Jump to content
Форум - Замок

Наш паровоз - вперед лети...


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Опубликованное фото

В бельгийской столице, к ежегодной выставке шоколада, был изготовлен поезд, исключительно из бельгийского люксового шоколада. 784 часа понадобилось шоколатье, чтобы изготовить это 34-метровое чудо.

По приблизительным подсчетам, поезд «тянет» на шесть с половиной миллионов килокалорий.

Созданием этого шедевра руководил известный мальтийский шоколатье Эндрю Фарруджиа. Поезд был задуман специально для «Brussels Chocolate Week».

 

Кстати, этим изделием, мальтиец побил предыдущий рекорд по самой длинной структуре из шоколада. На выставке присутствовали представители Книги рекордов Гиннесса, которые и зафиксировали рекорд.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
  • 3 months later...

История этого паровоза началась задолго до его создания. В 1910 году инженером Брониславом Сигизмундовичем Малаховским сконструирован паровоз серии «С» (Сормовский) интересны такие факты:

1. Для настройки гудка паровоза серии «С» был приглашен регент Нижегородского собора, с тех пор гудки на наших паровозах пяти-тональные, это практически музыкальные инструменты.

2. 6 октября 1913 года паровоз серии «С» с 9-ю четырехосными классными вагонами преодолел расстояние Москва – Санкт-Петербург за 7 часов 59 минут. Паровоз изображенный на снимке строился с 1925г по 1950 г. Его серия «Су» что расшифровывается как Сормовский усиленный, на самом деле это совершенно новый паровоз созданный инженером Сушкиным и имевший за годы постройки 5 выпусков. Паровозы серии «Су» в 30-е – 50-е годы буквально завладели железнодорожной сетью страны, они водили пассажирские поезда и считался быстроходным курьерским паровозом…

Опубликованное фото

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Самый первый настоящий паровоз...

 

Опубликованное фото

 

Впервые «скрестил» паровой двигатель и катящуюся по рельсам тележку британский инженер Ричард Тревитик. В 1803 г. он создал первый паровоз, а 21 февраля 1804 г. прицепил к нему во время испытаний несколько вагонеток, проведя тем самым, первый в мире поезд. Поначалу возможность вождения тяжелых составов по гладким рельсам была воспринята с сомнением.

 

В 1812 г. был даже создан паровоз, в котором тяга была реализована за счет зубчатого колеса, катящегося по зубчатой рейке.

 

Но как только локомотивы стали тяжелее, неверие в союз гладких рельсов и гладких колес исчезло. Первым локомотивом, который в 1825 г. потянул вагоны по первой в мире общественной железной дороге, стала машина Стефенсонов, которая называлась Locomotion № 1, тем самым дав миру один из первых железнодорожных терминов — локомотив. Паровоз сохранился до наших дней в Дарлингтонском железнодорожном музее.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...