, а овальный желтый бриллиант весом в 2,32 карата - кольцо.

 

Впервые украшения Jaeger-LeCoultre были представлены на Международном кинофестивале в Венеции.

 

Стоимость ювелирного набора Jaeger-LeCoultre оценивает в 3 миллиона евро.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шахматы

 

Шахматы — очень популярная игра для интеллектуалов. Многие, и не без оснований, называют шахматы не игрой, а, как минимум, искусством. Наслаждение от шахмат теперь можно получить не только интеллектуально, но и эстетически. Кроме того, шахматы теперь — это и роскошный предмет интерьера. Наверняка, все мы хотя бы раз слышали о старинных шахматах из нефрита, малахита, других камней — но все это были скорее единичные случаи. Теперь же lux-индустрия захватила и эту нишу.

 

Опубликованное фото

 

Например, братья-ювелиры Николас и Михаэль Уинрайты от компании Boodles создали шахматы, в которые, по их словам, никогда не надоест играть. Стоит им поверить — шахматы действительно роскошны. Фигурки для игры в шахматы выполнены из платины и золота, декорированы 748-ми бриллиантами, бесчисленным количеством изумрудов, жемчуга и сапфиров. Доска для игры сделана из белого и желтого золота, с вкраплением крупных алмазов по периметру поверхности доски. Естественно, все детали изготавливаются вручную. Но цена оправдывает и ручной труд — один набор для игры стоит около 10 миллионов долларов.

 

Опубликованное фото

 

Еще одни драгоценные шахматы представлены в галерее современного искусства «Да Винчи» в Киеве. Их стоимость — всего 375 тысяч долларов. Они выполнены из слоновой кости с вкраплениями золота и драгоценных камней.

 

А два экземпляра раритетных шахмат, изготовленных в мастерской знаменитого Фаберже, находятся в коллекции почетного президента «Chess Collectors International» —международной организации, объединяющей коллекционеров и историков шахмат, Джорджа Дина (США). Один экземпляр коллекционных шахмат — это шахматная доска, половина квадратов которой выложена темным сибирским нефритом, другая половина — бледно-абрикосовым серпентином. Белые фигуры вырезаны из рыжеватого кварца в тон к бледно-желтым полям доски, черные — из темной калганской яшмы. Фигуры этого комплекта, за исключением коня, абстрактные, они ничем не напоминают, что шахматы — это игра военная. Подставки, на которые крепился камень, сделаны из литого орнаментированного серебра. Доска заключена в литую серебряную раму, на одной стороне которой выгравировано по-русски: «Горячо любимому и дорогому начальнику генерал-адъютанту Куропаткину на память о Маньчжурии в 1904–1905 г. от преданных и благодарных ему».

 

Опубликованное фото

 

Второй экземпляр коллекционных шахмат Джорджа Дина — это шахматы «Ассирийцы против египтян».

Этот комплект, создан уже во время Первой мировой войны. Фигуры конкретизированы — здесь ассирийские воины во главе с царем выступают против египетских воинов во главе с фараоном. Тема «Ассирийцы против египтян» была, вероятно, подсказана тем, что как раз в конце XIX — начале XX века в Месопотамии производились раскопки, значительно расширившие сведения о древней истории этих мест, в частности, о многолетнем соперничестве Ассирии и Египта, которое в 671 году до нашей эры привело к тому, что ассирийский царь Асар-хоттон завоевал на некоторое время Египетское царство. В то время, когда вся Европа оказалась охвачена пожаром Первой мировой войны, обращение к теме войн двух некогда могущественных государств древности, видимо, было не случайным.

 

13 лет назад была учреждена награда — орден Фаберже, которой награждают самых известных ювелиров, художников, дизайнеров. Интересен тот факт, что в 2007 году эту награду получили украинцы Игорь Лобортас и Ирина Карпова. Точнее, интересен факт того, что получили они эту награду за создание уникальных электромеханических шахмат, изображающих борьбу гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного с турецким пашой Османом II. Все фигурки выполнены из серебра 875-й пробы, а шахматная доска из светлого и темно-зеленого нефрита окаймлена мозаиками из тигрового и соколиного глаза, сравнимыми по технике исполнения с работами флорентийских мастеров. Механику же и электромеханику в шахматах украинские мастера применили впервые в мире. Стоимость работы — около 400 тысяч долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ноне филигрань не в моде.

 

Отчасти из-за некоторой стилистической устарелости - ассоциируется с чем-то старинным, этническим.

 

А отчасти - из-за невыгодности производства, ибо процесс изготовления филиграни сильно трудоёмок и требует оценки изделия по вложенному труду, но оценивать изделия сейчас принято по весу. Действительно, кто возьмёт в магазине сложнейшую филигранную вещь за 1800 руб/г, когда рядом лежит современная моднейшая в стиле хай-тек литая дешёвка по 1200 руб/г.

 

Однако, когда видишь подобные изделия... - рученьки оближешь.

 

post-429-1224616405_thumb.jpg

post-429-1224616398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


×
×
  • Создать...