Jump to content
Форум - Замок

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 8 months later...
  • 2 months later...
  • 1 year later...

White Roses- Quick and Fun Decorative Painting

 

Learning to paint 2 beautiful white roses using this fun and fast decorative painting technique. Watch David Jansen paint these roses in less than 1 hour.

Link to post
Share on other sites

How to paint a Folk Art Rose: Acrylic Painting Technique

 

 

Tulpe

 

GLADIOLO https://www.youtube.com/watch?v=yNqavU7MeBw

 

One Stroke Orchidee * Primadonna

 

Pinceladas Básicas.

 

PINTANDO TELA TUTORIAL CREATEX

 

Pinceladas en comas. Esquema para hacer una flor.

Pinturas acrilicas

 

SOBRE TELA

 

TELA ZONIA REYES MX 2

 

elaboración de mariposas

 

Rosa

lindo Tulipan

 

Confira o artesanato exibida no programa Toda Tarde da Tv Transamérica.

 

TELA

 

Pintar flores

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
раски осени: делаем принт на коже
26.09.2014 11:30 Просмотров: 2086 Комментариев: 23
Виды творчества: Работа с кожей и мехом
Декорирование > Роспись Сложность: низкая Время работы: 1 час
0cb488650.jpeg

Очень люблю осенние листья — такие разные, солнечные, мимолетные. Этот мастер-класс — скорее попытка поделиться идеей и приглашение к сотворчеству, а не обучающий материал.

Нам потебуется:

  • натуральная кожа,
  • краски и спрей для для кожи,
  • свежие листья, трафарет из картона,
  • кисти, уайт-спирит (для очистки кистей),
  • и вдохновение :)

Недавно мы с ребенком делали отпечатки листьев на бумаге.

 

И я подумала: почему бы не перенести все это на кожу и сшить из нее что-то красивое?

140926104853.jpeg

Для четких отпечатков нужны свежие листья, немного полежавшие под прессом (полчаса или час). От сухих листьев отпечатки получаются размытыми, без прожилок. И листья могут рассыпаться во время работы. Если свежих листев все-таки нет, можно залить кипятком сухие и дать постоять им несколько минут — пока не размокнут (как чайные листья). Обсушить их салфеткой и приступать к работе. Они станут более гибкими, но все же не такими прочными, как свежие.

140926104853.jpeg

Принт я решила сделать на натуральной коже солнечного желтого цвета. Подойдет и другая светлая или белая кожа.

Краски для кожи использую специальные — они прозрачны (поэтому кожа должна быть светлой), быстро сохнут, дают яркое и устойчивое к истиранию покрытие. Это не акрил и чистить кисти нужно уайт-спиритом или другим растворителем, а потом уже промывать водой.

Для фона подойдет более темная краска для кожи из баллона (leather fresh) — ее можно найти в обувном магазине. Эту же краску, но более светлого тона, можно использовать и для отпечатков листьев, если нет специальных красок для кожи. Тогда отпечатки будут более размытыми и прозрачными.

Трафарет можно вырезать из плотной бумаги макетным (или канцелярским) ножом. А можно обойтись и без трафарета.

Для листьев и тафарета нужна плоская кисть из щетины номер 4 или 5 (т.к. она забирает меньше краски, чем синтетика), а для рисования прожилок подойдет тонкая синтетика (номер 1 или 0). Беличьи кисти от краски для кожи облысеют.

Начнем с отпечатков. Тыльную сторону листа (где прожилки рельефнее) покрываем желтой или оранжевой краской:

140926104853.jpeg

И делаем отпечаток на коже. Сверху листик можно накрыть бумагой и придавить, чтобы отпечаток был равномерным. Так выкладываем все листья и оставляем их на коже:

140926104853.jpeg

Сверху на листья накладываем трафарет и закрашиваем открытые места. Но можно этот этап и пропустить.

140926104853.jpeg

Снимаем некоторые листья и раскладываем их на светлые участки в произвольном порядке.

140926104853.jpeg

Закрашиваем все открытые участки спреем для кожи. Листья на этом этапе нужно закрепить, чтобы они не разлетелись, — водой или клеящим карандашом. Я использовала воду (просто смачивала листья в банке с водой и накладывала на рисунок), и от капель на коже получились интересные эффекты:

140926104853.jpeg

Сохнет все это очень быстро, так что сразу можно приступать к финальной отделке. Тонкой кисточкой краской для кожи рисуем прожилки на листьях:

140926104854.jpeg

Теперь кожу можно проклеить с изнанки дублерином и сшить из нее кошелек :)

 

http://www.livemaster.ru/topic/918385-kraski-oseni-delaem-print-na-kozhe?msec=59

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

М.К. Как превратить простой деревянный столик в изысканный кожаный

Автор Марат Ка

112271009_4964063_gXGXh6jRIXs.jpg

1. Приготовьте клей для Шлёмы (Оригинальный декоративный материал, предназначенный для декорирования любых поверхностей. Испольуется как для предметов, так и для больших площадей. Создает фактурную основу для дальнейшего декорирования.)

Смешайте Клей Декоративный с Глезалью Французской (1:1).

Глезаль замедлит высыхание клея.

112271011_4964063_QHlSZ2X5fTo.jpg

2. Кистью нанесите состав на поверхность.

112271012_4964063_SkLAGSopsNQ.jpg

3. Порвите декоративную бумагу Шлёму на небольшие кусочки.
Увлажняйте каждый кусочек перед нанесением.

112271014_4964063_5wsqJSEH8Ok.jpg

4. Прикладывайте Шлёму поверхности, создавая складки.

112271017_4964063_3nbWVaoVZ28.jpg

5. У вас получится фактура, напоминающая кожаную поверхность.

112271018_4964063_ppdAMNrqOSk.jpg

6. Иголочкой аккуратно проколите воздушные пузырьки.

112271019_4964063_QC5FCg2fd3E.jpg

7. Загрунтуйте Шлёму перед покраской.

112271020_4964063_jS6Au18Q.jpg

8. Создайте яркую подложку с помощью Краски Интерьерной.

112271022_4964063_LxBiRjqX_o.jpg

В технике Шлема обычно используется три цвета:
1. Базовый
2. Лессировочный,
3. Финишный (в нашем случае жемчужный).
Декоратор выбрал красный (базовый) и синий (лессировочный), поскольку это контрастные цвета и при многослойном нанесении они создают эффект сложный и многогранный.
При работе вы можете отступить от этого правила и использовать более близкие друг к другу цвета.

9. Приготовьте состав: Глезаль Французская + Краска Интерьерная (10:1).

112271023_4964063_YlQv9C3hgus.jpg

10. Накайте состав на подсохшую подложку с помощью валика.
Разбавленный контрастный цвет усложнит текстуру поверхности.

112271024_4964063_3yPB8VTvepg.jpg

11. Снимите излишки резиновым шпателем.

112271027_4964063_J_xMvuTRMf0.jpg

12. Чтобы подчеркнуть рельеф, позолотите его Глезалью Жемчужной полусухой кисточкой.

112271029_4964063_0nK1B8OcGzw.jpg

13. Столик готов!

112271030_4964063_a1hNKhtJzBM.jpg

Link to post
Share on other sites
Имитация инкрустации дерева (интарсия)

 

мк от Татьяны Романовой

 

После того как я сделала шкатулку в технике многослойного морения (по мастер-классу Анастасии Гелла «Эффект свечения в декупаже»), меня не оставляла идея имитации инкрустации. Ох, уж эта Настя, она буквально подсадила меня на морение :) За что ей огромное спасибо.

К сожалению, в интернете я не смогла найти информацию об этой технике. Пришлось поэкспериментировать пару вечеров. Этим результатом хочу поделится с вами. Буду рада, если это кому-нибудь пригодится.

На шкатулке с бабочками я решила сделать инкрустацию металлом (кстати, это я решила уже в самом конце работы). Вторая шкатулка — инкрустация дерева деревом :)

141016184700.jpeg

141016184700.jpeg

141016184701.jpeg

141016184701.jpeg

 

Нам понадобится:

1) Деревянная или фанерная заготовка.
2) Морилка, все цвета, что вам нравятся. У меня лиственница, дуб, палисандр, красное дерево.
3) Клей ПВА строительный. Клей должен быть густой — это важно. Жидкий клей подтечет даже под накленный трафарет, и четкого рисунка не будет, он смажется.
4) Спрей для временного крепления трафарета.
5) Шкурка.
6) Трафареты.
7) Акриловый лак.
8) Кисточка для морилки и резиновые шпатели.

141016184701.jpeg

Заготовку не шкурим. Можно один раз покрыть светлой морилкой, высушить и прошкурить до легкого оттенка. На трафарет наносим спрей для временного крепления. Приклеиваем трафарет и шпателем наносим ПВА, выравниваем, чтобы не было наплывов. Если не планируете многослойное морение, то слой делайте потоньше. И, как я уже писала, клей должен быть густой. Иначе он подтечет доже под наклеенный трафарет, и четкого узора не будет. Открытые места на заготовке лучше заклеить строительным скотчем, чтобы клей не попал, куда не надо :)

141016184701.jpeg

Аккуратно снимаем трафарет и даем просохнуть до прозрачности, просушивая каждую сторону. Трафарет моем и сушим после каждого использования.

141016184701.jpeg

Вот тут уже видно, что ничего не видно :) Клей высох и стал прозрачным.

141016184701.jpeg

Переходим на крышку. Все просушиваем.

141016184701.jpeg

Покрываем шкатулку морилкой, сушим.

141016184702.jpeg

Шкурим, делая акцент на узоре. Отшкуриваем морилку с узора до светлого состояния. Если хотите получить эффект свечения, то обязательно посмотрите мастер-класс Анастасии Гелла «Свечение в декупаже».

141016184702.jpeg

Опять покрываем морилкой, сушим, шкурим, убирая постепенно объем клея и снимая с него морилку. И так, пока не получите нужный цвет дерева, меняя цвет морилки или усиливая его. В самом низу картинки шкатулки готовы к лакировке.

141016184702.jpeg

Но я на этом не остановилась и решила одну из шкатулок сделать с имитацией инкрустации металлом. Эту шкатулку лаком не покрываем — это важно.

Для этого нам понадобится:

1) Фольга для горячего золочения (трансферная фольга), у меня старое золото.
2) Утюг.
3) Канцелярские ластики.
4) Жесткая кисточка, шкурка.

Нагреваем утюг, я ставила на лен. Ставим на него ластики и нагреваем. Фольгу кладем на узор и прижимаем горячим ластиком, постепенно проходимся по всему узору. Ластики надо часто менять — раз-два прижали... берем новый. Резинки нагреваются сильно и пальцы горят, лучше это делать в перчатках, но мне неудобно, я делаю так. Убрали фольгу, если где-то не попали, повторям процесс :)

141016184702.jpeg

141016184703.jpeg

Вот такая грязюка получилась.

141016184703.jpeg

Как только шкатулка остынет, берем жесткую кисть и начинаем «вычесывать» узор, можно круговыми движениями. Без лишних усилий, чтобы не стереть позолоту с узора. В тех местах, где щетка не берет (не подобраться), уголком шкурки аккуратно подчищаем. Можно, конечно, это сделать и через трафарет, но это только для крупного рисунка. Мелкий узор не получится сделать через него, так как высота трафарета просто не даст этого сделать. После того как вычистили весь узор, можно еще пройтись морилкой до нужного цвета, морилку с узора просто снимите салфеткой. Фольга не поталь — она не окисляется. После просушки покройте лаком.

Ну и вот результат с одним слоем лака:

141016184703.jpeg

Фото рисунка поближе:

141016184703.jpeg

141016184703.jpeg

А это фото короба под кофе, он еще полностью не готов. Сфотографировала только боковину для примера. Заготовка из фанеры.

141016184703.jpeg

http://fljuida.com/post340654620/

Link to post
Share on other sites

Как имитировать гранитную поверхность.

Дорогие читатели, если Вы хотите научиться имитировать гранитную поверхность, то советую Вам изучить этот материал.

 

Именно о таком эффекте имитации пойдет речь на этой страничке.

115372547_P1000590.JPG

 

Итак, раз это Вас заинтересовало, то прежде всего поговорим о том, при помощи каких средств Вы сможете достичь этого эффекта. : Прежде всего вам понадобятся акриловые краски подходящих оттенков, морская губка для имитации мраморной крошки и хороший лак , который обладает покрывной способностью.

115372548_P1000709.JPG

 

Перед началом работы столешницу или другой предмет декора сначала шкурим, а затем покрываем белым грунтом, благодаря которому сглаживается поверхность.

115372549_P1000562.JPG

 

Следом приступаем к нанесению в хаотичном порядке смоченной в воде и затем отжатой морской губкой пятнышек, стараясь при этом все время менять направление губки.

115372550_P1000462.JPG

После того, как Вы пройдетесь одним оттенком аналогично наносите последовательно и другие оттенки. Желательно, чтобы у Вас было минимум 4 оттенка.

После того, как краска высохнет и Вас устроит пятнистый эффект мраморной крошки- пора все фиксировать лаком. Вполне можно воспользоваться и акриловым лаком фирмы тиккурила кива, так как сначала надо нанести минимум 10 слоев этого лака с промежуточной просушкой. Тут уж лучше не спешить и уделять каждому слою много времени на просушку. Например, покрываем одним слоем лака с утра, а другим- вечером. так у Вас уйдет 5 дней. После 4 высохшего слоя можно приступить к шлифовке шкуркой.

Последний слой желательно через 2 часа шлифонуть краповой ( вощеной) бумагой, которой обернуть брусок со сглаженными краями. Дело в том, что лаковое покрытие через 2 часа еще внутри свежее и полировка вощеной бумагой хорошо пригладит поверхность. но если все же на поверхности останутся небольшие неровные участки, то через 4 часа можно немного подшкурить, смыть чуть влажной тряпочкой пыль от шкурения и покрыть все финишным стекловидным лаком.

115372551_P1000640.JPG

Надеюсь Вам пригодятся это описание и вы сможете преобразить свой дом :) успехов Вам в переделках и оформлении предметов декора под имитацию мраморной или гранитной крошки !

Link to post
Share on other sites

Мастер-класс: стеклянное панно на стену

Автор текста Анна Карелина "Broderie et Decor"

117436025_large_DSC07728.JPG

Автор: Сегодня мы познакомимся с необычной техникой декупажа, мы задекорируем панно на стену, а точнее самую обычную деревянную рамку со стеклом, которую можно купить в любом магазине для творчества, в любой фото- или багетной мастерской. Качество дерева совершенно не важно, можно выбрать неокрашенное или, наоборот, тонированное дерево. Это значения не имеет. Главное - убедитесь, что в рамке именно стекло, а не прозрачный пластик.

Понадобятся:


Рамка деревянная со стеклом

Битумный (асфальтовый) Лак Cadence
Растворитель "Уайт спирит"
Веерная кисть, широкая кисть для лака
Поталь 2-х оттенков листовая
Кисть для потали
Клей для потали
Натирка золотая
Краска акриловая золото и бронза
117435864_large_32454.jpg117435866_large_lak.jpg

117435867_large_lak.jpg

Вынимаем стекло из рамки.Положим стекло на бумажную подложку, обильно смачиваем широкую кисть в битумном лаке, наносим на всю поверхность стекла сверху вниз, двигаясь кистью в одном направлении.
117435873_large_4964063_DSC07584.JPG

117435874_large_4964063_DSC07594.JPG

Затем наливаем в пластиковый стаканчик растворитель "Уайт Спирит" и при помощи веерной кисти разбрызгиваем его поверх только что нанесенного лака.

Лак вступает в химическую реакцию с растворителем, и на поверхности стекла появляются причудливые разводы, размер которых зависит от объема капель.

Затем откладываем стекло и оставляем лак сохнуть.

Имейте в виду, что в процессе высыхания пятна на стекле будут видоизменяться, увеличиваться или уменьшаться.

Результат всегда непредсказуем:

117435893_large_4964063_DSC07598.JPG

117435892_large_4964063_DSC07586.JPG

117435894_large_4964063_DSC07596.JPG

117435895_large_4964063_DSC07582.JPG

Вот такой фантастически необычный узор получается благодаря битумному лаку и растворителю.

Пока стекло сохнет, покроем золотой или любым другим металлическим цветов нашу деревянную рамку.

Грунтовать не обязательно, краски Cadence настолько насыщенны пигментом, что не требуют

белой грунтовки. Наносить краску можно кистью или спонжем в 1-2 слоя.

Мне было достаточно одного слоя, цвет получился насыщенный.

117435896_large_4964063_DSC07645.JPG

Когда стекло высохло, покрываем его по всей поверхности лаком для потали. В один ровный слой:

117435897_large_4964063_DSC07608.JPG

И опять оставляем клей подсыхать. Он должен стать абсолютно прозрачным, если клей белёсый, значит, он еще не достаточно подсох для нанесения потали.

Затем осторожно берем хрупкий листик зотой потали, приладываем на стекло и разглаживаем специальной китью для потали. Ее волокна обладают антистатическим действием, поэтому фольга не прилипаем и неприклеившиеся излишки легко стряхиваются в сторону словно метёлкой.

Таким образом наносим поталь по всей площади стекла. Я использовала два оттенка потали - золото и медь.

Получилось еще симпатичнее!

117435898_large_4964063_DSC07634.JPG

117436010_large_DSC07632.JPG

Затем аккуратно переворачиваем стекло. Теперь можно полюбоваться роскошным сочетанием шоколадного цвета лака и золотыми пятнышками на стекле

. Стекло совсем по-другому заиграло! Панно почти готово, но и это еще не все.

Теперь необходимо перевести на лицевую (недекорированную сторону) стекла золотую натирку

Для этого снимаем защитную пленку с натирки, кладем ее лицом вверхув центр стекла и аккуратно приглаживаем пальцами.

Осторожно, изнаночная сторона натирки клейкая, так что лучше прицелиться и сразу положить натирку в нужном месте и не перекладывать больше.

Берем деревянную палочку (она всегда продается в комплекте с натирками) и начинаем тереть.

Попробуйте приподнять уголок пленки и проверить готовность картинки. Возможно, нужный рисунок прилеился без натирания.

117436011_large_DSC07640.JPG

Готово! Вставляем стекло в рамку, прикрываем поталь картонным задником и любуемся результатом!

Таким образом можно декорировать не только панно, но также любой стеклянный предмет. Особенно шикарно, по-моему, будет выглядеть ваза!

117436012_large_DSC07666.JPG

117436013_large_DSC07725.JPG

117436023_large_DSC07726.JPG

117436024_large_DSC07727.JPG

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Видеоурок "Деревенский зимний пейзаж"

В этом уроке вы познакомитесь с основами написания зимних пейзажей. Как писать снег и придать ему объем, как изображать зимние деревья.

Формат курса — Видео-запись.
Ольга Базанова раздает этот видеоурок бесплатно.

 

http://kursbesplatno.ru/cqirskjl?u=386353

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...