Алесь Опубликовано: 29 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 29 марта 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 29 марта 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 29 марта 2013 Кан-кан Французский танец Кан-кан появился в 1930 годах сначала в театральных постановках как обозначение борделей. Но весёлый строй женщин задирающих юбки и вращающих ножками быстро превратился в шутливый народный танец. Характер танца - групповое исполнение махов ногой и поднятые юбки. Основные элементы танца Канкан шпагаты, колесо, махи ногой. Постановка танца Кан-кан требует соблюдения всего нескольких правил: зажигательная, узнаваемая музыка, костюмы с юбками и смешное дамское бельё. Мужчины тоже могут продемонстрировать трусы с ромашками. Современная прелесть танца в его народности и простоте. Основные движения танца Канкан 1. Попеременные махи юбками 2. Махи ножками с подскоком 3. Поворот спиной и юбки на голову, должно быть видно нижнее бельё 4. Строй девушек полубоком, опираются друг на друга как на стойку бара и отмахиваются ножкой назад 5. Поднимают юбки и идут на зрителя. Небольшие махи юбками привлекают внимание к трусикам 6. Мази ногой вперёд, махи в сторону 7. Подскоки на ддвух ногах вместе 8. Соло перед строем: махи ногой по максимуму вверх 9. Строй повторяет за ведущей махи ногой 10. Другая девушка или парень - вращения перед строем 11. Срой идет за ведущим размахивая юбками 12. Махи ногами 13. Третий ведущий соло - мази ногой 14. Строй повторяет 15. Ведущий и партнёр - соревнование в движениях для девушек или колесо с поддержкой для пары мужчина - женщина, вращеня, поддержки при прыжках. Здесь более эффектно выглядит пара танцоров. Строй машет юбками в такт музыке. 16. Поклоны (первое прощание) 17. Колесо, поклоны и подъёмом юбок, девушки обмахиваются как будто им жарко 18. Вертикальный шпагат и повороты 19. Арабески, колесо динамичные, занимающие всё пространство сцены ярмарочные пляски 20. парные повторы махов ногой и колеса 21. Поклоны с шутками (второе прощание), парень шлёпает девиц по попе 22. Карусель - в центре ведущий, а строй по кругу вокруг него 23. Шатёр - девушки поднимают ноги вверх и соединяют их 24. Поклон и шпагат на полу (третье прощание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 29 марта 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 29 марта 2013 Канка́н (фр. cancan буквально «шум, гам») — энергичный французский танец. История Долгое время считался непристойным. Появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах, как потомок кадрили (зажигательные движения последней фигуры этого танца) и галопа (2-х дольный метр и быстрый темп). Эффектный шпагат и энергичные махи ногами появились из репертуара знаменитого парижского акробата и танцора Шарля Мазурьё. Музыкальный размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па: выбрасывание руки, ноги, головы, прыжки вниз головой. Постепенно темп и движение канкана усложнялись. Трюки с юбками вошли в танец к концу 19 века, когда появились и вошли в моду требуемые чулки и белье. Знаменитыми канканистсками, чей образ сохранился благодаря завсегдатаю заведений импрессионисту Тулуз-Лотреку, были Ла Гулю и Жанна Авриль, блиставшими в «Мулен Руж». Мужчины танцевали вместе с женщинами, потом эта традиция была утрачена. Изначально во Франции канкан танцевали одиночные танцовщицы, а вот в Англии и США его танцевал ансамбль, выстроенный в линию — кордебалет. В 1920-е годы в Париже французский хореограф Пьер Сандрини[1] объединил в "Мулен Руже" парижский сольный канкан с британским ансамблевым, добавил женский визг и смех, создав эталонный «френч канкан», и отдельно представил в таком виде на сцене своего ночного клуба Bal Tabarin в 1928 году. Музыка Наиболее известная мелодия — канкан (galop infernal) композитора Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду» (1858). (Пародией на нее является в 4 раза замедленные «Черепахи» из «Карнавала животных» Сен-Санса). Также используется «Веселая вдова» (1905 год) Франца Легара. Входит в репертуар кабаре и оперетты. На большую сцену танец попал в 1858 году при постановке Оффенбаха «Орфей в аду». В 1919 году Леонид Мясин включил танец в балет на музыку Россини «Волшебная лавка», а через 20 лет - и «Парижское веселье» на музыку Оффенбаха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 29 марта 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 29 марта 2013 Достаточно стандартный костюм для канкана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 2 апреля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.