Jump to content
Форум - Замок

Парижское бистро


dani
 Share

Recommended Posts

Опубликованное фото

Обиталищем фламенко был дом. В традиционном испанском жилье все квартиры выстраивались вокруг общего внутреннего дворика (patio), который являлся своеобразным центром всего дома. Такая планировка подразумевала довольно тесное общение между соседями, которые часто являлись членами одной большой семьи или клана. Внутри дома патио являлся местом, где справлялись праздники и передавались секреты пения. Все это происходило в ограниченном кругу родственников, поэтому многие самые значительные имена во фламенко - это семейные династии, где из поколения в поколение передавались секреты мастерства.

Опубликованное фото

Музыка воспринималась как диалог, общение, этим и объясняется ее импровизационный характер. Диалог между двумя кантаорами, кантаором и гитаристом, песней и танцем.

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Танго - чувства. Фламенко - чувства. Все танцы - это рассказы о пережитом, это мечты... А вы знаете, что есть и танго фламенко? Это совсем не то, что обычно ассоциируется с этим словом, благодаря устойчивой популярности аргентинского танго. Здесь нет той жестокой сентиментальности и откровенной, но поверхностной эротики, которые так импонируют любителям острых ощущений в этом далеком латиноамериканском родственнике андалузского танца.

 

Конечно, амплитуда образной выразительности танцев фламенко столь широка, что в ней можно обнаружить все, начиная от ритуальной сосредоточенности и заканчивая эротикой. Но, "... эта эротика чуточку подзадоривает, не прямо отдается, как в танго, а поддразнивает, ускользает и манит, бросает вызов, грозит и немножко высмеивает."

Link to comment
Share on other sites

Чувства, чувства, чувства.....

Опубликованное фото

 

Хочу привести выдержки из рассказов простых людей, побывавших в Париже...

 

"Ты видишь эти дома и крыши, и они живут сами по себе. Именно они - и есть дух Парижа."

 

"Я столько раз препарировал чужие путевые заметки о городе, по которому, страшно подумать, гуляли почти все знаменитости, и который видал на своем веку целый сонм человеческих типажей. А скольких он упокоил в своей земле? И только попав в этот необъятный музей под открытым небом, можно ощутить на губах неповторимый вкус вечно живого Парижа. Это знание открывается в неспешных прогулках по земле и под землей – парижское метро тоже одушевленное, оно работает, как дышит, и это легкое дыханье наполняет сердце уютом и теплом.

 

Поутру я приходил к величественному собору Парижской Богоматери, моему главному молчаливому собеседнику, затем с острова Сите, откуда все началось, перемещался в сторону Лувра, бродил по саду Тюильри, проникая через арку в самое сердце Парижа – площадь Согласия. В ранние сумерки хорошо прогуливаться по Люксембургскому саду, мимо Пантеона и Сорбонны. Там же, в Латинском квартале, в самой старой парижской церкви, стоит "Стейнвей", и лучшие пианисты мира играют Шопена. После такой мессы даже "Калинка-малинка" в греческом кабачке не перебьет аппетит. А с наступлением темноты я надевал лаковые ботинки, длинное черное пальто и шел на Елисейские поля, где в ослепительном блеске так легко почувствовать себя истинным парижанином на час?

 

Были еще порочный Монмартр с укоризненным перстом Сакре-Кер, Трокадеро с высоченной красавицей, расшитой червонным золотом, странный Дэфанс с признаками космической суицидальности, и светлая печаль Пер-Лашез, где моя любимая Эдит навеки уснула со своей последней любовью – молодым и красивым Тео?

 

Аir de Paris вне среды его обитания недолговечен, он ускользает, оставляя в памяти лишь красивые виньетки и едва уловимый аромат тонкого парфюма.

Теперь я знаю, что Париж прекрасен и неповторим.

 

Париж открывается только тем, кто в него неистово влюбляeтся.

 

В Париже самый вольный воздух на планете.

 

В Париже нет ощущения времени, он вне времени. Он лишь отражение твоего мировоззрения.

 

И прав был один тонкий ценитель Парижа, который, благословляя в путь-дорогу, сказал: "Тебя будет долго колбасить".

 

Меня колбасит от Парижа, где последний клошар на рю де Риволи чувствует себя свободным.

"

 

"Париж начинаешь любить ногами. По нему нужно долго и неторопливо ходить, и даже не то, чтобы смотреть, а чувстовать. Обычных органов чувств не хватает. Нужно быть чуть-чуть экстрасенсом. И тогда он входит в вашу кровь. И это навсегда."

Link to comment
Share on other sites

Позвольте и я присяду за столик. Я закурю, вы не против? Мне нравятся фотографии Robert Doisneau.

 

"Мир, который я пытался показать, был миром, где мне было бы хорошо, люди были бы приветливы, где я нашел бы успокоение, которое так долго искал. Мои фотографии были как бы доказательством того, что такой мир существует."

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Долго меня не было. А вы уже открылись? Удивительно прекрасен Париж ночью, я посижу у окна вы не против?

Опубликованное фото

А можно арманьяк, если вас не затруднит? Как уютно и хорошо.... побеседовать бы еще с кем нибудь, а то все в ретроспективе...

а куда же пропал таинственный владелец?

Link to comment
Share on other sites

Гениальные слова Альбера Камю...

 

"В молодости я требовал от людей больше, чем они могли дать: постоянства в дружбе, верности в чувствах. Теперь я научился требовать от них меньше, чем они могут дать: быть рядом и молчать. И на их чувства, на их дружбу, на их благородные поступки я всегда смотрю как на настоящее чудо - как на дар Божий".

 

"Время идет медленно, когда за ним следишь. Оно чувствует слежку. Но оно пользуется нашей рассеянностью. Возможно даже, что существуют два времени: то, за которым мы следим, и то, которое нас преобразует.

 

Надо или жить во времени или в нем умирать, или изъять себя из него ради жизни, над ним возвыщающейся. Я знаю, что возможно ступить с ним в сделку, жить в своем веке и веровать в вечное. Это называется смириться с положением вещей. Но мне этот выход внушает отвращение, я хочу иметь все или не иметь ничего."

 

"В отличие от нас женщины по крайнем мере не обязаны стремиться к величию. У мужчин даже вера, даже смирение призваны доказывать величие. Это так утомительно."

 

"В человеке всегда есть нечто, отвергающее любовь. Это та часть его существа, которая хочет умереть. Именно ей необходимо прощение."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

L amour ce jour

 

Глядсхейм Геля

 

…И "белый снег, стекающий на рыжих,

За Зазеркалье мчащихся коней",

И белый свет…

Весна почти…

В Париже

Гоняет кот на крышах голубей

Совсем, как здесь…

Фиалки на Монмарте.

Из-под вуали подмигну:

- Привет!

На клене ворон, ошалевши, гаркнет:

«Привет! С тобой не виделись сто лет!»

 

Какие сто, пожалуй, только двадцать…

Считать года – занятье не для нас.

Смотри, смотри, крадется папарацци…

Ну что ж, давай, покажем высший класс!

Нам тесно было в рамках и законах,

Любовь в горстях попробуй-ка снести.

Все наше время – Вечность, а не Оно,

И наш с тобою узнаваем стиль…

 

Хочу в Париж фиалочно-туманный,

Где круассаны с кофе по утрам,

Где кружева скрывают сердца раны:

Bon jour, Monsieur… L'amour ce jour… Charmant…

…И "белый снег, стекающий на рыжих,

За Зазеркалье мчащихся коней",

Весенний ветер сдует, словно слижет

С грядущих разноцветных теплых дней!

Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...