Перейти к публикации
Форум - Замок

СТРУКТУРЫ ХУБЕРА – КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВ


Рекомендованные сообщения

СТРУКТУРЫ ХУБЕРА – КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВ

 

Выделяются три основные структуры карты: линейная, треугольная и четырехугольная. Структура космограммы говорит в основном о том, как гармонично использована ее энергетика, в каких ситуациях личность чувствует себя наиболее адекватно, каким образом пытается разрешить свои внутренние и внешние проблемы.

 

1. Общая структура космограммы по Б. Хуберу: линейная, треугольная, прямоугольная.

2. В карте имеются фигуры аспектов: замкнутые, незамкнутые, о и те и другие.

3. Можно выделить следующие конфигурации аспектов: линия, крыша, корабль, парус, бисекстиль, синтетический треугольник, другие (указать)

4. Ключевой аспект карты, определяющий тему основного конфликта

5. Краткая интерпретация аспектов

 

Линия.

Линия – это аспект между двумя планетами, не входящий в замкнутую фигуру. Этот аспект усиливает энергетику планет, выделяет их темы из общего фона, определяет проблемы личности. Происходит усиление активности, но без результата. Устойчивость рождается из триады, а диада рождает только напряжение. Хозяин такой карты будет только перемещаться от сферы, которую затрагивает одна планета, к сфере, которую затрагивает другая планета, и обратно (в зависимости от активности планет.) Здесь большая активность, большая подвижность, но трудно ожидать устойчивости и целенаправленных действий. Можно интерпретировать линию как взаимодействие двух планет, достаточно динамичное, но редко дающее какой-нибудь результат. Человеку трудно реализоваться. Это очент похоже на пару, которая энергично занимается выяснением отношений, так как не находит лучшего применения для возбуждения, возникающего при общении друг с другом.

 

Человек с такой картой движется в поиске цели, хочеи сформировать цель и направить к ней свою активность, но двух сил недостаточно для этого. Человек воспринимает проблемы по аспекту линии, но основная проблема в том, что у него нет твердой цели, бессмысленное метание от одного полюса линии к другому.

 

Треугольная структура.

 

В отличие от диады триада дает возможность реализации. Третий элемент является синтезирующим, это начало, которое дает воплощение. Треугольник – устойчивая фигура. Она дает человеку внутреннюю устойчивость и внешнюю пластичность. Но иногда возникает ощущение некоторой застойности.

В том случае, когда обстоятельства неизменны, треугольная структура приспосабливается к ним и стремится их использовать. Зато в переменных условиях треугольник будет сглаживать ситуацию, вносить некоторую стабильность. Часто такая структура может проигнорировать или даже вытеснить нечто новое, вносящее дисгармонию в уже сложившуюся ситуацию. Она склонна уравновешивать любые изменения – в этом ее сила и слабость.

 

Люди с треугольной структурой в карте обычно быстро приспосабливаются к обстоятельствам, умеют достичь результата в любой ситуации, и, чаще всего, хорошо знают, что именно им нужно и чем они готовы пожертвовать. Они обладают удивительной пластичностью. Находят они себя в жизни не всегда сразу. Оказавшись в гармоничной среде, они так хорошо себя чувствуют, что их трудно заставить отправиться на поиски себя. Для такого ответственного поступка необходима серьезная дисгармония. Ненастойчивость, позднее проявление. Не стремятся к изменению действительности, они хотят приспособиться к ней, гармонизировать ее, найти в ней себя. В этом смысле треугольные конфигурации проявляются поздно.

 

Большой тригон (120-120-120), дротик (90-45-45), корабль (72-36-36)

 

Конфигурация из трех тринов. Большой тригон заметен в карте т в личности с первого взгляда. Эта фигура очень симетричная и устойчивая. Человеку, у которого тригон – основная конфигурация в карте, не страшны любые превратности судьбы, у него хорошие способности, которые при необходимости можно проявить, а чпсто и внешние условия помогают ему мчаться по жизни удачлевее и быстрее других, да еще с комфортом. Но это только в первой фазе жизни. В период с 24 до 30 лет возникают внутренние напряжения, связанные с необходимостью развития и воплощения исходных способностей и возможностей.

 

Лихая езда не изменяет окружающую действительность. Фигура настолько устойчива, что человек редко выходит за рамки привычного. Устойчивость большого тригона оборачивается его статичностью, нежеланием развиваться. Человек умеет внешне гармонизировать ситуацию или даже чувствовать себя спокойно, не разрешив своих проблем. В картах великих людей большой тригон крайне редко является ведущей конфигурацией. Человек с большим тригоном в карте не тонет в житейском море.

 

Бисекстиль (120-60-60)

 

Конфигурация не симметрична относительно центра, что является причиной ее достаточно непродолжительного действия. Чем меньше наибольший аспект конфигурации, тем короче ее действие, но тем она и импульсивнее. Это можно понять, отследив транзиты к планетам, входящим в конфигурацию. Действие бисекстиля трудно назвать коротким, но ситуации, которые он предлагает, требуют не долгих размышлений, а решительных действий. Наиболее устойчивая и постоянная конфигурация. Трин дает способности, заложенные в человеке, а секстили – их успешное практическое воплощение.

 

Бисекстиль не симметричен относительно центра космограммы, поэтому он находится в энергетично неравновесном состоянии, и человек ставится в условия, которые вынуждают его проявлять способности, заложенные в трине. Это может быть некоторое внутреннее беспокойство, даже недовольство, а также поток событий, заставляющий человека воплощать свои идеи.

 

Человек с бисекстилем выглядит со стороны удачлевее и счастливее, чем человек с большим тригоном, так как бисекстиль дает осязаемые результаты, что в глазах окружающих гораздо важнее, нежели внутренняя устойчивость. Бисекстиль иногда слишком быстро находит разрешение проблемы, и человек не всегда может принять более глубокое решение, действуя автоматически, поверхностно и вследствие этого теряя возможность развиваться.

 

Если во всех вершинах бисекстиля высшие планеты или Сатурн, то такая разновидность называется «щитом судьбы». Она дает человеку возможность благополучно выйти из самых неприятных ситуаций, если только он сам не является источником агрессии или конфликта. Женщина с такой конфигурацией чудом избегает самых неприятных и неотвратимых последствий даже в очень напряженных ситуациях.

 

Крыша (60-30-30)

 

Самая узкая конфигурация. Действие ее очень коротко. На все возникающие по ней предложения нужно отвечать сразу же, действовать очень быстро – события заставляют реагировать мгновенно. Растерявшийся человек подобен щепке в бушующем море. Одно утешение – шторм быстро кончается.

 

Внутренняя симметрия конфигурация предполагает два выхода из сложившейся ситуации, – дает право выбора. Длинный аспект определяет проблему, короткие ее конкретизируют и разрешают. Но тип разрешения одинаков для обоих видов аспектов, поэтому предлагаемые ими два пути заметны одинаково для любого взгляда – и глубокого, и поверхностногож. В несимметричных треугольниках тоже два типа решения основной проблемы, но они настолько разные, что очень трудно увидеть их оба сразу.

 

Симметрия рассматриваемых конфигураций ставит проблемы очень решительно, но выходов много, по крайней мере два. Конкретные, короткосрочные ситуации, действия. События вовлекают в себя, кажутся очень важными, значительными, заставляют энергично действовать.

 

Тау-квадрат (180-90-90)

 

Эта конфигурация более постоянного действия, чем остальные треугольники с полугармониками, так как она занимает половину сферы. Тау-квадрат дает постоянную тягу к гармонии, но ее очень трудно воплотить, – все три аспекта дисгармоничны. Оппозиция обычно дает потребность в действии, а оба выхода, оба образа действия, определенные квадратурами, примерно одинаковы, однообразны и негармоничны.

 

Тау-квадрат воспринимается окружающими как навязчивая, неуклюжая напористость. Обладатель тау-квадрата в карте ощущает пустоту второй половины сферы, интуитивно пытается «отработать» пустую половину, уравновесить эту фигуру. Возникает проблема компенсации. Человек часто занимается бесплодной компенсаторской деятельностью. Тау-квадрат без разрежающих аспектов не дает кспокоенности, несмотря на то, что фигура треугольная, зато человек, не отвлекающийся на компенсацию, может решить сложнейшие проблемы. У него высокая энергетика в занятой тау-квадратом половине космограммы, поэтому тау-квадрат может дать незаурядный успех в тех областях, где нужен волевой напор.

 

Синтетический треугольник (180-120-60)

 

В таких случаях оппозиция редко проявляется деструктивно. Она является скорее источником энергии, побуждает к деятельности. Она, возможно, и ставит проблемы, но эти проблемы включают в работу трин – способности и везение и секстиль – удачное их воплощение. Несимметричность этой конфигурации практически устраняет проблему компенсаторной деятельности и приносит несколько совершенно разных возможностей выхода из ситуаций, которые ставит оппозиция. Можно решить проблему быстро и часто не окончательно, как предполагает секстиль, а можно позволить ситуации созреть, направив ее в нужное русло и подождав решения. В этом случае ситуация разрешается вроде бы сама собой, более радикально, чаще всего окончательно, но не сразу, как предполагает трин.

 

Синтетический треугольник позволяет варьировать эти методы действия и часто совмещать несовместимое, синтезировать новое, связывать воедино разные методы и направления, находить подход к различным проблемам и людям. Человек чаще всего хорошо работает с коллективом, умеет собрать вокруг себя последователей или единомышленников, он – хороший организатор.

 

Персты (150-150-60), Палец Дьявола (135-135-45), Пальма (144-144-72)

 

Занимают весь круг космограммы и действуют постоянно, неимперативно. Они симметричны, поэтому предполагают по крайней мере два одинаково очевидных или неочевидных выхода из сформированных ими ситуаций. Они не вполне симметричны относительно центра космограммы, поэтому существует небольшое смещение энергетики. Человека будто кто-то или что-то подталкивает, направляет, соблазняет, совращает, подсказывает, причем довольно ненавязчиво, но постоянно. Владелец карты словно вовлекается в ситуации, воспринимаемые как указание свыше. Планета, стоящая в остром углу более проявлена, поэтому она и определяет внешние проявленные проблемы Перста.

Палец Дьявола может проявлять талант, но этот талант выражается самым странным образом. Полутороквадраты дают постоянную напряженность, незавершенность. Человек ходит по кругу, казалось бы, одних и тех же проблем, не имея для их разрешения подходящих инструментов. Часто его поступки, действия не разрешают, а лишь усугубляют проблему. Главная черта этой фигуры – невозможность выйти из ситуации или проблемы. Человек прикован к ней, как раб на галере к веслу. Но «Щит Судьбы» дает защиту.

Пальма состоит из творческих аспектов, которые дают постоянное изменение, иногда и разрушение старого перед возникновением нового. Конфигурация возвращает проблему к отторгнутому или разрушенному. Это может быть истолковано как постоянное возвращение к старому материалу и осмысление его на новом уровне. Пальма идет в рост, базируясь на старом основании, она позволяет совершить прыжок в новое качество. Пальма дает возвращение к первоисточникам, человек использует их в новом качестве. Эта конфигурация порождает самостоятельный и нетрадиционный подход к привычным сферам жизни. Человек находит новое в старом, развивается необычным путем. События возвращаются, повторяются сходные по типу ситуации, очень часто он может решить их по-новому и освободиться от этой проблемы.

 

Четырехугольная структура.

 

Добавление четвертого элемента к устойчивой фигуре, с одной стороны, разрушает статичность и вносит динамику, рождает необходимость выйти за пределы своего мира и воплотиться в новом измерении, создать устойчивую во времени форму. Наличие устойчивой цели – это то, что превращает тройку в четверку, делает реализацию устойчивой и превращает последовательность действий в направленную, организованную деятельность. Четырехугольная структура, в отличии от треугольной, не приспосабливается к внешнему миру, а стремится приспособить его, иногда очень жестко, к своим представлениям, гораздо медленнее меняет свои планы. Но прочность планов и установок рождает напор и уверенность в своей правоте, поэтому дает раннее воплощение, раннюю кристаллизацию характера, оформленность. Человек с четырехугольником в карте умеет использовать любые средства и обстоятельства для достижения своей цели. С другой стороны, четырехугольная структура указывает на движущие силы этого воплощения – или постоянные внешние проблемы, или внутреннее беспокойство.

В отличие от треугольной структуры, которая стремится использовать один общий метод, четырехугольная использует любые методы для решения каждой проблемы, встречающейся ей на пути, причем за каждой отдельной проблемой она видит еще десять. Нельзя сказать, что она вносит в мир гармонию, скорее наоборот. Формирование характера и образа жизни человека с четырехугольником происходит очень рано.

Конфигурации четырехугольной структуры обычно более проблематичны, динамичны, конструктивны, чем треугольные.

 

Большой квадрат

 

Самая напряженная четырехугольная конфигурация. Он замыкает человека в рамки жестких условий, которые воспринимаются как давящие. Квадрат дает много энергии, требующей выхода. Это люди очень динамичные, но по отношению к миру проявляются непластично. Внутренний динамизм, напор, сила. Если квадрат с двумя внутренними оппозициями, который закреплен во всех точках и обладает жесткой структурой, владелец такой карты с детства пытается найти себя в разных сферах деятельности, но при всей своей активности он непластичен, склонен навязывать миру свои конструкции и мало воспринимает реакцию мира на свои действия. Такие люди очень уверены в своей правоте и не сворачивают со своего пути, уступают только под очень большим давлением, и то на время. Ранняя реализация, напряженная жизнь.

Если нет внутреннего креста – более мягкая конструкция. В этом случае нет жестких напряжений между полюсами, меньше динамизма, больше пластичности. Крест не следует рассматривать как разрушительную конфигурацию, наоборот, это очень устойчивая фигура, дающая результат через усилие.

 

Синтетический прямоугольник. (60-120-60-120)

 

Более мягкая фигура, чем квадрат, хотя и обладает всеми качествами четырехугольной структуры. Если в ней нет оппозиций, то с первого взгляда может выглядеть очень гармонично, но динамично. Впрочем, оппозиция прибавляет к описанным качествам в основном устойчивость.

 

Парус (120-120-60-60)

 

Дает внутреннюю устойчивость, пластичность и успешную реализацию своих способностей. Также – стремление преобразовать окружающую действительность на свой вкус, ранняя реализация, активность, напористость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...