Алесь Posted August 7, 2008 Share Posted August 7, 2008 «В водах забывчивости» …и минимум одежды 06 августа 2008. Таня Перес де Салас — замечательная мексиканская танцовщица и балетмейстер, которая в 1994 году создала новую балетную труппу, представляющую латиноамериканские танцы в новом необычном свете. Под руководством Тани Перес де Салас группа завоевала себе репутацию одной из самых необычных балетных трупп нового века. Основой хореографических постановок Тани Перес де Салас является попытка через эмоциональные сцены передать красоту человеческих взглядов о любви природе и мире, который нас окружает. В своих постановках Таня Перес де Салас гипнотизирует аудиторию своим взглядом на интимную жизнь и на наиболее мощные человеческие эмоции, на любовь. В самой популярной и необычной постановке, которая называется «В водах забывчивости», сцена превращается в неглубокой бассейн — зеркало для танцоров. В этой постановке Таня Перес-Салас показывает всю многогранность человеческих чувств. Всего Таня Перес де Салас привозит в Израиль три постановки. http://news.israelinfo.ru/art/26472 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted September 1, 2008 Author Share Posted September 1, 2008 Буэнос-Айрес в эти дни весь во власти страстных ритмов - здесь проходит традиционный чемпионат мира среди танцоров танго. Уже определились победители в номинации "Салонное танго". Первое место закономерно занял аргентинский дуэт в составе Даниэля Накуччио и Кристины Соса. Им вручён денежный приз в размере четырех тысяч долларов США. Второе место также досталось их соотечественникам, а третье - дуэту из Венесуэлы. Сегодня начинаются соревнования в номинации "Сценическое танго". В чемпионате участвуют 400 пар из 23-х стран. При этом все выступления зрители могут посетить бесплатно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 8 Сентября 2008, Пн 10:40 Российская пара завоевала «серебро» на танцевальном «Евровидении» ТВ В ночь с субботы на воскресенье в Глазго завершился конкурс «Танцевальное Евровидение – 2008». Российская пара Татьяна Навка и Александр Литвиненко завоевали «серебро». Первое место досталось паре из Польши, третье - танцорам из Украины. Всего в этом танцевальном аналоге песенного конкурса принимали участие 14 стран - Россия, Австрия, Азербайджан, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Литва, Голландия, Польша, Португалия, Швеция, Украина и Великобритания. По правилам конкурса, пара, состоящая из одного профессионального танцора и одной знаменитости, должна была за 2 минуты продемонстрировать свои танцевальные возможности. Предполагалось, что конкурсанты выступят с композицией, содержащей элементы классических бальных или латиноамериканских танцев, а также национальные мотивы, пишет «КП». Танцор Александр Литвиненко и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка на сцену Шотландского центра выставок и конференций вышли десятыми и представили композицию-попурри, сочетающую самбу, румбу и русский национальный танец на песню Владимира Высоцкого «Кони привередливые» в обработке Гарика Сукачева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted September 17, 2008 Author Share Posted September 17, 2008 Кубок Мира - 2008 по спортивным танцам среди профессионалов. Судьи и участники. 16.09.08 (09:12) В предверии двенадцатого Кубка мира 2008 Российский танцевальный союз опубликовал список судей и участников предстоящего турнира. К большому сожалению, на турнир не заявлены победители прошлогоднего Кубка мира 2007 М.Малитовски - Д.Леунис, а также С.Сурков - Меля и С.Крикливый - Х.Картуннен, но уже сейчас можно сказать, что результаты этого турнира будут не предсказуемы. С большой долей вероятности можно предположить, что за призовые места развернется настоящая борьба между такими парами, как: Тимохин - Петрова (Россия) Бущик - Бушуева (Россия) Кокки - Загоруйченко (США) Весково - Торокодьердь (Венгрия) Скуфка - Хворова (Словения) Формика - Лебедева (Германия) Напомним, что турнир состоится 1 ноября в субботу, а шоу программа с участием звезд 2 ноября в воскресенье. Билеты на оба дня будут продаваться также в нашем интернет-магазине, о чем мы предварительно вас уведомим. Судьи: Карл Броер (Германия), Уолтер Ват (Гонконг), Фреди Новак (Словения), Марсель де Райк (Нидерланды), Рене Барси (Франция), Виктор Попов (Россия), Талят Тарсинов (США) Участники (по заходам): Александр Березин и Виктория Рудковская (Россия) Влад Бородинов и Ирина Гарус (Россия) Андрей Бущик и Валерия Бушуева (Россия) Денис Каспер и Мария Бакумец (Россия) Евгений Евсеев и Александра Любчевская (Россия) Александр Ильиных и Анна Афоненкова (Россия) Бенедетто Капраро и Марта Файола (Италия) Джулиан Мандерсон и Мелани Хупер (Австралия) Маурицио Весково и Мелинда Торокодьордь (Венгрия) Риккардо Кокки и Юлия Загоруйченко (США) Олег Курьянов и Наталья Попова (Россия) Герман Мажирин и Елизавета Светлова (Россия) Роман Миркин и Наталья Беднягина (Украина) Петер Мажель и Майя Герсак (Словения) Герман Муштук и Иветта Лукосите (США) Кирилл Никитин и Арина Наумова (Россия) Аркадий Полежаев и Елена Зарницына (Россия) Евгений Рюпин и Яна Покровская (Россия) Сергей Салов и Татьяна Передерий (Россия) Сергей Сапрыкин и Екатерина Сомова (Россия) Дмитрий Тарута и Елена Паршукова (Молдова) Дмитрий Тимохин и Наталия Петрова (Россия) Тони Туоминен и Сойле Нассанен (Финляндия) Ивайло Тончев и Ирина Бубновская (Болгария) Андрей Скуфка и Елена Хворова (Словения) Франко Формика и Оксана Лебедева (Германия) Герхард Эггер и Джулия Полай (Австрия) DanceSport.Ru - информационный партнер турнира. Рубрика: В России Источник: www.rdu.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted September 24, 2008 Author Share Posted September 24, 2008 Названа лучшая украинская танцовщица танца живота 24.09.2008 10:15 Лучшей в Украине исполнительницей танца живота стала одесситка Юлианна Воронина. Для того чтобы доказать свое мастерство, ей понадобилось всего четыре минуты. Пальму первенства 19-летняя Юлианна получила на двухдневных соревнованиях в Евпатории. Победа девушке досталась непросто. «За четыре минуты мне нужно было показать судьям весь свой талант. Кроме меня, там было еще 250 участниц, и многие из них были действительно серьезными соперницами, — рассказывает Юлианна. — Кстати, девочки, которых я сама учила танцам живота, чуть меня не перещеголяли». Оказалось, что в свои 19 лет Юлианна уже полтора года имеет свой танцевальный центр и преподает сама. В этом ей помог опыт. «Я танцую с четырех лет, правда, начинала с бальных танцев. Востоком заболела после того, как впервые посмотрела сериал «Клон». С тех самых пор я стала просто грезить танцами», — признается девушка, пишет «Сегодня». Победу из Крыма девушка привозит второй год подряд. В 2007-м она также стала лучшей в стране и представляла Украину на чемпионате Европы, заняв там 4-е место. В декабре одесситке снова предстоит отстаивать честь страны на чемпионате Европы, который пройдет в столице Беларуси. Сейчас Юлианна готовится к выступлению, надеется прославить родной город еще больше и, получив первое место, воплотить свою мечту: «Хочу сделать Одессу столицей танца живота!» Завоевав первое место на украинском чемпионате, девушка в награду получила кубок, диплом и 2000 гривен. Правда, призналась нам Юлианна, эти деньги, безусловно, не окупают затраты на подготовку к чемпионату. «Больше всего трачу на костюмы, я их давно не считала, но у меня их порядка 20 штук. Последний мне обошелся в тысячу долларов», — говорит танцовщица. При этом Юлианна значительно экономит на швее — доводить наряды до совершенства ей помогает мама. «У нас с мамой творческий тандем: мы приходим в магазин, видим ткань, и образ возникает сам собой». Кстати, пошла по Юлиным стопам и ее младшая сестра Аня. В свои 15 лет она уже успела стать чемпионкой Украины среди юниоров по танцам живота и финалисткой чемпионата мира. «Начинала она тоже с бальных танцев, а теперь я ее сама же и обучаю», — говорит Юля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted October 25, 2008 Author Share Posted October 25, 2008 Анастасия Волочкова: «У меня нет дома в Москве, танцую в Краснодаре» Самая известная балерина нового поколения рассказала о сложном характере дочери и о мистике своей свадьбы Анастасия Волочкова. Фото А. Дудуш — Настя, пять лет назад разгорелся ваш конфликт с руководством знаменитого Большого театра, где вы танцевали: администрация вас уволила, а суд восстановил на работе. Вы сейчас общаетесь с членами труппы? — Я думаю, это был тот случай, когда я смогла сама себя защитить, хотя, если вы считаете скандалом то, что балерина, которую уволили, находит в себе силы и крепость отстоять свои права, свои честь и достоинство, то пусть будет так. Тем не менее, я всегда была в хороших отношениях с труппой. Конечно, были сложности с солистками, потому что присутствует конкуренция. Но с солистами кордебалета у меня прекрасное общение, а Ринат Арифулин, который, к слову, ведущий солист Большого театра — мой большой друг и партнер в моем деле. Также мы прекрасно встречаемся, общаемся с Сергеем Филиным, Колей Цискаридзе. — Вы все еще там числитесь? — Числюсь, да. Но не танцую в нем, и, наверное, танцевать мне там не дадут еще долгое время, хотя не будем загадывать. Но не дают все это время мне танцевать именно из-за той ситуации выигрыша моего в суде: думаю, вряд ли какой-то руководитель простит сотруднику такую победу над ним. — Над чем же вы сейчас работаете? — Мы очень много работаем с Юрием Николаевичем Григоровичем, я танцую в его спектакле в театре, в Краснодаре, гастролируем много за рубежом. Тем не менее, существует моя сольная программа, из более, чем десятка больших хореографических композиций. Мы ее придумали с моей мамой. Также я привлекаю звезд мировой оперы, которые исполняют мировые оперные хиты. Таким образом, я хочу обратить внимание зрителя не только к своей программе, но и к мировой опере. Сейчас работаю над созданием большого шоу, рассчитанного на большие залы, на массового зрителя, чтобы приобщать людей к миру искусства. — Ваша дочурка Ариадна ходит в школу фигурного катания? — Нет, хотя моя жизнь была почти целый год связана с фигурным катанием, почти на профессиональном уровне. Хотя этот вид спорта абсолютно противопоказан по своей специфике и травматизму к совместимости с балетом. Ариша была со мной на катке один раз, она стояла на коньках, это были конечки сына Ильи Авербуха Мартина, которые мне были подарены. Но эта попытка стать на коньки не увенчалась успехом: мы везли ее за ручки. А сейчас она занимается в школе раннего развития, уже около полутора лет, хотя сейчас ей три годика, дочь знает буковки, уже считает до ста. Еще она занимается в ансамбле «До-ми-солька», где ее учат танцевать и петь. — А когда мама дома, то чем вы вдвоем занимаетесь? — Вы знаете, я стараюсь сохранять пропорцию между количеством проведенного вместе времени и качеством любви. Ариша очень ранимая и обижается, если я не уделяю ей внимание, хотя нахожусь дома, например, когда я захожу домой с мобильным телефоном у уха. И я стараюсь делать то, что она хочет. Мы можем рисовать вместе, что-то рассматривать, прогуливаться вокруг пруда, на участке, который находится вокруг нашего дома. Мы можем вместе играть в пазлы, читать сказки, а потом играть в них — она знает хорошо «Серую шейку», например. Мне нравится, что дочь часто представляет себя героиней сказок или мультфильмов, развивается актерский талант. — Осенью Ариадне исполнилось три годика. Как отмечали? — В ресторанчике, неподалеку от нашего дома. Мы пригласили несколько пар друзей с детками, была моя крестница Лизочка, с которой очень дружит Ариша. Накрывали стол и для детей, и для взрослых. Организацией занимался Игорь, и благодаря его фантазии все это превратилось в театрализованное действо. Деткам показали сказку «Красная шапочка». Конечно, были торт, шарики, клоуны – все, как полагается. — Дочь растет с таким же волевым характером, как и ее мама? — Конечно, да. У нее уже проявляется характер. Она очень самостоятельная, все любит делать сама, умеет настоять на своем, и нет такого ее «нет», которое можно легко изменить на «да». А свое мнение она проявляет по всем вопросам. — О пышности вашей свадьбы трубило все СНГ, а вы в целом вы любите отмечать празднества пышно или все же предпочитаете посидеть в узком семейном кругу? — Нет, я люблю пышные праздники, потому что я — публичный человек и люблю находиться в центре внимания. А праздники в узком кругу тоже могут быть: это дни рождения моих друзей и какие-то семейные традиции не для выноса. Была в прошлом у нас такая традиция с моим мужем Игорем отмечать второе число каждого месяца. Каждого! Мы познакомились второго июня 2004 года, и это могли быть и какие-то пышные праздники, и праздник только для нас двоих, со свечами, лепестками роз, цветами. — Вы частый гость в Украине. Не планируете ли приобрести недвижимость в Киеве, например? — Мне хотя бы дом в Москве приобрести, пока у меня нет такой возможности, но я очень мечтаю о доме в Москве. — Вы вели на одном из российских каналов передачу о мистике в жизни звезд и, как я слышала, даже сами начали верить в мистику — каким образом она, мистика, когда-либо коснулась вашей жизни? — Мне предложили попробовать себя в качестве ведущей, что было для меня ново и очень интересно. А в мистику я не то, чтобы верю, просто считаю, что в жизни есть знаки судьбы, которые невозможно не заметить. Например, моя свадьба состоялась 07. 07.07 — и вы вскоре узнаете, чем это все обернулось и как все закончится. Но пока об этом больше не слова. ДЕЛО О РАЗВОДЕ С тех пор, как Анастасия познакомилась с солидным бизнесменом Игорем Вдовиным, ставшим ее мужем, эту красивую пару сплетники пытались "развести" несколько раз. В последний — публикации в российских СМИ появились в начале октября и повествовали о том, что супруги разъехались. Тогда Анастасия сказала: "Не мешайте нам быть счастливыми". Но в интервью "Сегодня", знаменитость сама сделала сразу несколько подозрительных намеков. Во-первых, чем может "закончиться" мистический брак? Возможно, имелось в виду венчание, но его пара уже провела в Таиланде, хотя и в буддистском храме. Во-вторых, почему, при муже-олигархе Настя "не может купить дом в Москве", тем более, что прежде она говорила, что живет на два дома — в Москве и Санкт-Петербурге? В-третьих, почему о традиции праздновать с мужем день их знакомства, Волочкова говорит в прошедшем времени? И, наконец, единственный вопрос из интервью, который красавица предпочла "опустить" — это насколько муж разделяет ее увлечение баней. Хотя что Настя имеет в виду на самом деле, действительно, покажет лишь время. ПРИЗНАВАЛИ ЛУЧШЕЙ Настя с отличием закончила Санкт-Петербургскую Академию русского балета имени Вагановой. Ее дипломной работой стала роль Одетты-Одиллии в "Лебедином озере", исполненная на сцене Мариинского театра, куда ее приняли в 1994 году. С 1998 года Волочкова — солистка Большого театра. Весной 2000 года она получила Золотого льва как «самая талантливая балерина Европы» в балетном конкурсе в Сен-Пельтене (Австрия). Ныне много гастролирует и живет активной светской жизнью. Отправить Алена Медведева Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 16, 2008 Author Share Posted November 16, 2008 Ну...новость конечно - весьма и весьма))) // 16.11.2008 // 19:43 // Вице-президенту грозит отставка за танцы MIGnews.com.ua Вице-президенту Ирана Эсфандьяру Рахиму Машаи пригрозили отставкой. Это произошло после того, как на церемонии в министерстве туризма, которое он возглавляет, девушки танцевали с Кораном, сообщает Lenta.ru. Возмущение консерваторов и религиозных лидеров Ирана вызвала конференция по привлечению иностранных инвестиций, которая проходила в Тегеране под патронажем министерства туризма. Церемония открытия конференции предполагала, что ведущий зачитает несколько отрывков из Корана. Однако священную для мусульман книгу ему принесли на подносе несколько танцующих девушек в традиционных нарядах, что вызвало целый шквал негодования среди влиятельных иранских политиков и чиновников. Президенту Ирана Махмуду Ахмадинеджаду депутаты парламента страны предложили немедленно уволить чиновника, который, по мнению консерваторов, вновь продемонстрировал свою некомпетентность. Ранее ушел в отставку депутат иранского парламента, который организовал церемонию, но это не утихомирило разгневанных иранских политиков. Эсфандьяр Рахим Машаи становится объектом преследования консерваторов уже не в первый раз. Летом 2008 года он несколько раз заявлял, что Иран является другом израильского народа, после чего также появились призывы к его отставке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 27, 2008 Author Share Posted November 27, 2008 Как «это» делают в Большом (фото) 27 ноября 2008. Осталось дождаться, когда очередной «новатор» предложит публике балеты, в которых Жизель или Золушка будут по ходу дела раздеваться и танцевать в чем мать родила. Или представляете себе «Танец маленьких лебедей» — голышом?! — Коммерческий успех обеспечен! До этого уже недалеко. Среди выпускников самых престижных российских балетных школ (таких, как хореографическое училище Большого театра, студия Игоря Моисеева и т. д.) уже нашлось достаточно молодых дарований для создания полноценной труппы «Московского профессионального Театра стриптиза». То, что они сами пишут о себе, вполне укладывается в формулу великого пролетарского поэта «Сделайте нам красиво. Покажите нам красивых живчиков на красивых ландшафтах»: «Шоу, полное зрелищного удовольствия и соблазна… Пленительные изгибы женских тел способны увести зрителя в его самые сокровенные фантазии… Великолепные мужчины … уж они-то умеют поразить женскую публику в самое сердце, для этого им достаточно просто «стрельнуть» глазами… Зрелище, достойное Клеопатры!» Ну да, ну да. Если раньше с «недотянутой» классической техникой, с великоватым весом дорога была только в глухую провинцию, то теперь можно остаться в столице, можно с шумным успехом гастролировать по разным странам — и никто ничего не заметит. Достаточно лишь научиться, сладко потягиваясь, снимать с себя исподнее и при этом «стрелять» в завороженную публику глазами… Впрочем, «на вкус на цвет»… — Московский профессиональный Театр стриптиза — Танцевально-эротическое стрип-шоу ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted December 21, 2008 Author Share Posted December 21, 2008 Скончалась знаменитая балерина Ольга Лепешинская смерть, МОСКВА, 20 декабря. В Москве на 93 году жизни скончалась выдающаяся балерина Ольга Лепешинская. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на пресс-секретаря министра культуры России Наталью Уварову. «Великая балерина умерла ночью в Москве, — уточнила Уварова. — Предположительно похороны Лепешинской пройдут в российской столице во вторник. Всей процедуры похорон будет заниматься дирекция Большого театра». Ольга Лепешинская родилась 28 сентября 1916 года в Киеве. Происходит из старинного дворянского рода. На сцене Большого театра юная балерина выступила в 10-летнем возрасте, когда училась во 2-м классе, а в 1932 году она уже танцевала партию Феи Драже в балете «Щелкунчик». В 1939 году комсомолку Ольгу Лепешинскую избрали депутатом Московского Совета. В феврале 1940 года в Большом театре состоялась премьера новой постановки балета «Дон Кихот». Ольге Лепешинской была доверена партия Китри. Балет имел такой успех, что Лепешинская была удостоена первой своей Сталинской премии. В СССР была учреждена Сталинская премия двух степеней. В марте 1941 года появились ее первые лауреаты. Среди них была и Ольга Лепешинская. Она была удостоена премии 1-й степени за большой вклад в искусство балета. В мае 1945 года Ольга Васильевна получила телеграмму с благодарностью за свою работу во имя победы от Верховного Главнокомандующего Сталина. Более 50 лет, еще с довоенных времен, Ольга Васильевна являлась заместителем председателя Центрального Дома работников искусств. В этом доме она получила свой первый выговор за организацию выставки никому не известного тогда художника Ильи Глазунова. Ольга Васильевна Лепешинская — президент Российской хореографической ассоциации (1992), академик Международной академии творчества, действительный член четырех иностранных академий, член-корреспондент Академии искусств Германии, доктор гуманитарных наук Филиппин, профессор. Уже более 50 лет возглавляет государственную экзаменационную комиссию на кафедре хореографии ГИТИСа. С 1996 года она — председатель правления и генеральный директор Центрального Дома работников искусств. Народная артистка СССР, четырежды лауреат Государственных премий, Лепешинскаяя награждена орденами Ленина, Октябрьской Революции, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами «Знак Почета», «За заслуги перед Отечеством» III степени, медалями «За оборону Москвы», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», орденами и медалями Албании, Германии, Венгрии, Румынии, Швеции, Югославии. Она — единственный в бывшем Советском Союзе кавалер высшего ордена Филиппин. Она отмечена Большим янтарным крестом Русской академии искусствоведения и музыкального исполнительства ( «За Талант, Труд, Честь и Постоянство»). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted January 17, 2009 Author Share Posted January 17, 2009 Год смены караула В российском балете кадровые обновления версия для печати В минувшем году события административные оказались громче художественных. Весной объявил о своем уходе с поста худрука Большого балета Алексей Ратманский и расстается-таки с должностью 31 декабря, его сменяет Юрий Бурлака. Махарбек Вазиев в пылу очередной ссоры с Валерием Гергиевым швырнул заявление на стол, и оно вдруг было подписано; руководить Мариинским балетом стал Юрий Фатеев. Прежние начальники отправляются за границу -- Ратманский становится главным приглашенным хореографом в American Ballet Theatre, Вазиев получил в управление балет "Ла Скала". Общее у этих кадровых событий одно: во власть приходят люди с незнакомыми прежде широкой публике именами. И балетмейстеру-реставратору Бурлаке, и репетитору баланчинских балетов Фатееву сейчас предстоит работа, выходящая за грань их предыдущего опыта: планирование репертуара, выстраивание его баланса. Необходимо будет заниматься не только тем, что хорошо знаешь и любишь, но ставить в афишу и те спектакли, что не любишь совершенно; посмотрим, как оба выдержат это испытание на широту взгляда. Сменилась власть и в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко: худруком местного балета стал Сергей Филин, расставшийся ради этого с участью премьера Большого театра. Он только начинает работу в новой должности, но начинает ее хорошо: в озвученных планах -- набор имен первоклассных хореографов. Во «втором» балетном театре Петербурга -- Михайловском -- тоже перемены: к руководителю труппы Фаруху Рузиматову добавился главный балетмейстер, один из патриархов советского балетного театра Олег Виноградов. В результате в репертуаре появился давний балет «Ромео и Джульетта»; впрочем, в Михайловском -- бурная жизнь, и повесть о веронских любовниках отнюдь не главное событие. Весной там Георгий Ковтун поставил «Спартака» с живыми тиграми и гладиаторами, напоминающими о любимцах клубов «только для дам», критика, и отечественная и английская (сей опус возили на гастроли в Лондон), смеялась и плевалась одновременно, а публика так кинулась смотреть, что билеты до сих пор не достать. Михаил Мессерер воскресил в Михайловском маленькие шедевры советских лет; вот в их оценке народ и рецензенты были единодушны. Результат: в только что объявленных номинациях ежегодного приза английских критиков Михайловский стал соперником New York City Ballet и Национального балета Китая. «Лучшая зарубежная труппа, гастролировавшая в Великобритании», а там в этом году выступала и Мариинка, между прочим. Кадровые перетряски случались и в провинции -- челябинский театр достался Константину Уральскому. Никудышный балетмейстер (его балет по Эриху Марии Ремарку до сих пор остается символом нижней отметки на шкале хореографической одаренности, этакий абсолютный ноль) начал с войны с труппой (артисты начали сбегать в окрестные театры), но проявил себя как одаренный политик. Первым хореографом, которого новый худрук позвал на работу, оказался Юрий Бурлака -- ему был заказан вечер отреставрированных старинных балетов. Интересно, рассчитывает ли Уральский на ответное приглашение в Большой? И только Новосибирск занимался творчеством, а не кадрами. Прошел первый сибирский фестиваль балета; к уже имеющейся баланчинской программе добавился еще один шедевр мистера Би -- Who cares?. В перспективе -- новая постановка Эдварда Льянга; театр твердо следует избранным неоклассическим путем. Не забывая и про классику -- «Баядерка», воспроизведенная Игорем Зеленским в Сибири, так поразила экспертный совет «Золотой маски», что балет Мариуса Петипа оказался в недавно объявленных номинациях не только как «лучший спектакль» и «лучшая мужская роль» (что возможно), но и «лучшая работа балетмейстера» (что смешно). Но в любом случае в Новосибирске балетная жизнь кипит. И это внушает некоторую надежду. Анна ГОРДЕЕВА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted February 3, 2009 Author Share Posted February 3, 2009 Магия высокого танго 03 февраля 2009. Аргентинское танго — танец страсти, танец счастья, танец одиночества, танец отчаянья… Танго – танец магический, танец легенда, танец страсть, танец нежность… Совсем скоро можно будет побывать на настоящем Театре танго. А ведь его мелодика и ритмика действительно магические в самом прямом смысле. Ведь и происхождение танго, и даже само это слово — африканские, и для племен, рабы из которых переправлялись в Южную Америку, это был именно магический, ритуальный, «колдовской» танец. Его переняли креолы, потомки испанских переселенцев, потом, постоянно видоизменяясь танго попало с плантаций в аргентинские города, а потом — завоевало весь мир. Аргентинский виолончелист Хорхе Боссо и австрийская скрипачка Дора Шварцберг играют не танец — на своих классических концертах они создают мир танго, жизнь, как танго. Причем эти большие музыканты делают это на самом высоком уровне. Когда-то для них это было музыкальным экспериментом. Но после того, как они вдвоем объехали со своей блестящей программой чуть ли не весь мир, эксперимент стал их жизнью… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted February 24, 2009 Author Share Posted February 24, 2009 Школы самбы отплясали на карнавале в Рио-де-Жанейро: изюминка - парижский "Мулен Руж". время публикации: 23 февраля 2009 г., 12:27 последнее обновление: 23 февраля 2009 г., 17:03 Первая ночь парада школ самбы высшей лиги завершилась в Рио-де-Жанейро под грохот сотен барабанов всех форм и размеров и звуки оглушительной и задорной самбы. Более 9 часов понадобилось шести коллективам высшей лиги, чтобы показать более 60 тысячам зрителей всё, к чему они готовились целый год, то есть с момента завершения последнего карнавала. Каждой школе отводится на выступление 80 минут. За это время она должна раскрыть определённую тему. В её распоряжении до 5 тысяч человек, разбитых примерно на 20-30 групп в одинаковых костюмах и от 6 до 8 аллегорических платформ, сообщает ИТАР-ТАСС. В прошедшую ночь одна из самых титулованных школ Рио - "Бейжа-Флор", побеждавшая в течение двух последних лет, рассказала о том, как человечество относилось к мытью в разные исторические периоды. Щедро заливая всех окружающих литрами парфюмированный воды, школа начала рассказ с Египта, где знали толк в гигиене, поведала и о римских банях, и об антисанитарии, царившей в Европе, начиная с реформации. Огромные клещи из папье-маше, танцующие ванны и люди в костюмах дезодорантов проходили и проплясывали перед зрителями. Самый известный "болельщик" школы "Бейжа-Флор" президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва не смог побороть искушение и приехал на карнавал с семьёй. Он стал первым главой государства за последние 14 лет, посетившем самбодром "Маркеш ди Сапукаи", специальное сооружение для проведения шоу с трибунами по бокам. Всю ночь Лула да Силва простоял на трибуне, не защищённой никаким пуленепробиваемым стеклом. Первая дама, Мариза Летисия несколько раз спускалась на самбодром, однако президенту охрана настоятельно рекомендовала не совершать ничего подобного, чтобы не вызвать большой сумятицы. Не меньший интерес вызвало и выступление "Гранди Риу", посвящённое году Франции в Бразилии. Тема звучала как "Вуаля! Свобода, равенство, братство навсегда! Мерси боку, Бразилия! Не за что". Огромное внимание публики привлекла аллегорическая платформа, на которой отплясывали танцовщицы известного парижского кабаре "Мулен Руж", специально прибывшие в Рио на карнавал. Они подготовили сенсационный номер - самба, объединённая с канканом. На центральных улицах города собрались десятки тысяч людей в ярких нарядах. Почти все танцевали самбу. Те, кто не умел танцевать, обещали научиться в ближайшие дни. В Рио-де-Жанейро проехало множество туристов. Люди не пожалели денег ни на авиабилеты, которые в последнее время заметно подорожали, ни на отели. Все номера были забронированы задолго до открытия карнавала. Сегодня ночью настанет черёд ещё шести школ самбы высшей лиги. В среду будут объявлены победители, а 28 февраля состоится парад школ, занявших первые шесть мест. За несколько дней до начала всемирно известного карнавала в Рио-де-Жанейро жертвами грабителей стали 94 иностранных туриста, сообщила местная полиция. По статистике, в дни проведения праздника число нападений на иностранцев возрастает в среднем на 20%, сообщает "Радио Маяк". По данным полиции, наибольшую активность уличные грабители проявляют в районе Копакабана в южном округе Рио, где останавливается большинство туристов. Для усиления контроля за общественной безопасностью власти обещают мобилизовать 13 тысяч полицейских и бойцов Муниципальной гвардии, которые будут вести усиленное патрулирование улиц города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 Фестиваль балета имени Рудольфа Нуриева откроется в Казани 11.05, 00:09 РИА «Новости» XXII Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева, в котором примут участие самые яркие танцовщики мирового балета, открывается на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля в Казани, сообщила завлит театра Жанна Мельникова. КАЗАНЬ, 11 мая — РИА Новости, Ирина Дурницына. XXII Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева, в котором примут участие самые яркие танцовщики мирового балета, открывается в понедельник на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля в Казани, сообщила РИА Новости руководитель литературно-драматургической части театра Жанна Мельникова. «Основу фестивальной афиши составят спектакли классического репертуара: балеты “Спящая красавица” и “Лебединое озеро” Чайковского, “Баядерка” и “Дон Кихот” Минкуса, “Жизель” и “Корсар” Адана, “Коппелия” Делиба. В программу фестиваля включена также последняя премьера театра — балет “Спартак” на музыку Арама Хачатуряна в постановке Георгия Ковтуна», — рассказала Мельникова. В этом году, по ее словам, в фестивале участвует одна из самых ярких пар современного мирового балета — солисты Мариинского театра Анастасия и Денис Матвиенко. Лауреаты международных конкурсов, знакомые казанскому зрителю еще как солисты Национальной оперы Украины, Анастасия и Денис исполнят главные партии в спектаклях «Жизель» и «Баядерка». Балетную труппу Мариинки представит также великолепный танцовщик Михаил Лобухин («Дон Кихот»). В главных партиях в балете «Спящая красавица» заняты солисты Большого театра России, лауреаты международных конкурсов Екатерина Крысанова и Андрей Меркурьев. Театр «Кремлевский балет» на фестивале представляют заслуженная артистка России Ольга Зубкова и обладательница приза «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда» Александра Тимофеева. Впервые в Казани выступят солистка Мариинского театра Елена Евсеева и молодой танцовщик из Алматы Амир Жексембек («Дон Кихот»), солист Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Алексей Любимов («Лебединое озеро») и Алия Таныкпаева из Венской Государственной Оперы («Коппелия»). В балете «Корсар» также заняты дебютанты фестиваля — лауреаты международных конкурсов Кристина Терентьева из Молдавии и Сергей Упкин из Эстонии. В главных партиях балета «Спартак» выступят ведущие солисты труппы Татарского академического государственного театра оперы и балета имени М. Джалиля Михаил Тимаев, Руслан Савденов, Александра Суродеева, Александра Елагина, Елена Щеглова. Завершат фестиваль два грандиозных гала-концерта с участием звезд мирового балета — солистов крупнейших театров России, зарубежья. Одно из отделений гала-концерта, режиссером-постановщиком которого выступит вдохновительница казанского балетного фестиваля Наталия Садовская, будет посвящено 100-летию Русских сезонов Сергея Дягилева в Париже. В программу гала-концерта войдут произведения из репертуара «Дягилевских сезонов»: фрагменты балетов «Жар-птица» И.Стравинского, «Шехерезада» Н. Римского-Корсакова, концертные номера «Призрак розы» на музыку К. Вебера, «Половецкие пляски» А.Бородина и другие. За дирижерским пультом в фестивальные дни казанские любители балета смогут увидеть главного дирижера Татарского театра оперы и балета имени М. Джалиля Рената Салаватова, а также лауреата Государственной премии России, народного артиста Бурятии Владимира Рылова (Санкт-Петербург). Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева — старейшее в России мероприятие подобного масштаба. Он был основан в 1987 году, в 1992 году приобрел статус международного. Историческим событием в жизни фестиваля стал приезд в Казань в 1992 году Рудольфа Нуриева и его участие в качестве дирижера в VI фестивале классического балета. С 1993 года с согласия легендарного танцовщика фестиваль носит его имя. В разное время гостями фестиваля были Владимир Васильев , Екатерина Максимова, Ульяна Лопаткина, Светлана Захарова , Габриэла Комлева, Илзе Лиепа, Фридеман Фогель, Мария Аллаш, Никита Долгушин, Надежда Павлова, Ирина Кирсанова и многие другие звезды балета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted June 27, 2009 Author Share Posted June 27, 2009 «В области балета мы впереди планеты всей» 27 июня 2009. Грядущие месяцы культурной жизни Израиля особенно насыщены балетными спектаклями из самых разных стран, самых разнообразных стилей и направлений. И предстоящую неделю в полном смысле можно назвать «балетной». В первую очередь стоит отметить гастроли в Израиле известнейшей американской труппы танцоров-иллюзионистов из Коннектикута «Момикс» — хорошо знакомого и ценимого у нас в стране коллектива. На этот раз американцы чествуют четвертьвековой юбилей сценической деятельности своего неизменного маэстро-постановщика Моисея Пендлтона. Они привезли все самое лучшее из своего репертуара за последние 25 лет: Театр танца «Момикс». Двумя спектаклями порадует и Израильский балет. Это «балет для всей семьи» «Белоснежка и семь гномов» и один из лучших спектаклей труппы последнего времени — филигранный рисунок классического танца, героико-романтическая экспрессия баллад, аристократичность цветового решения – «Танцуем Шопена». Постановка приурочена к двухсотлетию великого польского композитора. Это совершенно новый спектакль, поставленный специально для главной балетной труппы нашей страны выдающимся хореографом современности, художественным рукововодителем Национального балета Нидерландов Кристофом Пастором. Билеты: Израильский балет – Под музыку Шопена. А Театр балета Валерия Панова представляет новый гала-концерт «Impressions», в постановке и хореографии Валерия Панова, по фрагментам мировой классики с участием cолистов балета, лауреатов международных конкурсов, зарубежных артистов из десяти стран: России, Латвии, Казахстана, Японии, Италии, Австралии, Новой Зеландии, Англии, Франции и Израиля. Билеты: Балет Валерия Панова — новый гала-концерт «Impressions». На этой же неделе Израиль посетят и артисты, ушедшие из больших коллективов «больших жанров» в самостоятельное плавание под флагом «Сделайте нам красиво». И они действительно делают красиво, даже очень красиво, пожиная обильный урожай кассового успеха. В балете это Анастасия Волочкова с новой программой «Новеллы о любви», а в поп-вокале Николай Басков и Таисия Повалий с концертной программой «Ты далеко». В разделе афиши кассы BRAVO! «В ближайшую неделю» можно найти также немало интересного и для театралов, и для ценителей музыкальной классики, и для любителей джаза. Посмотрите — «и пусть никто не уйдет обиженным!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted October 15, 2009 Author Share Posted October 15, 2009 Лучшие секс-танцы Израиля 15 октября 2009. Израиль — страна все-таки ближневосточная. И арабов у нас тут много, а евреев из Магриба и со Среднего Востока еще больше. Тут переплетаются все древние и современные культурные традиции не только «западные», ашкеназские, но и сугубо «восточные». Лишний раз напомнит об этом ноябрьский концерт участниц конкурса «Исраэль рокедет бетэн 2009», который пройдет в Тель-Авиве в Центре Сюзан Далаль. И если вы не попали на сам конкурс, то здесь, в театре «Инбаль», вас будут ждать лучшие из лучших — его победительницы. «Танец живота» — один из древнейших танцев. И здесь не обошлось без вечных странников древнего и современного мира — изобрели его и занесли его во времена незапамятные в наши края те индийцы, которые сейчас называются «цыгане». Танцевали его в ближневосточных храмах богинь любви и плодородия, был он и прелюдией к храмовым соитиям в честь этих богинь. Слава Б-гу, теперь от дикостей таких ушли, и этих эротичнейших танцовщиц руками трогать не дозволяется. P.S. Кстати, в нынешних каирских кабаре лучшие, наиболее ценимые знатоками исполнительницы знаменитого «танца живота» — русские женщины… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted February 11, 2010 Author Share Posted February 11, 2010 Танцуем по нашим стандартам! 11 февраля 2010. Ашдод еще и еще раз подтверждает звание израильской столицы спортивного танца. На исходе субботы, 13 февраля, в городском Дворце спорта а-Кирия состоится всеизраильский конкурс спортивных танцев, на этот раз – по стандартам израильской ассоциации спортивного танца A.I.D.A. В нем примут участие 350 танцоров со всей страны самых разных возрастов – от 4 до 60 лет. Они выступят в европейской программе (венский вальс, английский вальс, танго, медленный фокстрот, квик-степ) и в латиноамериканской программе танцев (ча-ча-ча, самба, румба, пасадобль, джайв). Впервые в Израиле на этих танцевальных соревнованиях состоится конкурс красоты «Королева 2010» – будет выбрана самая красивая танцовщица страны. Кроме танцевальной программы, девушки будут участвовать в показе свадебных платьев от салона «Малкат Шва». В показательной программе конкурса выступит танцовщица Диана Пискун и ее партнер Адам Гринфельд, инвалид Армии обороны Израиля (на коляске). Эта пара заняла четвертое место на чемпионате Европы по танцам среди инвалидов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted March 6, 2010 Author Share Posted March 6, 2010 Кубок Израиля в латиноамериканской программе 06 марта 2010. Традиционный Кубок страны по латиноамериканским танцам обещает быть в этом году особенно захватывающим: спортивные танцы в Израиле вместе с Большой алией отмечают свое 20-летие. Этот вид спорта нашел в Израиле своих почитателей и сделал гигантский скачок вперед. Наши танцоры достойно представляют Израиль на самых престижных турнирах за рубежом. Для тех, кто еще «не в курсе»: спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В Европейскую программу входят 5 танцев: медленный вальс, танго венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот) Все танцы Европейской программы исполняются с продвижением по кругу против часовой стрелки. Дамы должны быть одеты в специальные бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и быть при бабочке или галстуке. Фрак иногда может заменить смокинг или жилетка. Танцевальные костюмы отличаются от повседневных в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны. В Латиноамериканскую программу входят танцы: ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв и самба. Из латиноамериканских танцев только самба и пасодобль исполняются так, что танцоры более или менее остаются на одном месте. Платья дам, как правило, очень короткие, очень открытые и очень облегающие. Костюмы кавалеров тоже облегающие, чаще всего черного цвета. Смысл таких костюмов — показать работу мышц спортсменов. Кубок страны по латиноамериканским танцам 2010 является рейтинговым и очень престижным соревнованием для танцоров. Такой турнир проводится только один раз в году. В этот вечер зрители увидят также соревнования по европейской программе среди самых сильных танцоров Израиля и сольные показательные выступления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted September 28, 2010 Author Share Posted September 28, 2010 Потанцуем? 15 фактов о еврейских танцах 1. Первая еврейская массовая пляска произошла у подножья горы Синай вскоре после дарования Торы. Правда, случилось это при не слишком благочестивых обстоятельствах. Устав ждать Моисея, отправившегося на аудиенцию к Всевышнему, евреи сделали идола — золотого тельца: «И встали они назавтра пораньше, и вознесли жертвы всесожжения, и приготовили мирные жертвы; и уселся народ есть и пить, и поднялись забавляться <…> И было: когда он приблизился к стану и увидел тельца и пляски вокруг него, воспылал гнев Моше, и бросил он скрижали, которые нес в руках, и разбил их о подножие горы». 2. Впрочем, в еврейской истории были примеры и вполне богоугодных танцев. Так, во время переноса скинии в Иерусалим Давид, презрев свое царское достоинство, «скакал и плясал пред Господом». 3. Во времена Второго Храма песни и пляски сопровождали праздник возлияния воды на жертвенник — Симхат бейт га-шоэва. По словам Мишны, в этот день «благочестивые и знаменитые люди плясали перед народом с горящими факелами в руках, распевая перед ним песни и ликуя». 4. Танцевальное искусство еврейской царевны Саломеи стоило головы Иоанну Крестителю. Согласно евангельскому рассказу, в день рождения Ирода Антипы его падчерица Саломея «плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним». В награду за танец Ирод пообещал выполнить любую ее просьбу, и она, по наущению своей матери, попросила голову Иоанна Крестителя. «Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей». Древние источники не сообщают нам, как выглядел танец Саломеи, но благодаря прозрениям Оскара Уайльда и Рихарда Штрауса, мы знаем, что то был Танец семи покрывал: 5. Симхат Тора — праздник, когда стар и млад танцуют со свитками Торы, которые специально для этого извлекли из ковчега. Сейчас в некоторых общинах в этих танцах участвуют не только мужчины, но и женщины, хотя традиционалисты, разумеется, возражают против подобного кощунства. 6. В Речи Посполитой любимое развлечение шляхты состояло в том, чтобы, поймав еврея, заставить его плясать маюфис — танец на мотив известного субботнего гимна. Впоследствии еврейские публицисты (например, Жаботинский) презрительно бросали в лицо оппонентам, что те-де «пляшут маюфис», то есть угодничают и лебезят перед неевреями. 7. Сами же восточноевропейские евреи больше всего любили веселый танец фрейлехс, который неизменно танцевали на свадьбах и бар-мицвах. Этот танец можно увидеть практически во всех довоенных фильмах, посвященных жизни местечковых евреев. 8. Принято считать, что галаха запрещает совместные танцы, поэтому на религиозных свадьбах и других торжествах мужчины и женщины танцуют отдельно — по разные стороны ширмы или занавеса. Но на самом деле, галахисты не единодушны в этом вопросе. К примеру, известный итальянский раввин XV века Иегуда Минц разрешал совместные танцы, а во многих итальянских общинах даже устраивали специальные танцевальные вечера, где девушки и юноши знакомились друг с другом. Более того, совместные танцы практиковались не только в Италии. Мы знаем об этом благодаря сохранившимся раввинским проповедям, регулярно (но, похоже, не слишком успешно) требовавшим покончить «с этим развратом». 9. Еще несколько десятилетий назад среди ортодоксов нравы были куда менее строгими. К примеру, знаменитый раввин Йосеф Дов Соловейчик в конце 1940-х годов танцевал со своей женой на свадьбе одного из учеников, а выпускник престижной Мирской йешивы не видел ничего предосудительного в совместных танцах неженатых молодых людей. 10. Среди первых сионистов огромной популярностью пользовался быстрый хороводный танец хора, еврейскую разновидность которого создал в тридцатые годы израильский танцовщик и балетмейстер Барух Агадати (Борис Каушанский). Поначалу хору танцевали в основном кибуцники, но потом она стала неотъемлемым атрибутом свадеб и прочих массовых мероприятий. 11. Были и другие танцы, которые обычно исполнялись на ашкеназских свадьбах: шер или шерель (еврейский вариант кадрили), бройгес-танц («танец-ссора», в котором движения и мимика передают сначала враждебность, а потом примирение партнеров), патч-танц, символизировавший изменение статуса невесты на статус замужней женщины, и т.п. К сожалению, сегодня об этих танцах помнят почти исключительно специалисты. 12. Танец, как известно, действо магическое: им можно создать мир, разрушить мир и уж точно погубить или спасти кого-нибудь, кто этот мир населяет. В литературе есть по меньшей мере один рассказ о том, как еврей, пустившись в пляс, спас несколько человек от смерти: — Одну минуточку, одну минуточку! — завопил Моисей Наумович пронзительным фальцетом. — Ким Сергеевич! Алексей Андреевич! Ну, погорячились, и будет! Давайте прервемся! Давайте расслабимся! Давайте я вас развлеку немного! Он сбросил свою шубенку, засунул большие пальцы костлявых рук под мышки и запел, приплясывая: Авраам, Авраам, дедушек ты наш! Ицок, Ицок, старушек ты наш! Иаков, Иаков, отец ты наш! Хаиме, Хаиме, пастушок ты наш! Чому ж вы не просите, чому ж вы не просите, Чому ж вы не просите пана Бога за нас? Скрипучим старческим фальцетом пел он, потомок местечкового балагулы, эту печально-шуточную песенку, дошедшую до него из далеких времен черты оседлости вместе с варварски переиначенными тайнами каббалы и простодушно-хитрой покорностью судьбе. Я слышал ее не впервые, несколько раз он под веселую руку пел ее на семейных праздниках в моем доме, но можно было ручаться, что Ким Волошин не слышал раньше ничего подобного. Приоткрыв рот и выпучив налитый глаз, он слушал и смотрел, как пляшет старик, высоко вскидывая ноги в поношенных брючках и старомодных суконных ботах. И я ощутил, как гибель отдалилась и пропала, оставив только струйки холодного пота, стекавшего по щекам моим… А. и Б. Стругацкие. Дьявол среди людей 13. Израиль — не самая танцующая страна, но все же здесь есть несколько интересных танцевальных коллективов и даже классический балет, созданный уроженкой Франции Бертой Ямпольской. Правда, больших звезд в этой труппе нет, своего оркестра тоже нет (спектакли идут под фонограмму), исполнителей главных партий приходится выписывать из-за границы, но… мы все равно им гордимся. 14. В Израиле всё так или иначе связано с политикой и религией, и израильские танцоры как-то оказались в эпицентре парламентского скандала. Один из самых известных танцевальных ансамблей страны — «Бат-Шева» должен был участвовать в праздничном концерте в честь 50-летия Израиля. Однако ультраортодоксам, входившим в правящую коалицию, артисты показались недостаточно одетыми. Последовали резкие заявления с обеих сторон, но в результате победили ревнители благочестия, и выступление «Бат-Шевы» было исключено из программы концерта. 15. Одно из самых заметных культурных событий израильского лета — трехдневный фестиваль танца в Кармиэле, который проводится каждое лето с 1988 года. Туда приезжают танцевальные и балетные коллективы со всего мира, но главная особенность этого фестиваля в том, что здесь танцуют не только профессионалы, но и зрители. С утра до вечера на улицах и теннисных кортах, в парках и на площадях звучит музыка, под которую публика танцует все, что умеет и не умеет, от вальса до хастла. Так что обиженным не уходит никто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted October 12, 2010 Author Share Posted October 12, 2010 Русская балерина лишилась работы из-за эротических фото Руководство Венской оперы уволило приму-балерину русского происхождения Карину Саркисову из-за ее участия в эротической фотосессии, сообщает Би-би-си. Весь балетный мир был шокирован изображениями 27-летней обнаженной примы. К.Саркисову уволили еще 23 августа, однако известно об этом стало только сейчас. Поводом для этого послужили эротические фотографии балерины, опубликованные во второй половине августа в австрийском мужском журнале Wiener. По словам директора Венской оперы Доминика Мейера, фото примы в стиле ню сопровождались надписью: "Обнаженная балерина - балет, каким мы его любим". В Венской опере также возмущены тем фактом, что эротическая фотосессия К.Саркисовой проходила в здании оперного театра. Д.Мейер заявил журналистам, что данная ситуация является беспрецедентной для Венской оперы. По его словам, в балетном мире шокированы изображениями обнаженной примы. Директор оперы сообщил, что в ближайшем будущем намерен встретиться с балериной, чтобы услышать ее объяснения по поводу случившегося. Сама К.Саркисова считает свое увольнение проявлением дискриминации. Карина Саркисова - австрийская балерина русского происхождения. Она родилась в Москве в 1983г., училась в школе при Большом театре. В Венской опере К.Саркисова выступала с 2000г., а в 2009г. вошла в состав балетной труппы оперы. Читать полностью: http://top.rbc.ru/wildworld/11/10/2010/479942.shtml "Комсомольская правда" взяла интервью у балерины Карины Саркисовой, со скандалом уволенной из Венской оперы после эротической съемки для мужского журнала Wiener. По словам Саркисовой, это была уже не первая подобная фотосессия в ее карьере - ранее она снималась в здании Венской оперы для журнала Penthouse, что совершенно не расстраивала ее работодателей. По словам балерины, ее увольнение, скорее всего, объясняется интригами профсоюза. "Такое уже случалось, когда артист становился слишком дорогим. Скоро я должна была подписать определенный контракт, который сделал бы меня практически неувольняемой", - рассказала Саркисова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted October 12, 2010 Author Share Posted October 12, 2010 Вот самая откровенная фотография Саркисовой из тех, что я нашел: Однако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted October 26, 2010 Author Share Posted October 26, 2010 Скандальные гастроли: директор "Русского классического Балета" ответил на обвинения Майи Плисецкой Александр Гольденштейн Директор "Русского Классического Балета" Николай Анохин озвучил свою реакцию на скандал, разгоревшийся вокруг израильских гастролей труппы. По его словам, всё можно было решить одним лишь телефонным звонком. 24 октября легендарная балерина 84-летняя Майя Плисецкая сделала публичное заявление о том, что проходящие в Израиле гастроли труппы "Русский классический балет Майи Плисецкой" не имеют к ней никакого отношения. "Я ведать не ведаю, понятия не имею, что это за труппа, кто это все делает. Какие-то солидные фирмы продают билеты под мое имя. Я должна какую-то художественную ответственность за это нести, а я понятия не имею, что это. Это просто, знаете, идет стопроцентный обман зрителей доверчивых, которые покупают билеты, причем дорого. Я вообще не выступаю", - цитирует находящуюся в Мюнхене балерину телеканал НТВ. Организатором этих гастролей в Израиле выступает продюсерская компания REST International. На ее сайте гастролирующая труппа представлена следующим образом: "Русский Классический Балет - почетный Президент Майя Плисецкая". Плисецкая заявил в этой связи, что ее имя защищено международным правом, и она намерена обратиться в судебные инстанции, "чтобы наказать тех, кто вводит израильскую публику в заблуждение". Однако гендиректор компании REST International продюсер Леонид Ландсман сообщил порталу IzRus, что никаких исков пока не получал. В свою очередь, директор "Русского классического балета" Николай Анохин пояснил порталу IzRus, что до 2009 года труппа называлась "Новый имперский русский балет", и в 2005-2006 годах Майя Плисецкая являлась ее почетным президентом. По словам Анохина, Ландсман, пользуясь устаревшей информацией, написал, что Плисецкая все еще является почетным президентом труппы. Анохин не скрывает своего разочарования шумихой, возникшей вокруг этих гастролей, ведь он был продюсером Плисецкой на протяжении 12 лет. "Реклама у Леонида Ландсмана вышла за два месяца до нашего приезда, в интернете все размещено было, если бы они (Плисецкая и ее адвокаты) раньше сообщили мне лично… то тогда бы все это поменяли, и вопросов бы не было. Почему, когда спектакли уже начались, то начались вопросы? Я же не с улицы человек! Они могли бы мне позвонить, что такого тут, я не посторонний человек, извините, если 12 лет продюсируешь человека… Я с ней пытался связаться, а они трубку не берут, но это не моя проблема. Они могли бы со мной связаться, я бы все исправил!", - заявил директор "Русского классического балета". http://izrus.co.il/nepolitica/article/2010-10-26/12237.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 29, 2010 Author Share Posted November 29, 2010 Мамонты завоевывают Израиль 30 ноября 2010. «Мамонты» – очередной громкий спектакль знаменитой балетной труппы «Бат-Шева». Ансамбль возник в 1964 году под покровительством баронессы Бат-Шевы де Ротшильд, в чью честь и был назван. За эти долгие годы труппа пережила немало подъемов и падений. По настоящему она засверкала в 1990 году, когда ее руководителем и хореографом стал американский танцовщик Охад Нахарин. Именно с его появлением «Бат-Шева» буквально произвела революцию в израильском балете, взорвав привычные формы и традиционные представления. Нахарин оказался «крутым» новатором, превратившим труппу в самое авангардное явление на израильской сцене. Он много экспериментировал с различными средствами выразительности, добиваясь от исполнителей новой пластики, и достиг выдающихся результатов, снискав широкую международную известность. Он не боится использовать самое неожиданное музыкальное оформление – от рока до самой экзотической музыки. В «Мамонтах», например, сценическое действо, в котором участвуют 9 исполнителей, происходит под японскую музыку, практически неизвестную европейскому зрителю. Она, как и весь спектакль, производит ошеломляющее впечатление своей новизной и удивительными сценическими находками. Как и у всякого экстраординарного культурного явления, у «Бат-Шевы» есть немало противников, но куда больше восторженных поклонников. Особенно – среди молодежи. О самом спектакле его создатель Охад Нахарин говорит так: «Для меня «Мамутот» – это исследование новых возможностей пластики, структуры спектакля, его организации, сочетания различных элементов, напряжения, отношений между зрителями и артистами, юмора, старомодности, пропорций, виртуозности, тишины, развития чувств, половой выразительности, неторопливости, единства, скорости, сопричастности, импровизации, преувеличения, преуменьшения, всего того, чего я не пробовал раньше». Интересно, не правда ли? Критики не скупятся на комплименты. Вот некоторые цитаты: «Необыкновенно яркое переживание…», «Захватывающая работа танцоров…», «Зритель весь спектакль сидит на кончике стула и пытается угадать, какой еще сюрприз приготовил ему Нахарин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted December 26, 2010 Author Share Posted December 26, 2010 Танцы Большой алии 25 декабря 2010. Один из руководителей советского телевидения как-то сказал: «Бальные танцы появятся на ТВ только через мой труп». Что же так раздражало солидного высокопоставленного чиновника? Похоже, что именно латиноамериканская бальная программа… Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В Европейскую программу входят 5 танцев: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). Дамы должны быть одеты в специальные бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и быть при бабочке или галстуке. А в Латиноамериканской программе дело обстоит несколько иначе. Ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв и самба исполняются танцорами в другом антураже — платья дам, как правило, очень короткие, очень открытые и облегающие. Костюмы кавалеров тоже облегающие, также подчеркивающие пламенную сексуальность латинского танца. Спортивные танцы пользуются огромной популярностью в мире, танцевальный турниры проходят в самых разных странах. И Кубок Израиля по латиноамериканским танцам 2010 является рейтинговым и очень престижным соревнованием для танцоров. Такой турнир проводится только один раз в году. На этот раз он посвящен двадцатилетию Большой алии — ведь завезли сюда этот красивейший вид спорта-искусства именно «наши». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Танец ценой в 16 тысяч евро 29 ноября 2011. В Ашдоде, в спортивном зале «а-Кирья» в течение двух дней — 10 и 11 декабря пройдет Чемпионат мира по латинским танцам. Всем поклонникам этого жанра предстоит увидеть уникальное зрелище — ведь соревноваться будут настоящие профессионалы. В программе, помимо чемпионата мира по латиноамериканскому секвею среди профессионалов, также рейтинговый турнир мировой классификации International Open To The World Stantard среди молодежи и юниоров. Призовой фонд турнира — 16 тысяч евро Секвеем называется произвольная композиция, танцевальный номер, исполняемый одной парой. Номер должен продолжаться ровно три минуты, допускаются лишь отклонения плюс-минус 15 секунд. Причем, за это время, участники могут использовать от одной до пяти музыкальных композиций. Хотя секвей и похож больше на шоу, нежели на строгое соревнование, танцоры обязаны тщательно выполнять определенные правила. За их исполнением пристально следит жюри. Но это вовсе не означает, что присутствовать в зале должны только специалисты. Любители зажигательных латинских танцев получат не меньшее удовольствие. Билеты на представление Чемпионат Мира по латиноамериканским танцам (секвей) среди профессионалов и Кубок Мира по европейской программе танцев (стандарт) среди профессионалов можно купить в Кассе Bravo! при портале Israelinfo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted March 30, 2012 Author Share Posted March 30, 2012 В Модиине пройдет международный чемпионат по хип-хопу и брейкдансу Этим летом в Модиине пройдет международный чемпионат по брейкдансу и хип-хопу. Израильским танцорам предстоит соревноваться с коллективами из Европы и Америки. Отборочный тур участников команды перед соревнованиями превратился в настоящий марафон. При этом в жюри конкурса были приглашены хореографы из Филадельфии и Бруклина - одни из лучших в мире. Молодые и амбициозные, конечно, они уже готовы к соревнованиям. На импровизированном танцполе собрались те, кто сами себя называют хип-хоперами и брейкдансерами. На суд педагогов-профессионалов они представляют собственные танцевальные композиции. Выступившие участники приглашаются на мастер-класс - пришло время учиться танцевать. Даже уличным акробатам нужна профессиональная подготовка и еще немного теории. Ведь даже динамичные полухулиганские кувырки и повороты могут быть исполнены в разных стилях – локинг и попс. В преддверии профессионального чемпионата во Франции на "фестивале репетиции" все должно быть "по-взрослому". Готовить молодежь к соревнованиям американское посольство привезло в Израиль хореографов из лучших танцевальных школ. Говорит Ронни Хил, главный менеджер школы фип-хопа Филадельфии: "Уровень начинающих танцоров здесь достаточно высок. В Америке учатся интенсивнее, однако у израильтян есть эта способность - быстро учиться. Мы хотим вдохновить их на изучение основ, чтобы придумывать в дальнейшем что-то свое". Хип-хоп и брейкданс в Израиле – это не просто плоды американской музыкальной экспансии, здесь уличный танец стал по-своему восточным. Говорит Двир Озен, организатор: "Израильские ребята взяли немного из стилей Америки, Европы и Азии, добавили чуточку местного арака и хумуса. Получился стиль, характерный только для нас". Кто станет главной надеждой израильской сборной на будущих соревнованиях летом - уже известно. Говорит Двир Озен: "Могу сказать, что 50 процентов наших танцоров - это ребята из России и Украины. И их уровень на сегодняшний день самый высокий. Во многом они помогают развивать эту культуру у нас в стране и работают со стопроцентной отдачей!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.