Перейти к публикации
Форум - Замок

Мы можем строить наш характер


Алесь

Рекомендованные сообщения

Не так однозначно.

Внутренняя сила позволяет не прятать голову в песок - это да.

Но эта же сила позволяет их быстрее и успешнее решать.

Поэтому йоги говорят, что начиная с некоторого уровня для достижения своих целей во внешнем мире уже не нужно вкладываться.

Все получается как бы само собой.

Ну, а когда обстоятельства складываются как бы сами собой - тут ты как бы тоже не вкладываешься. Мне пока, наверно, сложно внутренне почувствовать тонкую грань между тем, когда это от внутреннего страха, и когда уже от определенного уровня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

что ГП - это на данный момент мной ощущается главным направлением моей деятельности, а у меня оно не выходит.

Я сегодня туплю. Что такое ГП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты имеешь ввиду под выходом??? Дети смирно сидят и песни поют??? Я никак понять не могу!

Не смирно сидят и песни поют, а участвуют в том творческом процессе, который предполагается на уроке - это и пение, и слушание музыки и обсуждение ее, и разгадывание кроссвордов, и игры на муз. инструментах, и просто какие-то игры с музыкой связанные, и танцы. Описала то, что успешно проходит в одном из тех трех классов. В том классе дети тоже любят бегать. Но когда начинается урок - они воспринимают речь учителя и активно, заинтересованно участвуют в тех видах деятельности, которые предлагаются мной для них на уроке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня туплю. Что такое ГП?

Гуманная педагогика))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смирно сидят и песни поют, а участвуют в том творческом процессе, который предполагается на уроке - это и пение, и слушание музыки и обсуждение ее, и разгадывание кроссвордов, и игры на муз. инструментах, и просто какие-то игры с музыкой связанные, и танцы. Описала то, что успешно проходит в одном из тех трех классов. В том классе дети тоже любят бегать. Но когда начинается урок - они воспринимают речь учителя и активно, заинтересованно участвуют в тех видах деятельности, которые предлагаются мной для них на уроке.

Честно?

Мне вот этого не дано. Петь я могу, но чувства такта нет, я чувствую, что что-то не так и мне это перестаёт нравится.

Слушание музыки. Какой музыки? Которую ты подобрала по своему вкусу? Я вот альтернативный рок люблю...

Обсуждение - некоторые думать не умеют. Или связать слова в фразы.

Кроссворды - таки есть тугодумы!

Игра на инструментах - не все одарённые.

Игры с музыкой - может им эта игра не интересна.

Танцы - некоторые стесняются или считают это нелепым.

 

Я не слишком жёстко?..

 

Как говорилось ранее в другой теме - настройся на класс. На их интересы.

 

Ну или дай им свободу. Пусть бегают. Негатива от них нет. Нервов тоже.

А сидеть смирно они на других предметах будут.

Они же ПЕРВЫЙ класс. В садике их никто не ограничивал.

Их вообще, скорей всего, не ограничивали.

А тут на тебе - сиди целый день с непривычки (во-первых) и с непонятухи (во-вторых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно?

Мне вот этого не дано. Петь я могу, но чувства такта нет, я чувствую, что что-то не так и мне это перестаёт нравится.

Слушание музыки. Какой музыки? Которую ты подобрала по своему вкусу? Я вот альтернативный рок люблю...

Обсуждение - некоторые думать не умеют. Или связать слова в фразы.

Кроссворды - таки есть тугодумы!

Игра на инструментах - не все одарённые.

Игры с музыкой - может им эта игра не интересна.

Танцы - некоторые стесняются или считают это нелепым.

 

Я не слишком жёстко?..

 

Как говорилось ранее в другой теме - настройся на класс. На их интересы.

 

Ну или дай им свободу. Пусть бегают. Негатива от них нет. Нервов тоже.

А сидеть смирно они на других предметах будут.

Они же ПЕРВЫЙ класс. В садике их никто не ограничивал.

Их вообще, скорей всего, не ограничивали.

А тут на тебе - сиди целый день с непривычки (во-первых) и с непонятухи (во-вторых).

Настя, я пришла вести уроки МУЗЫКИ, а не бега. И те 20-23, что НЕ бегают ХОТЯТ, чтобы у них был урок музыки.

Как ты предлагаешь мне объяснить родителям этих 20 детей - почему у них нет урока музыки? И директору. И какие вообще ты видишь виды деятельности на уроке музыки, если не те, которые мною перечислены? Что ты предлагаешь кроме того, чтобы они бегали весь урок?

Негатив и нервы есть:

- у тех 20-ти;

- у их родителей и бабушек-дедушек (+ еще человек как минимум 50);

- администрации;

- и меня от того, что я - полный ноль в своей профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настя, я пришла вести уроки МУЗЫКИ, а не бега. И те 20-23, что НЕ бегают ХОТЯТ, чтобы у них был урок музыки.

Как ты предлагаешь мне объяснить родителям этих 20 детей - почему у них нет урока музыки? И директору. И какие вообще ты видишь виды деятельности на уроке музыки, если не те, которые мною перечислены? Что ты предлагаешь кроме того, чтобы они бегали весь урок?

Негатив и нервы есть:

- у тех 20-ти;

- у их родителей и бабушек-дедушек (+ еще человек как минимум 50);

- администрации;

- и меня от того, что я - полный ноль в своей профессии.

Я хотела сказать, когда они будут свободны, негатива НЕ будет, у тебя, заставляющей их сидеть тоже НЕ будет.

Если бы ты это приняла.

 

Отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотела сказать, когда они будут свободны, негатива НЕ будет, у тебя, заставляющей их сидеть тоже НЕ будет.

Если бы ты это приняла.

 

Отпишусь позже.

Ох... Да негатив не от того, что мне приходится их заставлять не бегать, а от того ощущения моей несостоятельности...

Насть, это не та ситуация, про которую говорят "не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". Здесь надо менять саму ситуацию. Потому как она, как ты на нее ни смотри - НЕ нормальна.

Я тоже спать. Завтра (уже сегодня) в командировку, вставать полшестого((

Всем доброй ночи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох... Да негатив не от того, что мне приходится их заставлять не бегать, а от того ощущения моей несостоятельности...

Насть, это не та ситуация, про которую говорят "не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". Здесь надо менять саму ситуацию. Потому как она, как ты на нее ни смотри - НЕ нормальна.

Я тоже спать. Завтра (уже сегодня) в командировку, вставать полшестого((

Всем доброй ночи))

Ответила ещё вчера. Но сайт перестал работать...

Сохранила текст. Отвечаю.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

Допустим, есть классы "хорошие" и "плохие".

 

Негатив и нервы есть:

- у тех 20-ти;

Ага! У семилетних детей негатива пруд-пруди! :)

 

Негатив и нервы есть:

- у их родителей и бабушек-дедушек (+ еще человек как минимум 50);

У них есть математика, русский, иностранный, и тд, и тп.

До музыки дело вообще врятли дойдёт.

 

Негатив и нервы есть:

- администрации;

Во-первых. У администрации есть свои проблемы. И их, как всегда, навалом!

Во-вторых. Показатели успеваемости (ну скажем) по математике (той же самой) им важнее.

В-третьих. Работай активно с теми, кто ХОЧЕТ работать. На этих не трать нервы. Без их желания, скорей всего, это бесполезно будет.

Если в одном классе всё "на ура", а в другом нет, значит, не всегда учитель виноват. Класс такой. Тем более, если буянят не только у тебя.

Перед администрацией сделай вид хрупкой лани, скажи что не всегда получается с ними справится...

 

Негатив и нервы есть:

- и меня от того, что я - полный ноль в своей профессии.

Вот с неуверенности в своих силах и надо было начинать, а не валить на вышеперечисленное.

 

________________________________________________________________________________

 

Это ко всем.

 

И вообще. Я конечно понимаю, что иногда пишу чушь. И что мои мысли не всегда можно применить на практике (когда вы мне это объясните).

Но я пишу то, как сделала бы я. И искренне хочу помочь.

А потом мои посты разбивают в пух и прах...

Ну разве я виновата в том, что у меня пока нет главной вещи - опыта?!? А вы воспринимаете мои комменты ну слишком серьёзно. Как человека с Опытом и Знаниями...

Я понимаю, раз уж "назвался груздем - полезай в кузов" (начала отвечать - неси ответственность), но я не Советник, я - обычный Пользователь, не забывайте.

Не надо меня сильно ругать...

Это всё. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настен.

 

А мона и мне 5 коп. вставить?

 

Методику преподавания, что ты предлагаешь, - уже активно используют...в Израиле...

Результат хочешь знать?

Пожалуйста...

У нас школа...в которой 60% учеников 12 класса получает аттестат зрелости

- считается СУПЕР-ПУПЕР успешной...и всем ее ставят в пример...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настен.

 

А мона и мне 5 коп. вставить?

 

Методику преподавания, что ты предлагаешь, - уже активно используют...в Израиле...

Результат хочешь знать?

Пожалуйста...

У нас школа...в которой 60% учеников 12 класса получает аттестат зрелости

- считается СУПЕР-ПУПЕР успешной...и всем ее ставят в пример...

Это ты имеешь ввиду индивидуальный подход к каждому классу? Или что? Я вроде никакую методику не предлагала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не предлагала)))

Нашлось умников и акромя тебя)))

Не только к классу....к каждому ребятенку...

В результате - полная вседозволенность...

 

 

А по сути - тут вот какая хрень...

 

В 2005 я принимал участие в исследованиях одной студентки...

из городка в Поволжье...на темудивиантности деток...

 

В результате - при анкетировании по Личко - получилось

75% дивиантных детей...

 

Я еще тогда смеялся - сейчас дивиантами нужно называть нормальных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не предлагала)))

Нашлось умников и акромя тебя)))

Не только к классу....к каждому ребятенку...

В результате - полная вседозволенность...

 

 

А по сути - тут вот какая хрень...

 

В 2005 я принимал участие в исследованиях одной студентки...

из городка в Поволжье...на темудивиантности деток...

 

В результате - при анкетировании по Личко - получилось

75% дивиантных детей...

 

Я еще тогда смеялся - сейчас дивиантами нужно называть нормальных)))

Может просто это у нас в голове что-то не то.

Мир меняется. Дети тоже.

А этих самых детей всё пытаются подогнать под "советские" рамки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что очень много наших решений (выборов) не осознаются, а принимаются автоматически в русле имеющегося состояния.

Отсюда и возникает ощущение, что нет выбора.

Есть он.

Только сделан заблаговременно из подсознательного страха не встретиться с тем, что воспринимается как опасное, или неподъемное.

У меня обратная ситуация: я как раз знаю, что выбор есть. Всегда осознаю свою ответственность за сделанный мной выбор. Иногда очень хочется спрятать голову в песок - но кругом, как назло один асфальт - сколько ни бейся - не спрячешься.

Порой завидую тем, у кого "так сложились обстоятельства". У меня такая фишка не прокатывает)))

 

И да! Периодически бывает ощущение, что мне что-то не силам (неподъемно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ да...

Я давно говорю - поколение-Индиго...

Вот Катя - из тех - кто ищет какие-то подходящие методики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ да...

Я давно говорю - поколение-Индиго...

Вот Катя - из тех - кто ищет какие-то подходящие методики...

Просто она пытается изменить ДЕТЕЙ, а не СЕБЯ.

Как мне показалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настя.

 

Обучение без изменения - не возможно.

В этом - суть обучения...

 

Катины изменения - есть...но лежат в другой плоскости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обратная ситуация: я как раз знаю, что выбор есть. Всегда осознаю свою ответственность за сделанный мной выбор. Иногда очень хочется спрятать голову в песок - но кругом, как назло один асфальт - сколько ни бейся - не спрячешься.

Порой завидую тем, у кого "так сложились обстоятельства". У меня такая фишка не прокатывает)))

 

И да! Периодически бывает ощущение, что мне что-то не силам (неподъемно)...

Лена!

 

Ты справишься...

Ведь сказано - Дорогу осилит идущий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настя.

 

Обучение без изменения - не возможно.

В этом - суть обучения...

 

Катины изменения - есть...но лежат в другой плоскости...

Я просто не знаю, как успешно это обучение.

 

Но то, что она старается понять что не так, ищет выход, а не кричит, это уже огромный плюс!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, Алесь! Сколько же сил тебе нужно, чтобы каждый раз объяснять нам одно и тоже! Спасибо тебе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас школа...в которой 60% учеников 12 класса получает аттестат зрелости

- считается СУПЕР-ПУПЕР успешной...и всем ее ставят в пример...

Всё никак из головы цифра не выходит... Почему только 60%, где же остальные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё никак из головы цифра не выходит... Почему только 60%, где же остальные???

Не сдают экзаменов...кто по тупости...кто - от лени...

потом годам к 30 - начинают понимать, что образование надо...

Идут доделывать аттестат...а потом в универ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сдают экзаменов...кто по тупости...кто - от лени...

потом годам к 30 - начинают понимать, что образование надо...

Идут доделывать аттестат...а потом в универ...

Мой муж тоже институт бросил.

Диплом получил только благодаря моим пинкам ближе к годам 30...

 

Может он тоже - этот самый Индиго?

А его оболтусом и тунеядцем крыла))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, наверно, я что-то не то сказала... Ну, это мое личное, применительно ко мне самой восприятие чтения всех подряд направлений, Учений... Думаю, что каждому человеку - своё. Наверно, у каждого свое восприятие - кто-то читает для того, чтобы просто обогатить свой внутренний мир разными точками зрения, кто-то - для того, чтобы найти точки соприкосновения между различными взглядами на мир. Мне кажется, что это вполне нормально))

:36_3_19:

Катя, да я совсем не о том писала, не о восприятии от чтения книг и вообще не о чтении и даже не об Учениях...

это были аллегорические примеры, смыл которых сводился к одному:

откройте миру себя разную и впустите разный мир к себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё о теме преподавания...

 

Пыталась сегодня студенток заставить мыть витрины. Не получилось. Почти. Они меня чуть ли не игнорируют в этой теме...

А всё почему - они меня авторитетом для себя не считают.

Не знаю, может из-за возраста, может из-за моего неумения "ставить голос" (я не имею ввиду ор, они просто чувствуют мою неуверенность в словах).

Может и у Кати также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...