Перейти к публикации
Форум - Замок

Без юбки женщина не женщина


Рекомендованные сообщения

Без юбки женщина не женщина

 

 

Вот вы вспомните: хоть одна женщина в древние времена ходила в штанах?

 

Если хорошенько рассмотреть картинки в учебниках на предмет «как были одеты женщины древних цивилизаций», мы увидим исключительно платья и юбки: славянская женщина — в сарафане, гречанка — в хитоне, египтянка — в калазирисе, римлянка — в тунике, индианка — в сари, японка — в кимоно.

 

И неспроста: надевая брюки, женщина наглухо перекрывала главный энергетический канал, формирующий женскую силу, плодовитость и здоровье. Так что веди себя древние девушки подобно нынешним брюконосицам — вымерли бы мы все задолго до появления учебников с картинками.

 

Итак, в чем тут, оказывается, сакральный смысл.

 

Мужчина и женщина получают жизненную энергию от Природы разными способами. Мужчина — сверху, поскольку снизу он наглухо закрыт. Поэтому мужчина силен разумом — он напрямую обменивается с Космосом информацией, мечтами, планами и желаниями. А женщина — снизу.

 

Согласно древним поверьями вполне современной торсионной теории, матка есть уникальный сосуд для жизненной энергии, которую женщина может постоянно получать от земли. Наполнишь ее силами природы — будешь плодородна и жизнедающа. Не наполнишь — какая тогда из тебя женщина?

 

Мало того.

 

Женщина в юбке не способна передавать часть своей нежной энергии мужчине — потому что передавать нечего. Обратите внимание на мужей, жены которых не носят юбок. Все, как один, агрессивные и злые. Это все потому, что в том месте,куда они еженощно обращаются за живительной женской энергетикой, этой энергетики нету. Пусто. Брюки перекрыли вход.

 

Можно, конечно, считать все это бредом и объяснять древние костюмы особенностями развития портновского искусства, но вы сами прислушайтесь к себе:

 

Когда вы более спокойны, в юбке или брюках?

 

Когда вы медлительнее и нежнее, в юбке или в брюках?

 

Когда вам хочется мужского внимания, в юбке или в брюках?

 

Когда вы предпочтете созерцание и отдых, когда вы в юбке или в брюках?

 

И, наконец, в чем удобнее ходить беременной, в юбке или в брюках?

 

В юбке, конечно в юбке.

 

Вот и давайте ходить именно в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женские брюки - успехи эмансипации

 

По неведомым причинам принято считать, что брюки apriori - атрибут мужского гардероба. Это заблуждение совершенно безопасно и вообще мало значимо, но все-таки... Все-таки стоит отдать должное исторической правде и вспомнить о том, кто же первым ввел в моду эту удобную и практичную часть костюма. Первыми брюками, или прабрюками, или прадедушками брюк были персидские шаровары. Они образовались, когда персидским войнам надоело ходить в походы и участвовать в сражениях... в юбке. Да-да, бравые персы отстаивали свою честь в юбках. А вы говорите: шотландцы... Ха!

 

Итак самые смекалистые персы перетягивали ремнем свои юбки между ног, чтобы было удобнее ездить на лихом коне. Через какое-то время юбки стали сшивать определенным образом, оставляя незашитые места внизу для продевания ног. Еще через некоторое время верх и низ юбки начали подворачивать и подшивать в виде кулиски. В эти кулиски вставляли веревки и затягивали юбку на талии и низ юбки на щиколотках.

 

Потом шаровары стали особым образом раскраивать, потом эту замечательную деталь одежды заприметили и забрали в свой гардероб жены персов.

 

 

В быту восточный мужчина носил юбку, а во время военных походов надевал шаровары. Жена восточного мужчины, тем временем, тоже носила шаровары - широкие, присобранные на щиколотках. Шаровары тогда надевали не только женщины из гарема, но и те, кто работал в поле. Правда, крестьянки отдавали предпочтение полотняным шароварам черного цвета.

 

Что было дальше? Мракобесие и джаз, а попросту - Средневековье, когда европейские мужчины брюк в современном понимании еще не знали, а вот юбки носили с удовольствием. Любопытно, что шаровары-прабрюки встречались и тогда, но только у крестьян. Знать удобную одежду, по-видимому, игнорировала.

 

В эпоху абсолютизма у мужчин появились широкие юбки-брюки длиной до колена или до середины бедер. И только в конце семнадцатого века мужчины надели «кюлоты», предшественники брюк-гольфов или бридж.

 

Потом в славной стране Англии родился славный паренек Джон Локк, который стал идейным вдохновителем создания образа делового человека. Он придумал слово «джентльмен» и подписал всем джентльменам приговор: быть благовоспитанными, преуспевающими, носить смокинг, брюки, жилетку, рубашку, галстук, перчатки, цилиндр и трость.

 

В то время брюки стали популярными и носить их захотелось женщинам. Мужчины, правда, вредничали и не терпели женских посягательств на их уникальное право ношения брюк. До XX века прекрасная половина за свою любовь к удобной одежде страдала: за ношение брюк женщину в разные времена могли оштрафовать, подвергнуть церковной анафеме и даже сжечь на костре. Равных прав не хватало катастрофически...

 

Только в 1925-м году женщины начали носить купальные костюмы со штанинами и специальные брюки для гимнастических упражнений. Экстравагантные артистки надевали мужские брюки из фланели. Пионером «брючной эмансипации» стала Марлен Дитрих.

 

Вообще только с возникновением феминистского движения и распространением идеи равноправия, положение в моделировании женской одежды начало меняться. Одежда становилась все более практичной, все больше приближаясь к мужскому костюму. Если раньше удобным мог быть лишь гардероб мужчины-добытчика, тогда как женщина могла хранить очаг и в непрактичной юбке, то теперь все изменилось.

 

Большую роль в превращении женской одежды в более практичную сыграли два великих модельера ХХ столетия - Коко Шанель и великий Ив Сен-Лоран. Последний довел гардероб женщины до лаконичной простоты, целесообразности и практичности. Он, по сути, вывел ее на одну ступень с одеждой мужской.

 

Мужской брючный костюм всегда подкупал женщин своей элегантной простотой, конечно, они немного завидовали мужчинам. Однако для прекрасного пола брюки стали еще и символом экономической независимости. Только всесторонняя эмансипация женщины предоставила ей желанную экономическую свободу, а гениальный Ив Сен-Лоран воплотил эту свободу в женском брючном костюме.

 

И все-таки, несмотря на грандиозные успехи эмансипации, женщине суждено было отдавать предпочтение не брючному костюму, а юбке и платью, чтобы иметь успех у мужчин. Ведь именно платье подчеркивает сексуальность, декларирует подчеркнутую женственность.

 

В идеале женщина не должна зацикливаться на одном только образе, в котором бы превалировали феминность или маскулинность. Она должна чередовать, варьировать и играть, благо мода позволяет. А впрочем, за брюки прогрессу и эмансипации все равно спасибо, мы сегодня без них, как без рук.

 

Анастасия Крайнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много лет носила исключительно брюки. Было у меня несколько вечерних платьев, понятно, что одевала их крайне редко. Вернулась к юбкам и платьям буквально год назад. Очень хорошо себя в них чувствую!))))))))))) Брюки теперь одевать даже не хочется ;)

А вы, девочки, что предпочитаете в одежде: брюки или юбки\платья?

И мнение мужчин форума тоже хотелось бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще вопрос возник по названию статьи...

 

А в кого превращается женщина, когда с нее снимают юбку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю юбки и платья. Но ношу их в основном в теплый период года. Я ужасный мерзляк...брррр)) поэтому зимой проще держать ноги в тепле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь, это актуально было в древние времена, когда под юбкой ничего не носили. Ведь панталоны изобрели уже гооораздо позже.

Сейчас же, современные колготки синтетические перекрывают этот канал не хуже любых брюк, а то и получше.

Вот если под юбку совсем ничего не надевать...)))) Но это дело вкуса и здоровья, особенно в наших климатических условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь, это актуально было в древние времена, когда под юбкой ничего не носили. Ведь панталоны изобрели уже гооораздо позже.

Сейчас же, современные колготки синтетические перекрывают этот канал не хуже любых брюк, а то и получше.

Вот если под юбку совсем ничего не надевать...)))) Но это дело вкуса и здоровья, особенно в наших климатических условиях.

Вот правильно! :36_1_11:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в древности и мужчины в юбках ходили. Я люблю платья. Юбки меньше люблю, платья просто обожаю. А зимой брюки, потому что холодно. А под брюки теплые колготки. И все равно хочется ещё одни штаны на себя нацепить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, древние египтяне, греки, римляне мужчины тоже носили тоги и не заморачивались штанами.

и дело, как мне кажется, не в каналах, а в удобстве одежды. Просто в штанах мужчинам воевать стало удобнее, бегать, прыгать, носить тяжести, согласитесь, удобнее все-же в штанах.

Ну а женщины по достоинству оценили удобство брюк только в 20 веке, когда сами стали делать то, что испокон веков делали мужчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а женщины по достоинству оценили удобство брюк только в 20 веке, когда сами стали делать то, что испокон веков делали мужчины.

.

Вот совершенно верно! но и в частности именно поэтому женственность ярче проявляется в юбках и платьях. Ибо в юбке, да на каблучке не будешь делать то же, что в джинсах и кроссовках. Я - "ЗА" юбки однозначно :). И пусть дело не в "каналах", а хотя бы в самоощущении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но и в частности именно поэтому женственность ярче проявляется в юбках и платьях.

Гм....

В брюках женственность тоже чувствуется...

Очень...)

Брюки позволяют скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

Если умеючи, конечно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм....

В брюках женственность тоже чувствуется...

Очень...)

Брюки позволяют скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

Если умеючи, конечно...)

Согласна, чувствуется :), но я же написала "ярче" :), а когда одни достоинства? :) что ж их прятать то? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, древние египтяне, греки, римляне мужчины тоже носили тоги и не заморачивались штанами.

и дело, как мне кажется, не в каналах, а в удобстве одежды. Просто в штанах мужчинам воевать стало удобнее, бегать, прыгать, носить тяжести, согласитесь, удобнее все-же в штанах.

Ну а женщины по достоинству оценили удобство брюк только в 20 веке, когда сами стали делать то, что испокон веков делали мужчины.

Не согласен...в юбке - удобнее...

А вот вопрос климата - это важно...

Везде, где прохладно - брюки более употребимы...

Исключение - шотландцы...

Может - извращенцы...Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна, чувствуется :), но я же написала "ярче" :), а когда одни достоинства? :) что ж их прятать то? :)

Зря говорят чтто, женщины не логичны...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Мини-юбка: революция и ее противники

("BBCRussian.com", Великобритания)

Катя Форман

 

 

01/06/2014

 

Короткая юбка появилась в 1960-е как символ мятежной молодежной культуры. Она бросила вызов обществу и перетряхнула консервативные ценности.

 

«Свингующие 60-е» подарили человечеству многое — от Beatles до первого человека на Луне. Мини-юбка — из той же эпохи.

 

Мнения относительно того, кто именно в Лондоне придумал укорачивать юбки, разделились. В числе претендентов на авторство называются и Мэри Куант, и Андре Курреж, и основатель торговой марки Jean Varon Джон Бейтс, однако именно дизайнер Куант стала движущей силой городской моды 60-х. В знак признания ее заслуг мини-платье от Куант — «Банана сплит» — украсило одну из 10 почтовых марок серии «Классика дизайна», выпущенной Королевской почтой Великобритании в 2009 году в честь столетия британского дизайна. Кроме платья, выбор также пал на такие хрестоматийные примеры британского дизайна XX века, как самолеты «Спитфайр» и «Конкорд», красная телефонная будка и карта лондонского метро.

 

«Мини-юбка была феноменом, повлиявшим на формирующуюся молодежную культуру 1960-х, она стала выражением этой культуры, в том числе и сексуальной революции, толчок которой дало изобретение противозачаточных таблеток. Так что это был в некотором роде исторический момент, — рассказывает Валери Стил, директор и главный хранитель музея при нью-йоркском Технологическом институте моды. — Некоторые элементы молодежной культуры и короткие юбки были и в 1920-е, но хотя молодые женщины 20-х были гораздо более сексуально раскрепощены, чем их предшественницы (свободно ходили на свидания, сами выбирали будущего супруга, целовались с мужчинами, прежде чем выйти замуж, и порой имели опыт интимных ласк), над ними по-прежнему довлела опасность забеременеть».

 

Дизайнер-модельер Мэри Куант, владелица культового бутика Bazaar на Кингз-роуд, который она открыла вместе с мужем, Александром Планкетт-Грином, и Арчи Макнейром, заинтересовалась мини в 1966 году, но она чуть ли не с детства экспериментировала со своим внешним видом, подтягивая повыше юбку школьной формы, «чтобы выглядеть более привлекательно».

 

Музой Куант стала неизвестная танцовщица, которую она случайно увидела в танцевальной студии, где брала уроки балета. «В этот момент [во время одного из уроков] я услышала потрясающую музыку, звучащую из-за соседней двери, и, заглянув туда, через стекло увидела проходящий там урок степа и девушку в центре комнаты, на пару лет старше меня, которая была воплощением того, как бы мне хотелось выглядеть, — рассказывает Куант изданию Week. — На ней были короткая, примерно 25 см в длину, юбка в складку, обтягивающий черный свитер, черные колготки и стрижка боб. Меня поразило то, что прежде всего приковывало ваше внимание: белые носочки и туфли для степа с ремешками на лодыжках... Прекрасный образ ног и лодыжек сразил меня наповал».

 

Как известно, Куант, которой в феврале этого года исполнилось 80, назвала мини-юбку в честь своего любимого автомобиля Mini Cooper. «Мини-автомобиль полностью соответствовал мини-юбке; он делал все, что хотел его хозяин, он великолепно выглядел, он был воплощением оптимизма, бьющей через край энергии, молодости, кокетливости — словом, это было то, что надо», — вспоминает Куант в документальном фильме «Мэри Куант, Mini Cooper, мини-юбка».

 

 

 

Восходящая звезда

 

 

 

Кокетливые мини-юбки Куант были квинтэссенцией простодушной девичьей насмешливости и наивности мироощущения, одновременно став проявлением бунтарства против вкусов послевоенного поколения 50-х, выросшего на практичных фасонах, лишенных каких-либо излишеств.

 

Мини-юбка с ее возмутительно коротким подолом, которую было принято носить с высокими сапогами от Mary Janes на плоской подошве с застежкой-молнией и толстыми, ярких цветов колготками, бросила вызов обществу и перетряхнула консервативные ценности.

 

«Солидные мужчины средних лет свешивались из окон и кричали: "Это непристойно, это отвратительно!" Потрясающе, правда?» — с восторгом рассказывает Куант в интервью, взятом у нее главным редактором британского журнала Vogue Александрой Шульман. Среди противников мини была и Коко Шанель, пренебрежительно называвшая мини-юбку «просто отвратительной».

 

«Начиная с 1930-х и почти до конца 1950-х мир неуклонно становился все консервативнее, и молодежная культура 1960-х переломила эту тенденцию», — отмечает Валери Стил.

 

По мнению Куант, мини-юбку изобрели девушки с улицы. Ее клиентки, требовавшие, чтобы творения модельера были еще короче. «На самом деле все началось в Челси. Вся тамошняя атмосфера подсказывала, что правила для того и существуют, чтобы их нарушать», — рассказывает дизайнер газете Sunday Mirror. До 1960-х предполагалось, что молодые женщины будут одеваться как их матери — а ведь они были молоды и стремились молодо выглядеть.

 

Внезапно мода превратилась в место для самых смелых экспериментов, и одним из олицетворений этого течения стала Твигги. Длинные, нескладные ноги, прическа в стиле Питера Пэна, кроткие и задумчивые глаза Бэмби и густо накрашенные ресницы — эта озорная британская модель, своей андрогинной внешностью скорее походившая на мальчика-подростка, ничем не напоминала элегантных, как на великосветском приеме, моделей 50-х.

 

Подтверждая верность теории «Индекса длины юбок» (Hemline Index — по теории экономиста Джорджа Тейлора, с которой он выступил в 1926 году, длина подола юбки зависит от колебаний на бирже), мини-юбка отразила расцвет Лондона 1960-х и попала в фарватер всеобщего помешательства на Beatles и Rolling Stones. Спрос на короткие подолы был вскоре удовлетворен (закрепляя тенденцию, Джеки Кеннеди выбрала для бракосочетания с Аристотелем Онассисом в 1968 году короткое белое платье с плиссированной юбкой от Valentino).

 

Несмотря на то, что вскоре новый, возникший благодаря движению хиппи силуэт — длинные брюки клеш и струящиеся юбки — затмил популярность мини-юбки, она, ставшая сегодня основой гардероба многих, сумела удержаться на плаву и вновь заставила говорить о себе в 1980-х (да здравствуют деловые костюмы с короткими юбками!).

 

 

 

Возрастные ограничения?

 

 

 

Мини-юбка – несмотря на то, что ее носили самые разные персонажи — пожалуй, более чем любой другой предмет одежды остается символом молодости. В то время как женщины раздвигают границы возрастных ограничений, накладываемых на них обществом, существует множество представлений о возрастной уместности мини-юбки.

 

Согласно недавнему исследованию, проведенному известной британской сетью универмагов Debenhams, сегодня женщины с удовольствием носят мини-юбки до 40 лет, в то время как по данным 1980 года среднестатистическая женщина переставала покупать мини, достигнув возраста 33 лет. «Если эта тенденция сохранится, нет никаких сомнений, что в следующем десятилетии женщины на четвертом и даже пятом десятке будет справедливо считать мини-юбку неотъемлемой частью своего повседневного гардероба», — отмечается в отчете Debenhams.

 

Однако подобная демократическая точка зрения выглядит крайне недальновидной. Официально запрещенная в ряде африканских стран, мини-юбка так и не смогла утвердиться в некоторых регионах мира.

 

По сообщению газеты Guardian, совсем недавно, в 2010 году, мэр итальянского курортного городка Кастелламаре ди Стабия отдал полиции распоряжение штрафовать любого, кто замечен в ношении «очень короткой» мини-юбки. В конце февраля этого года около 200 женщин вышли на улицы столицы Уганды в знак протеста против нового антипорнографического законопроекта (местные СМИ уже окрестили его «законом о мини-юбках»), запрещающего женщинам обнажать бедра, грудь и ягодицы и «неприлично» одеваться, провоцируя сексуальное возбуждение.

 

Сегодня, спустя 50 лет после ее изобретения, мини-юбке все еще приходится преодолевать множество барьеров. «С ростом всех видов религиозного фундаментализма в современном мире набирает силу движение, направленное как против женщин, так и против сексуального раскрепощения. Особенно это касается признания прав сексуальных меньшинств... С одной стороны, мы в западных странах стали гораздо более толерантны к социокультурному многообразию, однако в международном масштабе ощущается существенный крен вправо, и мы видим много культур, где в порядке вещей нападки на женщин, одетых недостаточно консервативно и не желающих прятать свое тело», — говорит Стил.

 

На Западе и в таких городах на Востоке, как Токио или Шанхай, мини-юбка ни у кого не вызывает шок. Однако, добавляет Стил, «в большинстве стран мира я бы определенно не решилась надеть мини-юбку».

 

«Мы живем в предвкушении гораздо более свободного будущего, не забывая при этом о полном ограничений прошлом, и мини-юбка является своего рода символом этих перемен», — подчеркивает она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-41-1401770598.jpg post-41-1401770613.jpg

 

post-41-1401770629.jpg post-41-1401770640.jpg

 

post-41-1401770649.jpg

 

 

Очень интересный современный выкрутас. Посмотрите сначала фото, а потом вернитесь и читайте текст.

 

----------------------------------------------------------------------

 

То, что вы видите на фотографиях - это не просвечивающиеся юбки. Это

рисунки, искусно отпечатанные на юбках. Юбки пользуются необычайным успехом

в Японии. Мода скоро придёт в Америку и Канаду. Магазины национальной сети

Вол-Март начали запись на очередь. В отдельных магазинах очередь уже

достигла 50 тысяч и запись продолжается. Американская промышленность срочно

осваивает производство волшебных юбок. Юбки делаются разных размеров

соответственно тому что якобы просвечивается.

Эта рассылка сделана в

профилактических целях для предупреждения населения и

предотвращения массовых обмороков и инфарктов с началом широкой продажи юбок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...