Jump to content
Форум - Замок

Мир - иллюзия...


Recommended Posts

все понятно, я не соответствую стилю который сложился у Славы в голове, ето больше всего мешает. не те слова, не тот оборот, не та тема, и вообще вся такая не та, не по Славиному наработанному стандарту.

Это не важно))). Главное-мир, дружба(толерантность) и конечно -же ЖВАЧКА!)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 642
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это не важно))). Главное-мир, дружба(толерантность) и конечно -же ЖВАЧКА!)

да может он так меня за косичку дергает? :36_1_41:
Link to comment
Share on other sites

Это не важно))). Главное-мир, дружба(толерантность) и конечно -же ЖВАЧКА!)

Вот именно!

И поменьше собственных переносов....

На эту тему хорошую притчу я недавно приводил о драконе и рыцаре, что пришел воды попить....

Link to comment
Share on other sites

Вот именно!

И поменьше собственных переносов....

На эту тему хорошую притчу я недавно приводил о драконе и рыцаре, что пришел воды попить....

не надо на драконов тему переводить :36_1_41:
Link to comment
Share on other sites

все понятно, я не соответствую стилю который сложился у Славы в голове, ето больше всего мешает. не те слова, не тот оборот, не та тема, и вообще вся такая не та, не по Славиному наработанному стандарту.

не надо на драконов тему переводить :36_1_41:

Галла, на бытовом уровне это называется "покупать скандал" ;)))
Link to comment
Share on other sites

А тема про умное, и опять то же самое :) НО, заметьте, БЕЗ Валеры :)

Это ты его так подначиваешь ;)
Link to comment
Share on other sites

Гармония -Добро и Зло.

Отклонение в сторону Добра-нарушит гармонию мира.

Верно?

Нет!

 

Не верно!

 

Никто не говорит о равно-раз-мерности Добра и Зла!

 

Ты пытаешься все как-то абсолютизировать.

А абсолютного добра - НЕТ!!!

 

 

Возьмем примитивный пример.

 

Ты идешь...видишь - насилуют ребенка.

Достаешь пистолет и убиваешь насильника.

Добро?

Добро!

 

Для ребенка и его эгрегоров - Добро!

 

Для эгрегоров насильника - Зло!

 

На этом этапе начнется вброс Зла. И закон начнет пожирать младенцев.

Нет...просто Добро и Зло по мере развития и роста

духовности социума - меняют свои проявления...

НО!!! не исчезают окончательно...

 

Приведенный мной пример - запредельный.

 

Возьмем по проще...

 

Вот ты - бизнесвумен.

Допустим - ты ведешь свой бизнес по самым

высоким уровням нравственности...т.е. - платишь

налоги...прекрасные зарплаты работникам...и т.д. и т.п.

 

Творишь ли ты Зло? Видимое - нет...скорее - творишь Добро.

Но параллельно - преуспевание твоей семьи - у кого-то...

менее духовного и талантливого....более ленивого - вызывает

жесточайшие приступы зависти...и следовательно - преступные мысли...

 

Т.е. каждый человек творит и Добро и Зло...

Для того, чтобы Зло стало менее агрессивным и жестоким

- нужно, чтобы Добра в Мире стала больше...

 

Обрати внимание - я не пишу об абсолютном исчезвении Зла.

Т.есть эта гармония никогда не закончится?

Она всегда будет поддерживаться?

В нашем Мире...с действующими в нем законами - Всегда.
Link to comment
Share on other sites

А тема про умное, и опять то же самое :) НО, заметьте, БЕЗ Валеры :)

как это без Валеры? ))

 

— Нам не понять законы мироздания. И не узнать никогда, как появилась Вселенная и что ее ждет. Гипотезы о Большом взрыве, якобы породившем окружающий нас мир, или о том, что параллельно с нашей Вселенной может существовать множество других, или о голографичности мира — так и останутся недоказанными предположениями. Несомненно, объяснения есть всему, но нет таких гениев, которые смогли бы их понять. Человеческий разум ограничен. И он достиг своего предела. Мы даже сегодня столь же далеки от понимания, к примеру, микроструктуры вакуума, сколько и рыбы в аквариуме, которым абсолютно невдомек, как устроена среда, в которой они живут.

что бы ни говорили учёные, а всё равно всё упирается в веру )). Кто то может доказать возникновение вселенной из-за взрыва? Кто то был свидетелем? Тем не менее, многие ВЕРЯТ учёным ))

 

Согласно ведическим писаниям, существует три способа познания: шабда, анумана и пратьякша.

  • Шабда — это принятие свидетельства из надёжного, автори-тетного источника. К примеру, ребёнок растёт без отца и однажды наступает момент, когда он хочет узнать, кто его отец. К кому он должен обратиться, чтобы узнать об этом? Очевидно, что к матери: в данном вопросе она — гуру для ребёнка (естественный авторитет). То, что говорит мать, является для него шабдой. Этот пример взят из Вед и относится к тому случаю, когда другие способы получения знания, кроме шабды, бесполезны.
  • Анумана — логический вывод. Простой пример: если известно, что А=В, а также В=С, то, согласно логике, А=С.
  • Пратьякша — это свидетельство нашего опыта, органов чувств. Например, когда человек ест, ему не требуются слова гуру или логика, чтобы понять, пропадает у него чувство голода или нет. В данном случае значение имеет только его собственный опыт насыщения.

в этой теме столкнулись все три способа )). Я придерживаюсь шабды (если чё) ))

 

Нетрудно понять, что именно с шабды начинается процесс познания в незнакомой области. Появившись на свет, человек оказывается в незнакомом и непонятном для него мире. Чувствуя себя беспомощным, ребёнок обращается с вопросами к тем, кто что-то знает об этом мире — своим родителям и учителям. Сопоставляя в разуме то, что он услышал от старших, он начинает понимать (анумана) и адекватно воспринимать окружающую его действительность (пратьякша). Инстинктивно идя вер-ным путём познания, ребёнок очень быстро развивается, однако затем его развитие прекращается, поскольку родители и учителя не могут дать ему более глубокое объяснение жизни. Они теряют в его глазах авторитет наставников. Остановившись в своём развитии, человек становится «обра-зованным обывателем». Чтобы развитие не прекращалось, в нашей жизни всегда должен быть авторитетный источник знаний: в противном случае мы останемся без шабды.

 

Опубликованное фотоКак связаны между собой шабда, анумана и пратьякша? При помощи наших органов чувств мы воспринимаем окружающую действительность (пратьякша), однако то, как наш разум интерпретирует увиденное (анумана), напрямую зависит от того, какое первоначальное представление мы имеем о том, на что смотрим. Поэтому в Ведах говорится, что мы можем видеть только то, о чём раньше слышали с верой. Первоначальное представление, то есть предпосылка нашего восприятия, обязательно должно быть верным (должно быть шабдой), в противном случае в нашем разуме возникает ложное понимание увиденного, невежество. Простой пример из жизни. Предположим, что кто-то говорит с нами грубо. Мы, естественно, отвечаем ему взаимностью, в результате чего вспыхивает конфликт с тяжёлыми последствиями. Однако если бы нам сказали зара-нее, что в этот день у нашего знакомого украли автомобиль, стали бы мы реагировать подобным образом? Очевидно, нет. Шабда просветила бы наш разум в том, что человек находится в сложной жизненной ситуации. Поэтому те же самые слова с его стороны мы восприняли бы как прояв-ление простительной слабости, а не агрессии.

 

Пратьякша позволяет нам воспринимать внешнюю, видимую сторону вещей и явлений, а шабда сообщает нам их внутреннюю суть, невидимую подоплёку. Невежество заключается в том, что мы судим о вещах только внешне, не зная о том, что они представляют собой на самом деле. Шабда, откуда бы мы её ни получили: из священного писания или как откровение в медитации, является контактом с Богом, а пратьякша — это контакт с материальной природой. Что касается ануманы — логики нашего разума, то она определяется тем, какой тип контакта мы имеем. Из-за постоянной связи с материей в нашем разуме прочно укоренилась материальная логика, которая не позволяет нам понять истинный смысл вещей. В данной книге делается попытка объяснить другую логику, основанную на шабде. Мы будем называть её несимметричной диалектикой, или просто ведической логикой. Изучив данный материал, читатель, возможно, придёт к заключению, что в нашем разуме сложилась устойчивая система подмен истинных понятий на ложные. Ведическая логика позволяет увидеть мир другими глазами, согла-совать пратьякшу с шабдой. Обретение совершенной пратьякши — это, по сути дела, итог и цель всей системы йоги.

Источник книга "Код Абсолюта"

 

то есть душа познаёт Бога при помощи шабды. Бог воздействует на природу *(материю) при помощи времени (Кала) и Душа познаёт природу (материю) при помощи пратьякши (органов чувств).

На мой взгляд познать Абсолют при помощи пратьякши невозможно. Точнее это неправильно (если вернуться к первому посту).

Link to comment
Share on other sites

Нельзя увидеть Свет, если нет Тьмы...

я придерживаюсь несимметричной логики )))

Свет и Тьма не взаимозависимы. Свет пророждает тень, но тень не может породить свет. Свет первичен и вполне может существовать без тени. Тень вторична

 

в этой теме столкнулись все три способа )). Я придерживаюсь шабды (если чё) ))

по поводу моей фанатичности и догматичности )))

 

Рассмотрим другую пару понятий: сомнение и вера. Сомнение не может породить веру, но истинная вера рождает сомнение. Декарт говорил: ”Подвергай всё сомнению”. Правильное понимание этого утверждения заключается в том, что мы должны быть разумными, отделять зёрна от плевел. Мы не должны быть наивными простаками, готовыми ”на веру” принимать то, что нам говорят. Получается, что в основе правильного, относительного сомнения лежит вера в существование надёжной, абсолютной истины, а также в то, что её можно постичь. Абсолютизация же сомнения означает, что человек и не собирается приходить к окончательному выводу, поскольку не верит в сам факт его существования. Но если так, господин неверующий, значит, придётся усомниться и в себе самом! Когда сомнение ставит себя выше веры, это ведёт человека к саморазрушению. Человек теряет веру уже в само сомнение, в разум, и становится тупым и внушаемым. Вот он парадокс! Многие думают, что внушаемыми являются верующие люди, на самом же деле это свойство неверующих. Те, кто сомневаются в самом существовании истины, вступают в дискуссии не для того, чтобы выявить истину и принять её, а для того, чтобы потешиться. Отсутствие веры неизбежно приводит их к моральной и интеллектуальной опустошённости. Настоящий гуру даже не будет пытаться открыть неверующему глупцу Истину, чтобы не оскорбить Её.

источник тот же

Link to comment
Share on other sites

я придерживаюсь несимметричной логики )))

Свет и Тьма не взаимозависимы. Свет пророждает тень, но тень не может породить свет. Свет первичен и вполне может существовать без тени. Тень вторична

Воля - твоя...

 

Но по сути - ты просто уточняешь картину - добавляешь Тень...

 

Т.е. имеем - Ян-Дэн-Инь...или...на более привычном русском - Явь-Правь-Навь...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...