Jump to content
Форум - Замок

Парижское бистро


dani
 Share

Recommended Posts

тогда вот так...

Посетители сидели на ступеньках Sacre coeur basilic на Монмартр в ночное время. Париж, Франция

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И это тоже было... И даже не один раз.... Восхитительно, конечно, но - в прошлом...

Link to comment
Share on other sites

Дань, огромное желание - это 80% гарантии, что все так и будет!

 

Опубликованное фото

а меня всегда поражали художники, вот так просто на улице создающие мгновения времени...

Link to comment
Share on other sites

Саксофон всегда был моим любимым инстументом, ни один другой не умеет рассказать о любви с таким чувством, тайным и оттого более острым, щемящим. Моя любовь - Париж и саксофон... Для меня они сливаются в одно...

Link to comment
Share on other sites

Танец, завораживающий меня, такой же прекрасный, как Париж...

 

Танго (исп. tango) — современный танец и соответствующий музыкальный стиль, основанный на использовании двухдольного музыкального размера. Изначально получил развитие и распространение в Аргентине и Уругвае, затем стал популярен во всем мире.

 

Ранее танго был известен как танго criollo, или просто танго. Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.

Опубликованное фото

 

Аргентинское танго

Аргентинское танго состоит из разнообразия стилей, которые развивались в различных регионах и эпохах Аргентины и Уругвая.

 

К различным стилям Аргентинского танго относятся:

 

Танго Canyengue

Танго Liso

Танго Салон

Танго Orillero

Танго Milonguero (танго Apilado)

Танго Nuevo

Танго Fantasia

 

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

По виду музыки танго делят на несколько типов:

 

Танго

Vals (в варианте танго-вальс)

Милонга (соответствующий танца, который обычно отличается более быстрым темпом танца

Танго Electronico

«Альтернативное Танго», не танго музыка преобразованная для использования в танце

Танго «салон» отличается более открытой позицией танцоров в паре по сравнению с «близким объятием». Это пространство позволяет танцевать более разнообразные шаги, фигуры, повороты и позы танго. Это более изысканный и изощренный стиль исполнения танго и также, как и танго «милонгеро», основан на принципах импровизации, ведения-следования и т. п.

 

Танго Liso очень похоже на простые шаги, ходьбу или прогулку (caminada), как их называют в танго. В этом стиле нет множества поворотов, фигур и вращений.

 

Танго Nuevo — это новое направление танго, это изобретения молодого поколения танцоров по части оригинальности шагов. Они стремятся найти в танго свой собственный неповторимый стиль, придумывая оригинальные вращения со сплетением и вымещением ног, изысканные позы и поддержки. Танго Nuevo требует для исполнения много места, его часто танцуют в шоу и никогда на милонгах. Более того, танцевать сложные фигуры рядом с парами, танцующими «милонгеро», считается просто дурным тоном.

 

Танго fantasia — название постановочного танго, которое исполняется в шоу для зрителей. Это танго имеет чаще всего совсем иные законы, в отличие от клубных (social) стилей — законы постановочного и сценического жанра. Это шоу, в котором музыкой и постановщиком продиктованы шаги, характер и чувства. Для танго «фантазия» характерна виртуозная техника исполнения, зрелищность движений и фигур.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Танго. Короткое слово, всего пять букв. Слово, пахнущее лунным светом и горькой корицей.

 

Аргентинское Танго. Параллельный мир. Другая реальность. Образ жизни. Жизненная философия.

 

Здесь жизнь в чувствах.

Здесь нет показухи, поэтому здесь невозможно ничего утаить.

Здесь молчат, потому что слова не нужны, ведь Танго - это Разговор Двоих.

Link to comment
Share on other sites

Опубликованное фото

 

Последнее Танго в Париже

в ролях: Марлон Брандо, Мария Шнайдер

режиссер: Бернардо Бертолуччи

 

 

Два человека. Мужчина и женщина. Две илюзии. Две тени танца. Танец, который управляет всеми их чувствами. Танец, который может стать смертельным. Танец который может стать последним. Последнее танго в Париже.

 

Париж - город, в котором может произойти любое безумство, город романтики и безумной страсти, город вечной любви, город безумств и неописуемых чувств. Они всретились там. В Париже. Их глаза воссоединились в толпе. Казалось бы просто обычная встреча, очень много людей каждый день встречают друг друга и расходятся. Но это судьба, и судьба хотела, чтобы это подолжалось, чтобы они снова встретились. Это должно было произойти. В пустой квартире. Не теряя ни минуты они отдались друг другу, они оттдались своим чувствам, своим желаниям и в этот момент для них мир не существовал, они были двумя тенями танца, которые слились в один единый танец, она занимались любовью не по выбору, а случайно, они не понимали, что происходит. Они не знали друг друга. Они не существовали. Они ни что иное - только тень и туман. И встречи продолжались. В квартире появилась кровать, несколько стульев.

 

Это была игра для них. На этот раз игра - танец. Когда они были вдвоем, то весь мир был вне стен этой квартиры, а в квартире они построили свой собственный мир. Они приезжали сюда и скрывали беспорядок, который они чувствовали. Пока они были тайной друг для друга, их тела были безупречны. Но это не могло продолжаться бесконечно. Они знали, что кровь в их венах является столь же безжизненной, как и вчерашний дождь. Они знали, что это их последнее танго.

Link to comment
Share on other sites

Человеческая жизнь странная гонка: цель не в конце пути, а где-то посередине, и ты бежишь, бежишь, может быть, давно уже мимо пробежал, да сам того не знаешь, не заметил, когда это произошло. Так никогда и не узнаешь. Поэтому бежишь дальше.

 

Милорад Павич “Внутренняя сторона ветра”

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, не удалось найти других стихов... Стихов, которые бы так яростно выбивали метр танго. Стихотворений о танце, достойнне твоих, нет.

 

Д. Останин

 

Мертвое танго

 

Мертвое танго. Танец со смертью среди разноцветных фраз…

Один шаг влево, один шаг вправо… Но хотя бы увидеть один лишь раз

Глаз твоих свет изумрудный и золото Тюильри.

Она откажет, чудес не будет, я не смогу говорить

О том, что любил тебя больше неба и больше своей души,

Последняя жизнь прошла в мертвом танго. Наша последняя жизнь…

Это осеннее небо взорвется дождем, болью и гневом,

Наши Крылья сплелись так тесно, что я иду за тобою следом.

Наше танго втроем. Мертвое танго последних Ангелов.

Смерть не может отнять Любовь. И, быть может, всё было правильно.

Мы слились в мертвом танго, и Смерть смотрит легко, с участием,

Быть может, давая понять, что мы обретаем счастье

В этом последнем порыве друг к другу… Мертвое танго…

Link to comment
Share on other sites

Ты стоишь у окна,

А над Сеной – плотный туман,

Уходящая вдаль весна

Шепчет: «Все твои сны – дурман…

Ваши крылья – самообман,

Замолчи, их нет, не зови,

Хватит этих неслышных ран

И бессонных танцев любви»

Но я вновь прихожу в ночи,

И мы танго танцуем вновь,

Взгляды – словно клинки. Молчи…

Пусть за нас говорит любовь,

И я стану тенью дождя,

Легкой тенью, скользящей к ногам,

Тенью пса, тенью волн, твердя:

Никому тебя не отдам…

Будет утро и снова день…

Я стою у окна, мы – врозь,

Только ветер и только тень,

Промерзающая насквозь…

Link to comment
Share on other sites

"Мечты стареют куда быстрее мечтателей... Однако умирают зачастую трудно и долго" С.Кинг

Link to comment
Share on other sites

мечтать никто не запрещает, тем более, что благодарая этому мы пока что живы

Опубликованное фото

Фредерико Гарсия Лорка

 

ГИТАРА

 

Начинается плач гитары.

Разбивается чаша утра.

Начинается плач гитары.

О, не жди от нее молчанья,

 

Не проси у нее молчанья!

Неустанно гитара плачет,

как вода по каналам - плачет,

как ветра над снегами - плачет,

не моли ее о молчанье!

Так плачет закат о рассвете,

так плачет стрела без цели,

 

так песок раскаленный плачет

о прохладной красе камелий.

Так прощается с жизнью птица

по угрозой змеиного жала.

 

О гитара, бедная жертва

пяти проворных кинжалов!

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Опубликованное фото

 

Задумывались ли вы когда-нибудь... когда мы бываем счастливы...? В какие минуты наш голос внутри замирает, чтобы послушать биение сердца и растворится в этом волшебном звуке... как бытие, что наполняет вселенную.. в какой момент тонкая грань между сном и реальностью рвется... когда мы проживаем новую жизнь.... целую, полную всего, чем только может быть полна настоящая жизнь?

Минуты на границе времени - час и секунда - единое целое... Прямо перед тобой смерть, она смотрит тебе в глаза и говорит - сейчас я унесу тебя...и больше не будет ничего, что ты сможешь испытать... как сразу внезапно начинаешь ценить то, что казалось, минуту назад был готов бы отдать добровольно... за все беды и страдания... лишь бы от них избавиться.. Как же легко мы отворачиваемся от нашего избавления..... Мертвые тела, которые грудами усыпали улицы Мадрида и Парижа... которые когда-то надеялись, верили, просто жили....Как же все-таки тонка и незрима та мембрана, обволакивающая смертное тело человека....

Вот, пикадор на огромной арене, глаза слезятся от попавшего в них песка... горячее солнце немилосердно палит в вышине...а прямо на него мчится бык - смерть ... она приходит к нам в разных обличьях...Это так по-испански встретить смерть лицом к лицу - гордо...

Иногда мы думаем, что испытать такое можно один только раз... чувство - когда вся энергия выходит из тебя, чтобы дать место чему-то большему, всеохватывающему чувству... которое Ромен Роллан называл "океаническим"... Фламенко - это совершенно особенное искусство, ни один танец не может сравниться с ним... потому, что ни один танец не передает того, что может передать фламенко.. Когда мы танцуем - мы настоящие, независимые, мы такие. какие есть.. падают все маски... агрессивный элемент, присущий фламенко, живет в каждом из нас, эта гордость, изгиб корпуса - подчеркивает все - что мы хотим сказать... и слова становятся ничтожными, пустыми и ненужными... их нет.....им нет места боле... В фламенко каждый добавляет частичку своей души - танец может быть мрачным, может - веселым, может - гордым, агрессивным, и зажигательным одновременно... Но он всегда будет прекрасен...

 

(из дневников сообщества Migueles Suares и FataMorganne)

 

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Опубликованное фото

Federico Garcнa Lorca

 

MEMENTO

 

Когда умру,

Схороните меня с гитарой

В речном песке.

 

Когда умру...

В апельсиновой роще старой,

В любом цветке.

 

Когда умру,

Стану флюгером я на крыше,

На ветру.

 

Тише...

Когда умру!

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Опубликованное фото

Первое документальное упоминание о фламенко относится к 1780 году, к Андалузии. К тому моменту уже сформировались его мелодическая структура и стилистика и это время принято считать началом его существования.

Основными категориями населения Андалузии того времени были знать, духовенство, буржуа, ремесленники, рабочие, цыгане, а также слой, стоящий по своему благосостоянию на низшей социальной ступени, состоявший в основном из нищих и бродяг. Деревенские жители активно перебирались в город в основном по причине бедственного состояния деревень, задавленных богатой знатью и ввергнутых в нищету. В этой атмосфере фламенко набирало силу и начинало приобретать популярность, но вплоть до последней трети XIX века не было общенародным достоянием и не пользовалось известностью за пределами узкого круга любителей.

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Опубликованное фото

Federico Garcнa Lorca

 

ШЕСТЬ СТРУН

 

Гитара,

и во сне твои слезы слышу.

Рыданье души усталой,

души погибшей

из круглого рта твоего вылетает,

гитара.

Тарантул плетет проворно

звезду судьбы обреченной,

подстерегая вздохи и стоны,

плывущие тайно в твоем водоеме

черном.

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...