Алесь Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаныч Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 27, 2012 Author Share Posted November 27, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настя Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 А этот из г. Владимира... Если не ошибаюсь, память в честь приезда Ленина в город в начале ХХ века... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 27, 2012 Author Share Posted November 27, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted December 9, 2012 Author Share Posted December 9, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted December 14, 2012 Author Share Posted December 14, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted January 22, 2013 Author Share Posted January 22, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted January 24, 2013 Author Share Posted January 24, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настя Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настя Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted February 13, 2013 Author Share Posted February 13, 2013 В бельгийской столице, к ежегодной выставке шоколада, был изготовлен поезд, исключительно из бельгийского люксового шоколада. 784 часа понадобилось шоколатье, чтобы изготовить это 34-метровое чудо. По приблизительным подсчетам, поезд «тянет» на шесть с половиной миллионов килокалорий. Созданием этого шедевра руководил известный мальтийский шоколатье Эндрю Фарруджиа. Поезд был задуман специально для «Brussels Chocolate Week». Кстати, этим изделием, мальтиец побил предыдущий рекорд по самой длинной структуре из шоколада. На выставке присутствовали представители Книги рекордов Гиннесса, которые и зафиксировали рекорд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted March 9, 2013 Author Share Posted March 9, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted March 27, 2013 Author Share Posted March 27, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настя Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Окрестностности станции Андроновка Московской окружной железной дороги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настя Posted July 17, 2013 Share Posted July 17, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Настя Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 История этого паровоза началась задолго до его создания. В 1910 году инженером Брониславом Сигизмундовичем Малаховским сконструирован паровоз серии «С» (Сормовский) интересны такие факты: 1. Для настройки гудка паровоза серии «С» был приглашен регент Нижегородского собора, с тех пор гудки на наших паровозах пяти-тональные, это практически музыкальные инструменты. 2. 6 октября 1913 года паровоз серии «С» с 9-ю четырехосными классными вагонами преодолел расстояние Москва – Санкт-Петербург за 7 часов 59 минут. Паровоз изображенный на снимке строился с 1925г по 1950 г. Его серия «Су» что расшифровывается как Сормовский усиленный, на самом деле это совершенно новый паровоз созданный инженером Сушкиным и имевший за годы постройки 5 выпусков. Паровозы серии «Су» в 30-е – 50-е годы буквально завладели железнодорожной сетью страны, они водили пассажирские поезда и считался быстроходным курьерским паровозом… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted December 11, 2013 Author Share Posted December 11, 2013 Самый первый настоящий паровоз... Впервые «скрестил» паровой двигатель и катящуюся по рельсам тележку британский инженер Ричард Тревитик. В 1803 г. он создал первый паровоз, а 21 февраля 1804 г. прицепил к нему во время испытаний несколько вагонеток, проведя тем самым, первый в мире поезд. Поначалу возможность вождения тяжелых составов по гладким рельсам была воспринята с сомнением. В 1812 г. был даже создан паровоз, в котором тяга была реализована за счет зубчатого колеса, катящегося по зубчатой рейке. Но как только локомотивы стали тяжелее, неверие в союз гладких рельсов и гладких колес исчезло. Первым локомотивом, который в 1825 г. потянул вагоны по первой в мире общественной железной дороге, стала машина Стефенсонов, которая называлась Locomotion № 1, тем самым дав миру один из первых железнодорожных терминов — локомотив. Паровоз сохранился до наших дней в Дарлингтонском железнодорожном музее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted December 15, 2013 Author Share Posted December 15, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted January 3, 2014 Author Share Posted January 3, 2014 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted June 16, 2014 Author Share Posted June 16, 2014 Петербургская детская железная дорога пополнилась раритетом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.