Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Не так однозначно. Внутренняя сила позволяет не прятать голову в песок - это да. Но эта же сила позволяет их быстрее и успешнее решать. Поэтому йоги говорят, что начиная с некоторого уровня для достижения своих целей во внешнем мире уже не нужно вкладываться. Все получается как бы само собой. Ну, а когда обстоятельства складываются как бы сами собой - тут ты как бы тоже не вкладываешься. Мне пока, наверно, сложно внутренне почувствовать тонкую грань между тем, когда это от внутреннего страха, и когда уже от определенного уровня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 что ГП - это на данный момент мной ощущается главным направлением моей деятельности, а у меня оно не выходит. Я сегодня туплю. Что такое ГП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 А что ты имеешь ввиду под выходом??? Дети смирно сидят и песни поют??? Я никак понять не могу!Не смирно сидят и песни поют, а участвуют в том творческом процессе, который предполагается на уроке - это и пение, и слушание музыки и обсуждение ее, и разгадывание кроссвордов, и игры на муз. инструментах, и просто какие-то игры с музыкой связанные, и танцы. Описала то, что успешно проходит в одном из тех трех классов. В том классе дети тоже любят бегать. Но когда начинается урок - они воспринимают речь учителя и активно, заинтересованно участвуют в тех видах деятельности, которые предлагаются мной для них на уроке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Я сегодня туплю. Что такое ГП?Гуманная педагогика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Не смирно сидят и песни поют, а участвуют в том творческом процессе, который предполагается на уроке - это и пение, и слушание музыки и обсуждение ее, и разгадывание кроссвордов, и игры на муз. инструментах, и просто какие-то игры с музыкой связанные, и танцы. Описала то, что успешно проходит в одном из тех трех классов. В том классе дети тоже любят бегать. Но когда начинается урок - они воспринимают речь учителя и активно, заинтересованно участвуют в тех видах деятельности, которые предлагаются мной для них на уроке. Честно? Мне вот этого не дано. Петь я могу, но чувства такта нет, я чувствую, что что-то не так и мне это перестаёт нравится. Слушание музыки. Какой музыки? Которую ты подобрала по своему вкусу? Я вот альтернативный рок люблю... Обсуждение - некоторые думать не умеют. Или связать слова в фразы. Кроссворды - таки есть тугодумы! Игра на инструментах - не все одарённые. Игры с музыкой - может им эта игра не интересна. Танцы - некоторые стесняются или считают это нелепым. Я не слишком жёстко?.. Как говорилось ранее в другой теме - настройся на класс. На их интересы. Ну или дай им свободу. Пусть бегают. Негатива от них нет. Нервов тоже. А сидеть смирно они на других предметах будут. Они же ПЕРВЫЙ класс. В садике их никто не ограничивал. Их вообще, скорей всего, не ограничивали. А тут на тебе - сиди целый день с непривычки (во-первых) и с непонятухи (во-вторых). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Честно? Мне вот этого не дано. Петь я могу, но чувства такта нет, я чувствую, что что-то не так и мне это перестаёт нравится. Слушание музыки. Какой музыки? Которую ты подобрала по своему вкусу? Я вот альтернативный рок люблю... Обсуждение - некоторые думать не умеют. Или связать слова в фразы. Кроссворды - таки есть тугодумы! Игра на инструментах - не все одарённые. Игры с музыкой - может им эта игра не интересна. Танцы - некоторые стесняются или считают это нелепым. Я не слишком жёстко?.. Как говорилось ранее в другой теме - настройся на класс. На их интересы. Ну или дай им свободу. Пусть бегают. Негатива от них нет. Нервов тоже. А сидеть смирно они на других предметах будут. Они же ПЕРВЫЙ класс. В садике их никто не ограничивал. Их вообще, скорей всего, не ограничивали. А тут на тебе - сиди целый день с непривычки (во-первых) и с непонятухи (во-вторых). Настя, я пришла вести уроки МУЗЫКИ, а не бега. И те 20-23, что НЕ бегают ХОТЯТ, чтобы у них был урок музыки.Как ты предлагаешь мне объяснить родителям этих 20 детей - почему у них нет урока музыки? И директору. И какие вообще ты видишь виды деятельности на уроке музыки, если не те, которые мною перечислены? Что ты предлагаешь кроме того, чтобы они бегали весь урок? Негатив и нервы есть: - у тех 20-ти; - у их родителей и бабушек-дедушек (+ еще человек как минимум 50); - администрации; - и меня от того, что я - полный ноль в своей профессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Настя, я пришла вести уроки МУЗЫКИ, а не бега. И те 20-23, что НЕ бегают ХОТЯТ, чтобы у них был урок музыки. Как ты предлагаешь мне объяснить родителям этих 20 детей - почему у них нет урока музыки? И директору. И какие вообще ты видишь виды деятельности на уроке музыки, если не те, которые мною перечислены? Что ты предлагаешь кроме того, чтобы они бегали весь урок? Негатив и нервы есть: - у тех 20-ти; - у их родителей и бабушек-дедушек (+ еще человек как минимум 50); - администрации; - и меня от того, что я - полный ноль в своей профессии. Я хотела сказать, когда они будут свободны, негатива НЕ будет, у тебя, заставляющей их сидеть тоже НЕ будет. Если бы ты это приняла. Отпишусь позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Еся-Робка)) Опубликовано: 15 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2011 Я хотела сказать, когда они будут свободны, негатива НЕ будет, у тебя, заставляющей их сидеть тоже НЕ будет. Если бы ты это приняла. Отпишусь позже. Ох... Да негатив не от того, что мне приходится их заставлять не бегать, а от того ощущения моей несостоятельности...Насть, это не та ситуация, про которую говорят "не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". Здесь надо менять саму ситуацию. Потому как она, как ты на нее ни смотри - НЕ нормальна. Я тоже спать. Завтра (уже сегодня) в командировку, вставать полшестого(( Всем доброй ночи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Ох... Да негатив не от того, что мне приходится их заставлять не бегать, а от того ощущения моей несостоятельности... Насть, это не та ситуация, про которую говорят "не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". Здесь надо менять саму ситуацию. Потому как она, как ты на нее ни смотри - НЕ нормальна. Я тоже спать. Завтра (уже сегодня) в командировку, вставать полшестого(( Всем доброй ночи)) Ответила ещё вчера. Но сайт перестал работать... Сохранила текст. Отвечаю. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Допустим, есть классы "хорошие" и "плохие". Негатив и нервы есть: - у тех 20-ти; Ага! У семилетних детей негатива пруд-пруди! :) Негатив и нервы есть: - у их родителей и бабушек-дедушек (+ еще человек как минимум 50); У них есть математика, русский, иностранный, и тд, и тп.До музыки дело вообще врятли дойдёт. Негатив и нервы есть: - администрации; Во-первых. У администрации есть свои проблемы. И их, как всегда, навалом!Во-вторых. Показатели успеваемости (ну скажем) по математике (той же самой) им важнее. В-третьих. Работай активно с теми, кто ХОЧЕТ работать. На этих не трать нервы. Без их желания, скорей всего, это бесполезно будет. Если в одном классе всё "на ура", а в другом нет, значит, не всегда учитель виноват. Класс такой. Тем более, если буянят не только у тебя. Перед администрацией сделай вид хрупкой лани, скажи что не всегда получается с ними справится... Негатив и нервы есть: - и меня от того, что я - полный ноль в своей профессии. Вот с неуверенности в своих силах и надо было начинать, а не валить на вышеперечисленное. ________________________________________________________________________________ Это ко всем. И вообще. Я конечно понимаю, что иногда пишу чушь. И что мои мысли не всегда можно применить на практике (когда вы мне это объясните). Но я пишу то, как сделала бы я. И искренне хочу помочь. А потом мои посты разбивают в пух и прах... Ну разве я виновата в том, что у меня пока нет главной вещи - опыта?!? А вы воспринимаете мои комменты ну слишком серьёзно. Как человека с Опытом и Знаниями... Я понимаю, раз уж "назвался груздем - полезай в кузов" (начала отвечать - неси ответственность), но я не Советник, я - обычный Пользователь, не забывайте. Не надо меня сильно ругать... Это всё. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Настен. А мона и мне 5 коп. вставить? Методику преподавания, что ты предлагаешь, - уже активно используют...в Израиле... Результат хочешь знать? Пожалуйста... У нас школа...в которой 60% учеников 12 класса получает аттестат зрелости - считается СУПЕР-ПУПЕР успешной...и всем ее ставят в пример... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Настен. А мона и мне 5 коп. вставить? Методику преподавания, что ты предлагаешь, - уже активно используют...в Израиле... Результат хочешь знать? Пожалуйста... У нас школа...в которой 60% учеников 12 класса получает аттестат зрелости - считается СУПЕР-ПУПЕР успешной...и всем ее ставят в пример... Это ты имеешь ввиду индивидуальный подход к каждому классу? Или что? Я вроде никакую методику не предлагала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Ты не предлагала))) Нашлось умников и акромя тебя))) Не только к классу....к каждому ребятенку... В результате - полная вседозволенность... А по сути - тут вот какая хрень... В 2005 я принимал участие в исследованиях одной студентки... из городка в Поволжье...на темудивиантности деток... В результате - при анкетировании по Личко - получилось 75% дивиантных детей... Я еще тогда смеялся - сейчас дивиантами нужно называть нормальных))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Ты не предлагала))) Нашлось умников и акромя тебя))) Не только к классу....к каждому ребятенку... В результате - полная вседозволенность... А по сути - тут вот какая хрень... В 2005 я принимал участие в исследованиях одной студентки... из городка в Поволжье...на темудивиантности деток... В результате - при анкетировании по Личко - получилось 75% дивиантных детей... Я еще тогда смеялся - сейчас дивиантами нужно называть нормальных))) Может просто это у нас в голове что-то не то. Мир меняется. Дети тоже. А этих самых детей всё пытаются подогнать под "советские" рамки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Я думаю, что очень много наших решений (выборов) не осознаются, а принимаются автоматически в русле имеющегося состояния. Отсюда и возникает ощущение, что нет выбора. Есть он. Только сделан заблаговременно из подсознательного страха не встретиться с тем, что воспринимается как опасное, или неподъемное. У меня обратная ситуация: я как раз знаю, что выбор есть. Всегда осознаю свою ответственность за сделанный мной выбор. Иногда очень хочется спрятать голову в песок - но кругом, как назло один асфальт - сколько ни бейся - не спрячешься.Порой завидую тем, у кого "так сложились обстоятельства". У меня такая фишка не прокатывает))) И да! Периодически бывает ощущение, что мне что-то не силам (неподъемно)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 НУ да... Я давно говорю - поколение-Индиго... Вот Катя - из тех - кто ищет какие-то подходящие методики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 НУ да... Я давно говорю - поколение-Индиго... Вот Катя - из тех - кто ищет какие-то подходящие методики... Просто она пытается изменить ДЕТЕЙ, а не СЕБЯ. Как мне показалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Настя. Обучение без изменения - не возможно. В этом - суть обучения... Катины изменения - есть...но лежат в другой плоскости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 У меня обратная ситуация: я как раз знаю, что выбор есть. Всегда осознаю свою ответственность за сделанный мной выбор. Иногда очень хочется спрятать голову в песок - но кругом, как назло один асфальт - сколько ни бейся - не спрячешься. Порой завидую тем, у кого "так сложились обстоятельства". У меня такая фишка не прокатывает))) И да! Периодически бывает ощущение, что мне что-то не силам (неподъемно)... Лена! Ты справишься... Ведь сказано - Дорогу осилит идущий!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Настя. Обучение без изменения - не возможно. В этом - суть обучения... Катины изменения - есть...но лежат в другой плоскости... Я просто не знаю, как успешно это обучение. Но то, что она старается понять что не так, ищет выход, а не кричит, это уже огромный плюс!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Эх, Алесь! Сколько же сил тебе нужно, чтобы каждый раз объяснять нам одно и тоже! Спасибо тебе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 У нас школа...в которой 60% учеников 12 класса получает аттестат зрелости - считается СУПЕР-ПУПЕР успешной...и всем ее ставят в пример... Всё никак из головы цифра не выходит... Почему только 60%, где же остальные??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Всё никак из головы цифра не выходит... Почему только 60%, где же остальные???Не сдают экзаменов...кто по тупости...кто - от лени...потом годам к 30 - начинают понимать, что образование надо... Идут доделывать аттестат...а потом в универ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Не сдают экзаменов...кто по тупости...кто - от лени... потом годам к 30 - начинают понимать, что образование надо... Идут доделывать аттестат...а потом в универ... Мой муж тоже институт бросил.Диплом получил только благодаря моим пинкам ближе к годам 30... Может он тоже - этот самый Индиго? А его оболтусом и тунеядцем крыла)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eteri Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Извините, наверно, я что-то не то сказала... Ну, это мое личное, применительно ко мне самой восприятие чтения всех подряд направлений, Учений... Думаю, что каждому человеку - своё. Наверно, у каждого свое восприятие - кто-то читает для того, чтобы просто обогатить свой внутренний мир разными точками зрения, кто-то - для того, чтобы найти точки соприкосновения между различными взглядами на мир. Мне кажется, что это вполне нормально)) Катя, да я совсем не о том писала, не о восприятии от чтения книг и вообще не о чтении и даже не об Учениях...это были аллегорические примеры, смыл которых сводился к одному: откройте миру себя разную и впустите разный мир к себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Я всё о теме преподавания... Пыталась сегодня студенток заставить мыть витрины. Не получилось. Почти. Они меня чуть ли не игнорируют в этой теме... А всё почему - они меня авторитетом для себя не считают. Не знаю, может из-за возраста, может из-за моего неумения "ставить голос" (я не имею ввиду ор, они просто чувствуют мою неуверенность в словах). Может и у Кати также? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.