Перейти к публикации
Форум - Замок

Отношение ислама к женщине...


Рекомендованные сообщения

это точно какое-то извращение...

девочка ему внучкой может быть, а он ее в жены...они же дети совсем.

ущербные люди...

Между тем, я только вчера узнала, что даже в середине XIX века в Англии девочка 12 лет считалась совершеннолетней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

это точно какое-то извращение...

девочка ему внучкой может быть, а он ее в жены...они же дети совсем.

ущербные люди...

Мрак.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тем, я только вчера узнала, что даже в середине XIX века в Англии девочка 12 лет считалась совершеннолетней...

А разве только в Англии?

 

Вспомним незабвенную Джульетту...

Ее родители...в ее 14 - собирались выдать ее замуж...

 

По еврейской традиции - девочки с 12 лет...с 13 - мальчики... - совершеннолетние...

И могут вступать в брак...

 

Так-что - это...

 

Но не в 8 же лет...и не с разницей в 40-50 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По еврейской традиции - девочки с 12 лет...с 13 - мальчики... - совершеннолетние...

И могут вступать в брак...

Могут, но... Много ты видел "вступивших"?

На моей памяти был один брак эфиопских детей, когда дочь училась в школе. Невесте было 13, жениху 16. Вся школа ходуном ходила от удивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рай.

 

Так и у мусульман - это тоже не каждый 2-й случай...

Знаешь же - у меня среди бедуинов - куча знакомых.

И я таких случаев за 20 лет - могу припомнить только один...

так невесте было 14...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иранские женщины в эпоху до исламской революции аятоллы Хомейни. Иран, 1960

 

V4jPcPD.jpg

 

...и сейчас.

 

iraqwomen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Аль-Каида" вводит "дресс-код" на контролируемых ею территориях Сирии

 

 

На контролируемых группировками "Аль-Каиды" территориях Сирии женщинам предписано появляться на улице и в общественных местах только в традиционной мусульманской одежде, передает телеканал "Аль-Арабия".

 

Так девочкам начальной школы в сирийском поселке Твейхина, контролируемом повстанцами из организации "Исламское государство Ирак и Левантия", разрешено появляться на занятиях одетыми исключительно в длинное мусульманское платье - абайа - и хиджаб. В перечень обязательной одежды включены также перчатки.

 

Одеваться в традиционные мусульманские одежды исламисты обязали и мальчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Иорданский суд разрешил девушке выйти замуж за "жертву изнасилования"

 

Иорданский суд принял прецедентное решение, позволив 19-летней девушке, обвиненной в "изнасиловании несовершеннолетнего", избежать наказание, выйдя замуж за "жертву".

 

Девушка состояла в интимной связи с юношей, которому еще не исполнилось 18 лет, поэтому, согласно законам Хашимитского королевства, ее действия квалифицировались, как изнасилование.

 

Однако суд принял решение, аналогичное тем, которые принимаются в случае, если подсудимым оказывается мужчина, и разрешил ей выйти замуж за юношу, чтобы избежать сурового наказания, пишет Рои Каяс на сайте Ynet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15-летнюю йеменку сожгли заживо за свидание с женихом

 

15-летняя девочка из Йемена была сожжена, когда ее заподозрили в том, что она до свадьбы тайком ходила на свидание со своим женихом. Полиция подозревает в убийстве отца девочки, сообщает Al Arabiya.

 

Прокуратура намерена предъявить обвинения 35-летнему отцу погибшей девочки, проживающему в деревне Шабаа в провинции Таиз.

 

"Убийства чести" жен, сестер и дочерей до сих пор являются в Йемене традицией, несмотря на попытки давления, оказываемые на власти Йемена со стороны правозащитных организаций.

 

Законы Йемена до сих пор не защищают права женщин. Согласно статистике, более четверти женщин Йемена выходят замуж до достижения ими 15-летнего возраста. Правозащитники пытаются добиться запрета традиции. Более двадцати лет назад ранние браки уже были запрещены йеменскими властями, однако в 1990 году парламент отменил запрет.

 

После того, как в сентября этого года восьмилетняя девочка скончалась от травм, полученных в первую брачную ночь, министр по правам человека в правительстве Йемена Хурия Машхур призвала снова ввести запрет на заключение браков с участием детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саудовские женщины не сядут за руль: им пригрозили тюрьмой

 

 

Масштабная акция, в ходе которой десятки женщин в Саудовской Аравии планировали сесть за руль, и отстоять свое право водить машину, не состоится.

 

Женщины, готовившие ее, подверглись серьезному давлению со стороны властей - телефонные звонки с жесткими предупреждениями, угрозы отправить в тюрьму на срок до пяти лет, взлом интернет-сайта кампании убедили организаторов в том, что акцию следует отменить.

 

Лидер протеста Негла аль-Харири в интервью французскому агентству новостей, заявила: "Из уважения к МВД Саудовской Аравии, и чтобы избежать использования кампании в своих целях посторонними лицами, мы просим женщин не садиться сегодня за руль". Она призвала женщин изменить тактику: не садиться за руль в определенный день всем одновременно, а просто водить машину, когда будет желание, возможность или необходимость.

 

Напомним, что Саудовская Аравия является единственной страной в мире, где закон запрещает женщине управлять транспортным средством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Саудовской Аравии арестована женщина, везшая отца в больницу

 

Гражданка Кувейта была задержана полицией Саудовской Аравии за управление автомобилем. Инцидент произошел недалеко от границы с Кувейтом. Женщина, у которой есть водительские права, выданные в ее родной стране, везла в больницу страдающего диабетом отца.

 

Саудовская Аравия - единственная страна в мире, где женщины не могут управлять машиной. Этот запрет не оформлен законодательно, однако 50% населения королевства лишены возможности получить права. Не действуют и документы, выданные за границей.

 

В королевстве набирает обороты общественная кампания в поддержку отмены этого правила. Среди ее активистов есть и мужчины. 26 октября десятки женщин провели манифестацию против запрета, сев за руль.

 

В поддержку существующего порядка выступают консервативные круги духовенства. По их словам, изменения приведут к разврату и рождению детей-инвалидов. Интернет-петиция против отмены запрета собрала 16.000 подписей.

 

В конце октября в поддержку права женщин на управление автомобилем выступил и государственный департамент США. Его пресс-секретарь Дженифер Псаки заявила, что жительницы королевства должны обладать теми же правами, что и мужчины.

 

Однако в ходе посещения Эр-Рияда государственный секретарь Джон Керри отмежевался от этого заявления. "США выступают за равенство вне зависимости от расовой, половой или другой принадлежности. Однако решение должна принять Саудовская Аравия, в подходящее для нее время и с учетом социальной структуры", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Муфтий Саудовской Аравии: запрет для женщин на вождение машин защищает общество от зла

 

Верховный муфтий Саудовской Аравии шейх Абд аль-Азиз аш-Шейх заявил, что законы королевства, запрещающие женщинам управлять автомобилями, призваны "защитить общество от зла". Он призвал саудовских подданных "не зацикливаться" на этом вопросе, сообщил сайт "Аль-Хайят".

 

О каком именно зле идет речь, муфтий не пояснил.

 

Выступая в Университете Тайба в Медине, муфтий также призвал студентов сопротивляться "злу в СМИ". По его словам, некоторые элементы желают очернить государство и его успехи на службе ислама и мусульман. Муфтий подчеркнул необходимость объединиться ради защиты религии и общества в период "конфликтующих взглядов и больших неприятностей".

 

Напомним, Саудовская Аравия - единственная страна в мире, где женщины не могут управлять машиной.

 

В королевстве набирает обороты общественная кампания в поддержку отмены этого правила. Среди ее активистов есть и мужчины. 26 октября десятки женщин провели манифестацию против запрета, сев за руль.

 

В поддержку существующего порядка выступают консервативные круги духовенства. Так, богослов шейх Салах бин Саад аль-Лухайдан заявил в интервью одному из саудовских интернет-сайтов, что у женщин, часто управляющих автомобилями, деформируется таз, вдобавок, пребывание за рулем повреждает яичники. По словам шейха, этот вред был установлен в ходе специальных медицинских исследований. Как подчеркнул Салах аль-Лухайдан, женщины, которые постоянно водят машины, рожают детей-инвалидов, страдающих различными заболеваниями.

 

С мнением шейха по поводу религиозного запрета не согласен начальник полиции нравов Саудовской Аравии шейх Абд аль-Латиф аш-Шейх. Он сказал, что шариат не запрещает женщинам водить машины. Аш-Шейх добавил, что после того, как он возглавил полицию нравов, полицейские перестали задерживать женщин, управляющих автомобилями.

 

Однако 5 ноября саудовская полиция задержала гражданку Кувейта, которая везла своего отца в больницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Родители расплатились за аренду квартиры 14-летней дочерью

 

 

 

 

В некоторых странах те, кто не могут платить за квартиру, вынуждены расплачиваться натурой. Так в Ливане семья сирийских беженцев была вынуждена выдать свою 14-летнюю дочь замуж за 44-летнего арендодателя из-за того, что у них не было денег. Девушка плачет и не хочет выходить за взрослого мужчину, сообщает Aljazeera.

 

Интересно, что одна жена у ливанца уже есть, но он, по всей видимости, хочет разнообразить свою личную жизнь. Юная Ханифа Амар не может прийти в себя от горя, но говорит, что у нее нет другого выбора, кроме как подчиниться воле родителей.

 

"Мне придется стать женой арендодателя, чтобы моя семья смогла остаться жить в квартире. В противном случае, нам придется переселиться в палатку на улице. Но это невозможно, так как у моего 12-летнего брата астма, а у отца проблемы с сердцем", — рассказала Ханифа Амар.

 

По словам девушки, она собиралась выйти замуж за своего двоюродного брата, но тот погиб на войне в Сирии. Ее младший брат подрабатывает помощником механика, однако денег, которые он приносит, еле хватает на еду. Жуткая новость о столь вопиющем произволе докатилась до представителей ООН. Сейчас они ищут способ связаться с проживающей в Ливане сирийской семьей. По словам правозащитников, беженцы попадают в столь неприятные ситуации, так как не знают, куда им обратиться за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мечта арабской женщины

 

 

"Моя мечта — стать мученицей. Я верю в смерть и хочу взорвать себя в какой-нибудь больнице, даже, может быть, той, где меня лечили. Однако туда поступает очень много арабов для лечения. Поэтому я решила выбрать какую-нибудь другую больницу. Я хочу взорвать 20–50 евреев... и даже грудных и маленьких детей".

 

Вафа аль-Басс — шахидка-неудачница, кусок человеческого мусора, достойная смертной казни... Сейчас она свободная женщина.

 

Д-р медицины Арье Эльдад, больница "Хадасса":

 

Я сыграл важную роль в создании израильского национального Банка кожи, — крупнейшего в мире. Национальный Банк кожи хранит кожу для рутинного использования, а также на случай войны или ситуаций с массовыми жертвами.

 

Этот Банк находится при университетской больнице "Хадасса Эйн Керем" в Иерусалиме, где я заведовал отделением пластической хирургии. Именно поэтому меня попросили обеспечить кожей арабскую женщину из Газы, которая была госпитализирована в больницу "Сорока" в Беэр-Шеве после того, как ее семья сожгла ее. Обычно такие жестокости наблюдаются в арабских семьях, где женщину подозревают в любовных делишках.

 

Мы обеспечили ей все кожные лоскуты, которые были нужны для лечения.

Ее с успехом лечила мой друг и коллега, проф. Лиора Розенберг, и затем выписала ее в Газу.

 

Ей было предписано регулярно проходить постгоспитальное обследование в поликлинике в Беэр-Шеве. Однажды она была задержана на пограничном контрольном пункте с поясом шахида на ней.

Она собиралась взорвать себя в поликлиническом отделении больницы, где ей спасли жизнь. Очевидно, ее семья ей пообещала, что если она это сделает, то они ее простят.

 

Это всего лишь один пример войны между евреями и мусульманами на земле Израиля.

Это не территориальный конфликт. Это конфликт цивилизаций, или, скорее, война цивилизации с варварством.

Биби это понимает. Обама — нет.

 

Д-р Арье Эльдад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Афганистан: как моя сестра дошла до того, что взяла мужское имя

 

("Le Huffington Post", Франция)

Ройя Садат

Женщины стоят в очереди, чтобы зарегистрироваться для голосования на президентских выборах

 

 

04/04/2014

 

Самые страшные нарушения прав человека совершались при режиме талибов. Хотя тогда я еще была слишком маленькой для того, чтобы носить чадру, я все равно надевала ее, потому что боялась за себя и не хотела без нужды рисковать. Талибы запрещали женщинам выходить из дома без сопровождения мужчины, и нарушивших это правило жестоко били. Однажды когда мы с мамой и сестрой пошли на базар, там появились талибы с явным намерением избить всех женщин, которые осмелились заявиться туда без мужчины. По счастью, нам чудом удалось спрятаться от них за домом.

 

Поэтому мы стали одевать одну из сестер мужчиной, чтобы спокойно выходить из дома в сопровождении «брата». Она даже взяла себе мужское имя: Сохраб. Но ей все это дорого обошлось. Она попыталась поглубже закопать свое женское начало, как можно дальше отойти от него. Потом она еще долго не могла отойти от этих времен.

 

У меня осталось немало болезненных воспоминаний о режиме талибов и предшествовавшей ему эпохе. Но я с оптимизмом смотрю в будущее, потому что за последние 10-12 лет во многих областях начались перемены к лучшему. Это касается, например, прав женщин, которые получили гораздо более широкий доступ к образованию и медицинским услугам. Еще одним значимым достижением стало появление новых СМИ, в том числе радио и телевидения. Как бы то ни было, с учетом финансовых богатств нашей страны изменить можно было и многое другое.

 

Инициативы по правам женщин, крупные СМИ, новые средства связи и права человека — все это для нас в новинку. И все эти перемены дают надежду на лучшее будущее.

 

Но, несмотря на все достигнутое, я искренне боюсь возвращения фундаменталистов, того, что они возьмут в свои руки политическую власть в стране. Если талибы опять встанут у руля, это поставит крест даже на малейших позитивных переменах в Афганистане.

 

Перед Афганистаном стоит целый ряд серьезных проблем, и первая из них — безопасность. Отсутствие безопасности подрывает экономическую систему и общественную структуру, делает их уязвимыми и неустойчивыми. Еще одна важная задача — это борьба с неграмотностью в нашей стране.

 

Общество не стало движущей силой произошедших да последние десять лет достижений. Их не назвать стихийным и естественным процессом. Они — всего лишь плоды краткосрочных проектов. Именно поэтому эти проекты так мало дали в плане реструктуризации общества. Существующим в нем традиционным структурам необходимо пройти по эволюционному пути.

 

Отсутствие сопротивления со стороны населения во время закрытия школ, было, как мне кажется, признаком покорности судьбе уставших об бесконечных гражданских войн людей. Сегодня складывается совершенно иная ситуация: дети и молодежь хлынули в школы и вузы. Поэтому возвращение к старым порядкам в современном Афганистане кажется мне маловероятным, и думаю, что закрыть двери школ для девочек больше не выйдет.

 

Главное препятствие на пути активного участия женщин в общественной, экономической, политической и культурной жизни страны заключается не в обществе, традициях и законах, а в острой нехватке веры в себя. Это говорит о том, как мало известно женщинам об их правах. Даже самые образованные из них все равно остаются под влиянием мужчин, потому что они не знают своих естественных и законных прав. Так, например, я лично знакома с несколькими женщинами-преподавателями, которые работают в престижных учебных центрах, но не выходят из дома после 16 часов, потому что им это запрещают! В Афганистане патриархат не ограничивается отдельными социальными классами и не касается одного лишь бедного населения сельских регионов. Единственные отличия между слоями общества в этом плане заключаются лишь в методах действия и силе патриархального контроля.

 

Одно из главных требований женщин заключается в создании пространства и каналов связи, с помощью которых они могли бы обратиться к другим женщинам и привлечь их внимание. Кроме того, женщинам необходимо упрочить свое положение во многих областях: общественная безопасность, безопасность занятости, юридическая безопасность. Так, например, если женщина сегодня хоть раз обратится по какому-то делу в суд, против нее ополчится вся семья, потому что ее будут считать «бунтаркой». В то же время родственники и семья всегда готовы тепло встретить мужчину, даже если он отсидел несколько лет в тюрьме за совершенное преступление.

 

Женщинам надоело, что их используют как символ. Они не хотят, чтобы политики говорили о них только в преддверии выборов.

 

Чтобы заставить власть признать их права и прислушаться к их требованиям, они могут обратиться в Министерство по делам женщин и другие правительственные ведомства, которым поручено заниматься такими вопросами. Тем не менее, я убеждена, что по-настоящему изменить ситуацию может только сильная воля самих женщин. Нужно признать, что все сделанное для женщин правительственными и неправительственными организациями носит исключительно временный характер. Ждать каких-то кардинальных преобразований не стоит, пока женщины не начнут играть более активную роль.

 

За все эти годы женщинам пришлось немало вытерпеть от самых разных политических течений. Они стали главными жертвами войны в нашей стране. Ни одна политическая система так и не освободила их от оков. Все политические силы грубо обошлись с их самосознанием. Но теперь женщинам пора пробудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саудовские богословы против физкультуры: "Наши дочери станут шлюхами"

 

Высший консультативный орган Саудовской Аравии, Совет шуры, обратился в министерство образования с предложением пересмотреть запрет на занятия физкультурой в государственных школах для девочек. При этом совет настаивает на том, что спортом школьницы смогут заниматься исключительно в одежде, соответствующей нормам шариата.

 

Совет шуры не является парламентом, а все его члены назначаются королем. Тем не менее, это единственный форум, где ведется публичное обсуждение актуальных проблем. Несмотря на то, что решения совета не являются законами, в королевстве инициатива была воспринята как важный шаг, расширяющий права женщин.

 

Саудовская Аравия – единственная страна в мире, где женщины даже не могут управлять автомобилем. Появляться на улице и в общественных местах они могут только в сопровождении опекуна – отца, брата или мужа. Олимпиада 2012 года в Лондоне стала первой, где участвовали представляющие королевство спортсменки.

 

Рекомендация совета обосновывалась необходимостью борьбы с лишним весом у девочек. В частных школах занятия физкультурой были разрешены в 2013 году. При этом преподавать этот предмет могут только женщины. Вопрос о том, как подготовить необходимое число учительниц, остается открытым.

 

Против предложения выступили влиятельные богословы. "Это приведет к тому, что наши дочери станут шлюхами и неверными женами", - заявил консервативный мулла Абдулла аль-Дауд. Священнослужители пригрозили массовой отставкой из религиозных органов, если рекомендация будет утверждена минпросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В Египте узаконили изнасилование женщин

Вице–президент организации Salafist Call Ясир Бурхами, снискавший себе славу проповедника, выпустил фетву, согласно которой муж вправе позволить изнасиловать свою жену, если ему грозит опасность.

 

В постановлении сказано, что муж не должен препятствовать изнасилованию, поскольку отдать женщину на поругание — это как "отдать грабителю кошелек". Соответствующая фетва была размещена проповедником на сайте Anasalafy.com. Ранее Бурхами объяснил, за что необходимо женщину убить. По мнению клерикала, жена заслуживает смерти, если застигнута мужем во время прелюбодеяния.

 

Стоит отметить, что последняя фетва Бурхами вызвала в Египте бурю возмущения, передает Al Arabia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сирийские исламисты объявили войну прозрачному женскому белью

 

Группировка "Исламское государство Ирака и Леванта", контролирующая город Ракка на востоке Сирии, запретила выставлять в витринах манекены. По мнению джихадистов, это противоречит нормам ислама. Также запрещено продавать мужчинам женское белье.

 

Как сообщает правозащитная организация Syrian Observatory for Human Rights, радикальные исламисты также запретили продажу тонкого, прозрачного и богато декорированного нижнего женского белья. Женщины могут посещать магазины только вместе с родственниками-мужчинами.

 

Отметим, что после недавних военных успехов президента Башара Асада Ракка остается единственной столицей провинции, удерживаемой повстанцами. При этом крайний радикализм "Исламского государства" оттолкнул от нее потенциальных союзников, в том числе – "Аль-Каиду".

 

На удерживаемых группировкой территориях вводятся законы шариата. С христианского населения собирается дань золотом. В последние недели боевики "Исламского государства" распяли нескольких человек, признанных виновными в шпионаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кувейтский депутат встал на защиту женской наготы

 

Депутат кувейтского парламента Набиль аль-Фадл заявил, что уволится, если будет введен так называемый запрет "на женскую наготу", предложенный парламентарием-исламистом, сообщил сайт телеканала "Аль-Арабия".

 

Законопроект исламиста Хамдана аль-Аземи, запрещающий "женскую наготу" в общественных местах, включая пляжи и бассейны при отелях, не содержит внятного определения предосудительной степени обнаженности. Но автор инициативы уже дал понять, что запрет будет распространяться на бикини и другие купальные костюмы, которые он считает нескромными.

 

Набиль аль-Фадл заявил, что подобный законопроект грубо нарушает принципы личной свободы, и он будет вынужден уйти в отставку, если запрет получит одобрение властей.

 

В 2011 году кувейсткие власти уже отвергли подобную инициативу, пояснив, что запрет на ношение бикини противоречит конституции страны.

 

В последнее время поступило несколько сообщений о разных инициативах по борьбе с "непристойным поведением" в странах Персидского залива. Власти Бахрейна рассматривают запрет на алкогольные напитки, а власти Катара требуют от иностранцев носить "скромную одежду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир спас от казни суданскую христианку

 

 

Министр иностранных дел Судана Абдулла Альзарег сообщил западным инфорагентствам, что приговоренную к смерти за «вероотступничество» христианку Мирьям Ехия Ибрагим на днях освободят из тюрьмы. Министр заверил, что Судан «уважает свободу вероисповедания».

 

Смертный приговор, вынесенный 15 мая шариатским судом молодой беременной женщине, потряс мир и навлек на Судан всеобщее негодование. Великобритания и Канада вручили послам исламского государства резкие ноты протеста, в которых подчеркивалось, что Судан нарушает собственную конституцию и взятое на себя обязательство уважать базовые права человека, в число которых входит свобода вероисповедания.

 

Мирьям, дочь православной христианки и отца-мусульманина, пыталась доказать, что с детства воспитывалась в христианской вере и никогда не была мусульманкой. В 2012 году она вышла замуж за христианина, и один из ее родственников донес властям о «вероотступнице». Переход в другую религию из ислама шариатский закон карает смертью. Кроме того, суд приговорил женщину к бичеванию за «адюльтер» — ее церковный брак признан недействительным.

 

Международные правозащитные организации развернули глобальную кампанию за немедленное освобождение Мирьям, которую отправили в тюрьму вместе с полуторагодовалым сыном. Суд не разрешил вернуть мальчика отцу из-за того, что тот христианин, — а ребенок Мирьям, по понятиям суданского шариата, является мусульманином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

13-летняя австралийка была похищена отцом-сирийцем и выдана замуж

18-летняя жительница Сиднея Рания Фарра рассказала одному из австралийских телеканалов о том, как пять лет назад она была похищена своим отцом-сирийцем и насильно выдана замуж. Также девушка поведала историю своего побега, к которому она готовилась долгие годы.

 

Рания выросла в Сиднее, в семье австралийки, принявшей ислам, и сирийского иммигранта. Когда девочке исполнилось 13 лет, отец взял ее с собой в Египет, чтобы, как он уверял, показать ребенку знаменитые пирамиды. Однако в Каире мужчина заявил, что его дочь отныне должна воспитываться как истинная мусульманка, поскольку в последнее время она находилась под влиянием "испорченных" одноклассников, которые "научили ее курить, общаться с мальчиками и носить брюки".

 

Сразу по прибытии в Дамаск девочка была подвергнута унизительной процедуре "проверки девственности". Ранию избили и вскоре она была выдана замуж за ее двоюродного брата, тридцатилетнего мужчину, которого девочка смертельно боялась. "Новобрачная" приняла ислам и окончила мусульманскую школу.

 

Тем не менее, все это время Рания раздумывала над тем, как ей вернуться домой. Ей удалось узнать телефон австралийского консульства, где ей пообещали помощь, однако не раньше, чем она достигнет совершеннолетия.

 

В день, когда ей исполнилось 18 лет, Рания улизнула из отеля, где остановилась вместе с бабушкой, и вскочила в такси. Вскоре она была в британском консульстве. Оттуда, в сопровождении двух телохранителей, девушка прибыла к иорданской границе. Из Иордании Фарра вернулась в Сидней.

 

По словам Рании, ее мать знала о готовящемся похищении, но не попыталась помочь дочери. Как сообщают австралийские СМИ, ежегодно десятки австралиек становятся жертвами подобных похищений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Исламские фанатики на севере Сирии камнями забили женщину до смерти

 

БЕЙРУТ, 19 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Зеленин/. Фанатики из группировки «Исламское государство» (ИГ) на севере Сирии учинили средневековую расправу над женщиной, обвиненной шариатским судом в супружеской неверности

 

Жертвой насилия стала 30-летняя жительница города Табка на Евфрате, сообщила в пятницу телестанция «Аль-Арабия». Связанную женщину в качестве мишени выставили на рыночной площади и стали забрасывать камнями. В публичной казни участвовали боевики ИГ, но свидетелями ее стали согнанные на площадь местные жители.

 

В захваченной воинствующими исламистами провинции Ракка это не первый случай расправы над нарушителями исламской морали. К блуду ими приравнивается даже пользование социальными сетями в интернете. В феврале за такое «преступление» была побита камнями 20-летняя девушка.

 

В период мусульманского поста в месяц Рамадан религиозная полиция, созданная ИГ, ревностно следит за поведением правоверных. Порки и избиения палками тех, кто не соблюдает предписаний Корана, происходят практически ежедневно.

 

Не менее жестоко расправляются экстремисты со своими бывшими соратниками по оружию из числа оппозиционеров, обвиняя их в отступничестве. Сообщения о массовых расстрелах поступали ранее только из захваченных ИГ сирийских городов. Кровавая вендетта с начала года унесла жизни свыше 6 тыс. человек в Идлибе, Алеппо и Дейр-эз-Зоре.

 

Теперь, по сведениям ливанской газеты Daily Star, разборки начались в соседнем Ираке, где исламисты установили контроль над северо-западными провинциями Найнава и Салах-эд-Дин, а также рядом районов в Дияле и Анбаре. В городах Баакуба, Макдадия и Саадия (к северу от Багдада) были расстреляны на днях десятки членов суфийского суннитского ордена Накшбандия. В Мосуле преследованиям подверглись бывшие баасисты — сторонники низложенного президента Саддама Хусейна, которые поддержали мятеж исламистов, выступив против премьер-министра Нури аль-Малики.

 

Объявивший себя халифом главарь ИГ Абу Бакр аль-Багдади поставил перед собой цель установить средневековые порядки на всем пространстве от Алеппо до Мосула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Скандал в Саудовской Аравии: телеведущая вышла в эфир без хиджаба

 

Беспрецедентный случай произошел в Саудовской Аравии. Там ведущая новостей на одном из центральных каналов государственного телевидения вышла в эфир без головного убора. Это обернулось скандалом в консервативном исламском государстве, сообщает Independent.

 

Сотрудница канала Al Ekhbariya, которая ранее всегда работала в хиджабе, на этот раз вышла в эфир с непокрытой головой. В таком виде она читала сводку новостей из Лондона. В Саудовской Аравии действует строгий дресс-код для женщин. На публике они должны появляться в длинных одеяниях, скрывающих фигуру, а также в хиджабе и с вуалью, скрывающей лицо. Работницы телевидения иногда появляются в эфире без головных уборов, но ведущие новостей никогда еще не позволяли себе работать без хиджаба.

 

Представитель Саудовского радио и телевидения Салех Аль-Мугхалиф объяснил, чем была обусловлена такая вольность со стороны ведущей. По его словам, она работала в лондонской студии. "Она находилась за пределами Саудовской Аравии, так что это не значит, что мы спокойно относимся к попранию ценностей, принятых в нашей стране", – отметил он. И все же, Аль-Мугхалиф заявил, что предпримет все меры, чтобы в дальнейшем подобные вещи не повторялись. Дело в том, что после этого выпуска новостей на телеканал стали поступать многочисленные жалобы зрителей.

 

У канала Al Ekhbariya есть офисы на Блиижнем Востоке, в Европе и Америке. Телеканал знаменит тем, что на нем работает много женщин-телеведущих. В 2004 году именно он транслировал первый в стране выпуск новостей, который вела женщина. Видимо, сама по себе такая практика не вызвала никаких нареканий у консервативно настроенной публики. Но телеведущая без хиджаба наделала много шума в соцсетях. Интернет-пользователи из Саудовской Аравии сошлись во мнении, что она нарушила национальные традиции. Блогеры отмечают, что такую практику не следует поощрять, поскольку это свидетельствует о "борьбе женщин за свои права".

 

В Саудовской Аравии женщинам стоит быть крайне осторожными. Тем из них, кого сочтут виновными в богохульстве, отступничестве от веры, колдовстве или супружеской измене, грозит избиение плетьми, повешение или даже обезглавливание. Женщинам в этой стране запрещено водить машину. Кроме того, саудовские богословы настоятельно рекомендуют женщинам не переписываться с мужчинами в соцсетях, поскольку это грешно. За соблюдением правил поведения в обществе строго следит полиция нравов. Иногда такие жесткие меры вызывают у жителей протест.

 

В последнее время саудовское общество бурно дискутирует о том, дать ли женщинам больше прав. Министерство труда предлагает им активнее устраиваться на работу в сфере частного бизнеса, но консервативные группы граждан выступают резко против. Указом короля Саудовской Аравии Абдаллы ибн Абдель Азиза 30 женщин получили должности в его совещательном органе, Совете Шуры. Это было довольно значительным решением, определяющим статус женщины в стране.

 

Саудовский принц Аль-Валид ибн Талал, известный в стране бизнесмен-миллионер, ввел послабления для сотрудниц своих офисов. В частности, он сделал необязательной частью дресс-кода никаб, скрывающий лицо женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вправе ли мусульманин подсматривать за девушкой?

 

Мужчины могут подсматривать за женщиной, которая моется под душем — это заявление религиозного авторитета вызвало в Египте волну возмущения.

 

Усама аль-Куси, салафитский имам, сказал во время одной из проповедей, что если мужчина заинтересован в женитьбе на девушке, он вправе посмотреть на нее, когда она моется под душем, сообщает британская газета Guardian.

 

"Если вы действительно честны и хотите жениться на этой женщине, и вы смогли спрятаться и тайно понаблюдать за ней, чтобы увидеть то, чего обычно не позволено видеть до женитьбы, это приемлемо, так как ваши намерения чисты", — сказал Аль-Куси. Его проповедь была записана на видео и передана по телеканалу "Аль-Арабия".

 

Высказывание салафитского имама вызвала резкую критику со стороны представителей египетского религиозного истеблишмента.

 

Министр Египта по делам религий Мохаммед Мохтар осудил Аль-Куси "и иже с ним", подчеркнув: "Где достоинство и мужественность, если вы подсматриваете за женщиной в душе? Вы бы могли позволить такому произойти с вашей дочерью?"

 

Мохтар подчеркнул: фетвы (исламские религиозные постановления) должны разрабатываться и оглашаться только квалифицированными служителями религии.

 

Министр также подтвердил планы правительства относительно проведения кампании против атеистов с одной стороны, и исламских экстремистов с другой. Он уже наложил запрет на деятельность в египетских мечетях десятков тысяч нелицензированных проповедников, обвинив их в экстремизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Исламисты и женщины

 

 

Марк Кнобель (Marc Knobel)

29/09/2014

На одном мусульманском интернет-сайте был поднят следующий вопрос: должна ли женщина принимать участие в джихаде? «Совместимы ли джихад и женщина? Идет ли речь о джихаде как пропаганде или как о войне против неверных?» Ответ Постоянной комиссии по академическим исследованиям Саудовской Аравии выглядел следующим образов: «Женщина не обязана участвовать в джихаде, и мусульмане не привлекают женщин к джихаду». Иначе говоря, женщинам не следует сражаться с «неверными».

 

В то же время «они должны заботиться о защите их чести и одеваться достойно, не общаться с незнакомыми мужчинами и не оставаться с ними наедине, проявлять мягкость». В том же самом ответе напоминается о словах третьей жены Магомета Айши: «Айша спросила: «О Посланник Аллаха, обязаны ли женщины принимать участие в джихаде?» Он ответил: «В джихаде, в котором нет сражения: Хадж (паломничество мусульман к святым местам в Мекке) и Умра (малое паломничество)».

 

Как бы то ни было, француженки все равно едут на джихад в Сирию и Ирак. По словам журналиста и автора книги «Французские исламисты» (Les Jihadistes français) Давида Томсона (David Thomson), вместе с французскими боевиками в Сирии сейчас находится примерно 100-150 женщин и детей.

 

Кто они такие?

 

Это течение становится привлекательным для женщин в связи с тем, что риторика радикальных исламистских групп претерпела изменения. Сегодня мусульманской женщине отводится куда большее (пусть и связанное с ее традиционным образом) место в сирийском джихаде. Специалист по исламисткам из Высшей школы социальных наук Жеральдин Казютт (Géraldine Casutt) поддерживает связь с сотнями таких женщин. По ее словам, в исламистской идеологии женщина представляется как очень ценное, дополняющее мужчину существо. Образ мусульманской женщины попирается в прогнивших, как они утверждают, западных странах. Это второй новый фактор в исламистском послании. Эта риторика накладывается на сформировавшее у мусульманской молодежи восприятие, которому свойственна неприязнь к религиозной политике в их родной стране. У женщин складывается ощущение, что они служат благородному, по их мнению, делу. Участием в сирийском джихаде и потенциальном формировании нового Исламского государства они встают на защиту мусульман по всему миру и, в частности, в Сирии алавита Башара Асада.

 

Как отмечает Давид Томсон, здесь существует три возможных сценария:

 

1) Прежде всего, есть те, кому пообещал замужество уже отправившийся в Сирию французский исламист. По большей части все происходит через Skype или социальные сети. Они уезжают одни, но обретают там мужа. Когда девушки прибывают на место, их будущие супруги звонят оставшимся во Франции родственниками и просят у отца разрешения на свадьбу. Нужно отметить, что в Сирии радикалы Исламского государства даже создали специальное брачное агентство, которое предназначено для мусульманок, стремящихся выйти замуж за боевиков.

 

2) Далее, существуют уже женатые на исламистах женщины, которые отправляются в Сирию вместе с детьми.

 

3) Наконец, есть те, кто выходят замуж во Франции и уже затем отправляются в Сирию.

 

Журналист RTL встретился с Фатимой, матерью 22-летней девушки, которая присоединилась к радикальным исламистам. Она рассказала, что ее дочь, которая изначально даже не была особенно верующей, постепенно пошла по радикальному пути после встречи с девушкой ее возраста. Она принялась носить хиджаб, а затем нашла по интернету мужа из Бельгии, который был там уже год. Потом девушка ушла от матери: «Она позвонила мне, я просила ее вернуться (...) С тех пор у меня нет от нее новостей». Но Фатима не сдается: «Я звоню ей по сто раз на дню. Я твержу себе, что с ней все хорошо. Иначе я бы просто не выдержала».

 

Как отмечает Давид Томсон, которому удалось поговорить с отправляющимися в Сирию французскими исламистами, женщин там намного меньше, чем мужчин, но их присутствие все равно очень заметно: на них приходится четверть французов в бригадах под знаменем «Джабхат ан-Нусра» (связанная с «Аль-Каидой» радикальная группировка) и Исламского государства Ирака и Леванта. В некоторых случаях они — всего лишь подростки, самым молодым из них всего по 14 лет. А самым возрастным - за 30.

 

Многие из них обратились в ислам, как, например, юная Клеманс, о которой он пишет в своей книге. Клеманс решила эмигрировать с Сулейманом из Франции на землю ислама. У Сулеймана же непреодолимое желание уехать возникло с подачи Facebook: «Отправной точкой стало видео о сестре, француженке, которая тоже перешла в ислам. У этой незамужней женщины были проблемы с законом, и она отправилась совершенно одна, чтобы выйти за муж в Сирии». Тогда он сказал себе, что у него нет никаких оправданий, и что он должен поехать. Клеманс (32 года, безработная) рассказала об охвативших ее чувствах на видео: «Я ощутила, что это напрямую касается меня. Это было невероятно, настоящий Голливуд, все как в фильме. Она уехала одна. Она села на самолет и там вышла замуж за брата. Это выглядит так просто, когда это кто-то - такой же, как мы. Поэтому люди и едут. Именно поэтому».

 

Другие же едут вместе с детьми, чтобы поддержать мужей, которые собираются принять участие в боях в Сирии. Все это выглядит весьма своеобразно: джихад в Сирии вместе с женами и детьми... некоторые девушки отправляются туда и выходят замуж за боевиков, так как думают, что благодаря этому союзу обеспечат себе место в раю как жены мучеников, если те погибнут в бою...

 

Томсон рассказывает, как и почему французские боевики стремятся жениться на франкоязычных моджахедках, которые готовы отправиться на поле боя. Большинство предпочитают обращаться по интернету к француженкам, а не брать в жены сириек, с которыми им крайне сложно наладить контакт. Кроме того, Томсон говорит о юной француженке Сирин, которая отправляется в Сирию, предварительно всего лишь несколько раз пообщавшись с будущим мужем по Skype, Facebook и телефону. Вероятно, она вообще не увидит его до самой свадьбы: «Если честно, меня это немного смущает. Но потом я сказала себе, что мне воздастся в раю».

 

Женщины в Исламском государстве

 

Развернутая радикалами пропаганда ослепляет и вырывает из общества женщин. Они становятся легкими жертвами. В результате они отбрасывают человечность и принимают участие в этой варварской и средневековой оргии.

 

Видят ли они, как женщины страдают под гнетом Исламского государства?

 

Осознают ли они, что свободная женщина воплощает в себе все, что так ненавидят радикалы: Запад и свободу?

 

Разве они не замечают, что женщины — это первые жертвы войны, причем касается это не только езидского и христианского меньшинств, но суннитов и шиитов?

 

Дело в том, что Исламское государство устроило террор на подконтрольной ему территории в Ираке и Сирии. И считает, что женщины должны быть полностью подчинены и лишены человеческого достоинства. Политолог и специалист по Ираку Мириам Банраад (Myriam Benraad) утверждает, что боевики рассматривают их как неодушевленные объекты и средства удовлетворения похоти. Они берут их в плен, делают частью военной добычи. В самопровозглашенном халифате женщина — не гражданин, а домашняя и сексуальная рабыня, которой муж может распоряжаться, как его душе угодно.

 

1) На территории Исламского государства женщины могут выходить из дома только с закрытым телом и лицом, по разрешению отца или брата и в сопровождении кого-то из них.

 

2) Руководство халифата распорядилось провести обрезание всем женщинам в возрасте от 11 до 46 лет в подконтрольных ему иракских регионах, что может затронуть в общей сложность 4 миллиона человек.

 

3) Обвиняемых в супружеской неверности женщин побивают камнями.

 

4) Десятки захваченных в Ираке езидских женщин силой обратили в ислам, а затем продали для насильного замужества с террористами радикальной группировки.

 

5) Отправившиеся в Сирию и Ирак французские и европейские женщины встретят там других женщин. Только они превращены в прислугу, взяты в заложники, проданы или изнасилованы.

Оригинал публикации: Les djihadistes et les femmes

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140929/223317898.html#ixzz3EimhWrra

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...