Перейти к публикации
Форум - Замок

Все интересное о Super Car`ах...


Алесь

Рекомендованные сообщения

SSC Ultimate Aero II - самый быстрый автомобиль в мире

 

Производитель экстремальных суперкаров - американская компания Shelby Super Cars, рассекретила второе поколение своего легендарного спортивного автомобиля SSC Ultimate Aero. Этот автомобиль, несмотря на то, что не участвовал ни в одном из установленных рекордов, был окрещен "убийцей Bugatti Veyron".

Опубликованное фото

В свое время, SSC Ultimate Aero TT первого поколения был официально признан как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Американский гиперкар может разгоняться до скорости в 412 км / ч и этот результат записан представителями Книги рекордов Гиннесса. Однако, в этом году, обновленному Bugatti Veyron Super Sport в присутствии тех же представителей Книги рекордов Гиннесса, удалось продемонстрировать результат в 431 км / ч, став таким образом самым быстрым автомобилем в мире.

Опубликованное фото

Но кажется, что французский Bugatti не долго будет удерживать титул. Еще в августе, Shelby Super Car в частной презентации представил нового монстра - SSC Ultimate Aero II или, как его еще называют, SSC "Next Generation. По данным издания Top Gear, американский спортивный автомобиль оснащен 6,8-литровой твин-турбо "восьмеркой", мощностью в 1350 л.с. Машина разгоняется от нуля до сотни менее чем за 3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 443 км / ч. Нет никаких сомнений, что в ближайшем будущем американский гиперкар пытается вернуть себе титул короля скорости. Дизайн SSC Ultimate Aero II был разработан главным конструктором SAAB Джейсоном Кэстриотом, который разрабатывал такие автомобили, как Maserati Birdcage, Pininfarina Ferrari P4 / 5 и Bertone Mantide. Кэстриоту снова удалось создать весьма оригинальный дизайн, в котором, однако, угадываются его предыдущие работы.

 

Теперь дело за малым - привезти этот суперкар на дно высохшего соляного озера, или на трек и показать всему миру, кто же быстрее. Ожидаемая цена этого "чуда скорости" составляет около $ 970000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый быстрый суперкар планеты станет еще мощнее

Ultimate_Aero.jpg

Американский суперкар SSC Ultimate Aero, который в 2007 году разогнался до 411 километров в час и попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль на планете, в 2009 году станет еще быстрее и еще мощнее. По словам представителей компании Shelby SuperCars, в наступающем году они планируют увеличить мощность 6,2-литровой "восьмерки" на 15 процентов - до 1287 лошадиных сил.

 

Добиться столь существенного увеличения мощности специалистам SSC удалось благодаря использованию новой системы питания от компании Aeromotive, а также за счет изменения системы охлаждения двигателя. В результате модернизации аэродинамики передней части кузова SSC Ultimate Aero, на 20 процентов улучшилось охлаждение радиаторов, а также снизилось сопротивление набегающему потоку воздуха. Еще одно новшество - активный задний спойлер, который может выступать еще и в роли воздушного тормоза, поднимаясь на лишние 20 сантиметров при активном торможении.

 

В результате всех этих усовершенствований, разработчики американского суперкара надеются установить новый рекорд максимальной скорости, разогнав SSC Ultimate Aero до 430 километров в час. Правда, на какие даты запланирован новый рекордный заезд пока не сообщается.

Ultimate_Aero1.jpg

В 2009 году этот автомобиль получит также модернизированный интерьер - с новой передней панелью, карбоновыми вставками в отделке салона и новой центральной консолью, в которой разместится цифровой блок контроля температуры двигателя и давления в шинах. Там же будет находиться мультимедийный комплекс на базе традиционного персонального компьютера с пакетом программ, позволяющих владельцу производить диагностику всех основных систем без обращения к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купе Hennessey Venom GT поставило мировой рекорд разгона

 

Опубликованное фото

 

Самое удивительное — столь способный автомобиль можно купить. Цена, конечно, впечатляющая — миллион долларов. И всё же формально это серийный образец. Пусть возможности производителя ограничивают годовой выпуск десятью экземплярами. (Но в эту планку техасцы, кажется, ещё ни разу не упирались, заказов меньше.)

Опубликованное фото

А мериканская двухдверка Venom GT попала в Книгу Гиннесса с новым рекордом разгона с места до 300 км/ч. Во время заезда на взлётно-посадочной полосе в Техасе купе проделало это упражнение за 13,63 секунды. Бросить вызов этому творению техасцев среди мелкосерийных машин в обозримом будущем сможет разве что 1600-сильный Бугатти — модель SuperVeyron, которая, по неофициальным данным, будет показана во Франкфурте осенью нынешнего года. Напомним, в 2013 модельном году у Hennessey Venom GT в запасе значатся 1244 «лошадки» и ровно столько же килограммов снаряжённой массы.

 

 

 

При создании «Яда» американцы взяли за основу Lotus Exige, но от британского спорткара тут остались только элементы кузова, да и то не все. Практически всё «железо» было заменено, и главное — мотор. Здесь стоит семилитровая «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами.

 

Впрочем, сами американцы почивать на лаврах не намерены. На стапелях Hennessey вызревает купе Venom GT2, которому, по инсайдерской информации, вживят «сердце» мощностью 1500 л.с. В заключение добавим, что «прокачанный» донельзя Nissan Skyline ещё в прошлом веке демонстрировал практически такую же динамику разгона и даже, говорят, укладывался в 13 секунд. Но, во-первых, речь шла буквально о штучном образце безумного тюнинга, а не о модели, которая числится в каталоге и которую можно приобрести у производителя. Ну, а во-вторых, те достижения официально не регистрировались.

 

В данном ролике показан не официальный заезд для Книги Гиннесса, а собственное испытание компании. Здесь «ядовитое» купе упражняется в разгоне с нуля до 370 км/ч. На это ему потребовалось всего 19,96 секунды, а отметку 300 км/ч машина прошла за 13,48 с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы предполагает кары небесные? )))))

Может, если уж использовать английское слово, то и написание оставить родное? )))))

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы предполагает кары небесные? )))))

Может, если уж использовать английское слово, то и написание оставить родное? )))))

:-)

Ну...слова то латинские...которые - вдруг - стали считаться английскими)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Bugatti Veyron Super Sport лишили звания самого быстрого

 

Суперкар Bugatti Veyron Super Sport лишился официального звания самого быстрого серийного автомобиля в мире. Такое решение было принято представителями Книги рекордов Гиннесса, которые установили, что во время фиксации рекорда были нарушены правила, сообщает издание Driving.

 

 

 

Как выяснилось, в июле 2010 года рекорд был установлен на автомобиле с отключенным электронным ограничителем скорости. Это позволило Bugatti Veyron Super Sport разогнаться до 431 км/ч. При этом обычные автомобили имеют ограничитель на отметке в 415 км/ч, что сделано для предотвращения быстрого разрушения покрышек.

 

Однако по правилам Книги рекордов Гиннесса автомобиль, устанавливающий рекорд, должен быть полностью идентичным доступному в массовой продаже. Представители производителя отметили, что не сильно расстроились из-за потери титула, поскольку Bugatti Veyron Super Sport — «больше, чем просто автомобиль, установивший мировой рекорд». Тем не менее, в Bugatti намерены потребовать объяснений, поскольку, по их данным, представители Книги рекордов Гиннесса знали об отключенном ограничителе скорости и тем не менее допустили автомобиль к заезду.

 

Таким образом, титул самого быстрого серийного автомобиля временно отходит к суперкару SSC Ultimate Aero, который еще до Bugatti Veyron Super Sport смог разогнаться до 412 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker продает свое авто.

Опубликованное фото

Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream - цена этого чуда 11 000 000 долларов.

Для отделки этого авто использовали 5 килограмм золота, 600 рубинов

и 25 слоев краски для достижения такого красного цвета.

Сейчас в ней 700 л.с., но перед продажей она будет прокачана до 1000 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редчайший Porsche 962 продают на аукционе

Опубликованное фото

Этот автомобиль называется Schuppan 962 CR и был разработан экс-гонщиком «Формулы-1» новозеландцем Верном Шуппаном. Именно он создал автомобиль с двигателем от неоднократного победителя гонкок «24 часа Ле Мана» – спорткара Porsche 926. Это 6-цилиндровый двигатель объемом 3294 см3 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм при 6800 об/мин.

 

Силовой агрегат позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 345 км/ч. Это был самый быстрый автомобиль на момент своего появления. Всего было собрано пять экземпляров, каждый из которых продавали за $ 2.500.000. Учитывая, что данная модель появилась в начале 90-х - после Ferrari F40, но чуть раньше McLaren F1 - можно смело сказать, что как раз она считалась самой быстрой и самой дорогой в мире.

 

Сейчас же этот суперкар продается. Причем конкретно этот экземпляр 1992 года выпуска — самый первый! Цена вопроса — 1,5 миллиона долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории

 

911.jpg

Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Широкой публике эту машину впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но нам уже известны не только все технические характеристики новинки, а даже и российские цены на нее.

 

Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. Точнее, по традиции, их два: 911 Turbo, который теперь форсирован до 520 л.с., и 911 Turbo S, мощность которого дошла до 560 л.с. То есть прирост мощности при смене поколений оказался порядка 30 сил.

 

Скоростные качества автомобиля поднялись на новую высоту: версия Turbo способна набирать 100 км/ч за 3,4 с, а Turbo S – за 3,1 с. Причем это, скорее всего, не предел. Известно, что Porsche никогда не приукрашивает возможности своих машин, а напротив слегка скромничает! Когда наши коллеги из американского издания Road & Track тестировали Porsche 911 Turbo S прошлого поколения, эта машина смогла достичь 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,6 с.

 

Максимальная скорость нового Turbo – 315 км/ч, а Turbo S – 318 км/ч. Пусть эти показатели различаются столь незначительно, однако, разрыв по цене между модификациями весьма существенный: за менее мощную версию просят 8 307 000 руб., а за флагман – 10 006 000 руб. Таким образом, новинка оказалась более чем вдвое дороже базового 350-сильного Porsche 911 Carrera (его обладателем можно стать «всего» за 4 415 000 руб.).

 

Под капотом старших версий немецких спорткаров, как и прежде, 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двойным турбонаддувом, выдающая 660 или 700 ньютон-метров в зависимости от модификации. В режиме «Overboost» крутящий момент может кратковременно повышаться до 710 и 750 ньютон-метров соответственно. Привод турбированных версий по традиции – на все колеса. Но впервые в истории 911 Turbo лишился механической КПП. Отныне покупателям предложен только 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

 

Внешне флагманскую модификацию легко отличить от менее мощных собратьев по раздувшимся задним крыльям, в которых прорезаны воздухозаборники. За счет этих крыльев Turbo шире, чем полноприводные Carrera 4, на 2,8 см. Знатоки немецких спорткаров, конечно, обратят внимание и на видоизменившиеся бамперы, и на характерные формы труб «четырехствольного» глушителя, и на многие другие нюансы, отличающие 911 Turbo от младших модификаций.

 

Подобно версии 911 GT3, которая была представлена этой весной в Женеве, новые 911 Turbo получили полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противофазе, улучшая маневренность, а при быстрой езде — в одну сторону, повышая устойчивость автомобиля. Утверждается, что на гоночной трассе новинка демонстрирует фантастические результаты. В частности, уже объявлено, за какое время новый Porsche 911 Turbo S проходит знаменитую Северную петлю Нюрбургринга – 7 минут 30 секунд. Это перекрывает результат, показанный суперкаром Porsche Carrera GT!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Самый быстрый автомобиль: новый лидер

Опубликованное фото

Американская компания Hennessey провела испытание своего суперкара Venom GT на взлетной полосе космического центра Кеннеди на мысе Канаверал, и эта модель достигла такой скорости, какая пока не покорялась ни одному серийному автомобилю в мире – 435,3 км/ч. Прежний рекорд принадлежал Bugatti Veyron Super Sport: эта модель разогналась на полигоне Volkswagen в одну сторону до 434 км/ч, а в другую до 427 км/ч. В Книгу рекордов Гиннесса пошло среднее время – 431 км/ч, и формально этот рекорд не побит, так как Venom GT совершил заезд только в одну сторону. Таковы были ограничения, которые по какой-то причине установило руководство космодрома. Пусть выполнить требования Книги рекордов Гиннесса не удалось, но фактически прежние показатели повержены.

 

Внешне Hennessey Venom GT выглядит, как растянутый в длину Lotus Exige, чем он по сути и является, но, в отличие от миниатюрного английского купе, под капотом тут не скромная 1,8-литровая «четверка», а 7-литровый V8 с наддувом. Он мощнее 1200-сильного силового агрегата Bugatti Veyron на 62 л.с., и при этом автомобиль значительно легче. Если Bugatti весит 1888 кг, то у нового рекордсмена снаряженная масса сравнима с малолитражками – всего 1244 кг.

 

Представители Hennessey полагают, что установленный рекорд – еще не предел. Их задача – достичь 450 км/ч.

 

В настоящее время фирма выпускает по нескольку штук Venom GT в год и просит за них от $600 000 до $1 000 000 в зависимости от степени форсировки мотора. В планах – развивать дилерскую сеть в Европе, Ближнем Востоке, Азии, а также в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

RM Auctions анонсировала новый лот — это Ferrari 275 GTB/C Speciale 1965 года выпуска, одна из трех когда-либо выпущенных. Торги за редчайшую модель, которая может стать самой дорогой «Феррари» в истории, пройдут 16 августа.

f.jpeg

275 GTB/C Speciale была выпущена в Маранелло только для омологации гоночной 275 GTB, задуманной как соперник Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona в «24 часах Ле-Мана» 1965-го. Конкретно этот экземпляр с шасси под номером 06701 увидел свет в апреле того же года и стал первым из троицы. На треке он никогда не был, однако одному из его собратьев удалось финишировать в том самом марафоне третьим в общем зачете и установить рекорд для переднемоторных автомобилей, сообщает Topgearrussia.ru.

 

К слову, под капотом здесь установлен 3,3-литровый V12 с шестью карбюраторами и мощностью 320 л.с. Еще из особенностей — алюминиевый кузов и независимая задняя подвеска. Прогнозируемая цена этого автомобиля составляет порядка €25 000 000. Таким образом, 275 GTB/C Speciale может обставить нынешнего рекордсмена по прайсу Ferrari 275 GTB/4 NART Spider, проданного в прошлом году за €20 000 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
Новый автомобиль «Вулкан» — 800 л.с. мощности
Рассекречен уникальный трековый Aston Martin, способный развить около 800 лошадиных сил

Компания Aston Martin официально рассекретила новый суперкар под названием Vulcan. Новинка, которую производитель описывает не иначе как «наиболее мощный и динамичный» автомобиль из существующих, будет представлена на Женевском автосалоне.

0f26c95766dec99ca021fda5acfb260e_small.j

Внешность новинки получилась довольно агрессивной: купе, построенное вокруг углепластикового монокока, отличается массивным бампером со сплиттером, узкими фарами, капотом с воздухозаборниками, массивным антикрылом, характерной задней оптикой и диффузором. По словам главы Aston Martin Энди Палмера, Vulcan – «редкий и захватывающий суперкар», внешность и техническая часть которого созданы, «чтобы доставить невероятные впечатления от вождения» и привлечь внимание к «богатому наследию марки».

af4efaa6e5bce075ceb6f4a5f362e822_small.j

Сердцем суперкара Aston Martin Vulcan стал 7,0-литровый двигатель V12, развивающий свыше 800 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. В Aston Martin пока не раскрывают динамических характеристик новинки, но утверждают, что по соотношению мощности к весу автомобиль превосходит машины GTE, участвующие в чемпионате мира по «выносливости» FIA World Endurance Championship.

0aaa463c600a9e8a11a1e535fad4303a_small.j07f0e235b7a6ea32ea940c64b334c4a9_small.j

Помимо сверхмощного двигателя, новый суперкар получил адаптивную подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости, а также антипробуксовочную систему и ABS, настройки которых можно регулировать по желанию водителя.

869a7dde028f3e76d971472fbf0a29de_small.j

Aston Martin Vulcan – это исключительно трековый автомобиль, поэтому на дорогах общего пользования заметить этот суперкар будет сложно. Да и на гонках такой автомобиль будет не частым гостем, ведь всего будет выпущено 24 экземпляра. Стоит ли говорить, что позволить себе такое авто сможет далеко не каждый. Хотя точную сумму, которую придется выложить за каждый Vulcan, представители Aston Martin пока что не раскрывают.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

811596_20160304045045.jpg

На проходящем в эти дни в Женеве 86-м Международном автосалоне состоялась мировая премьера нового гипер-кара Bugatti Chiron.

 

Новинка, являющаяся преемником легендарного Bugatti Veyron, стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. На разгон от 0 до 100 км/ч гипер-кару требуется лишь 2,5 секунды, до 200 км/ч он разгоняется за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 420 км/ч.

 

Автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1.500 л.с.

 

Компания Bugatti планирует выпустить 500 экземпляров Chiron, более 150 из них уже заказаны покупателями. Цена – 2,6 млн долларов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В Великобритании испытали сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSC с двигателем от истребителя

full-15090752831406204107.jpg

В четверг в Соединенном Королевстве прошли испытания сверхзвукового болида с двигателем от истребителя. Об этом мероприятии, состоявшемся на территории воздушной гавани небольшого населенного пункта Ньюквей, рассказала телерадиовещательная корпорация BBC.

Жители и гости полуострова Корнуолл смогли увидеть, как гоночный автомобиль прошёл своё первое испытание и разогнался до скорости в 322 километра в час. Именно этот скоростной барьер намеревались преодолеть инженеры, собравшее транспортное средство.

Отмечается, что в перспективе Bloodhound SSC должен будет достигать скорости 1609 километров в час, чтобы стать первым в мире автомобилем, превысившим этот показатель.

Автор: Алексей Соловьев ...
Источник: https://politexpert.net/72926-v-velikobritanii-ispytali-sverkhzvukovoi-avtomobil-bloodhound-ssc-s-dvigatelem-ot-istrebitelya

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ювелирная мастерская выпустит машину, у которой 9-литровый мотор

Малоизвестная семейная фирма Corbellati, ранее специализировавшаяся на производстве предметов роскоши, решила сделать самый быстрый спорткар на планете

 

По словам представителей Corbellati, новое поколение этой семьи решило не ограничиваться выпуском ювелирных украшений и роскошных аксессуаров, а постарается «расширить горизонты» за счет уникального гиперкара Corbellati Missile. Уникального потому, что, по утверждениям разработчиков, этот спорткар станет самым быстрым среди всех.

24 минуты назад, Автошоу, Женева 2018

По словам представителей Corbellati, новое поколение этой семьи решило не ограничиваться выпуском ювелирных украшений и роскошных аксессуаров, а постарается «расширить горизонты» за счет уникального гиперкара Corbellati Missile. Уникального потому, что, по утверждениям разработчиков, этот спорткар станет самым быстрым среди всех.

1000x0
 
 
 
 

Машина имеет карбоновое шасси и карбоновый кузов длиной 4 670 мм. Внешне Corbellati Missile выглядит как спорткары середины шестидесятых годов прошлого века, вызывая ассоциации, в первую очередь, с Ferrari 330 P4 — это двухместное купе, гражданская версия которого была впервые показана на Женевском автосалоне 1966 года

1000x0
 
 
 
 

Гиперкар оснащается девятилитровым восьмицилиндровым твин-турбомотором от неназванного производителя — мотор развивает 1 800 л.с. и 2 350 Н∙м. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая механическая коробка, передающая крутящий момент на задние колеса. Как утверждают разработчики, Corbellati Missile сможет разогнаться до 500 км/ч.

1000x0
 
 
 
 

Из других особенностей спорткара стоит отметить отсутствие наружных зеркал, принесенных в жертву аэродинамике, карбон-керамические тормоза, регулируемую подвеску и специальную резину размерностью 265/35 ZR20 на передней оси и 345/30 ZR20 на задней. Сколько будет стоить этот автомобиль и сколько экземпляров запланировано к производству — неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Спортивное подразделение компании Toyota – Gazoo Racing – подтвердило планы по запуску в серийное производство 1000-сильного гиперкара GR Super Sport Concept.

Впервые прототип был продемонстрирован в январе текущего года на Токийском автосалоне.

Как сообщает Motor.ru, полноприводный гиперкар получит полностью карбоновую конструкцию и будет оснащаться гибридной силовой установкой, построенной на базе шестицилиндрового бензинового битурбо двигателя объемом 2,4 литра. Этот же агрегат используется на спортпрототипе Toyota TS050 Hybrid, принимающем участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).

Планируется, что новый гиперкар через два года примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость. С 2020 года будут изменены правила соревнования, которые позволят создавать машины, больше похожие на серийные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Стали известны модели самых быстрых в мире машин. На первом месте рейтинга расположился гиперкар Hennessey Venom F5, который может разогнаться до 484 километров в час. У машины 7,4-литровый турбомотор мощностью в 1600 лошадиных сил.

Вторую строчку эксперты отдали Koenigsegg Agera RS. Он способен развить скорость до 447 километров в час. Третье место за Hennessey Venom GT с максимальной скоростью 434 километра в час.

Четвертым стал Bugatti Veyron Super Sport, который может набрать скорость в 431 километр в час. А замыкает пятерку лидеров Bugatti Chiron с максимальной скоростью 420 км/ч, пишет «Экономика сегодня».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

1104438_20180728160000.jpg

Суперкар Pagani Zonda HP Barchetta стал самым дорогим новым автомобилем в мире.

В интервью журналу Top Gear основатель и глава Pagani Горацио Пагани сообщил, что цена Zonda HP Barchetta составляет 15 млн евро. Это дороже стоимости существующего в единственном экземпляре Rolls-Royce Sweptail, который оценили в 11,2 млн евро.

По словам Пагани, всего будут выпущены три автомобиля данной модели, один из которых – для него самого. От обычной "Зонды" HP Barchetta отличается отсутствием крыши, срезанной передней стойкой и углепластиковой аэродинамической накладкой на задних колесах, пишет Motor.ru.

Суперкар оснащен 6,0-литровым битурбодвигателем V12 мощностью 800 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

5f2d187a2d77a099de24f118616286a7_w770_h4

 

 

 

Lamborghini Countach LP400 «Periscopio». Всего Periscopio было выпущено 150 экземпляров, и они считаются самыми востребованными Countach из когда-либо собранных. Автомобиль получил свое название благодаря зеркалу заднего вида, которое выглядит как перископ. 4,0-литровый двигатель V12 развивает мощность 375 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Bugatti продемонстрировал самый дорогой автомобиль в мире

5 марта 2019, 18:20
Bugatti продемонстрировал самый дорогой автомобиль в мире - фотоФото: twitter/car

В рамках Женевского автосалона концерн Bugatti показал автомобиль La Voiture Noire. Информация о машине появилась на официальном сайте концерна.

Стоимость этого авто — порядка 11 миллионов евро. Новое авто получило 16-цилиндровый двигатель, его объем — восемь литров, а мощность — 1500 лошадиных сил.

Существующий в единственном экземпляре гиперкар, как сообщили в автоконцерне, уже продан. Напомним, La Voiture Noire компания выпустила к 110-летию Bugatti. Бренд Bugatti принадлежит Volkswagen Group.

Bugatti показал самый дорогостоящий автомобиль в мире - фото 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
 

25-летний блогер Мохсин Латиф нашел, пожалуй, самую большую свалку самых дорогих в мире автомобилей. Находится она в Шардже в ОАЭ.

На огромной территории, находящейся практически в пустыне, можно найти те самые машины, о которых мечтают все автолюбители в мире: от Роллс-Ройса, Феррари, Бентли, Мустанга и Ламборджини до дорогих седанов Мерседес и Бьюик.

Больше тысячи суперкаров находятся в ветхом состоянии из-за того, что стоят под слоем пыли и песка уже долгие годы. Большинство из них были оставлены владельцами, которые не сумели выплатить кредиты и сбежали за границу.

Однако свалка дорогих авто одновременно является и рынком. Сюда приезжают автолюбители в поисках дешевых машин, а также запчастей, которые тут можно получить за полцены.

Екатерина Гура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Показан автомобиль за 585 млн рублей: фото Bugatti Centodieci

Bugatti представила фотографии своего нового гиперкара, который получил название Centodieci
 

С итальянского Centodieci переводится как «сто десять» и в этом имени скрыт двойной смысл. Во-первых, машина сделана в честь 110-летия с момента основания компании, а во-вторых, отсылает нас к знаменитому Bugatti EB110, который был показан в 1991 году. Внешне Centodieci получился, пожалуй, самым «резким» и агрессивным Bugatti в истории. В основе же машины лежит платформа от Bugatti Chiron.

828635

По части разнообразных цифр Centodieci может заткнуть за пояс любой суперкар. Приводим самые главные характеристики, чтобы вы понимали всю крутость этой машины:

 
  • Двигатель W16, 8 литров
  • Мощность — 1600 л.с. (это на 100 л.с. больше, чем у Chiron)
  • 0-100 км/ч за 2,4 секунды
  • 0-200 км/ч за 6,1 секунды
  • 0-300 км/ч за 13,1 секунды
  • Максимальная скорость — 380 км/ч (можно и больше, но срабатывает ограничитель).

Ну а теперь еще одна важная цифра — 8 миллионов евро или 585 миллионов 760 тысяч рублей. И это без учета налогов, дополнительных опций и прочего. Именно столько будет стоить этот автомобиль. Всего будет сделано 10 экземпляров, причем в год будут собирать только по 2 «сто десятых»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Показан автомобиль стоимостью 212 миллионов рублей (фото)

 

Если вы богатый человек (совсем богатый), то можете становиться в очередь за новой версией неповторимого Bugatti Chiron. Называется она Chiron Pur Sport

Ничего принципиально нового в этой машине по сравнению с выпускаемыми ранее Chiron нет. Но в случае с Bugatti даже минимальные изменения приводят к тому, что цена автомобиля сильно вырастает.

306847-d458a67d29331db83187e8c0f5fb28bf

Например, в Chiron Pur Sport стоит все тот же двигатель W16 объемом 8 литров и мощностью 1500 л.с., но в паре с ним работает модернизированная коробка передач. Максимальные обороты мотора выросли на 200 об/мин и достигли отметки 6900. Кроме того, французы обещают улучшение отклика двигателя на нажатие педали газа.

840x0
 
 
 
 
 

Кроме того, тут новый аэродинамический обвес, что позволило увеличить прижимную силу и сделать машину более послушной на высоких скоростях. Еще одно нововведение — другие колеса со специально созданными для Bugatti шинами Michelin размерности 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

 

Изменениям подверглась и ходовая часть. Пружины стали более жесткими (спереди сразу на 65%), появились более легкие тормозные диски (представители Bugatti уверяют, что версия Chiron Pur Sport получилась на 19 кг легче обычного Chiron).

Всего будет сделано 16 таких машин. Каждая из них обойдется в 3,2 млн евро. И это без учета налогов. Чтобы вам не пересчитывать: 3,2 млн евро это чуть больше 212 миллионов рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...