Алесь Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted March 29, 2013 Author Share Posted March 29, 2013 Кан-кан Французский танец Кан-кан появился в 1930 годах сначала в театральных постановках как обозначение борделей. Но весёлый строй женщин задирающих юбки и вращающих ножками быстро превратился в шутливый народный танец. Характер танца - групповое исполнение махов ногой и поднятые юбки. Основные элементы танца Канкан шпагаты, колесо, махи ногой. Постановка танца Кан-кан требует соблюдения всего нескольких правил: зажигательная, узнаваемая музыка, костюмы с юбками и смешное дамское бельё. Мужчины тоже могут продемонстрировать трусы с ромашками. Современная прелесть танца в его народности и простоте. Основные движения танца Канкан 1. Попеременные махи юбками 2. Махи ножками с подскоком 3. Поворот спиной и юбки на голову, должно быть видно нижнее бельё 4. Строй девушек полубоком, опираются друг на друга как на стойку бара и отмахиваются ножкой назад 5. Поднимают юбки и идут на зрителя. Небольшие махи юбками привлекают внимание к трусикам 6. Мази ногой вперёд, махи в сторону 7. Подскоки на ддвух ногах вместе 8. Соло перед строем: махи ногой по максимуму вверх 9. Строй повторяет за ведущей махи ногой 10. Другая девушка или парень - вращения перед строем 11. Срой идет за ведущим размахивая юбками 12. Махи ногами 13. Третий ведущий соло - мази ногой 14. Строй повторяет 15. Ведущий и партнёр - соревнование в движениях для девушек или колесо с поддержкой для пары мужчина - женщина, вращеня, поддержки при прыжках. Здесь более эффектно выглядит пара танцоров. Строй машет юбками в такт музыке. 16. Поклоны (первое прощание) 17. Колесо, поклоны и подъёмом юбок, девушки обмахиваются как будто им жарко 18. Вертикальный шпагат и повороты 19. Арабески, колесо динамичные, занимающие всё пространство сцены ярмарочные пляски 20. парные повторы махов ногой и колеса 21. Поклоны с шутками (второе прощание), парень шлёпает девиц по попе 22. Карусель - в центре ведущий, а строй по кругу вокруг него 23. Шатёр - девушки поднимают ноги вверх и соединяют их 24. Поклон и шпагат на полу (третье прощание) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted March 29, 2013 Author Share Posted March 29, 2013 Канка́н (фр. cancan буквально «шум, гам») — энергичный французский танец. История Долгое время считался непристойным. Появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах, как потомок кадрили (зажигательные движения последней фигуры этого танца) и галопа (2-х дольный метр и быстрый темп). Эффектный шпагат и энергичные махи ногами появились из репертуара знаменитого парижского акробата и танцора Шарля Мазурьё. Музыкальный размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па: выбрасывание руки, ноги, головы, прыжки вниз головой. Постепенно темп и движение канкана усложнялись. Трюки с юбками вошли в танец к концу 19 века, когда появились и вошли в моду требуемые чулки и белье. Знаменитыми канканистсками, чей образ сохранился благодаря завсегдатаю заведений импрессионисту Тулуз-Лотреку, были Ла Гулю и Жанна Авриль, блиставшими в «Мулен Руж». Мужчины танцевали вместе с женщинами, потом эта традиция была утрачена. Изначально во Франции канкан танцевали одиночные танцовщицы, а вот в Англии и США его танцевал ансамбль, выстроенный в линию — кордебалет. В 1920-е годы в Париже французский хореограф Пьер Сандрини[1] объединил в "Мулен Руже" парижский сольный канкан с британским ансамблевым, добавил женский визг и смех, создав эталонный «френч канкан», и отдельно представил в таком виде на сцене своего ночного клуба Bal Tabarin в 1928 году. Музыка Наиболее известная мелодия — канкан (galop infernal) композитора Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду» (1858). (Пародией на нее является в 4 раза замедленные «Черепахи» из «Карнавала животных» Сен-Санса). Также используется «Веселая вдова» (1905 год) Франца Легара. Входит в репертуар кабаре и оперетты. На большую сцену танец попал в 1858 году при постановке Оффенбаха «Орфей в аду». В 1919 году Леонид Мясин включил танец в балет на музыку Россини «Волшебная лавка», а через 20 лет - и «Парижское веселье» на музыку Оффенбаха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted March 29, 2013 Author Share Posted March 29, 2013 Достаточно стандартный костюм для канкана... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted April 2, 2013 Author Share Posted April 2, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.