Jump to content
Форум - Замок

Желание изменений


Recommended Posts

Стихи/музыка/ при том, что любой творческий процесс человека связан с изменениями, это во-первых.

Мозг начинает шевелиться

когда появилась причина

для этого действия.

 

Картина появилась из образов,

которые когда-то заприметил художник,

стих из сочетания слов,

музыка из сочетания внешних звуков.

Дальше - работа подсознания.

Оно оформит ТАК как надо.

Оформление этого...что-то типа нашей речи.

Все слова мы уже слышали, а сейчас связываем...

Так и тут. Неизвестное слово НИОТКУДА не появится.

Мы сначала должны его услышать, отложить в памяти,

а потом по необходимости "невзначай" воспользуемся им.

Link to post
Share on other sites

Вся память ч-ка.

Весь материал инфы что он скопил.

Помнит он это или уже подзабыл...

тоесть подсознательное - это результат памяти человека (я так поняла из твоих слов).

 

вот кусочек из книги о Юнге (предисловие, по-моему, к его Архетипу и символу)

 

...Медиумом была дальняя родственница Юнга, полуграмотная девушка, не склонная к актерству и надувательству. Состояния транса были неподдельными; об этом свидетельствовало хотя бы то, что не окончившая гимназии девушка, будучи в трансе, переходила на литературный немецкий язык, которым в обычном состоянии не владела (швейцарский диалект сильно отличается от литературного верхненемецкого). Как и большая часть сообщений «духов», это не выходило за пределы того, что было доступно сознанию медиума: на бессознательном уровне она могла владеть литературным немецким. «Духами» оказывались как бы «отколовшиеся» части ее личности, лежавшие за пределами сознания. Однако имелось одно важное исключение. Малограмотная девушка явно ничего не знала о космологии гностиков—валентиниан II в. н.э., не могла она придумать столь сложную систему, но в сообщении одного из «духов» эта система была изложена детальным образом.

 

Эти наблюдения легли в основу докторской диссертации К.Г. Юнга «О психологии и патологии так называемых оккультных феноменов» (1902). Данная работа до сих пор сохранила определенное научное значение — Юнг дает в ней психологический и психиатрический анализ медиумического транса, сопоставляет его с галлюцинациями, помраченными состояниями ума. Он отмечает, что у пророков, поэтов, мистиков, основателей сект и религиозных движений наблюдаются те же состояния, которые психиатр встречает у больных, слишком близко подошедших к священному «огню» — так, что психика не выдержала, произошел раскол личности. У пророков и поэтов к их собственному голосу часто примешивается идущий из глубин голос как бы другой личности, но их сознанию удается овладеть этим содержанием и придать ему художественную или религиозную форму. Всякого рода отклонения встречаются и у них, но зато имеется интуиция, «далеко превосходящая сознательный ум»; они улавливают некие «праформы». Впоследствии Юнг назвал эти праформы архетипами коллективного бессознательного. Они в разное время появляются в сознании людей, как бы всплывают независимо от воли человека; праформы автономны, они не определяются сознанием, но способны воздействовать на него. Единство рационального и иррационального, снятие субъект–объектного отношения в интуитивном прозрении отличают транс от нормального сознания и сближают его с мифологическим мышлением. Каждому человеку мир праформ открывается в сновидениях, которые оказываются основным источником информации о психическом бессознательном."

Link to post
Share on other sites

...Медиумом была дальняя родственница Юнга, полуграмотная девушка, не склонная к актерству и надувательству. Состояния транса были неподдельными; об этом свидетельствовало хотя бы то, что не окончившая гимназии девушка, будучи в трансе, переходила на литературный немецкий язык, которым в обычном состоянии не владела (швейцарский диалект сильно отличается от литературного верхненемецкого). Как и большая часть сообщений «духов», это не выходило за пределы того, что было доступно сознанию медиума: на бессознательном уровне она могла владеть литературным немецким. «Духами» оказывались как бы «отколовшиеся» части ее личности, лежавшие за пределами сознания. Однако имелось одно важное исключение. Малограмотная девушка явно ничего не знала о космологии гностиков—валентиниан II в. н.э., не могла она придумать столь сложную систему, но в сообщении одного из «духов» эта система была изложена детальным образом.

Хм... Ты не веришь в возможность общения с духами?

Или ты сейчас это отнесла к работе её подсознания?

 

Эти наблюдения легли в основу докторской диссертации К.Г. Юнга «О психологии и патологии так называемых оккультных феноменов» (1902). Данная работа до сих пор сохранила определенное научное значение — Юнг дает в ней психологический и психиатрический анализ медиумического транса, сопоставляет его с галлюцинациями, помраченными состояниями ума. Он отмечает, что у пророков, поэтов, мистиков, основателей сект и религиозных движений наблюдаются те же состояния, которые психиатр встречает у больных, слишком близко подошедших к священному «огню» — так, что психика не выдержала, произошел раскол личности. У пророков и поэтов к их собственному голосу часто примешивается идущий из глубин голос как бы другой личности, но их сознанию удается овладеть этим содержанием и придать ему художественную или религиозную форму. Всякого рода отклонения встречаются и у них, но зато имеется интуиция, «далеко превосходящая сознательный ум»; они улавливают некие «праформы». Впоследствии Юнг назвал эти праформы архетипами коллективного бессознательного. Они в разное время появляются в сознании людей, как бы всплывают независимо от воли человека; праформы автономны, они не определяются сознанием, но способны воздействовать на него. Единство рационального и иррационального, снятие субъект–объектного отношения в интуитивном прозрении отличают транс от нормального сознания и сближают его с мифологическим мышлением. Каждому человеку мир праформ открывается в сновидениях, которые оказываются основным источником информации о психическом бессознательном."

Вообще не понимаю какое отношение текст имеет к изменениям...?

 

Что плохого в общении с "праформами"? :)

 

Общаться они начали друг с другом тож не просто так.

Сначала был дан толчок к этому взаимодействию...

Психика есть психика.

Link to post
Share on other sites

Хм... Ты не веришь в возможность общения с духами?

Или ты сейчас это отнесла к работе её подсознания?

 

 

 

Вообще не понимаю какое отношение текст имеет к изменениям...?

 

Что плохого в общении с "праформами"? :)

 

Общаться они начали друг с другом тож не просто так.

Сначала был дан толчок к этому взаимодействию...

Психика есть психика.

медиум - это проводник. как и сочиняющий музыку (уточню - не все конечно)...а все мы люди - проводники Божей воли))

по-моему, мы уже где-то тут это обсуждали.

ты как-то не разделяешь (или я не понимаю) - мозги и интуицию...тут мне не все ясно в твоем восприятии.

 

а что для тебя "толчок к взаимодействию?"

Link to post
Share on other sites

Мозг начинает шевелиться

когда появилась причина

для этого действия.

а какой причины?

кому-то достаточно только его появления в теле человека для дальнейшего саморазвития. я изменение воспринимаю как саморазвитие.

Link to post
Share on other sites

медиум - это проводник. как и сочиняющий музыку (уточню - не все конечно)...а все мы люди - проводники Божей воли))

по-моему, мы уже где-то тут это обсуждали.

ты как-то не разделяешь (или я не понимаю) - мозги и интуицию...тут мне не все ясно в твоем восприятии.

 

а что для тебя "толчок к взаимодействию?"

Чтобы началась связь с астралом,

нужно чтобы был дан толчок к включению

этого взаимодействия...

Травма... Учитель... Событие...

 

Я не разделяю сознание и бессознательное,

т.к. это части одного целого...

Link to post
Share on other sites

Мозг начинает шевелиться

когда появилась причина

для этого действия.

а какой причины?

 

Да какая разница...

Я уже вторую страницу про это.

 

я изменение воспринимаю как саморазвитие.

А когда ты началась меняться? Что стало причиной.

И вот хоть убей не поверю, что внешней причины не было.

Link to post
Share on other sites

а какой причины?

кому-то достаточно только его появления в теле человека для дальнейшего саморазвития. я изменение воспринимаю как саморазвитие.

А вариант само-деградации - не рассматриваешь?
Link to post
Share on other sites

А когда ты началась меняться? Что стало причиной.

И вот хоть убей не поверю, что внешней причины не было.

тут очень широко - смотря что мы будем менять. если это внутр. ценности, то это очень серьезные вещи и тут одним толчком из вне не обойтись, так как человек может и не понять, что от него хотят вообще.

а если это внутр. коректировка самого себя - вижу у себя проблему и начинаю с ней работать. что-то вроде самодисциплины. это проще. главное, знаки понимать. то, что я вначале писала - кому-то надо пинок, а кому-то одно слово.

 

что лично я в себе меняла? хм...есть у меня пара никчемных стереотипов - но я только догадываюсь откуда у них ноги растут. потому что причина мне дана в этой жизни как данность. палкой по спине никто не бил - я сама себе "это" в какой-то жизни пририсовала))) вот и пытаюсь теперь из иллюзии вылезти/ проявить силу воли так сказать! ))

 

мне кажется, мы с тобой не о чем не договоримся - у нас разное восприятие вопроса. тебе подходит твое, мне - мое.

так что - все нормально)

Link to post
Share on other sites

А вариант само-деградации - не рассматриваешь?

рассматриваю. и такое есть.

хочется о хорошем думать)

Link to post
Share on other sites

Соглашусь с Ириной, что у нас иное понимание этого вопроса и договориться о едином подходе вряд ли получится. Но во всей теории кроется один логически вытекающий вывод: если предположить, что все внутренние изменения связаны исключительно с "пинком" со стороны, то получается, на этот фактор можно мило списать ничегонеделанье в отношении самого себя - не было пинка, чего это напрягаться и заниматься саморазвитием? ни к чему? будем ждать сигналов свыше :) ну и второй момент, истины в этом вопросе все равно не узнать :) как бы не дискуссировать :)

Link to post
Share on other sites

если это внутр. ценности, то это очень серьезные вещи и тут одним толчком из вне не обойтись

Это совокупность. :)

 

а если это внутр. коректировка самого себя - вижу у себя проблему

А с чего ты решила что это проблема?

 

то, что я вначале писала - кому-то надо пинок, а кому-то одно слово.

Я ещё на первой странице писала...

Зависит от силы....

Если она мала - то должна быть совокупность. :)

 

есть у меня пара никчемных стереотипов - но я только догадываюсь откуда у них ноги растут

Да. Откуда стереотипы в головах появляются? Кто их даёт?

 

вот и пытаюсь теперь из иллюзии вылезти/ проявить силу воли так сказать! ))

А может и это иллюзия?... :)

 

мне кажется, мы с тобой не о чем не договоримся - у нас разное восприятие вопроса. тебе подходит твое, мне - мое.

так что - все нормально)

Да. Это извечный философский спор... :)

Link to post
Share on other sites

есть еще вопрос умения внешнего наблюдения...со сторонних ситуаций можно многому научиться и многое познать без пинков.

Link to post
Share on other sites

есть еще вопрос умения внешнего наблюдения...со сторонних ситуаций можно многому научиться и многое познать без пинков.

Ира, видеть ситуацию это тоже внешнее.

Сначала увидел - потом обмозговал.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...