Перейти к публикации
Форум - Замок

Отцы и дети


Буд-Дя

Рекомендованные сообщения

А в целом - повторюсь - мало мама меня била...толку вбила много...но и бестолочи

- осталось ох как не мало...увы...

Многие понятие, которые она сформировала, - для меня и до сих пор

- святы...тем более - я уже взрослым нашел под многие из них

социальные или эзотерические обоснования.

Ребеночек - есть...но его проблемы - это уже только его проблемы...

Круг замкнулся ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Это такие условия, когда ребенка держат в страхе, или в стрессовом состоянии. Когда лишают ощущения защиты. Когда выбивают почву из под ног.

 

Невыносимые условия - это когда у ребенка страх или даже ужас перед теми, кто по всем правилам должен нести защитно-оберегательную функцию.

Ир.

 

Ты приводишь вариант ненормального родителя?

Да...такие - бывают...алкаши...наркоманы...преступники...

 

Но являются ли они большинством?

Наверное - нет.

 

Я привел примеры абсолютно нормальных требований,

которые нередко детьми воспринимаются - как тирания.

 

Да...они могут держать ребенка в страхе. Но значит ли

это - что родители не должны этого требовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если ребенок отказывается выполнять справедливые требования

родителей - давайте говорить о ненормальности...ребенка...

Нда...

А что родители сделали, чтобы он выполнял их требования?

А не требовать не пробовали?

В чём заключается справедливость?

И зачем они рожали ребёнка?

Любопытно было бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, у нас у каждого есть проблемы, если покопать...

Давайте будем доброжелательны друг другу и избегать жестких оценок.

В наших спорах напрочь закрывается анахата.

А зря....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...они могут держать ребенка в страхе. Но значит ли

это - что родители не должны этого требовать?

Это значит только одно - что родители моральные уроды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

астрология - фатальна на 100% ?

 

если да, тогда смысл данного форума как "желания помочь" сводится к нулю (((

Не фатальна при условии, что человек стремится избавиться от своих недостатков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дискуссия с Ночным Призраком показала несколько обратное, извините...

Вы позволите мне иметь собственное мнение по тому как вы и я показали в этой теме?

Теперь о "Я"...

 

То "Я", которое, как Вы полагаете, приходит с рождением, никакого отношения к социальному "Я" не имеет. Если и имеет, то весьма отдалённое, увы. Социальное "Я" со всеми его кармическими заморочками создаёт первое окружение маленького человека. И если кто-то оставит его после рождения животным, то никакие заложенные энергии банкира или мага не сделают его человеком.

Ну да...никакое...как фундамент - не имеет отношения

к зданию, которое на нем построено.

 

Ну...и не надо путать человека и животных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит только одно - что родители моральные уроды.

Т.е. ты с Макса не требовала, чтобы он учился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда...

А что родители сделали, чтобы он выполнял их требования?

А не требовать не пробовали?

В чём заключается справедливость?

И зачем они рожали ребёнка?

Любопытно было бы узнать.

Люсь.

 

Критика - всегда легче идет.

Представь ребенка...из нормальной семьи...с 3 детьми...

2 - нормальных...в меру - учатся...в меру - шкодят....

 

А 3 заявляет - НЕ ХОЧУ! И НЕ БУДУ! Школу или прогуливает...

или ведет себя так, что родителей вызывают ежедневно.

Стоит на учете в аналоге Детской комнаты милиции...

 

Твои предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круг замкнулся ))))))))

А может это только для тебя?

 

Или ты претендуешь на знание истины в последней инстанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты с Макса не требовала, чтобы он учился?

:))))))))))

Во-1, он не Макс, а во-2, ещё до школы у нас с ним был договор, что я запрещаю только то, что опасно для жизни и здоровья и всегда обьяснять почему я от него что-то хочу.

Не требовала. Обьясняла, убеждала, но не требовала - это однозначно.

Если честно, даже не могу вспомнить ни одного случая, чтобы я сказала слово "запрещаю". Говорила - я не хочу, чтобы ты это делал, потому что то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приведи.

Внимательно слушаю.

Да хватит одного напряженного аспекта между Меркурием и Юпитером или Нептуном...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:))))))))))

Во-1, он не Макс, а во-2, ещё до школы у нас с ним был договор, что я запрещаю только то, что опасно для жизни и здоровья и всегда обьяснять почему я от него что-то хочу.

Не требовала. Обьясняла, убеждала, но не требовала - это однозначно.

Если честно, даже не могу вспомнить ни одного случая, чтобы я сказала слово "запрещаю". Говорила - я не хочу, чтобы ты это делал, потому что то и то.

Меня вот папа все время заставлял хорошо учиться) И объяснял это вот как: нужно быть умной и хорошей, чтобы тебя ценили и любили другие. У меня были хорошие оценки. но и прогуливала лекции я нещадно. Т.е. работала всегда на результат, коим были хорошие оценки. А результат, как выясняется, не таким должен быть) Это я понимаю.

 

Однако, до сих пор во мне сидит вот это: чтобы тебя любили другие, надо быть хорошей. Просто так не любят. Чтобы тебя ценили, нужно быть умной, старательной и т.д. Иначе не будут ценить.

 

Причем, я уверена,что отец любил меня и так. без всяких условий. но как-то сумел внушить мне вот такие вот умности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:))))))))))

Во-1, он не Макс, а во-2, ещё до школы у нас с ним был договор, что я запрещаю только то, что опасно для жизни и здоровья и всегда обьяснять почему я от него что-то хочу.

Не требовала. Обьясняла, убеждала, но не требовала - это однозначно.

Если честно, даже не могу вспомнить ни одного случая, чтобы я сказала слово "запрещаю". Говорила - я не хочу, чтобы ты это делал, потому что то и то.

Прости...описался...Марк.

 

Но он соглашался учиться...и в достаточной мере - прислушивался к твоим пожеланиям.

 

А теперь - все тот-же пример из поста выше.

 

Чтобы ты делала в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это только для тебя?

А ты спроси ещё у кого-нибудь ;)))

 

 

Люсь.

 

Критика - всегда легче идет.

Представь ребенка...из нормальной семьи...с 3 детьми...

2 - нормальных...в меру - учатся...в меру - шкодят....

 

А 3 заявляет - НЕ ХОЧУ! И НЕ БУДУ! Школу или прогуливает...

или ведет себя так, что родителей вызывают ежедневно.

Стоит на учете в аналоге Детской комнаты милиции...

 

Твои предложения?

А что ты вкладываешь в понятие "нормальная семья"?

Может быть у нас с тобой они отличаются.

 

А по поводу третьего в твоём примере могу сказать одно - слишком мало информации, поэтому сказать мне нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот папа все время заставлял хорошо учиться) И объяснял это вот как: нужно быть умной и хорошей, чтобы тебя ценили и любили другие. У меня были хорошие оценки. но и прогуливала лекции я нещадно. Т.е. работала всегда на результат, коим были хорошие оценки. А результат, как выясняется, не таким должен быть) Это я понимаю.

 

Однако, до сих пор во мне сидит вот это: чтобы тебя любили другие, надо быть хорошей. Просто так не любят. Чтобы тебя ценили, нужно быть умной, старательной и т.д. Иначе не будут ценить.

 

Причем, я уверена,что отец любил меня и так. без всяких условий. но как-то сумел внушить мне вот такие вот умности...

Лен.

 

И к тебе - тот же вопрос из более раннего поста...

http://zamok.druzya.org/index.php?s=&s...st&p=247816

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости...описался...Марк.

Очень красивое имя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости...описался...Марк.

 

Но он соглашался учиться...и в достаточной мере - прислушивался к твоим пожеланиям.

 

А теперь - все тот-же пример из поста выше.

 

Чтобы ты делала в такой ситуации?

Нет, он учился плохо и прогуливал школу. Нас поставили на учёт в отдел по несовершеннолетним. И что? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласна с Алесем.

Родители должны ставить перед детьми некоторые ограничения,

которые пойдут им на пользу.

 

Заставить учиться - это норма.

Да, и родитель не должен выходить за определённые рамки,

но и позволять не учиться и бездельничать ребёнку - тож не выход.

 

Если ребёнок в детстве не поймёт что ограничения в мире ЕСТЬ,

то в будущем ему будет много сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критика - всегда легче идет.

Представь ребенка...из нормальной семьи...с 3 детьми...

2 - нормальных...в меру - учатся...в меру - шкодят....

 

А 3 заявляет - НЕ ХОЧУ! И НЕ БУДУ! Школу или прогуливает...

или ведет себя так, что родителей вызывают ежедневно.

Стоит на учете в аналоге Детской комнаты милиции...

 

Твои предложения?

А можно я попробую ответить? увы, у меня нет пока что опыта воспитания собственных детишек, но в предложенной ситуации не мешало бы родителям разобраться: а ПОЧЕМУ третий ребенок ведет себя так? может потому что это протест против чего то? может ему как младшенькому всегда приходилось донашивать одежку старших, доигрывать в их игры, не иметь ничего своего и чувствовать себя менее любимым? а может его застраивают старшие братья/сестры и это протест? и т.д. То есть к чему я это, а к тому, что поведение ребенка имеет свои причины и задача родителей ПОНЯТЬ их и помочь с ними справиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты спроси ещё у кого-нибудь ;)))

 

 

 

А что ты вкладываешь в понятие "нормальная семья"?

Может быть у нас с тобой они отличаются.

Все может быть...

Папа - врач-кардиолог...

Мама - швея...

Нормальные люди...работающие...живущие по совести...

не преступники...не алкаши...

 

Культурные...внимательные люди...нежно любящие детей...

Старший ребенок - благополучно закончил ВУЗ...офицер...

 

Младший - отличник...музыкант...

 

А средний - вот такой вот - НЕ ХОЧУ.

 

Все что он хочет - лежать на диване и слушать музыку.

Еще желание - вкусно покушать...выпить...покурить травку...

 

А по поводу третьего в твоём примере могу сказать одно - слишком мало информации, поэтому сказать мне нечего.

А сколько это - много информации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласна с Алесем.

Заставить учиться - это норма.

Да, и родитель не должен выходить за определённые рамки,

но и позволять не учиться и бездельничать ребёнку - тож не выход.

 

Если ребёнок в детстве не поймёт что ограничения в мире ЕСТЬ,

то в будущем ему будет много сложнее...

Так НЕЛЬЗЯ заставить без ущерба для психики, можно только убедить или показать своим примером! А то типа, "сын! ты почему это ничего за лето не прочитал, что было задано?" И при этом родители годами книг в руках не держали и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно я попробую ответить? увы, у меня нет пока что опыта воспитания собственных детишек, но в предложенной ситуации не мешало бы родителям разобраться: а ПОЧЕМУ третий ребенок ведет себя так? может потому что это протест против чего то? может ему как младшенькому всегда приходилось донашивать одежку старших, доигрывать в их игры, не иметь ничего своего и чувствовать себя менее любимым? а может его застраивают старшие братья/сестры и это протест? и т.д. То есть к чему я это, а к тому, что поведение ребенка имеет свои причины и задача родителей ПОНЯТЬ их и помочь с ними справиться.

Он не младшенький...средненький...этому ребенку - вот вот в армию...

в которую - он тоже не хочет...

 

Протест есть - против того чтобы заниматься чем-то, кроме получения кайфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен.

 

И к тебе - тот же вопрос из более раннего поста...

http://zamok.druzya.org/index.php?s=&s...st&p=247816

Ну у меня же нет детей. поэтому я могу только абстрактно размышлять.

 

У нас в семье прогуливали оба ребенка))) и я, и брат) Хотя, мы нигде и не стояли на учете) Я вообще, прогуливала, просто гуляя по городу,и посещая, как сейчас помню, Эрмитаж)))

 

Вот какая мысль мне пришла в голову...Папа настаивал на хороших оценках. Но проблема была не том, что я тупая)) У меня были хорошие оценки. и я понимала. что надо быть умной и т.д. - Однако, истинная проблема была в ином - мне не хотелось общаться с другими людьми и я гуляла одна. Возможно, родителям нужно было в этом покопаться и понять, почему я сачкую, а не только требовать хороших оценок. Нужно разобраться в психологии ребенка, а не только требовать, требовать, требовать...

 

Вот и объяснение, почему два из трех не прогуливают, а третий - да. Просто он не такой, как те два других. И нужно понять, какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь, на форуме примеров вагон, где родители приличные люди, а у детей всю жизнь проблемы из детства.

 

Зачем люди рожают детей?

Вот ты сам зачем родил сына?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...