Jump to content
Форум - Замок

Вопросы воспитания


Recommended Posts

И это никак не ответило на мой вопрос - почему в многодетной семье

- при абсолютно одинаковых родителях - дети получаются разные???

всегда будет зависеть от поведения родителей. Вариантов масса. Например первенец был "по залёту" и отец был против его рождения, а второй ребёнок был желанным. Первому будет ой не легко выстроить отношения с отцом.

 

Звёзды скорее комментируют и оправдывают поведенческие сценарии родителей, но не формируют его. У меня в примере два пацана. Один с Сатурном в доме отца, другой с Марсом. Оба остались без папы. Этот же 9 дом отвечает за наставника. Тем не менее, оба сейчас советуются со мной, приходят за советом, уважают и добровольно считают, что отец у них есть, по крайней мере, как говорит Берт Хеллингер - приёмный отец это "заместитель" родного отца.

 

Звёзды комментируют и показывают сценарий, по которому будут разворачиваться события, если человек будет жить не осознанно. Не во власти ребёнка жить осознанно. Родитель может пересмотреть свои установки и привычки, свои сценарии воспитания ребёнка, тем самым повлиять на его сценарии. По крайней мере из самого плохого множества вариантов выбрать самый лучший.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

И твой ответ - для меня очень важен.

 

И свое мнение на это есть...

 

Но Валерин ответ - интересен в свете его догмы:

 

- дети копируют родителей.

я не сказал "копируют".

 

Властная мать воспитает слабого сына.

Link to comment
Share on other sites

А подскажите какие негативные и положительные( если они конечно есть) влияния и последствия есть от того что мальчик растет без отца. И можно как то суррогатно заменить, пока нет отчима. хотя отец периодически ведется с ребенком. 1 раз в неделю. Я не запрещаю, я наоборот за тесное общение мальчика с папой.

 

Порой просто тихонько плачу, что не дала ребенку мужского внимания, а он часто хочет этого.я вижу как он заглядывает на моих зятьев. Один бы и рад с ним проводить время, да далеко живем. а мужу родной сестры свой то вечная помеха, а моего он тихо ненавидит из за его многочисленных вопросов. Но про папу своего всегда с большой гордостью говорит. И я очень рада. Никогда он не знал какие сложные отношения у нас были до. он нас любит одинаково.

 

А то что у властных мама слабые сыновья. это факт..проводила анализ и наблюдение. И они еще ищут копию своей мамы, такую же сильную девушку себе, что бы та все на себе и тянула и принимала все решения

Link to comment
Share on other sites

я не сказал "копируют".

Т.е. это - сказал я???

не пытайтесь воспитывать детей, они всё равно будут копировать вас. Воспитывайте себя ))).

Родитель, он как альпинист. Забирается на высоту, вбивает колышек и скидывает верёвку ребёнку. На какую он высоту забрался покажет ребёнок.

 

В малом возрасте лучше всего дать безусловную любовь. Чтоб ребёнок пропитался ею. Тогда ему будет что отдавать своим детям, когда они у него появятся. В малом возрасте закладываются основы характера, доверия и любви к миру. Прививать навыки и уж тем более ответственность лучше с 7 до 14 лет и то, в основном у мальчиков.

Властная мать воспитает слабого сына.

ВСЕГДА???

 

Я - не попадаю под эту твою догму.

 

С одной стороны - мама меня воспитывала именно сильным,

ответственным и инициативным человеком.

 

Я таким и вырос...

 

С другой стороны - мне другим - трудно было вырасти...т.к.:

 

- Солнце на Асц...с трином к Марсу в 10 доме...

 

- Соединение Юпитер/Плутон(во Льве) в квадрате с Сатурном(в Скорпе)...

Link to comment
Share on other sites

Властная-это крикливая, не признающая ни каких других норм и правд кроме своей. А еще и манипулирующая ребенком в своих слабостях и интересах. Ну это то что я наблюдала и анализировала

 

А ну астрологические моменты я конечно не брала в расчет)))). Это анализ ну скажем 50-100 семей за 5-7 лет

Link to comment
Share on other sites

всегда будет зависеть от поведения родителей. Вариантов масса. Например первенец был "по залёту" и отец был против его рождения, а второй ребёнок был желанным. Первому будет ой не легко выстроить отношения с отцом.

 

Звёзды скорее комментируют и оправдывают поведенческие сценарии родителей, но не формируют его. У меня в примере два пацана. Один с Сатурном в доме отца, другой с Марсом. Оба остались без папы. Этот же 9 дом отвечает за наставника. Тем не менее, оба сейчас советуются со мной, приходят за советом, уважают и добровольно считают, что отец у них есть, по крайней мере, как говорит Берт Хеллингер - приёмный отец это "заместитель" родного отца.

 

Звёзды комментируют и показывают сценарий, по которому будут разворачиваться события, если человек будет жить не осознанно. Не во власти ребёнка жить осознанно. Родитель может пересмотреть свои установки и привычки, свои сценарии воспитания ребёнка, тем самым повлиять на его сценарии. По крайней мере из самого плохого множества вариантов выбрать самый лучший.

Валер.

 

Ну зачем фантазии про варианты?

 

Как ты себе предполагаешь близнецов,

1-й из которых зачат по залету?

 

Варианты, когда планеты рядом с куспидом - бывают...

и такие варианты - понятны...

 

А когда не рядом с куспидом?

 

Знаешь...

В молодости дружил с одной цыганской семьей...

Детей - не много - 8(2+1+1+3+1)...все желанные...

Отец - кузнец колхозный...мать - вокзальная гадалка...

 

ВЫыход продукта)))

 

В 1 паре:

- мальчик - наркоторговец

- девочка - доктор наук...биохимик... профессор в мединституте...

 

Девочка - гадалка...

 

Девочка - танцовщица в театре Ромен...в 25 - заслуженная артистка СССР...

 

Тройка:

Мальчик - кузнец...папина смена...

Мальчик - жокей на ипподроме...по совместительству - вор в законе(щипач)...

Девочка - доктор мед.наук(гинеколог), профессор...

 

Последняя девочка - танцовщица в ансамбле Моисеева...

 

Вот тебе и дети копируют родителей...

Link to comment
Share on other sites

Валер.

 

Ну зачем фантазии про варианты?

 

Как ты себе предполагаешь близнецов,

1-й из которых зачат по залету?

 

Варианты, когда планеты рядом с куспидом - бывают...

и такие варианты - понятны...

 

А когда не рядом с куспидом?

 

Знаешь...

В молодости дружил с одной цыганской семьей...

Детей - не много - 8(2+1+1+3+1)...все желанные...

Отец - кузнец колхозный...мать - вокзальная гадалка...

 

ВЫыход продукта)))

 

В 1 паре:

- мальчик - наркоторговец

- девочка - доктор наук...биохимик... профессор в мединституте...

 

Девочка - гадалка...

 

Девочка - танцовщица в театре Ромен...в 25 - заслуженная артистка СССР...

 

Тройка:

Мальчик - кузнец...папина смена...

Мальчик - жокей на ипподроме...по совместительству - вор в законе(щипач)...

Девочка - доктор мед.наук(гинеколог), профессор...

 

Последняя девочка - танцовщица в ансамбле Моисеева...

 

Вот тебе и дети копируют родителей...

 

ты предлагаешь мне погадать как повлияли родители на каждого из них ? )))

не буду этим заниматься. Я ни с одним цыганом не знаком ((

Link to comment
Share on other sites

ты предлагаешь мне погадать как повлияли родители на каждого из них ? )))

не буду этим заниматься. Я ни с одним цыганом не знаком ((

Зачем гадать то?

 

Есть твоя догма - Дети копируют родителей.

 

Я прошу тебя опираясь на нее - объяснить

- как копируя кузнеца и гадалку - из детей

могла получиться такая вот радуга?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. это - сказал я???

 

 

 

ВСЕГДА???

 

Я - не попадаю под эту твою догму.

Раз уж завел речь про себя, для примера, то я то взрослый человек, способен как-то быть в контакте с собой, но

от тебя испытал пару раз )))

я понимаю, что у этого ребёнка так звезды стоят, что он вырастет безынициативным и ничего не хочет и всё это из-за куспида с трином. Мама, конечно, тут не причём , она же ему добра желает))).

Link to comment
Share on other sites

Раз уж завел речь про себя, для примера, то я то взрослый человек, способен как-то быть в контакте с собой, но

от тебя испытал пару раз )))

я понимаю, что у этого ребёнка так звезды стоят, что он вырастет безынициативным и ничего не хочет и всё это из-за куспида с трином. Мама, конечно, тут не причём , она же ему добра желает))).

Не понял твоих фантазий...

И ответа - увы - не слышу...ну да с тобой - это уже становится нормой...увы...

Link to comment
Share on other sites

А подскажите какие негативные и положительные( если они конечно есть) влияния и последствия есть от того что мальчик растет без отца. И можно как то суррогатно заменить, пока нет отчима.

я тебе уже писал, что есть риск сына втянуть на место мужа. Делится с ним своими эмоциями и переживаниями. Советоваться с ним, как с равным, нарушая иерархию.

 

Перечитай те посты.

 

Слав ты не прав..я видела что такое дети когда у родителей не лады или между собой или с противоположным полом или вообще конфликт с собой... он чувствует меня когда я грустная или раздраженная, но ему просто объясняю что это временнно я немного подумаю и успокоюсь..он меня обнимет поцелует скажет что он меня любит и поймет..а еще уложит спать)))) а тк с ним не делюсь своими проблемами на него зло не вымещаю..говорим о его интересах...фигурки из рук строим на тенях..стихи учим...рассказываю ему что из чего создается..

Link to comment
Share on other sites

Да все очень просто. Далеко не все дети копируют родителей. Валера сам запутался и в его высказываниях все время есть противоречия. Ну, как может быть, если ребенок копирует родителей, а властная мама воспитывает слабого сына? Ведь если бы он копировал, вырос бы тоже властным. И такое бывает. И бывает наоборот. Потому что нельзя всех под одну гребенку. В воспитании работают разные процессы и влияния. И родители, конечно, играют не последнюю роль, но и не единственную. Ничуть не меньшее влияние на воспитание детей оказывает окружение, социум. Это другие взрослые и ровесники. Вот под их влиянием и вырастают разные дети. Потому что к двойняшкам, даже если и родители к ним относятся одинаково (что далеко не всегда так), и воспитывают одинаково, но никто не сможет проконтролировать среду, в которой обитает ребенок - детский сад, школа, друзья, где отношение к детям может быть разное, и события происходящие в их жизни тоже разные (события влияют на развитие личности тоже очень сильно). Так что не стоит обобщать и не стоит преувеличивать роль родителей в воспитании (хотя и преуменьшать тоже не стоит).

Link to comment
Share on other sites

В воспитании работают разные процессы и влияния. И родители, конечно, играют не последнюю роль, но и не единственную. Ничуть не меньшее влияние на воспитание детей оказывает окружение, социум. Это другие взрослые и ровесники. Вот под их влиянием и вырастают разные дети. Потому что к двойняшкам, даже если и родители к ним относятся одинаково (что далеко не всегда так), и воспитывают одинаково, но никто не сможет проконтролировать среду, в которой обитает ребенок - детский сад, школа, друзья, где отношение к детям может быть разное, и события происходящие в их жизни тоже разные (события влияют на развитие личности тоже очень сильно). Так что не стоит обобщать и не стоит преувеличивать роль родителей в воспитании (хотя и преуменьшать тоже не стоит).

правильно говоришь. Потому что ты описываешь родителей, которые отдали воспитание и, что самое главное, ответственность за своих детей школе, улице и проч.

 

Кто не хочет брать на себя ответственность за своих детей, тот списывает их воспитание на звёзды, на улицу, на соседей.

Link to comment
Share on other sites

правильно говоришь. Потому что ты описываешь родителей, которые отдали воспитание и, что самое главное, ответственность за своих детей школе, улице и проч.

 

Кто не хочет брать на себя ответственность за своих детей, тот списывает их воспитание на звёзды, на улицу, на соседей.

Ну, что ты такое говоришь? При чем тут ответственность? Тут хоть ответственный, хоть безответственный. А влияние среды будет независимо от родителей. Хоти-не хоти - от тебя это никак не зависит.
Link to comment
Share on other sites

Ну, что ты такое говоришь? При чем тут ответственность? Тут хоть ответственный, хоть безответственный. А влияние среды будет независимо от родителей. Хоти-не хоти - от тебя это никак не зависит.

насколько родитель отдаёт воспитание своего ребёнка школе, улице, спортивной секции, настолько он делегирует ответственность.

Link to comment
Share on other sites

насколько родитель отдаёт воспитание своего ребёнка школе, улице, спортивной секции, настолько он делегирует ответственность.

Да не отдает он. Он не может ничего отдать. Это от него не зависит. Удивительно, что ты этого не понимаешь.

Ну, каким образом ты можешь повлиять на то, что происходит с твоим сыном в школе, когда он гуляет с друзьями, когда занимается и общается с другими людьми? Ты никак не можешь на это повлять . Это происходит независимо от твоей воли

Link to comment
Share on other sites

Да похоже..дискуссия разгорается не шуточная))). Можно я подкину идею, а вы ее или опровергнете или разовьете. Информации не много, но почему то этот разговор с одной девушкой вспомнился. (Мы вместе с ней начинали наше увлечение Зеландом). Люди которые немного дальше пошли в своем духовном развитии узлучают совсем другие энергетические колебания. И например обычный прохожий хулиган просто не будет обращать внимание на этого человека как на жертву, они в разных энерго слоях как бы. Так же и с детьми может если ребетенку с детства прививать знания духовности (не навязывать) то просто плохое влияние школы не затронут их..они будут любимцами всех и плохишей и хорошистов и бандитов даже..ведь и бандиты и плохиши имеют душу, просто однажды что у них пошло не так. Ведь можно быть своим везде и не подстраиваться при этом под интересы того или иного общества.

Link to comment
Share on other sites

Да не отдает он. Он не может ничего отдать. Это от него не зависит. Удивительно, что ты этого не понимаешь.

Ну, каким образом ты можешь повлиять на то, что происходит с твоим сыном в школе, когда он гуляет с друзьями, когда занимается и общается с другими людьми? Ты никак не можешь на это повлять . Это происходит независимо от твоей воли

Ты меня пугаешь, Оля. То есть твоё общение с ребёнком не наносит никакого отпечатка на его сознание в твоё отсутствие ? (((

 

Если родитель (в особенности мать) отдаёт себя обществу, а в воспитании своего ребёнка полагается на школу, то таки да, я с тобой согласен - влияние школы на поведение и судьбу ребёнка будет огромным. Я бы сказал определяющим.

Link to comment
Share on other sites

человек приходит со своим характером. Это первая отправная точка.

 

Вторая реперная точка это воспитание родителей.

 

Третья реперная точка это общение, которое может выбрать себе сам человек.

 

Первая не поддаётся корректировке. Вторая и третья поддаются.

Родитель, своим воспитанием, может как усугубить судьбу ребёнка, так и ослабить путы прошлой кармы. Если родитель сам живёт неосознанно, то у ребёнка практически нет шансов на этом этапе изменить вектор судьбы. В более зрелом возрасте, когда включится свой собственный разум, если выбрать правильное общение и стараться перезаписать сценарии, то можно существенно повлиять на вектор судьбы.

Под словом "воспитание", создавая тему, я имела ввиду "взаимодействие"

И вопрос, который я задала звучал так: чем я могу быть ей полезна,

то есть я не задавалась вопросом, как могу ее прессануть, чтобы выкрутить то, что мне нужно.

Метод кнута и пряника распространён, но для меня не приемлем.

Я хотела бы быть полезна ей, исходя из ее способностей, ее желаний и моих возможностей

Link to comment
Share on other sites

Ты меня пугаешь, Оля. То есть твоё общение с ребёнком не наносит никакого отпечатка на его сознание в твоё отсутствие ? (((

Я что, разве где-то такое сказала?

Если родитель (в особенности мать) отдаёт себя обществу, а в воспитании своего ребёнка полагается на школу, то таки да, я с тобой согласен - влияние школы на поведение и судьбу ребёнка будет огромным. Я бы сказал определяющим.

Влияние социума в воспитании огромно независимо от того, кому и куда родитель себя отдает. Оно есть как данность. И именно оно в большей степени "виновато" в том, что дети у одних родителей получаются разные. А вот влияние родителей на воспитание напрямую от этого зависит, да. Вообще все влияния невозможно разделить. Они оказывают воздействие постоянно со всех сторон сразу. И если в семье ребенок заброшен и родители не занимаются его воспитанием, то это тоже определенное влияние, которое накладывает отпечаток на личность ребенка.
Link to comment
Share on other sites

Ведь можно быть своим везде и не подстраиваться при этом под интересы того или иного общества.

Теоретически, наверное, да. Лавировать между.

Но практически, сложно, скорее невозможно.

Все равно, рано или поздно, лодочку прибьет к какому-нибудь камню.

А рядом и помочь будет некому. Ведь общество, которым не интересуются, также не интересуется в ответ.

Link to comment
Share on other sites

Под словом "воспитание", создавая тему, я имела ввиду "взаимодействие"

И вопрос, который я задала звучал так: чем я могу быть ей полезна,

то есть я не задавалась вопросом, как могу ее прессануть, чтобы выкрутить то, что мне нужно.

Метод кнута и пряника распространён, но для меня не приемлем.

Я хотела бы быть полезна ей, исходя из ее способностей, ее желаний и моих возможностей

Я понимаю, о чем ты. Алесь уже сказал, что стоит делать. Поддерживай и развивай то, к чему ребенок сам тянется. А уж в карту заглянуть за скрытыми в ней способностями лучше к моменту, когда профессию выбирать надо будет. Вот там это важно.
Link to comment
Share on other sites

Теоретически, наверное, да. Лавировать между.

Но практически, сложно, скорее невозможно.

Все равно, рано или поздно, лодочку прибьет к какому-нибудь камню.

А рядом и помочь будет некому. Ведь общество, которым не интересуются, также не интересуется в ответ.

Общество оно всегда будет, просто не буде толпы рядом. Будут личности. Опыт общения с разными личностями или просто будут благоприятные люди (кем бы он ни были). они дают нам все равно как то опыт. а если у человека растет внутренне, то информация сама будет приходить к нему, как по запросу и соответственно люди тоже будут подтягиваться соответствующие.

 

А по факту любить детей надо. Очень сложно в нынешний век, когда все родители пытаются соревноваться чье чадо лучше...Они с раннего возраста в бассейн отдаю. вторые в год начинают буквы учить и языки.

в детей верить просто надо. Видеть куда тянутся наблюдать.

сейчас много разных игр и куча учебников и множество того на чем зарабатываю деньги производители этого всего. Слова и ваши руки, ваши объяснения и слова что она самая красивая и умная и у нее все получается для нее или него будет самым важным фактором старта самостоятельного развивать в себе положительные качества которые заложила изначально МРЗД.

 

короче пишу я не понятно, но если сможете разберете.

Link to comment
Share on other sites

Общество оно всегда будет, просто не буде толпы рядом. Будут личности. Опыт общения с разными личностями или просто будут благоприятные люди (кем бы он ни были). они дают нам все равно как то опыт. а если у человека растет внутренне, то информация сама будет приходить к нему, как по запросу и соответственно люди тоже будут подтягиваться соответствующие.

Изначальное деление на плохих и хороших (толпа-личность) приведет человека в тупик.

Иногда у тех, кого считаешь плохим и недостойным можно научиться тому, что никакой хороший не даст.

Вспоминается фраза: "Кораблю безопасно в порту, но не для этого он строился"

Link to comment
Share on other sites

Изначальное деление на плохих и хороших (толпа-личность) приведет человека в тупик.

Иногда у тех, кого считаешь плохим и недостойным можно научиться тому, что никакой хороший не даст.

Вспоминается фраза: "Кораблю безопасно в порту, но не для этого он строился"

Ну давайте так это не я разграничиваю так, это наше общество любит сват клеймо. прочитав внимательней мои неразборчивые писанины)) заметите, что говорю, что не важно кто и как принес опыт и даже в бандите есть душа. А еще можно посмотреть мультик который был предложен в другой теме. а я бы его прикрепила и сюда и расширила бы его внутренний смысл. то как родители часто отрекаются от детей (внутренне) если он не такой и не живет по шаблону социума. Любить их надо и говорить им об этом.

 

мультик

А еще можно смотреть с ними мультики. так проще понять к чему тянутся и можно немного объяснить, но не все. надо оставить место для собственных выводов, а не заложенных вами под копирку

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...