Jump to content
Форум - Замок

Дети-Индиго - кто они...


Recommended Posts

А Вы читали "Волны гасят ветер" А и Б Стругацких?

Помоему, оно самое и есть...

 

А у меня в калькуляторе ошибка получилась. Я УЖЕ индиго.

А моя дочка, самый что ни на есть сверхчеловек. В полтора года уже "я гений, прочь сомненья". А что будет лет через двадцать...?

Тема не новая...копий поломано не мало.

Но к сожалению официальная психология ей всерьез так и не заинтересовалась.

Они просто лепят диагноз - синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) .

Наверное в части случаев они правы...НО не во всех...

 

Астрпсихология отнеслась к этой проблеме намного серьезней.

Астрология разделяет Детей Индиго на три основных группы: экстрим, учителя и посвящённые. Каждый ребёнок из этих групп находится под прямым и групповым влиянием одной из трансурановых планет, а именно: Урана, Нептуна и Плутона. Эти планеты приобрели свою наибольшую силу при “параде планет”. Трансурановые планеты оказывают своё тонкое и глубокое влияние на сознание, психику и волю человека. Кроме того, они вовлекают людей в массовые, коллективные процессы, глобализируют проблемы, вовлекая в них огромные массы людей.

 

 

 

Что же это за группы, в чём их отличительные признаки?

 

 

Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон (z)

 

 

Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун (y)

 

 

Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран (x)

 

А Астрогор

Link to post
Share on other sites
  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Индиго-экстрим

 

Первые из Детей-Индиго появились в конце 70-х...начале 80-х годов.

 

Индиго-экстрим начала активно рождаться, когда Плутон вошел в

Знак Скорпион. Это произошло конце 1983 г. и продолжалось до

конца 1995 г.

 

В поколении Индиго-экстрим как-бы рождались представители

2 противоположных сил: разрушителей и созидателей.

 

А.Астрогор пишет:

Это поколение детей больше всего предсказано и изучено астрологами. Индиго-экстрим вместили в себя все показатели действия Плутона. Это самая экстремальная группа детей, принявшая на себя удар взрослых за право жить новому поколению так, как того требует новое Космическое сообщество душ. Их космическая задача – расчистить пространство для учителей и посвящённых. Их методы и приёмы наше поколение, ещё не в полной мере, но уже испытало на себе. Индиго-экстрим нанесли удар взрослым, заставив их думать и заниматься детьми по-другому. И этот удар по взрослым шёл на родителей, а потом по обществу. Не трудно догадаться и понять, что когда всё это поколение (первая волна) придёт к власти, изменения на всей планете, во всех странах будут происходить самым тяжелым и волевым образом, ломая силой всё старое.

 

По сути своей Плутон – технарь, военный, законник, вот почему во все технические, юридические, военные училища, колледжи и институты испытывают массовый наплыв студентов. А в армию и милицию “табунами” идут девочки-экстрим.

...

Известно, что многие дети, рождённые в восьмидесятых годах, были заражены от родителей СПИДом, который тоже контролируется знаком Скорпион и планетой Плутон. Первое упоминание о СПИДе приходится на начало 80-х годов, а мы уже знаем, что это время подчинено силе и власти Плутона. Не случайно одним из рабочих названий этих детей было – “Дети СПИДа”. Через несколько лет врачи не находили у всех этих детей признаков СПИДа. Их иммунная система сама справилась с болезнью века, а в их ДНК оказалось дополнительно на два-четыре отростка кодонов больше, чем у обычных людей. Учёные уже заявляют, что такой организм приобретает полный иммунитет ко всем болезням. Есть предположения, что иммунной системы у новых людей не будет, а вместо неё будет работать эндокринная.

Плутон символизирует старых людей и старые души. Мудростью

Индиго часто превосходит своих родителей и таким детям

частенько легче общаться с более старшими членами семьи –

бабушками и дедушками, чем с родителями. И по-этому эти дети

нередко охотнее живут со стариками.

 

Индиго-экстрим часто лишеныстраха настолько, что кажется

что у них не работает инстинкт самосохранения. И по-этому

они частенько бесстрашно испытывают терпение и родителей,

и учителей Вот почему они испытывают себя на выживаемость

вне дома и школы. Ведь именно это поколение дало форсаж в развитие экстремальных видов спорта.

Link to post
Share on other sites

Индиго-учителя

 

Как пишут астрологи, первые Индиго-учителя начали появляться

году в 1988...Но что-бы появились Индиго-учителя, должны

были зародиться соответствующие духовно-философские учения,

которые были созданы под воздействием первых Индиго, которые

пришли на Землю в 70-80 годах.Начало 80-х было отмечено бурным

ростом эзотерической и духовно-философской информации.

С января 1998 г. Нептун вошел в Водолей, где он экзальтирует

(в астрологии - мощно проявляется в позитивных направлениях).

Водолей и Уран – это знания пришедшие из будущего, которые

получены и выражены на несовсем ясном мета-символьном языке.

А Нептун переводит и связывает их с духовной жизнью людей.

Нептун будет инсталирован в Водолее до 2012 года. В этот период

родится целое поколение детей Индиго-учителей, для которых

авторитет РЕЛИГИИ не будет играть никакой роли! Индиго-учителя

не будут воевать со священниками, ибо они – идеалисты, но за них

это сделают Индиго-экстрим.

 

А что-же с Плутоном?

А.Астрогор пишет:

С 1996 и по 2008 годы Плутон находится в зодиакальном знаке Стрелец. Стрелец ведает духовным миром людей. Здесь философия и религии, духовные учителя и все учения, которыми живёт и пользуется человечество. В этот период на Землю придёт очень много духовных сущностей в личине детей Индиго-учителя.

 

Под знаком Стрельца формируется понимание о единстве Бога. Вот почему, когда Индиго-учителя вырастут, патриархальные силы ведущих религий не найдут в них опоры, и эти религии рухнут или преобразятся, примут новые доктрины, например, о тайне перерождении души, о единстве Бога и тому подобное.

Link to post
Share on other sites

Индиго-Посвященные

 

Первые их представители начали рождаться с декабря 1988 года. В этот период Уран вошел сначала в Козерог,

а с апреля 1995 года он особенно сильно повлиял на рождение новых детей, ибо находился в своём знаке –

Водолее.

Посвящённые – это люди, которым открываются любые тайны, они получают озарения только оттого, что задумались над какой-то темой. Им достаточно увидеть что-то или услышать, как мысль сама озаряет их сознание. Посвящённые – это те, кто умеет соединять разные по качеству и значимости знания в один сияющий Кристалл Разума. Уже сегодня наши маленькие дети-посвящённые говорят нам, что они всё знают, но нужно немного подумать!

 

 

Благодаря Индиго-посвящённых все компьютерные, космические, авиационные, робототехнические, телевизионные и радиомобильные системы достигнут своего наивысшего совершенства. Но не только научно-техническое преобразование произойдёт на земле, но и духовно-интеллектуальная революция изменит жизнь общества. Индиго-посвящённые будут отыскивать любых нарушителей, убийц, воров и предателей, люди просто начнут бояться что-либо делать не так, ибо их вычислят и накажут.

 

 

Первая волна Индиго-посвящённых – дети Урана – это компьютерные гении. Они преобразят интеллектуальный мир людей, находя в нём блаженство, но не будут особенно задумываться о духовной стороне своей деятельности. Это право перехватит вторая, а разовьёт до совершенства третья волна (рождённых с 30 декабря 2003 года и до 11 марта 2011 года) Индиго-посвящённых.

Как видите...это детки, которые рождаются в эти годы. И именно с ними связывают надежды Человечества.

Link to post
Share on other sites

Как здорово! Наверное, мы увидим начало великих перемен в обществе. :36_1_11: Надеюсь, что все они будут созидательными :7_17_5:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Как здорово! Наверное, мы увидим начало великих перемен в обществе. :36_1_11: Надеюсь, что все они будут созидательными :7_17_5:

Врядли они все будут созидательными..или иметь такой вид в глазах людей..
Link to post
Share on other sites

Благодаря Индиго-посвящённых все компьютерные, космические, авиационные, робототехнические, телевизионные и радиомобильные системы достигнут своего наивысшего совершенства. Но не только научно-техническое преобразование произойдёт на земле, но и духовно-интеллектуальная революция изменит жизнь общества. Индиго-посвящённые будут отыскивать любых нарушителей, убийц, воров и предателей, люди просто начнут бояться что-либо делать не так, ибо их вычислят и накажут.

 

 

 

 

А вот это мне кажется вообще зло какоето!

Link to post
Share on other sites

А вот у меня другой вопрос: если прибавляется в одном месте, то, уж извините, убавляется в другом? Появились дети-Индиго. Но как много стало деток, внимание которых черезвычайно трудно сфокусировать. Порой смотришь на ребеночка и представить не можешь - на каких еще пальцах объяснять простые понятия. Если бы единичные случаи. А то просматривается это на фоне возрастных волн. И чем дальше, тем больше чувствуется, простите, тупость. Что это? Издержки эволюции? Или эксперимент неких Органов, давно уже вынашивающих мысль об армии Будущего?

Link to post
Share on other sites

Но как много стало деток, внимание которых черезвычайно трудно сфокусировать.

Это конечно проблема немалая. Жаль что детские психологи, социологи, дивиантологи до сих пор

не начала искать новые формы обучения таких детей. Но видимо это в ближайшем будущем уже

сами Индиго и сделают. Ведь старщим из них - уже за 20...

 

И чем дальше, тем больше чувствуется, простите, тупость.

Да нет...

Тупость - результат меньшего влияния родителей.

Link to post
Share on other sites

Я вот простите за каламбур иногда называю себя тупым)

и не только я...

Link to post
Share on other sites

А вот у меня другой вопрос: если прибавляется в одном месте, то, уж извините, убавляется в другом? Появились дети-Индиго. Но как много стало деток, внимание которых черезвычайно трудно сфокусировать. Порой смотришь на ребночка и представить не можешь - на каких еще пальцах объяснять простые понятия. Если бы единичные случаи. А то просматривается это на фоне возрастных волн. И чем дальше, тем больше чувствуется, простите, тупость. Что это? Издержки эволюции? Или эксперимент неких Органов, давно уже вынашивающих мысль об армии Будущего?

Тупым обозвать ребёнка легче всего. Так даже проще стало жить учителям. Тупая - иди в другой класс! Моей дочери 9 лет, а она уже наслушалась от окружающих про свою "тупость". Надо уметь заинтересовать ребёнка, а не ожидать от него автоматического включения "внутреннего запоминающего устройства". Я заметила по своей дочери, если ей информация НЕ НУЖНА (по её внутреннему убеждению), то фиг кто её туда втиснет: "в доступе отказано". Это не тупость, это, вероятно, какие-то защитные механизмы. Ведь посмотрите на поколения 60-х, 70-х годов рождения - сплошные депрессии, стрессы. астении, а их причина в том числе и от перегрузки информацией. Может, новое поколение более совершенно - не перегружает мозг лишним. ведь это мы - взрослые так решили, что в жизни просто необходимо знать грамматику, например. А, может. в будущем важнее станут иные знания. Снова приведу в пример свою дочь, по учительским меркам - тупую. В день покупки ей мобильника к вечеру она уже безо всяких инструкций стала им пользоваться, компьютером тоже овладела самостоятельно, в инете ползает сама, нас с мужем учит. Вот такая "тупая". С другой стороны - в тексте из 50 слов делает 10-15 ошибок. И это при постоянной опеке мамы-медалистки.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАЗЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ ТУПЫМИ :7_17_5: !!! У них просто другие способы восприятия.

Link to post
Share on other sites

Я заметила по своей дочери, если ей информация НЕ НУЖНА (по её внутреннему убеждению), то фиг кто её туда втиснет: "в доступе отказано".

Ага совершенно точно, слышиться только ква ква ква вот и все :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Думаю нашим астрологам эта инфа будет очень интересной.

 

В астрологии существует такое понятие как аспект поколений. Положение высших планет в знаках и аспекты между ними держатся долго иногда несколько десятилетий и формируют очень прочное коллективное бессознательное (общественное подсознание), что влияет на ход развития общества. Когда аспект распадается, рождается новое поколение, которое с искренним недоумением взирает на радости и тревоги и огорчения отцов и дедов. Например, мы уже более 50 лет наблюдаем сексиль между и , который дает богатство рожденным в данный период. Однако все ли богаты? Одни богаты материально, другие духовно, а третьи вовсе посредственности. Это результат того, что заложено в индивидуальном гороскопе рождения каждого человека. Однако такой аспект дает потенциальные возможности при наличии дополнительных условий и чаще всего очень важных. Нахождение планеты в знаке можно символически рассматривать как соединение между планетой и управителем знака, т.е. как аспект. Планета в знаке приобретает оттенок того знака, в котором она находится. Транссатурновые планеты движутся медленно, поэтому создают фоновое воздействие на глубину психики целых поколений.

 

Так, например, существует мнение, что Плутон определяет характер поколения, поскольку находится в каждом из знаков зодиака от 13 до 32 лет. Благодаря своим качествам, а именно, склонности к преобразованию, способности убеждения, интенсивности, и обновлению, и в то же время склонности к разрушению и жестокости, Плутон производит в знаке своего нахождения глубокие перемены. Наряду с этим, людей, рожденных с Нептуном в одном знаке, объединяет способ понимания друг друга на уровне глубоких пластов сознания, т.е. на уровне подсознательных процессов.

 

Уран совершает круг по Зодиаку в среднем за 84 года. В каждом знаке он стоит около 7 лет. Тем самым мы можем наблюдать рождение поколений в интервалах 5-10 лет. Это подтверждается тенденцией существующей в психологии объединять взрослых людей по возрастным параметрам в диапазоне от 5 лет разницы в возрасте. Уран считают символом высшей формы мышления. Можно сказать, что Уран – это действие «инсайта», т.е. озарения, который открывает человеку путь, доступ к коллективному бессознательному (Юнг), Ноосфере (Вернадский), информационному полю вокруг Земли, брать идею и генерировать ее на Земле. Как свойство личности качества Урана могут проявляться в форме незаурядности, экстравагантности, эксцентричности и непредсказуемости. Когда Уран переходит в следующий знак, рождается следующее поколение, у которого совершенно другие формы и способы мышления. Многие считают, что в этом кроется проблема во взаимопонимании людей разных поколений.

 

Рождение детей нового поколения той же Нэнси Энн Тэпп прогнозируется с 2012 года. В этом году Уран входит в знак Овна. Что это может значить? Уран в Овне может дать новому поколению тягу к личной и духовной независимости, к прогрессивным, возможно даже революционным идеям. Свойствами, рожденных в этот период могут быть: изобретательность, сильная интуиция, находчивость, рационализаторство, оригинальность, в то же время непредсказуемость, эксцентричность, опрометчивость, фанатизм, отсутствие самодисциплины. Если обратиться к философии, то можно сказать, что Уран в Овне вскрывает привычные программы подсознания, открывая обстоятельства внешней и внутренней жизни, рассеивая туман над душой и разумом.

 

Последний раз Уран Входил в Овна 84 года назад. Период рождения людей с Ураном в Овне приходиться с 07.04 1927 по 07.04 1935. В силу выше рассмотренных качеств дающих Ураном рожденным в этот период мы можем предположить, что среди этих людей должно быть немало тех, кто может произвести революционные или достаточно конструктивные изменения, приводящие к толчку в развитии математики, физики, биологии, медицины, политики, астрологии, возможно еще каких-то сфер деятельности человека.

 

Рассмотрев даты рождения лауреатов на Нобелевскую премию по физике мы видим, что из открытий премированных в период 60-х – 80-х годов многие из лауреатов действительно попадают в данный период либо в коллективах работавших над открытиями участвовал хотя бы один лауреат, рожденный в этот период или же в год предыдущий перед вхождением Урана в Овна.

 

 

Мессбауэр Рудольф Людвиг 1929 г.р. премия 1961 исследования гамма-излучений;

Прохоров Юрий Васильевич 1929 г.р. премия 1964 работы в квантовой электроники;

Гелл-Манн Мари 1929 г.р. премия 1969 открытия в области элементарных частиц;

Купер Леон 1930 г.р. премия 1972 теория сверхпроводимости;

Джайвер Айвар 1929 г.р. премия 1973 тунельный эффект в полупроводниках и сверхпроводниках;

Мотельсон Бенджамин 1926 г.р. премия 1975 теория строения атомного ядра;

Бертон Рихтер 1931 г.р премия 1976 тяжелые элементарные частицы нового типа;

Пензиас Арно 1933 г.р. премия 1978 открытие микроволнового реликтового излучения;

Кронин Джеймс 1931 г.р. премия 1980 открытие в ядерной физике;

Руббиа Карло 1934 г.р. премия 1984 открытие квантового поля;

Рорер Генрих 1933 г.р. премия 1986 изобретение сканирующего туннелирующего микроскопа;

Мюллер Карл 1927 г.р. премия 1987 открытие сверхпроводимости в керамических материалах;

Тейлор Эдуард 1929 г.р премия 1990 физика элементарных частиц и другие.

Капица Сергей Петрович 1928 г.р. гос. премия СССР 1980 г труды по синхронному излучению и физике ускорителей;

Джон Форбс Неш 13.06.1928г. математик, Нобелевская премия 1994г. теория некооперативных игр.

Ниренберг Маршалл Уоррен (Nirenberg) (р. 1927), американский биохимик. Основополагающие исследования по расшифровке генетического кода. Нобелевская премия (1968, совместно с Р. У. Холли и Х. Г. Кораной).

Эдельман Джералд Морис (Edelman) (р. 1929), американский биохимик. Исследовал строение молекул антител иммуноглобулинов, доказал (1959), что все они состоят из двух типов пептидных цепей (тяжёлых и лёгких). Нобелевская премия (1972, совместно с Р. Р. Портером).

Темин Хауард Мартин (Temin) (1934 1994), американский вирусолог. Исследовал взаимодействие онкогенных вирусов с нормальными клетками. Открыл (независимо от Д. Балтимора) фермент (обратная транскриптаза), обеспечивающий передачу генетической информации от РНК к ДНК. Сформулировал теорию провируса. Нобелевская премия 1975.

Шалли Эндрю Виктор (Schally) (р. 1926), американский учёный-медик. Родился в Польше, работал в Великобритании, Канаде, с 1957 в США. Основные труды по выделению, выяснению химической структуры и биологической активности рилизинг-гормонов гипоталамуса. Нобелевская премия 1977.

Арбер (Arber) Вернер (р. 1929), швейцарский генетик. Открыл в бактериях рестриктазы ферменты, специфически расщепляющие попавшую в клетку чужеродную ДНК. Нобелевская премия (1978, совместно с Д. Натансом и Х. Смитом).

Натанс (Nathans) Даниел (р. 1928), американский вирусолог. Исследовал строение и функцию генома вируса. Впервые с помощью ферментов рестриктаз провёл картирование ДНК вируса обезьяны SV-40. Работы Натанса способствовали развитию методов генетической инженерии. Нобелевская премия 1978.

Смит (Smith) Хамилтон (р. 1931), американский микробиолог. Профессор (с 1970) университета Дж. Гопкинса (Балтимор). Основные работы по генной инженерии. Выделил первые рестриктазы ферменты, способные узнавать и расщеплять специфические последовательности в молекулах ДНК Нобелевская премия 1978.

Бишоп (Bishop) Джон Майкл (р. 1936), американский молекулярный биолог, вирусолог. Основные работы по молекулярной генетике рака, происхождению, структуре и функции онкогенов. Доказал (совместно с Х. Вармусом и французским учёным Д. Стеэленом) клеточную природу вирусных онкогенов. Нобелевская премия 1989.

 

Давайте вернемся еще на 84 года назад в 1843-1851г.г. родились такие естествоиспытатели как: Тимирязев К.А. 1843 – раскрыл закономерности фотосинтеза; Павлов И.П. 1849г. – создатель учения о ВНД; Мечников 1845г. – биолог, автор теории многоклеточных организмов; Рамке Йохане-с 1848г. – немецкий философ; Фридрих Ницше 15.10.1844г. – немецкий философ; Поль Гоген 1848г. – художник абстракционист. Мы видим, что в период прохождения Урана по Овну рождается много людей, способных к революционным изменениям в сферах жизнедеятельности человека. Но помимо этих людей также множество тех, кто не имеет этого аспекта в гороскопе, но их вклад не менее значим. Исходя из того, что Овен является началом задиакального круга, а Уран является планетой, вскрывающей скрытый потенциал и дающий толчок к проявлению новых знаний, я смею предположить, что при вхождении Урана в Овна происходит эволюционный толчок в психо-физическом состоянии человека, приводящий к рождению нового поколения людей, обладающих новыми, необычными психологическими характеристиками.

 

Другими словами мы наблюдаем не рождение поколения гениев, а нормальный эволюционный процесс, находящий свое подтверждение в теории влияния планет на жизнь человека. Из чего следует, что рождение гениев это не какой-то отдельно взятый аспект, а совокупность необходимых для этого аспектов и положений планет то есть натальной карты рождения.

 

На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова из Анапы в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников — один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) - способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей, то есть видеть насквозь. www.indigochild.ru. К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по - которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования. Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развивается не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т.е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно, у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов. Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК - появился новый тип крови – 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей - это не феномен, а естественная закономерность эволюции.

 

В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами существования у детей, особенно талантливых проблем таких, как: нетерпеливость и порывистость, нарушение эмоционального баланса, нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками, не признание авторитетов, плохое восприятие школьной программы и т.д. Родители, считающие своих детей гениальными, из всех сил стараются вырастить гениев, признанных в обществе, делая основной упор на развитие способностей принебрегая их психологическими возможностями. Вследствие чего нарушается гармония внутреннего мира личности.

 

Дети и в первую очередь одаренные кроме своих гениальных способностей и талантов имеют ряд проблем как любой человек, с которыми мы, взрослые должны помочь им справиться. Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой - это будет то условие, в котором он сможет развивать и реализовывать свои таланты. Поэтому, на мой взгляд, в случаях, когда родители считают своего ребенка одаренным, необходимо рассматривать натальную карту для того, чтобы иметь полную картину, как о способностях ребенка так и о его проблемах; воспринимать ребенка не как гения, но как нормального человека с определенными способностями, и соответственно выстраивать адекватную стратегию воспитания.

 

В связи со всем вышесказанным хочу рассмотреть несколько гороскопов детей, родители которых обратились ко мне по вопросам их воспитания, после того, как, побывав на приеме у психолога, им объявили, что их ребенок нового поколения, т.е. «Индиго». Родители реально стали перед проблемой воспитания. Здесь мы видим, соприкосновение разных поколений, что хорошо подходило к одним, не совсем подходит к другим. Например, Дарья 4,5 года, ее мама пришла с вопросами относительно воспитания ее дочери и адаптации в детском саду, которую психолог отнес к типу одаренных детей.

 

Давайте обратимся к рассмотрению вопроса, учитывая астрологический аспект. Что подарили ребенку звезды? Как воспринимает мир этот ребенок?

 

В гороскопе девочки преобладающая стихия воды: в , и в . Что дает ей большую чувствительность, восприимчивость и впечатлительность. Она живет больше внутренней жизнью, чем внешней. В гороскопе выражен фиксированный крест ,,, в и в ) – поэтому ее установкой в отношении решения жизненных проблем является целеустремленность, собранность, стремление к прочности и равновесию. Синтезируя свойства по преобладающей стихии и креста можно сказать, что Даша осуществляет интуитивный выбор информации необходимой для достижения максимально надежного и выгодного положения при существующих обстоятельствах. Ей необходимо чувство контроля над ситуацией, стабильности и надежности как в ситуациях, в которых находится, так и в отношениях с людьми. Она склонна тяжело переносить потери, которые сопровождаются глубокими переживаниями, в том числе и в отношениях с людьми. Не любит перемены. Склонна не останавливаться на полпути, доводит дело до конца, пока не увидит плоды своего труда. Ярко бросается в глаза высоко развитое чувство собственичества (в ), не терпит вторжения в личную жизнь или пространство которое определила как свою собственность (в т.ч. и людей и вещей, относящихся к этому пространству). Девизом ее жизни является: «Я хочу!». Поэтому авторитарные распоряжения на свой счет она не воспринимает.

 

Девочка обладает тонкой интуитивно - психологической восприимчивостью к информации ( в ) поступающей из окружающего мира. Она способна услышать то, что многие не заметят. Окружающие ее назовут фантазером. Однако астролог уточнит: она обладает: обостренным чувством вдохновения, у нее есть способность излагать свои мысли так, что окружающим будет приятно их слышать ( ). При этом она вполне может преподносить другим желаемое за действительное, искренно веря в достоверность излагаемого. Её ум направлен на познание тайного, сокрытого.

 

Центральная проблема Даши заключена в напряженном взаимодействии между элементами 7-го и 10-го домов. Седьмой дом в гороскопе представляет оппонента, партнера. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей. 10 дом обозначает статус партнера в восприятии человека. Напряженное взаимодействие элементов этих домов может означать непринятие авторитета партнера, в т.ч. детей в д\саду, воспитателя или любого взрослого.

 

После психологической работы с ней выяснилось, что она устраивает сама себя и считает, что у партнеров ей учиться нечему, т.е. партнеры в ее глазах лишены авторитета. И действительно, как партнер девочка непостоянна и с ней сложно налаживать контакты. Она с недоверием относится к партнерам, поэтому ей стоит больших усилий просто ровное поведение, без раздражительности и импульсивности. Поэтому у Даши складывается множество препятствий в осуществлении партнерских отношений, и для достижения своих планов ей придется научиться сотрудничать с разными людьми. Рисунок 1.

 

Таким образом, уже при рождении у девочки были заложены способности к субъективному восприятию мира, т.е. фантазии, способность видеть то, что скрыто от взгляда других людей. Склонность к познанию, анализу информации и созданию новых идей на базе полученной информации. Врожденное интуитивно-психологическое видение тонкого мира. Поэтому, родителям стоит прислушиваться к тому, что говорит девочка, но не стоит слишком концентрировать на этом ее внимание. Центр концентрации личности Дарьи – импульс действия, и такое важное качество как самолюбие.

 

Так вот вывод, при воспитании, которое основывается на запретах, лишающих чувства свободы; несерьезного отношения со стороны взрослых к мировосприятию ребенка возможно чрезмерное развитие ложного чувства независимости, уход в свой внутренний мир, вследствие чего есть большая опасность стать эгоистом. Тем самым вызывать неприязнь окружающих.

 

Поэтому, на мой взгляд, стоит помочь Даше научиться конструктивно налаживать отношения с партнерами, чтобы высвободить ее внимание от дисгармоничного взаимодействия с окружающими ее людьми, и направить на развитие ее способностей, чем делать акцент на ее способностях при ее конфликте с социумом и самой собой. Еще один пример из моей практики психолога. Мама увлекается чтением литературы, касающейся одаренных детей, в т.ч. «Индиго», вследствие чего пришла к мнению, что ее сын относится к данному типу. Давайте посмотрим так ли это. Рисунок 2.

 

В этой карте мы сразу видим, что главная проблема мальчика заключена в определенной степени подавленности (, , , ) его эмоциональной природы (), т.е. реагирование на окружающий мир через чувства и в деструктивных отношениях с партнерами, друзьями, не признание их авторитетов (напряженное взаимодействие элементов 1-го, 7-го и 10-го домов). При этом, для него важно чувство внутриличностной независимости, автономии внутреннего мира от внешних несанкционированных вмешательств ( в ). Астролог, описывая психологическую характеристику Анатолия, по его натальной карте укажет, что для ребенка характерно: пессимизм, депрессии, эмоциональная «зажатость» мешающая выразить свои чувства, недоверчивость, подозрительность, раздражительность, обостренная чувствительность, нетерпеливость, своеволие, капризы, упрямство, скандальность, истеричность, строптивость.

 

Действительно, мальчик или полностью замыкается в себе либо выражает свои эмоции в агрессивно-истерической форме. С точки зрения психологии можно сказать, что у мальчика преобладают нестандартные эмоциональные установки, которые ощущаются сознательно или бессознательно и дестабилизируют человека, пока он не научится ими управлять.

 

Вывод: ребенку ни в коем случае нельзя говорить или давать понять о его исключительности, особенности, пока он не научится управлять психоэмоциональной сферой. Иначе мы получим человека при посредственных способностях с завышенной претензией к жизни и окружающим.

 

Еще один пример, этот ребенок привлек мое внимание тем, что постоянно проявляет агрессию, со сверстниками обращается только через применение к ним силы: постоянно норовит ткнуть в глаз детям, наехать на ребенка велосипедом, ударить. Также относится и к животным, мучить которых для него развлечение.

 

Я наблюдаю его практически постоянно, т.к. это соседский ребенок. Мальчик не ходит в детский сад. Его поведение привело к тому, что сверстники, не желают общаться с ним. В то же время, мама поощряет такое поведение сына – она считает, что таким методом она воспитывает из него настоящего мужчину. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такого поведения.

 

Фигура гороскопа достаточно сильная, она дает целенаправленность, мальчик имеет достаточно энергии для реализации своих талантов и способностей. Устойчив во многих сферах и талантлив во многих областях. Его творческий потенциал направлен на практическую цель. Однако при взаимодействии с людьми мальчик порой может быть не сдержанным и не предсказуем ( ), это может мешать эффективному построению взаимоотношений. Также при взаимодействии с партнерами он бывает слишком активно проявляется, может быть: импульсивным, демонстративным, упрямым и несговорчивым, склонным к властности и навязыванию идей ( находятся в ). Это мешает Александру в установлении и сохранении отношений с партнерами и друзьями. Рисунок 3.

 

Однако у него хорошие способности к спорту, а именно к стрелковому спорту и это проявляется в высказываниях мальчика: «…когда я вырасту, то буду солдатом, буду всех стрелять». Да, агрессия у мальчика есть, желание стрелять тоже, однако способности убить человека нет. Поэтому, я не раз советовала маме отдать мальчика в спортивную секцию, где бы он мог реализовать свои способности, а не выплескивать их на окружающих.

 

Мальчик и сегодня не ходит в ни в детский сад, ни в спортивную секцию. Он постоянно находится дома и уже сейчас поднимает руку на мать и между ними конфликты уже носят постоянный характер.

 

Таким образом, способный мальчик лишен на сегодняшний день возможности развивать свои способности и направлять их в конструктивном русле только из-за неверного понимания родителями истинных способностей ребенка.

 

Подводя итог, хочу сказать, что в каждый период времени возникают новые веяния в науке, литературе - просто в жизни. Мы часто подхватываем их и начинаем смотреть на жизнь через призму этих веяний. Если хорошие идеи превращаются в моду, то отдавая дань моде, мы чаще вредим своим близким, детям, чем помогаем им.

 

Умело совмещая знания астрологии для профориентации ребенка, психолог всегда сможет помочь родителям найти нужную стратегию воспитания и развития ребенка.

 

 

Надежда Георгиева

практикующий психолог и астролог

Link to post
Share on other sites

Индиго - умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько "побаливают" манией величия.

 

Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.

 

Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

 

Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают.

 

Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет "художники" могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

 

Четвертый тип детей будущего - это те, что "живут во всех измерениях". Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.

 

Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену "желтым". Концептуалисты постепенно вытесняют "золотистых" и "зеленых". Индиго-художники замещают "синих". Индиго, "живущие во всех измерениях", становятся заменой "фиолетовым". Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет "индиго" на всех уровнях.

 

Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.

 

Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.

 

Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало...

Link to post
Share on other sites

Мы еще с детьми-Индиго только начинаем разбираться...

А сами Индиго говорят о грядущем пришествии "Хрустальных" детей...

Link to post
Share on other sites

Мы еще с детьми-Индиго только начинаем разбираться...

А сами Индиго говорят о грядущем пришествии "Хрустальных" детей...

Я так полагаю, что боятся все-таки уже надо. ))) Алесь, что это? "Хрустальные дети"?
Link to post
Share on other sites

Прочитала две статьи. Пришла к выводу, что дети Индиго существовали всегда. Только вот одно удручает, что ни медицина, ни психология, ни астрология до сих пор не стали для нас своеобразным "орфологическим словарем", в который всегда при случае можно заглянуть и свериться. Разговаривать с детьми Индиго, действительно, очень сложно. Мы просто находимся на разных частотах.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Елена Максимова - Знакомьтесь: индиго

 

 

На сей раз тема нашего разговора стоит несколько в стороне от астрологии. Наступает новый год. Поэтому захотелось рассказать о новом явлении, которое постепенно становится все более распространенным в нашем современном обществе.

Мы с вами живем в удивительные времена – во времена глобальных перемен. И хотя китайцы считают жизнь во времена перемен проклятием, нам с вами будет о чем рассказать нашим внукам. Разрушалось и создавалось государство, на территории которого мы живем, вводилась новая валюта и ее заменители, трясло и продолжает лихорадить нашу экономику…

Но не все изменения, происходящие в наше время в мире людей, так заметны, как политические и экономические перетрубации. Некоторые скрытые процессы не так явно видны сейчас, но приведут к глобальным переменам в будущем. Чтобы понять, о чем идет речь, давайте заглянем в одну из школ, где учатся сегодня наши дети.

Алеша, 8 лет. Посреди урока подходит к учительнице и громко ей заявляет: «Я не хочу, чтобы вы меня учили: у вас характер плохой».

Оля, 13 лет. На уроке русской литературы, когда весь класс писал сочинение на тему «О русском романтизме», девочка сдала учителю следующие строки:

Я человек, видать, иного толка,

Жуковского ценить мне не дано,

И Пушкин, хоть и пишет очень тонко, -

Творенье мне не близко ни одно.

Мне прелесть хладных камней недоступна,

Лишайников, свисающих с ветвей,

Покойников, влюбленных обоюдно,

И жуть от духов, ночи, миражей.

А я предпочитаю прозу,

И не натурализм, но реализм.

В стихах – спокойствие, совсем не слезы,

А посему не мил мне романтизм.

Поскольку согласитесь вы едва ли,

Читайте дальше то, что и читали!

Могли ли мы себе представить еще каких-нибудь 10-15 лет тому назад вот такую атмосферу на уроках и таких учеников в классах? Да, всегда находился один чудак, балагур, возмутитель спокойствия в классе. Но здесь речь идет о вещах совсем другого порядка. Это не нарушители дисциплины, а дети, которые мыслят иначе, у которых иная иерархия ценностей и иные представления о морали и этике.

И таких детей в старших классах 15-20%, а в младших – до 35%.

Педагоги, психологи и родители всерьез забеспокоились, не находя рычагов влияния на детей. Процент «неподдающихся» воспитанию и обучению ребят из года в год увеличивался. Росли очереди родителей в кабинеты психологов.

Взявшись за изучение причин вызывающего поведения современных детей, психологи заметили, что часть «трудных» малышей и подростков имеют уникальные интеллектуальные и поведенческие характеристики, аналогов которым не было в прошлом. Назвали таких детей детьми индиго.

Публикации, появившиеся на эту тему, описывали детей индиго следующим образом:

- крайне самостоятельны (кажется, что они не испытывают потребности в маме с колыбели);

- очень ясный взгляд, осознанный с первых дней жизни;

- в полтора года они уже говорят «Я», в 2 – могут свободно разговаривать, в 3 – сидят за компьютером, в 4 – образуют свою собственную группу, вмешиваются в разговоры взрослых и говорят им, что надо делать;

- уверены в своей исключительности, не признают авторитетов, норм и морали окружающего общества;

- стремятся в любой ситуации к проявлению свободы воли, не желают кому-либо подчиняться;

- не объясняют свои поступки, делают только то, что считают целесообразным;

- часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома;

- некоммуникабельны, если не находятся в компании себе подобных;

- не боятся одиночества;

- открыто дают понять, в чем испытывают нужду;

- теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции;

- обладают сильной, целеустремленной волей и удивительной чувствительностью к душевным процессам своего окружения (родителей, воспитателей, учителей); любая неправдивость и неидентичность не пройдет незамеченной и непременно приведет либо к молчаливому протесту, либо к взрыву разрушительной ярости;

- обладают чувством собственной значимости и требуют уважительного обращения с собой.

Кроме вышеперечисленных признаков, индиго имеют низкую способность к генерализации, т.е. к обобщению любого опыта, на основании которого мы формируем картину мира. Такая способность позволяет нам упростить жизнь, но развивает ригидность мышления. Обычно человек подгоняет под свои стереотипы всю воспринимаемую информацию. Человек видит то, что знает. Способен к генерализации – есть возможность уверенно идти по жизни. Индиго же летают в невесомости. Их мышление более расковано, но и более хаотично.

Рассматривая гороскоп таких детей, астролог замечает странного вида интеллектуальную и эмоциональную заторможенность. А ведь на самом деле большинство детей-индиго необычайно талантливы, способны решать сложнейшие задачи, выходящие далеко за рамки школьных программ. Значит, они способны включать какую-то компенсаторную систему мышления, позволяющую им демонстрировать высочайший уровень развития интеллекта.

Это очень похоже на перезапись информации с языка цифр на язык символов, например. Чтобы мыслить, запоминать, ориентироваться в мире, этим детям приходится конвертировать всю поступающую информацию в удобный для их восприятия формат. Их нельзя торопить или вгонять в рамки, потому что живут и мыслят они в своем темпе. Нам, взрослым, придется искать механизмы этой конвертации и подстраиваться под образ мышления этих ребят. Иначе взаимопонимание не будет достигнуто. Иначе не сможем мы быть хорошими родителями, учителями, воспитателями для своих детей.

 

Многие взрослые, сталкиваясь с такими детьми, отмечают их жестокое поведение. Они не умеют переживать за других, проявлять сочувствие. Идут к своей цели, не взирая на боль и обиды, которые приносят окружающим. И тут ничего не поделаешь: эмоциональная глухота свойственна детям-индиго. Мы не научим их сердце любить близких, но можем помочь им понять головой, что каждого человека нужно по-своему уважать.

Общаясь с индиго, будьте искренни, прямы, справедливы; проявляйте свои естественные эмоции; не лукавьте и не бойтесь признавать своих ошибок. И тогда вы можете расчитывать на уважение и послушание ваших ребят.

Знакомтесь: Елена Григорьевна Максимова

В реальной жизни – педагог в Школе, использующей экспериментальную методику для раскрытие творческих и индивидуальных способностей ребенка («Очаг»), в эзотерической среде известна как астролог много исследующий детскую тематику, а журнальной среде – постоянный ведущий Детской рубрики астрологического журнала «Лунный Календарь»

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Я так полагаю, что боятся все-таки уже надо. ))) Алесь, что это? "Хрустальные дети"?

Если никто не возражает, попробую ответить я.

 

...Две тысячи лет назад Мессия обещал вернуться...

В наши дни библейская история повторяется во множественном варианте. Индиго - это пророки, Хрустальные - это мессии. Миссия Индиго заключается в том, чтобы подготовить планету к приходу Хрустальных... и стать для них родителями. Хрустальные будут рождаться в тех семьях, где оба супруга - Индиго. Они будут отличаться от Индиго настолько же, как Индиго от людей "старой расы".

 

Пы. Сы. Кстати (по секрету, только для замковчан): первый на планете Хрустальный ребенок (девочка) родится в Новосибирске примерно через пять месяцев...

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Феномен ИНДИГО

 

За ними ведут охоту спецслужбы, представители различных религиозных конфессий и дельцы шоу-бизнеса. Одни ученые считают их жертвами техногенных мутаций, а другие - новой ступенью в эволюции… Кто же они на самом деле, дети с аурой цвета индиго?

 

Люди-Х

 

В конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия стали появляться на свет дети, совсем отличающиеся от своих сверстников. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали стопудово взрослые глаза младенцев. Интеллект этих детишек также явно не соответствовал возрасту. Их IQ был намного выше, чем у обычного человека, что раньше считалось уделом гениев и встречалось только у одного человека из десяти тысяч. Они способны обрабатывать информацию со скоростью совершенного компьютера, их разум приспособлен к самому сложному анализу.

 

Этих детей Индиго, названных так по темно-синему цвету их ауры, ныне называют детьми света, новой цивилизации или поколением нового тысячелетия. Они говорят, что знакомы с ангелами и другими мирами, подчас помнят, кем были в прошлой жизни, и знают, что пришли на эту планету с весьма важной миссией. Физиология детей нового поколения существенно отличается от обычной. Иммунитет у них немаловажно выше, чем у «простых» людей. Их организм несложно справляется с ВИЧ-инфекцией и другими вирусными заболеваниями, а печенка способна переработать стопудово любую пищу, более того ту, которая пищей, по сути, и не является.

 

В различие от обычных детей дети Индиго рождаются с уже заложенным внутренним нравственным кодом. Их мир двухцветен – либо черное, либо белое – третьего не дано. И хотя обыкновенно дети света религиозны, их способы решения проблем далеки от принципов добродетели современных религий. По их мнению, «неправильных людей»: алкоголиков, наркоманов, преступников - нужно уничтожать. Поэтому некоторые что надо осведомленные о взглядах Индиго взрослые считают их опасными. Да что гутарить о чужих людях, если не в меру одаренных детишек боятся порой более того собственные родители.

 

Одного такого ребенка новой эпохи нашли в разрушенном войной кавказском селении. Шестилетнюю Лану считали там одержимой дьяволом. Она могла приблизиться к кому-нибудь и сказать: «Ты уже умер». Человек позже этого чаще всего истинно умирал, и в этом обвиняли девочку. Даже ее родной дед утверждал, что ребенка нужно убить. Лана говорит, что в шестнадцать лет станет проповедником нового учения, а в тридцать три года погибнет на костре, и ее конец даст новую веру и влечение к новой справедливой жизни миллионам людей.

 

Зрелость суждений этого ребенка приводит в отсутствие понимания многих взрослых. «Почему в вашей религии женщина, которая рождает ребенка, считается нечистой? - спрашивает Лана. И сама же отвечает: - Потому, что мужчины взяли политическая элита в церкви». Такое вольное высказывание должно было привести официальную церковь в негодование, но, тем не менее, Лану приняли в Ватикане, где она беседовала с отцами католической церкви на равных. Не удивительно, потому как девочка не только основательно знает священные тексты, но и дает им свои толкования.

 

Особенно любит она одно местоположение из апокрифического «Откровения Иоанна Богослова»: «И заново спросил я: Господи, каково цифра ангелов? И кого больше: ангелов или людей? И услышал я голос, говоривший мне: Каково цифра ангелов, таково же и рода человеческого, как сказал пророк: Установил Он пределы народа по числу ангелов Божьих». Этот отрывок дитятко объясняет так: «Если ангелов столь же, сколь и людей, значит, ангелы - это и женщины тоже. Стало быть, леди может быть ангелом. И леди - это и пророк, и Бог». Ее рассуждения о смерти Иисуса Христа также отличаются от общепринятых. Девочку тревожит не то, что Бог-отец отдал своего сына на смерть, а каково было Матери Иисуса пережить погибель ребенка.

 

Обнаружился у Ланы и ещё один дивный дар. Ребенок видит вещие сны. Однажды ей приснилось, что она должна заполучить в одной израильской церкви некую священную книгу от настоятеля. Зная феноменальные способности девочки, книгу попытались найти, перекопали всю библиотеку указанной церкви – безрезультатно. Лана заметила, что на месте, где в ее сне был ход, ведущий в библиотеку, ныне находится стена. Разрешение прорубить эту стену было получено с трудом. Но, когда каменную кладку разобрали, открылся ход в старое хранилище, в котором обнаружили древнюю книгу из сна Ланы.

 

Школа для гениев

 

Как же взращивать детей нового тысячелетия? Специальных организаций для работы с такими детьми совершенно мало, а обычная учебное заведение с жесткими установками и педагогическими штампами может необратимо искалечить неустойчивую психику детей-гениев, которая у них и без того слабая, как будто в противовес невероятным способностям и талантам. А сломанные, униженные дети Индиго - это личность, пережившая катастрофу. По статистике США, где, по мнению исследователей этого феномена, организация образования находится на довольно невысоком уровне, было немного случаев, когда «дети новой цивилизации» убивали своих родителей или сверстников. К тому же, как показывает статистика, посреди самоубийц в последнее десятилетие встречается все больше детей нового поколения. Поэтому люди «старого образца» чаще всего принимают сверхспособных Индиго за людей с психическими отклонениями. И в попытке обуздать этих «маленьких гениев» отправляют их в спецшколы или пытаются унять свойственную этим детям гиперактивность лекарственными препаратами.

 

А существование Индиго и без этого непростая, потому как они растут в мире, который ещё не готов их принять. Вот что пишет об этом единственный из детей света: «Я с детства знал, что мне нужно замаскироваться под окружающих, потому как все у меня не как у людей - более того стиль изложения мыслей. Мне приходится немного раз «конвертировать» информацию, раньше чем ее выдать. Я очень продолжительно учился являть свои мысли таким образом, чтобы меня понимали окружающие. К 37 годам у меня стало недурственно получаться! Даже пишу статьи в технические журналы. Вот что меня неизменно поражало и поражает - оказывается, что многие ученые обладают шибко скудными знаниями и узостью восприятия мироздания! Я всегда шокирую специалистов в различных отраслях. «Мои отрасли» - техника (вся, сообща с электронными системами), врачебная наука и юриспруденция».

 

Будущее цвета ультрамарин

 

Если такой дитятко выдерживает попытки загнать его в рамки привычных стереотипов, то он начинает рскручиваться в нужном ему направлении, абсолютно не сбиваясь с курса.

 

Например, Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет может читать книги. Только делает он это не обычным способом, а считывает информацию, всего только положив руку на обложку. В Мордовии живет девочка, известная во всем медицинском мире. Наташа Демкина с шести лет может зреть людей практически насквозь, как рентген. Поставленные ею диагнозы подтверждены независимым исследованием в Британии. А вот восьмилетний Марко Бовчев из Болгарии недавно опубликовал свою книгу, ещё не успевшую сделаться знаменитой. В своем документальном романе хлопчик подробно рассказал о погибшей на Марсе цивилизации, о том, какие беды ждут в ближайшее час человечество, и как он собирается спасти Землю от надвигающейся катастрофы.

 

В Анапе произошел ещё один случай, поразивший ученых: шестнадцатилетняя Наташа Хлебникова заговорила на 120 языках, в том числе на персидском и древнеанглийском. Девочка стала полиглотом, не прилагая к этому никаких усилий. Неординарные лингвистические знания обнаружились у ребенка позже глубокого обморока. Наташин феномен исследовали в десятках институтов, так как для многих знакомых ей языков нелегко было разыскать собеседника.

 

В Японии в ведущем дизайнерском автомобильном бюро креативный отдел возглавляет одиннадцатилетний Якеши Танако. Его карьера началась в одночасье. Мальчик принес в одно прекрасное время в офис владельца фирмы альбом со своими рисунками. Дизайнерские разработки юного гения покорили не только его непосредственного начальника. Вот уже немного лет весь автомобильный мир подстраивается под вкусы юного Якеши.

 

Трудно уверовать во все эти чудеса, потому как еще лет 30 обратно о феномене детей Индиго и слыхом не слыхивали, а ныне в ауре 70 младенцев из 100 преобладает особенный цвет, и ученые предполагают, что в скором будущем 90 процентов всех новорожденных будут обладать ультрамариновую ауру. Тогда новая раса станет самой многочисленной на земле.

 

Американские ученые считают, что дети Индиго - итог процесса эволюции человечества: техногенной революции и глобальной компьютеризации. Но некоторые теории утверждают, что в самые драматические моменты истории, когда неизбежно надвигается какая-либо катастрофа, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация, способная сохранить существование на планете. Возможно, дети Индиго - ее представители.

Link to post
Share on other sites

Давным давно в незапаметные времена один известный автор (не помню как его звали) написал такой занимательный рассказик под нозванием "Слен" рассказ этот про людей с золотыми волосами, подробностей рассказывать не буду. Ко нибудь читал этот рассказ?

Link to post
Share on other sites

Первый большой успех Ван Вогту принес роман "Слэн" (1940,

переработанный в 1946 году). Это история молодого мутанта, "слэна", Джомми

Кросса. История его борьбы против тоталитарного режима, установившегося на

Земле, и одновременно история его любви к дочери диктатора. Как и во

многих произведениях того периода лейтмотив этого романа конфликт между

косностью и мракобесием людей с одной стороны и появлением новой суперрасы

людей-слэнов. Слэны - очередной шаг вперед в эволюции человека. Они

телепаты, наделены множеством дополнительных качеств, делающих их

непобедимыми в соперничестве с людьми, что выносит им от лица

тоталитарного режима смертный приговор. По всей Земле идет охота на

слэнов, их беспощадно уничтожают при попытке оказать сопротивление,

разыскивают, ловят. Оставшись один в огромном чужом мире, его родителей

убивают, Джомми вступает в борьбу со всем человечеством, с чудовищным

изощренным механизмом полицейской слежки, подавления и почти одерживает

победу... когда неожиданно оказывается, что слэны пробились в верхушку

управления людей и работают над тайной ассимиляцией остального

человечества, то есть, над сближением людей и слэнов. Развязка весьма

неожиданная и эффектная. Роман "Слэн" послужил основой для всевозможных

последователей и подражателей, совершенно очевидно также, что знаменитый

фильм "Сканнеры" также использует большую часть мотивов, разработанных

писателем еще в 1940 году.

Link to post
Share on other sites

Сегодня утром по израильскому 9-му каналу ТВ

были 4 минуты про индиго...какая-то психологиня

поизощрялась...ну и ведущие...

 

Почему-то детей-индиго воспринимают, как феномен....

На самом деле - это обычные дети...только следующего

поколения. Сегодня психологи тем из них, кто поярче,

лепят диагноз СДВГ. Но это - вопрос времени...

Через 20-30 лет индиго - будут составлять большинство

населения Земли. И феноменом - станем мы...обычные...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Дети индиго знают прошлое Земли

 

Люди с паранормальными способностями: посланцы погибших цивилизаций? В последнее время на Земле все чаще стали рождаться дети с необыкновенными способностями. Мир называет этих малышей по-разному. Во Франции их именуют «тефлоновыми детьми», потому что они не вписываются в общепринятые стереотипы поведения. В Америке они – «дети-индиго» и «дети света».

 

Многие ученые считают, что появление таких детей свидетельствует о том, что грядет духовное преображение человечества, у которого начинает формироваться новый менталитет. Дело уже дошло до того, что 30 января в США объявлено Всемирным днем индиго… Кто же эти необыкновенные дети? Ответ оказался неожиданно прост: в Америке усмотрели повод для праздника в многочисленных проблемах тех детей, которых у нас традиционно относят к категории «трудных»…

 

Загадка «сфинкса за ухом»

 

Десятилетний Борис живет в городке Жирновске на Волгоградчине. Уже с 4 лет он начал «посещать» известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды – Синюю гору. Причем дорогу туда ему никто не показывал, просто однажды малыш исчез из детского сада и был обнаружен милицией в аномальном месте. Потом то же самое случилось еще несколько раз подряд. Как он попадал на Синюю гору, мальчик не может объяснить до сих пор.

 

Родители Бориса, довольно образованные, не верящие ни в какую чертовщину люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего сына и тем, как воспринимают его окружающие. Они говорят, что были бы просто счастливы, если бы их ребенок ничем не отличался от остальных.

 

Его мама, по специальности врач, была очень удивлена тем, что уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Первое слово он произнес в 4 месяца, а в полгода, увидев на стене гвоздь, четко произнес: «Дайте гвоздик!» В полтора года без малейшего затруднения прочитывал заголовки газет, в два стал удивительно красиво рисовать красками. Когда Борис пошел в детский сад, воспитатели были поражены его сообразительностью, способностями к языкам и уникальной памятью.

 

Родители не раз замечали, что знания и умения сынишка приобретает вовсе не от взрослых и не из окружающего мира, а через какие-то неведомые каналы, как бы считывая из них информацию. Мать Бориса рассказывает: «Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах и других цивилизациях, что у нас с мужем глаза на лоб лезут... Космос – его излюбленная тема с двухлетнего возраста. Однажды он заявил, что когда-то жил на Марсе, что вопреки выводам ученых эта планета обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, просто потеряла атмосферу, а ее оставшиеся в живых жители спрятались в подземных городах. Когда Боренька был марсианином, он часто летал на Землю в составе научно-исследовательских экспедиций. Даже управлял космическим кораблем! Но… было это очень давно – во времена существования проматерика Лемурии, то есть – примерно 70 тысяч лет назад. О гибели лемуриев он рассказывает так, словно она произошла на его глазах. Говорит, что их цивилизация погибла из-за того, что прекратила духовное самосовершенствование. В общем, мы не знаем, что и думать обо всем этом…»

 

Однажды мама принесла Борису книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли». Он долго изучал тексты, рассматривал изображения лемуриев, фотографии пагод Тибета, а потом возмутился: «Какая чушь тут написана! Все было совсем не так…» И свыше двух часов без остановки очень увлекательно рассказывал родителям о лемурийцах и их культуре. При этом заявил, что самые подлинные сведения о том, откуда взялся на земле род человеческий, будут найдены под некой пирамидой, похожей на пирамиду Хеопса, которую еще не обнаружили. Свое повествование он закончил так: «Жизнь на Земле изменится только тогда, когда человечество найдет сфинкса, который находится «за ухом». Что это означает, я не помню…»

 

При этом с учебой у Бориса сплошные сложности. Сначала его зачислили сразу в 3-й класс, но затем попытались вовсе избавиться от малыша. Да и какой учительнице понравится, что ее постоянно прерывают, утверждая, что она неправильно объясняет уроки... Сейчас с мальчиком занимается на дому специально нанятый педагог, долгое время преподававший в школе для одаренных детей академика Щетинина.

 

Сам Борис считает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распространению новых знаний, благодаря которым плохих людей на планете станет меньше.

 

Радужные малыши

 

Термин «индиго» по отношению к одаренным детям ввела Нэнси Анн Тейп – известный американский психолог. Будучи экстрасенсом, она стала выделять в особую группу детей, в ауре которых доминировал индиго – специфический синий цвет. Это цвет так называемого третьего глаза – энергетического сгустка, который, по мнению парапсихологов, сконцентрирован в центре лба и отвечает за интуицию и аномальные способности. В общем-то, все мы на подсознательном уровне порой считываем кое-какую информацию с аур окружающих нас людей. Так, например, объясняется симпатия или антипатия при первом знакомстве. Но обычные люди этим и ограничиваются, а дети-индиго существуют на паранормальном уровне сознания постоянно. Поэтому они способны считывать знания и умения с различных энергопотоков и общаются с представителями иных миров. А недавно зарубежные исследователи-медики столкнулись с поразительным фактом: у многих из таких малышей изменен код ДНК…

 

Казалось бы, необыкновенные способности должны обеспечивать детям-индиго явное преимущество среди сверстников! Однако в их силе – их слабость. Проблема заключается в том, что они живут в мире, который базируется на материалистическом мышлении. И, как правило, сразу же сталкиваются с непониманием, а то и агрессией со стороны окружающих, большинство из которых видят жизнь иначе. Неприязнь к ребятишкам «не от мира сего», как правило, выражается в очень грубых формах, это настоящий удар по психике. Ведь когда эзотерические знания преподносит авторитетный целитель в контексте научных объяснений, его воспринимают как человека со сверхспособностями, но та же самая информация, произнесенная устами ребенка, принимается чаще всего негативно. Хорошо, если родители такого малыша обладают вниманием и тактом и хотя бы что-то слышали о тонких мирах. А если нет? Вот тут-то и разыгрывается настоящая трагедия: ребенка начинают высмеивать, наказывать, переубеждать, а то и ставить неутешительные диагнозы. Дети-индиго реагируют на это депрессиями, а иногда и агрессией, поскольку, обладая необычными способностями, врожденными знаниями о медитации, свойствах трав и камней, знают, как и для чего их можно использовать.

 

Вспышка

 

О детях-индиго написана масса научных докладов, однако к единому мнению об этом феномене ученые так и не пришли.

 

– Неважно, какого цвета у них аура, – говорит кандидат психологических наук Галина Таратынова. – Всех их объединяет постоянное состояние озарения. Нескольких таких детишек я тестировала совместно с учеными Института высшей нервной деятельности РАН. Проверив их при помощи электроэнцефалографа, мы получили фактически симметричные карты развития двух мозговых полушарий. То есть у них эмоции и логика работают синхронно! А ведь именно это создает идеальные условия для творчества. Получается, что у детей-индиго врожденная предрасположенность к творческой деятельности. Только ей нужно дать возможность раскрыться.

 

Конечно, многое из того, что отметила Таратынова, можно отнести к свойствам обычного таланта. Ну что странного в том, что мальчик или девочка четко излагают суть вещей или, к примеру, хорошо рисуют фантастические картины? Однако и здесь все непросто!

 

К Саше Агапову ученые стали присматриваться, когда ему едва исполнилось 12 лет.

 

– Проснулся я однажды и почувствовал тягу к рисованию масляными красками, – рассказывает сегодня 19-летний Александр. – Нарисовал земной шар, расколотый на две половинки, и больше с кисточкой не расставался.

 

Его картины «Секреты мироздания», «Изыди», «Посланник завтрашнего дня» и многие другие сегодня экспонируются во многих странах мира. Вполне обычный с виду юноша, Саша с удовольствием рассказывает о своих предыдущих жизнях: «Я могу мысленно летать куда угодно. Обычно – в Древний Египет. Один раз оказался прямо возле фараона. Перед ним стоял какой-то подданный. Вдруг – вспышка… После нее я стал смотреть на фараона глазами этого человека. Потом меня отвели в темницу и долго не давали есть. Когда наконец дали миску с какой-то кашей, я ел ее руками… Помню также, как жрец выжигал на моем плече клеймо раба».

 

Помимо этого Александр лечит всех своих родственников, готовя для них чай от высокого давления и различные мази, рецепты которых придумывает сам. «Состав приходит мне в голову сразу, как только кто-то обращается за помощью, – говорит он. – Когда сталкиваюсь с новым заболеванием, просто иду на кухню, беру разные ингредиенты и смешиваю их в кашицу. Потом разбавляю водой... Однажды очень разозлился на одного знакомого. Посмотрел в этот момент на его фотографию, а на следующий день того сбила машина… Слава Богу, не насмерть. С тех пор стараюсь никаких лекарств не готовить в плохом настроении: вдруг получится отрава».

 

Детей-индиго нередко пытаются «исправить», пичкают уколами, транквилизаторами, в результате чего они теряют контакт со своим истинным «я». А ведь сегодня их способности актуальны, как никогда, потому что Земля как планета во многих аспектах доведена до кризиса, за которым встает вопрос о выживании человечества как такового. И именно дети-индиго демонстрируют основной массе людей, каков истинный путь и потенциал человека.

 

Источник: paranormal-news.ru

Link to post
Share on other sites

Как жаль, что про Индиго пишут много около-научных статей.

А ведь проблема - серьезная.

Пора бы уже ученым заняться ей всерьез...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...