Перейти к публикации
Форум - Замок

Известные люди о России, Украине, Майдане, Крыме


WildWind

Рекомендованные сообщения

Ну...ты же знаешь - есть на Руси и поэты-правдорубы...

 

А вредить?

 

Думаешь Макаревич и К - думали , что все ими восхитятся?

Сомнительно...

Думаю - и те и другие - за денюжку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну...ты же знаешь - есть на Руси и поэты-правдорубы...

 

А вредить?

 

Думаешь Макаревич и К - думали , что все ими восхитятся?

Сомнительно...

Думаю - и те и другие - за денюжку...

Думаю, что Макаревич и Шевчук зарабатывают достаточно, чтобы побрезговать такой "денюжкой".

Ахеджакова - точно "за идею". Она всегда такая была, ёжистая. почитай Гафта.

И, кстати, ничего антирусского ни у кого из них не звучало. Антигосударственное, антиправительственное, но не против народа. Так что, не надо все валить в одну кучу.

Нарусова - птица другого полёта. При том, что, вроде, о Собчаке говорили, в основном, очень положительно, я не питаю особых иллюзий на тему политики, политиков и членов их семей.

Но вот, что говорит Вики: "Взгляды:

 

Как член движения «Объединение гражданского сопротивления фашизму», Нарусова выступает за ограничение деятельности радикальной части русских националистических организаций. Согласно одному из её заявлений, выдвигаемый ими лозунг «Россия для русских» антиконституционен и преступен"

 

С моей точки зрения, поступок достойный. Что не говорит о ненависти к русскому народу. Кстати, как и о любви к дрyгим народам.

А при сегодняшних технологиях можно написать за кого угодно, что угодно. Да так, что не отмоешься.

Поэтому, пока не вижу прямую речь, не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Ахеджаковой - нет претензий...она - не русская...

 

А что до Собчака и его семейства - у меня к ним то еще отношение...

Он - поляк...и этим - много сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Ахеджаковой - нет претензий...она - не русская...

 

А что до Собчака и его семейства - у меня к ним то еще отношение...

Он - поляк...и этим - много сказано...

Ой, я тебя умоляю! С каких это пор ты стал людей на национальности делить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, ты у Ахеджаковой бы спросил, считает ли она себя НЕ русской. Подозреваю, она бы сильно удивилась и расстроилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, я тебя умоляю! С каких это пор ты стал людей на национальности делить?

А я, родная, - далеко не всех делю...

Но вот поляков - не люблю...даже больше, чем негров...

 

И вот по чему...

Когда был на полигоне в Сары-Шагане - были международные учения...

Были все страны Варшавского Договора...

Так вот немцы - относятся к русским/советским - намного лучше чем поляки...

 

Не один раз наблюдал - наш солдатик подходит к поляку и просит закурить...

Тот-же румын или венгра - просто сделает вид, что не слышал...не понял...

Немец...болгар...чех - даст, если есть...

 

А поляк - демонстративно...прикурит...пару раз затянется - и бросит на землю...

в грязь...да еще и демонстративно - разотрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, ты у Ахеджаковой бы спросил, считает ли она себя НЕ русской. Подозреваю, она бы сильно удивилась и расстроилась.

А че спрашивать...

Она сама все говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, пока не вижу прямую речь, не верю.

https://twitter.com/LydmilaNarusova

До искомого не дошла, ибо это вроде как еще в начале года было, но из осиленного... тоже перлы есть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Разбор полета». Добрый вечер тем, кто только что присоединился. Татьяна Фельгенгауэр, Оксана Чиж и Лия Ахеджакова. Мне кажется, даже больше ничего не нужно говорить и представлять какие-то слова: актриса, артистка – не знаю – просто в скобках: Лия Ахеджакова.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Мы говорили про «стены», которые есть в нашем обществе, и, действительно, последнее время общество расколото, но такие ситуации происходит не первый раз, когда в России разные складываются обстоятельства, разные бывают ситуации, по-разному складывается история страны. И вот для человека творческого, который на самом деле для многих служит примером, за которым следят, насколько сложно принять решение, выступить открыто с какой-то позицией, по тому, что происходит вокруг?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Все по-разному.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Вы про себя тогда расскажите. Для вас, как это было? Сложно или нет?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Я думаю, что у Валерии – один такой внутренний посыл, понимаете? У Кобзона другой внутренний посыл. У Макаревича другой посыл. У меня – другой. Я не знаю, ведь иначе же нельзя. Если тебя не волнует, если ты не сопереживаешь, если у тебя душа не болит, - так как играть, чем играть?

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А вы помните первое свое такое публичное выступление именно уже, как гражданина?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Помню. Это было в Новосибирске, в Академгородке. У меня была встреча со зрителями, и какой-то мой фильм был, может быть «Небеса обетованные», нет – раньше когда-то. Не помню. Ну, в общем, с каким-то фильмом. И мне вдруг стали задавать такие острые для того времени вопросы! Я просто поняла, если я сейчас начну отвечать и я могу ответить на каждый из этих вопросов, то я провокацию устроителям делаю страшную. Это советские годы, это было все очень серьезно. И я не знала, что делать, как это так элегантно… И, с другой стороны, так уходить от вопроса и очень элегантно не остро отвечать так, красиво, а только в шутку – это как-то себя унизить. Я, в общем, так растерялась, и я сказала: Да, что ж! Я сейчас этому залу всему такую провокацию устрою – ведь нас накажут. И вдруг вышел какой-то ученый, немолодой, поцеловал руку и сказал: «Ах, как же вы себя боитесь! Как же вы себе бережете! Ах, какая же вы трусишка». С этим я и осталась.

 

О.ЧИЖ – Но вы тогда не ответили.

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Вы знаете, я стала отвечать, обходя острые углы. Это была история такая, что могли наказать устроителей этого… Этим уж терять нечего было: многие уезжали тогда ученые оттуда, из Академгородка. Кто-то уже был отвергнутый, имел какие-то…, страшное дело было в этом Академгородке.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А вот, когда новая Россия уже началась, 90-е годы?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Ну, мне показалось, что можно говорить то, что думаешь, только никого не оскорблять. Мне показалось, что можно и страх исчез, но сейчас я понимаю, что я сильно ошибалась.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР - А в чем была главная ошибка?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Были какие-то годы, когда вдруг инакомыслие перестало быть наказуемо, были какие-то годы, совершенно точно, и можно было говорить.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Просто, например, очень часто вам вспоминают 93-й год.

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Да.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Для вас это было решение или это был какой-то порыв?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Спонтанно, порыв. Но я не могла себя окорачивать и хватать за руки, потому что я знала, что кто-то должен это сказать. Я тогда сказал: «Люди не спите – коммунисты придут!» Я тогда еще не знала, что не самое страшное – коммунисты. Есть кое что пострашней.

 

О.ЧИЖ – Но именно решения, которые связаны с гражданской позицией и выступлением – они у вас получаются какие-то интуитивные? Вы не раскладываете это на какую-то схему, не взвешиваете последствия, а просто это какое-то внутреннее чувство и сочувствие ситуации?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Ну, как же – конечно! Я эту Украину – я всю объездила. Я все там знаю. Я то с театром ездила, то я ездила – вот эти встречи со зрителями, то я ездила с фильмами. Я там снималась. Я жила в Киеве, я жила в Одессе, я жила в Ялте. Вообще, это моя родина, считайте. Я люблю это все. Я люблю этих людей. Там прошла огромная часть моей жизни. И как же я позволю, чтобы эту Украину оскорбляли, обижали, чтобы в нее стреляли? Это мне больно. И, когда мне позвонили, был Майдан, и мне позвонили… ну, я правда отсеиваю, я знаю, каким каналам можно отвечать. Я сама смотрю и Перший… вот этот Национальный я смотрю и 5-й я смотрю. Я ориентируюсь, и, когда мне звонили с этих каналов, я отвечала, что я всей душой с Майданом и эта революция, как замечательно Шустер сказал: «Революция достоинства» - это, когда интеллигенция, когда студенты не могли больше терпеть, чтобы во главе государства воры, мошенники, которые грабанули, как выяснилось, казну – люди да просто безвкусные, люди необразованные, люди, за которых стыдно, главное – обокрали, начисто обокрали.

 

О.ЧИЖ – Когда вы подписывали письмо, не одобряющее присоединение Крыма, после него вы почувствовали на себе какое-то изменение отношения близких, коллег?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Близких, коллег – нет, но писали мне страшные вещи. Писали жуткие вещи.

 

О.ЧИЖ – Подписывая, вы знали, что так будет? Вы готовы к этому внутренне?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Нет, я не была к этому готова, потому что, мне всегда кажется, что хорошие люди думают так же, как я. И более того… да бог с ними, с нехорошими, в конце концов, но нас всего 25% оказывается. Ну, 85% - это значит, электорат Владимира Владимировича, который, видимо, собирается туда и дальше танки, всякие эту «Бумы» - что там еще?

 

О.ЧИЖ – «Бук»

 

Л.АХЕДЖАКОВА – «Буки» и эти, ПЗРК поставлять туда. Но есть же нас 25%, которые не хотят этого, которые хотят, чтобы Украину не дербанили и дали им спокойно набрать снова силу.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – К сожалению, в любом случае не вы, ни я, никто из нас – не сможем повлиять на ситуацию на Украине, потому что там, действительно, после Майдана, после того, как изгнали Януковича, мы видели, какие были события и в Одессе, и в Донецке, мы видим, что сейчас там происходит…

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Провокаторы. Очень много развелось провокаторов. И побеждает, между прочим, телевидение наше. Побеждает наше телевидение очень сильно, на много голов.

 

О.ЧИЖ – Вот в этой ситуации, когда есть определенная информационная война, может быть, даже с двух сторон, вы для себя принимали какое-нибудь решение просто ограничить себя от общения, от информации какой-то, вот с людьми, которые не понимают вас?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Да, что я за барышня такая? Принцесса на горошине: не трогайте меня – я расстроюсь.

 

О.ЧИЖ - То есть вы стойко переносите?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Мне однажды папа сказал. Родственники стали умирать старенькие, и когда умер какой-то 90-летний дедушка, папа сказал: «Они меня доконают - мрут и мрут!» Ну, что я такая за принцесса, что мне надо себе беречь от всяких сведений, которые меня расстраивают?

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Вы, вообще, человек, который известен активной гражданской позицией. Вы, и, когда был одело против Михаил Ходорковского, подписывали письмо, и, когда были массовые протесты…

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Ну, кто-то должен защищать.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – У вас главный посыл и, собственно, внутренняя мотивация – это то, что кто-то должен это сделать?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Нет, ну, чтобы не обратились ко мне, чтобы я подписала страшное письмо: «Вор должен сидеть в тюрьме». Как только я узнала, что наши… Но я хочу упредить: ко мне с этим не обращаться! Я никогда это не подпишу. Ко мне не обращаться, что «Пусси Райот» надо засадить – чем дольше, тем лучше. Они знают, что ко мне уже никто с этим не обратится.

 

О.ЧИЖ – А вы представляете себе ситуацию, при которой вы откажете человеку в своей поддержке? То есть, есть ли какой-то набор пунктов – ну, когда человек оказался в сложной ситуации и просит вашей публичной поддержки, но по каким-то основаниям…

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Да. Да.

 

О.ЧИЖ – По какому принципу?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Ну, я не могу сейчас это сформулировать, я не знаю, но я знаю, как влипали очень порядочные люди, помогая, совершенно принимая человека по своей душевной теплоте совершенно не за того, кто он есть.

 

О.ЧИЖ – по простодушию.

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Про простодушию своему, веря, что это, действительно, обижают замечательного человека. Тут разбираться надо. А то, может быть, твоя подпись очень недорого стоить.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – То есть вы тоже каждый раз разбираетесь?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Ну, меня никто не попросит подписать… Уже понимаете, понятно, что подпишет Ахеджакова, а что она не подпишет. Слава богу, ко мне никто не обратится подписать там… лизнуть кого-нибудь или что-то, поцеловать кого-нибудь в попку. Все знают, что я этого делать не буду.

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А, как быть с наградами? Вот, например, собираются наградить. Ну, бог знает, сколько у нас всяких наград. Тут, как решить – соглашаться или не соглашаться?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Ой. Я долго думала. Но, видите, за заслуги перед Отечеством. Я, когда узнала название этой награды, я подумала: это замечательная награда. Правда, 4-й степени, но мне неважно – хоть 17-й. Но, когда я узнала, что у меня и этого замечательного Киселева, который таким гоголем ходит у нас и рассказывает и показывает, что недавно там мальчика распяли… что там еще? Какие-то картинки из жизни Сирии, понимаете? А говорят мне, что это в Донецке произошло. Потом вдруг, я смотрю, находятся фотографы, которые говорят, что это Сирия.

 

О.ЧИЖ – Под каждым кустом – по фашисту, да.

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Да-да. Или распятый мальчик – это уже… И у этого Киселева – «За заслуги перед Отечеством» той же степени, что и у меня, по-моему, а может быть, даже лучше – 3-й. Ну, и у многих. И вот те «вежливые люди», которые и не вежливые, и даже криминал – выяснилось, я прочла – кое-кто и из криминальных кругов, который Крым к нам присоединяли, и которые воевали – я уж не разбираюсь «ху есть ху» - которые воевали против Украины – они же тайно тоже ордена получили, и думаю, такие же, как я.

 

О.ЧИЖ – А принципиально, из чьих рук брать награду?

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Конечно. Принципиально. Но мне так хотелось… Потом это очень некрасиво - становиться в позу и говорить: «Я орден у вас не возьму!» - вот, мне кажется, что это еще пошлее, еще глупее.

 

О.ЧИЖ – С другой стороны, за наградой еще стоят ваши зрители, ваши поклонники.

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Ну, не знаю, как это объяснить, но так не делают: Я отказываюсь! Возьмите себе! Я не желаю. Это что-то еще хуже. Но то, что у меня так же, за те же заслуги…

 

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А у них за какие-то другие заслуги.

 

Л.АХЕДЖАКОВА – А у них за другие заслуги, но оценки нам поставили одни и те же.

 

О.ЧИЖ – Это, возможно, по принадлежности к театральным кругам и, скажем, творчество…

 

Л.АХЕДЖАКОВА – Человек, который убивал там украинских военных, мирных жителей, а, может быть, пытал, потому что они любят это дело – вот эти ополченцы, они же террористы – они любят в подвал загнать. Уже я смотрела по украинскому телевидению, я слышала тех, людей, шахтеров, которых пытали, и как пытали – они это подробно рассказали. Не верить этим людям не представлялось возможным. Это были очень простые, честные, естественные люди. Ну, вот, может быть, они там пытали, а потом им дали «За заслуги перед Отечеством»

http://www.echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/1362306-echo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/LydmilaNarusova

До искомого не дошла, ибо это вроде как еще в начале года было, но из осиленного... тоже перлы есть))))

Ответственно заявляю, ни я, ни по моему поручению не ведутся записи в Twitter. Дополнительно сообщаю, что в социальных сетях я также не зарегистрирована

http://m.kp.ru/daily/26021/2942000/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому для меня ФБ, чирикалка, одноклассники, вк и прочее подобное представляют интерес только как кому привет передать или фоточку заслать))) ну или заяснить чего в непосредственном общении.

как источник фактов - практически нулевой. Разве только настроение народа почуять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому для меня ФБ, чирикалка, одноклассники, вк и прочее подобное представляют интерес только как кому привет передать или фоточку заслать))) ну или заяснить чего в непосредственном общении.

как источник фактов - практически нулевой. Разве только настроение народа почуять.

100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек, который убивал там украинских военных, мирных жителей, а, может быть, пытал, потому что они любят это дело – вот эти ополченцы, они же террористы

Противно - когда люди пытаются с умным видом судить

о деле - в котором ни уха ни рыла...

 

Это как раз из той серии - каждая кухарка может управлять...

 

Ну не может...не ДОЛЖНА!

 

Ну почему мы не идем рвать зубы к гинекологу???

И не просим вести бухучет - сантехника???

 

Политика...особенно военная...особенно геополитика

- это - профессия...

 

Помните - "Есть такая профессия - родину свою защищать!"

 

Так вот - и о ракетах - должны рассуждать люди, которые

в ракетах - хоть самую малость(как я ) понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и убивать...

 

Ахеджакова так вольно пользуется этим словом...

Израильские солдаты в Газе - убивали...

И активисты ИГИЛ - американским журналистам головы отрезали...

 

И там убийство...и тут - убийство...

 

А разница?

 

Ну...примерно - как между войсками СС и Советской Гвардией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Макаревич и Шевчук зарабатывают достаточно, чтобы побрезговать такой "денюжкой".

Оставьте Шевчука в покое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противно - когда люди пытаются с умным видом судить

о деле - в котором ни уха ни рыла...

 

Это как раз из той серии - каждая кухарка может управлять...

 

Ну не может...не ДОЛЖНА!

 

Ну почему мы не идем рвать зубы к гинекологу???

И не просим вести бухучет - сантехника???

 

Политика...особенно военная...особенно геополитика

- это - профессия...

 

Помните - "Есть такая профессия - родину свою защищать!"

 

Так вот - и о ракетах - должны рассуждать люди, которые

в ракетах - хоть самую малость(как я ) понимают...

видно мы здесь на форуме большие профессионалы в етом деле :36_1_32v: :36_1_32v: :36_1_32v: :36_1_32v:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видно мы здесь на форуме большие профессионалы в етом деле :36_1_32v: :36_1_32v: :36_1_32v: :36_1_32v:

Галь.

 

Специалисты или нет...но даже ты различаешь слова - повстанцы и террористы...

А Ахеджакова - вроде как и читать умеет...а ляпает...

 

Я в первую очередь - именно об этом...

 

Хотя и об оценке ситуации в целом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всех виноват Запад

("Handelsblatt", Германия)

Джон Миршаймер (John Mearsheimer)

 

 

05/09/2014

 

Политолог Джон Миршаймер рассуждает о причинах, которые привели к украинскому кризису. По его мнению, НАТО и ЕС на протяжении многих лет вели политику расширения на Восток и никоим образом не учитывали озабоченность России по поводу собственной безопасности.

 

На Западе бытует мнение, что кризис на Украине практически целиком и полностью вызван российской агрессией. Считается, что российский президент Владимир Путин присоединил Крым из-за собственной многолетней ностальгии по былой советской империи, и что он уже давно присматривается к остальным территориям Украины, а также к другим странам Восточной Европы. Но это представление ошибочно: в гораздо большей степени ответственность за украинский кризис лежит на США и их европейских союзниках. Причиной этого конфликта стало расширение НАТО на Восток — главный элемент стратегии по выводу Украины из сферы влияния России и по ее интеграции в западные структуры. Важнейшую роль сыграли также расширение ЕС в восточном направлении и поддержка демократического движения на Украине со стороны Запада.

 

Начиная с середины 1990-х годов, российское руководство противилось расширению НАТО на Восток, да и в последние годы ясно давало понять, что не будет сидеть сложа руки, если соседнее государство начнет превращаться в западный бастион. Для Путина последней каплей, переполнившей чашу его терпения, стало противозаконное свержение демократически избранного, пророссийски настроенного президента Украины Виктора Януковича. На это он отреагировал захватом Крыма — полуострова, на котором, как он опасался, могла бы появиться военно-морская база НАТО, и начал за этим дестабилизировать ситуацию на Украине, чтобы помешать ей объединиться с Западом.

 

Вообще-то, противодействие со стороны Путина никого не должно удивлять. В конце концов, это именно Запад подобрался вплотную к России и поставил под угрозу ее стратегические интересы, а не наоборот. Этот аргумент Путин повторял неоднократно. Американские и европейские элиты пришли в замешательство от такого развития событий потому, что имеют неверное представление о международной политике. Они все еще верят в то, что логика реализма в XXI веке почти не имеет значения и что европейские единство и свободу можно обеспечить на основе либеральных принципов, как-то: верховенства права, экономической независимости и демократии. Но на Украине этот великолепный план не сработал. Тамошний кризис свидетельствует о том, что реальная политика по-прежнему имеет значение — и государства, отказывающиеся понимать это, очень рискуют.

 

На саммите НАТО в Бухаресте в апреле 2008 года обсуждался вопрос о приеме в его состав Украины и Грузии, и по его окончании было открыто заявлено: «Эти страны станут членами НАТО». Тогдашний заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко в ответ на это предупредил: «Членство Грузии и Украины в альянсе станет огромной стратегической ошибкой, которая может иметь тяжелые последствия для всей европейской безопасности». Ввод российских войск в Грузию в августе 2008 года вообще-то должен был стать четким сигналом для всех сомневавшихся в решимости Путина предотвратить вступление Грузии и Украины в НАТО. Но ЕС беспечно продолжил свой «восточный поход»: в мае 2008 года было объявлено об инициативе «Восточное партнерство» по поддержке стран, подобных Украине, с целью их экономической интеграции в ЕС.

 

В глазах российского руководства эта программа была, однако, очередным шагом к дальнейшему расширению НАТО на Восток. Последним инструментом, с помощью которого Запад попытался «оторвать» Киев от Москвы, стало распространение на Украине и в других бывших союзных республиках западных ценностей и продвижение там демократии. В соответствии с этим планом поддержку получали прозападные организации, а также отдельные деятели. С этой целью американское правительство предоставляло огромные средства Национальному фонду демократии, который работал в общей сложности над 60 с лишним проектами по развитию гражданского общества на Украине. Глава фонда Карл Гершман (Carl Gershman) называл эту страну «главным призом». После победы Виктора Януковича на президентских выборах в феврале 2010 года руководство фонда из опасения, что он помешает достижению поставленных целей, усилило поддержку оппозиции.

 

Когда российское руководство видит результаты «социальной ниженерии», осуществляемой Западом на Украине, оно боится, что Россия может стать следующей в этом ряду, и эти опасения небеспочвенны. Тройственная стратегия Запада — расширение НАТО на восток, расширение ЕС в том же направлении и поддержка демократии — принесла свои плоды. «Пламя из искры» разгорелось в ноябре 2013 года, когда Янукович отказался от экономической ассоциации с ЕС и принял аналогичное предложение со стороны России и в придачу кредит в размере 15 миллиардов долларов. Возмущенные украинцы вышли на демонстрации протеста, и в итоге Януковичу пришлось бежать из страны, а ему на смену пришло новое, прозападное и антироссийское правительство. Хотя участие США в этих событиях до сих пор не доказано, сомневаться в том, что именно Вашингтон инспирировал этот путч, не приходится. Так, помощник госсекретаря США по европейским и евразийским вопросам Виктория Нуланд (Victoria Nuland) в телефонном разговоре, неожиданно ставшем достоянием общественности, выступила за смену режима на Украине и высказала пожелание, чтобы главой нового правительства стал Арсений Яценюк. Именно это вскоре и произошло.

 

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в России представители самых разных политических сил едины во мнении, что в свержении Януковича решающую роль сыграл Запад. Путин решил, что настала пора активных действий против Украины и Запада. Вскоре после 22 февраля он приказал российским войскам захватить и отторгнуть от Украины Крым и через некоторое время присоединил его к России. Затем он оказал мощнейшее давление на новое правительство в Киеве, чтобы заставить его отказаться от объединения с Западом в борьбе против России. Тем самым он дал понять, что готов скорее уничтожить Украину как дееспособное государство, чем допустить, чтобы она стала «плацдармом» Запада у самых ворот России.

 

А ЕС тем временем продолжал реализацию «Восточного партнерства». 27 июня была подписана экономическая часть договора об ассоциации между ЕС и Украиной, который за семь месяцев до этого отверг Янукович. Также в июне на встрече министров иностранных дел НАТО было решено, что альянс и в дальнейшем будет открыт для новых членов. «Ни одна третья страна не может наложить вето на расширение НАТО», — сказал тогда генеральный секретарь альянса Андерс Фог Расмуссен (Anders Fogh Rasmussen). Главы МИД договорились также о мерах по укреплению способностей Украины в таких областях как командование и контроль, логистика и киберзащита.

 

Однако подобная реакция Запада еще только ухудшит и без того неблагоприятную ситуацию. При этом по-прежнему существует возможность найти решение проблемы, которое, впрочем, заставило бы Запад смотреть на Украину под принципиально иным углом зрения. США и их союзники должны отказаться от своего плана по превращению Украины в элемент западной системы и постараться превратить ее в нейтральный буфер — по образу и подобию Австрии во времена холодной войны. Западу следует признать, что Украина для Путина настолько важна, что ему просто не удастся поддерживать там антироссийские порядки. Целью Запада должно стать становление независимой Украины, которая не стала бы присоединяться ни к какому политическому лагерю. То же самое касается и планов по приему в НАТО Грузии. Кроме того, Запад должен принять участие в разработке экономического плана по спасению Украины, который совместно профинансировали бы ЕС, США, МВФ и Россия. Думается, что Москва приветствовала бы это, потому что она тоже заинтересована в стабильной и благополучной Украине. А Западу следовало бы умерить пыл в «социальной инженерии». Пора прекратить поддержку новой «оранжевой революции».

 

В то же время Запад должен и далее поддерживать Украину в том, что касается уважения к правам меньшинств, в первую очередь, русскоязычного населения страны. Кое-кто говорит, что Украина вправе сама решать, с кем ей объединяться, и что русские не должны указывать Киеву, нужно или не нужно ему сближаться с Западом. Такие рассуждения о свободе внешнеполитического выбора, однако, опасны для Украины. Печальная правда заключается в том, что на свете все-таки существует «право сильного», действующее тогда, когда речь заходит о политике великих держав. Абстрактное право на самоопределение не имеет никакого значения, когда в спор вступают сильные и слабые государства. Разве у Кубы было право вступить в военный союз с СССР во времена холодной войны? Соединенные Штаты так, определенно, не считали.

 

Украина должна осознать это и вести себя осторожнее с могущественным соседом. Со стороны Запада было бы большой ошибкой считать, что Россию следует и дальше подавлять. Россия — постепенно теряющая силу держава, которая в перспективе станет еще слабее. Но даже если бы Россия была «растущей» державой, было бы неразумно принимать Украину в НАТО: для США и их европейских союзников Украина не представляет собой стратегического интереса, и их неготовность оказать ей военную помощь лишь подтвердила это. Поэтому было бы верхом глупости принять в НАТО нового члена, которого не были бы готовы защищать «старые» члены альянса. К тому же, если они будут и далее придерживаться своей нынешней политики, то это ухудшит отношения Запада с Москвой и во многих других областях.

 

Американцам нужна помощь России при выводе войск и техники из Афганистана, при заключении соглашения с Ираном относительно его ядерной программы и в деле урегулирования ситуации в Сирии. А еще Москва помогла Вашингтону при решении вопроса относительно сирийского химического оружия, избавив Обаму от необходимости воплотить свои угрозы в жизнь. К тому же однажды обязательно наступит день, когда Соединенным Штатам понадобится помощь России, чтобы сдержать неуемную мощь Китая.

 

Нынешняя же политика Вашингтона способствует сближению Москвы и Пекина. У американцев и их европейских союзников есть выбор: они могут продолжить свою нынешнюю политику и еще более обострить отношения с Россией, а заодно окончательно уничтожить Украину. От этого, однако, проиграли бы все. Другой вариант: изменить тактику и помочь Украине стать благополучным, но нейтральным государством, которое не будет представлять угрозы для России и позволит Западу нормализовать свои отношения с Москвой. И вот это пошло бы на пользу всем.

 

Джон Миршаймер — выпускник военной академии в Вест-Пойнте, эксперт по внешней политике и преподаватель политологии в университете Чикаго.

 

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140905/222810922.html#ixzz3CQ42PnSV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противно - когда люди пытаются с умным видом судить

о деле - в котором ни уха ни рыла...

 

Это как раз из той серии - каждая кухарка может управлять...

 

Ну не может...не ДОЛЖНА!

 

Ну почему мы не идем рвать зубы к гинекологу???

И не просим вести бухучет - сантехника???

 

Политика...особенно военная...особенно геополитика

- это - профессия...

 

Помните - "Есть такая профессия - родину свою защищать!"

 

Так вот - и о ракетах - должны рассуждать люди, которые

в ракетах - хоть самую малость(как я ) понимают...

Очень согласна с тобой. Почитала интервью Ахеджаковой - одни эмоции. И те не конкретны: что-то я поддерживаю, но даже не знаю что, по какому признаку, не могу сказать...

 

А уж это вообще добило:

 

"Л.АХЕДЖАКОВА – Нет, я не была к этому готова, потому что, мне всегда кажется, что хорошие люди думают так же, как я. И более того… да бог с ними, с нехорошими, в конце концов, но нас всего 25% оказывается. Ну, 85% - это значит, электорат Владимира Владимировича, который, видимо, собирается туда и дальше танки, всякие эту «Бумы» - что там еще?"

 

Хрен с ними, с Бумами)), но 25+85=?

Или это бухгалтер во мне возмутился и дальше интервью читал более чем скептически.

 

Блин, никакой самокритики у людей. Я вот тоже очень внушаема, но вижу это и не пытаюсь втулять, что у меня "СВОЯ", понимаете ли собственная, точка зрения... Верю тем специалистам, которые более логично и обоснованно излагают СВОИ точки зрения - так вот и получается МОЯ. А вот в том, чего Ахеджакова налепетала - я никакой точки зрения вообще не увидела. Считаю, в таких ситуациях лучше молчать - за умную сойдешь. Ну или с близкими, там, на кухне за рюмочкой потрындеть, но не на всю же страну вещать авторитетно всякий бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда мне Николаич начинает заяснять экономику, я в силу немеряной любви к нему оченно внимательно слухаю и иногда даже головой согласно мотаю)))) но в голве неустанно долбит мысля, мож его стоит на любовь ко мне проверить, начав рассуждать о давлении в котле и о температурной кривой при запуске обогревательной системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень согласна с тобой. Почитала интервью Ахеджаковой - одни эмоции. И те не конкретны: что-то я поддерживаю, но даже не знаю что, по какому признаку, не могу сказать...

Тоже согласен. Человек портит впечатление о себе.

Больше фильмов с ее участием смотреть не буду, а если буду, то буду быстро перематывать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже согласен. Человек портит впечатление о себе.

Больше фильмов с ее участием смотреть не буду, а если буду, то буду быстро перематывать.))

Да ладно тебе!)

Мы вон вчера всю дорогу из Крыма диск Макаревича слушали. Да мало ли чего он там себе думает, но музыку хорошую пишет!

И Ахеджакова - талантливая актриса, и в фильмах хороших снимается. Почему же не посмотреть?

Я остаюсь при своем мнении, что каждый должен заниматься своим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей Макаревич: «Не будем скатываться в политику, мне так все надоело!»

 

http://www.mk.ru/social/2014/09/04/andrey-...se-nadoelo.html

 

Певец вместе со Светланой Сургановой даст благотворительный концерт в пользу пострадавших в Донецке

4 сентября 2014 в 15:05, просмотров: 32109

 

В воскресенье, 7 сентября, Андрей Макаревич и Светлана Сурганова споют в Большом зале Библиотеки иностранной литературы на Николоямской. Зал хоть и «Большой», на самом деле маленький, человек на 200. «Доктор Лиза, которую все знают и перед которой я преклоняюсь, собирается уже в третий раз ехать в Донецк, — рассказал «ЗД» Андрей Макаревич. — Легкораненые оттуда уже уехали, их увезли, а тяжелые остались. На это нужны деньги. Мы придумали такой концерт — Света Сурганова, я — в библиотеке, но там очень маленький зал, поэтому мы решили, что основная история будет происходить в Интернете. Planeta.ru делает прямую трансляцию, уже сейчас идет сбор средств, и я очень рад, что за пять дней до концерта миллиона полтора рублей уже собрали, пожертвовали».

 

 

В обстановке, которую уже нельзя назвать здоровой, когда даже благотворительные и искренние поступки, несмотря на все «дежурности» о «музыке без границ» и «миру — мир!», чреваты попаданием в списки «национал-предателей из пятой колонны» и «врагов народа», мы с Андреем Макаревичем сумасбродно решили сегодня на «ЗД» сделать вид, что все хорошо, и поговорить только о прекрасном накануне их с Сургановой замечательной благотворительной акции. Все-таки он не только легенда русского рока, человек-эпоха, поэт, художник, писатель и музыкант, но и народный артист России («пока еще» — как сам недавно грустно пошутил в одном письме), награжденный к тому же орденом «За заслуги перед Отечеством». Пока отечество, узурпированное «карьерными патриотами», разбирается с собственной адекватностью, затянув частушку «а тому ли я дала?», и всерьез рассуждает, кого, чем и не зря ли награждало, и не забрать ли теперь все назад, как Крым у Украины, у самого артиста, как всегда, много свершенных дел и творческих планов. Несмотря на «вихри враждебные», он не отказывает себе в удовольствии не только всласть заниматься любимым делом, петь, музицировать и сочинять, но даже регулярно и расслабленно поигрывает в бильярд с друзьями на досуге. Вгоняя очередной шар в лузу, приговаривает: «Если не топчешь ты, то топчут тебя — это жизнь»...

 

— Андрей, отклик от людей на вашу с Сургановой благотворительную акцию именно такой, на который вы рассчитывали?

 

— Да, все идет хорошо. Во-первых, мне нравится, что делает Сурганова. Во-вторых, она легко принимает участие в таких затеях. А в-третьих, так как там маленький зальчик, то органично будет звучать именно акустический минималистский вариант. Со мной будут играть наш скрипач, аккордеонист и, может, еще один молодой музыкант. Я знаю, что Светлана в таком варианте тоже очень хорошо звучит. Ей предложили, она согласилась, а я очень рад. Помимо всего я еще выставил лоты для благотворительной продажи — номерной винил «Машины Времени», очень редкий, который мы писали на Abbey Road, хороший, хай-эндовский, в Германии сделанный. Картину выставил, какие-то книжки. Думаю, это тоже поможет. Вообще, основной сбор средств идет в Интернете — там будет и трансляция.

 

— Кстати, о виниле. Насколько оправданны все эти охи об особом виниловом звуке или это все-таки меломанский миф, психологическое клише, возникающее от вида любого антиквариата? Я как-то специально сравнивал Queen на CD и болгарском лицензионном виниле, завалявшемся у меня с советских времен. Звучок на винильчике был так себе, а на CD все звенело, грохотало, пульсировало и дышало!

 

— Нет, ничего психологического здесь нет. Скорее всего, винильчик, потому как болгарский и лицензионный, оставлял желать лучшего в смысле качества. А я могу тебе сейчас все объяснить прямо с карандашиком на бумаге. Это так же, как цифровая фотография. Она вся состоит из пикселей, маленьких квадратиков. Может быть очень хорошее разрешение — и квадратики не будут видны, но, если ее растянуть, все полезет наружу. Точно так же устроен цифровой звук — это ступенечка. Какая бы ни была гладкая линия, она вся состоит из таких зубчиков, как лесенка. А звуковая дорожка на виниле — гладкая линия, и появляется в звуке воздух, то, что мы слышим ушами в реальной жизни, гораздо ближе к естественным звукам. Это звук объема помещения, как в концертном зале или в большой студии, и этот «вздох винила» меня, например, как и многих коллекционеров, страшно возбуждает. Просто к пластинкам надо хорошо относиться и стараться их не царапать.

 

— Твой недавний альбом-трибют «Облака» с песнями Александра Галича виниловой версии, однако, не имеет, хотя именно в этой работе жажда «вздоха винила» просто витает в воздухе…

 

— Этого нет по двум причинам. Во-первых, пластинка писалась исключительно электронным способом. Кроме живого аккордеона, все остальные звуки там изначально электронные. Теряется смысл в переносе такого звука на винил. Винил хорош тогда, когда ты пишешь живые инструменты — симфонический оркестр или электрогитары. Во-вторых, я не рассчитывал на большой тираж, потому что, к сожалению, мало кто помнит сегодня, кто такой Александр Галич. А винил — довольно дорогая история сегодня. Если заказывать в той же Германии, то меньше тысячи экземпляров они не делают. А это много на сегодняшний день. Если бы можно было заказать штук сто, я бы, конечно, это сделал, винил, безусловно, приукрасил бы аранжировки, в которых я пытался максимально отойти от бардовского звучания и мелодекламации. Большое спасибо Леониду Каминеру, он замечательный электронщик и аранжировщик. Я ему этаким языком режиссера пытался нарисовать картину музыки, которую я вижу внутренним взором и хочу создать — что, как, где, почему эта гармошка должна быть расстроенной, почему она далеко и должно быть ощущение, что идет снег… Но я не знаю, как это сделать! Леня говорит: я подумаю. А потом присылает мне три варианта ночью — как ты думаешь, вот тут идет снег? А эта нота фиолетового цвета?.. Это было на абсолютно интуитивных, легких движениях все сделано.

 

— Поэзия, философия, эзопов язык и прямолинейно-обличительные образы превратили песни «Машины Времени» в культовые памфлеты своего времени, да и сейчас порох не отсырел, если вспомнить твой недавний цикл песен-зарисовок «Хроника текущих событий». Но даже в далекие уже времена «технологического минимализма» всегда чувствовалось трепетное отношение к аранжировкам, которые, как и тексты, имели абсолютную самодостаточность и несли содержательно-эстетическую революционность…

 

— Мы всегда относились к аранжировке с жуткой тщательностью, причем это было коллективное отношение, а никак не мое. Еще в 70-е у Сережи Кавагоэ или Александра Кутикова оно даже было более пристрастно, чем у меня. Часто, сочинив мелодию и слова и думая, что основная часть работы сделана, мне хотелось уже как можно быстрее подарить это человечеству. А Кутиков говорил: нет, подожди, это еще не песня, вот давай сделаем, чтобы было клево. И потом история показывала, что он прав. Не надо суетиться!

 

— А лидерское честолюбие не страдало? Это ахиллесова пята многих коллективов…

 

— Не так давно я с изумлением прочитал, что, оказывается, у «Битлов» было точно такое же право вето на репетиции, как мы сами придумали в «Машине». Мы делаем песню, аранжировку, каждый музыкант имеет право голоса. Если кому-то аранжировка не нравится, то он вправе сказать нет, и мы доведем ее до такого состояния, когда и мне понравится тоже. Две группы, оказывается, работали по одному принципу.

 

— Не зря вас называют русскими «Битлз»!.. На кинофестивале «Московская премьера», который проходит сейчас под эгидой «МК», в конкурсной программе заявлено «Кино про Алексеева», в котором ты участвуешь.

 

— Это очень трогательная история.

 

— В аннотации написано про «ретромелодраму и историю страны через воспоминания старого барда». Старый бард — это ты?

 

— Нет, как это ни удивительно! (Смеется.) Замечательный режиссер этого фильма Миша Сегал, которого ты знаешь по фильмам «Рассказы», «Франц и Полина», сказал на пресс-конференции, что он настоятельно просил избегать в пресс-релизе двух слов — «старый» и «бард». И оба туда вошли! Это невероятно! (Опять смеется.) А я там играю просто эпизод и сам себя, Андрея Макаревича. Эпизод смешной. Но больше я ничего рассказывать не буду, потому что все, что снимает Сегал, надо просто смотреть.

 

— А в кино поп-рок-музыканты любят посниматься, да? Форма забавы или дополнительная творческая самореализация?

 

— Если тебе что-то предлагает сделать человек, талантом которого ты восхищаешься, то он может попросить тебя просто постоять грабли подержать, и я знаю, что это все равно будет хорошо. Так зачем отказываться? А по-настоящему талантливых режиссеров, к сожалению, у нас немного, как и вообще в мире. Если кто-то из таких великих будет мне что-то предлагать, я не найду в себе силы отказать. А просто абы у кого сняться, чтобы мою морду показали в кино, мне это совершенно не интересно. У нас с профессионалами, в любой области сейчас — от музыки до медицины — большая проблема. Их нет, и их некому учить. В 90-е годы растеряли профессионалов, а новых не вырастили.

 

— Хоть в кино ты и не «старый бард», но хотел бы узнать о твоем отношении тоже к достаточно расхожему суждению о том, что артист, мол, должен вовремя уйти со сцены. Согласен ли, что должен, и если да — то когда такое время наступает?

 

— Нет никаких правил и конструкций. Каждый артист — это отдельная судьба, история, отдельный свод правил и законов. Сколько лет Азнавуру? И никого ничем он не разочаровал. А «Роллинг Стоунз»! Они, конечно, уже не так скачут, как десять или тридцать лет назад, но тем не менее…

 

— В прошлом интервью по случаю 60-летия в декабре ты, однако, высказался в том смысле, что быть «старым рокером» все-таки противоестественно, поелику это музыка молодых, а любое исключение только подтверждает правило…

 

— А много таких старых команд, как «Роллинг Стоунз»? Немного. Мне кажется, артист, если мы говорим о настоящем артисте, не имеет права потерять способность видеть и слышать себя со стороны, как бы он ни любил свою профессию. И когда он видит, что планочка у него начинает падать, он просто не позволит себе дальше работать на сцене.

 

— Есть ли «секреты» или особые «техники», чтобы не попасть в «сбитые летчики»? Кто-то пары сезонов не вытягивает, а другие десятилетиями даже не притормаживают, как вы например.

 

— Это никому не известно. Это сочетание огромного количества причин, каждая из которых сама по себе может ничего не значить. Почему артиста начинают любить? За что любят Мика Джаггера? Красивый? Нет. Поет хорошо? Да нет, как-то странно поет. Скачет здорово? Да, здорово. Но Джеймс Браун скакал так же, даже лучше. А в чем дело? А в том, что все вместе сложилось в легенду.

 

— А стоит ли иногда идти «на поводу у публики», подыгрывать ей или важны только собственные желания и амбиции, даже если они идут вразрез с тем, чего хотят поклонники?

 

— Если ты хочешь срубить денег и завтра соскочить с этого дела, то подыгрывай, но знай, что это ненадолго.

 

— Перед тобой когда-нибудь возникала такая дилемма?

 

— Нет. И уже не будет, учитывая мой возраст. Никогда в голову даже не приходило. Другое дело, что в середине 70-х, когда эта музыка расцветала, «все было впервые и вновь», когда чуть ли не каждый месяц появлялись какие-то новые истории — психоделик, джаз-рок, симфо-рок, хэви-метал, панк… Мы все это впитывали, потому что были молодые, и все это отражалось на том, что мы сочиняем. Не потому что мы хотели быть модными, а потому что нам это дико нравилось. Мы еще не прошли весь процесс обучения к тому моменту. Но это и совпадало с интересами и вкусами продвинутой хиповой публики, которая, собственно, на нас и ходила.

 

— А сейчас? Хипари, которые не вымерли, по-прежнему вам верны. А кто из новых поколений чаще встречается в фан-клубе «Машины Времени» — хипстеры?

 

— Публика меняется, и очень зримо. Те, кто ходит на наши джазовые эксперименты, на концерты «Оркестра Креольского Танго» — это все-таки не «машинская» публика. Это люди нашего возраста, которые любят джаз. А на «Машину» ходят очень разные люди — уже и второе и третье поколения, и дети, и внуки наших первых зрителей и поклонников.

 

— Какое ощущение было в Лужниках в мае, когда ты смотрел со сцены на многотысячную толпу на юбилейном концерте по случаю 45-летия «Машины»? Там были и стар и млад.

 

— Я был очень рад тому, что, как и всегда на больших наших концертах, была невероятно добрая атмосфера. Ни на 20-летии, ни на 30-летии, ни на 40-летии, ни сейчас не было ни одной драки! Не уводили каких-то в задницу пьяных людей. Было хорошо, тепло, были дети на плечах, все радовались. Был какой-то абсолютный праздник любви. Меня безумно радует, что у нас это есть.

 

— Позитива сейчас-то вообще не хватает… А как здорово Кутиков распелся на старости лет! Просто дал фору Мику Джаггеру, если сравнить ваш юбилейный гиг в Лужниках с их недавним в Гайд-парке!

 

— Сашка сейчас много работает с группой «Нюанс» со своей сольной программой, а там, кроме него, никто не поет, так что ему пришлось стать солистом. А потом, прости, мы все-таки помоложе «Роллингов» будем, ха-ха-ха!

 

— А ты наблюдаешь, что в целом слушает молодое поколение — например твои дети?

 

— Ваня мне периодически что-то приносит. Но, честно говоря, мне это не очень близко. Он занимается электронной музыкой, пишет киномузыку, работает с какими-то английскими некоммерческими режиссерами… Изначально я не могу понять музыку, которая складывается из кубиков, из набора лупов…

 

— Но в аранжировке к твоим «Облакам» тоже использован набор лупов, сочная, свежая краска, да и диджейских ремиксов на песни «Машины» пруд пруди!

 

— Я первый и последний раз эту краску попробовал (в «Облаках»). Мне этого хватило. Не отрицаю никакие краски, но пользоваться только этим мне кажется несколько однобоким. Потому что музыка — это несколько больше, чем набор лупов. Я гораздо больше люблю, когда музыка извлекается из живого инструмента.

 

— Теперь каждый месяц чего-то нового не появляется, как ты ностальгировал сегодня по 70-м. Получается, все уже открыли-напридумали в музыке?

 

— Все открыть невозможно. Лет через двадцать, если человечество доживет до этого времени, возможно, появится что-то новое. Но я недавно совершенно неожиданно получил дикое удовольствие — купил коробку со 100 дисками американских джазовых чартов с 20-х до 70-х годов прошлого века. Это только лучшие произведения! Каждый диск идет больше часа. Можно сойти с ума — какое там количество потрясающих мелодий, аранжировок, песен написано и забыто! Мне так интересно это слушать и в этом копаться! Там такие залежи! Как источник вдохновения для меня это очень сильная вещь… Вот поедем скоро в Америку с программой «Идиш-джаз». Сто лет назад большое количество российских еврейских музыкантов, в основном из Одессы, бежали от грядущей революции в Штаты и написали очень много музыки. Многие произведения стали джазовыми стандартами и до сих пор популярны во всем мире: песня «Бай мир бисту шейн», которая у нас называется «В кейптаунском порту», или «Барон фон дер Пшик», или «Старушка не спеша дорожку перешла»... Если бы авторы Цейтлин и Секунда знали, какие сотни миллионов будет приносить песня, они бы не продали ее за 40 долларов в 1932 году! Какие-то песни стали легендами, какие-то забылись. Мы провели историко-культурологическое исследование с музыкантами из «Оркестра Креольского Танго» и записали пластинку из этих песен. Она получилась очень удачной, судя по тому, что нас зовут в Америку с этой программой и, как я понимаю, не на русскоязычную аудиторию.

 

— В общем, куда ни глянь, настало время хорошо забытого старого?

 

— Так же как наша давняя песня «Бег по кругу» обрела (к майскому концерту в Лужниках) абсолютно новую жизнь. В 70-е было довольно много песен, которые мы просто не могли сыграть и спеть так, как было надо — из-за отсутствия мастерства, умения, каких-то инструментов, из-за плохого аппарата. И только совсем недавно, лет десять назад, послушав нашу концертную запись, я сам себе сказал: «Ну, вот, пожалуй, меня, в общем, устраивает, как мы работаем на концерте». А до этого у меня все вызывало очень большие вопросы. Мы сами получаем теперь удовольствие от старых песен, как от новых, а слушатели, особенно молодые, воспринимают часто все это как абсолютное и актуальное откровение.

 

— Хорошо бы, чтобы это «актуальное откровение» осталось только в музыке! А то, глядишь, к вам опять приставят «искусствоведа в штатском» для душеспасительных бесед, как уже было с вами в 70-е!

 

— Ладно, давай не будем скатываться в политику, мне так все надоело!

 

— Хорошего вам концерта в воскресенье, больших благотворительных сборов и чтобы помощь быстро дошла до пострадавших детей!

 

 

Артур Гаспарян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

— Ладно, давай не будем скатываться в политику, мне так все надоело!

чснослово умилило. огреб за ту политику)))) и сразу подумалось о высоком... о творческих планах...

как это все по человечески. не не не, я тока за. песни у него замечательные. вчера как раз слушала его и оркестр креольского танго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...