Jump to content
Форум - Замок

Жисть без трусов)))


Recommended Posts

Случайно из пописковика заглянул на Народ.

И надыбал там такую темку...воть...

Там какой-то ссеминар на эту темку...про без трусов...

Меня она не заинтересовыала...НО!!!

 

Там Джина - высказалась от души.

Захотелось продолжить обсуждение здесь)))

 

Да хоть мойтесь каждые пять минут,всё здоровое должно пахнуть.

Помню,моя соседка(очень окуратная женщина,всех критиковала) не носили трусов. Ну что сказать,когда платье пахнет пи...ой,у меня нелезбиянки ,возникало желание вырвать. Она очень удивилась,от куда я знаю,что она не носит трусов. Запахи спесфичские,не напоминающие парфюм.

Link to comment
Share on other sites

задерживают и впитывают, а представь что оно впитывается прямо в одежду, в брюки или платье, мы же не стираем их так часто как трусы. И вообще что за бредовая тема

Link to comment
Share on other sites

А аффтар, который написал пост выложенный Алесем - вообще адекватный и грамотный человек?????

Я так понимаю, тема создана для ржачки))))))

Link to comment
Share on other sites

Аффтар - себя считает абсолютно адекватной.

Хотя ее посты - можно издавать книжкой отдельной

под рубрикой - Нарочно не придумаешь.

Link to comment
Share on other sites

Просто я, например, не поняла в каком ключе её вести... О чём мы говорим-то? А запахах, о трусах, о лесби?... о чём?

А еще говоришь - не понимаешь.

А сама нашла в трусах(или без оных) - столько глубинных смыслов.

Link to comment
Share on other sites

А еще говоришь - не понимаешь.

А сама нашла в трусах(или без оных) - столько глубинных смыслов.

:070::070::070: Ой, Сашка!!! Да ну тебя, приколист!!!!
Link to comment
Share on other sites

История трусов

 

 

Античная цивилизация не знала, пардон, трусов. Ее наследники европейцы пришли к идее нижнего белья непростым путем - совершенствуя не одежду, а обувь римлян.

 

Когда пытаешься вообразить, как чувствовали себя в повседневной жизни люди далеких веков, надо всегда иметь в виду, что их физическое, «тактильное» самоощущение было совершенно непохоже на наше. К примеру, если древние египтяне знали хотя бы набедренную повязку, то греки и римляне, создавшие нашу цивилизацию, вообще не имели нижнего белья.

 

Верхняя одежда несла на себе знаки моды и социальных различий, а нижняя рубашка не предназначалась для посторонних глаз. Ни греческий хитон, ни римская туника даже близко не напоминали нижнее белье в современном смысле этого слова, хотя частично и выполняли его функцию. Казалось бы, что может быть естественнее, чем положить какую-то преграду между своей наготой и верхним облачением, создать специальный предмет одежды. Куда проще, чем додуматься до теоремы Пифагора или построить водопровод. Но дело не в изобретательности как таковой, а в потребностях культуры и тех границах, которые культура кладет изобретательности.

 

Лифчик и трусики, почти неотличимые от современных бикини, украшают римлянок, изображенных на мозаике IV столетия из сицилийской виллы Армерина. Однако это - специальная униформа для спортивных состязаний (такие же трусы носили некоторые гладиаторы). У иудеев, к примеру, только первосвященник надевал под хитон трусы, да и то лишь во время богослужения в храме. Филон Александрийский объяснял: «Это прикрытие для срама, который негоже обнажать перед жертвенником». Что же - на людях человек в те времена заголялся с легкостью? Конечно нет: когда заговорщики в римском сенате убивали Юлия Цезаря, последним стремлением диктатора было так прикрыться, чтобы пристойно упасть. Задача не из легких, ибо тога не могла этого гарантировать. Факт остается фактом: обычно человек античности ходил без нижнего белья.

 

Опубликованное фото

Мозаика на вилле Армерина(Сицилия, IV век). Римлянки здесь изображены в униформе для спортивных состязаний

 

Средиземноморская цивилизация почему-то не знала концепции штанов. На персидском Востоке носили широкие шаровары-анаксириды, на кельтском Западе - облегающие браки (из этого слова, кстати, родились и «брюки»), но все они воспринимались как варварство. Лишь постепенно, начиная со II века, мода на штаны проникает в Римскую империю, хотя законодательно с ней боролись вплоть до V века. Однако брюки - верхняя одежда, даже если под них ничего иного не поддевали. И уж разумеется, вплоть до рубежа XIX века это была исключительно мужская одежда. А как же женщины? На подобные вопросы исследователю очень трудно отвечать, и не из-за ханжества, а потому что свидетельств очень мало: о таком не пишут, а изобразительный материал, который рассказывает о верхней одежде куда больше, чем письменный, бессилен поведать нам о белье именно в силу его «нижнего» характера.

 

Персонаж итальянской комедии Панталоне носил штаны, не похожие ни на кельтские браки, ни на персидские шаровары

Опубликованное фото

Вернемся, однако, к штанам. Браки завоевали средневековую Европу. Иногда мода повелевала скрывать их, иногда - выставлять напоказ (слово «трусы» тоже произошло от обозначения брюк, trousers, длина их была то до щиколоток, то до колен. Но в любом случае из века в век под них ничего другого не поддевали - никаких, говоря по-русски, подштанников. Нижним бельем по-прежнему была длинная рубаха, шемиз. Это в ней, в знак унижения, явился в 1077 году в Каноссу император Генрих VI просить прощения у папы Григория VII. Это в них в 1347 году магистраты Кале вышли из города в знак капитуляции перед Эдуардом III. Что и увековечено в знаменитой скульптуре Огюста Родена «Граждане Кале».

 

Фрагмент скульптуры «Граждане Кале»

Опубликованное фото

 

В XII веке бесформенная одежда стала постепенно сменяться облегающей. Дорогие ткани, из которых ее шили, стало необходимо предохранять от контакта с грязным телом (мылись-то по-прежнему довольно редко). Только в XIV столетии возникает слово, нет, целая революционная концепция mutande - «того, что должно сменяться». Новая мода появляется в Италии, где кельтско-германские браки никогда не обладали полной монополией. Кстати, из Италии же пришел и покрой штанов, отличный от брак - первоначально это была одежда персонажа комедии дель арте Панталоне.

 

Но главное, прикрывание ног в Италии шло, если угодно, в противоположном направлении - снизу вверх. Римский башмак, кальцеум, становился все выше и в конце концов превратился в нечто вроде колготок, называвшихся кальцонес. Из одной французской миниатюры XIV века становится ясно, что кальцонес могли оставаться своего рода чулками, но именно они дали толчок для создания того, что мы назвали бы трусами. Когда в точности появилось нижнее белье, сказать трудно в силу уже описанных причин.Некоторые исследователи считают, что около 1150 года, однако доказательств этому нет.

 

Миниатюра «Мученичество Св. Стефана» (Франция, XIV век), В средние века кальсоны не были нижним бельем.

Опубликованное фото

 

Первое, весьма неясное письменное свидетельство принадлежит автору XIV века Франко Сакетти, который издевается над теми, кто «засовывает свои зады в крохотный чулок (кальцетто)». А изобразительное подтверждение мы имеем лишь от середины XV века. В пьемонтском Кастелло делла Манта сохранилась фреска «Фонтан Молодости», изображающая раздевающихся старцев и одевающихся юношей. И мы наконец можем в подробностях рассмотреть, из чего состояла тогдашняя нижняя одежда. Наличие трусов не подлежит никакому сомнению!

 

Фреска «Фонтан молодости» свидетельствует о существовании трусов

Опубликованное фото

 

В конце XVI века они проникли из Италии во Францию, а оттуда распространились по Европе. Кажется, женские трусы вошли в обиход гораздо позднее мужских: в Англии, к примеру, они утвердились не ранее конца XVIII века.

Однако нижнее белье еще очень долго остается не подверженным моде, не обсуждаемым, «невыразимым». Идея о том, что оно может быть предназначенным для посторонних глаз, сексуальным, проникает в приличное общество только в начале 1980-х годов. Что интересно - как раз после появления более или менее эффективных противозачаточных средств.

 

 

 

 

 

Сергей Иванов

Link to comment
Share on other sites

МИНИ-СЛОВАРЬ

 

 

БЮСТЬЕ - бюстгальтер с длинным кантом, доходящим почти до талии, идеально поддерживает грудь.

БЕНДО или бюстгальтер - повязка без бретелек в виде широкой, прижимающей грудь ленты.

БИКИНИ первоначально назывались "Атом". Пятая точка закрыта. Сегодня такой крой, как правило, используют для раздельных купальников, но подходят исключительно для очень стройных.

БОКСЕРЫ - мини-шортики, плотно обтягивают (стретч) или свободные из х/б или шелка, под обтягивающие брюки или короткую юбку лучше не надевать.

ДЕЛЬТА БЮСТ - "невидимый" прозрачный бюстгальтер из микропористой вискозы, идеален под декольте, еще незаменим, когда нужно надеть купальник без чашечек или открытое платье без бретелей.

СЕКОНД СКИН, или "вторая кожа" - полупрозрачный бюстгальтер "на косточках", как правило, телесного цвета, изготавливается из ткани с большим содержанием нейлона и лайкры, здорово смотрится под очень тонкими кофточками.

СЛИП - трусы с красивой кружевной вставкой или с вырезом спереди, сзади они смотрятся как самая традиционная и скромная классика.

СТРИНГ - спереди эти трусы выглядят как треугольник ткани, ну а сзади их практически не видно.

ТАНГА - самая современная модель - треугольник спереди и веревочка сзади, в последних коллекциях появились еще трусики танга на бедрах, почти не прикрывают бедра, что практически сводит с ума сильную половину.

ТРИЭНДЖЕЛ - легкий бюстгальтер с почти плоскими чашечками треугольной формы без косточек и украшений.

Link to comment
Share on other sites

Из истории трусов (Саша Стасова)

 

Лифтер

 

Когда-то в древности седой

Привёз наш царь из стран далёких

Новинку. От удивленья бородой

Трясли бояре. Охи, вздохи

Неслись отсюда и туда!

Понять невмочь такое чудо,

Ну, право слово, господа,

Не мебель, чай, и не посуда,

А вовсе… ящик, а при нём,

Винты, и блоки, и верёвки,

И движется оно конём.

И немчурою очень ловким.

Внутрях у ящика – ковёр,

И медны бляшки с позолотой,

Названьем ЛИФТ, и есть ЛИФТЕР,

Довольный эдакой работой.

Он важен, словно мажордом,

А голос зычен и раскатист,

Когда кричит на весь он дом:

«Гони скорей на третий, братец!»

Тогда неметец по коняге,

Хлыстом отвесит раз иль два,

И лифт взлетит на конной тяге,

На удивленье господам.

 

И завистью заливши очи,

Переглянувшися вприщур

Бояре кинулись и прочи

Катать на лифте знатных дур.

Визжали те, и колыхались,

И задирали подола,

А мужики навзрыд смеялись,

И голосили: « Ола-ла!»

Но разозлился государь

На эту шуточку порочну,

Помучто дамочки-то встарь

Бесштанны были - беспорточны!

И приказал тот ящик срочно

В музей отнесть и написать:

«Сей лифт для баб опасен очень!

Чтоб без трусов не допущать!»

 

Вот так технический прогресс,

Подвигнул моду в русло ново -

Заставил будущих невест,

Не относиться бестолково

К вопросам нижния одежды,

Ношенья чудных панталон,

Которых в дальнем зарубежье

Давно сложился эталон!

 

С тех пор в кунсткамере хранится

Тот самый первый экземпляр

Ветшает, дряхнет и пылится,

Немецкого курфюрста дар.

Но в нашей памяти природной

Останется теперь вовек,

Как монумент истории народной,

Тот лифт - герой и человек!!!

 

Ведь, коль не он - подумать страшно,

Ходили б мы и до сих пор

С главою городой, взглядом ясным,

Но без трусов, как дети гор!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...