Перейти к публикации
Форум - Замок

Какие авиакомпании вы предпочитаете?


Рекомендованные сообщения

Турецкий самолет улетел в Анталию, забыв в Москве 300 туристов

 

Очередное ЧП с отправкой российских туристов на отдых. На этот раз около 300 пассажиров не улетели в турецкую Анталию. Со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майю Ломидзе, "Интерфакс" сообщает о том, что самолет авиакомпании Turkish Airlines совершил посадку по техническим причинам в Домодедове вместо Внукова.

 

Затем он улетел в Турцию без пассажиров, а несостоявшиеся отпускники остались сидеть во Внукове. Согласно онлайн-табло этого аэропорта, рейс должен был состояться в 04.30 утра, однако люди пока в Анталию так и не вылетели.

 

"Они находятся в аэропорту Внуково. Перевозчик должен был предоставить альтернативный борт: свой собственный или другого перевозчика по договоренности", — сказала Ломидзе. Она добавила: перевозчик Turkish Airlines подтвердил, что туристам предоставлено питание, и их должны скоро вывезти.

 

"Но по факту пока ничего не случилось. Ждем. Следим за развитием событий", — добавила представитель АТОР. Причины отмены рейса выясняются.

 

Ранее сообщалось, что летний сезон отпусков неудачно начался у сотен туристов, которые должны были еще вчера вылететь на греческие острова Родос и Крит. Однако им пришлось пересмотреть свои планы, поскольку людям не успели оформить греческие визы.

 

Туроператоры пытаются решить проблемы с обиженными туристами, греки уверяют, что стараются изо всех сил, но документов слишком много. В Российском союзе туриндустрии считают: ажиотаж на греческом направлении вызван тем, что турфирмы снизили цены, но не учли, что с увеличенным турпотоком не справятся консульские службы Греции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаснее всего на поезде ехать - а вдруг на него самолёт упадёт?

Наверное, это не очень смешно, но...Много лет назад одна супружеская пара из Одессы собралась в отпуск на Кавказ. Муж сказал, что боится летать, поедет поездом. Жена хотела попасть побыстрее к морю (будто в Одессе мало моря!), и полетела самолетом. В поезде муж умудрился свалиться с верхней полки и сломать руку. Жена нормально долетела.

Отпуск удался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор: Евгений Эрлих.

 

Ложка дегтя – забастовка авиакомпаний нанесла серьезный ущерб имиджу Израиля

Фото:9-й канал

 

Опубликованное фото

 

 

http://9tv.co.il/news/2013/04/28/149984.html

 

 

Рано утром в воскресение (21.04.2013) – в первый рабочий день – сразу три израильские авиакомпании – то есть все, какие есть: - "Эль-Аль", "Исраэйр" и "Аркиа" – вдруг объявили выходной. Работники аэропорта "Бен-Гурион" сообщили пренеприятное известие – это забастовка, и пассажиров просят покинуть терминал.

 

Информационное табло сухо проинформировало: "шансов улететь сегодня практически нет". Да и завтра тоже. Взглянув на электронные строчки, одессит, наверное, присвистнул бы: «Картина маслом». Но большинству было не до смеха.

 

 

 

"С пяти утра люди сидят здесь, с маленькими детьми и все прочее. Некоторые даже приехали сюда в 12 часов вечера, и сидят, не могут вылететь. И им отказывают в билетах, потому что их нет", - говорит Людмила, туристка из Москвы

 

А вот мнение туристов из Украины:

 

- Ничего не говорят, никакой информации нет, ждите, говорят, до вторника, и не факт, что во вторник вы тоже улетите.

- Куда ехать - непонятно. Потому что отель мы сдали, питание у нас закончилось, денег - 800$, их на билеты не хватит, поэтому мы как бы вот!

 

Все это время иностранные авиакомпании продолжали работать по графику, как часы. Все это время, тысячи туристов, в Европе и в Израиле, обладатели билетов на "Эль-Аль", на компанию с гордым титулом «национальный авиаперевозчик», пытались понять, особенности национальной забастовки, бессмысленной и беспощадной, по отношению к клиентам. На исходе вторых суток нервы начали сдавать даже у самых терпеливых.

 

"Здесь в принципе представители авиакомпании отказываются помогать, говорить, и просто просят уехать из аэропорта, так как они не могут решить ситуацию. Они не предоставляют горячее питание, они не предоставляют гостиницу, они просто просят уехать из аэропорта. И сейчас поступила информация, они подошли и сказали, если вы не улетите во вторник, вы в принципе отсюда просто не улетите. Потому что мы прекращаем свое действие. Они не дают документов, что они подтверждают информацию, что они отменяют свои рейсы, они отказываются возвращать деньги за билеты, то есть все весело - весело и задорно в прекрасной стране! " – говорит туристка из Москвы.

 

Меньше всего пассажиров, застрявших на полпути домой, интересовала причина забастовки, «кто с кем и за что бьется». Но если бы они знали подробности, то почерпнули куда больше информации об Израиле, чем за все дни своего отпуска. Профсоюзу авиа-работников не понравилось так называемое межправительственного соглашения «Открытое небо». То самое, над которым Израиль и Евросоюз работали три года. Оно фактически отменяет воздушные границы. По крайней мере, там, в небе, Израиль и вправду станет частью Европы. К услугам израильских авиакомпаний теперь все аэропорты континента. А израильтянам станут доступны услуги всех европейских перевозчиков. Казалось бы, сплошные плюсы.

 

"Мы принесем сегодня добрую весть израильтянам. Благодаря этому соглашению, у израильтян появится возможность летать в страны Евросоюза по низким ценам. В нашу страну приедет больше туристов. Появится гораздо больше рабочих мест. Мне кажется, что обязанность правительства заботиться о гражданах и не поддаваться давлению монополистов, - говорит Исраэль Кац, министр транспорта.

 

Но владельцы израильских авиакомпаний уверенны, в "Открытом небе", в открытой конкуренции, они проиграют европейцам. Билеты на "Эль-Аль" дорогие, и дешевле они не станут, так как, израильская специфика, отдельная строка расходов – это безопасность. В свою очередь власть согласилась компенсировать потери авиакомпаний на 80%. В принципе, правительство намекало, мол, мы поможем, подыграем, однако отечественные перевозчики должны начать реформы, пора соответствовать европейским нормам. Вместо реформ профсоюз вывел работников на улицу.

 

"Мы можем остаться на улице. У нас у всех семьи. 10000 человек работает в "Эль-Але". Мы можем остаться без зарплаты", - говорит Александр Бурк, авиатехник.

 

Мало кто в "Эль-Але" думал, что они могут остаться без клиентов. На исходе второго дня борьбы, профсоюз в очередной раз сломал хребет правительству, Минфин согласился компенсировать практически все расходы на безопасность. А в аэропорту «Бен-Гурион» практически все иностранные туристы пришли к единому мнению.

 

"Ситуация не способствует какому положительному туристическому имиджу Израиля. У меня была замечательная поездка, но такое черное пятно, к сожалению. Мы просидели с женой двое суток в аэропорту, она еще беременная. И здесь нас вчера просто выставляли с полицией из офиса "Эль-Аль", где любые комментарии отказываются давать. Надо сказать, что я живу во Франции, и Франция довольно известна своими забастовками. Надо сказать, что даже самые тяжелые забастовки аэропортов, которые длятся четыре дня, в них отменяют 25, максимум 30 процентов рейсов каждый день. То есть полностью все отменённые рейсы в течение двух дней - это, конечно, что-то совершенно невероятное... ", - говорит Антон Иванов, турист из Франции.

 

Все это время, в зале ожидания, рядом с измученными людьми, провел наш коллега, журналист Борис Штерн. В отсутствии официальных представителей израильских авиакомпаний, он вдруг стал чуть ли не единственным ответчиком за всю страну. К вечеру второго дня он сам, вместо самолетов, взлетал от негодования.

 

"Девяносто пять процентов людей, которые подходили к нашей съемочной группе, и других ТВ каналов, они говорили две вещи: первое - с нами никто не разговаривает, нам не дал никто ни бутылки воды, ничего не объяснил в течении двух суток, и вторая вещь, которую они говорят, - "больше никогда!". Никогда никакого "Эль-Аля", никакой "Аркии", никакой компании "Исраэйр!" , - рассказывает Борис Штерн, журналист 9-го канала.

 

Теперь уже можно сделать выводы. Выиграв борьбу физически, авиакомпании проиграли по факту. Имиджевые потери, как правило, не восстанавливаются. "Эль-Аль" может надеяться только на то, что память у людей короткая. Соглашение «Открытое небо» вступит в силу лишь через год.

 

Евгений Эрлих, Андрей Харазов, Яна Брискман, Борис Штерн, специально для программы "Постфактум".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.06 23:28   MIGnews.com

 

В "Борисполе" придется идти к самолету пешком

 

Киевский аэропорт "Борисполь" позволит авиакомпаниям экономить и начнет проводить посадку пассажиров без использования перронных автобусов. Для этого аэропорт нанесет специальную маркировку пешеходных переходов на перроне около терминала F с целью безопасного прохода пассажиров к самолетам. Адаптация терминала под обслуживание только лоу-костов также приведет к ликвидации существующего бизнес-зала. Освободившееся место превратят в общий зал ожидания. Кроме того, у выходов на посадку в терминале F выделят накопители для аккумулирования пассажиров, что должно снизить общее время посадки, пишет avianews.com. Как отметили в "Борисполе", уменьшение количества услуг в терминале F приведет к снижению стоимости обслуживания для авиакомпаний. Однако применять специальные тарифы в этом аэровокзале для всех авиакомпаний, которые подходят под установленные критерии для получения скидки, можно будет только после их утверждения Министерством инфраструктуры Аэропорт "Борисполь" планирует создать на базе терминала F базу по обслуживанию рейсов лоу-костов и чартеров - с 30 мая авиакомпания "Международные авиалинии Украины" перевела обслуживание всех своих регулярных международных рейсов из терминала F в терминал D. После этого в терминале F осталось лишь несколько чартерных рейсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 худших авиакомпаний мира

Неудобные сиденья, холодная еда, неприветливые стюарды и задержка рейса – авиаперелет может стать не самым приятным приключением. Предлагаем рейтинг авиакомпаний, знакомства с которыми эксперты советуют избегать.

 

Отпуск для многих начинается с самолета, а когда деньги уже потрачены на гостиницу и билеты в океанариум, на чем-то приходится экономить. И зачастую приходится выбирать дешевых авиаперевозчиков и лететь экономклассом.

 

Американский новостной аналитический портал Business Insider составил рейтинг худших авиакомпаний мира, и в первой десятке оказались сразу 5 представителей стран СНГ.

 

В своем анализе издание опиралось на данные ведущего обозревателя авиауслуг Skytrax, оценивая компании по таким критериям, как комфорт салона, чистота и состояние салона, качество еды, уровень обслуживания и другим.

 

В исследовании принимали участие только авиалинии, предлагающие возможность путешествовать экономклассом, соответственно в расчет брались комментарии пассажиров, которые путешествовали этим классом.

 

1. Худшей авиакомпанией стали "Туркменистанские авиалинии" (Turkmenistan Airlines)

 

Они первыми на всем постсоветском пространстве стали использовать Боинги, а на международных рейсах работают пилоты, прошедшие обучение в западных компаниях. Но это не спасло перевозчика от первого места в антирейтинге.

 

Авиакомпания получила очень низкие оценки от Skytrax в таких категориях как "комфорт сидений"; "развлечения на борту"; "качество обслуживания", "знание персоналом иностранных языков" и "отзывчивость персонала". Также клиентов не устраивает система регистрации на рейс, и они не рекомендовали бы эти авиалинии для путешествий с детьми.

 

2. Второе место заняли "Суданские авиалинии" (Sudan Airways)

 

Этот авиаперевозчик получил от Skytrax два балла из пяти за удобство сидений, но в остальных категориях, касающихся уровня комфорта во время полета, получили не больше единицы.

 

Суданским авиалиниям запрещены полеты над территорией Евросоюза, и они занимаются только полетами по Африке и на Ближний Восток.

 

Претензии у пассажиров все те же: "качество обслуживания"; "незнание персоналом иностранных языков", "помощь пассажирам с детьми". Кроме того, клиентов не устраивает отсутствие или качество имеющихся в наличии подушек, одеял и полотенец.

 

3. На третьем месте "Международные авиалинии Украины" (Ukraine International Airlines)

 

Услугами этого перевозчика когда-то пользовался Иоанн Павел II во время визита на Украину. И отзывы пассажиров об этих авиалиниях относительно неплохи.

 

Но Международные авиалинии Украины не сдали экзамен Skytrax по другим предметам, низкие баллы были получены в категориях "комфорт сидений", "чистота и состояние салона", "развлечения во время полета", "качество еды" и "уровень обслуживания".

 

4. Четвертое место занимают "Узбекистанские авиалинии" (Uzbekistan Airways)

 

Узбекистанские авиалинии существуют с 1992 года, и с тех пор их самолеты трижды попадали в аварии, приведшие к гибели людей. Всего в них погибло 54 человека. Авиакомпания получила по одному баллу от Skytrax за организацию регистрации на рейс, отзывчивость персонала, такие удобства на борту, как подушки и одеяла.

 

5. Пятыми стали "Северокорейские авиалинии" (Air Koryo)

 

Единственный в КНДР авиаперевозчик предлагает своим пассажирам развлечения в виде бодрого музыкального сопровождения – это в основном марши; скапливающийся в салоне водяной пар от кондиционеров; блюда, которые в лучшем случае можно охарактеризовать как "съедобные", если верить пассажирам Air Koryo.

 

При этом клиенты отмечают доброжелательность персонала и щедрые порции еды. К тому же любителям экзотики наверняка понравятся свежие северокорейские газеты с сообщениями о последних решениях Ким Чен Ына.

 

Только двум самолетам авиакомпании разрешен доступ в воздушное пространство Евросоюза. Но руководство компании пытается наладить ситуацию и планирует обновить флот, закупаться новые самолеты будут скорее всего в России.

 

6. Шестое место досталось "Болгарским авиалиниям" (Bulgaria Air)

 

Авиакомпания была основана в 2002 году и имеет флот из 18 воздушных судов. Недавно пассажирам предложили новый лоу-кост маршрут в Амстердам, что упрощает перелеты в США и другие страны Европы.

 

Skytrax поставил авиалиниям Болгарии два балла за качество обслуживания и владение персонала иностранными языками. А также за беспокоящий всех пункт "подушки, полотенца, одеяла".

 

7. На седьмом месте оказалась авиакомпания "Россия"

 

Авиакомпания "Россия" оказалась единственным российским представителем в этом анти-рейтинге. "Россия" недавно завершила программу модернизация, но пока она не вступила в силу, и компания оказалась в этом списке.

 

Большинство самолетов в ее распоряжении – это Эйрбасы, но есть Боинги и отечественные самолеты.

 

Низкие баллы (всего 1) от Skytrax "Россия" получила за развлечения на борту и владение персонала иностранными языками. Чуть лучше – но тоже невысоко - оценили отзывчивость стюардов, комфорт путешествия с детьми. Качество предлагаемой пищи, журналы и газеты на борту, а также пресловутые подушки и одеяла, тоже не вызвали энтузиазма у Skytrax.

 

8. Восьмое место занимает исландский лоу-костер Iceland Express

 

Флот этой крошечной авиакомпании состоит из двух Эйрбасов A320s, а недавно ее саму приобрела другая исландская компания WOW air.

 

Skytrax поставил исландцам два балла за качество пищи и укоряет их за недостаточное присутствие персонала в салоне во время полета. К тому же стюарды не слишком охотно помогают пассажирам при посадке.

 

9. На девятом месте "Авиалинии Таджикистана" (Tajik Air)

 

Еще один представитель СНГ – авиалинии Таджикистана. Последний раз пассажиры этой авиакомпании гибли в 1997 году – тогда жертвами крушения стали 79 пассажиров и 6 из 7 членов экипажа. Две авиакатастрофы 1993 года унесли жизни более чем 120 человек.

 

Этот авиаперевозчик получает "двойку" за комфорт салона и качество работы персонала.

 

10. Десятое место досталось "Сирийским арабским авиалиниям" (Syrian Air)

 

В связи с введенными Евросоюзом санкциями число полетов у этой компании резко сократилось.

 

Из-за не прекращающегося военного конфликта в стране страдает и авиасообщение. В 2012 году один из самолетов Syrian Air столкнулся в воздухе с военным вертолетом. Самолет благополучно приземлился, никто из 200 пассажиров не пострадал, а вот вертолет был полностью разрушен.

 

По классификации Skytrax, авиакомпания получила в среднем невысокие оценки за комфорт и чистоту салона, предлагаемую еду. Но это ли проблемы для страны в ситуации, в которой оказалась Сирия?

 

Летайте в Астану

 

Но есть и авиакомпании, летать которыми одно удовольствие. Ничего удивительного нет в том, что в нем в основном перевозчики, известные не только качеством обслуживания, но и высокими ценами.

 

Возглавляют рейтинг Singapore Airlines, совсем немного им уступают соседи из Malaysia Airlines, замыкают тройку Virgin America.

 

В списке 20 лучших есть представитель СНГ – это казахстанские Air Astana.

 

В 2012 году авиаперевозчик получил премию World Airline Awards как лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индийском регионе.

 

Пассажиров Air Astana ждут удобные кресла, чистый салон, вкусная еда и масса развлечений на борту. А портал Flightstats.com отмечает, что рейсы этой авиакомпании практически всегда прибывают вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...