Перейти к публикации
Форум - Замок

Мы можем строить наш характер


Алесь

Рекомендованные сообщения

Сама я не могу нащупать ни глобально миссию

Катюш.

 

Глобальную миссию - я тебе укажу однозначно.

 

Научиться быть СЧАСТЛИВОЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Катюш.

 

Глобальную миссию - я тебе укажу однозначно.

 

Научиться быть СЧАСТЛИВОЙ!!!

Это очень глобально. Это - для всех. Да и тоже надо знать - КАК этому научиться...

А я имела в виду глобально именно для меня. Кажется, в своей теме я уже писала, что я вообще практически ничего сама в своей жизни не выбирала: или я шла учиться куда-то "за компанию", или "потому что не поступила туда, куда пошла за компанию" (уже в другое место), или мне советовали, куда пойти работать люди, которым я доверяла, или меня просто звали на работу, или же мне сон снился.

То есть я вообще вижу по жизни, что меня "Ведут". Сама я ничего не умею чувствовать. Живую Этику, и ту тоже не сама нашла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень глобально.

Вот тут - ошибка...

 

Нет тут глобальности...ни грамульки...

Это да - директива...и увидеть свою задачу в армках этой директивы...

 

А что ведут - всех нас ведут...ВСЕХ и ВСЕГДА...

Честно...

Я и сейчас часто беседую с Учителем...спрашиваю совета...

Хотя лет 15 - я делаю это уже не по потребности, а по привычке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот пост:

Кажется, в своей теме я уже писала, что я вообще практически ничего сама в своей жизни не выбирала: или я шла учиться куда-то "за компанию", или "потому что не поступила туда, куда пошла за компанию" (уже в другое место), или мне советовали, куда пойти работать люди, которым я доверяла, или меня просто звали на работу, или же мне сон снился.

То есть я вообще вижу по жизни, что меня "Ведут". Сама я ничего не умею чувствовать. Живую Этику, и ту тоже не сама нашла...

не стыкуется с этим:

"Никогда, никогда ни о чем не жалейте..."))

Очень точное замечание тобой самой же в конце сделано. Ты выбрала когда-то то, что НАДО было для тебя самой, даже если ты какое-то время этого не понимала, страдала и нервничала по этому поводу.

Как тут уже не раз было отмечено - ты сама всё знаешь о том, что у нас тут спрашиваешь)))

Тоесть как бы на одном уровне ты понимаешь, что сама делаешь выбор,

а на другом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут - ошибка...

 

Нет тут глобальности...ни грамульки...

Это да - директива...и увидеть свою задачу в армках этой директивы...

 

А что ведут - всех нас ведут...ВСЕХ и ВСЕГДА...

Честно...

Я и сейчас часто беседую с Учителем...спрашиваю совета...

Хотя лет 15 - я делаю это уже не по потребности, а по привычке...

Глобально - в том плане, что это - для всех так.

А то, что Высшее в эволюции ведет низшее - это один из Законов мироздания. От этого никуда не денешься. Суть-то не в этом, а в том, что кто-то умеет это Высшее слышать внутри себя (интуиция), а кто-то просто подчиняется внешним обстоятельствам, которые, ему на счастье, складываются именно так, как оно ему надо... То есть как слепой котенок. А рано или поздно у котенка должны открыться глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот пост:

 

не стыкуется с этим:

 

То есть как бы на одном уровне ты понимаешь, что сама делаешь выбор,

а на другом нет

Не, там Лена говорила о себе - что она жалеет о том выборе, который сама же сделала. Я о ней и писала. В моей жизни таких "выборов" практически не было. Только что диссертацию защитить. И то - там и выбора-то тоже не было - надо и всё тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глобально - в том плане, что это - для всех так.

А то, что Высшее в эволюции ведет низшее - это один из Законов мироздания. От этого никуда не денешься. Суть-то не в этом, а в том, что кто-то умеет это Высшее слышать внутри себя (интуиция), а кто-то просто подчиняется внешним обстоятельствам, которые, ему на счастье, складываются именно так, как оно ему надо... То есть как слепой котенок. А рано или поздно у котенка должны открыться глаза...

КОтик.

 

С этим - не рождаются...

К этому идут долгие годы...

Я по настоящему начал что-то ощущать...главное - почувствовал,

что уходт запреты и ограничения - где-то в 42...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей жизни таких "выборов" практически не было.

Может я тебя удивлю, но выбор есть всегда.

Иное дело, что от него можно уходить сознательно или не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я тебя удивлю, но выбор есть всегда.

Иное дело, что от него можно уходить сознательно или не очень.

Выбор у меня был в том плане, чтобы не поддаться складывающимся обстоятельствам, которые были созвучны тому, что не было чуждо и моим наклонностям, и начать чего-то такое придумывать самой...

Разве подчинение созвучным тебе складывающимся обстоятельствам можно назвать сознательным выбором?

Или ты говоришь о том, что в данном случае можно говорить об определенной внутренней настроенности, которая притягивает соответствующие обстоятельства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я тебя удивлю, но выбор есть всегда.

Иное дело, что от него можно уходить сознательно или не очень.

:36_1_11:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном из двух проблемных классов, кажется, мы уже на пути решения проблемы. Надо и здесь более активно пытаться применить тот же метод - использовать энергию бегающих на мирные цели - привлечь их к подготовке урока.

Пока не знаю, как всё это разрешится. В этой четверти остался один урок... Тяжело... пока...

А какой предмет ты ведешь и какой возраст детей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой предмет ты ведешь и какой возраст детей?

ПЕРВЫЙ класс!!! Представляешь?! А предмет - музыка, которая проходит в актовом зале, где они, как только заходят, начинают бегать по всему залу, по сцене, стучать на ударной установке... Всех не переловишь, а кого поймаешь - вырывается и бежит дальше. Даже начать урок не реально((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРВЫЙ класс!!! Представляешь?! А предмет - музыка, которая проходит в актовом зале, где они, как только заходят, начинают бегать по всему залу, по сцене, стучать на ударной установке... Всех не переловишь, а кого поймаешь - вырывается и бежит дальше. Даже начать урок не реально((

Для детей активность - норма.

Просто на математике (к примеру) нужно сидеть и молчать.

А на музыке поговорить можно.

А у детей поговорить и побегать взаимосвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРВЫЙ класс!!! Представляешь?! А предмет - музыка, которая проходит в актовом зале, где они, как только заходят, начинают бегать по всему залу, по сцене, стучать на ударной установке... Всех не переловишь, а кого поймаешь - вырывается и бежит дальше. Даже начать урок не реально((

Тогда, может, так и начать? Выдать палочки для ударной установки, другому дать ещё какой музыкальный инструмент, сделать маленький ансамбль. А остальные пусть танцют под их музыку. Глядишь, потом и слушаться станут аж с раскрытыми ртами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для детей активность - норма.

Просто на математике (к примеру) нужно сидеть и молчать.

А на музыке поговорить можно.

А у детей поговорить и побегать взаимосвязано.

И???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ты говоришь о том, что в данном случае можно говорить об определенной внутренней настроенности, которая притягивает соответствующие обстоятельства?

Я думаю, что очень много наших решений (выборов) не осознаются, а принимаются автоматически в русле имеющегося состояния.

Отсюда и возникает ощущение, что нет выбора.

Есть он.

Только сделан заблаговременно из подсознательного страха не встретиться с тем, что воспринимается как опасное, или неподъемное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, может, так и начать? Выдать палочки для ударной установке, другому дать ещё какой музыкальный инструмент, сделать маленький ансамбль. А остальные пусть танцют под их музыку. Глядишь, потом и слушаться станут аж с раскрытыми ртами

Маленький не получится - захотят все! Это уже проверено. Ударная установка - не моя, школьная, надо контролировать силу удара, и чтобы только один-два это одновременно делали. А что в это время будут делать остальные 27? На всех инструментов не найдется. Лично у меня есть еще 3, в школе нет ничего.

В другом классе отдельным мальчикам по договоренности разрешила на перемене постучать, когда никого в зале не было. Объяснила, что надо аккуратно, осторожно, что это не наше, сломают - родителям придется платить. По началу было осторожно, но потом увлеклись, и уже не обращали внимания, потом - захотелось еще и на уроке постучать, а раз один стучит, сразу надо и остальным, и процесс становится неуправляемым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И???

Относись к этому проще.

Они же дети.

Одно дело - если такого быть не должно или нежелательно (как у меня вампиры).

 

Как долго у них продолжается беготня? Побегают - успокоятся.

 

Знаешь как нам говорила одна преподша (а мы её слушались)?

Сделаем всё быстро и качественно - отпущу на 20мин раньше.

И никогда не отпускала. Но мы всегда верили. (Наивные!!!)

 

"Там ещё листочек, ещё две минуты (на самом деле 5-10)"...

И мы иногда про время забывали...

 

На музыке поёте? Ну так скажи ещё одну песенку.

 

 

Или: даю вам 10 мин побегать, а там учить новую песню.

 

Короче - обмани их сознание. В хорошем смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что очень много наших решений (выборов) не осознаются, а принимаются автоматически в русле имеющегося состояния.

Отсюда и возникает ощущение, что нет выбора.

Есть он.

Только сделан заблаговременно из подсознательного страха не встретиться с тем, что воспринимается как опасное, или неподъемное.

То есть, когда человек становится более сильным внутренне, тогда ему начинают встречаться более трудные ситуации? И их можно воспринимать своего рода показателем определенного уровня зрелости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относись к этому проще.

Они же дети.

Одно дело - если такого быть не должно или нежелательно (как у меня вампиры).

 

Как долго у них продолжается беготня?

 

Знаешь как нам говорила одна преподша, а мы её слушались?

Сделаем всё быстро и качественно - отпущу на 20мин раньше.

И никогда не отпускала. Но мы всегда верили. (Наивные!!!)

 

"Там ещё листочек, ещё две минуты (на самом деле 5-10)"...

И мы иногда про время забывали...

 

На музыке поёте? Ну так скажи ещё одну песенку.

 

 

Или: даю вам 10 мин побегать, а там учить новую песню.

 

Короче - обмани их сознание. В хорошем смысле.

Что значит "проще"? Если уроков там нет вообще. В принципе.

Беготня продолжается столько, сколько хватает терпения. У небегающих начинает болеть голова от шума.

Ни о каких песнях там речи не идет. Я ж говорю - даже начать урок не получается. У меня нет такой харизмы или внутренней силы (по третьей, кажется, чакре?), чтобы без повышения голоса меня слушалось большое количество народу. Там даже просто сказать что-то, чтобы тебя услышали все - нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "проще"? Если уроков там нет вообще. В принципе.

Беготня продолжается столько, сколько хватает терпения. У небегающих начинает болеть голова от шума.

Ни о каких песнях там речи не идет. Я ж говорю - даже начать урок не получается. У меня нет такой харизмы или внутренней силы (по третьей, кажется, чакре?), чтобы без повышения голоса меня слушалось большое количество народу. Там даже просто сказать что-то, чтобы тебя услышали все - нереально.

Я вот не могу понять, тебя беспокоит то, что они ведут себя "не по правилам", или что они параллельно к твоему предмету относятся? Выбери один вариант. Оба - нечестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, когда человек становится более сильным внутренне, тогда ему начинают встречаться более трудные ситуации? И их можно воспринимать своего рода показателем определенного уровня зрелости?

Не так однозначно.

Внутренняя сила позволяет не прятать голову в песок - это да.

Но эта же сила позволяет их быстрее и успешнее решать.

Поэтому йоги говорят, что начиная с некоторого уровня для достижения своих целей во внешнем мире уже не нужно вкладываться.

Все получается как бы само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять, тебя беспокоит то, что они ведут себя "не по правилам", или что они параллельно к твоему предмету относятся? Выбери один вариант. Оба - нечестно.

Ни то, и ни другое. Меня беспокоит то, что я не могу найти выход из ситуации без применения кнута и пряника, то, что я жалуюсь их учителям, расписываясь в своей несостоятельности, то, что ГП - это на данный момент мной ощущается главным направлением моей деятельности, а у меня оно не выходит. Дело не в отношении детей, не в том, что они себя ведут не по правилам - дело во мне самой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни то, и ни другое. Меня беспокоит то, что я не могу найти выход из ситуации без применения кнута и пряника, то, что я жалуюсь их учителям, расписываясь в своей несостоятельности, то, что ГП - это на данный момент мной ощущается главным направлением моей деятельности, а у меня оно не выходит. Дело не в отношении детей, не в том, что они себя ведут не по правилам - дело во мне самой.

А что ты имеешь ввиду под выходом??? Дети смирно сидят и песни поют??? Я никак понять не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...