Jump to content
Форум - Замок

Влияние рок-музыки на организм человека


Настя
 Share

Recommended Posts

Пересматривала клипы одной из любимых рок-групп и вдруг подумалось:

почему рок считается разрушительной музыкой, если я

во-первых получаю от прослушки рока удовольствие, у меня повышается настроение,

можно т.с., я даже счастлива;

во-вторых, эта музыка помогает мне успокоиться, как ни странно.

 

P.S.: я не могу назвать себя фанаткой рока, но он мне нравится больше, чем другие направления.

Хотя слушаю практически всё. Главное, чтоб нравилось.

 

Так вот. Думаю я о влиянии. Нашла на youtube:

И чуть не упала. Обратите внимание на молекулу воды от прослушки рок-музыки!

 

Неужели всё так плохо???

Ведь миллионы (если не миллиарды) людей слушают рок.

Получается, мы убиваем себя? Жесть...

 

Но ведь рок - это состояние души.

Там тексты песен с иным смыслом, т.с.

Более глубокий что ли (чем в попсе или R'n'B, рэпе).

Но это и не классика... Там всё более высоко...

 

Ищу дальше.

 

Воздействие рок-музыки

Психологическое воздействие рока так же разнообразно, как и он сам, и как его поклонники. Одним рок-музыка дает разрядку эмоционального напряжения, яркие телесные переживания. Другим – чувство внутреннего, психологического освобождения, отключение от прозы будней. Третьим – ощущение коммуникативной легкости, слияния с группой.

 

Исполняемая рок-группами музыка, если брать ее в единстве мелодии, гармонии, ритма, тембра, динамики, вовсе не проста. Для неподготовленного человека рок-музыка невоспроизводима. Но отдельные элементы ее кажутся доступными, создавая у слушателя иллюзию, будто он сам музицирует или, во всяком случае, может все это сделать. Упрощенность, стереотипность многих музыкальных текстов напоминает фольклорную простоту. Это облегчает распространение самой рок-музыки.

 

Рок-музыка – это всеподавляющая сила звука

Особенность рок-музыки – это чудовищная, всеподавляющая сила звука. Усиление звука и в классической музыке – одно из средств достигнуть эмоционального напряжения. Благодаря мощным электроусилителям музыка воспринимается уже не только слухом – все тело выступает как бы в качестве резонатора, концентрируя через музыку все эмоциональные силы индивида. Звучащее пространство как бы простирает шатер над слушателями, их переживания становятся общими. Под эту музыку невозможно отвлечься, разговаривать. Она обволакивает и порабощает слушателей, отрезает их от внешнего мира, внушая чувство взаимосвязанности и сопричастности. Кажется, что звук идет отовсюду и создает его не только оркестр, но и все находящиеся в зале. Нередко такое соучастие бывает действенным (ритмические движения, выкрики, аплодисменты).

 

Амбивалентное влияние музыки

Музыка, как известно, может быть как мощнейшим орудием духовно-нравственного совершенствования, так и средством инфернально-демонического (адского) обольщения человека. Как считает М.И. Светов, «само появление рок-музыки в 50-х годах ХХ столетия ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека».

 

Серьезно увлекающихся рок-музыкой (рокеров) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от рок-музыки, при- чем во все увеличивающихся дозах.

 

«Рок – это как наркотик»

Как пишет М.И. Светов, один японский рокоман бесхитростно признался: «Рок – это как наркотик, только не преследуется законом и значительно дешевле ». Возникает необходимость слушать постоянно все новые и новые записи. Рокер, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою «порцию» рока, поэтому головокружительно набирает оборот рок-индустрия, дающая возможность поддерживать музыкальную «дозу». Без рок-подпитки рок-зависимые превращаются в социально опасный элемент, на чем превосходно играют определенные экстремистские силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом – «музыкальный наркоман ». А некоторые американские ученые говорят однозначно: «Рок не является безобидным времяпрепровождением, это – наркотик не менее смертельный, чем героин, обрывающий жизнь нашей молодежи».

 

Каким образом достигается влияние рок-музыки на человека? Ритм, частота чередования света и техники, нагромождение звуков – все направлено на разрушение человеческого существа, его насильного перелицовывания, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15– 30 герц), то способен вызывать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

 

 

Ну и всё в этом роде.

 

Что думаете, друзья?!?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мдя...

 

А что авторы вкладывают в понятие "рок"???

Он ведь разный бывает...

РОК-МУЗЫКА, основная разновидность популярной музыки, возникшая около 1954; для нее характерны использование электромузыкальных инструментов (например, электрогитар) и упор на четко выраженный ритм и громкость звучания.

 

Для меня сложно описать то, что лично понимаю под словом "рок".

Это электрогитара-барабаны-клавиши+вокалист(ы).

И некоторая сила/тяжесть звучания.

Т.е. то, что отличает его от других направлений.

 

Согласись, 99,9% поймут, что звучит именно рок, а не что-то другое.

Вот об этом я и говорю.

 

Тут наверно имеется ввиду совокупность всех частей...

Link to comment
Share on other sites

тема волшебная )) это я как метолист со стажем могу сказать. а насчет разрушения - куда страшнее блатняк в маршрутках прославляющий жизнь в стиле украл погулял отсидел опять пошол красть.

Link to comment
Share on other sites

куда страшнее блатняк в маршрутках прославляющий жизнь в стиле украл погулял отсидел опять пошол красть.

:36_1_32v: Полностью согласна!

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё инфа. О рок-вокалистах.

 

Лично я не очень люблю музыку без слов,

поэтому голос вокалистов и текст для меня важны.

 

Может быть, это покажется кому-нибудь странным, но я считаю, что академическим вокалистам ближе всего рок вокалисты. Разница между академическими и рок певцами заключается только в том, что рок вокалисты не стремятся почти всегда использовать наиболее красивое и чистое, т.е. без шумовых примесей, звучание тембра голоса. Они зачастую предпочитают петь как бы нарочито необработанными голосами, охрипшими, осипшими и надтреснутыми как бы от всяких жестоких переживаний, используя даже такие тембры, которые совсем уж похожи на рычание зверей или вопли сумасшедших в момент обострения их психических проблем.

 

Рок вокалисты, хотя и несколько другими средствами, но также как академические вокалисты, могут и хотят выжимать из голоса все, на что он способен, эксплуатируя на полную катушку и тембры голоса, и его силу, и его диапазон. Но, перекрикивать рок певцы вынуждены не оркестр и зал, а усилители из собственных гитар и ударной установки, что довольно трудно сделать даже с помощью усилителей для голоса.

Теперь даже задумалась: а что меня привлекает в роке больше - музыка или голос?...

Link to comment
Share on other sites

тема волшебная )) это я как метолист со стажем могу сказать. а насчет разрушения - куда страшнее блатняк в маршрутках прославляющий жизнь в стиле украл погулял отсидел опять пошол красть.

 

от это точно 200% - даже экстрасенсом не надо быть, чтобы ощущить низость и гадостность энергетического посыла.

 

И могу личными наблюдениями подтвердить недалекость развития любителей сего жанра. У меня дядька родной, отцов брат младший прется от этой фигни - буян, алкаш, характер подленький, мерзский - мало того, что ребенка своего моего брата двоюродного угробили (жена ему второй сапог - пара), такой пацан умный был - с шести лет книги читать залпом начал, в 12 лет сам узнал о какой-то единственной открытой в городе гиманазии, сам поехал туда в сезон и поступил в филологический класс, приведя в экстаз комиссию своим подвешенным языком и эрудицей. А с таким авторитетом как это отце, уже в 14 лет бухать начал, курить, шляться в сомнительных компаниях, блатогонного жаргона набрался, в 16 лет наравне со взрослыми мужиками бухал. Еще родители идиоты настояли на том, чтобы его в биологический класс перевели в медицину готовили. А это вообще не его, по учебе скатился, из гимназии отчислили, в итоге у талантливого парня ни образовния никакого нет, даже учищилище никакое закончить не смог, так разно-рабочим и болтается... уже пару раз в психушку увозили... А сейчас у младшей дочери дети пошли, так этот чудовище своих родных внуков первым делом материться обучает и безумно рад, когда внучка ему третий палец показывает - посылает... ужас...

Link to comment
Share on other sites

тема волшебная ))

Согласен.

 

Но тем не менее - на мой взгляд - нужно определиться с самой темой.

Все-таки под определение "рок" - попадает слишком много...

от Битлз и АББА до Дорз и Цепеллин...

 

Да и вокалисты - от Гиллана и Меркюрри до Пресли и Кватро...

 

Я конечно не очень пру в современных молодежных исканиях...

Мне старый "хард" - куда как ближе...хотя порой и выносит мозги...

Link to comment
Share on other sites

Так вот. Думаю я о влиянии. Нашла на youtube:

Больше всего кластер молекул при слове СПАСИБО понравился :) Жалко, что на Чайковского из классиков не было экзамплов у них, обожаю его. А еще джаз, танго, фадо и много чего еще :)

 

 

Психологическое воздействие рока так же разнообразно, как и он сам, и как его поклонники. Одним рок-музыка дает разрядку эмоционального напряжения, яркие телесные переживания. Другим – чувство внутреннего, психологического освобождения, отключение от прозы будней. Третьим – ощущение коммуникативной легкости, слияния с группой.

Ну в этом параграфе авторы сами подчеркивают важность и полезность влияния рок музыки!! :) Я лично хэви метал не могу слушать, а рок полегче - иногда прямо потребность, чтобы сбросить накопившееся напряжение и негатив.

 

 

Рок-музыка – это всеподавляющая сила звука

Особенность рок-музыки – это чудовищная, всеподавляющая сила звука. Усиление звука и в классической музыке – одно из средств достигнуть эмоционального напряжения. Благодаря мощным электроусилителям музыка воспринимается уже не только слухом – все тело выступает как бы в качестве резонатора, концентрируя через музыку все эмоциональные силы индивида. Звучащее пространство как бы простирает шатер над слушателями, их переживания становятся общими. Под эту музыку невозможно отвлечься, разговаривать. Она обволакивает и порабощает слушателей, отрезает их от внешнего мира, внушая чувство взаимосвязанности и сопричастности. Кажется, что звук идет отовсюду и создает его не только оркестр, но и все находящиеся в зале. Нередко такое соучастие бывает действенным (ритмические движения, выкрики, аплодисменты).

Выделенное связано с первым параграфом, все тело резонирует (тело на 90% состоит из воды). И подумаем логически: если в теле были зафиксированные зажимы, и напряжения в результате негативного эмоционального опыта, негативной информации, и, я так предполагаю, в водной среде организма это отражается в виде образования нехороших структур, то что может произойти с прослушиванием рок музыки в таком состоянии? Скорее всего эти нехорошие структуры разобьются под влиянием мощной волны такой музыки. Я хэви метал не люблю, но периодически что-нить полегче прослушиваю. И вот что заметила, если напряжена, расстроена, в стрессе - у меня такая музыка трансформирует накопленный или одноразовый негатив в бойцовский энергетический заряд, т.е. негативные энергии трансформируются и создают здоровый тонус в организме, хочется творить, делать, доделать что было недоделанным, поработать, создать, сотворить и все такое - энергии марса пошли в нужном направлении :))

 

 

Амбивалентное влияние музыки

Музыка, как известно, может быть как мощнейшим орудием духовно-нравственного совершенствования, так и средством инфернально-демонического (адского) обольщения человека. Как считает М.И. Светов, «само появление рок-музыки в 50-х годах ХХ столетия ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека».

Ну нет, здесь я не согласна, какие-то среднивековые термины пошли... адское обольщение... Просто эта музыка может вытащить из подсознания глубинные ощущения, животные, инстинктивные - для меня лично, это повод для самопознания... и у многих так, я думаю... А вспышка самоубийства... ну возможно РОК выступил здесь просто катализатором для людей, с неуравновешенной психикой, с проблемами какими-то, с которыми они может быть долгое время пытались разобраться и так и не смогли... С термином психической эпидемии тоже не согласна - просто музыка позволила тому поколению порушить традиционность и стереотипы общества, поэтому все законсервированные люди именно так со стороны это новое течение и воприняли...

 

Серьезно увлекающихся рок-музыкой (рокеров) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от рок-музыки, при- чем во все увеличивающихся дозах.

То же самое могу сказать, про духовную музыку, молитву и медитацию. Если нырнуть в это и серьезно увлечься - это наркотик... Или скажем любимое дело - тоже наркотик... Или любовь - наркотик... Или секс с любимым человеком - наркотик... А потребление пищи насущной - вообще самый страшный наркотик... без нее никак... зависимость однако...

 

 

«Рок – это как наркотик»

Как пишет М.И. Светов, один японский рокоман бесхитростно признался: «Рок – это как наркотик, только не преследуется законом и значительно дешевле ». Возникает необходимость слушать постоянно все новые и новые записи. Рокер, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою «порцию» рока, поэтому головокружительно набирает оборот рок-индустрия, дающая возможность поддерживать музыкальную «дозу». Без рок-подпитки рок-зависимые превращаются в социально опасный элемент, на чем превосходно играют определенные экстремистские силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом – «музыкальный наркоман ». А некоторые американские ученые говорят однозначно: «Рок не является безобидным времяпрепровождением, это – наркотик не менее смертельный, чем героин, обрывающий жизнь нашей молодежи».

А не голословное ли это утверждение? Я знаю, что фанаты футболы - однозначно зрелище-зависимые и социально опасные элементы и постоянно эти драки, стычки, убийства на этом фоне... Почему футбол у врачей такого переживание не вызывает... Стычки на рок-концертах может тоже случаются, но как-то меньше о них слышно чем о футбольных... Да в 90 годы помню молодежь наша рокеры с попсовиками дрались, ну и что? Обычные уличные драки, в период горомального взрыва только повод дай... Да и вообще 90 годы - это нечто, своя специфика... так что не убедил автор... может если сравнительная статистику в пользу данного утвеждения будет... тогда можно будет задуматься...

 

 

Каким образом достигается влияние рок-музыки на человека? Ритм, частота чередования света и техники, нагромождение звуков – все направлено на разрушение человеческого существа, его насильного перелицовывания, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15– 30 герц), то способен вызывать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Ой ой ой... а у древних людей психотерапия такая вроде была: в свете костра, под ритм барабанов наплясаться, впасть в экстаз и на охоту на мамонтов, тигров, медведей, ну или после охоты напряжение снять... Ну у нас тигров - медведей нет, как реалий жизни... зато есть стресс на работе, в метро, на дорогах, дома, из ТВ... Почему современными свето-ритмами нельзя воспользоваться? Знаю девочку одну, очень чувствительная и восприимчивая, стрессонеустойчивая - в таких ситуациях вытаскивает себя из негативных состояний только прослушиванием рока... пару-тройку дней "пооткисает" и в себя приходит...

 

А вообще все индивидуально и доза и напрвление... если человеку нужна эта музыка, значит она ему нужна...

Link to comment
Share on other sites

Согласен.

 

Но тем не менее - на мой взгляд - нужно определиться с самой темой.

Все-таки под определение "рок" - попадает слишком много...

от Битлз и АББА до Дорз и Цепеллин...

 

Да и вокалисты - от Гиллана и Меркюрри до Пресли и Кватро...

 

Я конечно не очень пру в современных молодежных исканиях...

Мне старый "хард" - куда как ближе...хотя порой и выносит мозги...

А почему не взять в самом широком смысле? Кому что ближе.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже за рок:) тяжелый нет, а "потише" - да:) Люблю когда музыка классная и слова со смыслом...тогда вдвойне интересней.

Link to comment
Share on other sites

А почему не взять в самом широком смысле? Кому что ближе.

Ну...на мой взгляд по тому, что в рак-музыке - много очень

мелодичных...светлых исполнителей...да и композиций -

не мало.... Ожидать от таких вреда - мало вероятно...

 

Но в то же время - вполне хватает и забойных групп...которых

я любил в юности...а некоторых и сейчас под настроение слушаю...

У этих групп...даже если отключиться от текстов - музыка с очень

жесткими ритмами...которая действительно попадает в резонанс

с био-ритмами мозга...и на неустойчивую психику - может давить...и не слабо...

Link to comment
Share on other sites

Ну...на мой взгляд по тому, что в рак-музыке - много очень

мелодичных...светлых исполнителей...да и композиций -

не мало.... Ожидать от таких вреда - мало вероятно...

 

Но в то же время - вполне хватает и забойных групп...которых

я любил в юности...а некоторых и сейчас под настроение слушаю...

У этих групп...даже если отключиться от текстов - музыка с очень

жесткими ритмами...которая действительно попадает в резонанс

с био-ритмами мозга...и на неустойчивую психику - может давить...и не слабо...

Ну я так счЕтаю - дело не в музыке, а в психике... неустойчивую психику все что угодно может придавить не только такая музыка... а жисть вообЧе...

Link to comment
Share on other sites

Ну я так счЕтаю - дело не в музыке, а в психике... неустойчивую психику все что угодно может придавить не только такая музыка... а жисть вообЧе...

Знаешь...

И в музыке - тоже...

 

Еще и в Гестапо...и в КГБ - разрабатывали метод пытки...

когда человека спиной привязывали к динамику...и пускали

музыку...потяжелее...военные марши...Вагнер...Мусоргский...и т.п.

 

И человек или сходил с ума...или начинал говорить...

А пытали то разведчиков...а не кисейных барышень...

Link to comment
Share on other sites

Знаешь...

И в музыке - тоже...

 

Еще и в Гестапо...и в КГБ - разрабатывали метод пытки...

когда человека спиной привязывали к динамику...и пускали

музыку...потяжелее...военные марши...Вагнер...Мусоргский...и т.п.

 

И человек или сходил с ума...или начинал говорить...

А пытали то разведчиков...а не кисейных барышень...

ок. соглашуюсь в музыке - тоже. Но сейчас у людей право выбора есть. Если плохо от рока, то зачем его слушать? Я точно знаю, что хэви метал - не мое совершенно, не резонирует во мне, не нравится... поэтому не слушаю... те у кого резонирует - слушают и получают удовольствие...

Link to comment
Share on other sites

ну если Абба рок.... то я Луис Альберто дон Педро де Луис)))))) еще подумать надо, рок ли играли Битлз...

Ну...в теории музыки - у рока и его направлений - есть вполне конкретные определения.

 

Ну и кроме того...

В Кливленде - есть Зал Славы Рок-н-Ролла...

Одним из его основателей был САМ Чак Бэрри...

 

Так вот и Битлз...и АББА(с 2010 г.) - находятся в этом Зале...

Link to comment
Share on other sites

Ну...в теории музыки - у рока и его направлений - есть вполне конкретные определения.

 

Ну и кроме того...

В Кливленде - есть Зал Славы Рок-н-Ролла...

Одним из его основателей был САМ Чак Бэрри...

 

Так вот и Битлз...и АББА(с 2010 г.) - находятся в этом Зале...

ну если САМ Чак... оно конечно.... Но АББА по сути, как и Битлз, - поп-музыка

Link to comment
Share on other sites

ПО Ожегову - рок - эксцентрическая, эстрадная музыка, исполняемая в быстрых ритмах,

обычно на электронных инструментах, с участием голоса или голосов.

 

Музыканты - думаю - добавят - как обязательное условие - активное использование

ударных инструментов и различного рода эффектов получаемых использованием

ранее - специальных устройств...а теперь, чаще, компа - "фузз", "хорус"..."дисторщен"...

"вау-вау"..."фэйзер"..."ревербератор"... и т.д. и т.п. - всех уже и не упомнить...

 

И если тщательно проанализировать творчество АББА - то они спокойно вписываются

в эти определения. А уж тем более - Битлз...

Link to comment
Share on other sites

ПО Ожегову - рок - эксцентрическая, эстрадная музыка, исполняемая в быстрых ритмах,

обычно на электронных инструментах, с участием голоса или голосов.

 

Музыканты - думаю - добавят - как обязательное условие - активное использование

ударных инструментов и различного рода эффектов получаемых использованием

ранее - специальных устройств...а теперь, чаще, компа - "фузз", "хорус"..."дисторщен"...

"вау-вау"..."фэйзер"..."ревербератор"... и т.д. и т.п. - всех уже и не упомнить...

 

И если тщательно проанализировать творчество АББА - то они спокойно вписываются

в эти определения. А уж тем более - Битлз...

Да кто же спорит со Словарями? Однако судя по масштабам популярности и произрастающих из нее последствий - это больше смахивает на поп-музыку, не в смысле поющих трусов и отрицательных коннотаций, а по сути. Цой в интервью сказал - да, мы играем поп-музыку... Несмотря на то, что любой киноман подросткового и не очень возраста мне за это шею намылит. А я понимаю, что он имел в виду

Link to comment
Share on other sites

Ну...с Цоем - знаком не был...да и авторитетом он для меня не является...

Все-таки - не Ожегов...и даже не Градский...Никольский... Кинчев и им.опдобные...

 

Но тексты и музыка Цоя- нак мой взгляд - вполне вписываются в определение

"андерграунда"...а может и "garage rock"...

Link to comment
Share on other sites

Ну...с Цоем - знаком не был...да и авторитетом он для меня не является...

Все-таки - не Ожегов...и даже не Градский...Никольский... Кинчев и им.опдобные...

 

Но тексты и музыка Цоя- нак мой взгляд - вполне вписываются в определение

"андерграунда"...а может и "garage rock"...

а у меня вот нет определений, куда должна его музыка вписываться... Градский тоже пограничник, как по мне... Хе, а ранний Кинчев, пока не стал шибко верующим, был агрессивен... и публика у него была такая же... Хотя вот Ожегов канешно.... Вот все думаю, было нас трое, Ожегов, Щерба и я

Link to comment
Share on other sites

Согласен.

 

Но тем не менее - на мой взгляд - нужно определиться с самой темой.

Все-таки под определение "рок" - попадает слишком много...

от Битлз и АББА до Дорз и Цепеллин...

 

Да и вокалисты - от Гиллана и Меркюрри до Пресли и Кватро...

 

Я конечно не очень пру в современных молодежных исканиях...

Мне старый "хард" - куда как ближе...хотя порой и выносит мозги...

мне кажется авторы этих статей как раз в большинстве уже металл в разных вариациях имеют в виду. особенно современный.

и про волну самоубийств это эмо.

жесткий слем с увечьями это хардкор (музыка уличных ньюйоркских хулиганов.

сатанинское влияние это блек и дез причем прямым текстом. с кровью и вплоть до трупов животных на концертах.

 

но та же металлика ах на сколько многогранна это и мастер оф папетс и насенелз меттер... ах...

 

а например сладж для меня лично это музыка умирающих динозавров. боль и агония... но настолько близкие что порой страшно. нет я не собираюсь убиватся просто они вызивают именно такие видения и ощущения что я один из этих ящеров.

 

как то я была на концерте своих знакомых - периметр - это дез кор... это был саундтрек жизни ассуров... да и двое из команды явно оттуда реинкарнационно.

 

об этой музыке можно писать много очень много...

Link to comment
Share on other sites

а у меня вот нет определений, куда должна его музыка вписываться... Градский тоже пограничник, как по мне... Хе, а ранний Кинчев, пока не стал шибко верующим, был агрессивен... и публика у него была такая же... Хотя вот Ожегов канешно.... Вот все думаю, было нас трое, Ожегов, Щерба и я

В принципе - согласен...не должна...

Но классификации - существуют не зависимо от нашего желания...

 

Для себя...лично я - клвссифицирую по одному признаку...

нравится или не нравится...

 

И по этому на один диск для машины - записываю Битлз и Богушевскую...

Хворостовского и Ободзинского...Цеппелин и Цветы...Никольского и Руссоса...

А вот Цой - как-то места не находит...

Link to comment
Share on other sites

В принципе - согласен...не должна...

Но классификации - существуют не зависимо от нашего желания...

 

Для себя...лично я - клвссифицирую по одному признаку...

нравится или не нравится...

 

И по этому на один диск для машины - записываю Битлз и Богушевскую...

Хворостовского и Ободзинского...Цеппелин и Цветы...Никольского и Руссоса...

А вот Цой - как-то места не находит...

так на вкус и на цвет, собсна... А у Руссоса тембр голоса противный для меня, вот это дрожание... Хотя БГ прощаю

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...