Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Алесь

Армия и ВПК в США...

Recommended Posts

Издание National Interest сообщает, что у США нет денег на бронетехнику следующего поколения, бюджет не позволяет вооруженным силам страны приобрести новые танки.

 

Уже существуют концепты новых машин, есть возможность создания прототипов, однако нет планов по производству военной техники нового поколения.

 

«Мне бы хотелось, чтобы сегодня были программы по замене Abrams и Bradley. Но это не вписывается в бюджетные условия», заявил руководитель программы по закупкам боевой техники генерал-майор Дэвид Бассетт.

 

Бассетт подчеркнул, что существует много вариантов модернизации танков Abrams и БМП Bradley. Однако, по его словам, необходимо понять, какие технологии можно внедрить на данные платформы, а какие потребуют создать новую машину.

 

Как пишет издание, в настоящее время американские военные работают над внедрением системы активной защиты Abrams и Bradley. Но поможет ли этот подход быть наравне с российскими и китайскими разработками, еще вопрос, уверен автор статьи. Однако другого выхода у Вооруженных сил США нет, подчеркивает он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Национальное управление ядерной безопасности (NSSA) при Министерстве энергетики США совместно с американскими ВВС провели два успешных испытания модификаций атомных бомб серии B61.

В испытаниях были задействованы модели B61–7 и B61–11. Оба испытания были признаны успешными, сообщает официальный сайт NSSA.

Отмечается, что бомбы, не оснащённые ядерными зарядами, сбросили с двух стратегических бомбардировщиков B-2A Spirit на полигоне в штате Невада.

Испытания были направлены на проверку надёжности бомб.

Бомбы серии B61 стоят на вооружении США с 1968 года. В 2015 году была испытана управляемая модификация В61–12, размещение которой планируется на базах НАТО с 2020 года. Бомбы B61–7 и B61–11 состоят на вооружении США. Модель 11 принята на вооружение в 1997 году.

Ранее стало известно, что Совбез может не принять резолюцию в поддержку полного запрета на ядерные испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Призраки с «кладбища самолетов» могут изменить баланс сил России и США

 

22.10.2016 - 3:00

v-52_ghost_rider_vvs_ssha.jpg?itok=ggsWP

 

ВВС США возвращают на активную службу устаревшие модели давно законсервированных самолетов, что меняет соотношение воздушных сил между Америкой и любым ее стратегическим противником в пользу Пентагона.

 

Разумеется, древние модели не могут конкурировать с современными на равных — вся суть в ракетах, которые они способны нести.

 

В октябре в состав стратегической авиации США вошел очередной бомбардировщик. Рядовое вроде бы событие привлекло к себе особое внимание тем фактом, что самолет этот был выпущен 55 лет назад и долгие годы находился на так называемом кладбище самолетов, расположенном на авиабазе Дэвис-Монтан в штате Аризона.

 

Речь идет о стратегическом бомбардировщике В-52 Ghost Rider («Призрачный гонщик»). Он был введен в строй, чтобы компенсировать потерю нескольких машин этого типа за последние восемь лет. 55-летний В-52 является наиболее молодым среди своих однотипных собратьев, выпуск которых был прекращен 54 года назад — в 1962-м. Эти ветераны до сих пор составляют костяк стратегической авиации США и, согласно имеющимся планам, должны долетать (правда, после определенной модернизации) до 2040 года, когда самому молодому из них исполнится 78 лет. В настоящее время на вооружении ВВС США находится около 10% от общего числа выпущенных ранее бомбардировщиков В-52 (76 из 744).

 

Столь долгий срок службы не такая уж и редкость. Есть целый ряд состоящих на вооружении самолетов, которые можно отнести к категории ровесников В-52 (плюс-минус несколько лет).

 

Среди них советско-российский Ту-95, британский тактический бомбардировщик English Electric Canberra, воздушный заправщик Boeing KC-135 Stratotanker, морской патрульный самолет Lockheed P-3 Orion и разведчик Lockheed U-2. Все они, кроме британского Canberra, вошедшего в строй в 1951-м, а окончательно отправленного «в отставку» лишь в 2006-м, продолжают свою службу. Поэтому главная интрига с Ghost Rider заключается не в его возрасте, а в том, где и как он дожидался возвращения в строй ВВС после того, как однажды его покинул.

 

Бомбардировщик «отдыхал» на уже упомянутой авиабазе Дэвис-Монтан, где расположена так называемая «309-я группа технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники» (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group — AMARG). За этим непримечательным бухгалтерским названием скрывается самое крупное хранилище самолетов в мире. В настоящее время там находится порядка 4400 разных типов летательных аппаратов, включая самолеты, вертолеты и дирижабли. Есть, впрочем, у этого места, занимающего площадь 11 квадратных километров, и более романтическое название — «кладбище самолетов».

 

Правда, применительно к AMARG это словосочетание грешит неточностью. Клиенты кладбища остаются там, как правило, навсегда, чего нельзя сказать про крылатые машины, прибывшие на хранение в Дэвис-Монтан. Некоторые из них размещаются там для длительного хранения, некоторые разбираются на запчасти, некоторые проводят на базе совсем немного времени, прежде чем возвращаются в строй, а некоторые продаются иностранным покупателям, как правило, друзьям и союзникам США. Содержать такое хранилище — дело довольно прибыльное. Каждый доллар, который правительство США тратит на содержание AMARG, сберегает федеральному бюджету 11 долларов за счет получения запчастей с «кладбища» и продажи ненужных самолетов.

 

Дэвис-Монтан располагает идеальными условиями для хранения авиационной техники. Климат там сухой, а твердая глинистая почва не нуждается в специальном покрытии для передвижения авиатехники. Кроме того, летательные аппараты, размещаемые там на хранение, подвергаются специальной консервации. С них снимается вооружение, катапультные кресла и секретное оборудование, из систем удаляются все жидкости, а трубопроводы смазываются маслом. Затем аппарат покрывают специальным полимерным спреем, который не только защищает машину от солнечного и атмосферного воздействия, но и удерживает внутри нее приемлемые температуры.

 

AMARG находится на охраняемой территории, на которую невозможно попасть без пропуска или специального разрешения — широкой публике доступа туда нет. Однако недоступность «кладбища самолетов» носит, видимо, относительный характер. После того, как истребители F-14 Tomcat были сняты с вооружения, их перегнали в AMARG. На поле в Аризоне приземлились 165 самолетов (всего было выпущено 633 °F-14), однако вскоре их отправили под резак. Сделано это было для того, чтобы исключить вероятность попадания какого-либо элемента данного типа самолета в руки иранцев, которые до сих пор эксплуатируют Tomcat, поставленные им еще до Исламской революции 1979 года.

 

Тегеран закупил тогда порядка 80 °F-14.

 

И все-таки главная роль AMARG — это не источник запчастей. Дэвис-Монтан представляет собой стратегический резерв воздушного флота США, причем как военного, так и гражданского.

 

На аризонском поле разместились сотни отслуживших свой век пассажирских судов, которые при необходимости могут вновь подняться в небо. Таким образом, Америка гарантирует наличие у нее потенциальных воздушно-транспортных возможностей, намного превышающих нынешний актив американской военно-транспортной авиации.

 

При этом особый акцент, разумеется, делается на боевые самолеты. Например, размещенные в AMARG истребители F-15 и F-16 консервируются таким образом, чтобы их можно было вернуть в летно-боевую готовность в течение 72 часов.

 

Есть у США и аналогичный морской транспортный резерв в виде так называемого Резервного флота национальной обороны (NDRF). Он представляет собой сотни списанных, поставленных бок о бок на якоря в различных акваториях Америки грузовых судов (военные тоже есть, но в небольшом количестве). В случае надобности они могут быть возвращены в строй в течение 20–120 суток.

 

Пару десятков лет назад существование AMARG как резерва боевой авиации могло вызвать недоумение. В самом деле, какие шансы у старых «Фантомов» времен вьетнамской войны выстоять в схватке со сверхманевренными и обладающими самым современным ракетно-пушечным вооружением истребителями типа Су? А ведь на Дэвис-Монтан размещены и более древние модели самолетов. Но подобный взгляд на ситуацию является отголоском военной доктрины, выраженной формулой: «бомба (ракета) — дура, самолет — молодец».

 

В соответствии с этим принципом акцент делался на максимальное повышение боевых возможностей носителя оружия.

 

Но времена изменились, и теперь ракетное вооружение «поумнело» настолько, что уже не нуждается в сверхсовременном носителе, чтобы быть доставленным к цели.

 

Достаточно вспомнить, что в ВВС США рассматривался вариант использования В-52 в качестве истребителя. Аналогичная идея была выдвинута и в России применительно к Ту-160.

 

За тенденцией «самолет — пассивный доставщик ракеты в район боевых действий» — будущее, ибо в долгосрочном технологическом соревновании «ракета против самолета» самолет все равно проиграет, так как важнейший компонент противоракетной защиты пилотируемого летательного аппарата, состоящий в его сверхманевренности, ограничен физическими возможностями человека, в то время как у ракеты подобных ограничений нет.

 

Правда, возникает вопрос: зачем тогда США тратят силы и средства на создание ударных истребителей и бомбардировщиков нового поколения типа F-35 и LRS-B, когда можно обойтись «малой кровью», подвесив под крылья полувековых истребителей и бомбовозов современные ракеты? Тут могут быть два варианта ответа. Первый — хотя ракетное вооружение становится «умнее» и дальнобойнее, это происходит не такими быстрыми темпами, чтобы в обозримом будущем быть готовым эффективно противостоять современным истребителям потенциального противника или прорывать его противовоздушную оборону.

 

Второй — в рамках военно-промышленного комплекса США идет негласная конкурентная борьба за куски оборонного бюджета между производителями вооружений и производителями пилотируемых средств их доставки.

 

Пока исход этого соревнования неясен, а потому Соединенные Штаты развивают оба направления в рамках укрепления своей воздушной мощи.

 

Между «оружейниками» и «самолетчиками» возможен и компромисс в виде создания и принятия на вооружение боевых беспилотников типа Boeing Phantom Ray. В любом случае потенциальным противникам США при оценке баланса ударных воздушных сил между ними и Америкой следует учитывать не только F-35, B-2 и LRS-B, но и те «антикварные» машины, которые греются под лучами аризонского солнца на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан.

 

 

Юрий Караш, член-корреспондент Российской академии космонавтики

 

Деловая газета «Взгляд»

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пентагон потратил почти $60 млрд на несуществующее оружие, — Washington Examiner

 

26.10.2016 - 17:46

pentagon_14.jpg?itok=B3i0fKNH

 

Оборонное ведомство США за последние два десятилетия потратило по меньшей мере 58 миллиардов долларов на системы оружия, которые в конечном итоге так никогда и не были созданы, пишет Washington Examiner, проанализировав опубликованный на этой неделе отчет Пентагона.

 

В отчете замминистра обороны США Фрэнка Кендалла, который отвечает за закупки вооружений, сообщается о 23 дорогостоящих программах разработки оружия. Реализация этих программ началась и изначально была профинансирована, но потом проекты закрылись.

 

Самыми дорогими и нецелесообразными проектами оказалась разработка боевой системы будущего для армии США, суммарные затраты на которую составили более 20 миллиардов долларов, и проект многоцелевого разведывательно-ударного вертолета RAH-66 Comanche, в который вложили 9,8 миллиарда долларов.

 

Представители Пентагона настаивают, что не вся сумма была потрачена впустую, так как даже если программа закрылась, разработанная технология может использоваться в других оружейных системах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США введена в эксплуатацию ВМС США подводная лодка Illinois стоимостью в 2,7 миллиарда долларов. Торжественная церемония по этому поводу прошла 29 октября на военной верфи в Гротоне штата Коннектикут.

 

Почетное право отдать команду о введении субмарины в строй было предоставлено первой леди страны Мишель Обаме. Она заявила, что это самая современная подлодка в американских ВМС. Она способна выполнять любую задачу - от поисково-спасательных операций до проведения научных исследований, передает ТАСС.

 

Строительство Illinois велось на протяжении пяти лет. Ее бортовой номер - SSN 786. Подлодку изготовило кораблестроительное предприятие General Dynamics Electric Boat. Длина субмарины 115 метров, она вмещает до 130 человек и способна нести на своем борту высокоточные крылатые ракеты большой дальности Tomahawk.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затраты США на высокотехнологичное оружие не оправдывают себя, считает американское издание National Interest.

 

Принято считать, что на сегодняшний день американской военной машине нет равных.

 

На стороне вооруженных сил США все преимущества: развитые технологии и самое совершенное оборудование. Однако технологическое превосходство американских войск — палка о двух концах, утверждают военные эксперты д-р Тобиас Бюргерс и Скотт Романюк.

 

Авторы задаются вопросом: способны ли США вести полномасштабную войну с применением самых совершенных видов оружия, если стоимость этого оружия достигает астрономических величин? Например, операции ВВС США против ИГИЛ* обходятся американским налогоплательщикам в 600 тысяч долларов за час.

 

К настоящему времени общие расходы США на кампанию в Афганистане достигли 750 миллиардов долларов, а в Ираке — уже 819 миллиардов. Не подлежит сомнению, пишут авторы, что эти средства можно было бы с большей пользой потратить на развитие самих США.

 

Пагубность сложившегося положения в том, отмечают эксперты, что противники США способны решать те же задачи, что и американцы, но за гораздо меньшие деньги.

 

К примеру, если крылатая ракета «Томагавк» стоит полтора миллиона долларов, то стандартный пояс шахида — одно из главных средств, которые применяют боевики, чтобы сеять панику и ужас, — обходится им не дороже 150 долларов.

 

Сейчас США находятся не в том положении, чтобы по-прежнему бездумно расходовать гигантские суммы на вооружения. В выработке политики страны в сфере обороны экономические соображения должны играть гораздо более значительную роль, заключают авторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новейший американский эсминец Zumwalt сломался в Панамском канале

 

22.11.2016 - 16:51

zumwalt_esminec_ssha.jpg?itok=qfFhIkJp

 

Новый американский высокотехнологичный эсминец Zumwalt столкнулся с техническими проблемами в понедельник вечером при прохождении через Панамский канал и его отбуксировали к причалу.

 

Об этом сообщает Defense News.

 

По предварительным данным, у корабля возникли проблемы с теплообменниками в интегрированной силовой установке, которая обеспечивает электропитание силовой установки и датчиков, оружия и корабельных служб.

 

Эсминец, который официально ввели в эксплуатацию 15 октября, направлялся в порт приписки в Сан-Диего. У экипажа корабля уже возникал ряд незначительных технических инцидентов, когда судно находилось в порту во Флориде.

 

Судно имеет интегрированную энергетическую систему, которая использует передовые асинхронные двигатели, чтобы выработать до 78 мегаватт электроэнергии, что намного больше, чем у любого предыдущего эсминца или крейсера.

Эсминец оснащен системой распределения электроэнергии и высокотехнологичной программно-аппаратной начинкой, которая связывает воедино практически все системы на

корабле и позволяет уменьшить количество членов экипажа.

 

Zumwalt имеет большую полетную палубу, что позволяет выполнять операции с новыми истребителями F-35 и конвертопланами МВ-22.

 

На палубе расположены две 155-мм артиллерийские установки и 30-мм зенитные автоматические пушки. На эсминцы планируют установить 20 универсальных пусковых установок Mk-57 с ракетами класса «Томагавк», противолодочные ракеты ASROC или зенитные ракеты средней дальности ESSM.

 

Ожидается, что будет построено только три корабля класса «Zumwalt», из-за того, что Конгресс США значительно сократил финансирование начальных планов на строительство 32 судов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже, зато дороже, — Bloomberg о новых кораблях ВМС США

 

02.12.2016 - 20:24

littoral_combat_ship.jpg?itok=hzCfECLE

 

Целесообразность 29-миллиардной программы ВМС США по созданию боевых кораблей прибрежной зоны (Littoral Combat Ship) вызвала сомнения в Комитете Сената США по вооружённым силам, сообщает Bloomberg.

 

Конгресс должен определить, «стоит ли вкладывать дополнительные средства в постройку кораблей, которые стоят вдвое дороже, но выполняют боевые задачи хуже, чем те, что уже имеются».

 

Об этом говорится в докладе Счетной палаты, который был рассмотрен на заседании комитета на этой неделе.

 

На данный момент флоту сданы или строятся 26 из 28 кораблей, постройка еще двух находится в стадии утверждения. За десять лет стоимость одного корабля программы выросла с оценочных 220 миллионов долларов до 478 миллионов, сообщает Bloomberg.

 

Два прежних министра обороны США не утвердили планы постройки дополнительных кораблей.

 

ВМС США планирует запросить разрешения на постройку 12 новых кораблей программы Littoral Combat Ship, чтобы довести их общее количество до 40. Корабли новой серии классифицируются как фрегаты и будут иметь усиленное вооружение.

 

Командование ВМС рассчитывает, что деньги на их постройку будут выделены в 2017–2018 годах, «несмотря на то, что в вопросах стоимости, времени постройки и боевой эффективности кораблей присутствуют существенные неясности», сообщается в докладе Счетной палаты США.

 

«Стоимость постройки в два раза превысила ожидаемую, обещаемый уровень боевых возможностей так и не достигнут, а поставки существенно задерживаются», — так оценили авторы доклада новые американские корабли, пишет Bloomberg.

Глава сенатского комитета по вооружённым силам республиканец Джон Маккейн выступает против программы.

 

«Налогоплательщики платили и продолжают платить за 26 кораблей, которые показали практически нулевые боевые возможности», — цитирует Bloomberg выступление сенатора от Аризоны на прошедшем 1 декабря заседании.

 

По его словам, с самого момента запуска программы в 2002 году у многих конгрессменов существовали сомнения в целесообразности выделения на нее средств. В свою очередь, представитель военно-морского министерства Шон Стэкли заявил на слушаниях, что вопрос постройки кораблей имеет огромную важность для флота США.

 

С другой стороны, пишет Bloomberg, командование ВМС может найти поддержку у избранного президента Дональда Трампа, который неоднократно призывал к увеличению американского флота до 350 единиц. У программы есть и другой высокопоставленный сторонник: сенатор от Алабамы Джефф Сешнс, который займет пост Генерального прокурора США.

 

В Алабаме находятся верфи компании Austal, занимающейся производством одного из типов данных кораблей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхняя палата Конгресса США в пятницу приняла оборонный бюджет, который составит 618,7 миллиарда долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

США планирует поставить на Ближний Восток вооружение на $7,899 млрд

fbvktwgpokml
В Минобороны отметили, что Госдепартамент уже дал разрешение на реализацию означенных договоренностей

 

Новые партии вооружений и военной техники на сумму семь миллиардов 899 миллионов долларов поставят США странам Ближнего Востока: Катару, Марокко, ОАЭ и Саудовской Аравии. Об этом сообщило ведомство в составе Пентагона.

 

Так Марокко получит на $108 млн 1 тысячу 214 противотанковых ракет TOW 2A, Саудовская Аравия должна купить у США 48 десантно-транспортных вертолетов CH-47F Chinook и сопутствующее оборудование и вооружение к ним на 3,5 миллиарда долларов. На такую же сумму в ОАЭ намечается поставить ударные вертолеты AH-64E Apache, двигатели и иное оборудование к ним. Катар за $781 млн купит 8 двигателей к военно-транспортному самолету C-17, передает ТАСС.

 

В Минобороны отметили, что Госдепартамент уже дал разрешение на реализацию означенных договоренностей, а в Конгресс направлено официальное уведомление. Американское военное ведомство заявляет, что эти контракты не меняют военный баланс сил в регионе и способствуют обеспечению национальной безопасности и интересов США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндя...

Было бы отлично - если бы наложить эмбарго на поставки

оружия на Б.Восток...хоть ненадолго...лет на 100...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комитет Палаты представителей США по вооружённым силам на этой неделе провел слушания, в ходе которых представителям ВМС США пришлось отвечать на неприятные вопросы о том, почему стоимость программы по созданию боевых кораблей прибрежной зоны (LCS, Littoral Combat Ship) выросла с 220 до 470 миллионов долларов за единицу.

 

Помимо этого, на слушаниях, состоявшихся в четверг, представители ВМС назвали причины поломок, преследующих построенные по этой программе корабли.

 

Так, вице-адмирал Томас Роуден заявил, что последняя поломка корабля этого типа USS Montgomery («Монтгомери») в Панамском канале 29 октября была частично вызвана тем, что местный технический персонал не соблюдал предоставленные американской стороной инструкции. Эти инструкции были разработаны после того, как в 2014 году другой корабль, USS Coronado, также получил повреждения при прохождении узкого Панамского канала. Ранее «Монтгомери» уже испытывал технические проблемы, связанные с некачественной постройкой, почти сразу после вступления в строй в сентябре.

 

Конструктивные недостатки стали причиной поломок еще двух кораблей: USS Milwaukee, который сломался в 40 милях от побережья Вирджинии, и уже упомянутого Coronado, который вновь пострадал в конце августа при переходе с Гавайских островов в Сингапур.

 

А вот корабли Freedom и Fort Worth стали жертвой некомпетентности членов экипажа. Инцидент с Fort Worth в ВМС назвали одним из самых крупных из всех, что произошли с судами типа LCS — корабль был выведен из строя на 184 дня, а стоимость ремонта составила 5,6 миллиона долларов. Неправильная эксплуатация смазочной системы двигателя привела к выходу из строя 3 подшипников из 5. Наконец, Freedom, ремонт которого обошелся в 12 миллионов, вышел из строя в июле из-за того, что двигатель залило морской водой в результате повреждения уплотнителя насоса.

 

В сентябре из-за постоянных технических проблем ВМС США были вынуждены временно направить все корабли типа LCS для прохождения техобслуживания и переподготовки технического персонала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
США планируют рекордное расширение флота

 

16.12.2016 - 20:59

flot_ssha.gif?itok=vry_oest

 

ВМС США планируют увеличить число своих кораблей до 355, что станет самым масштабным расширением флота с 1980-х годов, сообщает информационный портал DefeseNews.

 

Сейчас в составе ВМС США 308 кораблей. Согласно последней оценке организационной структуры американского флота, к ним прибавятся еще один авианосец, 16 больших надводных кораблей и 18 многоцелевых подводных лодок, а также четыре десантных корабля, три экспедиционных базы тылового обеспечения и пять кораблей огневой поддержки.

 

Документ не содержит информации о возможном увеличении личного состава и палубной авиации, однако неназванные высокопоставленные военные сообщили, что ВМС рассчитывают увеличить число тактических истребителей, в частности Boeing F/A-18E/F Super Hornet. По словам других источников портала, военные рассчитывают довести численность моряков до 340–350 тысяч. Сейчас в морском флоте США несут службу 234 тысячи человек.

 

Ранее Дональд Трамп заявлял, что в случае своего избрания доведет число кораблей в распоряжении флота до 350.

 

Американские военные пересмотрели свои планы по расширению флотилии в следующем году после избрания Трампа президентом, сообщил источник, так как рассчитывают, что новая администрация позволит смягчить бюджетные ограничения по этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 стал одним из самых больших провалов в истории американской авиационной промышленности; избранному президенту необходимо как можно скорее покончить с «бесперспективной» программой, убежден обозреватель The National Review, инженер Майк Фреденбург.

 

Специалист уверен: «В F-35 уже нельзя ничего исправить». По мнению автора, серьезные инженерные ошибки были допущены еще на этапе проектирования самолета и подобного рода «огрехи» не поддаются корректировке.

 

В первую очередь автор указывает на нерациональный подход инженеров компании «Локхид-Мартин» к проблеме снижения массы самолета.

 

По утверждению Фреденбурга, разработчики «облегчили» F-35 за счет демонтажа необходимого вооружения и упрощения системы обеспечения безопасности полетов. В итоге, «перспективному истребителю придется избегать столкновения с противником и осуществлять боевые задачи в сопровождении других самолетов».

 

Более того, выполненные из особого сплава алюминия элементы конструкции F-35 просто не выдерживают высоких перегрузок.

 

Серьезной проблемой, по словам обозревателя, также является нестабильная работа двигательной установки и постоянные неполадки в системе охлаждения.

 

«Пришло время взглянуть правде в глаза: из-за роковых ошибок, допущенных в ходе проектирования самолета 20 лет назад, F-35 будет вечно страдать от „проблем с весом“ и перегрева.

 

Таким образом, в рамках этой программы мы никогда не получим надежного, недорогого самолета», — пишет Фреденбург.

 

В заключение автор призывает избранного президента отказаться от убыточной программы и «спасти деньги американских налогоплательщиков» от «бесперспективного» проекта стоимостью в 1,5 триллиона долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

США потратят на новые подлодки 125 млрд. долларов

 

Минобороны США согласовало стоимость новых стратегических подводных лодок.

 

Руководитель военных закупок Пентагона Фрэнк Кендалл официально утвердил объем финансирования постройки 12-ти новых субмарин типа Columbia.

 

Всего на строительство новых подлодок, которые заменят субмарины типа Ohio, Минобороны США выделит $96 млрд. Учитывая затраты на разработки и испытания субмарин, бюджет программы превысит $125 млрд. Программа рассчитана на пятнадцать лет, производство подлодок будет осуществляться на верфях компаний General Dynamics Electric Boat и Newport News Shipbuilding.

 

AlvJi3gx.jpg

 

Программа создания новых стратегических субмарин является приоритетной для ВМС США, и военное командование делает акцент на том, что работы над новыми подлодками должны идти без задержек. В противном случае, к 2030-м годам, когда будут списаны подлодки типа Ohio, флот может недосчитаться необходимого количества субмарин, способных нести ракеты с ядерными боеголовками, сообщает портал breakingdefense.com.

 

Для начала работ по созданию новых субмарин Минобороны США внепланово выделило $773 млн (эта сумма будет потрачена на разработку проекта), чтобы не ждать до марта текущего года, когда вступит в силу новый военный бюджет. Всего до 2021 года на исследования, а также закупки оборудования, технологий и комплектующих планируется потратить

$13 млрд.

 

AlvJi3gw.jpg

 

Сегодня подлодки типа Ohio являются единственными субмаринами в составе ВМС США, способными нести ядерное вооружение. Их строительство началось в 1976 году, а первые подводные лодки этого класса поступили на вооружение американского флота в 1981 году. Всего было запланировано построить 10 таких подлодок, но в ходе строительства госзаказ увеличивался до 18 субмарин. На сегодняшний день все эти подлодки пребывают в составе американского военно-морского флота и считаются одними из самых совершенных в своем классе, поскольку имеют на борту рекордное количество пусковых установок – по 24 на каждой субмарине.

 

Каждая из субмарин типа Columbia будет оснащаться 16-ю пусковыми установками для ракет Trident II. Первая подлодка должна быть заложена в 2021 году и спустя десять лет поступить на вооружение ВМС США. По предварительным данным, длина новой субмарины составит 171 м, максимальная ширина корпуса – 13 м. Лодку оборудуют неперегружаемым ядерным реактором, который будет действовать на протяжении всего срока ее службы. Также известно, что новые субмарины получат водометные движители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американский супертанк против «Арматы»
К 2021 году американский танк Abrams выйдет на абсолютно новый технологический уровень.

2Q3rLsfA.jpg

 

Минобороны США запустило программу модернизации основного боевого танка M1A2 Abrams до версии SEP V4. Новая модификация «Абрамса» будет «более смертоносной, легкой, быстрой и защищенной». При этом основное внимание будет уделено электронике. Так, в новом танке подвергнутся замене все приборы и датчики, что позволит расширить внутреннее пространство и сделать условия работы экипажа более комфортными, сообщает портал armyrecognition.com.

 

Обновленный «Абрамс» получит круговую систему видеонаблюдения, оснащенную цветными всепогодными камерами. Наводчик и командир смогут обнаруживать и идентифицировать цели на значительно большем расстоянии благодаря новым датчикам FLIR и более мощному лазерному дальномеру, способным действовать при любой погоде и уровне освещения.

 

Выживаемость машины повысится за счет применения новых систем обнаружения лазерного излучения, а также облегченной, но более прочной броне. Кроме того, на танки планируется устанавливать израильскую систему активной защиты Trophy, которая сможет перехватывать противотанковые ракеты и гранаты на подлете к машине. При этом на вооружении «Абрамса» останется то же 120-мм гладкоствольное орудие M256, убойная сила которого будет повышена за счет применения новых универсальных боеприпасов.

 

Изменениям подвергнется и система электрического питания: помимо двигателя, электричество сможет вырабатывать отдельная силовая установка, что позволит держать танк в боевой готовности при отключенном двигателе.

 

О разработке модификации M1A2 Abrams SEP V4 впервые стало известно в прошлом году, когда Минобороны объявило, что «Абрамс» будет основным боевым танком американской армии как минимум до 2035 года. При этом в военном ведомстве рассматривают возможность создания новых легких танков, которые смогут прикрывать пехоту там, где Abrams будет «слишком неповоротлив».

 

2Q3rLsfz.jpg

 

M1 Abrams — основной боевой танк США, который был разработан в 70-е годы и серийно выпускается с 1980 года. Танк состоит на вооружении корпуса морской пехоты и армии США, а также вооруженных сил Египта, Саудовской Аравии, Кувейта, Ирака, Австралии и Марокко. Модификация M1A1 была разработана в 1984 году и отличается от базовой версии 120-мм гладкоствольным орудием (базовая версия вооружена 105-мм нарезной пушкой), усиленным бронированием и системой кондиционирования воздуха. На сегодня новейшей модификацией танка Abrams является M1A3, впервые представленная в 2014 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первое боевое тестирование Zumwalt (DDG-1000)

 

Новейший американский ракетный эсминец вышел в море, где будет проверена работа его боевых систем.

2Q3rLsgW.jpg

На сайте Военно-морского института ВМС США была опубликована информация о том, что самый высокотехнологичный корабль американского флота приступил к прохождению первых испытаний под управлением военных.

 

«Это пока не полноценное боевое испытание. В рамках первого выхода в море после прибытия корабля в порт приписки мы протестируем возможности многофункционального радара SPY-3, а также впервые запустим в рабочем режиме некоторые его боевые системы», — рассказал вице-адмирал Том Мур, командующий подразделением Naval Sea Systems Command ВМС США.

 

Zumwalt проведет в море несколько дней, в течение которых команда инженеров соберёт необходимые данные о работе его боевых систем. После испытаний эсминец на шесть месяцев причалит к берегу для установки недостающих систем и вооружения. Первые полноценные боевые испытания военное командование планирует провести до конца текущего года. Помимо тестирования боевых систем, экипаж корабля проверит работу обновленной системы охлаждения двигателя, из-за проблем с которой он заглох при пересечении Панамского канала в конце прошлого года.

 

Zumwalt (DDG-1000) — первый из американских эскадренных миноносцев нового поколения. Помимо огромных для своего класса размеров и мощного вооружения, эсминец оснащен силовой установкой, способной генерировать до 78 МВт электроэнергии. Такое количество электричества необходимо кораблю для питания электромагнитного орудия (рельсотрона) и боевых лазеров, которые планируют установить на него позднее.

Благодаря высокому уровню автоматизации корабля его команда состоит всего из 158 человек (у эсминцев типа Arleigh Burke — более 300 человек). Длина корабля составляет 183 м, полное водоизмещение — 13 200 тонн. Базовое вооружение каждого из эсминцев класса Zumwalt включает в себя 80 пусковых установок для ракет (крылатые ракеты «Томагавк», противолодочные ракеты ASROC, зенитные ракеты средней дальности ESSM), две артиллерийские установки AGS калибра 155 мм и две 57-мм зенитные установки Mk. 110.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По словам президента, американские вооруженные силы будут модернизированы, чтобы никто «не вздумал связываться» с Вашингтоном

 

 

Президент США Дональд Трамп заявил о планируемом "наращивании военной мощи, которое станет одним из крупнейших" в стране. Выступая на консервативном форуме в пригороде Вашингтона, глава государства пообещал "основательно модернизировать Вооруженные силы США". Он отметил, что после модернизации никто "не вздумает связываться" с Вашингтоном.

 

"Никто не осмелится вновь ставить под сомнение нашу военную мощь. Мы верим в поддержание мира с помощью силы. И именно это у нас и будет", - сказал Трамп, передает ТАСС.

Напомним, в конце января президент США подписал указ о старте реорганизации Вооруженных сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше половины авиации морпехов США не готово к бою, — Washington Examiner

11.03.2017 - 13:48

kladbishche_aviacii_ssha.jpg?itok=OjadKo

На данный момент менее половины летательных аппаратов Корпуса морской пехоты США готово к взлёту, пишет The Washington Examiner. При этом, как отмечает издание, по нормативам должны находиться в боеготовности как минимум три четверти исправных машин.

Менее половины воздушной техники Корпуса морской пехоты США готово к взлёту, заявил заместитель начальника по материальной части и планированию Гэри Томас на слушании конгресса в пятницу, сообщает The Washington Examiner.

 

Генерал-лейтенант Томас отметил, что, хотя степень боеготовности Корпуса морской пехоты постоянно повышается, уровень готовности авиации «всё ещё ниже, чем бы того хотелось», пишет издание.

 

Считается, что в корпусе к взлёту должно быть готово 75% воздушной техники; это число было признано «разумным» с учётом того, что при регулярном техническом обслуживании некоторое число летательных аппаратов всегда находится в небоеготовом состоянии, отмечает газета.

 

Однако на данный момент эта цифра составляет всего лишь 45%, в основном по причине превышения запланированного срока эксплуатации машин, заявил генерал. Такая статистика, похоже, шокировала председателя подкомитета по армейской тактической авиации и наземному вооружению Майкла Тёрнера, сообщает The Washington Examiner.

 

«Это просто ужасно. Нужно ликвидировать это отставание, вызванное, вероятно, недостатком финансирования», — заметил Тёрнер.

 

Томас добавил, что корпус также указал на отсутствие должной защиты для личного состава внутри летательных аппаратов, пишет газета. «Если вы посмотрите на некоторую нашу боевую технику, то вы увидите, что она теперь непригодна для защиты от угроз, с которыми морпехам приходится иметь дело», — заявил Томас.

 

Среди других проблем числятся возрастающая угроза от БПЛА и отставание в области плавающей техники, которой сейчас уже 40 лет, добавил генерал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американские военные учат русский язык с помощью детской азбуки (ФОТО)

 

18.03.2017 - 20:00

voennye_ssha_azbuka_russkiy.jpg?itok=zL-

 

Американские военные учат русский язык с помощью детской азбуки.

 

Об этом свидетельствуют фотографии корреспондента издания Defense News Криса Каваса.

 

Кавас разместил в верифицированном аккаунте в Twitter фотографии, на которых запечатлены занятия в военном институте иностранных языков (DLI).

 

«Изучение русского языка снова в моде в вооруженных силах США. На этих (фотографиях) солдаты в Германии играют в скрэббл на кириллице на занятиях DLI», — написал журналист.

 

Он приложил две фотографии. На первой военнослужащая Рэйчел Нэннинг изучает детскую звуковую азбуку с картинками, развернутую перед ней на парте. На столе стоит табличка, где указано имя девушки в русской транскрипции: «Рейчл».

 

На второй фотографии за аналогичной азбукой сидят двое военных-мужчин. На третьей мужчина и женщина в военной форме играют в скрэббл (российское название «Эрудит»), выкладывая пересекающиеся надписи. На игровом поле выложены слова «пожалуйста», «до свидания», «спасибо», «пока», «Бог», «актер» и «меня», причем все они написаны без ошибок.

 

voennye_ssha_azbuka_russkiy2.jpg?itok=O8
voennye_ssha_azbuka_russkiy3.jpg?itok=sT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американский генерал требует провести капитальный ремонт ядерного вооружения

 

Генерал - лейтенант Джек Вайнштейн, осуществляющий надзор за ядерным вооружением США, опасается агрессивного поведения России в последние годы. Поэтому он призвал обновить ядерный арсенал страны, сообщает "Нью-Йорк Таймс".

 

"Если смотреть на поведение России с 2010 года до сегодняшнего момента, она гораздо более агрессивна - гораздо более воинственна, я бы сказал, - отметил Вайнштейн. - Я проснулся однажды, а русские вторглись в независимую страну, чего я не предвидел".

По словам Вайнштейна, ядерное оружие — это единственное, что сдерживает страны после окончания Второй мировой войны. И хотя генерал уверен в эффективности нынешнего арсенала, средства для транспортировки ядерных зарядов сильно устарели и требуют капитального ремонта. Американские силы ядерного устрашения были созданы в 1960-х годах, а обновлялись последний раз в 1980-х.

 

"Это должно было случиться в 2000-м и 2001-м, - сказал генерал, - но наша страна, очевидно, была немного занята в 2001 году из-за другого чудовищного поступка".

Воплощение планов о модернизации вооружения США, обойдется стране в десятки миллиардов долларов, а также пойдет в разрез с идей администрации Барака Обамы о полном ядерном разоружении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
США не успеют модернизировать стратегические силы к 2020 году

 

05.04.2017 - 5:00

 

США не успеют провести модернизацию своих стратегических ядерных сил к 2020 году, как намерена это сделать Россия, сообщил глава Стратегического командования ВС США (СТРАТКОМ) генерал Джон Хайтен.

 

«Мы не модернизируем (силы) к 2020 году», — сказал Хайтен на слушаниях в сенате.

 

Таким образом командующий ответил на вопрос сенаторов о том, насколько будут модернизированы стратегические ядерные силы США к 2020 году, когда Россия собирается обновить свои силы на 70%.

 

Хайтен напомнил, что в настоящее время в США проводится программа модернизации «ядерной триады» — сил наземного, воздушного и морского базирования.

 

«Мы говорим о программе модернизации на 30 лет и о 15-летнней программе разработки и производства, а затем модификации и поддержки», — сказал генерал.

 

«Не важно насколько оно (ядерное оружие — ред.) старое, важно работает ли оно. Сегодня оно работает. Вопрос в том, будет ли оно работать через 10-15-20 лет. Вот в чем риск, поэтому модернизация должна быть приоритетом. Но силы готовы уже сегодня», — добавил командующий.

 

Ранее президент США Дональд Трамп неоднократно говорил о необходимости модернизации ядерных сил страны, которые, по его мнению, значительно ослабли в последние годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В США атомные подлодки переделают под женщин

 

23.04.2017 - 23:39

podlodka_ssha_1.jpg?itok=uowHaLEH

 

Американская компания Electric Boat приступила к адаптации атомных субмарин класса «Вирдижиния» для женщин-моряков, сообщил Navy Times.

 

Планируется изменить внутреннюю компоновку корабля и органы управления.

 

Ожидается, что первой «подлодкой-унисекс» станет заказанный военными, но еще не заложенный ракетоносец, передача которого флоту намечена на 2021 год.

 

До сей поры американские субмарины проектировались исключительно под мужские экипажи. Как следствие, душевые кабины, гальюны и жилые отсеки рассчитаны только на однополых пользователей, а управление некоторыми агрегатами — например, перепускными клапанами, — требует изрядного усилия.

 

Помимо устройства отдельных гальюнов, душевых кабин и спальных мест в Electric Boat намерены снизить усилие на органах управления кораблем. Маховики и рукояти, информационные таблички и дисплеи будут расположены ниже. Кроме того, трехьярусные кровати снабдят лестницами, чтобы женщинам было удобнее забираться на верхние койки.

Запрет на службу прекрасного пола на подводных лодках США снят в 2010 году. Сейчас в составе экипажей американских субмарин около 80 женщин-офицеров и 50 женщин-матросов. По оценке командования, численность обеих категорий перевалит за сотню в ближайшие несколько лет.

 

Однако сторонники «гендерного равноправия» на флоте уже столкнулись с ростом числа беременностей среди американских моряков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вашингтон хочет испытать межконтинентальную баллистическую ракету, — СМИ США

 

26.04.2017 - 6:30

mezhkontinentalnaya_ballisticheskaya_rak

 

ВВС США в среду проведут испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman III, которая составляет основу стратегических ядерных сил страны, пишет издание Washington Examiner.

 

По данным издания, ракета будет запущена с базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии, чтобы продемонстрировать ядерные возможности США.

 

Представитель Командования глобальных ударов ВВС США заявила, что испытания планировались за год и их проведение не связано с ситуацией на Корейском полуострове.

 

«Этот пуск Minuteman III необходим для проверки статуса наших национальных ядерных сил, а также для демонстрации наших ядерных возможностей», — заявил полковник Джон Мосс, который отдаст команду о пуске ракеты.

 

Ранее сообщалось, что в настоящее время Minuteman III является единственной межконтинентальной баллистической ракетой наземного базирования, принятой на вооружение в США. По последним данным из открытых источников, всего Соединенные Штаты располагают 450 ракетами Minuteman III, которые останутся на вооружении как минимум до 2020 года.

 

МБР Minuteman III состоят на вооружении армии США с 1970 года, в конце 1978 года их производство было прекращено. Ракета способна поражать цели в радиусе 12 тысяч километров. Всего на вооружении американской армии находятся 450 ракет данного класса, расположенных на базах в штатах Вайоминг, Северная Дакота и Монтана.

Напряженность вокруг Корейского полуострова возросла в последние месяцы в связи с рядом ракетных испытаний КНДР и слухами о возможном новом ядерном испытании. США заявляют, что не исключают военного варианта действий против КНДР, но при этом намерены сосредоточиться на экономическом давлении на Пхеньян с помощью санкций.

 

d16fa6492722e25740412ac757485979.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
США расходуют бомбы быстрее, чем их производят, — Contra Magazin

 

 

05.05.2017 - 9:30

ssha_terrorizm_ataka_rakety.jpg?itok=2Ow

Соединённые Штаты ведут множество войн, нанося авиаудары по Ираку, Сирии, Афганистану, Йемену и другим странам, пишет австрийский Contra Magazin. Ещё год назад Пентагон предупреждал, что в связи с этим ему придётся опустошить свои арсеналы по всему миру, а в настоящее время США применяют больше бомб, чем за это время способны изготовить производители оружия.

 

Масштабные воздушные войны в Ираке, Сирии и Афганистане — лишь малая часть военной истории Соединённых Штатов, регулярно наносящих удары по таким странам, как Сомали или Йемен, пишет австрийский Contra Magazin. Кроме того, существует риск, что США в любой момент могут начать большую войну против Северной Кореи.

 

Всё это означает множество бомб, которые сбрасываются с неба — по большей части в конфликтах с неопределённым исходом, отмечает автор статьи. Ещё год назад Пентагон предупреждал, что ему придётся опустошить свои арсеналы бомб по всему миру, потому что США применяют их в таких огромных количествах.

 

В настоящее время бомбы, в том числе так называемые «умные», применяются Соединёнными Штатами даже чаще, чем их можно дополнительно закупить у крупных американских производителей оружия, уверяет издание.

 

Для Пентагона это представляет серьёзную проблему.

 

Поскольку он уже и без того является крупнейшим в мире «потребителем» бомб, не существует никаких избыточных мощностей, к которым можно было бы обратиться в данной ситуации, поясняет автор.

 

Это приводит к тому, что в скором времени воздушные войны Америки невозможно будет продолжать с нынешней интенсивностью — просто потому, что на планете недостаточно бомб, чтобы снабжать ими США во всех войнах.

 

Глава Тихоокеанского командования США адмирал Гарри Гаррис, выступая в конгрессе, заявил, что бомбы имеют абсолютно решающее значение, в частности, для войн на Ближнем Востоке, но также и в случае операций против Северной Кореи. Вероятно, он подразумевал, что необходимо выделять больше средств на приобретение бомб, отмечает автор статьи.

 

Однако в то же время совершенно неясно, смогут ли вообще гигантские американские производители оружия изготовить столько бомб, сколько хочет применить Пентагон — не говоря уже о том, сумеют ли они делать это такими же темпами, в каких США уже сейчас расходует свои арсеналы, подчёркивает Contra Magazin.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...