Алесь Опубликовано: 15 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Сама я не могу нащупать ни глобально миссию Катюш. Глобальную миссию - я тебе укажу однозначно. Научиться быть СЧАСТЛИВОЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Катюш. Глобальную миссию - я тебе укажу однозначно. Научиться быть СЧАСТЛИВОЙ!!! Это очень глобально. Это - для всех. Да и тоже надо знать - КАК этому научиться...А я имела в виду глобально именно для меня. Кажется, в своей теме я уже писала, что я вообще практически ничего сама в своей жизни не выбирала: или я шла учиться куда-то "за компанию", или "потому что не поступила туда, куда пошла за компанию" (уже в другое место), или мне советовали, куда пойти работать люди, которым я доверяла, или меня просто звали на работу, или же мне сон снился. То есть я вообще вижу по жизни, что меня "Ведут". Сама я ничего не умею чувствовать. Живую Этику, и ту тоже не сама нашла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iskatel-0 Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Катюш. Глобальную миссию - я тебе укажу однозначно. Научиться быть СЧАСТЛИВОЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 15 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Это очень глобально.Вот тут - ошибка... Нет тут глобальности...ни грамульки... Это да - директива...и увидеть свою задачу в армках этой директивы... А что ведут - всех нас ведут...ВСЕХ и ВСЕГДА... Честно... Я и сейчас часто беседую с Учителем...спрашиваю совета... Хотя лет 15 - я делаю это уже не по потребности, а по привычке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Индигира Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Вот этот пост: Кажется, в своей теме я уже писала, что я вообще практически ничего сама в своей жизни не выбирала: или я шла учиться куда-то "за компанию", или "потому что не поступила туда, куда пошла за компанию" (уже в другое место), или мне советовали, куда пойти работать люди, которым я доверяла, или меня просто звали на работу, или же мне сон снился. То есть я вообще вижу по жизни, что меня "Ведут". Сама я ничего не умею чувствовать. Живую Этику, и ту тоже не сама нашла... не стыкуется с этим: "Никогда, никогда ни о чем не жалейте...")) Очень точное замечание тобой самой же в конце сделано. Ты выбрала когда-то то, что НАДО было для тебя самой, даже если ты какое-то время этого не понимала, страдала и нервничала по этому поводу. Как тут уже не раз было отмечено - ты сама всё знаешь о том, что у нас тут спрашиваешь))) Тоесть как бы на одном уровне ты понимаешь, что сама делаешь выбор, а на другом нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Вот тут - ошибка... Нет тут глобальности...ни грамульки... Это да - директива...и увидеть свою задачу в армках этой директивы... А что ведут - всех нас ведут...ВСЕХ и ВСЕГДА... Честно... Я и сейчас часто беседую с Учителем...спрашиваю совета... Хотя лет 15 - я делаю это уже не по потребности, а по привычке... Глобально - в том плане, что это - для всех так.А то, что Высшее в эволюции ведет низшее - это один из Законов мироздания. От этого никуда не денешься. Суть-то не в этом, а в том, что кто-то умеет это Высшее слышать внутри себя (интуиция), а кто-то просто подчиняется внешним обстоятельствам, которые, ему на счастье, складываются именно так, как оно ему надо... То есть как слепой котенок. А рано или поздно у котенка должны открыться глаза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Вот этот пост: не стыкуется с этим: То есть как бы на одном уровне ты понимаешь, что сама делаешь выбор, а на другом нет Не, там Лена говорила о себе - что она жалеет о том выборе, который сама же сделала. Я о ней и писала. В моей жизни таких "выборов" практически не было. Только что диссертацию защитить. И то - там и выбора-то тоже не было - надо и всё тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 15 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Глобально - в том плане, что это - для всех так. А то, что Высшее в эволюции ведет низшее - это один из Законов мироздания. От этого никуда не денешься. Суть-то не в этом, а в том, что кто-то умеет это Высшее слышать внутри себя (интуиция), а кто-то просто подчиняется внешним обстоятельствам, которые, ему на счастье, складываются именно так, как оно ему надо... То есть как слепой котенок. А рано или поздно у котенка должны открыться глаза... КОтик. С этим - не рождаются... К этому идут долгие годы... Я по настоящему начал что-то ощущать...главное - почувствовал, что уходт запреты и ограничения - где-то в 42... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iskatel-0 Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 В моей жизни таких "выборов" практически не было.Может я тебя удивлю, но выбор есть всегда.Иное дело, что от него можно уходить сознательно или не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Может я тебя удивлю, но выбор есть всегда. Иное дело, что от него можно уходить сознательно или не очень. Выбор у меня был в том плане, чтобы не поддаться складывающимся обстоятельствам, которые были созвучны тому, что не было чуждо и моим наклонностям, и начать чего-то такое придумывать самой...Разве подчинение созвучным тебе складывающимся обстоятельствам можно назвать сознательным выбором? Или ты говоришь о том, что в данном случае можно говорить об определенной внутренней настроенности, которая притягивает соответствующие обстоятельства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Может я тебя удивлю, но выбор есть всегда. Иное дело, что от него можно уходить сознательно или не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рамина Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 В одном из двух проблемных классов, кажется, мы уже на пути решения проблемы. Надо и здесь более активно пытаться применить тот же метод - использовать энергию бегающих на мирные цели - привлечь их к подготовке урока. Пока не знаю, как всё это разрешится. В этой четверти остался один урок... Тяжело... пока... А какой предмет ты ведешь и какой возраст детей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 А какой предмет ты ведешь и какой возраст детей?ПЕРВЫЙ класс!!! Представляешь?! А предмет - музыка, которая проходит в актовом зале, где они, как только заходят, начинают бегать по всему залу, по сцене, стучать на ударной установке... Всех не переловишь, а кого поймаешь - вырывается и бежит дальше. Даже начать урок не реально(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 ПЕРВЫЙ класс!!! Представляешь?! А предмет - музыка, которая проходит в актовом зале, где они, как только заходят, начинают бегать по всему залу, по сцене, стучать на ударной установке... Всех не переловишь, а кого поймаешь - вырывается и бежит дальше. Даже начать урок не реально(( Для детей активность - норма. Просто на математике (к примеру) нужно сидеть и молчать. А на музыке поговорить можно. А у детей поговорить и побегать взаимосвязано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рамина Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 ПЕРВЫЙ класс!!! Представляешь?! А предмет - музыка, которая проходит в актовом зале, где они, как только заходят, начинают бегать по всему залу, по сцене, стучать на ударной установке... Всех не переловишь, а кого поймаешь - вырывается и бежит дальше. Даже начать урок не реально((Тогда, может, так и начать? Выдать палочки для ударной установки, другому дать ещё какой музыкальный инструмент, сделать маленький ансамбль. А остальные пусть танцют под их музыку. Глядишь, потом и слушаться станут аж с раскрытыми ртами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Для детей активность - норма. Просто на математике (к примеру) нужно сидеть и молчать. А на музыке поговорить можно. А у детей поговорить и побегать взаимосвязано. И??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iskatel-0 Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Или ты говоришь о том, что в данном случае можно говорить об определенной внутренней настроенности, которая притягивает соответствующие обстоятельства?Я думаю, что очень много наших решений (выборов) не осознаются, а принимаются автоматически в русле имеющегося состояния.Отсюда и возникает ощущение, что нет выбора. Есть он. Только сделан заблаговременно из подсознательного страха не встретиться с тем, что воспринимается как опасное, или неподъемное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Тогда, может, так и начать? Выдать палочки для ударной установке, другому дать ещё какой музыкальный инструмент, сделать маленький ансамбль. А остальные пусть танцют под их музыку. Глядишь, потом и слушаться станут аж с раскрытыми ртамиМаленький не получится - захотят все! Это уже проверено. Ударная установка - не моя, школьная, надо контролировать силу удара, и чтобы только один-два это одновременно делали. А что в это время будут делать остальные 27? На всех инструментов не найдется. Лично у меня есть еще 3, в школе нет ничего. В другом классе отдельным мальчикам по договоренности разрешила на перемене постучать, когда никого в зале не было. Объяснила, что надо аккуратно, осторожно, что это не наше, сломают - родителям придется платить. По началу было осторожно, но потом увлеклись, и уже не обращали внимания, потом - захотелось еще и на уроке постучать, а раз один стучит, сразу надо и остальным, и процесс становится неуправляемым... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 И??? Относись к этому проще. Они же дети. Одно дело - если такого быть не должно или нежелательно (как у меня вампиры). Как долго у них продолжается беготня? Побегают - успокоятся. Знаешь как нам говорила одна преподша (а мы её слушались)? Сделаем всё быстро и качественно - отпущу на 20мин раньше. И никогда не отпускала. Но мы всегда верили. (Наивные!!!) "Там ещё листочек, ещё две минуты (на самом деле 5-10)"... И мы иногда про время забывали... На музыке поёте? Ну так скажи ещё одну песенку. Или: даю вам 10 мин побегать, а там учить новую песню. Короче - обмани их сознание. В хорошем смысле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Я думаю, что очень много наших решений (выборов) не осознаются, а принимаются автоматически в русле имеющегося состояния. Отсюда и возникает ощущение, что нет выбора. Есть он. Только сделан заблаговременно из подсознательного страха не встретиться с тем, что воспринимается как опасное, или неподъемное. То есть, когда человек становится более сильным внутренне, тогда ему начинают встречаться более трудные ситуации? И их можно воспринимать своего рода показателем определенного уровня зрелости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Относись к этому проще. Они же дети. Одно дело - если такого быть не должно или нежелательно (как у меня вампиры). Как долго у них продолжается беготня? Знаешь как нам говорила одна преподша, а мы её слушались? Сделаем всё быстро и качественно - отпущу на 20мин раньше. И никогда не отпускала. Но мы всегда верили. (Наивные!!!) "Там ещё листочек, ещё две минуты (на самом деле 5-10)"... И мы иногда про время забывали... На музыке поёте? Ну так скажи ещё одну песенку. Или: даю вам 10 мин побегать, а там учить новую песню. Короче - обмани их сознание. В хорошем смысле. Что значит "проще"? Если уроков там нет вообще. В принципе.Беготня продолжается столько, сколько хватает терпения. У небегающих начинает болеть голова от шума. Ни о каких песнях там речи не идет. Я ж говорю - даже начать урок не получается. У меня нет такой харизмы или внутренней силы (по третьей, кажется, чакре?), чтобы без повышения голоса меня слушалось большое количество народу. Там даже просто сказать что-то, чтобы тебя услышали все - нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Что значит "проще"? Если уроков там нет вообще. В принципе. Беготня продолжается столько, сколько хватает терпения. У небегающих начинает болеть голова от шума. Ни о каких песнях там речи не идет. Я ж говорю - даже начать урок не получается. У меня нет такой харизмы или внутренней силы (по третьей, кажется, чакре?), чтобы без повышения голоса меня слушалось большое количество народу. Там даже просто сказать что-то, чтобы тебя услышали все - нереально. Я вот не могу понять, тебя беспокоит то, что они ведут себя "не по правилам", или что они параллельно к твоему предмету относятся? Выбери один вариант. Оба - нечестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iskatel-0 Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 То есть, когда человек становится более сильным внутренне, тогда ему начинают встречаться более трудные ситуации? И их можно воспринимать своего рода показателем определенного уровня зрелости?Не так однозначно.Внутренняя сила позволяет не прятать голову в песок - это да. Но эта же сила позволяет их быстрее и успешнее решать. Поэтому йоги говорят, что начиная с некоторого уровня для достижения своих целей во внешнем мире уже не нужно вкладываться. Все получается как бы само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Я вот не могу понять, тебя беспокоит то, что они ведут себя "не по правилам", или что они параллельно к твоему предмету относятся? Выбери один вариант. Оба - нечестно.Ни то, и ни другое. Меня беспокоит то, что я не могу найти выход из ситуации без применения кнута и пряника, то, что я жалуюсь их учителям, расписываясь в своей несостоятельности, то, что ГП - это на данный момент мной ощущается главным направлением моей деятельности, а у меня оно не выходит. Дело не в отношении детей, не в том, что они себя ведут не по правилам - дело во мне самой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Ни то, и ни другое. Меня беспокоит то, что я не могу найти выход из ситуации без применения кнута и пряника, то, что я жалуюсь их учителям, расписываясь в своей несостоятельности, то, что ГП - это на данный момент мной ощущается главным направлением моей деятельности, а у меня оно не выходит. Дело не в отношении детей, не в том, что они себя ведут не по правилам - дело во мне самой. А что ты имеешь ввиду под выходом??? Дети смирно сидят и песни поют??? Я никак понять не могу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.