Перейти к публикации
Форум - Замок

КОЛДОВСТВО


Рекомендованные сообщения

Хронология инквизиции

 

56 - Св . Павел ославлен как еретик среди иерусалимских христиан , обращенных из иудеев ;

 

160 - Св . Ириней , епископ Лиона , пишет о том , как следует обращаться с еретиками ;

 

266 - Павел Самосатский , епископ , патриарх Антиохии , отрекается от ереси на соборе ;

 

303 - Эльвирский собор декретирует , что кающиеся еретики будут примирены только через каноническое покаяние , и присуждают доносчиков к отлучению , не оставляя надежды на причастие , даже при смерти ;

 

332 - император Феодосий публикует против манихеев закон , карающий их смертной казнью и конфискацией их имущества и обязывающий учредить инквизиторов и доносчиков для открытия тех , кто будет скрываться ;

 

384 - при римских императорах , ставших христианами , префекты и светские магистры уполномочиваются судить еретиков без вмешательства церкви и по простому заявлению , что подсудимый еретик ;

 

589 - Третий Толедский собор , в согласии с королем Испании Рекаредом I , декретирует , что возвращающиеся от христианства к идолопоклонству будут строго наказаны , однако не казнены ;

 

663 - король Испании Рикисвинт публикует закон , которым он присуждает нераскаявшихся еретиков к лишению почестей , должностей и имущества , если они священники , и даже к изгнанию , если они миряне;

 

681 - Двенадцатый Толедский собор , в согласии с королем Испании Эрвихом , повелевает изгонять еретика , если он благородный , и наказывать кнутом , если он раб ;

 

800 - Лев III провозглашает и коронует Карла Великого первым западным императором ;

 

849 - Готескальк - бенедиктинец и священник , присужден как еретик к наказанию кнутом и заключению в тюрьму ;

 

999 - Сильвестр II обращает ко всем христианам послание , побуждая взяться за оружие в защиту Иисуса Христа против неверных ;

 

1179 - отцы третьего Латеранского собора решают : хотя Церковь осуждает смерть еретиков , она принимает помощь христианских государей для их наказания ;

 

1197 - Педро II , король Арагона , издает против еретиков указ ;

 

1208 - начало инквизиции во Франции ;

 

1216 - Гонорий III одобряет основанный св . Домиником де Гусманом орден против еретиков . Возникновение ордена братьев - проповедников , прозванных доминиканцами ;

 

1221 - основание рыцарского ордена , называемого милицией Христа , отличного от ордена св . Доминика . Эти два ордена вскоре сливаются , и члены их называются чиновниками святого трибунала инквизиции ;

 

1224 - инквизиция существует в эту эпоху в Италии под управлением доминиканцев ;

 

1229 - собор в Тулузе , на котором приняты новые меры против еретиков ;

 

1236 - бреве Григория IX , относящееся к введению инквизиции в Кастилии ;

 

1269 - приговор барселонской инквизиции , присуждающий к лишению чести память Арно , виконта Кастельбона , и его дочери Эрмензинды , графини де Фуа , и повелевающий вырыть их тела из земли ;

 

1292 - указ Хаиме II , короля Арагонского , изгоняющий еретиков из его государства ;

 

1301 - разделение Испании на две провинции - Кастильскую и Арагонскую - касательно инквизиции ;

 

1308 - Климент V велит арестовать в Кастилии всех тамплиеров ;

 

1391 - более пяти тысяч евреев убито испанцами ( так называемая севильская резня ) ;

 

1454 - предполагают , что в Вальядолиде дети были распяты евреями ;

 

1480 - назначение двух первых инквизиторов новой инквизиции : Мигуэля Морильо и Хуана де Сан Мартина , доминиканцев ;

 

1481 - первый акт севильской инквизиции , приказывающий арестовывать беглых новохристиан ;

 

1482 - в течение этого года в Севилье сжигают две тысячи человек и подвергают епитимьям семнадцать тысяч ;

 

1486 - мятеж в Теруэле против инквизиции ; также мятежи в Лериде , Валенсии и Барселоне ;

 

1490 - дополнительные акты к уставу инквизиции , составленные Торквемадой ;

 

1492 - учреждение инквизиции на острове Мальорка ( жители противятся ей ) ;

 

1493 - учреждение инквизиции на острове Сардиния ;

 

1500 - новый устав Десы для трибунала инквизиции ;

 

1506 - суровые меры Диего Родригеса де Лусеро , инквизитора Кордобы , по отношению к обвиняемым ;

 

1516 - инквизиция учреждена в Америке ;

 

1518 - собрание кортесов Кастилии . Они заявляют протест королю Карлу V и предлагают ему подарок , чтобы добиться реформы судопроизводства . Карл обещает ее , но потом изменяет свое мнение ;

 

1521 - Луис де ла Кадена , ученый филолог , преследуется инквизицией ;

 

1523 - булла Адриана VI против колдунов ;

 

1524 - булла Климента VII касательно изгнания некрещеных мавров ; также указ о закрытии мечети мавров ;

 

1531 - указ верховного совета , отлучающий владельцев запрещенных книг ;

 

1536 - булла Павла III об учреждении инквизиции в Португалии ;

 

1538 - указ Карла V , запрещающий инквизиторам Америки привлекать к суду индейцев ;

 

1541 - указ инквизиции об освобождении от релаксации раскаявшегося ;

 

1546 - индекс запрещенных книг , опубликованный по приказу Филиппа II ;

 

1552 - процесс восьмидесятипятилетней Марии Бургонской : она подверглась пытке и умерла ;

 

1557 - указ Филиппа II , обещающий доносчикам четверть имущества обвиняемого , если он будет осужден ;

 

1559 - второе аутодафе в Вальядолиде в присутствии Филиппа II ;

 

1559 - процесс доньи Анны Энрикес де Рохас , дочери маркиза д'Альканисеса , подвергнутой епитимье по обвинению в лютеранстве . Ей было 24 года , и она в совершенстве знала латинский язык ; процесс против Констансии де Виберо Касалья , матери тринадцати детей ;

 

1563 - Жанна д'Альбре , королева Наварры отлучена ; 1569 - барселонская инквизиция отлучает двух магистратов города ;

 

1571 - арест испанской Библии , отпечатанной в Базеле ;

 

1584 - Толедская инквизиция отлучает алькальда Гудиэля , который преследовал секретаря инквизиции ;

 

1609 - изгнание морисков из Испании ;

 

1623 - Гранадская инквизиция отлучает двух магистратов королевской судебной палаты этого города и осуждает их произведения ;

 

1661 - Толедский инквизитор отлучает дворцового судью за отказ передать ему судопроизводство по делу одного лучника инквизиции ;

 

1701 - аутодафе в Мадриде для чествования восшествия на престол Филиппа V . Государь отказывается на нем присутствовать .

 

1744 - указ инквизиции , запрещающий чтение " Гражданской истории Испании " , составленной Бельяндо ;

 

1770 - граф д'Аранда , посол во Франции , преследуется инквизицией как философ ;

 

1785 - процесс Хуана Переса , ремесленника , отрицавшего существование дьявола . Он подвергнут епитимье ;

 

1796 - князь мира , первый министр Испании , оговорен перед инквизицией как заподозренный в атеизме ;

 

1800 - процесс одной святоши из Куэнсы , утверждавшей , что Иисус Христос освятил ее тело . Она умерла в тюрьме , а ее статуя сожжена ;

 

1813 - трибунал инквизиции упразднен чрезвычайными генеральными кортесами Испании как несовместимый с новой политической конституцией монархии ;

 

1816 - Папа уничтожает пытку во всех трибуналах инквизиции ;

 

1820 - инквизиция была уничтожена кортесами при Фердинанде VII , а затем снова восстановлена под названием религиозных судов ;

 

1835 - окончательное уничтожение инквизиции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Возникновение инквизиции как особого учреждения относится историками обычно к началу XIII в., когда преследование еретиков было возложено на монахов доминиканского ордена. Но и до этого католическая церковь огнем и мечом расправлялась с участниками народных антифеодальных движений, имевших религиозную оболочку. Католическая церковь боролась против прогрессивной общественной мысли, против развития просвещения и науки. Она сжигала отдельные книги и целые библиотеки, уничтожала замечательные памятники искусства, предавала смерти ученых.

 

Епископ Августин, живший в IV в. н. э., разработал целую теорию для оправдания массового убийства людей, выступавших против церкви, используя для этого тексты Священного писания и «творения» отцов церкви. Августин доказывал, что сам бог требует физического уничтожения людей, восстававших против светской и церковной власти. Учение Августина было положено в основу деятельности католической инквизиции....

 

_________________________

 

...Фома Аквинский (1227 – 1274) обосновал необходимость смертной казни для еретиков: ересь-де большее преступление, чем даже оскорбление государя. Лицемерно заявляя о нежелательности проливать кровь осужденных, Фома Аквинский рекомендовал заживо сжигать еретиков, и такой способ расправы с ними надолго вошел в практику инквизиции. Начиная со второй половины XIII в., инквизиционные костры запылали во многих европейских странах...

 

Е.Ф. Грекулов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы понимать светлое, надо прочувствовать однажды дно...понимаю.

Не просто однажды....

Нужно испытать мрак глубоко, чтобы естественная любознательность сменилась негативом, испытываемом на своей шкуре... то что мы называем кармическим возвратом. Надо чтобы человек ощутил не абстрактно, а совершенно конкретно и болезненно, что такой путь ошибочен. Только после этого он может быть ориентирован в другую сторону....

Ну а человечество развивается по тем же законам что и отдельный человек плюс, конечно, законы социального взаимодействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто однажды....

Нужно испытать мрак глубоко, чтобы естественная любознательность сменилась негативом, испытываемом на своей шкуре... то что мы называем кармическим возвратом. Надо чтобы человек ощутил не абстрактно, а совершенно конкретно и болезненно, что такой путь ошибочен. Только после этого он может быть ориентирован в другую сторону....

Ну а человечество развивается по тем же законам что и отдельный человек плюс, конечно, законы социального взаимодействия.

то есть все это можно назвать "предопределенной необходимостью" на пути к чему-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть все это можно назвать "предопределенной необходимостью" на пути к чему-то.

Человечество не имеет изначально определенного пути...

Оно его ищет методом проб и ошибок...

Предопределен здесь сам метод, способ познания. Все остальное - тайна сия велика есть...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человечество не имеет изначально определенного пути...

Оно его ищет методом проб и ошибок...

Предопределен здесь сам метод, способ познания. Все остальное - тайна сия велика есть...)))))

)))))

 

А как же тогда стремление к определенным высшим идеалам? правда, стремления - это одно, а как туда дойти это другое...

по поводу метода - согласна.

кто творец сего метода? ))) этот вопрос шутка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда стремление к определенным высшим идеалам? правда, стремления - это одно, а как туда дойти это другое...

А откуда возникает стремление к "определенным высшим идеалам"?

Мне так кажется из неудовлетворенности тем что имеешь....

Как только (т. е. практически всегда) наши ожидания не соответствуют тому реальному что мы имеем, начинаются ментальные поиски альтернативы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда возникает стремление к "определенным высшим идеалам"?

Мне так кажется из неудовлетворенности тем что имеешь....

Как только (т. е. практически всегда) наши ожидания не соответствуют тому реальному что мы имеем, начинаются ментальные поиски альтернативы....

Слав, а если взять не стремлении, а приобщение к высшим идеалам?

хотя я похожу подумаю:) потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, а если взять не стремлении, а приобщение к высшим идеалам?

хотя я похожу подумаю:) потом отпишусь.

Сначала возникает стремление, неудовлетворенность.... потом начинается поиск конретной формы самореализации в этом направлении.

Приобщение - иными словами осваивание соответствующих энергий - происходит тогда, когда возможно подключение к таким источникам.

Через книги, соответствующих людей, ситуации жизненные...

Я верно тебя понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала возникает стремление, неудовлетворенность.... потом начинается поиск конретной формы самореализации в этом направлении.

Приобщение - иными словами осваивание соответствующих энергий - происходит тогда, когда возможно подключение к таким источникам.

Через книги, соответствующих людей, ситуации жизненные...

Я верно тебя понял?

Славочка, чуть позже отпишусь. Бегу домой))

изложу так сказать коцепцию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, поясню, что я понимаю, что метод познания мира – это метод проб и ошибок. То есть нарабатывается определенный опыт. Меня смутила вот эта Ваша фраза:

Нужно испытать мрак глубоко, чтобы естественная любознательность сменилась негативом, испытываемом на своей шкуре... то что мы называем кармическим возвратом. Надо чтобы человек ощутил не абстрактно, а совершенно конкретно и болезненно, что такой путь ошибочен. Только после этого он может быть ориентирован в другую сторону....

Какое дно есть дном? Неужели необходимо падать так низко в пучину крови, убийства и ненависти каждому, чтоб потом подняться? И собственно говоря, почему испытав возможность приговорить другого к смерти человек должен что-то там поменять? – тут сразу нашелся ответ по поводу слов о кармическом возврате. Но последовал ещё вопрос: почему испытав кармический возврат (а человек, думаю, не догадывался об учении кармы, а просто жил) должен прийти к свету и развернутся в другом направлении. Ведь он может заработать мстительность на несколько жизней подряд, а потом и язву (это к примеру). Могу и похуже представить картинку, но не хочу описывать. То есть светом тут пахнуть и не будет. (К тому же это сильнейшая кармическая привязка к отработке)

Так что есть дно? Где критическая точка так сказать?

Дальше естественно начинаешь думать о приобщении к определенным эгрегорам в процесе жизни, но отследить их на протяжении всего существования Души, как мне кажется, невозможно. Все упирается в духовный поиск самого человека, если таковой есть, а не просто перевод харчей (простите за выражение).

По поводу желаний и неудовлетворенности. Да, абсолютно согласна, что эгоамбиции и желания должны быть подконтрольны их владельцу, а не наоборот. Такая себе проработка скорпионьего начала как какая-то первая ступень) Для духовного поиска необходимы спокойствие и концентрация, а не разброд мыслей и отсутствие целенаправленности.

Потом, что ещё подумала: в контексте инквизиции тут хороший пример подмены идеалов и ценностей.

Ценность жизни человека закалялась его же кровью…а если можно такого дна избежать? Вот об этом я и говорила. Мне, честно говоря, очень трудно представить и спускаться в потемках к этому дну: прочувствовать его. Я не представляю даже, что было на тонком плане в периоды войн, голодомора и вот такой вот инквизиции: кроме как ужаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты судишь со своего уровня, когда физическая агрессия, как смысл жизни, осталась далеко, в прошлых воплощениях

Но для молодых душ, а также общества на низких эволюционных уровнях это характерно - муладхарный принцип выживания и связанная с ним физическая борьба, пытки (отсутствие сопереживания, неразвитость анахаты), агрессия и т.д.

Есть эволюционные фазы развития как у человека так и у общества, нельзя прийти к человеколюбию, не научившись драться не на жизнь а на смерть.

Просто таков путь, такова последовательность этапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты судишь со своего уровня, когда физическая агрессия, как смысл жизни, осталась далеко, в прошлых воплощениях

Но для молодых душ, а также общества на низких эволюционных уровнях это характерно - муладхарный принцип выживания и связанная с ним физическая борьба, пытки (отсутствие сопереживания, неразвитость анахаты), агрессия и т.д.

Есть эволюционные фазы развития как у человека так и у общества, нельзя прийти к человеколюбию, не научившись драться не на жизнь а на смерть.

Просто таков путь, такова последовательность этапов.

я поняла...и чуть огорчилась. просто сила может быть и не грубой, она же может быть "умной" и "красивой", помогать концентрироваться...даже вот слово "наполнять" у меня проскакивет.

тяжело мне тут самоотстранится в этой теме.

даже вот слово колдовство...дикое...

ближе магия как способ понимания природных сил и их использования на благо.

дальше только чувства, которые я не могу описать...)) ассоциация - забота, помощь, умение дарить любовь другому (Вы поняли в каком смысле)) именно это исцеляет другого: умение вот эти силы направлять и вкладывать, например, в оберег. Слав, я только в теории рассуждаю, не бесспокойтесь:) но есть что-то у меня такое внутри "бродящее"..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто сила может быть и не грубой, она же может быть "умной" и "красивой", помогать концентрироваться...даже вот слово "наполнять" у меня проскакивет.

Естественно!

Сравни...

Муладхара проблемная, неуравновешенная - раздражительность, агресивность, стремление к физическому уничтожению...

Муладхара гармоничная - укорененность в земле, спокойная уверенная сила, физическое здоровье, выносливость.

Один и тот же уровень энергии но насколько разные проявления в зависимости от степени чистоты.

Поэтому нет низких энергий - есть грязные энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно!

Сравни...

Муладхара проблемная, неуравновешенная - раздражительность, агресивность, стремление к физическому уничтожению...

Муладхара гармоничная - укорененность в земле, спокойная уверенная сила, физическое здоровье, выносливость.

Один и тот же уровень энергии но насколько разные проявления в зависимости от степени чистоты.

Поэтому нет низких энергий - есть грязные энергии.

будем верить что когда-то будет гармоничной эта сила у каждого))

просто сила "гармоничной силы" - не сравнится, как мне кажется, с грязной физ. агрессией. это совсем другие вибрации))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поняла...и чуть огорчилась. просто сила может быть и не грубой, она же может быть "умной" и "красивой", помогать концентрироваться...даже вот слово "наполнять" у меня проскакивет.

тяжело мне тут самоотстранится в этой теме.

даже вот слово колдовство...дикое...

ближе магия как способ понимания природных сил и их использования на благо.

дальше только чувства, которые я не могу описать...)) ассоциация - забота, помощь, умение дарить любовь другому (Вы поняли в каком смысле)) именно это исцеляет другого: умение вот эти силы направлять и вкладывать, например, в оберег. Слав, я только в теории рассуждаю, не бесспокойтесь:) но есть что-то у меня такое внутри "бродящее"..)))

в контексте темы сразу китайцы вспоминаются ))

 

а вообще магия колдовство это же одно и тоже по сути, просто разное восприятие слов и собственная окраска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...