Перейти к публикации
Форум - Замок

Церера в домах, знаках и аспектах.


Рекомендованные сообщения

ЦЕРЕРА

 

Автор: Деметра ДЖОРДЖ

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕТЫРЁХ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ АСТЕРОИДОВ

 

ЦЕРЕРА - сельское хозяйство, разведение животных, материнская бескорыстная любовь, вскармливание, семья, лунарная энергия воспроизведения, рождение, смерть, трансформа потери и возвращения, мудрость жертвы, фундаментальные человеческие нужды. Соответствует IC. Мать.

 

ПАЛЛАДА - ментальное творческое начало, разрушение и восстановление жизненных структур, трансформация идеи в реальность, лунная энергия мозга, знание законов манифестации. Развитие воображения. Соответствует MC. Дочь.

 

ЮНОНА - взаимоотношения с другими, взаимопонимание, брак. Соответствует Десценденту. Жена.

 

ВЕСТА - очищение, регенерация, посвящение себя миссии, идеалу, тайное сексуальное пламя, внутренний вечный огонь, видение цели. Соответствует Асценденту. Сестра.

 

МИФОЛОГИЯ

 

ЗНАЧЕНИЕ АСТЕРОИДА

 

В соответствии с мифологическим значением Церера связана с заботой, вскармливанием, исполнением своего долга перед людьми, а поражение Цереры означает пассивность, неудачи, нежелание или неспособность заботится о других или эмоционально поддерживать их. Церера является показателем тайных нереализованных надежд, мечтаний, тревог, страхов, которые передаются от матери к ребенку. Как мать, она, кроме Девы, её управителя, отражает знак Рака. А поскольку Луна экзальтирует в Тельце, а Плутон является противником Цереры, то также в ней заложена полярность Тельца-Скорпиона: в гороскопе она описывает психологический опыт привязанности, разлуки и потери, смерти и возрождения, печали и принципа отделения. Великая мать владеет исключительным контролем над продуктивностью и рождением, и в этом смысле плутоновский акт пахищения дочери Цереры является катализатором, который необходим, чтобы прервать монополию Цереры на своего ребёнка. Церера также учит нас делить с другими наших ментальных <детей> - продуктивные идеи, проекты и творения, вместо того, чтобы ревниво хранить их в надежде, что никому больше они не даны.

 

Церера - богиня зерна. Как управитель Рака, она обеспечивает питанием как средством обмена любовью и выражением приятия. На планетарном уровне она несёт человечеству знание того, что пища должна быть распределена между всеми народами. Пища всекормящей матери, как управителя Девы, становится физическим питанием, которое строит и поддерживает структуру тела.

 

В гороскопе от Цереры зависят способность к работе, продуктивность и эффективность функционирования. Социологически Дева управляет рабочим классом, и Церера символизирует работу профсоюзов. В своем крайнем гневе Церера останавливает производительные силы земли - потому она управляет забастовками и другими выражениями отказа работать, в негативных аспектах также безработицей. Циклическая натура Цереры указывает на изменение циклов труда и отдыха. Индивидуум с хорошей Церерой ведёт сбалансированную трудовую жизнь, и у него не бывает периодов, когда всё <горит> или валится из рук.

 

В медицинской астрологии, поскольку Рак управляет желудком, а Дева - кишечником, Церера связана с пищеварительными расстройствами.

 

Церера управляет обучением и взаимоотношениями родителей и детей.

 

Церера в знаках описывает 12 стилей воспитания, а также то, что нам требуется от себя самих и окружающих, чтобы мы чувствовали себя принятыми и любимыми. Церера в домах показывает, в каких сферах мы наиболее успешно даём и получаем. Она также указывает на опыт, связанный с самолюбием, самоотречением и критикой. В скобках приводятся примеры людей с соответствующим положением астероидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦЕРЕРА В ЗНАКАХ

 

ОВЕН. Человек идентифицирует воспитание с автономией и гарантированной независимостью, других он воспитывает также, развивая в них способность к самоопределению. Патология возникает, если воспитатель господствует над ребёнком или толкает его к автономии прежде, чем тот может принять на себя ответственность.

 

ТЕЛЕЦ. Человек обучается через материальные ощущения или эмоциональное включение в дело. Во время обучения для него важно испытывать чувство стабильности. Воспитывает других гибкими методами, обеспечивая их физическую безопасность. Чувство самоценности и состоятельности происходит от знания, как обеспечить себя материально. Дисбаланс возникает, когда человек чрезмерно отождествляется с материей и страх материальной утраты приводит к излишнему накопительству добра.

 

БЛИЗНЕЦЫ. Человек обучается через образование и общение. Эти люди учат других ментально, передавая им знания. Ощущение самоценности основывается на чувстве своей утончённости или интеллектуальной компетентности. Дисбаланс возникает из-за ментальной неадекватности, что ведёт к изучению трудностей или попыткам интеллектуально или вербально воздействовать на окружение. (Алан Лео, в X доме).

 

РАК. Человека воспитывает общение с матерью, чувство, что он любим и накормлен. Эти люди исключительно заботятся об окружающих физически и эмоционально. Самооправдание основывается на способности выразить свои чувства. Дисбаланс возникает, если ребёнок был лишён любви и привязанности, результатом чего являются чрезмерная эмоциональная зависимость и потребность в заботе. (А.Швейцер, в IX доме).

 

ЛЕВ. Человек идентифицирует обучение с самовыражением: всё, что человек знает, он должен показать. Идеально, чтобы родители поощряли в ребёнке чувство гордости, доверие к своим способностям и умение замечать успехи других. Эти люди воспитывают других, подавая им творческий пример. Ощущение своей значимости основывается на способности создавать или делиться с другими тем, чем они горды. Неспособность это сделать может привести к утрате доверия к себе и самоотрицанию.

 

ДЕВА. Человек понимает образование как самосовершенствование и служение. В идеале, в ребёнке воспитывается чувство компетентности и самодисциплина, которые дают возможность ему передавать свои навыки другим. Учит других правильно применять знания и таланты. Уверенность в себе растёт при овладении техниками и применении их в сфере работы или через чувство своей полезности для других. Дисгармония возникает, если ребёнка постоянно критикуют за его усилия, как бы хороши они ни были. Это может привести к навязчивому желанию самосовершенствования и критике несовершенства других.

 

ВЕСЫ. Воспитание связано с совместным действием. В идеале, оно должно стимулировать внимательность к другим и привычку к взаимодействию. Воспитание других выражается в советах, как себя вести, чтобы взаимоотношения были равноправными. Ощущение самоценности основывается на демонстрируемой способности создавать гармонию в окружении. Дисгармония возникает, когда кто-либо настолько иначе себя ведёт, что для того, чтобы его понять, требуется выйти за рамки привычного. (Сезанн, в XII доме).

 

СКОРПИОН. Человек идентифицирует воспитание с интенсивным и глубоким эмоциональным соприкосновением. В идеале, детское воспитание должно быть интимным и пробуждать чувство эмоционального самоконтроля. Воспитывает других своим эмоционально открытым поведением по отношению к окружающим, или действуя в качестве катализатора, который трансформирует или лечит их. Самооправдание может быть достигнуто, когда человеку удастся трансформировать чей-то внутренний негатив и нехватку веры исцеляющей властью любви. Дисгармония возникает, когда чувство изолированности проявляется как эгоизм, ревность, зависть, гнев и мстительность.

 

СТРЕЛЕЦ. Воспитание - свобода исследовать и расширять свои горизонты. В идеале, родители должны воодушевлять и стимулировать эту потребность. Учит других, как расширить свой ментальный и физический горизонт. Человек с Церерой в Стрельце может помочь другим развить философию или систему верований, которая наполнит их жизнь смыслом. Самореализация основывается на способности найти цель в чьей-либо жизни или дать толчок идее. Неспособность к этому может привести к мысли, что жизнь не имеет смысла (<это сказка, рассказанная идиотом, не означающая ничего> - Гамлет), и оставить блуждать без направления.

 

КОЗЕРОГ. Воспитание идентифицируется с достижением. В детстве нужно учить ребенка, как быть ответственным, организовывать своё время и строить планы, которые приведут к результатам. Учит других отвечать за себя, и даёт им практические инструменты, которые они могли бы использовать, чтобы преуспеть во внешнем мире. Ощущение своей состоятельности приходит через завершение того, что индивидуум смог достичь своими собственными усилиями. Дисгармония возникает, когда человек считает, что его любят за то, чего он в жизни достиг (как устроился). Это ведёт к стремлению использовать внешние достижения для того, чтобы добиться признания.

 

ВОДОЛЕЙ. Воспитание - это индивидуализация. В идеале, детский опыт побуждать к самоопределению и уважению прав других людей. Обучение других выражается в воспитании способности осознать свою уникальность. Самореализация заключается в следовании своему собственному оригинальному плану. Дисгармония возникает, если у ребёнка не было ограничений и руководителей, и он получил больше свободы, чем нужно. Это может вылиться в мятеж без причины. Индивидуум нуждается во внутреннем контроле и самодисциплине, чтобы он мог нести ответственность за свою свободу.

 

РЫБЫ. Воспитание идентифицируется с сочувствием, а также с пониманием трансцендентного. Воспитание других через облегчение их страданий - эмпатию, вдохновение всеобщей любви или ощущение высшей реальности. Самореализация основывается на способности самоотверженно служить другим, не ожидая ничего взамен. Дисгармония возникает, если в детстве ребёнок не получал поддержки и не приобрёл уверенности в себе. Это часто ведёт к чувству беспомощности, которое провоцирует синдром жертвы-мученика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦЕРЕРА В ДОМАХ

 

I дом. Человек выглядит воспитанным, симпатичным и находится в хорошем контакте с окружающими. Он может играть роль отца или покровителя. У него есть потребность в самообразовании (Джордж Ваштингтон, <отец своей страны>, в Близнецах).

 

II дом. Человек остро чувствует необходимость обеспечения фундаментальных нужд - еды, одежды и денег для любимых. Может быть навязчивая привязанность к близким, создающая, с другой стороны, борьбу за независимость. Воспитание кого-либо может принимать форму покупки ему вещей и балования его.

 

III дом. Человек снабжает других идеями, массой мыслей и стимулов, стремится создать сеть, которая связывала бы друзей и знакомых.

 

IV дом. Это положение способствует идеализации образа матери и семьи, значимая роль родителей в жизни. Важны эмоциональные привязанности, волнуют темы потери и возвращения любимых, или отверженности и реабилитации.

 

V дом. Это положение указывает на вовлечённость в сферу искусства, обучение через игру или путём попадания в рискованные ситуации.

 

VI дом. Человек уделяет большое внимание выполнению ежедневных обязанностей по поддержанию функционирования семьи. Склонен работать в сфере питания и здоровья.

 

VII дом. Человек чувствует необходимость в том, чтобы его защищал и воспитывал партнёр. Один из родителей часто играет роль образца жизненных взаимоотношений. Иногда бывает трудно вырасти из зависимых отношений с партнёром (родителем). Бескорыстная любовь обеспечивает необходимое основание для равноправного взаимодействия.

 

VIII дом. Становление личности происходит через интенсивный экстремальный опыт и глубокие эмоциональные переживания. Сексуальность - часто необходимый компонент воспитания. Пример Цереры в VIII доме - сиделка при умирающих в богадельнях.

 

IX дом. Развитию личности помогают знания, следование принципам свободы, правды и труда. Здесь возникает философия, которая обращается к вопросу об обеспечении фундаментальных человеческих нужд (например, марксизм), а также религия, которая основана на поклонении всех кормящей матери, такой, как Дева Мария.

 

X дом. Человек заботится о других через своё профессиональное или социальное предназначение. Карьера и общественная работа в детских службах, охрана здоровья, снабжение продуктами вызывают чувство социальной ответственности. Такая позиция Цереры может указывать на то, что любовь не бескорыстна. Эти люди должны учиться любить себя за то, что они есть, а не за то, что они делают.

 

XI дом. Таким людям свойственна принадлежность к большим семьям, группам поддержки матерей и детей, коммунам. Гуманитарные идеалы. Воспитание друзей и через дружбу.

 

XII дом. Кармические темы, связанные с родительским долгом и развитием понимания страданий других. Болезни или утрата родителей и детей. Связь с высшей реальностью через бескорыстную любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АСПЕКТЫ ЦЕРЕРЫ

 

Солнце-Церера. Человек идентифицирует себя с образом родителя или воспитателя.

 

Гармоничные аспекты: желание любить и заботиться. Эти люди вовлечены в свои семьи, выращивание детей, приготовление пищи или служение нуждам человечества. Иногда этот аспект указывает на работу с умирающими или способность к продуктивной и плодотворной деятельности.

 

Напряжённые аспекты: конфликт между собственной личностью и помощью другим. Это может привести к самопожертвованию во благо семьи или отрицанию интимности и близости с любимыми. Решение проблемы лежит в осознании своей самоценности, так чтобы можно было расслабиться и получить любовь и поддержку.

 

В гороскопе Советской России - 7 ноября 1917 - Церера-Солнце в соединении: это отражают серп и молот на флаге, а также первостепенная задача - накормить народ.

 

Луна-Церера. Воспитание соединено с эмоциональной ответственностью. Человеку необходимо быть нужным другим и обмениваться с ними эмоциональной энергией.

 

Гармоничные аспекты: бескорыстное давание и воспитание окружения.

 

Напряжённые: конфликт между своими нуждами и нуждами семьи (окружения), страх отвергнутости и чувство изоляции. Это может быть преодолено, если человек станет чувствительным к эмоциональным нуждам других и установит эмоциональный мост, который будут поддерживать обе стороны.

 

(Мартин Лютер Кинг, посвятивший себя духовному воспитанию своей расы и всего человечества - аспект соединения).

 

Меркурий-Церера. Сочетание принципа воспитания с ментальным выражением: быть любимым означает быть понятым.

 

Гармоничные аспекты: способность эмпатически (проникновенно) общаться с другими и иметь отношения с существами, которые представляют различные уровни сознания: детьми, умственно отсталыми, растениями, животными.

 

Напряжённые: трудности общения по поводу своих нужд: человек ожидает, что другие поймут, что он хочет, не говоря им это, и сердится, что они не отреагировали. Взаимодействие будет достигнуто при развитии у индивидуума новых коммуникативных способностей, позволяющих ему ясно формулировать свои нужды, а также умения слушать и принимать ответы окружающих.

 

(Жанна д'Арк - соединение в Козероге: в молитвах она слышала тайные голоса, вдохновившие ее попытаться спасти Францию).

 

Венера-Церера. Задача воспитания соединена с женским началом - любовью и сексуальностью. Способность связать свою привлекательность и самореализацию воедино.

 

Гармоничные аспекты: способность заботиться о других через чувственную нежность и эротику. Эстетическое восприятие, позволяющее создать гармоничное окружение. Очень плодотворный аспект для художественного творчества.

 

Напряжённые аспекты: потенциальный конфликт между потребностью в близости и нуждами семьи. Может быть чувство сексуальной непривлекательности - отсюда неудовлетворенность во взаимоотношениях. Негармоничное покровительство партнеру. Ключ к решению проблемы - уравновешивание ролей родителя/ребенка и создание равенства во взаимоотношениях. Может быть полезно определить внутренний женский образ, чтобы магнетизировать сексуальное взаимодействие.

 

Марс-Церера. Принцип воспитания соединён с мужским принципом действия и утверждения. Способность действовать и быть эффективным во внешнем мире связана с подсознательным образом самоценности.

 

Гармоничные аспекты: энергия направлена на защиту окружающих. Такой человек может также играть роль единственного или первостепенного родителя.

 

Напряжённый аспект: может указывать на то, что детской потребности в независимости и автономии угрожал тиран-родитель. В подростковом возрасте - беспомощность. Если вовлечены Сатурн или Плутон, в детстве может испытать суровую дисциплину и унаследовать это качество как взрослый. Также может существовать тенденция чрезмерной заботы о других. Решение проблемы - в уравновешивании своей воли с желанием воспитывать. Может быть полезно трансформировать подсознательный образ себя и заменить мысли о страхе идеями мужества, опоры на себя и уверенности (Маркиз де Сад, в Овне).

 

Юнона-Церера. Задача воспитания связана с нуждами взаимодействия. Иногда партнер становится предметом бескорыстной любви, в других случаях покровительство (обучение) служит фокусом отношений.

 

Гармоничные аспекты: способность развить воспитывающее и равноправное сотрудничество, в котором участвуют и <дети> союза.

 

Напряжённые: расхождения с партнером по поводу воспитания детей и распределения ответственности в браке; неудовлетворенность мужем, женой, матерью или отцом. Ключ к интеграции - построение новой модели ролей.

 

(Р.Рейган, оппозиция: его жена Нэнси в конфликте с детьми от первого брака).

 

Веста-Церера.

 

Гармоничные аспекты - преданность семье, развитие через работу и духовную практику. Иногда - посвящение жизни служению и воспитанию других.

 

Напряжённые: бесплодие, конфликт между запросами семьи и потребностью в одиночестве и посвящении себя работе. Необходимо установить равновесие между своими нуждами и обязательствами перед другими. То, что это возможно, указывает пример родителей, которые совмещают богатую семейную жизнь с успешной карьерой.

 

(Мао-Дзе-Дун: соединение в Деве).

 

Паллада-Церера. Ментальная продуктивность. Потенциал на привнесение мощных творческих сил в игру.

 

Гармоничные аспекты: энергия на ментальное творчество и искусство, так же как и на политическую деятельность. Иногда возвышенный взгляд на обучение, передаваемый от родителя к ребенку.

 

Напряжённые: могут указывать на отвержение матери и чрезмерное самоотождествление с отцом. Блокирование творческих способностей. Например, женщина может быть вынуждена отложить свое образование, чтобы служить нуждам семьи. Необходима интеграция проникновенности Цереры с интеллектуальным прагматизмом Паллады. Более целостное взаимодействие дает индивидууму новое и более свободное проявление творческих способностей.

 

Юпитер-Церера. Связь социального взгляда и исследовательских склонностей с ценностями Цереры.

 

Гармоничные аспекты: щедрость, проявляющаяся через образование, философию, религию и труд. Вовлеченность в широкомасштабное производство, снабжение, распределение еды и другие базовые службы.

 

Напряжённые: требовательное воспитание или чрезмерное отождествление с ролью <родителя>. Неспособность ответить <нет> нуждам других людей может разрушить собственные резервы и привести к потворствованию себе, так же как и к перееданию. Решение проблемы кроется в сбалансировании личной и сверхличной ответственности. Полезно соотнести взгляд на воспитание и заботу с социальными и культурными формами обеспечения.

 

Сатурн-Церера. Принципы заботы соотнесены с требованиями создать форму и структуру. Это сочетание может означать прочный и реалистический фундамент для деятельности воспитания и обеспечения.

 

Гармоничные аспекты: означают стабильность, продолжительность и глубину заботы и воспитания. Традиционные семейные ценности укрепляют и формируют систему эмоциональной поддержки. Традиционализм воспитания.

 

Напряжённые: блокировка воспитательной функции. Может просто не быть родителей, или они могут быть слишком ответственны, предоставляя все ребенку, который боится обнаружить свою собственную силу. Человек может быть связан обязанностью по отношению к детям или престарелым родителям.

 

(Альбер Камю - оппозиция к Сатурну в Близнецах, Фидель Кастро - соединение в Стрельце: ограничивал индивидуальную свободу, но улучшал образование, благосостояние и заботу о здоровье людей).

 

Уран-Церера. Воспитание соотносится с индивидуальностью и интуицией. Эта связь имеет потенциал универсализировать воспитательный принцип и слить его с гуманистической деятельностью.

 

Гармоничные аспекты: поддержка оригинальных и (новых подходов к заботе об окружающих и развитию семейных структур. Такие люди часто становятся защитниками прав человека и оказывают поддержку индивидуальности детей. Этот аспект может означать высокоразвитую интуицию, которая позволяет человеку устанавливать отношения с людьми разных рас и национальностей. (Соединение: Алиса Бейли, Елена Блаватская, Алан Лео - учителя, побуждавшие к развитию интуитивных способностей).

 

Напряжённые аспекты означают неприменимые опыты воспитания ребенка из <разрушенного> дома или того, кто протестует против родителей, конфликт между личной свободой и семейной замкнутостью. Кроме того, этот аспект может указывать на трудности в понимании своих собственных мыслей. Решение проблемы - в сочетании индивидуального взгляда на перемены с понятиями и нуждами любимых.

 

Нептун-Церера. Импульс воспитания и заботы создает глубину сочувствия и любовь ко всем живым существам.

 

Гармоничные аспекты: означают желание безвозмездно давать, основанное на опыте бескорыстной любви, полученной через духовные посвящения. Этот аспект может также символизировать чувствительность к эмоциям других людей и артистические способности.

 

Напряжённые аспекты: нереалистическое восприятие любимых, и отсюда чувство разочарования. Предрасположенность играть роль жертвы ради получения заботы. Неспособный переносить эмоциональную боль или изоляцию человек может искать разные формы ухода - наркотики или алкоголь. Решение проблемы заключается в нахождении источника воспитания через собственный опыт и единство со всеми существами.

 

(Соединение - Мерлин Монро, Карлос Кастанеда, предоставивший миру видения за рамками нашего ограниченного физического мира (во Льве).

 

Плутон-Церера. Тема утраты и возвращения, которая учит, что никто не может быть навсегда связан с жизнью, которую он создаёт и вскармливает.

 

Гармоничные аспекты: способность делиться своими творческими способностями. Здесь может существовать глубокое понимание человеческой души и физического мира, которое позволяет человеку помогать другим в их переходах жизни и смерти.

 

Напряжённые аспекты: эмоциональный кризис по поводу утраты любимого или разлуки с ним. Если человек пытается ухватиться за свои творения, результатом может быть борьба за власть. Решением конфликта является трансформация привязанностей согласно мифу о Деметре и Персефоне, который учит тому, что за каждой смертью следует рождение, а любая утрата восполняется приобретением. Понимание этой истины выводит страх потери из бессознательного в сознание и замещает его принятием и радостью.

 

(Альберт Эйнштейн - соединение в Тельце во II доме: создал теорию, которая глобально трансформировала предшествующие ей понятия о природе Вселенной.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Еще один вариант толкования Цереры в аспектах

 

Аспекты Церера-Солнце

 

Большое отождествление с принципом Цереры в случае соединения, тригона и секстиля, которое способствует выражению Солнца через питательные и тепличные характеристики Цереры. В случае квадратуры и оппозиции часто образуется глубокое отторжение или отрицание характера Цереры.

В случае оппозиции у человека может возникнуть ощущение, что его чересчур опекают, и он отрицает свою потребность к покровительству, которое могли бы дать ему окружающие его люди.

 

Аспекты Церера-Луна

 

В этих аспектах Церера может усиливать свою природу, прежде всего в соединении, хотя также в тригоне и в секстиле происходит нечто подобное. Причем здесь (прежде всего в соединении) появляется манипулирующий элемент, обычно отсутствующий в Церере. Отношение к матери как к кормящей.

При квадратуре и оппозиции может существовать глубокий конфликт между тем, в чем человек нуждается, и тем, что делает, чтобы заботиться об остальных. При оппозиции человеку или человеком может выставляться счет, касающийся того, насколько человек дает, и насколько он не получает. Человек иногда имея что-то, чтобы дать, отказывается сделать это. Мать отказывала в питании, в котором ребенок нуждался. При квадратуре то, в чем он нуждается, чтобы чувствовать себя эмоционально хорошо (Луна), это не то, что он предоставляет другим (Церера). В материнском вопросе может создавать определенную степень разочарования в своей роли.

 

Аспекты Церера-Меркурий

 

Мысли и мыслительные интересы, направленные на благосостояние других. Ум и умение общаться. Всегда находит ласковые слова, чтобы дать почувствовать другим спокойствие и внимание к ним, особенно в аспектах соединения, тригона и, в меньшей степени, секстиля. Превосходно для преподавания, прежде всего малышей.

При квадратуре и оппозиции произносятся вещи, которые противоречат истинным желаниям чужого благополучия. Возможно, есть намерение сказать что-то на благо других людей, но это высказывание завершается тем, что вызывает противоположный эффект.

 

Аспекты Церера-Венера

 

Человек обладает способностями к воспитанию и попечению, что делает его счастливым. Наслаждается тем, что дарит, заботится, содержит, обучает других. Особенно в благоприятных аспектах.

В напряженных аспектах может существовать конфликт, между тем, что нравится или чем наслаждается, и методами воспитания и способами опеки.

 

Аспекты Церера-Марс

 

При гармоничных аспектах (тригоне и оппозиции) образуется высокий уровень резервной энергии, которая используется для того, чтобы помогать другим или поддерживать себя. Может быть человеком неутомимым, заботясь о своей семье или о тех, кого он любит.

При напряженных аспектах (включая в этом случае соединение) может быть довольно агрессивным во время заботы или поддержки. Это если бы человек говорил: «Не беспокой меня снова с этим, я уже помог тебя однажды, сейчас ступай сам». И если вынужден заботиться или помогать снова, он дает это знать императивным способом или делает это с плохим настроением, однако редко, когда отказывает в помощи.

 

Аспекты Церера-Юпитер

 

Имеет возможность и находит смысл в том, чтобы помогать и брать на себя ответственность о других людях, прежде всего в аспектах тригона, соединения и оппозиции. Не только наслаждается, но даже обнаруживает в каком-то смысле жизненное призвание совершать это. Это человек, вдохновляющий других оптимизмом и уверенностью.

При квадратуре и оппозиции может впасть в сверхопеку и не знать границ или угнетать другого человека своей заботой.

 

Аспекты Церера-Сатурн

 

Сатурн здесь играет роль ограничителя в задаче заботы и опеки Цереры. В таких напряженных аспектах как соединение, квадратура и оппозиция, человек может быть крайне ответственным и заботливым больше, чем требуется. Поэтому может отвергать из-за страха неудачи свой потенциал учить, воспитывать и даже возможность быть матерью (или отцом). Больше строг с самим собой, чем с другими (похож на аспект Сатурн-Луна).

При гармоничных аспектах вероятно имел очень заботливого отца. И сам приносит мироощущение безопасности и ответственности, что становится очевидным, когда человек сталкивается с ответственностью в воспитании и опеке Цереры.

 

Аспекты Церера-Уран

 

Гармоничные аспекты (тригон и секстиль) дают нам личность, которая может покровительствовать, не удушая и без лишней опеки. Форма, которую изыскивает, чтобы помогать, позволяет ощущать свободу. Может давать позицию реформатора или новатора в педагогических методах или новых способах общения с детьми.

В напряженных аспектах существует отказ брать на себя ответственность за других, заботиться о них, содержать их, и т.д. из-за страха потерять свою свободу.

 

Аспекты Церера-Нептун

 

В благоприятных аспектах (соединение, тригон и секстиль) высокая чувствительность в сочетании с умением помогать, что делает человека почти беспрекословным, когда речь заходит о заботе и поддержании других. Но часто ценой своей собственной энергии. Музыка, альтернативное оздоровление могут быть превосходными каналами, чтобы развивать его питательную способность.

В напряженных аспектах есть трудность проводить границы, когда речь касается опеки об остальных, доходя порой до крайности и истощения вследствие заботы о других, с чувством опустошения, тревоги и изнеможения.

 

Аспекты Церера-Плутон

 

Здесь способность питать выражается в безусловной поддержке других в критических моментах. Играет роль терапевта (так как это положение подобно положению Церера в Скорпионе), как нельзя более постигнувшего естественные циклы жизни и смерти. Это позволяет ему понять и помочь другим в трудные периоды их жизни, понять, что свобода и естественность принять это - суть спокойствия.

В напряженных аспектах иногда человек может опекать до удушения и может использовать это как плутонианский элемент манипуляции и контроля. Чувствует, что умрет, если не будет нуждающихся в его помощи.

 

Аспекты Церера-Паллада

 

Здесь объединяются два принципа различных, но взаимодополняющих, которые в случае гармоничных аспектов позволяют человеку питать и заботиться о других с большой эффективностью и чувством равновесия. Может делать успехи в качестве воспитателя или диетолога.

В аспектах квадратуры и оппозиции может быть немного дистанцированным во время воспитания, осуществляя действо больше умом и практической целесообразностью, чем сердцем.

 

Аспекты Церера-Юнона

 

Гармоничные аспекты (соединение, тригон и секстиль) указывают на абсолютный долг опеки и содержания других. Человек крайне надежен, когда берет на себя обязательство заботиться или поддерживать кого-то. Может чувствовать себя уязвлённым, если не ценят его труд и усердие.

При квадратуре и оппозиции может жаловаться по поводу взятого на себя обязательства заботиться о других. Это как если бы человек посылает сообщение: «Вы не признаете меня и мои усилия для вас, в этом случае я не занимаюсь этим больше...”, "Вы мне не преданны, поэтому нет больше поддержки”. При квадратуре, может быть, это не выражается так ясно, но человек это чувствует, и его наполняет досадой.

 

Аспекты Церера-Веста

 

Религиозный пиетет присутствует в каждом деянии, который осуществляет рожденный. Это персона, которая принимает опеку и поддержку других почти как святую миссию в своей жизни. Полная самоотдача близким или всем тем, кто зависит от них. Иногда это личность, чья отдача проходит незамеченной. И по какой-то причине человек предпочитает, чтобы это было так.

При квадратуре и оппозиции это может привести почти к мученичеству. Или вышеупомянутое проживается почти в фанатичной манере. Человек чувствует, что он должен посвятить свою жизнь делу заботы о других, даже если это означает отказ от личной жизни и других важных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...