Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Алесь

Ретро-авто-мото и т.п....

Recommended Posts

Заряженный Porsche 911-Turbo 1976 г.-260 л.с.

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн

Опубликованное фото

 

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века. Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль. Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ferrari 250 GTO 1963 года, $17,7 млн

Опубликованное фото

 

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962-1963 годах. Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч. Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari. Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $12 млн

Опубликованное фото

 

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч. Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании. Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

Maserati Boomerang, 1971

 

В туринском автомобильном салоне 1971 года еще малоизвестный в те годы дизайнер Джорджо Джуджаро представил любопытную машину, вернее, ее макет в натуральную величину.

 

Очень низкий силуэт, очень большой угол наклона лобового стекла по отношению к вертикали, стекла в нижних половинах дверей, сделанные в литых колесах прямоугольные отверстия с высокими отбортовками придавали ему неповторимый облик.

 

Необычным было и архитектурное решение интерьера кузова. Массивная консоль разделяла, словно барьер, передние сиденья. Перед щитком приборов (в виде бочонка) располагался обод рулевого колеса, имевшего одинаковый с ним диаметр. Водитель и пассажир размещались в сиденьях ковшового типа полулежа, как в гоночном автомобиле, благодаря чему и удалось сделать кузов весьма низким.

 

По двигателю, трансмиссии и подвеске колес "Бумеранг", изготовленный в единственном экземпляре, был унифицирован с мелкосерийной спортивной моделью "Мазерати Бора".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

Messerschmitt KR200, 1955

 

Messerschmitt KR200 был трехколесной мотоколяской, спроектированной авиа инженером Fritz Fend и построенной с 1955 по 1964 года на немецкой фабрике Messerschmitt, которая была известна производством военных самолетов.

 

В то время компании Messerschmitt было временно запрещено заниматься строительством авиационной техники, и по этой причине инженеры обратились к гражданским нуждам и искали славы в автомобилестроении. Первая модель компании - KR175 завоевала известность и ее продажи росли с каждым годом, поэтому руководство фирмы приняло решение доработать и улучшить модель. Так в 1955 году появился Messerschmitt KR200.

 

KR200 был построен на той же базе, что и модель KR175 и внешне имел довольно мало отличий от своего предшественника: например колесные арки спереди. Задняя подвеска и крепление двигателя были полностью переработаны, а на все три колеса были установлены гидравлические амортизаторы,

 

С розничной ценой на уровне 2,500 DM модель KR200 ждал огромный успех. Уже в первый год производства было продано около 12 тысяч Messerschmitt KR200, которые могли разгоняться до 90 км/ч.

 

В 1957 году была выпущена версия KR200 Kabrio - кабриолет с мягким верхом и окнами по бокам. Следом за ним появился и родстер - KR201, у которого боковых рам не было вовсе - только лобовое стекло.

 

Производство модели KR200 сильно упало в 1962 году и было полностью остановлено в 1964 году.

 

Модели автомобилей Messerschmitt были созданы с несколькими уникальными особенностями для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне они имели узкий кузов, прозрачный акриловый купол сверху в виде пузыря и низкое расположение кресел - это наиболее очевидные особенности.

 

Узкий кузов KR200 и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована компанией Messerschmitt от фюзеляжа самолета, которые в те годы было запрещено производить инженерам Messerschmitt.

 

Откидная дверь в виде прозрачного пузыря также была совершенной новинкой для автомобилестроения и абсолютной классикой в строительстве самолетов. У водителя был полный обзор на 360 градусов как у летчика-истребителя. Кстати, в Messerschmitt KR200 был даже стеклоочиститель, правда с ручным приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый первый Ferrari

 

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Опубликованное фото

Исследования, связанные с ранней историей Феррари, автомобильные журналисты и историки могут сравнить только с кошмаром — в автомобилях постоянно что-то менялось — либо заменялся двигатель, либо снимался старый кузов и на его место устанавливался новый. Автомобиль, являющийся самым старым существующим Феррари (шасси № 002С), в разное время был оснащен, по крайней мере, тремя различными двигателями и несколькими разными кузовами.

 

Наше описание коснется всего лишь одного автомобиля, историю которого проследил очень заинтересованный человек — последний владелец Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale.

 

В конце 1948 года в ознаменование первых успехов в престижных гонках Милле Милья Энцо Феррари модернизирует свой успешный проект Ferrari 166 и запускает его в серию под названием Ferrari 166 ММ (ММ — в честь победы на Mille Miglia). Эти автомобили вскоре завоюют множество призов на международных состязаниях и сделают возможным признание Феррари, как серьезного производителя спортивных автомобилей.

 

Для выполнения кузовных работ Феррари привлекал различных итальянских кузовщиков, в том числе на 25 автомобилей были установлены кузова — родстеры, изготовленные специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг с применением патентованной технологии Superleggera (суперлегкая). Изобретенный Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов прошлого столетия метод изготовления суперлегких автомобильных кузовов предполагал обшивку алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной пространственной трубчатой рамы и с успехом применялся фирмой Туринг до начала 60-х при производстве кузовов для автомобилей Альфа-Ромео, Астон-Мартин, БМВ, Фиат, Лянча и многих других.

 

Установленный на 166 ММ кузов получил прозвище Барчетта (Barchetta — по итальянски лодка), которым впоследствии называли подобные кузова и другие итальянские производители. Со своим легким кузовом 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Феррари.

 

Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской, но в моторном отсеке стоял непревзойденный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре (отсюда и традиционный цифровой индекс моделей Феррари — рабочий объем одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах).

 

Изображенный на иллюстрациях автомобиль — Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale (шасси № 0052) в течение последних пятидесяти лет был скрыт от внимания широкой общественности в старом сарае и появился вновь на страницах номера за сентябрь-октябрь 2006 года Cavallino Magazine с полностью восстановленной механической частью и тщательно сохраненной патиной кузова. В процессе восстановления двигателя владельцем были сделаны очень интересные открытия, в частности то, что двигатель, установленный на машине не был обычным 166 ММ, так как имел шестеренчатый привод распределительного вала, а не цепной, как стандартных машинах 1949 года. Кроме того, форма штампованных деталей позволяет предположить, что двигатель был собран в той же партии, что и двухлитровые двигатели, предназначенные для гонок F2 и впервые установленные на автомобили только в 1950 году. Поэтому, с большой долей вероятности, можно сказать, что 166 ММ с номером шасси 0052 изначально являлся заводским экспериментальным автомобилем.

 

Дальнейшие исследования показали, что автомобиль успешно участвовал в различных европейских соревнованиях и закончил спортивную карьеру в 1955, после чего был неоднократно продан, и в 1959 году попал в США, где и простоял в аризонском сарае почти полвека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $9,7 млн

 

Опубликованное фото

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах. Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч. В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн. Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за £10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смогла пройти мимо машинки братьев Винчестер...

 

Chevrolet Impala 1967, 70000$

Опубликованное фото

 

Chevrolet Impala 1967 года стала самой продаваемой и самой знаменитой из всех поколений этой модели. Кузов выполнен в своеобразной форме седан-хардтоп. Именно на модели этого года установлено больше всего деталей покрытых хромом, которые сделали Chevrolet Impala 1967 года самой желанной и в наши дни.

Название автомобиль получил от одноименной африканской антилопы, и как никогда удачное получилось название для этого автомобиля, которое отображает быстроту и грациозность как у африканской антилопы импалы. Самой популярной, стала двух-дверная модель Chevrolet Impala 1967 года. Это истинный мускул кар, несмотря на то, что частенько использовался как семейный автомобиль.

Chevrolet Impala 1967 стала самым популярным автомобилем для режиссеров фильмов и компьютерных игр. Благодаря этому Impala стала классическим автомобилем для гангстеров и бандитов в американских фильмах.

 

Опубликованное фото

Вот её характеристики

тип кузова: хардтоп седан.

вес: 1564.9 кг.

объем двигателя: 6,7 л.

мощность: до 425 л.с.

скорость: до 200 км/ч.

расход топлива: до 26л. на 100 км.

тормоза: дисковые.

Кпп: 4-ступенчатая, автоматическая.

Переключатель на руле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в нашем городе есть несколько таких Chevrolet Impala очень похожих на этот. Члены клуба любителей ретро-автомобилей содержат их. На соседней улице парочка стоит. Не знал, правда, про такую цену...:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в нашем городе есть несколько таких Chevrolet Impala очень похожих на этот. Члены клуба любителей ретро-автомобилей содержат их. На соседней улице парочка стоит. Не знал, правда, про такую цену...:)))

Их несколько версий было...

67 года - это третья и самая "любимая"...

Цена наверно от этого зависит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $8,252 млн

Опубликованное фото

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч. До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rolls Royce Phantom 1928 г.в. - первый в мире универсал

Опубликованное фото

Одна половина этого автомобиля выглядит, как садовый домик, а другая — как эксклюзивный Rolls Royce 1920-х годов. Несмотря на необычность конструктивных изменений, которые эта машина претерпела на протяжении своей истории, ее цена может достичь отметки в 350 тысяч долларов, когда она будет выставлена на аукцион.

 

Эта редкая модель 1928 года выпуска Rolls Royce Phantom считается первым автомобилем-универсалом в мире и, следовательно, играет немаловажную роль в автомобильной истории.

 

Задняя часть машины была переделана для нужд десантных войск, а именно — для оказания медицинской помощи во время Второй мировой войны. Для создания большего внутреннего объема инженеры удалили крышу и заднюю половину кузова. Затем они прикрепили к шасси деревянную надстройку. Все эти изменения позволили военным перевозить персонал и раненых во время боевых действий.

 

В результате преобразования автомобилю было дано название Shooting Brake (легковой автомобиль-универсал). Он стал предшественником выпускающихся серийно универсалов Volvo и других производителей.

 

Этот Rolls Royce Phantom Shooting Brake в настоящее время принадлежит голландскому коллекционеру автомобилей, который решил продать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редчайший Ferrari выставлен за 9 млн. долларов

Редкий Ferrari Thomassima II выставлен на продажу за 9 млн долларов. Лот размещен на интернет-аукционе eBay. Всего за историю марки было выпущено только три таких машины, при этом один экземпляр утонул в связи с наводнением во Флоренции в 1969 году. Третий автомобиль из серии сейчас стоит в музее Ferrari в Модене.

Над дизайном раритетной модели трудился Пьеро Дрого, работающий в фирме Drogo Carrozeria Sports Cars.

 

Дизайнерские решения Дрого стали отражением внешнего облика автомобилей Ferrari и Alfa Romeo 1970-х годов.

Под капотом выставленного на аукцион спорткара был установлен двенадцатицилиндровый силовой агрегат, который был заимствован у гоночных моделей Ferrari 250 GTO.

s-768.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Lamborghini до Porsche: ретро-авто на аукционе в Лондоне. Фоторепортаж

Фото: Джек Тейлор. Getty Images

 

В понедельник, 13 апреля, в Лондоне состоится аукцион Coys Spring Classics, на котором будут выставлены 70 ретро-автомобилей, среди которых Lamborghini и Ferrari 1991-го года, Porsche 1984-го и другие классические марки. Стоимость лота составит от 60 до 250 тысяч долларов. Накануне аукциона выставочный зал был открыт для журналистов.

 

909080_20170412083429.jpg
909081_20170412083429.jpg
909082_20170412083429.jpg
909083_20170412083429.jpg
909084_20170412083429.jpg
909085_20170412083429.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

День в истории: родился «немецкий Запорожец»

В 1957 году на заводе в Цвикау (Восточная Германия), объединившем мощности заводов Horch и Audi, выпущен первый Trabant (в переводе — Спутник). Переднеприводную микролитражку назвали в честь запущенного в том же году в СССР первого спутника Земли.
 

8 ноября с конвейера завода Sachsenring сошел первый «народный» восточногерманский автомобиль. А шильдик в виде стилизованной буквы S обозначал заглавную букву в названии предприятия. Первая модель с индексом Р50, мягко говоря, особенной мощностью не отличалась. Ей достался двухтактный 2-цилиндровый двигатель объемом всего 500 см/куб. мощностью 18 л.с. с воздушным охлаждением. У мотора не было даже бензонасоса. А зачем, если топливо поступало в карбюратор самотеком из расположенного прямо под капотом 26-литрового бензобака?

840x0
 

Позже, когда, кроме двухдверки, в производство пошел и трехдверный универсал, мощность двигателя увеличилась до 26 «лошадей», а его объем вырос на 20%, достигнув впечатляющих 0,6 литра. На самом же деле, силовой агрегат автомобиля — потомок еще довоенных DKW — имел весьма оригинальную для тех лет компоновку с поперечным расположением двигателя и главной передачей, которая находилась между мотором и двухвальной 4-ступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии такая схема оказалась общепринятой, и сегодня она доминирует в мировом автопроме. Тогда же, в «пятидесятые», за пределами ГДР ею для своих автомобилей пользовались разве что шведы из SAAB. Пусть и не прямые, но тоже наследники потенциала автомобилей DKW.

840x0
 

На тот момент вполне современным оказалось и рулевое управление — в конструкции использовали реечный механизм. Однако «изюминкой», которая до сих пор выделяет давно ушедшую с рынка марку, стал кузов автомобиля. Если в его основании лежал каркас из штампованных стальных деталей с деревянными элементами, то все навесные панели у Trabant оказались из дюропласта. Это одна из трех основных разновидностей пластмасс (на основе фенопласта) с наполнителем из отходов хлопкового производства.

 

Для примера, дюропластовую основу имеет нынешняя строительная монтажная пена или пластиковые окна. Благодаря свойствам пластмассы, которая не ржавеет, кузовные детали Trabant оказались чрезвычайно стойкими к коррозии, а заодно обеспечили микролитражке беспрецедентно малый вес — всего 620 кг.

298371-a6f06700e33322d1b74027c9ea713bf7
 

Trabant пережил всего одну серьезную модернизацию — с 1988 года начали выпускать модификацию Trabant 1.1 с 1100-кубовым двигателем от Volkswagen Polo, которая постепенно стала вытеснять вариант с двухтактным мотором.

Trabant продержался на конвейере 34 года, но после объединения Германии покупатели перестали считать его за автомобиль. Впрочем, со временем немцы Trabant признали, а после окончания выпуска и вовсе стали относиться к нему с ностальгической нежностью. Автомобиль стал своего рода историческим артефактом, и сегодня коллекционеры вовсю гоняются за сохранившимися в приличном состоянии машинами. Всего же с конвейера сошло 3 млн «Трабантов».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...