Перейти к публикации
Форум - Замок

Республика Крым...Новости и События...


Алесь

Рекомендованные сообщения

Оборона Севастополя. Какие войска разместили в Крыму (ФОТО)

Оборона Севастополя. Какие войска разместили в Крыму (ФОТО) | Русская весна

Военно-морская база, армейский корпус, две дивизии и стратегическое географическое положение.

По признанию министра обороны Сергея Шойгу, уникальная межвидовая группировка войск, созданная в Крыму за последние четыре года, «не оставляет ни единого шанса потенциальному противнику», вздумай он посягнуть на территорию России.

Глава ведомства подчеркнул, что развернутые на полуострове высокотехнологичные системы вооружения играют важнейшую роль в обеспечении безопасности всей страны. О составе «экипажа» непотопляемого авианосца, как Крым часто называют в военных кругах, и его боевых возможностях — в материале РИА Новости.

Сила корпуса

Сухопутная основа развернутой в Крыму межвидовой группировки — сформированный 10 февраля 2017 года 22-й армейский корпус со штабом в Севастополе. Это объединение структурно входит в береговые войска Черноморского флота и предназначено главным образом для защиты побережья полуострова от нападения с моря. Кроме того, солдаты и офицеры корпуса обороняют 30-километровый Перекопский перешеек, соединяющий Крым с материком и разделяющий Азовское и Черное моря.

Костяк 22-го АК — 126-я отдельная бригада береговой обороны, базирующаяся в Перевальном между Симферополем и Алуштой. Это соединение на две трети укомплектовано контрактниками и оснащено современной техникой. В частности, у танкового батальона бригады на вооружении модернизированные Т-72Б3. По соседству в Перевальном развернут штаб 8-го отдельного артиллерийского полка береговой обороны. Несмотря на название, часть его подразделений охраняет сухопутный въезд в Крым через Перекоп. Они готовы отразить агрессию со стороны материка с помощью противотанковых комплексов «Хризантема», 152-миллиметровых гаубиц «Мста-С» и реактивных систем залпового огня «Торнадо-Г».

1523162253.jpg

Танк во время стратегических командно-штабных учений «Кавказ-2016» на побережье Черного моря, Крым. Сентябрь 2016 года 

За оборону Севастополя со стороны моря отвечает главная ударная сила крымского побережья — 15-я отдельная береговая ракетная бригада. В ее арсеналах — подвижные комплексы «Бал» и «Бастион-П», вооруженные крылатыми ракетами Х-35 и П-800 «Оникс» и способные уничтожать крупные надводные цели на дистанциях до 260 и 500 километров соответственно. Эти системы перекрывают львиную долю черноморской акватории и способны достать даже до турецкого побережья.

Последняя линия обороны — устаревающие, но все еще боеспособные советские ракетные комплексы «Рубеж» с дальностью стрельбы до 80 километров, стоящие на вооружении 854-го отдельного берегового ракетного полка под Севастополем. Любая попытка противника высадить у города русских моряков десант или обстрелять его с моря немедленно получит достойный осколочно-фугасный ответ. А если атакующим удастся добраться до берега, там их встретят бойцы 127-й отдельной разведывательной бригады и знаменитой 810-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота. 

Для отражения воздушных ударов по береговым ракетным батареям в 22-м АК есть 1096-й отдельный зенитно-ракетный полк, базирующийся в Севастополе и оснащенный комплексами войсковой ПВО малой дальности «Оса» и средней дальности «Бук-М2». По информации СМИ, в ближайшие годы в часть начнут поступать модернизированные «Бук-М3». Конечно, серьезный воздушный налет ими не сдержать, однако противовоздушная оборона 22-го армейского корпуса действует в тесной связке с соединениями 4-й армии ВКС и ПВО, в чьи задачи и входит охрана крымского неба.

Поддержка с воздуха 

ВКС России на полуострове представлены двумя соединениями — 27-й смешанной авиационной дивизией, базирующейся в аэропорту Бельбек, и 31-й дивизией ПВО, развернутой в Севастополе. В составе первой — три авиаполка: 38-й истребительный, сформированный на аэродроме Бельбек и укомплектованный истребителями Су-27СМ и Су-30М2; 37-й смешанный под Гвардейским (бомбардировщики Су-24М2, Ту-22М3 и штурмовики Су-25) и 39-й вертолетный. Последний развернут на аэродроме Джанкой, в северной части полуострова, неподалеку от Перекопского перешейка и включает три эскадрильи: первая вооружена вертолетами Ка-52, вторая — Ми-28Н и Ми-35М, третья — Ми-8АМТШ. Расположение полка говорит о том, что его главная цель — нейтрализация угрозы прежде всего с материка.

1523162848.jpg
Соревнования военных летчиков «Авиадартс-2016» 

С земли небо полуострова обороняет 31-я дивизия ПВО со штабом в Севастополе. Первоначально она была вооружена зенитно-ракетными системами С-300ПС, однако с 2016 года оба ее полка, севастопольский 12-й и феодосийский 18-й гвардейский, постепенно перевооружаются на более современные и дальнобойные С-400. Кроме того, отдельные объекты в Крыму охраняют зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1».

Важный компонент противовоздушной обороны полуострова — авиация Черноморского флота ВМФ России, представленная двумя авиационными полками. Базирующийся на аэродроме Новофедоровка возле города Саки 43-й отдельный морской штурмовой авиаполк укомплектован бомбардировщиками Су-24, самолетами-разведчиками Су-24МР, а также многофункциональными истребителями поколения 4++ Су-30СМ.

Развернутый на аэродроме Кача 318-й смешанный авиаполк располагает противолодочными самолетами-амфибиями Бе-12, военно-транспортными Ан-26 и поисково-спасательными вертолетами Ка-27.

Морской аргумент

Корабли Черноморского флота России, базирующиеся в Крыму, несут боевую службу в восточном Средиземноморье, принимают участие в международных маневрах и учениях, демонстрируют Андреевский флаг далеко от дома. На сегодняшний день это один ракетный крейсер, шесть сторожевиков дальней морской зоны (три из них, построенные по проекту 11356, вооружены крылатыми ракетами «Калибр»), семь больших десантных кораблей, семь малых ракетных кораблей (три — с «Калибрами»), шесть подводных лодок проекта 636.3 «Варшавянка», переданных флоту с 2013 по 2016 год, три малых противолодочных корабля, а также различные суда обеспечения.

1508327582.jpg
Корабли Черноморского флота во время учений в Крыму

Черноморский флот перевооружается достаточно быстро. К 2021 году объединению должны передать три сторожевых корабля проекта 11356 — «Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин», «Адмирал Корнилов». Эти фрегаты уже спущены на воду и проходят испытания. Примерно к тому же сроку Черноморский флот должны пополнить шесть малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт».

Таким образом, Крым сегодня — один из самых защищенных регионов России. Группировка, развернутая на полуострове, включает все необходимое для того, чтобы отразить нападение или, по крайней мере, продержаться до подхода подкреплений с «большой земли». А единственную уязвимость непотопляемого авианосца — отсутствие сухопутного сообщения с остальной страной — окончательно и бесповоротно закрыл Крымский мост. 

Андрей Коц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Крымская операция: Великая победа России под носом у НАТО (ВИДЕО)

Крымская операция: Великая победа России под носом у НАТО (ВИДЕО) | Русская весна

Недавно произошло выдающееся событие — соединение Крымского полуострова с материком; рукотворный мост стал дополнением данного нам природой Перекопского перешейка.

Так историческое событие соединяется с географическим фактом. Отныне Крым будет дважды состыкован с материком: природой и человеком.

Весь мир следил за этим событием: кто затаив от восторга дыхание, кто злобно надеясь до последних минут, что этого не произойдёт.

Кажется, в исторической географии человечества ещё не было примеров, когда уже соединённый природой полуостров вторично соединялся бы с материком стараниями людей.

Происхождение такого парадокса — это отнюдь не только настоятельная необходимость скорейшего соединения Крыма с Российской Федерацией.

Есть территории, где географические особенности оказывают более сильное воздействие на их историю и историю их соседей. К таким территориям относится Крым.

О нём писал в V веке до н. э. Геродот, отец истории, как о стране гористой и выступающей в Понт. Ох уж эти древние греки! Ещё не имея настоящих карт и пользуясь периплами, чем-то отдалённо напоминающими современные лоции, они разглядели своеобразие господствующей позиции Крыма в бассейне Чёрного моря.

С тех пор и разгорелась борьба за Крым, не утихающая по сей день. Скифы и римляне, Византия и готы, ордынцы, генуэзцы и венецианцы, турки.

Так продолжалось до тех пор, пока державный российский орел, показав всей Европе мощь своих крыльев, не вонзил свои когти в каменистые берега Севастопольской бухты.

Он взмыл над её водами, облёкся в бронзу и стал больше, чем символом. Он стал знаком, обозначающим дух или гений места, форпостом влияния России в южных морях, так же, как Медный всадник стал гением Петербурга и державным воплощением влияния Империи на Балтике и в Европе. Севастопольский орёл и Медный всадник Петербурга — это не просто памятники. Они — зримые и осязаемые следы былого имперского величия, подобны мемориальным развалинам древних крепостей, пограничным валам, обозначающим пределы геополитических притязаний государства.

Всякая уважающая себя страна, несмотря ни на какие подписанные документы, в случае временной потери своих форпостов стремится себе их вернуть.

Россия завоевала Крым однажды, а возвращать его за последние 235 лет пришлось трижды. Вот что такое постоянство геополитических интересов! За два с лишним века одну и ту же задачу решали три государства: Российская Империя, СССР и Российская Федерация.

Только в 1942-1944 годах это было сделано во время военных действий и ценой множества людских жизней. В 1871 российскому канцлеру А. М. Горчакову удалось без единого выстрела вернуть право России иметь на Чёрном море военный флот и строить береговые крепости.

То есть одним росчерком пера канцлер ликвидировал унизительные для Империи условия Парижского мира 1856 года.

Сказать, что Европа — обратим на это особое внимание — визжала от негодования, значит очень мягко описать реакцию Англии, Франции и Пруссии. Но никто не дёрнулся.

Ни тебе санкций, ни тебе бойкотов. Это против страны, которая проиграла за 15 лет до демарша Горчакова Крымскую войну.

Другой дипломат, высокопоставленный чиновник МИД, нам более известный как великий русский поэт Ф. И. Тютчев, писал, обращаясь к Горчакову:

«Да, вы сдержали ваше слово, не двинув пушки, ни рубля, в свои права вступает снова родная русская земля…»

Написано-то будто не о событиях давностью полтора века, а о дне сегодняшнем! Однако любое историческое сравнение хромает, и наш эпизод не исключение.

Есть одно кардинальное отличие в ситуации 1871 и 2014 годов. Царской России в 1871 г. надо было решать задачу возвращения Черноморского Флота в Крым: при этом сам полуостров и Севастополь принадлежали России.

В 2014 году Российской Федерации принадлежал только флот в Крыму, изрядно ослабевший с советских времен, а вот Крым и Севастополь надо было возвращать.

Геополитика — не математика, и от перемены мест слагаемых сумма может измениться. Международная обстановка 1871 года благоприятствовала России: главный гарант Парижского позорного мира — Франция — была наголову разбита прусской армией.

Создавалась новая Германская империя, Европе было не до Крыма. Международная обстановка 2014 года не благоприятствовала воссоединению Крыма с Россией. Спокойствие в Европе, Евросоюз, НАТО, Украина — субъект международного права — геополитическое обстоятельство, немыслимое в прошлые века, Украина, предательски сползающая в сторону Запада, — всё это казалось, делало задачу воссоединения Крыма с Россией невыполнимой.

Наряду с резким различием международного положения России в 1871 и в 2014 годах, обратим внимание на кардинальное сходство способа возвращения Крыма и флота. Да, в обоих случаях это произошло без единого выстрела.

Сделать это в 2014 году было намного сложнее. В 1871 в Крыму не было ничьих воинских частей и кораблей. Военных кораблей Европы тоже не было в Чёрном море. Турки не в счёт: дым сгоревшего в Синопе флота десятки лет жёг им глаза.

В 2014 году слабость позиции Черноморского Флота РФ осознавалась всеми. Вот что писал ещё за девять лет до крымской операции бывший командующий ЧФ, Герой Советского Союза адмирал Эдуард Балтин: «В Севастополе нет нашего контроля ни воздушного пространства, ни надводной обстановки, ни подводной — всё то, что входит в понятие оперативного режима. Флот связан по рукам и ногам в своей деятельности. В большей степени это политическое присутствие, нежели военное».

Не лучше была и обстановка в Чёрном море. Только с февраля по апрель 2014 года семь раз туда заходили корабли НАТО, и не только американские, но и французские, причём оба французских корабля были сугубо разведывательными. Из 11 посещённых портов 5 приходится на румынскую Констанцу. Обратим на это особое внимание.

Линия Севастополь — Констанца протяженностью 200 миль направлена строго на запад и примыкает на румынском берегу к основной геополитической линии раскола между Востоком и Западом, тянущейся от Балтики до Чёрного моря.

Именно по направлению Констанца — Севастополь прилетели гитлеровские самолеты 22 июня 1941 года, неудачно пытавшиеся уничтожить Черноморский флот, а в 1944 советская авиация бомбила находящиеся недалеко от Констанцы нефтепромыслы Плоешти.

Другой военной задачей было уничтожение советскими торпедоносцами гитлеровских морских конвоев, двигавшихся в Констанцу после эвакуации их с остатками немецких войск из Крыма.

Так что интерес НАТО и американцев к Констанце объясним и с исторической, и с геополитической точки зрения.

Со стороны Украины, а это общеизвестно, с устранением власти Януковича, нависала неизбежная угроза потери Севастополя как места базирования Черноморского флота.

Складывалась опаснейшая ситуация, грозившая России утратой геополитического влияния в Чёрном море. Вот почему крымская операция сочеталась с комплексом быстрых действий на административном, дипломатическом и экономическом уровне.

Российский флот и армия проявляли ювелирную точность в движении каждого самолёта или корабля, особенно учитывая миниатюрные размеры самого Крыма и изрезанность его береговой линии.

Главным было никого не задеть, и ещё главнее — ни в кого не выстрелить. Ведь какая махина пришла в движение!

Конечно, Крымская операция 2014 года, судя по тщательности её исполнения, быстроте и безукоризненности осуществления боевых задач, войдёт во все военные учебники мира. По всему видно, что готовилась и отрабатывалась она многократно, и в течение очень долгих лет.

Можно подводить итоги. Князь Горчаков получил за свой дипломатический демарш прибавление к своим регалиям титул «Светлейший» — случай достаточно редкий; обычно «Светлейшими» императоры жаловали выдающихся русских полководцев за решающие победы в главных сражениях.

Дипломатическое перо А. М. Горчакова, действительно, дорогого стоило. Ведь оно оттачивалось в Царскосельском лицее, где однокашником его был сам Пушкин.

Что касается нас, современников последнего воссоединения Крыма с Россией, то нам очень трудно оценить историческое значение этой победы.

Находясь в непосредственной близости от великого события, видя громаду стройки моста, мы можем только сопереживать и испытывать чувство гордости за Россию.

Но в силу этого мы не можем быть его историками. За строительством Крымского моста ещё последуют важные события. Геополитика ещё нам преподаст не один сюрприз.

Величие окончательного воссоединения Крыма, по мере отдаления от нас этого явления истории, будет только возрастать, но и теперь уже может осознаваться как самое важное в жизни России начала 21 века.

Одно ясно — имя нашего президента точно будет упоминаться в написанных через столетия учебниках истории рядом с именами Румянцева и Суворова, Потёмкина и Долгорукова, Горчакова и Нахимова, Толбухина и Ерёменко — всех, кто не представлял себе Крыма без России и России без Крыма.

 

Аркадий Дзик, специально для «Русской Весны» 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крымский мост сотворил чудо

 

В этом году «высокий сезон» в Крыму начался раньше обычного – с открытием моста через Керченский пролив пляжи заполнились быстрее и даже в солнцепек там все сложнее найти свободное место.

Об этом на своей странице в соцсети пишет крымский фотограф Александр Кирьяков, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

По его словам, в Судаке сегодня пляжи буквально «забиты» отдыхающими, не смотря на то, что пляжный сезон еще не в разгаре.

Раньше такое было обычно лишь в «высокий сезон» – с 20-го июля по 20-е августа.

«Вот, ребятки, что Крымский Мост животворящий делает», – пишет Кирьяков.

Он прогнозирует, что туристов станет еще больше после окончания Чемпионата мира по футболу, который проходит в материковой России.

photo_2018-06-26_13-30-47.jpgphoto_2018-06-26_13-30-45.jpgphoto_2018-06-26_13-30-43.jpgphoto_2018-06-26_13-30-41.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украинцы массово поехали на отдых в Крым

 

Жители Украины, где сегодня и завтра объявлены выходные дни по случаю Дня Конституции, массово поехали на отдых в Крым.

Об этом сообщает экс-депутат Верховной Рады от Херсонской области Алексей Журавко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

36297874_658784887799820_456863284534548

«И как вы думаете, куда устремились украинцы на отдых – может быть, по безвизу полетели попить «фантастический кофе в Братиславе, или полетели лоукостом в Варшаву, отведать Венскую оперу»… Нет? Странно, оказывается, все ринулись к «агрессору» в Крым.

Мне поступила информация с границы: На границе Крыма с Украиной возле пункта пропуска «Каланчак» скопились многокилометровые очереди из машин, пытающихся въехать на полуостров. Люди вынуждены стоять от 4 до 6 часов. Многие переживают, что за день не смогут пройти границу.

Как бы Украинская власть ни пыталась за четыре года очернить Крым, так у них ничего и не вышло.  А у «патриотов», как всегда по этому поводу, разрыв шаблона. Нервничают», – пишет Журавко.

36295447_658784891133153_556471943584074

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Израильские инвесторы заинтересовались Крымом

 

Израильские инвесторы заинтересовались инвестициями в агропромышленный комплекс Крыма.

Вложить деньги в развитие сельскохозяйственной отрасли спорного полуострова готова израильская компания Agro Business Ltd.

Об этом сообщает пресс-служба Корпорации развития Республики Крым (КРРК).

Согласно сообщению, в настоящее время эта компания занимается поиском инвестиционных площадок, а также крымских партнеров для реализации сельхозпроектов с использованием передовых израильских технологий. В частности, Agro Business Ltd. заинтересована в создании тепличных хозяйств, холодильных хранилищ, развитии животноводческих фермерских хозяйств.

В среду состоялась встреча представителей КРРК и израильской компании с участием замгендиректора КРРК Натальи Добони и первого замминистра сельского хозяйства Крыма Владимира Анюхина.

В ходе встречи Наталья Добони рассказала об инвестиционных возможностях Крыма в сфере сельского хозяйства, порядке работы с инвесторами, преимуществах Свободной экономической зоны (СЭЗ), а также услугах, предоставляемых КРРК. Владимир Анюхин представил детальную информацию о федеральных и региональных мерах поддержки сельхозпроизводителей. Он также отметил, что Министерство готово оказать помощь в подборе сельхозпроизводителей, заинтересованных в инвестициях.

"По итогам переговоров КРРК и Министерство сельского хозяйства Республики Крым подготовят предложения, которые стороны намерены обсудить в ходе дальнейших предметных консультаций", — говорится в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крымские каникулы, котомания

 
Крымские каникулы, котомания


Из поездок по Крыму всегда привожу фото крымских котов и кошек. Крымские усатые в большинстве своем поджарые, упитанных встречалось мало в основном лишь держатели кафе или чебуречных.

Гурзуф. Кошка-клумба.

Гурзуф. Кошка-клумба.

На посту практически ежедневно, точка у продуктового магазина.

На посту практически ежедневно, точка у продуктового магазина.

К угощением относится высокомерно ...

К угощением относится высокомерно ...

Ее соседке повезло меньше, магазин промтоварный ))

Ее соседке повезло меньше, магазин промтоварный ))

Этот упитанный товарищ продает билеты на экскурсии, любит докторскую колбасу.

Этот упитанный товарищ продает билеты на экскурсии, любит докторскую колбасу.

Кот-романтик, живет у дачи А.П. Чехова.

Кот-романтик, живет у дачи А.П. Чехова.

Пляжный попрошайка.

Пляжный попрошайка.

Завсегдатай рыбного ресторанчика.

Завсегдатай рыбного ресторанчика.

Санаторская сирота.

Санаторская сирота.

Ялтинская хитрая.

Ялтинская хитрая.

Эта сама промышляет рыболовством.

Эта сама промышляет рыболовством.

Ливадийский дворцовый.

Ливадийский дворцовый.

Никитский ботанический сад.

Никитский ботанический сад.

Еще один кот-ботаник.

Еще один кот-ботаник.

Коктебель.

Коктебель.

Бандит из Партенита

Бандит из Партенита

Бахчисарайский ханский.

Бахчисарайский ханский.

Черноморочка. Севастополь.

Черноморочка. Севастополь.

Сиеста.

Сиеста.

Вся суть отдыха в Алуште )

Вся суть отдыха в Алуште )

Дружная семья. Севастополь.

Дружная семья. Севастополь.

Несколько не пушистых, но все-же. Гора Кошка.

Несколько не пушистых, но все-же. Гора Кошка.

Тоже котики. Графа Воронцова.

Тоже котики. Графа Воронцова.

Дремлющий.

Дремлющий.

Игривый.

Игривый.

Его сосед.

Его сосед.

Внимательный.

Внимательный.

Настороженный.

Настороженный.

И еще предупреждение! В Гурзуфе действует банда котов вымогателей.

И еще предупреждение! В Гурзуфе действует банда котов вымогателей.

С виду мимишные!

С виду мимишные!

Но это реально — банда! Кто сколько насчитал?)))

Но это реально — банда! Кто сколько насчитал?)))

Магупская принцесса )))

Магупская принцесса )))

Эскикерменская амазонка

Эскикерменская амазонка

Высоко сидит, далеко глядит...

Высоко сидит, далеко глядит...

Бахчисарайская, на автостанции.

Бахчисарайская, на автостанции.

Кстати, зимой тут тоже коты водятся )))

Кстати, зимой тут тоже коты водятся )))

Под Чембало. Смотрит на всех, как на ...

Под Чембало. Смотрит на всех, как на ...

Ещё есть такой птыц

Ещё есть такой птыц

Новосветовский босс

Новосветовский босс

У ханского дворца. Хан, надо полагать...

У ханского дворца. Хан, надо полагать...

Севастопольская ленивая. Какие птицы? Не нужно нам птиц. Нас и так неплохо кормят.

Севастопольская ленивая. Какие птицы? Не нужно нам птиц. Нас и так неплохо кормят.

Без кота и жизнь не та)

Без кота и жизнь не та)

Крымские каникулы, котомания
 
Смотритель Воронцовского дворца — музея
Cмотритель Воронцовского дворца - музея
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Все его очень ждали»: по Крымскому мосту проехали 2 млн человек

«Все его очень ждали»: по Крымскому мосту проехали 2 млн человек | Русская весна

Около 2 млн человек проехали по Крымскому мосту с 16 мая по 30 июня. Об этом журналистам сообщил глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.

«За период с 16 мая по 30 июня 2018 года услугами Крымского моста воспользовались более 625 тыс. транспортных средств (более 6,4 тыс. из которых автобусы). Согласно нашим расчётам, это почти 1 млн 985 тыс. пассажиров», — цитирует Черняка РИА Новости.

Он отметил, что больше половины из этого количества, а именно 337 тыс. единиц транспорта и, соответственно, 1 млн 97 тыс. человек, въехало в Крым. 

Туристический поток в регион возрос почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сейчас над Керченским проливом сооружается железнодорожная часть моста, которая, как отмечают эксперты, также придаст полуострову новый стимул к развитию.

Сооружение железнодорожной части Крымского моста идёт по графику, сообщил накануне министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Он отметил, что ведомство недавно сверялось с подрядчиками по вопросу темпов строительства. Отвечая на вопрос о досрочной сдаче железнодорожной части моста (по аналогии с автомобильной), министр сказал, что на данный момент об этом говорить ещё рано.

«Сейчас о возможном сокращении срока я бы говорить не стал. Мы говорим о том, что сроки готовности объекта в целом… определены, мы в эти сроки укладываемся», — сказал он.

Железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года. При этом автомобильную часть сдали значительно раньше срока — в мае, тогда как по графику она должна была быть готова в декабре.

В июле на стройку в третий раз приехали студенты профильных вузов России. За два летних месяца студенты ознакомятся с технологиями мостостроения и примут участие в 20 направлениях строительно-монтажных и вспомогательных работ. 

«Проехать по мосту и увидеть Крым»

В июле в Крыму уже подвели промежуточные итоги отпускного сезона. Министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко заявил, что с начала года республику посетили 1,8 млн человек. По данным «Крыминформ», это на 24% больше, чем за тот же период прошлого года.

Загрузка отелей на 28 июня превысила 60% и продолжает расти, сказал Волченко. Так, в Алуште туристов стало на 15–20% больше, заявил начальник отдела по санаторно-курортному комплексу и туризму городской администрации Иван Мазур.

По оценкам местных властей, в 2018 году туристический поток должен вырасти до рекордных 6 млн человек.

Сдача в эксплуатацию автомобильной части Крымского моста — огромное событие и для крымчан, и в целом для россиян, убеждён член комитета Госсовета Крыма по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Юрий Гемпель.

5b3f1b1118356129148b45ff.jpg
Отдыхающие на Массандровском пляже в Ялте © Алексей Мальгавко / РИА Новости

«Мы его все очень ждали. И, конечно, туристическая привлекательность Крыма повысилась с момента ввода в эксплуатацию моста. Люди даже совершают путешествия на автомобиле просто ради того, чтобы проехать по мосту и посмотреть Крым.

Конечно, намного проще попасть в Крым без парома, по европейского уровня мосту», — рассказал он в беседе с RT.

При этом он отмечает, что открытие железнодорожной части станет ещё более «серьёзным событием» для крымчан и материковой части России. Это связано с активной застройкой полуострова — как жилыми массивами, так и социальными объектами. В связи с этим Крыму «нужны стройматериалы, которые бы доставлялись по железной дороге». По его мнению, это бы значительно «уменьшило затратную часть на доставку стройматериалов». 

«Я был на Крымском мосту и видел, как строится железнодорожная часть. На мой взгляд, строители выкладываются на все 100%, чтобы переправа была сдана в установленные сроки. Я думаю, что мост, наверное, будет даже чуть раньше сдан в эксплуатацию», — предположил он. 

Говоря в общем об инфраструктуре региона, Гемпель также отметил перспективность строящейся трассы «Таврида», которая «позволит туристам… посетить любую точку полуострова».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крым оказался не готов к мосту

 

Автомобильные «тянучки» на десятки километров появились на подъездах к Крымскому мосту на полуострове – новая трасса «Таврида» еще строится, а местные власти не смогли хотя бы временно решить неизбежную проблему наплыва туристов.

Об этом в своем блоге заявил крымский общественник Александр Талипов, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

По его словам, объехать пробки можно лишь по грунтовым дорогам.

«Трафик в Крым значительно превышает трафик из Крыма, очень много самых разнообразных регионов на автономерах! Сегодня была очень большая пробка, по мне так рекордная, пробка начиналась прямо перед с. Батальное в сторону Феодосии, а это 30 км.

Навигатор показывал 3 часа до Феодосии! Мы свернули в объезд у Батального через Владиславовку по грунтовым дорогам. Дорогами их назвать можно лишь условно – бездорожье. Как может Минтранс РК предлагать её как альтернативу – непонятно!

Но на объезд мы потратили всего 40 минут и 20 лишних километров. Выехали сразу в Феодосии в пробку, благо сразу свернули в город.

Однозначно можно сказать – «зелёная волна» по маршруту Феодосия-Береговое-Приморский не работает! Чем занимался Минтранс и зачем устанавливал светофоры – непонятно. Стало хуже, чем в прошлом году.

Бедные автотуристы, особенно в автобусах! Но туристов очень много! …Как можно планировать не опоздать в тот же аэропорт – непонятно», – пишет Талипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Крыму образуются многокилометровые пробки из-за наплыва туристов

На серьезные пробки в Крыму начали жаловаться автопутешественники.

 
Больше всего проблем на отрезке от поселка Приморский до Феодосии — стоять там на жаре в заторе приходится около 20 км, причем пробка собирается в оба конца. Водители критикуют и новые отбойники. Дорожники признаются: пока не достроят трассу «Таврида» пробки не исчезнут. Двухполосную дорогу от Керчи до Симферополя обещают открыть в конце 2018 года, а запустить все четыре запланированные полосы — в 2020-м.

Путешествующие по Крыму автомобилисты начали жаловаться в соцсетях на серьезные пробки, которые стали регулярно образовываться на определенных участках полуострова с приходом курортного сезона. Чаще всего недовольство у водителей вызывает отрезок протяженностью примерно 20 км: от поселка Приморский до Феодосии, причем потратить приличное время там приходится на путешествие в оба конца. Дело и в росте интенсивности потока отдыхающих, и в большом количестве фур, и, конечно, в масштабной стройке трассы «Феодосия».

«Крым наглухо стоит в пробках. Пробки бесконечны. И даже в самых, казалось бы, второстепенных направлениях, малых населенных пунктах. Ну, Севастополь, Симферополь — понятно. А вот еще и Судак, Алушта, Кореиз, Саки “краснеют” стабильно. Лидеры пробок — Ялта и Приморский», — пишут водители в соцсетях.

«Рекордная пробень. Более 17 км. И это на жаре +35», — также написал в соцсетях Александр Шевченко. С ним согласна и Ирина Завидий, у которой не нашлось приличных слов, чтобы описать свой опыт. Автомобилисты, которые ездят на этом участке около 7 утра уверяют, что рано утром это место можно проскочить до заторов. Если же пробка все-таки собралась, многие советуют пользоваться объездом, но предупреждают — дорога очень низкого качества: на чем-то проще, чем кроссовер туда лучше не соваться.

Путь по этой дороге описал даже один из местных блогеров под именем Капитан Крым, который предупредил, что около 22 км пути водителям придется ехать по грунтовке, а еще часть — по ямам. Предложенный им путь предлагает объехать всю Феодосию и вернуться на трассу Р-23 — это дорога, которая соединяет Керчь, Феодосию и Симферополь.

Автомобилистка Ольга Буялич, правда, этот вариант раскритиковала. «Мы объезжали. Дорога, конечно, как стиральная доска и пыльная. Но ехать можно», — написала путешественница в соцсетях.

«Из Лосево выехали утром около 5 часов, до Краснодара пролетели без пробок. Пост проехали без приключений. “Гаишники” внимательно всматриваются в машины, но никого при мне не остановили. Навигатор не повел через Славянск на Кубани, а повел через Крымск. Так и поехали. Была пара пробок на двух переездах, потеряли на них в общей сложности мин 30−40. Перед пробкой в Феодосии навигатор повел в объезд на съезд в районе Батальное. Мы поехали. Вначале полями, потом дорога из щебенки. Проезжающие очень пылят, едешь трясешься и кажется, что дорога никогда не кончится. На легковой машине лучше не ехать, а потолкаться в пробке. Выбрались на трассу и в Судаке были в районе 17.00», — рассказала путешественница в группе «Трасса М4 Дон дорога в Крым Геленджик Анапу Сочи».

 

Тех же, кто решит поехать прямой дорогой, поджидают и другие сюрпризы. Как рассказал «Газете.Ru» местный житель и активист Александр Талипов, в поселке Приморский возле озера Аджиголь сделали отбойники по срезу асфальта лишив водителей обочины.

«Увильнуть теперь некуда, когда в лоб тебе несется гонщик, — уверяет Талипов. — Там проходят знаменитые пляжи, так чтобы люди и фуры не останавливались вдоль дорог, по всей длине по срезу асфальта появились отбойники, лишив безопасной обочины на экстренный случай.

Причем обгон там разрешен. Теперь, те, кто сильно торопится, пытаются обогнать фуры и вылетают в лоб. Я так недавно чуть не поседел, ехал с детьми, практически полностью остановился, отклонятся некуда было и сзади машины чуть не въехали. Да и на других участках, в отличии от того же Краснодарского края нет элементарных карманов для фур, когда они могут дать возможность обогнать их. Четыре года дороги делают и ни одного кармана не предусмотрели.

Однако в Государственном комитете дорожного хозяйства Крыма заявили, что упомянутое барьерное ограждение установлено строго по нормативам СНИПа, в соответствии с предписанием ГИБДД. И напомнили о необходимости соблюдения ПДД.

Тем не менее в ведомстве признают — пока не откроют обход Феодосии, летом будет наблюдаться серьезные затруднения в дорожном движении.
В свою очередь председатель Госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергей Карпов заявил «Газете.Ru» о том, что при взаимодействии с органами ГИБДД, администрациями муниципальных районов и городов, расположенных вдоль строящейся трассы «Таврида», совместно с Министерством курортов и туризма Крыма Госкомитет отработал схемы объездов при возникновении заторных ситуаций при движении по автодороге Керчь — Симферополь. «В том числе проведен текущий ремонт, установлены дополнительные информационные дорожные знаки на северном обходе города Феодосии», — сообщил он.

Между тем в пресс-службе «Росавтодора» напомнили, что работы по строительству трассы «Таврида» ведутся по графику. «Движение по всему объекту в четырехполосном исполнении планируется запустить в конце 2020 года. Трасса в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя откроется для движения в декабре 2018 года, — сказали в пресс-службе.

Напомним, что трасса «Таврида» соединит Керчь с Севастополем и Симферополем.
Общая длина трассы составит более 280 км. По проекту, это будет четырехполосная дорога первой категории, на которой автомобили смогут разгоняться до 120 км/ч. Пропускная способность магистрали должна достигнуть 43 тыс. транспортных средств в сутки. Ее строительство стартовало 12 мая 2017 года. В мае 2018 года строители отчитались о том, что трасса готова на 30%.

При этом власти Симферополя отдельно предупредили автомобилистов о заторах в крымской столице в связи с предстоящим ремонтом центральных улиц города. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщил заместитель главы городской администрации Сергей Круцюк. По его словам, бюджет города получил из резервного фонда президента России более 1,4 млрд рублей на проведение капитального ремонта улично-дорожной сети. На эти деньги, прежде всего, планируют привести в порядок проспект Кирова и улицу Севастопольскую. Каждый проект предусматривает организацию дорожного движения на время ремонта.

«Это принесет дополнительные трудности жителям, гостям и участникам дорожного движения, потому что сроки сжаты, средства должны быть освоены в текущем году. На центральных улицах мы делаем реверсивное движение: одну полосу закрываем, выполняем все работы. Завершая укладку нижнего слоя асфальта, открываем отремонтированную часть и приступаем к следующим работам. Потом на ночь или на сутки (если большой участок) закрываем и завершаем верхний слой двумя-тремя укладчиками, чтобы получился бесшовный слой», — рассказал Круцюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прислушались к Порошенко: украинцы едут на отдых в Крым (ФОТО)

Не прислушались к Порошенко: украинцы едут на отдых в Крым (ФОТО) | Русская весна

Поток украинских туристов в Крым увеличивается, и это признают даже в Киеве. На полуострове рассчитывают, что в текущем сезоне крымские курорты посетит миллион граждан соседней страны. Киевские власти принимали ограничительные меры, но, как выяснилось, с местами для отдыха на Украине серьезные проблемы.

«Крым, завидуй»

Геннадий Сивак сейчас занимается общественной деятельностью в Крыму, но прежде часто посещал Херсонскую область. По его словам, украинцы едут в Крым не только по привычке, но и потому, что Киеву не удается развивать туристическую инфраструктуру в регионе, граничащем с полуостровом.

«Это бизнес строит кафе, гостиницы, аквапарки. А всевозможные государственные проверяющие с предприятий только „стригут“. И Херсонская область в этом отношении уникальна. Там, помимо обычных прокуратуры, полиции и управления СБУ, есть и структуры фантомной, фейковой „Автономной Республики Крым“. Всем чиновникам и офицерам из дублирующих ведомств надо как-то оправдывать свое существование. В результате херсонскому предпринимателю приходится иметь дело с двойным комплектом проверяющих», — рассказывает Сивак.

Украинские СМИ объясняют читателям и зрителям, что курорты в стране намного лучше российских. Заголовки кричат: «Крым, завидуй».

«И на крымских, и на украинских курортах до 2014-го преобладали туристы из России и Белоруссии, — объясняет Сивак. — Честно скажем, ехали просто потому, что дешевле. Сервис не блистал, но лето, море, иногда вкусно. Казалось бы, в Крым поток туристов с Украины должен сократиться. Все равно ведь есть трудности пересечения границы, на кого-то пропаганда подействовала. Ожидалось, что на украинских курортах отдыхающих прибавится. Но нет, наблюдается спад».

Внутренний турист на Украине не всегда благо для бизнеса, считает общественник.

«Те, кого южане пренебрежительно называют „рагулье“, — малообеспеченные жители центральных и западных областей, — стремятся сэкономить на отдыхе. Приезжают со своим салом и картошкой, не платят за „городские“ развлечения. Шума от них много, однако бизнесу навар небольшой», — отмечает Сивак.

«Ведут себя дико»

Одессит Кирилл опечален наплывом туристов с Украины в его родной город. «Качество отдыхающих резко упало. Одесса в первую очередь торговый, портовый город. Но многих интересовали и достопримечательности. Конечно, это были люди, говорящие на русском языке. Одесса — город Бабеля, Ильфа и Петрова, Олеши, Бунина, Куприна. Сюда приезжали те, для кого эти имена что-то значат. Снимали номера в отелях, нанимали гидов. А сейчас… Может быть, эти отдыхающие из сел, Полтавы, Сум, Тернополя и добрые люди, но ведут они себя дико для одесситов. Экономят даже на санузле для собственных детей, это все остается на пляже», — негодует Кирилл.

1524558750.jpg

© РИА Новости / Сергей Поляков На пляже «Ланжерон» в Одессе

Впрочем, неприязнь у одесситов и представителей некоторых украинских регионов взаимная. Украинские СМИ в начале июля распространили мнение львовянки и блогера Розы Тумановой, которой Одесса не понравилась, в том числе и по идеологическим причинам.

«Да, я знаю, что это русскоязычный город, но это все же слишком, как по мне. Я же все-таки не на английском говорила. Или нет, если бы я говорила на английском, то почти уверена, услышала бы скорее английский, чем украинский в ответ», — возмутилась активистка.

Заодно Туманова в нелестных выражениях описала и виды: «Одесса производит впечатление грязного города. Преимущественно c постсоветской, а потому никакой архитектурой». Этот пост вызвал негодование у многих одесситов.

По словам Кирилла, причина взаимной антипатии не только в разнице культур. «Туризм не самая главная статья доходов в нашем городе. Но деньги считать мы умеем. Те, кто приехал буквально со своими мешками с цыбулей (луком. — Прим. ред.), шумят, мусорят, но что с них получает город? Владельцы кафе, ресторанов, аттракционов, одесские музеи и театры? Практически ничего! Небольшую выручку имеют разве что лотки с пивом и беляшами! 

Раньше рагули ездили в дешевый Крым, а мы считались местом культурного отдыха. Аркадия, Затока — эти районы были полны спокойными, обеспеченными туристами. А сейчас наш город — подобие толкучки», — сокрушается он.

1524558956.jpg

© РИА Новости / Евгения Новоженина Вид на Одесский морской вокзал и отель «Одесса» с Потемкинской лестницы

Вместе с тем, по словам вице-премьера крымского правительства Дмитрия Полонского, на полуострове нет никаких проблем с украинскими туристами. Видимо, Крым посещает другой контингент отдыхающих.

«Мы рады видеть украинцев. Туристический поток в Крым растет, хотя „пугалки“ и фейки не сходят со страниц украинских СМИ. Пусть приезжают и сравнивают реальность с рассказами киевского телевидения, — призывает Полонский.

— Ни один украинец не услышит здесь того, что ему приходится иногда выслушивать у себя дома. Да и ни один из курортов Украины не сравнится по природным характеристикам, инфраструктуре с крымскими».

Личная просьба Порошенко

В 2016-м президент Украины Петр Порошенко обратился к согражданам с личной просьбой — «воздержаться от посещения Крыма в связи с многочисленными провокациями, которые совершаются (на полуострове. — Прим. ред.) против граждан страны».

В 2017-м, по словам российских пограничников и чиновников Крыма, Киев создавал искусственные препятствия для желающих отдохнуть на полуострове. Украинская сторона увеличила время ожидания в очереди на границе до 10–12 часов.

1496549752.jpg

© РИА Новости / Александр Полегенько Автомобили на пункте пропуска «Джанкой» на границе России и Украины

Однако к осени того же 2017-го, по подсчетам крымских властей, на курортах полуострова побывали более 800 тысяч туристов с Украины. Это превысило показатели предыдущего года.

В конце июня крымские власти вновь отметили многочасовые очереди со стороны Украины.

«Украинские туристы едут в Крым, несмотря на запугивания властей. Предполагаю, что в этом году (Крым. — Прим. ред.) посетит около миллиона отдыхающих с Украины», — высказал мнение представитель крымского парламента Алексей Черняк.

А в начале июля украинское Министерство по делам неподконтрольных территорий констатировало, что не все украинцы вняли призывам Киева. В ведомстве признали: поток украинских граждан, въезжающих в Крым, растет. «В течение июня 2018 году границу (в обоих направлениях. — Прим. ред.) пересекли 257 460 человек. По сравнению с маем количество пересечений увеличилось на 37,68 процента», — информировали в министерстве.

Олег Ким

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украина придумала новый способ насолить Крыму

Украина призвала Международную морскую организацию (IMO) не признавать действительными документы, выдаваемые морякам на территории Крыма и Севастополя. Об этом говорится в сообщении украинского посольства в Великобритании.

«Любые документы (как квалификационные, так и удостоверение личности моряка), выданные после 15 июля 2014 года т.н. "Капитанами морских портов" на временно оккупированной территории Крыма и Севастополя, являются недействительными, не создают никаких правовых последствий и по своей сути должны считаться поддельными», — сказано в публикации.

Заявление посольства было приурочено к выступлению украинского представителя на очередном заседании IMO, где Украина и потребовала аннулировать документы, выданные морякам в Крыму. Как утверждает украинская дипмиссия, поддержку предложению Киева выразили делегации из США и Европы.

Украинские власти ранее уже выражали готовность ввести санкции против российских портов в акватории Азовского моря, а также арестовывать российские корабли. Обстановка в акватории Азовского моря накалилась после того, как российские власти достроили Крымский мост, после чего Киев объявил о намерении усилить присутствие в регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акция памяти «Дорога мужества» прошла в Керченском проливе. Участники форсировали акваторию на бронеавтомобилях в честь знаменитой десантной операции 43-го. 15-километровую переправу преодолели за несколько часов.

Обычно боевые разведывательно-дозорные машины преодолевают небольшие препятствия - например, реки. А здесь целый пролив, да еще и сложные условия. Экипажам с трудом удается держать курс – сильный ветер поднимает волны. Внутри боевой машины очень тесно. К тому же через открытые люки внутрь волнами захлестывало морскую воду.

 

Эта акция называется «Керченский десант – дорога мужества». Экипажи из Военно-технического общества посвятили ее памяти солдат и моряков Черноморского флота. Именно в этом месте в ноябре 43-го прошла крупнейшая десантная операция - Керченско-Эльтигенская. Она продолжалась 40 дней. «Когда с материка нужно было создать плацдарм для захвата Крыма, наши военноначальники именно отправляли десант именно сюда, на Эльтиген. И именно здесь были самые большие крупные потери», — рассказал руководитель Военно-технического общества Алексей Мигалин.

 

В этом году исполняется 75 лет Керченско-Эльтигенской операции, с этого берега началось освобождение Крыма от фашистов. Звания «Герой Советского Союза» были удостоены 129 воинов, некоторые - посмертно. На братскую могилу десантников участники марш-броска возложили цветы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Крыму появится тоннель и кольцевая вокруг Севастополя

В Крыму появится тоннель и кольцевая вокруг Севастополя | Русская весна

«Мосметрострой», крупнейший подрядчик по строительству метрополитена в России, рассматривает возможность строительства тоннеля в Крыму. Объект появится на объездной трассе вокруг Севастополя.

Об этом в интервью «Известиям» рассказал генеральный директор компании Сергей Жуков.

— Мы активно изучаем возможность строительства тоннеля в Крыму. Прорабатывается проект обходной дороги вокруг Севастополя по аналогии с МКАД, — отметил он.

По его словам, после того как построили Керченский мост, автомобилисты начали ездить через Севастополь. Это привело к образованию пробок. «Ленметрогипротранс» уже приступил к подготовке технико-экономического обоснования, но окончательное решение о строительстве тоннеля уже принято.

— Естественно, как только будет объявлен конкурс на выбор подрядной организации, мы сразу направим заявку, — сказал «Известиям» Жуков.

«Мосметрострой» также рассматривает участие в строительстве метро в российских городах-миллионниках и в двух вьетнамских городах — Хошимине и Ханое.

— Там (во Вьетнаме. — прим. ред.) будет строиться метро с нуля. Речь идет примерно о 50 станциях и сотнях километров линий метро. Затраты достигнут миллиардов долларов, — отметил глава компании.

Кроме того, «Мосметрострой» прорабатывает вопрос участия в строительстве тоннеля на остров Сахалин, если такое решение будет принято, и тоннелей в составе высокоскоростной железной дороги Москва-Казань. Протяженность одного из них будет достигать 7 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После введения в эксплуатацию в 2019 году железнодорожной части моста через Керченский пролив в Крым могут отправиться чартерные поезда. Данный вопрос сейчас прорабатывают крупные туроператоры России вместе с Российскими железными дорогами.

«Страна у нас большая, просторы большие, поэтому поезд без остановок», — сообщил глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делегация ОБСЕ намерена посетить Крым

Но путь на полуостров лежит через Москву.

 
image34254109_5a65aad2fa5cd72c3f54431b16
Источник: Reuters
Делегация Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) готова приехать в Крым, чтобы оценить ситуацию с правами человека в регионе.

Об этом «Известиям» рассказали в Бюро по демократическим институтам и правам человека организации (БДИПЧ ОБСЕ). Постоянный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов заявил, что Россия приветствует визит представителей международных организаций. Однако эксперты должны понимать, что они не смогут посетить полуостров на основе украинского приглашения, подчеркнул он. Между тем в Парламентской ассамблее ОБСЕ выступили за официальное признание полуострова российской территорией.

 

После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году ОБСЕ неоднократно высказывалась на тему нарушения прав человека на полуострове. При этом все эти доклады готовились удаленно и основывались на неподтвержденной информации, которую предоставляла украинская сторона. Сейчас организация планирует отправить в Крым делегацию своих экспертов, сообщили «Известиям» в пресс-службе БДИПЧ ОБСЕ.

— Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ рассматривает возможность поездки в Крым, чтобы оценить ситуацию с нарушением прав человека на полуострове, — рассказали в БДИПЧ ОБСЕ.

В настоящий момент главным препятствием для поездок наблюдателей в Крым является стремление руководства некоторых международных организаций оспорить статус полуострова.

Например, в БДИПЧ ОБСЕ пояснили, что для отправки экспертов в Крым им требуется предварительное приглашение Киева и содействие действующих крымских властей для обеспечения допуска с территории Украины.

Москва приветствует посещение Крыма международными наблюдателями — при условии соблюдения всех российских законодательных норм, отметил в беседе с «Известиями» постпред республики при президенте РФ Георгий Мурадов.

 

— Мы много раз говорили, что готовы принять независимых экспертов, и приглашаем все международные организации посетить Крым. Но без России приехать на полуостров не получится, — заявил он.

Некоторые получают украинскую визу и с ее помощью пытаются попасть сюда, тем самым недвусмысленно давая понять, что Крым якобы принадлежит Украине. Крым — территория России. Следовательно, приехать на полуостров, не обговорив этот вопрос с Москвой, невозможно.
 Георгий Мурадов
постпред республики при президенте РФ
 

При этом заявления ОБСЕ о готовности сформировать миссию наблюдателей для посещения Крыма всё же можно считать положительным сигналом, считает депутат бундестага, член Парламентской ассамблеи ОБСЕ Маркус Фронмайер. По его мнению, это может способствовать нормализации отношений России и Запада.

— Многие мои коллеги по ассамблее устали от антироссийской риторики. Несмотря на то что ОБСЕ говорит о необходимости получения разрешения Киева, по факту все прекрасно понимают, что Крым — неотъемлемая часть России. Подавляющее число крымчан сделало свой выбор на референдуме. И территориальный вопрос окончательно решен. Желательно, чтобы ОБСЕ официально признала этот факт, — отметил немецкий политик.

Несмотря на давление Вашингтона, его союзников и киевских властей, интерес к полуострову со стороны иностранцев постоянно растет. На этой неделе в Крым прибудет делегация парламентариев и бизнесменов из Словакии, которые заинтересованы в налаживании контактов с Республикой Крым. А в апреле 2018 года в Крыму прошел четвертый Ялтинский международный экономический форум, в котором приняли участие более 500 зарубежных делегатов из 60 стран мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федеральную целевую программу по развитию Крыма и Севастополя могут продлить еще на два года — до 2022-го. На ее финансирование выделят дополнительно 37 миллиардов рублей. С соответствующим предложением выступило Минэкономразвития, сообщает ТАСС.

«Программа задумывалась на пять лет. Мы подготовили предложения продлить ее до 2022 года с увеличением финансирования на 37 миллиардов рублей», — сказал глава ведомства Максим Орешкин на совещании по социально-экономическому развитию региона.

Предполагается, что программа затронет дополнительные 85 объектов в Крыму и 55 — в Севастополе. В основном это будут объекты инфраструктуры, которые, по словам Орешкина, столкнулись с «катастрофической недофинансированностью в постсоветский период».

«Основные ресурсы в последние годы и сейчас направляются на создание транспортной, энергетической, инженерной и жилищной, коммунальной инфраструктуры. Сама программа была запущена в 2015 году на пятилетний срок общим объемом финансирования более 800 миллиардов рублей, из которых 790 [миллиардов] приходится на средства федерального бюджета», — отметил министр.

В настоящее время, по данным Орешкина, первоначальная программа реализована примерно на треть — завершено создание 214 объектов, осталось еще 350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между Ялтой и Севастополем запущены скоростные пассажирские суда нового типа

Между Ялтой и Севастополем запущены скоростные пассажирские суда нового типа | Русская весна

Сегодня в Севастополе состоялось открытие регулярного движения скоростного пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120 М». Новое транспортное средство для Крыма создал Концерн «Калашников», входящий в состав Госкорпорации «Ростех» . Судно будет курсировать между Севастополем и Ялтой, совершая четыре рейса в день, время в пути составит 2 часа.

В торжественной церемонии приняли участие председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак, министр транспорта РФ Евгений Дитрих, заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев, полномочный представитель президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов, глава Республики Крым Сергей Аксёнов, губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, генеральный директор Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев, Управляющий директор АО «Судостроительный завод “Вымпел”» Олег Гончаров, представители профильных министерств и ведомств.

«Сегодня между правительством города Севастополь и Концерном „Калашников“ подписан важный инвестпроект по размещению в Севастополе внешней сдаточной базы завода „Вымпел“, входящего в концерн и построившего „Комету“.

Мощности сдаточной базы позволят осуществлять судоремонтные и достроечные работы отечественных судов различного типа и класса», — заявил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.

«Комету 120 М» изготовили на рыбинском ОАО «Судостроительный завод “Вымпел”», входящем в Концерн «Калашников» Госкорпорации «Ростех». Судно вмещает 120 пассажиров, экипаж составляет 5 человек. Скорость теплохода на подводных крыльях составляет 35 узлов (около 65 км/ч). Дальность хода — 200 миль. Судно оснащено современными средствами связи и навигации, климат-контролем. Важным преимуществом этого современного судна по сравнению с ранее построенными стал высокий уровень комфорта пассажиров, для чего применяется автоматическая система снижения качки и перегрузки.

«Впервые за более чем 20 лет возобновлён выпуск судов на подводных крыльях. Это большое событие для отечественного судостроения и серьёзный шаг для повышения туристической привлекательности Крыма: первые „Кометы“ свяжут сообщением два города полуострова — Севастополь и Ялту. И это только начало, ведь суда на подводных крыльях всегда были важной составляющей транспортной системы нашей страны. Советский Союз был мировым лидером в производстве этого вида транспорта, который поставлялся в том числе на экспорт. С возрождением данного производства мы связываем большие перспективы.

У новых „Комет“, безусловно, будет спрос не только на российском рынке, но и за рубежом», — прокомментировал событие генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Производство новых судов стало результатом сотрудничества ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им Р. Е. Алексеева» и ОАО «Судостроительный завод „Вымпел“» в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 годы».

К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле заказов «Вымпела» должна достигнуть 30%.

«„Комета“ обеспечит транспортную доступность между прибрежными курортными городами Крыма, а также увеличит туристическую привлекательность региона. В следующем году мы планируем спустить на воду ещё две „Кометы“, которые будут достроены уже здесь, в Крыму. Уверен, что жители полуострова и многочисленные туристы по достоинству оценят комфортные и безопасные условия пребывания на судне», — отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крым динамично развивается, на полуострове наблюдается прогресс в автодорожном строительстве, открыт новый терминал аэропорта Симферополь. Об этом заявил журналистам депутат Европарламента Яромир Когличек, который прибыл в регион во главе чешской делегации.

«Впечатления от Крыма очень хорошие. Я уже третий раз видел Крым», — цитирует политика РИА Новости. Когличек также отметил, что не боится санкций со стороны Украины из-за посещения полуострова без согласия Киева.

«Нет. Я уже взрослый», — сказал он, отвечая на вопрос, страшат ли его возможные ограничения со стороны Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава словацкой делегации, депутат Национального совета Словакии Петер Марчек в ходе встречи с крымскими властями заявил, что полуостров был, есть и всегда будет русским.

По словам Марчека, перед визитом в Крым украинские чиновники предупредили его о том, что в случае посещения полуострова Киев запретит ему въезд на территорию «незалежной».

«Что я могу сказать, что мне очень жаль, потому что жители Украины — это славяне. Разве они виноваты, что имеют такое правительство? Это не мои проблемы, если они запретят. Мы выступаем за то, чтобы не было таких конфликтов между Украиной и Россией. Крым был для меня, есть и будет всегда русский. Это мое мнение как гражданина Марчека», — цитирует депутата РИА Новости.

Марчек отметил, что цель поездки делегации — обсудить возможности развития бизнеса и инвестирования в Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американская сеть отелей Best Western Hotels & Resorts ушла из Крыма. Об этом сообщает Reuters.

Компания покинула полуостров из-за санкций со стороны Вашингтона, которые запрещают американским компаниям вести дела в Крыму и проводить трансакции через крымские банки. До Best Western Hotels & Resorts полуостров покинул другой крупный игрок в отельном бизнесе — Radisson.

Агентство отмечает, что отель «Best Western Севастополь» по-прежнему работает, но бренд исчез из оформления и систем бронирования. «Теперь мы называемся просто "Гостиница Севастополь". Но ничего не поменялось, стандарты те же, три звезды. Просто перестали платить за франшизу», — заявил сотрудник отеля.

16 июля сообщалось, что сервис бронирования Booking.com приостановил свою деятельность на территории Крыма из-за санкций. Уточнялось, что туристы больше не могут бронировать жилье на полуострове, ставить оценки и оставлять отзывы. Владелица одного из отелей в Крыму поделилась официальным ответом сервиса, в котором уточняется, что Booking.com обязан соблюдать торговые санкции Евросоюза в отношении Крыма, так как организация базируется в Нидерландах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему обеспечения водой в Крыму нужно решить с помощью Минобороны РФ. Об этом говорится на сайте правительства, где опубликованы поручения премьера РФ Дмитрия Медведева по итогам совещания о социально-экономическом развитии Крыма и Севастополя.

«Принять к сведению доклад министра экономического развития РФ Орешкина о ходе реализации федеральной целевой программы „Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года“ (далее - программа) и о проекте постановления правительства РФ о продлении срока реализации программы на период до 2022 года, - говорится в сообщении. - Федеральным органам исполнительной власти, а также Совету министров Республики Крым, правительству Севастополя принять исчерпывающие меры к безусловному исполнению обязательств по выполнению мероприятий программы в установленные сроки».

 

Минприроды России дано поручение сформировать межведомственную рабочую группу по вопросам водообеспечения Крымского полуострова и других вододефицитных регионов. Вопросы планируется обсуждать с представителями Минобороны России, госкорпорации «Росатом», Российской академии наук и заинтересованных субъектов РФ.

 

 «Во всех случаях нарушения промежуточных сроков реализации мероприятий программы принять решения о реализации мер компенсирующего характера, обеспечивающих завершение строительства (реконструкции) объектов в ранее установленные сроки», - отмечается в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава японской делегации Мицухиро Кимура заявил, что ставит перед собой задачу донести правду о событиях в Крыму до жителей Японии, передает РИА «Новости».

Японская делегация приехала в Крым с культурным визитом. В ее составе в основном японские музыканты.

 

«Тот референдум, который прошел в Крыму в 2014 году, на котором крымчане единодушно выразили стремление вернуться в состав России, в Японии трактуется несколько в ином ключе. Однако наша задача заключается в донесении правды о сути происходящих событий в Крыму до японской общественности», — сказал Кимура на встрече с властями Ялты.

Кимура подчеркнул, что именно желание получить объективную информацию о происходящих в Крыму процессах побудило его посетить полуостров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Крым «на разведку» прибыла делегация из Норвегии

В Крым «на разведку» прибыла делегация из Норвегии | Русская весна

Норвежская делегация прибыла в Крым с деловым визитом, сообщил глава комитета крымского парламента по межнациональным отношениям Юрий Гемпель.

Возглавляет делегацию глава общественной организации «Норвежская народная дипломатия» Хендрик Вебер.

«Норвежская делегация приехала в Крым с деловым визитом. Мы проведем с ними рабочую встречу, на которой, в том числе, будет представитель нашего МИДа. Будем обговаривать приезд крупной норвежской делегации в октябре этого года, примерную программу и их ожидания от октябрьского визита», — сказал РИА Новости Гемпель.

По его словам, норвежская делегация намерена также посетить байк-шоу в Севастополе.

«Норвежцы сформулировали четкие вопросы по развитию бизнеса в Крыму. Это, скорее всего, будут небольшие пилотные проекты. И если они будут реализованы успешно, то за ними пойдут куда более серьезные инвестиции», — подчеркнул Гемпель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...