Jump to content
Форум - Замок

Размеры... да не те...


Recommended Posts

Ахуеть , вот просто с вас можно взять и а-ху-еть . ровно за 5 минут сделали из меня монстра , особенно ты ДАМА , а ты не подумала о том что моя жена также трепетно относится к своему весу , здоровью и внешнему виду как и я . и на холодильник я замок не вешаю , и в фитнес клуб она ходит сама , и вместе мы уже 16 лет .

Link to post
Share on other sites
  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ой, Наталь, да... Сорвалась, признаю. Просто наболело. У меня в пять лет была операция по удалению аденоидов и после неё меня понесло во все стороны. Можешь себе представить, какую житуху мне матушка устроила вот с такими же взглядами и политикой? Сколько она меня по врачам таскала! И хотя её предупреждали неоднократно, что даже если случится чудо и я ухудею, то потом вес всё равно вернётся и даже в ещё большем кол-ве. Оно всё так и было. И худела, а потом опять набирала... И диеты всевозможные... И занятия спортом... Только голодовки полные и абсолютные втечение нескольких недель+физические нагрузки до полного изнеможения давали хоть какой-то результат... А уж сколько нервов было вымотано!!! А сколько публичных унижений от родной матушки пережито... Ну, и что?... Вес где был -- там и есть до сих пор. А я как не представляла никакого интереса для собственной матери, так и не представляю. Ну, так я уж и рукой махнула... Ну, сколько можно этим бегом наперегонки заниматься? Сейчас просто не общаемся больше и всё.

 

И с мужчинами отношений больше никаких не ищу и не хочу. Исчерпан тот лимит терпения. Мне за глаза хватило такого катка, как моя мама, чтобы я сейчас ещё с чьим-то давлением мирилась.

 

Я понимаю, что могут сказать, что мои последние посты к теме не относятся. Но ОТНОСЯТСЯ! Напрямую! Мне не понятно, как можно настолько усложнять жизнь своей второй половине по такой идиотской причине!! А то, что она, может быть, прекрасная хозяйка, заботливая жена, замечательный и интересный человек, любит, в конце-то концов!, ЕГО(хотела написать... а, ладно, пусть каждый сам вставит эпитет, определяющий, кто ОН такой в этом случае) преданно и верно -- это абсоютно никак не ценится? Важна упаковка что ли, а не продукт, содержащийся в ней?

 

Гори она синим пламенем такая семейная жизнь и такой муж!

 

У неё габариты не те... Но ОНА со своими габаритами свои функции, как женщина, продолжает исполнять! А вот когда настанет час и ОН не сможет выполнять свои, чисто мужские... Что тогда? Тогда начнём вопить о своём богатом внутреннем мире, что ли? А ЕЁ обзывать всяко-разно, что ОНА-то свои параметры сохранила и хочет теперь, чтобы в кои-то веки и мужик, живущий рядом с НЕЙ, соответствовал и своё предназначение выполнял и ночью тоже?

Вот тогда и о сострадании резко ЕЙ напомнят и о кол-ве лет, прожитых вместе и о своей ценности, как человека... А где ж ты раньше-то был? Или это только ЕГО нужно ценить изнутри, а ЕЁ только снаружи? Тогда придётся вспомнить поговорку -- за что боролись, на то и напоролись...

Link to post
Share on other sites

Да я тоже вот, девченки, удивляюсь....

Ну чего вы так зациклились??

Во-первых, модели на экране, действительно, вешалки, и ещё представьте то, что телевизЕр увеличивает на 2 размера... На кого вы хотите быть похожими??

Во-вторых... вы видели наших звёзд в реале??? нет, наверное.. и я тоже.. но в передачах TV, иногда проскакивают кадры.... не из приятных...

В-третьих... ну и что, что муж следит за весом своей жены?? мой муж тоже всегда за каждой ложкой следил до 30-ти лет, и, хоть сейчас я не худышка, но во многом ему благодарна.... доминанта есть в мозгу, не до безобразия, конечно....

В четвертых... следить за питанием нужно... никто не призывает сидеть на диетах, но състь пирожное ВМЕСТО приема пищи, а не дополнительно к нему - реально для всех...

5-е.. спорт никто не отменял...))) немножко пересильте себя - максимум месяц.. а потом, после каждой тренировки будете чувствовать себя, как после хорошего секса..))) эндорфины.....

Link to post
Share on other sites

Ахуеть , вот просто с вас можно взять и а-ху-еть . ровно за 5 минут сделали из меня монстра , особенно ты ДАМА , а ты не подумала о том что моя жена также трепетно относится к своему весу , здоровью и внешнему виду как и я . и на холодильник я замок не вешаю , и в фитнес клуб она ходит сама , и вместе мы уже 16 лет .

Вован, во-первых, ты забываешься, здесь не ямщицкая. Во-вторых, отрицательного героя ты сделал и себя сам, не вали с больной головы на здоровые, посты твои все читали, выводы сделали. Внешние данные женщины, для тебя доминанта, "шаг влево, шаг вправо", сигнал к действию, причём к отпределённому, тебе повторить твои же посты? В-третьих, видишь как оказывается всё хорошо, твоя жена по собственному желанию трепетно относится к своему весу, но мы узнаем об этом только сейчас, до этого были только

твои требования! Может опять твои же посты в пример привести?

 

 

В четвертых... следить за питанием нужно... никто не призывает сидеть на диетах, но състь пирожное ВМЕСТО приема пищи, а не дополнительно к нему - реально для всех...

А почему я в обед должна съесть только пирожное?! ВОт я сейчас пообедала, бутылку пива выпила, мужа за пирожинками послала. Вместо того, чтобы сейчас заняться физическими упражнениями, села за комп.

 

 

5-е.. спорт никто не отменял...))) немножко пересильте себя - максимум месяц.. а потом, после каждой тренировки будете чувствовать себя, как после хорошего секса..))) эндорфины.....

Как всё просто! Спортом занялся и всё! Просто панацея! До родов я ела как слон, никакими физическими упражнениями не занималась, вес 65 кг. После родов, сразу 20 кг в плюсе и попробуй сбавь. Да, сидела на диетах и спортом занималась, и физичеси уставала, но вес как был, так и остался. Причём 10 - кг потеряла именно НЕ сидя на диетах и НЕ занимаясь спортом, сами рассосались.

 

 

У неё габариты не те... Но ОНА со своими габаритами свои функции, как женщина, продолжает исполнять! А вот когда настанет час и ОН не сможет выполнять свои, чисто мужские... Что тогда? Тогда начнём вопить о своём богатом внутреннем мире, что ли?

Именно! И пережить с ним вместе его импотенцию, при этом сама же держать себя в форме.

Link to post
Share on other sites

Снежная

Ну ты не хочешь худеть, и не надо.. зачем же всех на это настраивать??

Сама говоришь, ела, как слон... и ешь, наверное... за язык никто не тянул.... я после родов весила 50 кг... потому что, у меня вместо тарелки было блюдечко.. и ела я только то, что в него помещалось... и ребенка родила здорового и нормального))))

И не тешь себя надеждами, что всё так САМО рассосалось... не знаю, и не буду рассуждать на эту тему... наверняка, были некоторые неприятности и расстройства в личной жизни в этот периуд..

Link to post
Share on other sites

А если нет возможности заняться ни спортом, ни сексом?))

Рот зашить суровыми нитками и через дней этак пятьдесят вперёд ногами?

 

Веселая перспективка.

 

Не, друзья-товарищи, я не согласна.

В конце концов на всякое тело и всякий размер найдется свой хозяин (это, если грубо).

 

Но вот, что интересно. Бывает, идут по улице худенькая и рядом с ней - пышечка этакая, а внимание обращают мужики и слюной капают вслед пухленькой. И знакомиться к ней подходят. Это получается, что им попадается те 10 процентов извращенцев, которые любят "сало"?

 

Аппетитна женщина тогда, когда у нее есть приятные такие опухлости в нужных местах.

А с другой стороны, у меня пример перед глазами - невестка. Жена брата моего мужа. Она при сравнительно небольшом росте имеет 64 размер. Я лично отвожу глаза, когда вижу ее раздетой, а ее муж просто ОБОЖАЕТ и кайфует от нее. Вот так.

Я не призываю всех быть или становиться такими, но, помилуйте, душа имеет право жить и в таком теле. Кто сказал, что именно этот человек - уродлив?

 

Вывод банален: на вкус и цвет товарищей нет.

Link to post
Share on other sites

Ну ты не хочешь худеть, и не надо.. зачем же всех на это настраивать??

отнюдь! Кто хочет, путь схудеет и т.д.

 

Сама говоришь, ела, как слон... и ешь, наверное... за язык никто не тянул.... я после родов весила 50 кг... потому что, у меня вместо тарелки было блюдечко.. и ела я только то, что в него помещалось... и ребенка родила здорового и нормального))))

Нет, уже не ем как слон, и не потому что не хочу, а потому что уже всё попробовала и в таких кол-вах, как раньше уже просто не лезет. Что касается беременности, был сильный токсикоз, набрала всего 5 кг(за 9 месяцев), т.е. вообще-то похудела, а вот после родов, как на дрожжах поправилась.

 

И не тешь себя надеждами, что всё так САМО рассосалось... не знаю, и не буду рассуждать на эту тему... наверняка, были некоторые неприятности и расстройства в личной жизни в этот периуд..

А вот представь себе не было! Я расстраивалась сама по себе, что так резко поправилась. Муж наоборот успокаивал, что ты кормящая мама, это нормально, всё образуется. Кстати, сегодня за обедом тему эту обсуждали, лишнего веса и как с ним бороться?! Вот его мненние, как мужчины, "что если муж начинает канючить и делать акцент, что мол жена толста и т.д. это сигнал к тому, что не в ней дело, и не в её весе, даже если потеряет, а всё гораздо глубже", - постучав себя по животу сказал и пошёл за пирожинками. :070:
Link to post
Share on other sites

Душа

Именно, ДУША!!!

Чтоб глаз горел, губы улыбались, движения подсказывали....

Но для этого не обязательно быть толстушкой....)) конечно, худые, вечные на диетах злые, иза постоянного голодания... какая уж там душа?? :36_1_32v:

Link to post
Share on other sites

Шелест

Именно, ДУША!!!

Чтоб глаз горел, губы улыбались, движения подсказывали....

Но для этого не обязательно быть толстушкой....))

Разъясните - это вы о чем?
Link to post
Share on other sites

А с другой стороны, у меня пример перед глазами - невестка. Жена брата моего мужа. Она при сравнительно небольшом росте имеет 64 размер. Я лично отвожу глаза, когда вижу ее раздетой, а ее муж просто ОБОЖАЕТ и кайфует от нее. Вот так.

Я не призываю всех быть или становиться такими, но, помилуйте, душа имеет право жить и в таком теле. Кто сказал, что именно этот человек - уродлив?

 

Вывод банален: на вкус и цвет товарищей нет.

Link to post
Share on other sites

А если нет возможности заняться ни спортом, ни сексом?))

Рот зашить суровыми нитками и через дней этак пятьдесят вперёд ногами?

Наташ, не через 50, а гораздо раньше. У нас здесь, как минимум, двое с медицинским образованием. Уже через 3-4 недели у тебя упадёт калий, на котором работает сердечная мышца -- и конец. В любую секкунду... Просто сердце остановится и всё. Сама через всё это прошла -- еле успели спасти. И то половина госпиталя ходило, как на экскурсию, посмотреть на чудо, что не откинула коньки сразу же... И это не считая всех остальных прелестей -- таких, как кальций, магний, железо... Их вот уже три года продолжают вливать в вены... Могу и о них рассказать -- тоже немало весёлостей их пониженное сождержание несёт за собой...
Link to post
Share on other sites

Чтоб глаз горел, губы улыбались, движения подсказывали....

Слава Богу, потерей памяти не страдаю, мне вот эти слова непонятны. К чему их отнести?
Link to post
Share on other sites

Наташ, не через 50, а гораздо раньше.

Я потора месяца пила одну воду, правда, минеральную. Потеряла примерно треть своего собственного веса, пока не повяился муж и не заставил меня есть))) Смешно вспоминать - есть - это по столовой ложке клюквы, или вишни. Четверть среднего граната или пол груши. Давление было почти на нуле)))) Но ничего. Осталась жива)

 

И все же, как не крути - телосложение гораздо лучше теловычитания)

Link to post
Share on other sites

Слава Богу, потерей памяти не страдаю, мне вот эти слова непонятны. К чему их отнести?

Ну что тут говорить? не понятно, значит, не понятно... такова судьбина))) мне тоже не понятно иногда кое-чего..)) :36_1_26:
Link to post
Share on other sites

Снежная

Ну ты не хочешь худеть, и не надо.. зачем же всех на это настраивать??

Сама говоришь, ела, как слон... и ешь, наверное... за язык никто не тянул.... я после родов весила 50 кг... потому что, у меня вместо тарелки было блюдечко.. и ела я только то, что в него помещалось... и ребенка родила здорового и нормального))))

И не тешь себя надеждами, что всё так САМО рассосалось... не знаю, и не буду рассуждать на эту тему... наверняка, были некоторые неприятности и расстройства в личной жизни в этот периуд..

:36_1_32v::36_1_11::219:
Link to post
Share on other sites

Как это вы еще не подрались?!?

 

Хочу на кое-что обратить ваше вниание.

 

Почему, если говорят "полненькая" или "толстая" - сразу речь заходит о том, что мол "жрать надо меньше, спортом заниматься" и т.д. И все время идут намеки или просто утверждения, что "худышки" - это те, кто как раз только водичку пьет и активно занимается спортом.

Да нифига подобного!!!! Господи, и в школе, и в технаре, на работах - я встречала столько худых ( чтобы не сказать тощих) девчонок, которые именно, что жрали как лошади, их единственное достижение в спорте - частота, с которой они опрокидывали ложки в рот, и тем не менее - они оставались худыми. 300 грамм туда-сюда может и ходили, но не больше.

И в то же время пышечка, ограничивающая себя в еде, придерживающаяся правильного питания, изнуряющая себя спортом, скинув какое-то количество киллограммов, которое иногда даже и не видно, разве что весами определяется, застывает на одном весе и ни-ни... Ниже не опускается. Выше - да, если разом забросить все диеты и спорт. Да и то не сразу. Организм, привыкший к изнуриловке, сначала автоматом будет сохранять прежний вес.

 

Прошли годы, я этим летом навестила родину, посидела с девчонками- подружками, констатировала - мои "худышки" нисколько не растеряли аппетит, но в свои 36 - они все такие же тощие, какими были в 15. А вот с подружками нормального или объемного телосложения произошли метаморфозы, зависящие больше от жизненных коллизий. И от родов. Но хочу заметить, что на некоторых роды как раз благоприятно влияют. Моя золовка все детство и юность боролась со своей "пышностью", замуж выходила толстушкой. Потом родила. Кто теперь в этой "глисте" узнает ту толстушку? Спорт? До замужества она как раз им занималась, в том числе и по горам лазила, т.к. несмотря на вес - была очень подвижной. Инетересно, а зарядку она хоть раз после родов делала? Сомневаюсь.И тем не менее, в ней килограм 40 наверное.

 

В конце концов, все зависит от обмена веществ. От генов, данных нам в наследство.

Link to post
Share on other sites

Действительно, предрасположенность к полноте определена на генетическом уровне. Но даже здесь есть место подвигу. Можно полностью отдаться наследственности, а можно попытаться, что конечно ужасно трудно, ввести её в допустимые рамки. Да, это постоянная борьба с аппетитом, постоянные занятия фитнесом, это телевизор без пережёвывающих движений челюстью (кошмар). Трудно, кто бы спорил, но ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Кстати, по всем пунктам полностью согласен с ВОВАНОМ, и повторю свою мысль: полюбить можно только того, кто себя любит сам.

В жизни , конечно, встречаются удивительные случайности, и помимо Деда Мороза, в существовании которого я не сомневаюсь, бывают мужчины, тающие от сексуального вожделения при виде полных дам, что ещё более вероятно, чем существование деда. Мне даже один дальний знакомый со слов случайного попутчика в поезде Магадан-Чикаго о таком рассказывал. Главное-верить! И тогда вам о таком тоже расскажут! :36_1_11:

Link to post
Share on other sites

С эстетической точки зрения мне импонируют женщины ХРУПКИЕ, с тонкой талией, запястьями. Но ведь это то, что дано от природы или не дано. И причем здесь занятия спортом? Могу допустить, что как существуют любители толстушек, точно так же имеют право на существование любители накачанных икр, женских плеч, изуродованных ( лично на мой взгляд) плаванием и так далее.

Link to post
Share on other sites

я прям сегодня одичала, целый день ем как конь педальный, не могу остановиться

Link to post
Share on other sites

Действительно, предрасположенность к полноте определена на генетическом уровне. Но даже здесь есть место подвигу.

Боже, и за это нам вручат орден или медаль? А какую? "За боевые заслуги" или "За трудовую славу"?

А может лучше деньгами?

Можно полностью отдаться наследственности, а можно попытаться, что конечно ужасно трудно, ввести её в допустимые рамки.

Можно, это если возможно. А возможно это не всегда. Не буду брать сейчас в пример пышечек. Возьму обратную сторону. Встречается девушка с парнем. Романтика, встречи при луне. Стихи-поцелуи. Посиделки в кино-кафе. Да встречи у кого-то в гостях. До постели дело еще не дошло. А душа поет. Сердце трепещет. И наступает момент истины - он обнажен, она обнажена... Но что это? На лице парня гримасса. На вопрос - что случилось? - он отвечает: Извини, я не буду с тобой больше встречаться. Ты слишком худа для меня. Под этими теплыми свитерами, штанами ты казалась аппетитней, полней.

А девочка как раз из этих - с глистами, что сколько не ест - не поправляется, сколько бы каллорий в себя не впихивала. Бороться с генами? А как? Пойти себе сделать какую-нибудь операцию или еще что-нибудь, чтобы нарушить обмен веществ?

Абсурд.

Да, это постоянная борьба с аппетитом, постоянные занятия фитнесом, это телевизор без пережёвывающих движений челюстью (кошмар). Трудно, кто бы спорил, но ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Еще раз повторяю - значит в твоем понимании именно так ведут себя все, кто не худ как вобла?

Кстати, по всем пунктам полностью согласен с ВОВАНОМ, и повторю свою мысль: полюбить можно только того, кто себя любит сам.

О, а вот это забавное утверждение? А сам то ты себя любишь? Ты то не худенький, а очень многие женщины ( ниче что я без процентов и без утверждения, что большинство?) предпочитают стройных мужчин, подтянутых, без всяких там пивных брюшков и пр. И, кстати, а как насчет побрить бороду? Тоже слабо? Или достойная женщина должна мириться с растительностью на лице, потому что мужчина или слишком ленив, чтобы бриться или воображает себя бардом, гуляющим в лесу с гитарой.

Но тебе это в голову не приходит, правда? Этот ваш пресловутый комплекс Адама - первого мужчины, а значит - пупа земли. Это женщины, всего то взятые из ребра - из косточки, которая и мозговой то не является - именно они должны подстраиваться под мужчин, стараться им соответствовать...

В жизни , конечно, встречаются удивительные случайности, и помимо Деда Мороза, в существовании которого я не сомневаюсь, бывают мужчины, тающие от сексуального вожделения при виде полных дам, что ещё более вероятно, чем существование деда. Мне даже один дальний знакомый со слов случайного попутчика в поезде Магадан-Чикаго о таком рассказывал. Главное-верить! И тогда вам о таком тоже расскажут! :36_1_11:

А вот это уже твоя проблема - верить или не верить. Тут, как и в религии, доказательства ни к чему. Ты либо веришь, либо нет.

Можешь верить, что все женщины, чей вес не соответствует таблице " вес = рост - 110" - девственницы, никогда не востребованные мужиками.

 

 

Ах, да... BIGDADDY, прошу простить за резкость. Но что поделать - гены! Когда сталкиваюсь с самодовольным, чванливым пустозвоном - тянет на грубость. Мне нравятся мужчины, так сказать, широких взглядов. Без узкой направленности.

( И еще высокие, гладковыбритые, сухопарые) :36_1_17:

Link to post
Share on other sites
Я тебе отвечу по поводу себя. У меня обалдевающая склонность к полноте. ПРичём, генетическая. За последние 4 года я скинул 45 кило. НО не разговорами, а постоянной работой на тренажёрах. Причём, каждый день и не менее 2-х часов. И утром зарядка с гантелями 20 минут. Так что я себя люблю. И поэтому нахожу в некоторых женщинах , которые меня интересуют, ответное, большое и чистое чуйство. :36_1_32v:
Link to post
Share on other sites

УУУУУУ..... , ну вот и начало . основной закон форума ещё неутвердили , но помоему в проекте что то говорилось о неприемлимости перехода на личности , а в этой теме это уже как минимум дважды произошло . уважаемые ДАМЫ , плееез , поймите и невоспринимайте на свой счёт то что мы тут пишем , ваши внешние данные меня например вовсе неволнуют , если вам всёровно как вы выглядите , если ваших мужей и бойфрендов это устраивает , наздоровье .

только прекратите наезды и оскорбления , как показала практика никчему хорошему это неприводит , ненравится тема , перейдите в другую . :36_1_32v:

Link to post
Share on other sites

Я тебе отвечу по поводу себя. У меня обалдевающая склонность к полноте. ПРичём, генетическая. За последние 4 года я скинул 45 кило. НО не разговорами, а постоянной работой на тренажёрах. Причём, каждый день и не менее 2-х часов. И утром зарядка с гантелями 20 минут. Так что я себя люблю. И поэтому нахожу в некоторых женщинах , которые меня интересуют, ответное, большое и чистое чуйство. :36_1_32v:

Знаешь, я не работаю, но выкроить более 2-ух часов на себя любимую каждый день, + 20 минут по утрам зарядка, не выйдет. Это надо быть не замужем, не иметь детей, а если иметь, то в придачу и мамок/нянек иметь.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...