Перейти к публикации
Форум - Замок

Мы можем строить наш характер


Алесь

Рекомендованные сообщения

И???

ВЫ давно преподаете пение мален;ким детям? почему мален;ким? ето выбор такой или что?

если не идет, зачем мучит;ся? по моему в преподавании ест; стол;ко вариантов, где можно принести пол;зу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ты не предлагала)))

Нашлось умников и акромя тебя)))

Не только к классу....к каждому ребятенку...

В результате - полная вседозволенность...

 

 

А по сути - тут вот какая хрень...

 

В 2005 я принимал участие в исследованиях одной студентки...

из городка в Поволжье...на темудивиантности деток...

 

В результате - при анкетировании по Личко - получилось

75% дивиантных детей...

 

Я еще тогда смеялся - сейчас дивиантами нужно называть нормальных)))

знакома с анкетами Личко. Ето не дети девиантные, а опросники, а вернее мозги у тех кто их придумал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ давно преподаете пение мален;ким детям? почему мален;ким? ето выбор такой или что?

если не идет, зачем мучит;ся? по моему в преподавании ест; стол;ко вариантов, где можно принести пол;зу

вот совершенно согласна, преподавать - это же призвание (если бы все преподователи

были по призванию.... размечталась), не каждый любит, может и хочет этому себя посвящать,

а помогать людям ведь можно и по-другому, если задача такая стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! У семилетних детей негатива пруд-пруди! :)

Да, когда они ко мне во время урока подходят и говорят, что у них голова болит от этого шума - это негатив, когда я вижу их расстроенные лица и они говорят: "Ну вот, опять из-за них музыки не было!" - это негатив...

 

У них есть математика, русский, иностранный, и тд, и тп.

До музыки дело вообще врятли дойдёт.

Это про родителей было. С родителями лично разговаривала - они обеспокоены вообще тем, что в их классе детей в основном не учат, а дисциплину устанавливают во время уроков. И тем, что музыки нет - в том числе...

 

Во-первых. У администрации есть свои проблемы. И их, как всегда, навалом!

Во-вторых. Показатели успеваемости (ну скажем) по математике (той же самой) им важнее.

В-третьих. Работай активно с теми, кто ХОЧЕТ работать. На этих не трать нервы. Без их желания, скорей всего, это бесполезно будет.

Если в одном классе всё "на ура", а в другом нет, значит, не всегда учитель виноват. Класс такой. Тем более, если буянят не только у тебя.

Перед администрацией сделай вид хрупкой лани, скажи что не всегда получается с ними справится...

У меня вообще нет такой привычки "делать какой-то вид" - привыкла доверять и верить людям и сама стараюсь быть честной...

 

Вот с неуверенности в своих силах и надо было начинать, а не валить на вышеперечисленное.

Да, уверенности не было с самого начала, потому что нет программы, потому что никогда не работала с первоклашками, потому что не знаю - какие методы использовать и как вообще строить уроки. Руководствовалась тем, что "дорогу осилит идущий"

 

Это ко всем.

 

И вообще. Я конечно понимаю, что иногда пишу чушь. И что мои мысли не всегда можно применить на практике (когда вы мне это объясните).

Но я пишу то, как сделала бы я. И искренне хочу помочь.

А потом мои посты разбивают в пух и прах...

Ну разве я виновата в том, что у меня пока нет главной вещи - опыта?!? А вы воспринимаете мои комменты ну слишком серьёзно. Как человека с Опытом и Знаниями...

Я понимаю, раз уж "назвался груздем - полезай в кузов" (начала отвечать - неси ответственность), но я не Советник, я - обычный Пользователь, не забывайте.

Не надо меня сильно ругать...

Это всё. Спасибо.

И мысли не было тебя ругать))

Хочу наоборот сказать тебе спасибо за неравнодушие, за участие в проблемах людей, за то, что ты заставляешь человека взглянуть с новой точки зрения на ситуацию - это всегда очень полезно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто она пытается изменить ДЕТЕЙ, а не СЕБЯ.

Как мне показалось...

Смысл и цель Гуманной педагогики - воспитать Благородного Человека, помочь ребенку увидеть свою Миссию и направить его в направлении реализации этой Миссии, раскрыть вообще творческие способности детей.

Понимаешь - не ИЗМЕНИТЬ детей, а раскрыть их Светлую сторону, которая ЕСТЬ в КАЖДОМ, но, к сожалению обществом и в первую очередь семьей, а потом школой - душится - агрессия взрослых, их раздражение, критика, обиды, наказания и поощрения уродуют детей.

Только тут важно понять, что речь здесь идет не о вседозволенности, как говорится в Живой Этике - самое главное - научиться сочетать требовательность долга с нежностью любви.

По поводу изменения самого себя. Воспитать доброту можно только добротою, справедливость - только справедливостью, оптимизм - оптимизмом, красоту - красотой, открытость - открытостью. То есть воспитать ребенка таким, каким ты хочешь его видеть, ты можешь только став таким сам. А значит, воспитание/изменение детей без самовоспитания/самоизменения невозможно.

И в любой ситуации "неудачи" причину я ищу не в детях, а в себе, а значит, менять стараюсь в первую очередь себя. Без изменения себя, своего поведения, своих установок, детей не изменить точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катя, да я совсем не о том писала, не о восприятии от чтения книг и вообще не о чтении и даже не об Учениях...

это были аллегорические примеры, смыл которых сводился к одному:

откройте миру себя разную и впустите разный мир к себе

Спасибо. Буду эту мысль думать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё о теме преподавания...

 

Пыталась сегодня студенток заставить мыть витрины. Не получилось. Почти. Они меня чуть ли не игнорируют в этой теме...

А всё почему - они меня авторитетом для себя не считают.

Не знаю, может из-за возраста, может из-за моего неумения "ставить голос" (я не имею ввиду ор, они просто чувствуют мою неуверенность в словах).

Может и у Кати также?

Ну, из-за возраста у меня тут быть не может. А железного характера у меня нет, ага - не могу взглядом утихомирить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ давно преподаете пение мален;ким детям? почему мален;ким? ето выбор такой или что?

если не идет, зачем мучит;ся? по моему в преподавании ест; стол;ко вариантов, где можно принести пол;зу

Уточню - не пение, а музыку))

Объясню почему музыку и почему маленьким детям.

В свое время я уже работала в школе. Тогда оно у меня не сложилось. Хотя и горела сначала, и что-то своё, новое пыталась делать, и частично даже оно получалось. Но, сейчас я так думаю, что причина неуспеха была - именно применение авторитарного метода преподавания... Мне тогда очень так вовремя предложили работу в институте, и я с радостью туда ушла.

И там, кстати, тоже мучили меня проблемы, в основном внутренние, и многие из них разрешились после моего знакомства с гуманной педагогикой.

Взгляд на мир педагогики в целом перевернулся.

То есть вот зазвучала она во мне.

Теперь в институте всё замечательно.

Но зато меня с того же момента стал мучить вопрос о той области, где я должна реализовываться в гуманной педагогике. Для меня понятно было, что это - музыкальное образование. То есть воспитание через музыку того самого Благородного человека. Но в институте это делать уже поздно. Мы уже учим студентов тому, как они должны учить музыке детей в школе. А из наших преподавателей НИКТО в школе на данный момент не работает. А подавляющее большинство - и не работали там вообще никогда. Как вы думаете - это правильно? Какое моральное право мы имеем учить тому, чего не умеем сами?

То есть я стала заниматься разработкой темы "Преподавание урока музыки с точки зрения гуманной педагогики". Мне это очень интересно. Хотя и на данный момент очень плохо понимаю - КАК именно оно должно быть. Пока - только теоретические размышления. Но, опять же - как я могу вещать другим о том, что сама не умею на практике?

Педагогика - это моё! И маленьких детей я очень люблю. И чувствую боль за то, что с ними происходит в современной школе. Если туда не будут идти такие, как я - те, кому не безразлично происходящее, те, кто хочет изменить существующее положение вещей, те, кто ищет новые подходы и новые методики к тем самым НОВЫМ детям (как абсолютно справедливо отмечает Алесь) - тогда ничего не изменится в нашей школе. А то, что сейчас там творится - удручающе! Покажите мне детей, которые любят школу, любят в ней учиться, с радостью туда идут. Уверена, что таких будут единицы от общей массы! Детям в школе скучно! И это - как минимум, а то еще и страшно, больно, обидно, унизительно и т.д.

И моим детям тоже скучно! А я хочу, чтобы им было интересно, и не собираюсь отступать и опускать руки. Если меня не уволять оттуда до того, как у меня что-то получится, то я обязательно найду выход и у нас будет всё замечательно и всё лучше и лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу изменения самого себя. Воспитать доброту можно только добротою, справедливость - только справедливостью, оптимизм - оптимизмом, красоту - красотой, открытость - открытостью. То есть воспитать ребенка таким, каким ты хочешь его видеть, ты можешь только став таким сам. А значит, воспитание/изменение детей без самовоспитания/самоизменения невозможно.

Золотые слова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова

Это не мои)) Это всё из гуманной педагогики))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мои)) Это всё из гуманной педагогики))

я ее не изучала, дошло до меня и без этого, что только своим примером можно воспитывать))

А то ведь говорят взрослые детям, врать не хорошо, а сами врут)

Обещания надо сдерживать - сами слово не держат)

Не кушай много сладкого, вредно - а сами кушают ну и т д

Изменено пользователем Индигира
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педагогика - это моё! И маленьких детей я очень люблю. И чувствую боль за то, что с ними происходит в современной школе. Если туда не будут идти такие, как я - те, кому не безразлично происходящее, те, кто хочет изменить существующее положение вещей, те, кто ищет новые подходы и новые методики к тем самым НОВЫМ детям (как абсолютно справедливо отмечает Алесь) - тогда ничего не изменится в нашей школе. А то, что сейчас там творится - удручающе! Покажите мне детей, которые любят школу, любят в ней учиться, с радостью туда идут. Уверена, что таких будут единицы от общей массы! Детям в школе скучно! И это - как минимум, а то еще и страшно, больно, обидно, унизительно и т.д.

И моим детям тоже скучно! А я хочу, чтобы им было интересно, и не собираюсь отступать и опускать руки. Если меня не уволять оттуда до того, как у меня что-то получится, то я обязательно найду выход и у нас будет всё замечательно и всё лучше и лучше!

А приятно это читать и радостно :219:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ее не изучала, дошло до меня и без этого, что только своим примером можно воспитывать))

А то ведь говорят взрослые детям, врать не хорошо, а сами врут)

Обещания надо сдерживать - сами слово не держат)

Не кушай много сладкого, вредно - а сами кушают ну и т д

Ну вот видишь, какая ты молодец! Значит, ты своих детей будешь воспитывать правильно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А приятно это читать и радостно :219:

)) Осталось только сказанное воплотить в жизнь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь, какая ты молодец! Значит, ты своих детей будешь воспитывать правильно))

Время покажет, говорить легче чем делать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время покажет, говорить легче чем делать))

Да, делать сложно... эт точно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хочу, чтобы им было интересно, и не собираюсь отступать и опускать руки. Если меня не уволять оттуда до того, как у меня что-то получится, то я обязательно найду выход и у нас будет всё замечательно и всё лучше и лучше!

Дай бог, чтобы твой пыл не остыл! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это из психологии :)

Оль, а чего так категорично?))

Понятное дело, что педагогика и психология очень туго друг с другом повязаны и тут можно долго рассуждать о том, что появилось раньше)) Конечно, психология - основа педагогики, и, наверно, о своей душе человек раньше задумался, чем о воспитании... Хотя... Размножаться-то стали еще ДО того, как разум появился))

В общем - яйцо и курица.

То, что педагог без знания психологии - не педагог, эт точно. Можно ли что-то подобное сказать про зависимость профессионального уровня психолога от знания основ педагогики? Или сами эти основы - в психологии?)))

Кароч, куда-то меня унесло))) Связаны они, и про воспитывать собственным примером - конечно, оно из психологии. Но само понятие воспитания - из педагогики. Из настоящей педагогики, которая всегда учитывает психологические закономерности)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай бог, чтобы твой пыл не остыл! :)

Давай правильно сформулируем аффирмацию))

"У меня всё лучше и лучше получается вести уроки музыки в школе!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оль, а чего так категорично?))

Понятное дело, что педагогика и психология очень туго друг с другом повязаны и тут можно долго рассуждать о том, что появилось раньше)) Конечно, психология - основа педагогики, и, наверно, о своей душе человек раньше задумался, чем о воспитании... Хотя... Размножаться-то стали еще ДО того, как разум появился))

В общем - яйцо и курица.

То, что педагог без знания психологии - не педагог, эт точно. Можно ли что-то подобное сказать про зависимость профессионального уровня психолога от знания основ педагогики? Или сами эти основы - в психологии?)))

Кароч, куда-то меня унесло))) Связаны они, и про воспитывать собственным примером - конечно, оно из психологии. Но само понятие воспитания - из педагогики. Из настоящей педагогики, которая всегда учитывает психологические закономерности)))))

Опять моя категоричность вылезла! :(

Ну... не знаю, как бы это объяснить. Я не по учебникам, а по своему собственному наитию скажу. Педагогика наука намного более старая, нежели психология. А потому до появления психологии она в себя эту самую психологию включала. Но, с появлением психологии, на мой взгляд, педагогике осталось только учение о преподавании, обучении. А вопросы воспитания целиком отданы психологии. Да, собственно, думается мне и раньше педагогикой уделялось гораздо больше внимания вопросам преподавания, а не воспитания. Именно поэтому в огромной своей массе педагоги были совершенно некомпетентны в воспитании (за примерами далеко ходить не надо - мой отец педагог, да и своих школьных учителей я очень хорошо помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять моя категоричность вылезла! :(

Ну... не знаю, как бы это объяснить. Я не по учебникам, а по своему собственному наитию скажу. Педагогика наука намного более старая, нежели психология. А потому до появления психологии она в себя эту самую психологию включала. Но, с появлением психологии, на мой взгляд, педагогике осталось только учение о преподавании, обучении. А вопросы воспитания целиком отданы психологии. Да, собственно, думается мне и раньше педагогикой уделялось гораздо больше внимания вопросам преподавания, а не воспитания. Именно поэтому в огромной своей массе педагоги были совершенно некомпетентны в воспитании (за примерами далеко ходить не надо - мой отец педагог, да и своих школьных учителей я очень хорошо помню).

Оль, педагогика во всех своих учебниках констатирует неразрывность, цельность, единство процесса образования и воспитания. Но, как ты абсолютно справедливо заметила, всё это - только пустая декларация, на деле не реализуемая. Как говорит Амонашвили - мы впихиваем в детей знание, а в результате хотим получить воспитанного человека. По какому волшебству это должно произойти?!

И гуманная педагогика как раз-таки и старается преодолеть это противоречие. Вернее, не противоречие, а декларацию сделать из декларации реальностью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...