Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Алесь

Без юбки женщина не женщина

Recommended Posts

Без юбки женщина не женщина

 

 

Вот вы вспомните: хоть одна женщина в древние времена ходила в штанах?

 

Если хорошенько рассмотреть картинки в учебниках на предмет «как были одеты женщины древних цивилизаций», мы увидим исключительно платья и юбки: славянская женщина — в сарафане, гречанка — в хитоне, египтянка — в калазирисе, римлянка — в тунике, индианка — в сари, японка — в кимоно.

 

И неспроста: надевая брюки, женщина наглухо перекрывала главный энергетический канал, формирующий женскую силу, плодовитость и здоровье. Так что веди себя древние девушки подобно нынешним брюконосицам — вымерли бы мы все задолго до появления учебников с картинками.

 

Итак, в чем тут, оказывается, сакральный смысл.

 

Мужчина и женщина получают жизненную энергию от Природы разными способами. Мужчина — сверху, поскольку снизу он наглухо закрыт. Поэтому мужчина силен разумом — он напрямую обменивается с Космосом информацией, мечтами, планами и желаниями. А женщина — снизу.

 

Согласно древним поверьями вполне современной торсионной теории, матка есть уникальный сосуд для жизненной энергии, которую женщина может постоянно получать от земли. Наполнишь ее силами природы — будешь плодородна и жизнедающа. Не наполнишь — какая тогда из тебя женщина?

 

Мало того.

 

Женщина в юбке не способна передавать часть своей нежной энергии мужчине — потому что передавать нечего. Обратите внимание на мужей, жены которых не носят юбок. Все, как один, агрессивные и злые. Это все потому, что в том месте,куда они еженощно обращаются за живительной женской энергетикой, этой энергетики нету. Пусто. Брюки перекрыли вход.

 

Можно, конечно, считать все это бредом и объяснять древние костюмы особенностями развития портновского искусства, но вы сами прислушайтесь к себе:

 

Когда вы более спокойны, в юбке или брюках?

 

Когда вы медлительнее и нежнее, в юбке или в брюках?

 

Когда вам хочется мужского внимания, в юбке или в брюках?

 

Когда вы предпочтете созерцание и отдых, когда вы в юбке или в брюках?

 

И, наконец, в чем удобнее ходить беременной, в юбке или в брюках?

 

В юбке, конечно в юбке.

 

Вот и давайте ходить именно в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женские брюки - успехи эмансипации

 

По неведомым причинам принято считать, что брюки apriori - атрибут мужского гардероба. Это заблуждение совершенно безопасно и вообще мало значимо, но все-таки... Все-таки стоит отдать должное исторической правде и вспомнить о том, кто же первым ввел в моду эту удобную и практичную часть костюма. Первыми брюками, или прабрюками, или прадедушками брюк были персидские шаровары. Они образовались, когда персидским войнам надоело ходить в походы и участвовать в сражениях... в юбке. Да-да, бравые персы отстаивали свою честь в юбках. А вы говорите: шотландцы... Ха!

 

Итак самые смекалистые персы перетягивали ремнем свои юбки между ног, чтобы было удобнее ездить на лихом коне. Через какое-то время юбки стали сшивать определенным образом, оставляя незашитые места внизу для продевания ног. Еще через некоторое время верх и низ юбки начали подворачивать и подшивать в виде кулиски. В эти кулиски вставляли веревки и затягивали юбку на талии и низ юбки на щиколотках.

 

Потом шаровары стали особым образом раскраивать, потом эту замечательную деталь одежды заприметили и забрали в свой гардероб жены персов.

 

 

В быту восточный мужчина носил юбку, а во время военных походов надевал шаровары. Жена восточного мужчины, тем временем, тоже носила шаровары - широкие, присобранные на щиколотках. Шаровары тогда надевали не только женщины из гарема, но и те, кто работал в поле. Правда, крестьянки отдавали предпочтение полотняным шароварам черного цвета.

 

Что было дальше? Мракобесие и джаз, а попросту - Средневековье, когда европейские мужчины брюк в современном понимании еще не знали, а вот юбки носили с удовольствием. Любопытно, что шаровары-прабрюки встречались и тогда, но только у крестьян. Знать удобную одежду, по-видимому, игнорировала.

 

В эпоху абсолютизма у мужчин появились широкие юбки-брюки длиной до колена или до середины бедер. И только в конце семнадцатого века мужчины надели «кюлоты», предшественники брюк-гольфов или бридж.

 

Потом в славной стране Англии родился славный паренек Джон Локк, который стал идейным вдохновителем создания образа делового человека. Он придумал слово «джентльмен» и подписал всем джентльменам приговор: быть благовоспитанными, преуспевающими, носить смокинг, брюки, жилетку, рубашку, галстук, перчатки, цилиндр и трость.

 

В то время брюки стали популярными и носить их захотелось женщинам. Мужчины, правда, вредничали и не терпели женских посягательств на их уникальное право ношения брюк. До XX века прекрасная половина за свою любовь к удобной одежде страдала: за ношение брюк женщину в разные времена могли оштрафовать, подвергнуть церковной анафеме и даже сжечь на костре. Равных прав не хватало катастрофически...

 

Только в 1925-м году женщины начали носить купальные костюмы со штанинами и специальные брюки для гимнастических упражнений. Экстравагантные артистки надевали мужские брюки из фланели. Пионером «брючной эмансипации» стала Марлен Дитрих.

 

Вообще только с возникновением феминистского движения и распространением идеи равноправия, положение в моделировании женской одежды начало меняться. Одежда становилась все более практичной, все больше приближаясь к мужскому костюму. Если раньше удобным мог быть лишь гардероб мужчины-добытчика, тогда как женщина могла хранить очаг и в непрактичной юбке, то теперь все изменилось.

 

Большую роль в превращении женской одежды в более практичную сыграли два великих модельера ХХ столетия - Коко Шанель и великий Ив Сен-Лоран. Последний довел гардероб женщины до лаконичной простоты, целесообразности и практичности. Он, по сути, вывел ее на одну ступень с одеждой мужской.

 

Мужской брючный костюм всегда подкупал женщин своей элегантной простотой, конечно, они немного завидовали мужчинам. Однако для прекрасного пола брюки стали еще и символом экономической независимости. Только всесторонняя эмансипация женщины предоставила ей желанную экономическую свободу, а гениальный Ив Сен-Лоран воплотил эту свободу в женском брючном костюме.

 

И все-таки, несмотря на грандиозные успехи эмансипации, женщине суждено было отдавать предпочтение не брючному костюму, а юбке и платью, чтобы иметь успех у мужчин. Ведь именно платье подчеркивает сексуальность, декларирует подчеркнутую женственность.

 

В идеале женщина не должна зацикливаться на одном только образе, в котором бы превалировали феминность или маскулинность. Она должна чередовать, варьировать и играть, благо мода позволяет. А впрочем, за брюки прогрессу и эмансипации все равно спасибо, мы сегодня без них, как без рук.

 

Анастасия Крайнер

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваааче...

Я завидую дамам за юбки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много лет носила исключительно брюки. Было у меня несколько вечерних платьев, понятно, что одевала их крайне редко. Вернулась к юбкам и платьям буквально год назад. Очень хорошо себя в них чувствую!))))))))))) Брюки теперь одевать даже не хочется ;)

А вы, девочки, что предпочитаете в одежде: брюки или юбки\платья?

И мнение мужчин форума тоже хотелось бы узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще вопрос возник по названию статьи...

 

А в кого превращается женщина, когда с нее снимают юбку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю юбки и платья. Но ношу их в основном в теплый период года. Я ужасный мерзляк...брррр)) поэтому зимой проще держать ноги в тепле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алесь, это актуально было в древние времена, когда под юбкой ничего не носили. Ведь панталоны изобрели уже гооораздо позже.

Сейчас же, современные колготки синтетические перекрывают этот канал не хуже любых брюк, а то и получше.

Вот если под юбку совсем ничего не надевать...)))) Но это дело вкуса и здоровья, особенно в наших климатических условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваааче...

Я завидую дамам за юбки...

Алесь, так в чём проблема? Можно ведь и так нарядиться ;)

 

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алесь, это актуально было в древние времена, когда под юбкой ничего не носили. Ведь панталоны изобрели уже гооораздо позже.

Сейчас же, современные колготки синтетические перекрывают этот канал не хуже любых брюк, а то и получше.

Вот если под юбку совсем ничего не надевать...)))) Но это дело вкуса и здоровья, особенно в наших климатических условиях.

Вот правильно! :36_1_11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алесь, так в чём проблема? Можно ведь и так нарядиться ;)

 

Опубликованное фото

"Так" не показывает... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Так" не показывает... :))

А так? ;)

 

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мило... Не будь они столь мужественны,

вполне сошли бы за японских школьниц.

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в древности и мужчины в юбках ходили. Я люблю платья. Юбки меньше люблю, платья просто обожаю. А зимой брюки, потому что холодно. А под брюки теплые колготки. И все равно хочется ещё одни штаны на себя нацепить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, древние египтяне, греки, римляне мужчины тоже носили тоги и не заморачивались штанами.

и дело, как мне кажется, не в каналах, а в удобстве одежды. Просто в штанах мужчинам воевать стало удобнее, бегать, прыгать, носить тяжести, согласитесь, удобнее все-же в штанах.

Ну а женщины по достоинству оценили удобство брюк только в 20 веке, когда сами стали делать то, что испокон веков делали мужчины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше фантазии на брюки не хватало.

Вот и носили все поголовно кусок ткани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а женщины по достоинству оценили удобство брюк только в 20 веке, когда сами стали делать то, что испокон веков делали мужчины.

.

Вот совершенно верно! но и в частности именно поэтому женственность ярче проявляется в юбках и платьях. Ибо в юбке, да на каблучке не будешь делать то же, что в джинсах и кроссовках. Я - "ЗА" юбки однозначно :). И пусть дело не в "каналах", а хотя бы в самоощущении :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и в частности именно поэтому женственность ярче проявляется в юбках и платьях.

Гм....

В брюках женственность тоже чувствуется...

Очень...)

Брюки позволяют скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

Если умеючи, конечно...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм....

В брюках женственность тоже чувствуется...

Очень...)

Брюки позволяют скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

Если умеючи, конечно...)

Согласна, чувствуется :), но я же написала "ярче" :), а когда одни достоинства? :) что ж их прятать то? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, древние египтяне, греки, римляне мужчины тоже носили тоги и не заморачивались штанами.

и дело, как мне кажется, не в каналах, а в удобстве одежды. Просто в штанах мужчинам воевать стало удобнее, бегать, прыгать, носить тяжести, согласитесь, удобнее все-же в штанах.

Ну а женщины по достоинству оценили удобство брюк только в 20 веке, когда сами стали делать то, что испокон веков делали мужчины.

Не согласен...в юбке - удобнее...

А вот вопрос климата - это важно...

Везде, где прохладно - брюки более употребимы...

Исключение - шотландцы...

Может - извращенцы...Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне в джинсах удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласна, чувствуется :), но я же написала "ярче" :), а когда одни достоинства? :) что ж их прятать то? :)

Зря говорят чтто, женщины не логичны...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мини-юбка: революция и ее противники

("BBCRussian.com", Великобритания)

Катя Форман

 

 

01/06/2014

 

Короткая юбка появилась в 1960-е как символ мятежной молодежной культуры. Она бросила вызов обществу и перетряхнула консервативные ценности.

 

«Свингующие 60-е» подарили человечеству многое — от Beatles до первого человека на Луне. Мини-юбка — из той же эпохи.

 

Мнения относительно того, кто именно в Лондоне придумал укорачивать юбки, разделились. В числе претендентов на авторство называются и Мэри Куант, и Андре Курреж, и основатель торговой марки Jean Varon Джон Бейтс, однако именно дизайнер Куант стала движущей силой городской моды 60-х. В знак признания ее заслуг мини-платье от Куант — «Банана сплит» — украсило одну из 10 почтовых марок серии «Классика дизайна», выпущенной Королевской почтой Великобритании в 2009 году в честь столетия британского дизайна. Кроме платья, выбор также пал на такие хрестоматийные примеры британского дизайна XX века, как самолеты «Спитфайр» и «Конкорд», красная телефонная будка и карта лондонского метро.

 

«Мини-юбка была феноменом, повлиявшим на формирующуюся молодежную культуру 1960-х, она стала выражением этой культуры, в том числе и сексуальной революции, толчок которой дало изобретение противозачаточных таблеток. Так что это был в некотором роде исторический момент, — рассказывает Валери Стил, директор и главный хранитель музея при нью-йоркском Технологическом институте моды. — Некоторые элементы молодежной культуры и короткие юбки были и в 1920-е, но хотя молодые женщины 20-х были гораздо более сексуально раскрепощены, чем их предшественницы (свободно ходили на свидания, сами выбирали будущего супруга, целовались с мужчинами, прежде чем выйти замуж, и порой имели опыт интимных ласк), над ними по-прежнему довлела опасность забеременеть».

 

Дизайнер-модельер Мэри Куант, владелица культового бутика Bazaar на Кингз-роуд, который она открыла вместе с мужем, Александром Планкетт-Грином, и Арчи Макнейром, заинтересовалась мини в 1966 году, но она чуть ли не с детства экспериментировала со своим внешним видом, подтягивая повыше юбку школьной формы, «чтобы выглядеть более привлекательно».

 

Музой Куант стала неизвестная танцовщица, которую она случайно увидела в танцевальной студии, где брала уроки балета. «В этот момент [во время одного из уроков] я услышала потрясающую музыку, звучащую из-за соседней двери, и, заглянув туда, через стекло увидела проходящий там урок степа и девушку в центре комнаты, на пару лет старше меня, которая была воплощением того, как бы мне хотелось выглядеть, — рассказывает Куант изданию Week. — На ней были короткая, примерно 25 см в длину, юбка в складку, обтягивающий черный свитер, черные колготки и стрижка боб. Меня поразило то, что прежде всего приковывало ваше внимание: белые носочки и туфли для степа с ремешками на лодыжках... Прекрасный образ ног и лодыжек сразил меня наповал».

 

Как известно, Куант, которой в феврале этого года исполнилось 80, назвала мини-юбку в честь своего любимого автомобиля Mini Cooper. «Мини-автомобиль полностью соответствовал мини-юбке; он делал все, что хотел его хозяин, он великолепно выглядел, он был воплощением оптимизма, бьющей через край энергии, молодости, кокетливости — словом, это было то, что надо», — вспоминает Куант в документальном фильме «Мэри Куант, Mini Cooper, мини-юбка».

 

 

 

Восходящая звезда

 

 

 

Кокетливые мини-юбки Куант были квинтэссенцией простодушной девичьей насмешливости и наивности мироощущения, одновременно став проявлением бунтарства против вкусов послевоенного поколения 50-х, выросшего на практичных фасонах, лишенных каких-либо излишеств.

 

Мини-юбка с ее возмутительно коротким подолом, которую было принято носить с высокими сапогами от Mary Janes на плоской подошве с застежкой-молнией и толстыми, ярких цветов колготками, бросила вызов обществу и перетряхнула консервативные ценности.

 

«Солидные мужчины средних лет свешивались из окон и кричали: "Это непристойно, это отвратительно!" Потрясающе, правда?» — с восторгом рассказывает Куант в интервью, взятом у нее главным редактором британского журнала Vogue Александрой Шульман. Среди противников мини была и Коко Шанель, пренебрежительно называвшая мини-юбку «просто отвратительной».

 

«Начиная с 1930-х и почти до конца 1950-х мир неуклонно становился все консервативнее, и молодежная культура 1960-х переломила эту тенденцию», — отмечает Валери Стил.

 

По мнению Куант, мини-юбку изобрели девушки с улицы. Ее клиентки, требовавшие, чтобы творения модельера были еще короче. «На самом деле все началось в Челси. Вся тамошняя атмосфера подсказывала, что правила для того и существуют, чтобы их нарушать», — рассказывает дизайнер газете Sunday Mirror. До 1960-х предполагалось, что молодые женщины будут одеваться как их матери — а ведь они были молоды и стремились молодо выглядеть.

 

Внезапно мода превратилась в место для самых смелых экспериментов, и одним из олицетворений этого течения стала Твигги. Длинные, нескладные ноги, прическа в стиле Питера Пэна, кроткие и задумчивые глаза Бэмби и густо накрашенные ресницы — эта озорная британская модель, своей андрогинной внешностью скорее походившая на мальчика-подростка, ничем не напоминала элегантных, как на великосветском приеме, моделей 50-х.

 

Подтверждая верность теории «Индекса длины юбок» (Hemline Index — по теории экономиста Джорджа Тейлора, с которой он выступил в 1926 году, длина подола юбки зависит от колебаний на бирже), мини-юбка отразила расцвет Лондона 1960-х и попала в фарватер всеобщего помешательства на Beatles и Rolling Stones. Спрос на короткие подолы был вскоре удовлетворен (закрепляя тенденцию, Джеки Кеннеди выбрала для бракосочетания с Аристотелем Онассисом в 1968 году короткое белое платье с плиссированной юбкой от Valentino).

 

Несмотря на то, что вскоре новый, возникший благодаря движению хиппи силуэт — длинные брюки клеш и струящиеся юбки — затмил популярность мини-юбки, она, ставшая сегодня основой гардероба многих, сумела удержаться на плаву и вновь заставила говорить о себе в 1980-х (да здравствуют деловые костюмы с короткими юбками!).

 

 

 

Возрастные ограничения?

 

 

 

Мини-юбка – несмотря на то, что ее носили самые разные персонажи — пожалуй, более чем любой другой предмет одежды остается символом молодости. В то время как женщины раздвигают границы возрастных ограничений, накладываемых на них обществом, существует множество представлений о возрастной уместности мини-юбки.

 

Согласно недавнему исследованию, проведенному известной британской сетью универмагов Debenhams, сегодня женщины с удовольствием носят мини-юбки до 40 лет, в то время как по данным 1980 года среднестатистическая женщина переставала покупать мини, достигнув возраста 33 лет. «Если эта тенденция сохранится, нет никаких сомнений, что в следующем десятилетии женщины на четвертом и даже пятом десятке будет справедливо считать мини-юбку неотъемлемой частью своего повседневного гардероба», — отмечается в отчете Debenhams.

 

Однако подобная демократическая точка зрения выглядит крайне недальновидной. Официально запрещенная в ряде африканских стран, мини-юбка так и не смогла утвердиться в некоторых регионах мира.

 

По сообщению газеты Guardian, совсем недавно, в 2010 году, мэр итальянского курортного городка Кастелламаре ди Стабия отдал полиции распоряжение штрафовать любого, кто замечен в ношении «очень короткой» мини-юбки. В конце февраля этого года около 200 женщин вышли на улицы столицы Уганды в знак протеста против нового антипорнографического законопроекта (местные СМИ уже окрестили его «законом о мини-юбках»), запрещающего женщинам обнажать бедра, грудь и ягодицы и «неприлично» одеваться, провоцируя сексуальное возбуждение.

 

Сегодня, спустя 50 лет после ее изобретения, мини-юбке все еще приходится преодолевать множество барьеров. «С ростом всех видов религиозного фундаментализма в современном мире набирает силу движение, направленное как против женщин, так и против сексуального раскрепощения. Особенно это касается признания прав сексуальных меньшинств... С одной стороны, мы в западных странах стали гораздо более толерантны к социокультурному многообразию, однако в международном масштабе ощущается существенный крен вправо, и мы видим много культур, где в порядке вещей нападки на женщин, одетых недостаточно консервативно и не желающих прятать свое тело», — говорит Стил.

 

На Западе и в таких городах на Востоке, как Токио или Шанхай, мини-юбка ни у кого не вызывает шок. Однако, добавляет Стил, «в большинстве стран мира я бы определенно не решилась надеть мини-юбку».

 

«Мы живем в предвкушении гораздо более свободного будущего, не забывая при этом о полном ограничений прошлом, и мини-юбка является своего рода символом этих перемен», — подчеркивает она.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-41-1401770598.jpg post-41-1401770613.jpg

 

post-41-1401770629.jpg post-41-1401770640.jpg

 

post-41-1401770649.jpg

 

 

Очень интересный современный выкрутас. Посмотрите сначала фото, а потом вернитесь и читайте текст.

 

----------------------------------------------------------------------

 

То, что вы видите на фотографиях - это не просвечивающиеся юбки. Это

рисунки, искусно отпечатанные на юбках. Юбки пользуются необычайным успехом

в Японии. Мода скоро придёт в Америку и Канаду. Магазины национальной сети

Вол-Март начали запись на очередь. В отдельных магазинах очередь уже

достигла 50 тысяч и запись продолжается. Американская промышленность срочно

осваивает производство волшебных юбок. Юбки делаются разных размеров

соответственно тому что якобы просвечивается.

Эта рассылка сделана в

профилактических целях для предупреждения населения и

предотвращения массовых обмороков и инфарктов с началом широкой продажи юбок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:070:

Мужской шок - называется)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...