Jump to content
Форум - Замок

Дети-Индиго - кто они...


Алесь
 Share

Recommended Posts

Поскольку большинство энергий нейтрально по своей природе, то результат их действия зависит от вектора приложения. И поэтому возникновение феномена Индиго или Кристаллов нельзя оценивать однозначно. Да, это новая порода людей, но то, как она проявит себя, зависит и от них, и от их отцов.

Абсолютно согласна с тем, что ты написала.

это интересно и явно неоднозначно.

в чем благо в прикладном аспекте для меня загадка? ))) (с позиции землянина)

в большинстве своем, кажется, что ни к каким энергиям мы вообще не готовы)) мало того для некоторых во многом эти энергии разрушительны...возможно, необходим более высокий уровень проработки кармы...нету готовности.

 

но в рамках интерпретации землян я пока вижу сплошные манипуляции...и подмены понятий.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Меня только один вопрос интересует в связи с этой проблемой: а куда деваются эти "дети индиго", став взрослыми? Ведь уже прошло более 30 лет как были "открыты" эти дети и введен термин "дети индиго".

Link to comment
Share on other sites

в чем благо в прикладном аспекте для меня загадка? ))) (с позиции землянина)

в большинстве своем, кажется, что ни к каким энергиям мы вообще не готовы)) мало того для некоторых во многом эти энергии разрушительны...возможно, необходим более высокий уровень проработки кармы...нету готовности.

Благо - в новых возможностях. Технический прогресс всецело основан на новых энергиях. Новые энергии мощнее и действуют быстрее. Но опять-таки, их не всегда используют во Благо. Например, ими уже вооружились чёрные маги.
Link to comment
Share on other sites

Опишу свои оЧучения от статьи))

 

так как она во многом критична, для меня это в помощь. потому что я, честно говоря, боюсь лепить термин "индиго" всем подряд...можно пропустить психологическое заболевание у ребенка, мотивируясь неким фантастическим термином. поэтому, внимательность родителя всегда должна быть.

к примеру взять гиперактивность: если ребенком не заниматься таким, то каковы будут последствия? к чему может привести такая вот закоренелая гиперактивность? неужели к хорошим практичным результатам?

 

..и у меня постоянно закрадывается мысль с вопросом, на кот-й я не могу найти ответ (почитав весь перечень приписанный к детям индиго) - собственно в чем то высокое духовное благо, кот-е они несут? в чем благо для человечества? (опираясь на возможный аутизм, гиперактивность, асоциальность, эгоцентризм и т.д.) что собственно проповедует сия концепция?

 

Друзья, я с уважением отношусь к нашим спецам в области энергетики и ясновидящим! понимаю, что это действительно новый цвет ауры и т.д. и я принимаю, что это, возможно, некоторая человеческая эволюция на тонком плане...как включение своего рода.

но все, что описывают в психологии похоже на проблему огромного информационного общества...а как с этим соотнести Индиго. возникает ощущение специальной подмены понятия...

Ириш.

 

Проблема не в детях...проблема в педагогах и психологах...

Таких деток нужна начиная с детсада воспитывать иначе.

А этого, увы, - нет...

 

Вот и появляется проблема с гиперактивностью...и т.д.

 

Но меняетются не только люди...но и само общество...

Люди моего поколения...родившиеся до эры электроники

и сегодня с трудом еле-еле владеют компом и мобилкой...

А наши дети и внуки - овладевают любой электроникой

- на раз(Уран)...И это самый простой пример....

 

Вот вроде я...с молодости увлеченный компами - даже

представить не мог - каким будет мир электроники в 2013...

 

А вам...тем, кто из поколения Индиго, - этот мир строить

и в нем жить...

Link to comment
Share on other sites

Меня только один вопрос интересует в связи с этой проблемой: а куда деваются эти "дети индиго", став взрослыми? Ведь уже прошло более 30 лет как были "открыты" эти дети и введен термин "дети индиго".

Жа никуда они не деваются...

Вон у нас на форуме - есть...и развиваются...

 

Просто они пока - молоды...самым старшим - 30...

Не во власти еще...не в силе...

 

Да и кого школа "поучила"...кого риталином "полечили"...

Но еще лет 20 - и они начнут менять Мир под себя...

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в детях...проблема в педагогах и психологах...

Таких деток нужна начиная с детсада воспитывать иначе.

А этого, увы, - нет...

 

Вот и появляется проблема с гиперактивностью...и т.д.

предпосылки к гиперактивности появляются не в детском саду...когда новорожденный бодрствует намного больше отведенного, то педагоги не имеют к этому никакого отношения - ибо дите только маму и папу и воспринимает. воспитывать начинают все же родители...их бы подготовить. только не фантастическими интерпретациями, а нормальным доступным изложением!

Link to comment
Share on other sites

и я все думаю, что термин "Индиго" - можно отнести просто к целому поколению людей, но он не исключает тех возможных проблем, кот-е возникают по мере развития нашего общества. Так как энергии то появились новые, а человек к этому как бы и не готов. Вот тут и появляются всевозможные проблемы.

к примеру если у меня было максимальное напряжение в 36 вольт, а я взяла и включилась в розетку в 220в...явно перегорю)))

такая вот аналогия)))

Link to comment
Share on other sites

предпосылки к гиперактивности появляются не в детском саду...когда новорожденный бодрствует намного больше отведенного, то педагоги не имеют к этому никакого отношения - ибо дите только маму и папу и воспринимает. воспитывать начинают все же родители...их бы подготовить. только не фантастическими интерпретациями, а нормальным доступным изложением!

Ирочка.

 

Ты все пишешь верно...

НО когда я пишу о педагогах и психологах(забыл добавить еще и врачей)

- я подразумеваю весь комплекс...начиная с родителей, которые не знают

- как воспитывать такое вот дите...продолжая детсадом, школой, кружками

и т.д. и т.п.

 

Современные педагогика, социальная работа, психология - пока не выработали

никаких общих взглядов и подходов к таким детям.

 

Так-что мы с тобой в одной тональности! :11_6_203:

Link to comment
Share on other sites

Ирочка.

 

Ты все пишешь верно...

НО когда я пишу о педагогах и психологах(забыл добавить еще и врачей)

- я подразумеваю весь комплекс...начиная с родителей, которые не знают

- как воспитывать такое вот дите...продолжая детсадом, школой, кружками

и т.д. и т.п.

 

Современные педагогика, социальная работа, психология - пока не выработали

никаких общих взглядов и подходов к таким детям.

 

Так-что мы с тобой в одной тональности! :11_6_203:

Ага. Хорошо, что уточнили!
Link to comment
Share on other sites

предпосылки к гиперактивности появляются не в детском саду...когда новорожденный бодрствует намного больше отведенного, то педагоги не имеют к этому никакого отношения - ибо дите только маму и папу и воспринимает. воспитывать начинают все же родители...их бы подготовить. только не фантастическими интерпретациями, а нормальным доступным изложением!

Дан очень мало спал будучи новорожденным. Тем не менее пока признаков гиперактивности у него не наблюдается. А старшие дети отлично спали в младенчестве, но дневной сон сошел на нет годам к 3.
Link to comment
Share on other sites

Жа никуда они не деваются...

Вон у нас на форуме - есть...и развиваются...

 

Просто они пока - молоды...самым старшим - 30...

Не во власти еще...не в силе...

 

Да и кого школа "поучила"...кого риталином "полечили"...

Но еще лет 20 - и они начнут менять Мир под себя...

А ведь правда...

 

Школа мало того что мало чему научит за 12 лет, так и жестко пытается сжать кругозор как раз в самый драгоценный период...

Link to comment
Share on other sites

Дан очень мало спал будучи новорожденным. Тем не менее пока признаков гиперактивности у него не наблюдается. А старшие дети отлично спали в младенчестве, но дневной сон сошел на нет годам к 3.

Наш сын тоже почти не спал в младенчестве. Гиперктивным не был, но и сейчас стабильно 4-5 часов сна в сутки ему хватает.
Link to comment
Share on other sites

А ведь правда...

 

Школа мало того что мало чему научит за 12 лет, так и жестко пытается сжать кругозор как раз в самый драгоценный период...

Да не совсем так, на мой взгляд...

 

Научила или нет школа - это в не малой степени и желание ученика...

 

А вот кругозор...это сложно...С одной стороны советская система

образования - старалась дать/навязать определенную систему

про-коммунистических взглядов....причем навязать на уровне

идеологической константы...

 

А вот то, как мы воспринимаем это - зависит только от нас...

от того - как творчески мы подходим к освоению данных...

Оглядываясь назад - могу сказать...что изучени даже таких

дурацких предметов - как История КПСС, Научный Атеизм,

Научный Коммунизм и Марксистко-Ленинская Философия

- дали совсем не так мало, как мне казалось 35 лет назад...

Link to comment
Share on other sites

Да не совсем так, на мой взгляд...

 

Научила или нет школа - это в не малой степени и желание ученика...

 

А вот кругозор...это сложно...С одной стороны советская система

образования - старалась дать/навязать определенную систему

про-коммунистических взглядов....причем навязать на уровне

идеологической константы...

 

А вот то, как мы воспринимаем это - зависит только от нас...

от того - как творчески мы подходим к освоению данных...

Оглядываясь назад - могу сказать...что изучени даже таких

дурацких предметов - как История КПСС, Научный Атеизм,

Научный Коммунизм и Марксистко-Ленинская Философия

- дали совсем не так мало, как мне казалось 35 лет назад...

Не знаю... Я гораздо большему научился из отцовских книг, интернета и собственного любопытства... а вот школа оставила лишь негативные воспоминания: принуждение, заучивание, не интересность, бесполезная трата сил... только школа могла сделать из интереснейших наук - скучнейшие предметы...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю... Я гораздо большему научился из отцовских книг, интернета и собственного любопытства... а вот школа оставила лишь негативные воспоминания: принуждение, заучивание, не интересность, бесполезная трата сил... только школа могла сделать из интереснейших наук - скучнейшие предметы...

Ндя...и так бывает...

Учителей, которые не знают предмет и не любят преподавать - много, увы...

И мне такие попадались...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю... Я гораздо большему научился из отцовских книг, интернета и собственного любопытства... а вот школа оставила лишь негативные воспоминания: принуждение, заучивание, не интересность, бесполезная трата сил... только школа могла сделать из интереснейших наук - скучнейшие предметы...

Школа? Хм... Школа мне очень многое дала - научила выживать в человеческом бестиарии...
Link to comment
Share on other sites

Школа? Хм... Школа мне очень многое дала - научила выживать в человеческом бестиарии...

Выживать я умел и до школы... по моему у всех людей заложена эта способность интуитивно с рождения...

 

Школа во всей красе показала весь хаос человеческих недостатков, которые культивируются коллективом с самого юного возраста...

 

Я в первых рядах поддерживаю идею индиго о социальных изменениях... Я очень не комфортно себя чувствую в нынешнем обществе и в нынешней системе... И этот дискомфорт появился ещё в школе... Это непреодолимое и стойкое чувство, которое с годами не проходит... Нужно менять многое...

Link to comment
Share on other sites

Выживать я умел и до школы... по моему у всех людей заложена эта способность интуитивно с рождения...

 

Школа во всей красе показала весь хаос человеческих недостатков, которые культивируются коллективом с самого юного возраста...

 

Я в первых рядах поддерживаю идею индиго о социальных изменениях... Я очень не комфортно себя чувствую в нынешнем обществе и в нынешней системе... И этот дискомфорт появился ещё в школе... Это непреодолимое и стойкое чувство, которое с годами не проходит... Нужно менять многое...

Сереж.

 

Во многом - ты прав...

НО!!!

 

На мой взгляд = тебе стоит и внимательно изучить себя.

Твои нестыковки с социумом - во многом - отражение твоих собственных проблем.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд = тебе стоит и внимательно изучить себя.

Твои нестыковки с социумом - во многом - отражение твоих собственных проблем.

очень хороший тезис!

надо обратить внимание на свои личные программы.

Link to comment
Share on other sites

и главное это обьяснить каждому индиго, а не писать статьи о необычных детях и прочее прочее... все гениальное просто - не нравится чтото - даешь зеркало и все!

Link to comment
Share on other sites

О своих проблемах я знаю..

 

Но есть такие вещи смысл и значимость которых исходит из гораздо более глубинных посылов... На фоне которых личные интересы и дискомфорт в обществе - не более чем капризы, которые вполне можно перетерпеть...

Link to comment
Share on other sites

О своих проблемах я знаю..

 

Но есть такие вещи смысл и значимость которых исходит из гораздо более глубинных посылов... На фоне которых личные интересы и дискомфорт в обществе - не более чем капризы, которые вполне можно перетерпеть...

Сереж.

 

Перетерпеть - не совсем точно.

Как любой человек переходного периода - и ты...и я...и остальные

- мы в одинаковой степени переживаем определенные неудобства

от сосуществования...

 

Так-что...и моему поколению...и поколению Индиго - нужно понять

и стараться учиться мирно сосуществовать...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...