Перейти к публикации
Форум - Замок

Странный юмор.


Шаныч

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 823
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Из услышанного на экскурсии. В свое время, в СССР по поводу официантов ресторанов, ходил лозунг "Чаевые оскорбляют достоинство советского человека". Ростислав Плятт, посещая ресторан, всегда давал чаевые, при этом спрашивал у официанта - "Скажите. в достаточной ли степени я оскорбил Ваше достоинство?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обессудьте:

 

Несколько неизвестных фактов о фильме " Гостья из будущего ".

 

1. Что бы сэкономить на декорациях, сцены из будущего снимались в 2084 году.

 

2. Название прибора "Миелофон" должно было быть "МелОфон", но советское общество врачей-логопедов настойчиво рекомендовало остановиться на более сложно-произносимой версии, для того что бы юные телезрители уже с детства совершенствовали дикцию. Но советские школьники, как всегда, сильно не заморачивались и называли прибор вообще по-своему : МелАфон.

 

3. Рядовым ассистентом осветителя, под чужой фамилией, работал Стивен Спилберг.

 

4. Причиной того ,что пророчество Алисы насчет судеб учеников 6А класса не сбылось -- является спортивный альманах, переданный стариком Биффом Танненом из ХХІ века себе-же молодому в 1955 год.

 

5. Фильм победил в номинации " Лучшие спецэффекты современности" на Пражском кинофестивале в 1959 году.

 

6. Как вспоминает режиссер фильма Павел Арсенов , сразу после показа 5 серии к нему явились сотрудники КГБ и потребовали отдать миелофон, для дела борьбы за мир во всем мире. Доводы о том, что это всего-лишь фильм не действовали. Пришлось им сказать, что миелофон находится в будущем и достать его оттуда нет другой возможности, кроме как подождать. "Ушли разъяренными, сказали, что "народ и партия вам этого не простят", " ты еще у меня пожалеешь", "сиди читай".

 

7. Внештатный консультант фильма Никита Михалков настойчиво убеждал сценариста, что человек должен въезжать в будущее смело и гордо, желательно на лошади. Идеи о том что в будущее на лошади должен въезжать непременно царь Александр ІІІ и никто другой, режиссер, мягко говоря, не понял и предложил такую новаторскую идею отложить до лучших времен.

 

8. В первоначальной версии окончания фильма ученики 6А класса не отдавали миелофон Алисе, а в торжественной обстановке в колонном зале дома союзов вручали его К.У.Черненко, в присутствии всех членов Политбюро и правительства, но в связи с безвременной кончиной Генерального Секретаря, концовку пришлось изменить. Вначале режиссер предлагал ничего не выдумывать, а просто вручить миелофон новому Генсеку -- М.И.Горбачеву, но Алиса подошла к режиссеру, взяла его за руку, посмотрела на него своими большими глазами и сказала : " Не стоит, Павел Оганезович,-- эта тварь развалит СССР. Вы уж мне поверьте".

 

9 .Фильм пользовался бешенной популярностью среди японских подростков. Хотя они и совершенно не понимали смысла и сюжета происходящего на экране, но их привлекали толпы бегающих туда-сюда советских школьников . До эры, мягко говоря странных японских тубов, оставалось всего 15 лет. Западно-германские школьники, напротив, в такие моменты просто засыпали. Их фантазия к 1984 году уже окончательно иссякла, их уже ничем нельзя было удивить .

 

10. Еще, кроме японских и румынских (этим просто нравился говорящий козел) подростков, ничего не понимал в сюжете и смысле фильма только один человек -- Коля Герасимов. Напротив: все понимали северокорейские пионеры, но фильм не приняли, потому что говорящий козел -- это ложь и выдумка, а от выдумок нет никакой пользы, потому что жрать все-равно хочется.

 

11. Старшая сестра Алисы (выехавшая по-путевке в Варну, но во время сильного шторма, транзитом через шведское посольство, случайно оказавшаяся вместе с надувным матрасом в Мюнхене) -- снялась в главной роли в фильме "Греческая смоковница". На то она и старшая. См. фото.

 

12. Режиссер Ридли Скотт, увидев Наталью Варлей в образе детского тренера Марты Эрастовны ("- Девочка, тебя ждет великое будущее !") единственный раз пожалел, что взял на главную роль в фильме "Чужой" Сигурни Уивер.

post-575307-1401710609_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткие диалоги (из сети):

 

- Я к тебе из сказки пришла.

- А из какой?

- Из доброй.

- Выгнали?

 

- За буйки не заплывать!

- А заходить можно?

 

- Вы ничтожество!

- Не преувеличивайте.

 

- О, боже!

- Вы обознались.

 

- Вы курите?

- Лишь после секса..

- Покурим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запоздалая рецензия на фильм " Назад в будущее".

 

Думаю многие кинокритики и обычные зрители (в том числе и американские) обратили внимание на тот вопиющий факт, что на протяжении всей трилогии " Назад в будущее" ни в начале, ни в середине, ни в конце фильма, ни с лошадью, ни без лошади, ни в виде лошади, ни в виде царя Александра lll -- Никиты Михалкова замечено не было. Невольно, до возмущения, напрашивается вопрос: " А почему же это на протяжении всей трилогии, а продолжительность фильма, хочу вам напомнить, не полтора, ни три, а целых пять ( ПЯТЬ!!! ) с половиной часов, создатели фильма так и не соизволили задействовать известнейшего актера и режиссера? Вам, уважаемые зрители, как и мне, при просмотре многих моментов фильма хотелось закричать в сторону экрана: " Где Никита?! Где царь?! Что происходит?!" Может режиссеры выдерживают паузу по-Станиславскому, что бы явление царя сделать эффектней, думаем мы, и вот-вот он непременно должен появиться и перевести сюжет фильма в такое долгожданное осмысленное русло? Но не тут-то было -- наши чаяния оказываются жестоко обмануты Робертом Земекисом и Стивеном Спилбергом -- двумя режиссеришками-станочниками, кровь от крови от американского империализма. Они, словно сговорившись, на протяжении всего этого безыдейного пасквиля занимаются подлогами и подменами. В те моменты фильма, где кричуще-явственно представляется фигура царя Александра lll на лошади, в исполнении Никиты Сергеевича, и никого другого, нависающая в виде совести над развалинами Запада, мы с удивлением обнаруживаем -- то небоскреб-казино в неоновом свете, в комнатах которого мечется фривольная увядающая девица, мать главного героя, променявшая честь служения человечеству на подачки удачливого игрока (2 часть); то в ночном свете молний (где уж как ни здесь должна возвышаться карающая фигура царя?) натыкаемся на вошканье так называемого ученого и его юного друга -- искателя приключений ради самих приключений (1 и 2 часть)... Ладно, думаем мы, вот уж в третьей части, где действие разворачивается непосредственно во времена жизни царя Александра lll -- от фигуры Никиты Михалкова уж никак не отвертеться. И мы в предвкушении игры замечательного актера, поудобнее устраиваемся в зрительских креслах ... но что же это??!!! ... Вместо торжества вневременной правды и чувства очищения мы попадаем в круговорот дешевых страстей Дикого Запада; в круговорот мелочных протестантских интересов главных героев -- единственной эгоистичной заботой которых является спасение себя и возвращение в свое время, без желания кардинально изменить его в сторону духовности, справедливости и добра! И это имея в руках такое могучее оружие, как машина времени... Без комментариев. Где уж тут найдется место гениальной игре нашего актера!

А Вы знаете, уважаемые кинозрители, и думаю многие согласятся со мной -- а я рад, что Никита Сергеевич Михалков был так виртуозно проигнорирован создателями фильма, пусть это останется на их совести, если конечно она у них когда-нибудь проснется. Зато он остался незапятнанным участием в этой подделке для юного американского зрителя. Наш юный зритель ДРУГОЙ! Мы-то сейчас уже знаем, что роль царя Александра lll в исполнении Никиты Михалкова на лошади будет с блеском реализована в конце 20-го века в фильме " Сибирский цирюльник".

post-575307-1402926854_thumb.jpg

post-575307-1402926884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что было? Аффтор-поясни!

 

Легенда, это был именно странный юмор. Если не юмор -- то уж точно странный, а если не странный, а например плоский -- то тогда все же юмор. Какой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легенда, это был именно странный юмор. Если не юмор -- то уж точно странный, а если не странный, а например плоский -- то тогда все же юмор. Какой есть.

Эх...мне непонятно(((. Я-тупицо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Девочка, а как тебя зовут?

- Жучка.

- А почему такое имя странное?

- Да просто родители собачку всегда хотели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...