Jump to content
Форум - Замок
фломастер

КРАСОТА В НЕБЕ

Recommended Posts

У меня нет сейчас фото ,но я хочу сказать.Летать мне ОЧЕНЬ нравится ,особенно взлет и посадка. Не знаю ,адреналин .супер!!!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет сейчас фото ,но я хочу сказать.Летать мне ОЧЕНЬ нравится ,особенно взлет и посадка. Не знаю ,адреналин .супер!!!))))

будет темки для это обсуждения..фотки приветствуются!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вот выставляю для начала ..представителей двух российских пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи"

post-71-1193478888_thumb.jpg

post-71-1193478922_thumb.jpg

post-71-1193479066_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну...для начала упомяну, что у нас на портале есть галерейки обоев с самолетами и вертолетами

у меня есть подборчка с недавнего салона МАКС-2007, недавно проходившем в нашем городе..постораюсь потихоньку выкладывать..

Уважаемые ..у кого что залежалось..выкладываем..не стесняемся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фломастер, ну раз ты меня не ругаешь, что фотки не мои, вот ещё, тоже очень понравилось.

post-25-1193754915_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это - самый ненавистный самолет...

Он мне 19 месяцев спать не давал...но красив собака...

Опубликованное фото

Lockheed SR-71A Blackbird Высотный разведчик

Пожалуй, нет в мировой истории такого самолета, который заслуживал бы столь большого внимания и восхищения, как стратегический разведчик SR-71A. Неординарный по внешнему обличью, сей летательный аппарат напоминает дикого хищника, распластавшегося в энергичном прыжке, будто страшная своим изяществом киплинговская Багира. Эта машина с ее летно-техническими характеристиками и привлекательной наружностью поражает воображение всех и каждого: от высокопрофессиональных специалистов до серых дилетантов. Выкрашенная в нарочито черный цвет, она предстает прекрасной и на земле, и в воздухе. Ее конструкция, устройство и сложение неповторимы. Видит, бог! Об этом создании ума и рук человеческих надобно говорить, как о женщине буйного нрава... Работы по созданию SR-71A были начаты в конце 50-х годов и проводились под строжайшей секретностью, так как американской разведке стала известна деятельность ОКБ-256 П. В. Цыбина по созданию объектов 'PC' и 'РСР'. Долгое время об SR-71 практически ничего не сообщалось. Даже день первого полета его прототипа, 26 апреля 1962 г., получил известность только в середине 70-х годов. Его проектирование на фирме Локхид началось в 1958 г. после объявления конкурса на лучший стратегический разведчик. Среди участников были фирмы Боинг, Конвер и Норт Америкен. Проект авиаконцерна Локхид был принят к дальнейшим разработкам, и, как говорят, маховик был запущен. Первые три образца самолета по теме А-11 строились как истребители-перехватчики и получили официальное обозначение YF-12A. В 1965 г. на двух из них были установлены мировые рекорды скорости полета. Серийно выпускался вариант стратегического разведчика SR-71A, первый образец которого был облетан 22 декабря 1964 г. Всего же вместе с учебно-тренировочными модификациями было построено 24 самолета. На разведчике были обновлены многие мировые рекорды скорости и высоты полета. Перелет из Америки в Европу через Атлантический океан, состоявшийся 1 сентября 1964 г., произвел фурор мирового значения. Машина преодолела расстояние 5584 км за 1 ч 55 мин (средняя скорость - 2800 км/ч). Абсолютный мировой рекорд скорости, установленный на этом самолете, - 3715 км/ч (!), видимо, не будет побит в течение многих десятилетий. Краткие сведения об этом превосходном летательном аппарате приводятся в данном материале, посвященном 'РСР' П. В. Цыбина, потому, что вместе с упомянутым выше экспериментальным 'Т.188' английской фирмы Бристол SR-71A сближают с ними аналогичные режимы летной эксплуатации, главное целевое оборудование для ведения аэрофотосъемки на сверхзвуковой скорости, разнесенная схема силовой установки с расположением двух ТРД на удалении от фюзеляжа по размаху крыла и, наконец, примерно один и тот же период времени, когда эти самолеты были задуманы, спроектированы и построены (последовательно!). Как 'РСР' и 'Т.188', SR-71A является среднепланом. Принципиальным отличием от них стала лишь схема его продольной компоновки - 'бесхвостка'. Крыло SR-71A имело редкую четырехугольную форму (трансформированный ромб) со стреловидной (60 град) передней кромкой и обратностреловидной (-10 град) задней кромкой. Набрано оно было из остроконечных криволинейных профилей относительной толщины 3,2%. Характерной особенностью крыла были передние наплывы. Центральный наплыв распространяются до самой передней точки фюзеляжа, имел ширину 3,85 м и обеспечивал устранение разбалансировки самолета на переходном скоростном режиме, соответствующем числу М=1. Еще четыре наплыва (по бортам обеих гондол ТРД) были затянуты до обечаек воздухозаборников. Они в совокупности с аэродинамической круткой концевых участков крыла способствовали увеличению аэродинамического качества самолета на сверхзвуке и уменьшению скорости полета на взлетно-посадочных режимах. Фюзеляж отличался расплющенными формами, органически переходящими в наплывы крыла, и являлся вместилищем для двухместной кабины экипажа, нескольких групп топливных баков и комплекса бортовых систем, необходимых для доставки к цели оборудования аэрофотосъемки. Органы управления состояли из двух секций руля высоты, которые замыкали заднюю кромку центроплана самолета (между гондолами ТРД), двух элеронов на концах крыла и пары цельноповоротных кидей, заваленных внутрь на 20 град. Силовая установка состояла из двух 'опрямото-ченных' ТРДФ J.58 фирмы Пратт-Уитни с максимальной тягой по 7650 кгс и форсажной тягой по 14740 кгс. Входные устройства двигателей имели традиционные дня тех лет управляемые воздухозаборники с подвижными трехскачковыми конусами, которые вместе с обечайками были несколько скошены внутрь (к оси самолета) для достижения наибольшего поджатия сверхзвукового потока в сочетании с головной ударной волной, инициируемой носовой частью фюзеляжа, и приопущены вниз (на величину крейсерского угла атаки) для обеспечения набегающему потоку наибольшей площади воздухозаборников и наиболее благоприятных условий внешнего сжатия для повышения коэффициента восстановления полного давления перед компрессорами ТРД. Основные конструкционные материалы самолета - титановые сплавы, обеспечивающие необходимую прочность конструкции при аэродинамическом нагреве на скоростях, соответствующих числу М = 3. Первая модификация самолета использовалась в основном в интересах ЦРУ США и обозначалась A-12 (A - Article). Основные тактико-технические характеристики SR-71: Год принятия на вооружение - 1963 Размах крыла - 16,94 м Длина самолета - 22,74 м Высота самолета - 5,64 м Площадь крыла - 167,22 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 27216 - нормальная взлетная - 65772 - максимальная взлетная - 77111 Внутренние топливо - 34184 кг Тип двигателя - 2 ТРД Pratt & Whitney JT11D-20B Тяга нефорсированная - 2 х 10430 кгс Тяга форсированная - 2 х 14750 кгс Максимальная скорость - 3715 км/ч Крейсерская скорость - 3187 км/ч Практическая дальность - 4818 км Дальность действия - 1946 км Продолжительность полета - 1,3 ч.мин Практический потолок - 30480 м Экипаж - 2 чел

 

http://warplane.ru/plane/sr71/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из американских самолетов в ВС РККА наибольшее применение нашли

Bell P-39 "Airacobra"

Опубликованное фото

Прототип самолёта истребителя P-39 "Аэрокобра" - XP-39 (Модель 12), был разработан фирмой Bell Aircraft Corporation в 1938 году. Истребитель был сконструирован так, чтобы нести оружие наибольшего калибра из когда-либо устанавливавшегося на одномоторном самолёте того времени. Самолёт был вооружён 37-мм пушкой T9, разработанной корпорацией American Armament Corporation, которая стреляла через втулку воздушного винта, и двумя синхронизированными пулемётами калибра 12,7 мм фирмы Browning, установленными в носовой части фюзеляжа. Для размещения пушки такого калибра, двигатель самолёта пришлось установить внутри фюзеляжа позади кабины пилота. Воздушный винт приводился в движение с помощью длинного вала, который проходил под полом кабины пилота. Наряду с огневой мощью самолёта, требовалось обеспечить эксплуатацию самолёта в любое время суток и на слабо подготовленных взлетно-посадочных полосах. В связи с компоновкой самолёта двигателем, установленным позади кабины пилота, фирмой "Белл" было спроектировано трёхстоечное шасси с носовым колесом, которое позволяло лётчикам совершать рулёжку по земле на больших скоростях, а также взлетать и садиться на неподготовленные для взлёта и посадки поверхности, не боясь опрокидывания самолёта через нос. За исключением гидравлических тормозов все системы у XP-39 (позже P-39) имели электропривод. Кабина пилота отличалась высокой практичностью и комфортабельностью. После проведённых испытаний самолёт был доработан и запущен в серийное производство под обозначением P-39. За время серийного производства выпускалось множество модификаций, в основном отличавшихся друг от друга вооружением, двигателем, типом воздушного винта, запасом топлива и другими изменениями, причём с каждой новой модификаций "Аэрокобра" становилась всё совершеннее.

 

"Аэрокобра" модификации N (серии P-39N, P-39N-1 и P-39N-5) отличалась от предшествующих модификаций улучшенными лётными характеристиками, благодаря уменьшенному запасу горючего (325 л) и более слабой броневой защите. Начиная с этой модификации, на P-39 стали устанавливать новый двигатель Allison V-1710-85, мощностью 1200 л.с. и винт Aero Prop. Вооружение самолёта состояло из одной 37-мм пушки T9, двух носовых 12,7-мм пулемётов и четырёх 7,62-мм пулемётов Browning, установленных в крыле. Всего было выпущено порядка 2095 самолётов этой модификации.

 

В Советский Союз "Аэрокобры" поставлялись по программе ленд-лиза. Всего же Советский Союз получил порядка 4750 самолетов P-39 модификаций D, N и Q. Хорошие лётные характеристики на малых высотах позволили эффективно использовать "Аэрокобры" для сопровождения штурмовиков Ил-2 и защиты их от истребителей противника, борьбы с бомбардировщиками, а также для действий по наземным целям.

 

Преимущества: Один из лучших серийных фронтовых истребителей второй мировой войны, обладающий высокими лётно-техническими характеристиками и великолепной аэродинамикой. Высокая манёвренность и сильное вооружение. Повышенная живучесть машины. Простота, доступность и удобство в управлении.

 

Недостатки: Тенденция к сваливанию в штопор при больших углах атаки.

У меня на этом самолете один знакомый провоевал всю войну и разведавиации...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну чтоже очень интересно познакомиться не только с российскими представителями авиации...но и за зарубежными...ждем-с продолжения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...