Перейти к публикации
Форум - Замок

Аксессуары


Рекомендованные сообщения

Есть такая марка - Gourji))))

Коллекция "Безусловные знаки"

 

Марка Gourji предлагает простой путь самовыражения и коммуникации с внешним миром. Использование аксессуаров — один из самых доступных способов проявить себя, свой вкус и характер, а также подчеркнуть свою значимость, особенно в деловой среде. При этом дистанцированность от эпохи, выбранной в качестве художественного объекта (это выражается в использовании узнаваемых предметов не по прямому назначению), позволяет говорить о тонком чувстве юмора создателей украшений — и их владельцев.

 

Вся коллекция запонок "Безусловные знаки" выполнена из белого, желтого или розового родированного золота с отделкой эмалью, либо драгоценными камнями. На ножке каждой запонки выгравирован индивидуальный номер, гарантирующий уникальность каждого изделия.

Продукция изготавливается на ювелиром заводе в Италии в Валенце — центре ювелирного производства, столице итальянских золотых дел мастеров.

 

Марка Gourji ставит перед собой амбициозные задачи. За лимитированной коллекцией "Безусловные знаки" последуют линии украшений и аксессуаров, посвященные русскому абстрактному искусству, николаевским монетам, истории Бухары и Самарканда, культуре малых народов севера. И это только начало...

Опубликованное фото Опубликованное фото

Опубликованное фото Опубликованное фото

Опубликованное фото Опубликованное фото

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Clara Kasavina

 

Американский дизайнер русского происхождения Клара Касавина под одноименной маркой Clara Kasavina создает бесподобные сумки, искусно украшенные стразами Swarovski, бисером, бусинами или жемчугом. Роскошные материалы и их виртуозное сочетание, винтажные элементы и поистине ювелирная работа делают сумки Clara Kasavina вневременными - они не подвержены моде и всегда актуальны. С сумкой Clara Kasavina каждая женщина почувствует себя особенной и неповторимой.

 

Клара работает вместе со своим мужем Мишей Бергер - известным в США художником и скульптором. В течение нескольких лет они оттачивали свое мастерство и стремились достичь совершенства в создании женских сумочек. Их труды были вознаграждены - работа Клары и Миши отмечена лучшими мировыми изданиями и ведущими дизайнерами. А сумки Clara Kasavina представлены в экспозициях музеев и частных коллекциях известных людей.

 

Клара и Миша, черпая вдохновения в работах ювелира Фаберже, создают уникальные коллекции сумок, используя в работе россыпи камней Swarovski, прекрасные кабошоны, жемчуг, бисер и металл. Металл, используемый при производстве сумочек, льется вручную и строго по индивидуальным формам.

 

Также сумки могут быть изготовлены из кожи класса «люкс», специальных тканей с отделкой бусинами и бисером или меха. Все сумки создаются исключительно вручную на фабрике-студии в Нью-Йорке.

 

Опубликованное фото

Вечерняя сумочка Zeta в цветочном дизайне на серебряной рамке. Сумочку украшает роза из страз Swarovski.

 

Опубликованное фото

Вечерняя сумочка Violet Minaudiere с цветочным дизайном. Украшена стразами Swarovski и темно-бордовым жемчугом.

 

Опубликованное фото

Сумочка Taj Minaudiere покрыта «античным» серебром и усеяна кристаллами Swarovski.

 

Опубликованное фото

Миниатюрная серебряная сумочка Lilia Minaudiere украшена золотистыми и зелеными стразами Swarovski. Дизайн обыгрывает тему лилий.

 

Опубликованное фото

Вечерняя сумочка Enameled Caged Jewels. Сверху сумочка покрыта эмалью и украшена круглыми кристаллами Swarovski. Каркас сумочки отлит вручную.

 

Опубликованное фото

Клатч Lissenia коньячного цвета из кожи питона с рамкой ручной работы. Украшен стразами Swarovski.

 

Опубликованное фото

Клатч Galaxy Puff Python из натурального питона, выкрашенный в цвет вина. Позолоченная рамка выполнена вручную филигранью. Замок цветочного орнамента украшен огромным кристаллом Galaxy Swarovski.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сумочки просто класс! Мне понравилась зелёная на тему лилий и вишнёвая (последняя). :36_1_35:

 

А из запанок со знаком качества, очень симпатично смотрятся, кто б мог подумать? И запанки "звёзды" (те, которые на погонах раньше были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из запанок со знаком качества, очень симпатично смотрятся, кто б мог подумать? И запанки "звёзды" (те, которые на погонах раньше были)

"Всегда готов" тоже ничего;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вам рассказать о самом сексуальном аксессуаре

 

ВЕЕР

 

Начну со стихов Державина

 

Веер: история и современность

Когда б владел я целым миром,

Хотел бы веером сим быть;

Всех прохлаждал бы я зефиром

И был бы всей вселенной щит;

А ты, махаясь, Хлоя, мною,

От жара сильного дыша,

Как солнце бы цвела красою,

Моей быв тенью хороша.

 

Мифология утверждает, что первый веер получился из крыла Эола, повелителя ветров. Он якобы пробрался в спальню к Психее, где его и поймал на месте преступления оскорбленный муж Эрос. Мало того что тумаков надавал, так еще и оторвал повелителю ветров одно из крыльев. Эол бежал, а Психея схватила крыло и стала обмахивать им мужа, и Эрос быстро сменил свой гнев на милость.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Не отстали от Богов и люди – Ева, первый раз увидев Адама, быстро сорвала лист пальмы и «спряталась» за ним. С тех пор веер стал своего рода последней преградой в отношениях женщины и мужчины – убирая его, дамы открывали себя для поцелуев, отношений и любви. К тому же скромницы, целуясь, могли прятаться за ним от посторонних глаз.

 

Особый подход к вееру – на Востоке. Так, в Египте носить веер или тем более иметь слуг с опахалами мог только очень знатный человек. В Древнем Египте опахало служило атрибутом величия фараона, признаком высокого достоинства, эмблемой счастья и небесного покоя; их часто носили лица царской фамилии, которые имели специальный титул – «носитель веера с левой стороны».

 

Подобные функции имел веер в Индии и Персии. В Древней Греции, Риме, на Крите использовались восточные опахала из листьев и перьев, в частности – павлиньих на деревянной или костяной основе. В Риме такое опахало на ручке называлось «флабеллум»; этими веерами специальные молодые невольники обмахивали своих хозяек. Овидий упоминает также о «табеллае» – маленьких веерах, которыми пользовались римские щеголи. В росписях античных ваз часто встречаются изображения вееров различных форм. В Византии, которая унаследовала веер от язычников, использовали рипиды – опахала на ручке, которые нашли себе применение в церковном обиходе во время торжественных богослужений. Из Византии веер перешел к варварам и в раннехристианскую Европу. Наиболее распространенная форма веера в XVI веке – четверть круга или прямоугольный флажок на древке.

 

Опубликованное фото

 

Складной веер появился на свет гораздо позднее веера-опахала - он был изобретен в Японии в VII веке. Появление складного веера в Китае относится к X веку. Складные веера состояли из плоских резных пластин кости, перламутра, черепахи, дерева и др., соединенных между собой, или из костяного и т.п. остова, покрытого пергаментом, бумагой, шелком. Веер – важнейшая деталь японского костюма и японского быта. Первые складные веера – «оги» – были принадлежностью мужчины: воины носили эти веера за поясом, наравне с оружием. Потом самураи стали использовать веера для подачи сигналов, и только в X веке веер получает распространение в аристократических кругах. В конце XV – начале XVI вв. складной веер полукруглой формы завезли из Китая в Англию и Испанию – около 1517 года первый веер был привезен из Макао португальцами в числе других дальневосточных древностей и диковин. Из Испании веер перекочевал в Италию, и только потом – во Францию (при Екатерине Медичи).

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складной веер в форме полукруга открыл совершенно новую блестящую эпоху в жизни веера, расцветом которой стал XVII век – законодательницей моды в этот период была Франция. «Веер в руках красавицы – скипетр на владение миром», - так поговаривали знатоки тогдашней моды. Мадам де Сталь писала: «Из всех предметов, составляющих туалет элегантной женщины, ни один не может так ловко использоваться, как веер». «Полезный эфир», «ширма справедливости» - определения веера в XVIII веке. Было придумано даже гадание на веерах. При выборе царицы бала устроитель празднования посылал ей накануне веер, пару перчаток и цветы.

 

Опубликованное фото

 

А церковь видела в веере вообще дьявольский умысел – она считала, что честному человеку незачем скрывать свое лицо, и этот предмет записали в атрибуты ведьм, которые, скрываясь, шептали свои заклинания и проклятия.

 

Опубликованное фото

 

Возможно, в силу именно этих причин в даже 17-18 веках, когда веера уже вошли в моду, французским придворным дамам категорически запрещалось открывать веер в присутствии высочайших особ, короля и королевы.

 

Опубликованное фото

 

В России в ту пору такие вещицы были иноземной диковинкой: редкие экземпляры этих изысканных аксессуаров хранились в царской казне наряду с дипломатическими подарками и различными редкими вещами. Так, в описи казны царя Михаила Федоровича (1596-1645) за 1634 год встречается «опахало харатейное (т.е. пергаментное) сгибное, расписанное красками на дереве». Веер в России только в 18 веке, после массовой европеизации, проведенной Петром Первым, становится таким же значимым элементом светской жизни, как и в Европе, а веерное искусство достигает своего расцвета. В царствование Елизаветы Петровны в Москве возникла первая веерная фабрика, которая было основана 1 сентября 1751 года.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Во второй половине XVIII века веер в России – обязательная и активная деталь всех балов, торжеств, приемов. Он окончательно утрачивает свое первоначальное утилитарное значение и становится изощренным орудием женского кокетства. «Веер был настолько распространенным предметом, что дама чувствовала себя без веера столь же неловко, как кавалер без шпаги».

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

В искусстве пользования веером требовалось большое умение, ловкость, изобретательность. Был разработан целый комплекс веерных манипуляций для испытания поклонников и обожателей. В эпоху Екатерины II стремление веселиться и нравиться, привлекать мужчин, затмевать соперниц было основными желаниями женщин, которые превращаются в настоящих обольстительниц с веером в руках. Екатерининский веер не ограничивается любовным маханием – он становится средством обнаружения скрытых достоинств красавицы, одно подчеркивает, другое выставляет напоказ, третье – прячет. Веер мог использоваться и как любовная почта: на нем писались или к нему прикреплялись признания, объяснения в любви, вопросы и ответы. В XVIII веке веер вообще часто служил своеобразной «библиотекой» любовных стихов, афоризмов, анекдотов, песен, нот. Начертанные на оборотной стороне экрана эти «произведения» помогали их владелицам быть яркими и остроумными, развлекали участников вечеров, играли роль любовных посланий.

 

С наступлением 19 столетия мода на веера резко изменяется. В начале века в Европе и России веера становятся совсем маленькими. Часто они полностью выполняются из кости или рога, без тканевого или бумажного экрана. Весь декор сводится к ажурной резьбе. Кроме того, иногда лицевые пластины украшались золотом и драгоценными камнями. Французская писательница госпожа де Жанлис по этому поводу писала: «В то время, когда часто краснели и старались скрыть свое смущение и робость, носили большие веера: обмахиваясь веером можно было закрыться им. В настоящее время никто не желает прятаться, и потому носят только веера незаметные». На деле же ампирный веер был маленьким и незаметным, чтобы не нарушать легкость «античного» костюма, который был так популярен в период наполеоновских войн.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Новый расцвет веерного искусства связан во Франции с началом эпохи второй империи и с именем императрицы Евгении, а в России – с именем Александры Федоровны, жены Николая I, которая любила развлечения и балы, а также проявляла утонченный вкус при выборе костюма и аксессуаров. Судя по архивным данным, веера для Александры Федоровны выписывали из Парижа.

 

Опубликованное фото

 

В конце 1880-х гг. в модных журналах веер фигурирует в комплекте с костюмом, как его неотъемлемая составная часть. «Веер должен подходить к каждому туалету: прежде хорошенькая женщина имела их 2-3, теперь – 20-30! Надо иметь один-два богатых веера для больших приемов и балов, а для более простых собраний – несколько простых, но изящных, подходящих к туалету». Росписи экрана вееров второй половины XIX века в Европе часто исполняют знаменитые художники-декораторы и салонные живописцы, например, Ф. Гардон, М. Лемэр, Л. Биллотей работали на крупнейшие веерные фирмы «Duvelleroy» и «Alexandre».

 

При Марии Федоровне, жене императора Александра III, опять начинается веерный бум. Становится модным создавать веера к определенным событиям (свадьбам, балам, рождениям, гуляньям и проч.), ставить на веере инициалы, герб владельца, писать, кому в дар предназначается веер и т.д. (часто встречаются надписи «на память»). Веера часто функционировали в качестве сувениров, их раздавали на балах как знаки внимания и сопричастности к определенному событию. Популярны были веера с портретами, например, сохранился веер Марии Федоровны, с портретом Александра III и детей, который расписывал И. Крамской. На обратной стороне веера в XIX веке часто могли быть автографы друзей владельца (веер с автографами был создан, например, к рождению у Георга I и Ольги Константиновны дочери Александры).

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале XX века веер последний раз переживает период своего расцвета. Для экранов используется газ, тюль, вышивка, накладное шитье, блестки, роспись. На смену стилю модерн, пришедшему в веерное искусство в конце XIX века, и перенесшему на экраны и остовы вееров декоративные элементы этого стиля, приходит причудливое сочетание самых различных стилей. Ведущая роль принадлежит Франции, которая делает веера на экспорт в Америку, Индию и Россию.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

В середине 1910-х гг. веер выходит из моды. Первая мировая война, оказавшаяся тяжелым испытанием, положила конец легкомыслию, с которым ассоциировался веер, а значит и самому вееру. Во времена тяжелых военных потерь это хрупкое эфемерное творение было ни к чему. Изменяется и сам образ женщины – из «водяной лилии» модерна она превращается в «сестру милосердия», а с приходом эмансипации, социализма, революций, вообще, в нечто мужеподобное в кожаной куртке. «Мы переживаем время, когда своенравное и эгоистическое владычество моды надо ниспровергнуть и на ее алтарь воздвигнуть доблестное и прекрасное строгое человеколюбие», – писала газета «Женское дело» в 1914 году.

 

Последовавшие за первой мировой войной события не благоприятствовали возрождению культуры веера, особенно в России, где революция, национализация и т.п вообще исключали подобную возможность. Веера «мелькнули» во времена НЭПа (в основном – страусовые), а потом – в 1950-е гг. во времена песни про Сталина и Мао ненадолго появились небольшие китайские веера из резного сандала, покрытого расписным шелком, после чего пропали совершенно.

 

В Китае же считали, что веер означает гармонию мужского и женского начал, соединение ян и инь, и не иметь его в доме было просто немыслимо. Мастера фен-шуй и сейчас считают веер символом творения и активно используют его в своей работе, ведь фен-шуй переводится как «быть на лесной поляне, овеваемой свежим ветром». А что, как не веер, создаст вам эту самую розу ветров и ощущение свежести? Не случайно специалисты фен-шуй уверены, что с этим аксессуаром человек всегда будет чувствовать себя комфортно, где бы он не находился. А если вам нужна дополнительная энергия, поддержка, свежие силы, уверенность, когда вы работаете, повесьте веер у себя за спиной, он должен быть расправлен, смотреть вверх и отходить от стены под углом порядка 40-50 градусов.

 

Вообще веер должен быть у каждой женщины. На Востоке советуют – если вам плохо, если вы больны, если вы не можете решить какую-то проблему, возьмите веер и неспешно им обмахивайтесь – он сам найдет ту энергию, которая отвечает за здоровье или информацию, и принесет ее вам, берите и пользуйтесь.

 

И, конечно, веер – один из самых эффектных модных аксессуаров. Карл Лагерфельд, например, вообще с ним не расстается, он считает, что энергетика веера приносит ему удачу, энергию и новые свежие идеи. Не остают и другие Модные Дома – Christian Dior, Vivienne Westwood, Giafranko Ferre очень часто прибегают к веерам в своих коллекциях, а этнический стиль вообще взял его на вечное вооружение. И все-таки больше всех от применения веера выиграл гламур – ни какая сумочка, ремень и вообще аксессуар не смогут сделать женщину такой необычной, загадочной, привлекательной, сексуальной и непохожей на других, как это делает даже самый обычный веер, что уж говорить о дизайнерких моделях.

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор этих работ Ольга Михайлова

 

веер вечерний аромат

 

Опубликованное фото

 

 

веер джулия

 

Опубликованное фото

 

 

веер золотой людовик

 

Опубликованное фото

 

 

веер луи

 

Опубликованное фото

 

 

веер лунный сад

 

Опубликованное фото

 

 

веер монарх

 

Опубликованное фото

 

 

веер нарцисс

 

Опубликованное фото

 

 

Веер Принцесса

 

Опубликованное фото

 

 

веер сиеста

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая тема получилась)

Спасибо. :) Надеюсь и ты какие вееры подкинешь. Уверена, есть у тебя в закромах сей аксессуар. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное приятно взять в руки такой веер

 

Опубликованное фото

 

А тебе подошел бы такой)

 

Опубликованное фото

 

Но желание взять в руки вот такой сильнее))))

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликованное фото

Веер. 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Серебро, эмаль по гильошировке, алмазы, кружево.

 

Опубликованное фото

Веер Plié. 1860—1880-е.Франция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе подошел бы такой)

очень оригинальный веер, беру! :))

 

 

Но желание взять в руки вот такой сильнее))))

А потом усиленно им размахивать в разные стороны. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Старинные дамские сумочки

 

Скажу честно, там где я это позаимствовала, все были в восхищении, а мне не понравилось (за редким-редким исключением), вот...

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старинные дамские сумочки

 

Скажу честно, там где я это позаимствовала, все были в восхищении, а мне не понравилось (за редким-редким исключением), вот...

а мне понравились сумочки. вот на каждой из картинок, можно смело выделить одну самую, самую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я все понимаю, барышни долгими зимними вечерами... Но то ли формы мне не хватает, то ли цвета меня не радуют, но в основном как-то кустарно. Люблю вещи, сделанные своими руками, но при этом строга (к своим вдвойне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я все понимаю, барышни долгими зимними вечерами... Но то ли формы мне не хватает, то ли цвета меня не радуют, но в основном как-то кустарно. Люблю вещи, сделанные своими руками, но при этом строга (к своим вдвойне).

так это старинные сумочки или сделанные под старинные сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти старинные, но и тогда занимались рукоделием)))))

тогда они просто потеряли свою форму цвет и т.д. у меня есть сумочка, ей всего 36 лет, она из бисера и блестящей чешуи, так вот и бисер и чешуя с годами померкли. кстати, а надо будет её сфоткать. вот и сравнишь со старинными. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ручки от Danitrio

 

Его по праву можно называть мастером маки-э. Бернард Лин, основатель и владелец Dani International (Danitrio), полностью посвятил себя созданию изысканных ручек для избранных, выполненных в технике маки-э.

 

Маки-э — искусство нанесения лака с использованием сока дерева уруси, золотого напыления, перла-

мутра и яичной скорлупы. Это древний, традиционный вид японского искусства, рассчитанный на терпеливых и кропотливых мастеров. На обучение этому искусству уходят годы. Ученикам приходится выполнить не одну сотню рисунков, прежде чем они получат статус художника. Лин оказался большим поклонником этой техники, а мир утонченного японского декора его просто очаровал.

 

Лин начал продавать ручки в технике маки-э в 1999 году. Он безуспешно пытался разыскать литературу о технологии нанесения лака и золотой пудры, но, не найдя ничего подходящего, решил написать собственную книгу. Его труд, озаглавленный «Maki-e, The Art For The Soul» («Маки-э — искусство для души»), был выпущен в 2003 году. И уже несколько лет Лин искренне гордится тем, что японские ценители искусства и клиенты из Азии обращаются к его книге за помощью. Он уверен: теперь те, кто покупает ручки маки-э, смогут разобраться в смысле украшающих их узоров.

 

Лин сам себе хозяин, и у него нет наемных рабочих. Он предпочитает напрямую сотрудничать с японскими мастерами. На создание каждой ручки, как правило, уходит от полугода до года, поэтому их тиражи очень малы. Решив заниматься исключительно творчеством, Бернард Лин полностью отошел от вопросов продаж. Теперь эти функции возложены на дилеров, так же, как он, влюбленных в искусство маки-э.

 

Один из них — Кевин Ченг, врач и менеджер калифорнийской больницы. «Покупая в 2004 году свою первую ручку Dаnitrio — Hana-nuri Urushu, я еще не знал о существовании техники маки-э. А начал я с покупки итальянских ручек, затем перешел на немецкие и так далее. Всем эти ручки были хороши, но мне захотелось приобрести перо, сделанное вручную. Я все же нашел относительно дешевую ручку маки-э. Она мне настолько понравилась, что захотелось достать еще пару таких же изысканных авторучек. Однако поиски ни к чему не привели. И тогда я решил связаться по электронной почте с Бернардом Лином, задав ему вопрос, где и как можно купить его ручку, — вспоминает Ченг. — Меня поразило замечательное качество авторучек, а цена была настолько доступной, что я не мог в это поверить. И вот я решил заняться их распространением. Хотя убедить Лина разрешить мне стать его представителем оказалось непросто». Но настойчивость Ченга увенчалась-таки успехом. Купив на 5 тысяч долларов ручек, он их довольно быстро пристроил среди своих знакомых — врачей и юристов. Такой удачный результат не мог остаться неоцененным, и Ченг получил лицензию на продажи, став официальным розничным дилером Danitrio.

 

Постепенно к дилерству Ченг привлек и своего брата Тома. Вместе с Лином они теперь принимают участие практически во всех основных выставках ручек (например, Fountain Pen Supershow).

И это приносит свои плоды. Лишнее доказательство тому — рост продаж и количества заказов.

Например, один клиент заказал по одной из ручек каждой модели маки-э, выпущенных компанией Danitrio.

 

Ченг отмечает, что успех на рынке привел к полной перегруженности всех художников, работающих на Danitrio. Поэтому сейчас ведутся переговоры с опытными мастерами из региона Wajima/Yamanaka — центра, собравшего лучших мастеров маки-э в Японии. В ноябре 2006 года Лин и Ченг вместе с пятнадцатью своими самыми уважаемыми клиентами съездили в Японию. Там они посетили мастерские художников, и им удалось понаблюдать, как в технике маки-э расписывают кувшины и мебель.

 

Основные сюжеты, используемые Danitrio в украшении авторучек, — природа, легенды и история. Исходя из своего богатого опыта Ченг сделал вывод, что у разных категорий покупателей существуют особые предпочтения. Горы и реки, цветы и птицы популярны у женщин, преподавателей и людей искусства. Солидные бизнесмены, дипломаты и сильные мира сего предпочитают символические узоры. Людям, хорошо знакомым с историей Японии, больше нравятся авторучки с изображением чего-нибудь исторического (древних воинов или сражений).

 

Стремясь рассказать клиентам подробнее обо всех тонкостях искусства маки-э, Ченг собирается прикладывать к каждой купленной ручке «краткую историю ее создания». Он твердо уверен, что такое внимание компании к клиентам только повысит ценность ручки (не материальную, конечно).

Кевин Ченг полностью погрузился в работу, и он серьезно занят раскруткой бренда. «Мы всегда отлично справлялись с распространением недорогих ручек, а сейчас видим, насколько популярными становятся изысканные модели», — рассказывает он. Как оказалось, дилер тоже может вносить свою лепту в разработку дизайна авторучек. Например, Ченг предложил изобразить двух борцов сумо, рассчитывая на интерес любителей этой борьбы. Для себя Ченг выбрал «музыкальный» декор: «Ручки лимитированного выпуска будут украшать рисунки с изображением скрипки Hellier, детища гениального Страдивари. Мы планируем дать возможность нашим клиентам самим выбрать ручку той формы, которая понравится, а затем нанести на нее узор.

 

Ченг заверяет, что компания Danitrio продолжит исследование безграничных возможностей искусства маки-э. И потому в будущем на суд публики будут представлены фантастические модели, украшенные совершенно неожиданными рисунками.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

 

Ручки от Danitrio, декорированныев технике маки-э, стоят от 2 до 4 тысяч долларов США. Ручки стоимостью от 4 до 8 тысяч долларов США выпускаются лимитированным тиражом 30–50 экземпляров. Роскошные ручки выпускаются лимитированным тиражом 20 экземпляров, а их стоимость варьирует от 8 до 20 тысяч долларов США. Есть возможность заказать любой другой эксклюзивный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво. Особенно 1, 8 и 10)))

 

Когда загружала именно 8-ую ручку, тут же подумала о тебе. )))

А мне ручка с рыбками (6-ая) понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручки от PELIKAN

 

Существует легенда, которая гласит, что пеликан - это птица, которая разрывает свою плоть, чтобы накормить своих птенцов.

 

Днем основания Pelikan считается 28 апреля 1838 года, когда вышел первый прайс лист фирмы. Когда никому не известный химик Карл Хорнманн в 1832 году начал производить краску для потолка, он вряд ли предполагал, что это послужит началом дела многих поколений…

 

Позже владельцем компании становится Гюнтер Вагнер. Он зарегистрировал фамильную эмблему, изображавшую пеликана, которая и стала логотипом компании Pelikan с 1878 года. Это была одна из первых зарегистрированных торговых марок в то время. С ростом производства, штат компании увеличился.

 

Фритц Байндорф, который прежде был сотрудником компании Pelikan и отвечал за работу с клиентами из Австрии, России и Италии, становится ее владельцем и расширяет ассортимент, добавив офисную продукцию.

 

В 1901 году мир увидел рождение знаменитых чернил Pelikan, серии 4001. А в 1904 - белой клейкой пасты "Пеликанол", которая до 1960-х годов считалась революционным продуктом.

Оборот компании постоянно растет. К 1913 году он уже достиг 4,4 миллиона марок.

 

1929 - был годом, в котором появилась первая перьевая ручка Pelikan. Она была известна, благодаря зеленому корпусу, прозрачному окошку для чернил и поршневой системе подачи чернил, которая считалась революционной в то время.

 

В 1931 году Pelikan выпустил первые акварельные краски, которые стали доступны для школьников.

 

В 1934 году была выпущена более дешевая версия шариковой ручки Pelikan, известная как "модель 100", также появился механический карандаш Pelikan. Этот год является и годом создания декоративной краски Плака, которая популярна и в наше время.

 

В 1950 году в Германии начался большой индустриальный бум. В это время была создана перьевая ручка серии 400, узнаваемая по своему синему и зеленому корпусу. Эта модель стала самой популярной в своей ценовой группе.

 

В 1960 году на рынке была представлена школьная перьевая ручка "Пеликано". Благодаря своей системе подачи чернил и удобной эргономичной форме, эта ручка стала самой популярной школьной ручкой.

 

В 1973 году цех по производству пишущих инструментов переехал в Пайн/Воэрум, около 30 км от Гановера. Он и по сей день находится там. В этом цехе и собираются вручную те неповторимые перья для ручек фирмы Pelikan, которые признаны во всем мире.

 

В августе 1993 года появилось первая серия Limited Edition, под названием "Blue Ocean", эта серия выпускается и по сей день.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


×
×
  • Создать...