Jump to content
Форум - Замок

Дети-Индиго - кто они...


Алесь
 Share

Recommended Posts

Как жаль, что про Индиго пишут много около-научных статей.

А ведь проблема - серьезная.

Пора бы уже ученым заняться ей всерьез...

А разве дети-индиго - это проблема???

Помоему, проблема в том, что их пока очень мало...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Их не мало...

Все родившиеся после ноября 1983 - относятся к Индиго...

Проблема в том, что этими детками никто не занимается всерьез...

Link to comment
Share on other sites

вчера по пятому каналу ЙЕС показывали фильм про мальчика который считал себя марсианином, то есть инопланетянином на Земле и вел себя соответственно, носил темные очки не снимая, тяжелый пояс чтобы его не унесло в космос. Но это кино, а в жизни ребенка давно бы залечили антипсихотическими препаратами. Жалко этих детей.

К нам очень много приходит детей с отклонениями, и всем дают риталин или элатролет, или какую нибудь другую гадость. Родители в основном арабы, им видно все равно, детьми своими они не занимаются. А врачи назначают, ребенок просто невоспитанный вести себя не умеет, дикий, гиперактивный. Потом из этих детей вырастают неполноценные взростые, часто наркоманы.

Я думаю, что сейчас много таких детей изза пищевых добавок. Один кофеин в кока коле чего стоит?

Link to comment
Share on other sites

носил темные очки не снимая, тяжелый пояс чтобы его не унесло в космос. Но это кино, а в жизни ребенка давно бы залечили антипсихотическими препаратами.

Может фильм как-то иначе воспринимается..., но по описанию мальчик таки нуждается в лечении....))

"тяжелый пояс чтобы его не унесло в космос" - это впечатляет...))

Link to comment
Share on other sites

мальчик просто утонул в своих фантазиях от большого ума. Он еще собирал разные вещи складывал их в пакетики целлофановые и наблюдал за трансформацией вещей,

но фильм закончился хорошо, его усыновили и нашли с ним общий язык и вернули на Землю, а так в конце фильма он собрал чемодан залез на крышу и ждал когда за ним прилетят марсиане, то есть спрыгнуть хотел.

посмотрите обязательтно, фильм называется Марсианское дитя.

Link to comment
Share on other sites

Мальчик больной. Где там ум, не заметила.

Трансформация вещей - это разложение? Мудрый мальчик. Гений практически.

На мой взгляд, перекос идет в другую сторону. Действительно больных людей считают сродни гениям.

А истина, как известно, всегда где-то рядом.

Link to comment
Share on other sites

Тут есть один тонкий момент...

 

Практически все гении - имеют серьезные отклонения...

Но далеко не все, у кого течет крыша, - являются гениями...

Link to comment
Share on other sites

мальчик просто утонул в своих фантазиях от большого ума.

Знаете, что отличает людей духовно продвинутых, способных к ясновидению от людей психически нездоровых?... одно из отличий?

Первые ОТЛИЧАЮТ реалии внешнего мира от фантазий внутреннего...

А когда "тонут", дело дрянь....

Причина этого - НЕСПОСОБНОСТЬ принять реальность и жить в ней.

И как защита - "тонут".....плохая защита.., но что делать когда мир воспринимается враждебным...

Лучше бы разобраться в проблемах, а не засвечивать нимб над головой.....))

 

Повторюсь, фильм не видел... это соображения по посту.....

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В последнее время термин «дети индиго» стал очень популярен во всем мире. Этим необычным детям посвящено множество сайтов в Интернете, о них пишутся книги, проводятся исследования. Это дети с необычными моделями поведения и психологическими характеристиками. Они нестандартны в своем восприятии мира.

 

Кто такие дети индиго?

 

В 1982 году ясновидящая Нэнси Энн Тэпп отметила, что у некоторых новорожденных аура необычного цвета — сине-фиолетовая. Таких малышей она окрестила детьми индиго, детьми Нового Времени. По ее мнению, на сегодняшний день 97% малышей в возрасте от 10 лет и 70% детей — от 15 до 25 — являются детьми индиго. Но свое нынешнее распространение этот термин получил в 1999 году после выхода в свет книги Ли Кэрролла и его супруги Джен Таубер «Дети индиго: Новые Дети уже появились». В ней говорится о высоком духовном потенциале детей нового поколения. Такие дети олицетворяют собой новый виток эволюции человечества, они рождаются с необычайно тесной духовной связью с Землей, они способны к телепатии и экстрасенсорике, но эти способности подавляются их косными родителями и социумом, в котором они растут. Теория детей индиго тут же обрела огромное количество приверженцев в разных странах мира. Даже были сформулированы признаки, описывающие этих детей. Считается, что они приходят в этот мир с врожденным чувством собственного достоинства и чувствуют, что «достойны быть здесь». У них огромное самоуважение, они не приемлют абсолютную власть, не умеют подчиняться навязанной дисциплине, например, им трудно стоять в строю или высиживать 45 минут стандартного урока. Им трудно даются занятия, не требующие творческого мышления. Дети индиго зачастую видят лучший способ что-либо сделать, поэтому не вписываются в систему. Если дети индиго не находятся в кругу себе подобных, они кажутся асоциальными. Им не свойственно чувство, ложного стыда — ребенок индиго не постесняется сказать, что ему что-то нужно или что-то не нравится. И, наконец, их нельзя наказать дисциплиной — они не реагируют на такие наказания. Словом, с точки зрения обыкновенного педагога или родителя, ребенок индиго — это очень и очень непросто.

 

Удивительное — рядом

 

Оглядываясь вокруг, мы видим, что необыкновенных детей действительно очень много. О таких детях пишется множество статей. Например, всем известный «мальчик с Марса» Бориска из города Жирновска Волгоградской области, по свидетельству родителей, при поддержке мамы в 1,5 года научился читать, в 2 года явил необычайные способности к языкам и феноменальную память. Ближе к 3 годам родители заметили, что мальчик временами как бы впадает в транс, после чего у него откуда-то появляются новые знания, причем это, как правило, знания о космосе, планетарных системах, иных цивилизациях.

 

Безусловно, родители — люди пристрастные, однако воспитатели детского сада, который посещал Бориска, а позже и школьные учителя, в один голос утверждают, что у мальчика необыкновенные способности. Примечательно, что в возрасте 10 лет Бориска предсказал скорую гибель Земли.

 

Не менее известна Акиане Крамарик, родившаяся в 1994 году в Иллинойсе, которая в возрасте 9 лет писала картины как профессиональный художник. И, конечно, невозможно не упомянуть о девочке-рентгене Наташе Демкиной из Саранска, прославившейся тем, что она может диагностировать любую болезнь. Сначала она консультировала родных и знакомых, которым не смогла поставить диагноз официальная медицина. Позже слава о Наташином даре распространилась за пределы России.

 

В 2004 году на английском национальном телевизионном канале вышла передача с участием чудо-девушки. В прямом эфире 17-летняя девушка ставила пациентам безошибочные диагнозы. А впервые дар Наташи проявился в возрасте 10 лет. Она утверждала, что у нее как бы два зрения: одно обычное, как у всех людей, а другое позволяет ей видеть человека насквозь. Но ее феноменальные способности, к сожалению, нашли официальное признание только за рубежом.

 

В 2003 году решением ректора МГТУ им. Н.Э. Баумана в университет без экзаменов был зачислен 12-летний мальчик из города Рубцовска Алтайского края Эрнесто Евгений Санчес Шайда. К 11 годам этот феноменальный ребенок имел 7 промышленных изобретений, в числе которых телевизор с трехмерным изображением и холодильник, работающий без компрессора и не требующий электричества.

 

Почему они такие?

 

Объективно, с точки зрения детских психологов, мозг современных детей стал гораздо медленнее созревать. Но при этом к 15-16 годам у таких детей открываются способности, ранее доступные только 0,4% населения земного шара. Дело в том, что в современном мире гигантские объемы информации достаточно легко доступны. Телевизор, компьютер, радио, электронные игрушки — все это создает повышенную нагрузку на детский мозг. Кроме того, в отличие от большинства людей, у них одинаково хорошо развиты оба полушария головного мозга.

 

Как известно, всех людей можно условно поделить на правополушарных, у которых сильнее развита интуиция, и левополушарных, обладающих великолепной логикой. У детей индиго одновременно и прекрасная интуиция, и логика. Ученые провели ряд исследований, в ходе которых выяснилось, что среди людей, рожденных в 50-х годах XX века, оба полушария одновременно развиты только у 1 человека из 10 000. Но далее их число возрастает в геометрической прогрессии, и среди нынешних 7-8-леток их уже почти 90%! И, разумеется, современные образовательные программы не адаптированы под детей индиго. Им очень трудно. Ребенок индиго — это, как правило, «школьное несчастье» и «родительская головная боль». Он — нарушитель дисциплины, у него проблемы с. успеваемостью и чтением. По мнению психологов, таким детям неинтересно в школе, у них трехмерное мышление и им просто скучно слушать про линейные системы.

 

«Врачеватели душ» бьют тревогу — у детей вырабатывается стойкая неприязнь и к школе, и к учителям, и к самому учебному процессу. В результате в какой-то момент общество может наводниться суперумными неучами, как ни парадоксально это прозвучит. Поэтому во многих странах мира, в первую очередь — в Китае, открываются элитные школы для одаренных детей.

 

В наше время поддержкой и развитием детей-индиго также занимаются различные школы, такие, как, например, школы Монтессори, Вальдорф, а первопроходцами в этой области была московская семья Никитиных, широко известная в 80-х годах XX века. Никитины предложили принципиально новую, личностно ориентированную систему воспитания детей, во многом схожую с неизвестной в СССР системой Монтессори.

 

Контраргументы

 

Разумеется, теория индиго, как и любая другая теория, не обходится без скептиков, утверждающих, что поведенческие модели, демонстрируемые такими детьми, всегда были характерны для определенных соционических психотипов. С медицинской точки зрения, у детей индиго — синдром гиперактивности и дефицита внимания. Более того, ребенка индиго можно воспитать, если провести с ним курс перинатального обучения. Существуют методики раннего обучения и развития ребенка, пока он находится еще в утробе матери. Цель такого обучения — наиболее полное использование интеллектуального потенциала младенца. По многим качествам такие дети похожи на детей индиго: по сравнению с обычными детьми у них . повышенный IQ и уровень иммунитета, лучше готовность к школе, они обнаруживают недюжинные способности к музыке, языкам и творчеству.

 

Спорить о существовании детей индиго можно бесконечно, однако нельзя не отметить, что современное поколение малышей сильно отличается от предыдущих. Может быть, это действительно новый виток эволюции?

 

Марина СТИГНЕЕВА. Источник: Журнал "Тайны ХХ века" № 16 2008 г

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В древние времена считалось страшным наказанием судьбы жить в эпоху перемен. Возможно это и было так, когда перемены касались только социальных изменений. Но наше время по-настоящему чудесное и уникальное. Мы являемся свидетелями и одновременно участниками перемен поистине планетарного масштаба, если не сказать вселенского, - в мире стали рождаться Новые Дети. Начало появления этих детей принято считать конец 70-х годов прошлого столетия. Как только Новые Дети стали рождаться о них сразу заговорили, поскольку их поведение, способности, образ мышления сильно отличали их от других сверстников. В разных странах называют этих детей по-разному: В Японии их называют Детьми Света, в Китае- Детьми - Экстрасенсами, в Германии -звездными детьми, а в США и затем в России Детьми Индиго. Но суть не в том, как их правильно называть. С каждым годом таких детей в мире рождается все больше и совсем скоро их станет подавляющее большинство. Планета преображается, раз приходят к нам такие удивительные Дети. На сегодняшний день среди малышей 2-3 летнего возраста Детей Индиго примерно 80-90% из общего числа детей.

 

 

Любой, кто хоть раз видел Ребенка Индиго и общался с ним, всегда безошибочно сможет определить и других таких детей. Их всегда выдает взгляд не по-детски умных, взрослых и глубоких глаз, который притягивает как магнит. Может создать впечатление, что ребенок все о тебе знает, и это не кажущееся явление, а реальный факт. Многие дети, а Индиго в особенности, обладают врожденной способностью к ясновидению, что позволяет им видеть и понимать, что чувствует другой человек, честен ил он, и есть ли у него какие-либо болезни. Видя человека насквозь, они стремятся помочь ему, если понимают, что человек хороший. Но если они увидели и почувствовали неискренность, злобу, то на контакт с таким человеком они не пойдут. Им просто физически невыносимо находиться среди низких вибраций, которые излучает несдержанный или агрессивный человек.

 

Как же быть, если такие вибрации ощущаются ими от родителей, воспитателей или педагогов?!

 

Воспитываясь в неблагополучной семье, у ребенка Индиго могут проявиться черты аутизма, либо СДВГ. В любом случае, возникновение у ребенка какого-либо перекоса в поведении или эмоциональной сфере будет сигналом того, что в данной семье не все благополучно. Дети Индиго как барометры точно передают атмосферу семьи.

 

Если ребенку Индиго повезло с родителями и там он чувствует любовь и поддержку, но воспитатель или педагог оказался неуравновешенным человеком (что в наше время, увы, не редкость), то контакта с таким педагогом у ребенка не получится. Он просто уйдет в оппозицию и будет либо тихо игнорировать педагога, либо открыто противостоять.

 

Нередки случаи когда родители со своим ребенком постоянно меняют детские центры, сады, школы, т.к. их ребенок не может там находиться. И здесь дело не в том, что данный конкретный ребенок плохо воспитан и не умеет общаться с людьми, но Ребенок Индиго так устроен, что он физически не может лгать, особенно себе. В таких местах Дети начинают болеть... Кто-то сочтет таких детей избалованными эгоистами, но это не так. Все родители и специалисты, которые занимаются с Детьми Индиго отмечают, что Дети Индиго удивительно великодушные натуры, цельные и склонные к альтруизму. Ребенок Индиго не цепляется за материальные ценности, он понимает, что все это преходяще. Для них важным аспектом отношений является духовный аспект. И задача нового поколения детей- возродить духовность, показать на собственном примере, важность целостного подхода в жизни.

 

Существующая система образования ориентирована на старую парадигму- ребенок чистый лист, что запишешь, таким он и будет. Поэтому все обучение строилось на том, что ребенок не может знать, что ему лучше. Взрослый сам определял как и в каком направлении будет обучаться ребенок. Приоритет отдавался развитию интеллектуальных способностей, а именно: логического мышления и памяти. Развитие других способностей приоритетными не считались. И поначалу первому поколению Индиго было ужасно тяжело жить и учиться при старой системе. Эти умные, смышленые дети не раскрывали своих способностей даже наполовину, к таким выводам пришли ученые проведя исследования в школах на одаренность. Им было скучно учиться, т.к. обучение не соответствовало их природным способностям и склонностям. Нередко таких детей считали умными, но ленивыми. Но в Душе каждого такого ребенка жило ощущение, что образование должно быть не таким. Но поскольку их было мало и они были разрозненны, их мнение так и оставалось не услышанным. Но время шло, менялись социальные строи, продолжали рождаться Индиго дети, и теперь их рождалось существенно больше- детей с новой ментальностью, новым отношением к жизни.

 

В последние годы качество нашего образования сильно снизилось. А потребности в новых образовательных подходах возросли. Родители мечутся со своими детьми между разными детскими клубами, центрами, интуитивно чувствуя, что детям не достаточно того, что дают государственные образовательные учреждения.

 

Автор Ирина Култашева, пед.психолог

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Интервью с Индиго

 

Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно, как с подростками, так и с детьми.

 

Одним они кажутся удивительными, другим – странными ”не от мира сего” и даже психически - ненормальными, третьи - понимают мысли и поведение Индиго, и разделяют их чувства одновременного сострадания и гнева по поводу всего происходящего в окружающем мире.

 

Дети Индиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуется паранормальными явлениями. Но развлекательные СМИ приукрашивают способности детей Индиго в своих интересах. Скептики наоборот, не скрывают своей усмешки.

Как разобраться во всём этом? После вступления их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.

Куда исчезают Индиго?.. Как и чем они живут теперь? Что происходит с ними 10 - 20 - 30 лет спустя?.. И почему Индиго становятся менее интересны СМИ спустя годы?.. Может быть, это становится кому-то не выгодно?

 

Интервью со взрослыми Индиго для меня, как для журналиста, оказалось буквально «выстраданным», так как, оказывается, Индиго предпочитают скрываться (в отличие от многих молодых людей, стремящихся пропиарить себя любым способом).

Они живут обычной жизнью, не претендуя на лавры избранных. Но и «серыми мышками» их тоже не назовёшь. Так или иначе, они заявляют о себе оригинальными хобби, общественной деятельностью и творчеством. В силу понятных причин, их фамилии не будут разглашены.

 

Чтобы не обидеть поклонников Индиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жёсткие, на первый взгляд, вопросы, были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.

 

Итак, Саша и Юля – с виду обычные молодые люди. У Юли – два высших образования. А Саша… бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.

 

- Саша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? Ведь Индиго, как мне представлялось, обладают повышенными интеллектуальными способностями?

Саша:- Школу я никогда не любил. Если бы с первого класса я знал о жизни заключённых, то школу бы назвал зоной. Я не мог думать как все, делать как все, подчиняться особой иерархии… Тяжёлое время для всех… Но если ты не такой как все – ты изгой, и для учителя, и для учеников.

 

Юля:- Я испытывала в школе те же самые проблемы. Идти в школу было для меня настоящей пыткой. Это было кошмаром. Больше всего было обидно, что меня не понимают не сверстники, а взрослые люди. Я видела их лживость, лицемерие, их гордость и жестокость, пассивность и инертность. Они говорили одно, а думали совершенно другое. Это отвратительно. Один раз я пыталась покончить с собой. Со временем, я поняла, что от меня хотят, и научилась притворяться. У меня были хорошие отметки. Но я не понимала, зачем всё это нужно.

Например, почему многие дети так не любят математику? Почему она так недоступна для понимания? Потому что математика – это, прежде всего, понимание пространства. Дети помнят пространство, из которого пришли. Но оно полностью искажено людьми, а потому отторгается сознанием ребёнка. Математику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. Ведь есть совершенно другие системы исчисления.

Вы наверняка о них слышали. С помощью понимания алгоритмов, можно объяснять многие процессы, которые происходят в материальной жизни, и это будет увлекательно. Но это почему-то прерогатива учёных, а не простых людей…

Биология и химия – ещё более нужные предметы, которые могли бы пригодиться именно в практической повседневной жизни, но… Например, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. Он даже толком не знает, как правильно питаться! Потому что химия ему преподавалась «отдельно от его тела». Ему не объясняли, что такое химия тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. А главное, как сохранить окружающую природную среду хотя бы в том состоянии, в котором она досталась от предков. Об этом мало кто беспокоится… Про историю я вообще молчу. История, написанная в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребёнка. Я ненавижу историю!

 

- Судя по всему, у вас есть свои соображения по поводу школьной программы? С чего бы вы начали обучение человека?

 

Юля:- Астрономия, Наука о природе и Анатомия. Я говорю не только о физическом теле, а об анатомии всех тел. Это называется состав человеческого существа. Только так можно развивать душу. Затем изучение и анализ существующих религиозных доктрин не для укрепления, а для их идеалистического опровержения. История человечества, рас и народов должна рассматриваться, не как история жизни на Земле, но во вселенной, и вообще, в космосе. Такая история и такой источник знаний есть, а артефакты с нынешними возможностями радиоуглеродного анализа более чем убедительны, они могут быть доступными для общества, но некоторые люди по-прежнему не допускают их разглашения в массы. Получается, сегодня человек не имеет права знать о прошлом. Не зная о прошлом, нельзя сделать будущее лучше. Следует также сделать выводы, для чего стремились подтасовать историю, и чтобы это больше никогда не повторялось!

 

- Хм.. Вы могли бы написать новый учебник истории для детей?

 

Юля:- Я могла бы написать о возникновении и строении человеческого существа на Земле. То, чего, как кое-кто полагает, знать обывателю не положено. Но это никому не нужно. А наша обычная история – это политика. Это по части Саши… Политика мне претит.

 

(Небольшая беседа с Сашей по поводу истории вызвала у меня комплекс неполноценности… Мои познания, даже на уровне институтской программы, померкли перед Сашиными. Саша отлично разбирается не только в истории, но и в литературе. И это человек, не окончивший даже восемь классов…

Саша и Юля кажутся совершенно разными. В отличие от эмоциональной Юли, Саша холодно и адекватно называет конкретные имена, точные даты и события, описывает произведения, публикации и труды известных деятелей.)

 

- Саша, такое впечатление, что ты долгое время занимался самообразованием, но что тогда тебе мешает поступить в институт?

 

Саша:- Не нужны преподаватели. Но я делаю, что мне интересно. Я умею отбрасывать ненужную информацию. Уродливый багаж знаний не нужен. Он бесполезен.

 

- Читая об Индиго, можно услышать много мнений. Но выводы таковы: общество не готово вас принять. Особо ”ретивые и талантливые” подвергаются постоянному прессингу, очень рано переживают духовный кризис, и, в конце концов, кончают жизнь самоубийством. Отчего так происходит? Разве вы такие слабые и так сильно зависите от мнения окружающих людей?

 

Юля:- Я страдаю с самого детства. Сколько себя помню. В этом никого не виню. Но я не понимаю, как можно быть счастливым, когда ежесекундно на Земле происходит насилие. В то время как мы говорим, умерли уже сотни людей, среди них дети. Если бы они умерли от старости… Но они умерли от насилия, от войны, от голода, от несправедливости, от болезни, которые можно было вылечить. Но этого не произошло. По вине других людей. В нашем общем Доме. Это зло приносит мне боль. И я не знаю, сколько я ещё выдержу.

 

- Саша, а от чего страдаешь ты?

 

Саша молчит.

Юля (смеётся):- У Саши – лёгкая степень аутизма. В общем… Иногда он боится разговаривать. Но я знаю, что Саша тоже страдает. От того, что люди разучились чувствовать боль друг друга.

 

- Говорят, что люди Индиго прежде всего отличаются цветом ауры. Это правда?

 

Юля:- Человек постоянно изменяется. В сущности, термин «индиго» – придумали сами люди. Индиго может стать любой. Как только изменяется сознание, изменяется аура. Есть люди, которые познают и начинают чувствовать невидимый духовный мир самостоятельно, не ориентируясь на авторитеты. Их нельзя обмануть. Тогда их аура приобретает однородный чистый цвет.

 

- Вы видите цвет собственной ауры? Какого она цвета?

 

Юля:- Я отчётливо видела свою ауру в детстве. Она была цвета сварки. После полового созревания я перестала видеть. Так бывает.

 

- Но всё же, какие-то способности у вас остались? Расскажите о них.

 

Юля:- Есть кое-что. Я могу чувствовать людей на расстоянии. Реже слышу странные запахи и звуки, которые дают мне нужные сигналы. Но это не интуиция. Я бы не назвала это интуицией. Хорошо чувствую зло. А также чувствую энергию недавно умершего. Могу испытывать внетелесный опыт по собственному желанию.

 

- Это то, что люди испытывают во время клинической смерти?

 

Юля:- Это совсем не связано со смертью. Это просто другое состояние. Другое тело. Оно есть у всех. В этом состоянии можно общаться, не взирая на культурные, языковые, временные и пространственные барьеры.

 

- Может и меня научите?

 

Юля:- Я уже говорила! Есть много всего, чем искренне готова делиться, просто это никому сейчас не нужно! А любопытство или жажда новых развлечений и впечатлений – не способ познать себя.

- Теория развития любой цивилизации подобна человеку, подразумевает рождение, зрелость, старость и умирание. Когда ожидать конца? Будет ли апокалипсис в 2012 году, о котором так много говорят?

 

Юля:- Нет. И вообще никогда не будет, если достичь единства и терпимости. Особенно людей не должна разлучать религия. Я мечтаю, чтобы все религии были отменены и люди вспомнили правила, по которым живёт вселенная. Нынешние люди не далеки от животных: исконный мотив войн примитивен – территория и пища. Под пищей можно понимать все ресурсы.

 

Апокалипсис уже начался. Это просто волна, которая длится от 30-50-лет. Апокалипсис – это не конец. Это – изменение. Мир начал изменяться. Время течёт быстрее. Старение происходит быстрее. В 18-м веке человек жил и думал медленнее, чем теперь. Открытия происходят быстрее. Всё быстро. Это плохо. Человек не успевает. Ему мало времени. Тот, кто будет беспокоиться только о своём здоровье и имуществе, ничего не заметит. А многие люди уже сейчас, когда выходят на улицу, чувствуют ветер. Он особенный.

 

Саша:- Тот, кто захочет, тот останется. Много людей будет в эпицентре метаморфоз. Огненных, водных и земных. Вы перезагружали свой компьютер? Это почти то же. Потом время опять будет течь медленнее.

 

- Ты уже принял решение?

 

Саша:- Да. Но не могу сказать вам, какое.

 

- Юля, а ты?

 

Юля:- Я останусь. Буду помогать людям, когда они окажутся в другом состоянии. Я уже пробую это делать.

 

- Мы все умрём?

 

Юля:- Если заразитесь болезнью Духа – вы умрёте. Такая смерть – самая ужасная. Я уже говорила о душах умерших. Но иногда я вижу и ходячие трупы. На улице, в метро… Человек движется, но внутри он мёртв. А ещё меня очень пугают те, кто задаётся вопросом о существовании души. Значит, они ничего не чувствуют у себя внутри. Это страшно.

 

- Саша, ты сказал о ”перезагрузке”. Ну и как ты думаешь, что будет с нами после неё?

 

Саша:- Точная копия нас. Но другое тело.

 

- Так это буду Я или не Я?.. Саша, ты можешь по-конкретнее?

 

Юля:- Саша имеет в виду тонкое тело. Оно станет на октаву ниже или выше. Подведение итогов. Либо произойдёт резкий скачок – эволюция, либо деградация и утрата. «Апокалипсис» означает то, как меняется человек в глобальном смысле. Он меняется не постепенно, а волнами. Одновременно, вместе с Землёй.

 

- Юля, такое впечатление, что вы переводите Сашу. Это затрудняет диалог.

 

Юля:- Я могу не переводить…

 

- Земля принадлежит людям или кому-то ещё?

 

Саша:- В каждом лепестке – свои существа. Лепестки – частично взаимопроникаемы. Но Землю посещают и другие.

 

- Какие цели они преследуют?

 

Саша:- Разные. Есть учителя. Гуманисты. Исследователи. Генетики. А есть хищники.

 

- Если «хищники» захватят планету, кто-нибудь нам поможет?

 

Саша:- Этот вопрос трудный. В космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотрят, как на низших. Материал. С ним можно делать, что угодно. Он может лишиться всякой помощи и опеки.

 

- Земляне уже лишились этой опеки?

 

Саша:- Нет, но подписали договор.

 

- Какой договор?

 

Саша:- Вынужденный.

 

- Что такое Бог?

 

Саша:- Существо, которое создало наш Дом. Таких существ полно во вселенной. Эти существа разные, как и люди.

Юля:- Когда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и изменять пространство вокруг себя. Способность человека к творчеству – способность творить, - это рудимент бога, атрофированная способность, доставшаяся от этого Существа.

- Почему это существо создало такой мир? Какой-то он жестокий и несовершенный…

 

Юля:- Это только материальная сторона. Поэтому она так груба. Она создана для метаморфоз. Чтобы менять другой мир – тонкий. Чтобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Например, горение.

 

- Как выглядит это Существо?

 

Саша:- Я не знаю.

Юля:- Я тоже. Но мне кажется, в нашем мире мы видим его, как солнце. Мы все – дети этого солнца. Наша душа – это часть вещества, похожего на плазму. Мы все отправимся туда, в конечном счёте.

- Юля, как вы нашли другу друга? Вы и Саша.

 

Юля:- Мы можем чувствовать друг друга на расстоянии. Отзываемся. Хотя живём в разных городах. Каждый сам принимает решение стать видимым. Сейчас нас пятеро. Имеется ввиду, которые проявились и встретились физически. Но недавно я нашла ещё одну девушку. Случайно увидела её фото в интернете. И сразу всё поняла, без лишних слов. Она тоже.

В будущем мы все можем слиться, как капля. Многие отказываются. Становятся тёмными Индиго. Они не понимают сами себя, теряются, иногда начинают злиться и привлекать к себе внимание, делая всё наоборот. На самом деле им одиноко и тревожно. Надо быть дружнее и добрее. Но многих портят собственные родители, общество и воспитание.

 

- Чем вы занимаетесь?

 

Юля:- Живём. Каждый занят своими делами. Большая часть этих дел – бессмысленна. Ведь важны только те дела, которые приносят пользу Свету.

 

- Ну и какую конкретно последнюю пользу вы с Сашей принесли этому Свету?

 

Юля:- Я дала надежду совершенно отчаявшемуся в жизни человеку. Теперь он на правильном пути. Раньше он употреблял тяжёлые наркотики. Вы, вероятно, не поверите, но можно перестать быть наркоманом без помощи специальной клиники.

А Саша стал абсолютным веганом. Я тоже стараюсь не есть мясо убитых животных, не пользоваться косметикой, которую испытывают на животных, я не плачу за это деньги… тому, кто обогащается на всём этом. Ещё один мой знакомый, которого вы называете Индиго, работает с детьми, помогает развитию их творческого начала. Дети обожают его. А коллектив старается его выжить почему-то. Другие дела - в мире невидимом – вам не видимы. Но они есть.

 

- Юля, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. В общем… как размножаются Индиго?

 

Юля (совершенно серьёзно): Так же, как и все. Но в мои планы это не входит. Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку. Все Индиго, которых лично я знаю - бездетны.

Link to comment
Share on other sites

Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку.

Я далеко не считаю себя индиго, но подобная мысль особенно в глубокой молодости была очень актуальна..даже незнаю почему

Link to comment
Share on other sites

Я далеко не считаю себя индиго, но подобная мысль особенно в глубокой молодости была очень актуальна..даже незнаю почему

Думаю Иришка ты и сейчас не в глубокой зрелости.

И да, у меня тоже были такие мысли.

Link to comment
Share on other sites

А Григорий Перельман?Может и он из индиго?Кстати,к нам мода на индиго поздновато дошла.В западном мире уже пошумели и что-то решили по-поводу таких детей.

Link to comment
Share on other sites

Индиго - рождались всегда...но т.с. в единичных случаях...

 

После ноября 1983 - мы уже должны говорить о поколении...

или даже о расе - Индиго...

Link to comment
Share on other sites

А Григорий Перельман?Может и он из индиго?Кстати,к нам мода на индиго поздновато дошла.В западном мире уже пошумели и что-то решили по-поводу таких детей.

Ничего не решили и решить не могли...

Решения пойдут тогда, когда нынешние 20-30 летние

- войдут в силу и во власть...

 

А пока -лепят деткам СДВГ и глушат наркотой...

Link to comment
Share on other sites

Ничего не решили и решить не могли...

Решения пойдут тогда, когда нынешние 20-30 летние

- войдут в силу и во власть...

 

А пока -лепят деткам СДВГ и глушат наркотой...

Я очень радуюсь,когда не нахожу в своих детях признаков гениальности.
Link to comment
Share on other sites

Юля:- Мы можем чувствовать друг друга на расстоянии. Отзываемся. Хотя живём в разных городах. Каждый сам принимает решение стать видимым. Сейчас нас пятеро. Имеется ввиду, которые проявились и встретились физически. Но недавно я нашла ещё одну девушку. Случайно увидела её фото в интернете. И сразу всё поняла, без лишних слов. Она тоже.

Где-то я уже это слышала... :36_1_3:

 

http://filmix.net/fantastika/3490-3490.html

Link to comment
Share on other sites

Я далеко не считаю себя индиго, но подобная мысль особенно в глубокой молодости была очень актуальна..даже незнаю почему

Это называется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Link to comment
Share on other sites

Теперь я понял , почему у меня такой аспектированный Нептун ,помню Саша говорил , что он у меня не ординарный...

Ну конечно, Саша! Вы идеальны и гениальны!!! :070:

Link to comment
Share on other sites

Почему? Боитесь сложностей с такими детьми?

А другие поймут,что он гениален?В первую очередь нелегко будет этому ребёнку.Нам бы психически и физически здоровеньких ребят.Рождение такого,это уже ЧУДО.
Link to comment
Share on other sites

А другие поймут,что он гениален?В первую очередь нелегко будет этому ребёнку.Нам бы психически и физически здоровеньких ребят.Рождение такого,это уже ЧУДО.

А!... Вы боитесь, что общество Вас и вашего ребёнка не примет???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...