Перейти к публикации
Форум - Замок

Стрит арт.


Алесь

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 4 недели спустя...

На Кипре похищена картина знаменитого французского художника-импрессиониста Эдгара Дега стоимостью 6 миллионов евро. Ее украли из особняка коллекционера живописи в городе Лимасол вместе с драгоценностями на сумму 157 тысяч евро.

 

Согласно сообщению местной полиции, картина "Танцовщица, поправляющая туфельку" не была застрахована, однако ее владелец ручается за подлинность полотна, передает новостная служба BBC.

 

По подозрению в совершении этого преступления арестован 44-летний грек-киприот. По словам полицейских, у него, возможно, было два сообщника – граждане ЮАР и России.

 

Известно, что россиянин, подозреваемый в причастности к краже, ранее интересовался покупкой других полотен из коллекции потерпевшего. Он объявлен в розыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Криминалист: Ван Гог не застрелился, а был убит

 

Американский криминалист Винсент ди Майо утверждает, что биография знаменитого художника Винсента Ван Гога ошибается в вопросах причины его смерти. Он считает, что речь идет об убийстве, а не о самоубийстве.

 

Как сообщает телеканал "Россия 24", криминалист сделал вывод, основываясь на описания свидетелей. Никто из них не упомянул пороховых ожогов на руке. Если бы речь шла о суициде, этот ожог был бы неизбежен.

 

Версия о том, что художник не убивал себя, впервые была озвучена двумя его биографами три года назад. Они заявили, что его случайно застрелил собутыльник.

 

Ван Гог умер в 1890 году. Он отправился на прогулку, вернулся домой с огнестрельной раной на животе и вскоре умер от кровопотери. Перед смертью он говорил, что и сам хотел умереть, это навело окружающих на мысль о суициде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...


В США нашли похищенную картину Пабло Пикассо
204250393822231.jpg

Американские таможенники обнаружили картину Пабло Пикассо «Парикмахер» 1911 года, украденную 10 лет назад из хранилища Центра Помпиду во Франции, в аэропорту Ньюарка.












Об этом сегодня сообщило агентство CNN. Работа знаменитого художника под видом дешевой картины стоимостью €30 была отправлена из Бельгии в США в декабре прошлого года. Посылку перехватили на таможне в аэропорту Ньюарка. Дальнейшее расследование показало, что это картина Пабло Пикассо «Парикмахер», похищенная из хранилища Центра Помпиду в Париже в 2001 году. Кто отправил эту посылку и кому она предназначалась в США, власти не раскрывают. Неизвестно, сколько стоит эта картина на сегодняшний день, однако девять лет назад она оценивалась более чем в €2 млн. Работа будет возвращена во Францию.



Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Картина Пикассо продана на аукционе за рекордные 179,365 млн долларов

Pikasso.jpg

Картина «Алжирские женщины (Версия O)», проданная на аукционе Christie's в Нью-Йорке, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным на торгах, сообщает РИА «Новости».

 

Работа считались одним из топ лотов торгов, предварительная оценка стоимости картины составляла 140 млн долларов. За произведение Пикассо боролись несколько покупателей, торги за этот лот продолжались более 10 минут и завершились авиацией.

Новый владелец в упорной борьбе отдал за нее 160 млн долларов плюс комиссионные.

 

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что итальянские карабинеры, специализирующиеся на охране культурного наследия, нашли исчезнувшую картину Пабло Пикассо.

 

Справка «СП»

Картина «Алжирские женщины», написанная в 1955 году, считается самой значительной работой Пикассо, находящейся в частной коллекции. Картина относится к периоду, когда художник был увлечен стилем кубизма. Долгие годы картина находилась в коллекции Виктора и Салли Ганц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США "Украинский флаг" продали за 46 миллионов долларов
Полотно работы Марка Ротко "Желтый и синий" впервые было выставлено на торги.

В Нью-Йорке на торгах аукциона "Сотбис" картина Марка Ротко "Желтый и синий" была продана за 46 миллионов долларов. Автор картины родился в Витебской губернии Российской империи. Он писал в стиле арабского экспрессионизма, и считается создателем живописи цветового поля, сообщает портал Haberler.

Для человека, далекого от такого искусства, картина напоминает украинский флаг – на ней изображены желтая и голубая полосы.

Полотно считается шедевром современной живописи. Высота картины – 2,5 метра. Ротко написал ее в 1954 году.
o6gODc1rme8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Российское бюро Интерпола обратилось к полиции Великобритании с просьбой не допустить продажу на аукционе картины знаменитого художника Ивана Айвазовского. По данным российской стороны, картина украдена из частной коллекции.

 

Официальный представитель МВД России Елена Алексеева сказала, что проводятся мероприятия по снятию с торгов картины "Вечер в Каире", похищенной в 1997 году в Москве.

%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%90%D0%B9%D0

Написанная в 1870 году картина должна быть продана на аукционе Sotheby's 2 июня. Ее предполагаемая цена - два-три миллиона долларов.

 

Представители аукциона сообщили информационному агентству Reuters, что эта работа Айвазовского не значится в реестре украденных картин, несмотря на запрос российской стороны.

 

Sotheby's поддерживает контакты с лицом, объявившем о краже картины.

 

Торговый дом Sotheby's в 2009 году в Нью-Йорке продал картину Ивана Айвазовского "Отплытие Колумба из Палоса" за 1,594 млн. долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

«Лежащую обнаженную» Модильяни забрал китаец за $170 млн

 

01.jpg

Картина Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» была продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке за $170,4 млн. Впервые выставленный лот занял вторую строчку в списке самых дорогих произведений, ушедших с молотка на публичных торгах, пишет New York Times.

 

Оценочная цена картины составила $100 млн, торги продолжались девять минут, наивысшую цену предложил покупатель из Китая по телефону, уточняет газета.

 

Написанная Амедео Модильяни в 1918 году картина «Nu couché» стала самым дорогим из когда-либо проданных произведений художника.

 

За всю историю публичных торгов больше всего денег выложили за картину Пабло Пикассо «Алжирские женщины» (1955). Она ушла с молотка весной 2015 года за $179,4 млн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под "Черным квадратом" ученые обнаружили цветное изображение

 

Есть произведения искусства, которые делят историю на «до» и «после». К их числу, без сомнений, относится знаменитый, скандальный «Черный квадрат» Казимира Малевича. Уже 100 лет прошло с момента создания полотна, а споры и бурные дискуссии вокруг него не прекращаются до сих пор. Любопытно, что вопросами мучился и сам автор. Вот его слова:

«Я не мог ни спать, ни есть, и пытался понять, что же я сделал – но не мог». И вот – ответ Третьяковской галереи.

 

Третьяковская галерея обнародовала данные самых последних исследований. Выяснилось, что под «Черным квадратом» скрывается цветное изображение. И не одно, а два. Это открытие было сделано чуть больше месяца назад.

 

«Было известно, что под изображением "Черного квадрата" было некое нижележащее изображение. Мы выяснили, что таких изображений не одно, а два. И доказали, что первоначальное изображение – это кубофутуристическая композиция, а лежащая под "Черным квадратом", цвет которого вы видите в кракелюре, – это протосупрематическая композиция», – рассказала научный сотрудник отдела научной экспертизы Третьяковской галереи Екатерина Воронина.

 

В рентгеновских лучах на «Черном квадрате» хорошо видны очертания другой картины Казимира Малевича. Под микроскопом хорошо видно, как сквозь кракелюр, то есть трещины «Черного квадрата», просвечивает другой красочный слой. Авторы исследования – сотрудники Третьяковской галереи Екатерина Воронина, Ирина Рустамова и Ирина Вакар – рассказали и о другом своем открытии. Они расшифровали надпись на «Черном квадрате», которую считают авторской. Точнее, почти расшифровали: не хватает трех букв. В слове, начинающемся на «н», и заканчивающемся на «ов». Вся фраза, по мнению музейщиков, звучит как «Битва негров в темной пещере». Таким образом, картину Малевича можно считать чем-то вроде заочного диалога художника с автором полотна, написанного в 1882 году французским писателем и эксцентриком Альфонсом Алле. Его картина называется «Битва негров в темной пещере глубокой ночью».

 

«У Малевича сложный запутанный почерк и некоторые буквы пишутся одинаково: "н", "п", и даже "и" в некоторых текстах очень близки по написанию. Мы работаем над вторым словом. Но то, что первое слово "Битва", вы все можете увидеть, убедившись в этом в экспозиции», – прокомментировала Екатерина Воронина.

 

Было видно, что мало кто из присутствующих ожидал услышать нечто подобное. На международную конференцию, посвященную 100-летию «Черного квадрата», съехались гости из разных стран.

 

«Наша семья очень рада, что память об очень важном художнике для мира жива, и не только здесь в Москве», – призналась внучатая племянница Казимира Малевича Ивона Малевич.

 

Искусствоведам еще предстоит осмыслить сделанное открытие. А художники это уже сделали. В стенах Академии художеств открылась выставка, посвященная «Черному квадрату». Авторы – самые именитые современные художники.

 

«Нам показалось, что было бы уместно в год 100-летия «Черного квадрата» подвести черту под его прессингом, давлением, обаянием и тем магнетизмом, которым он обладает, и, наконец, освободиться, чтобы двинуться дальше. Короче говоря, мы захотели избавиться от его влияния», – пояснил куратор выставки Иван Колесников.

 

В середине декабря авторы экспозиции обещают коллективный перформанс во главе с Зурабом Церетели. Художники разрежут скотч – избавятся от символических пут Малевича.

 

Новости культуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Полиция Лос-Анджелеса ведёт поиски похищенного грузовика, в котором могут находится картины Матисса, Шагала и антиквариат на общую сумму $250 тыс., сообщают местные СМИ.

Среди украденных предметов искусства также могут находится картины американских экспрессионистов Кита Харинга и Лероя Неймана и работы каталонского художника Жоана Миро. Детективы из отдела расследования краж не смогли пояснить, как в трейлере, угнанном из промышленного района Четсуорт, оказался такой ценный груз, пишет LA Times.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/143046

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Третьяковки развернут полевые кухни и палатки

 

Для стоящих в очереди людей в Третьяковскую галерею столичные спасатели развернут две полевые кухни и палатку для обогрева. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЧС Москвы.

 

В ведомстве рассказали, что спасатели будут поить посетителей музея чаем. Кухни будут работать на месте все выходные до закрытия галереи.

 

Ранее сообщалось, что на Крымском валу образовалась многочасовая очередь из желающих посетить выставку Валентина Серова, подготовленную к 150-летию со дня рождения художника. Вечером 21 января желающие попасть в Третьяковскую галерею выломали дверь в здание. После данного инцидента министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что выставка будет работать до последнего посетителя в оставшиеся дни.

 

На выставке Серова, которая открылась в начале минувшего октября и завершает свою работу 24 января, представлены 250 живописных и графических работ из 25 российских музеев, 4 зарубежных и 9 частных собраний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка Серова в Москве стала самой посещаемой в истории страны

 

Выставка Валентина Серова в Москве стала самой посещаемой в истории страны, включая советский период. Об этом заявила директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Экспозицию уже посмотрели почти 450 тысяч человек, и эта цифра еще возрастет, учитывая, что выставку продлили. Она будет работать до конца января — правда, без нескольких картин, которые приехали из-за рубежа, и которые нужно вернуть точно в срок.

 

25 января экспозиция будет закрыта — у Третьяковки выходной. Но с 26 января ее снова можно будет посетить. А летом на Крымском валу откроется масштабная выставка Ивана Айвазовского. Руководство Третьяковки собирается продавать билеты на нее по сеансам: предварительно, каждый сеанс на просмотр экспозиции будет длиться два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

"В ресторане" не нашлось места для Елены Баснер

Искусствовед оправдана по делу о продаже поддельной картины 18.05.2016

 

Дзержинский райсуд Санкт-Петербурга вчера полностью оправдал известного эксперта по русскому авангарду, экс-консультанта шведского аукционного дома Bukowskis Елену Баснер, прекратив уголовное преследование искусствоведа за участие в продаже за $250 тыс. подделки картины Бориса Григорьева, подлинник которой хранится в Русском музее. Обвинение Елены Баснер в мошенничестве в особо крупном размере суд посчитал недоказанным, отказавшись удовлетворить гражданский иск потерпевшего — покупателя картины Андрея Васильева — на сумму 16 млн руб.

Оправдательным приговором завершился громкий уголовный процесс против бывшего сотрудника Государственного Русского музея и шведского аукционного дома Bukowskis Елены Баснер — дочери композитора Вениамина Баснера, автора песни "С чего начинается Родина". Прокуратура просила приговорить ее к четырем годам лишения свободы и штрафу в размере 500 тыс. руб. по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), считая, что Елена Баснер, "заведомо зная о высокопрофессиональной подделке" картины русского модерниста Бориса Григорьева "В ресторане" (подлинник которой хранится в Русском музее), в 2009 году вступила в сговор с находящимся в международном розыске гражданином Эстонии Михаилом Аронсоном и неустановленными лицами с целью продажи фальшивки. Но судья Анжелика Морозова признала "отсутствие состава преступления" в действиях подсудимой и отказалась удовлетворить предъявленный к Елене Баснер потерпевшим гражданский иск на сумму 16 млн руб.

Напомним, уголовное дело против Елены Баснер было возбуждено по заявлению петербургского психиатра и коллекционера Андрея Васильева. Картину без официальной атрибуции и экспертных заключений он купил за $250 тыс. в 2009 году через знакомого издателя Леонида Шумакова (проходил по делу свидетелем), который предложил Елене Баснер "подыскать покупателя", узнав от нее о не вызывавшем сомнений авторстве и провенансе картины. После того как выяснилось, что это фальшивка, взыскать уплаченные 8 млн руб. с посредников покупателю не удалось, а сами они вернуть деньги отказались, утверждая, что доли от сделки не получали. Но на скамье подсудимых на стартовавшем в феврале прошлого года судебном процессе оказалась, проведя год под домашним арестом, только Елена Баснер: она призналась, что передала деньги за картину человеку, "представившемуся Михаилом Аронсоном", и получила $20 тыс. от Леонида Шумакова в качестве "благодарности".

Интрига этого дела сводилась к тому, совершила ли Елена Баснер профессиональную ошибку, искренне считая, что продает картину Григорьева, или действовала из корыстных побуждений, заведомо зная, что это фальшивка. Опрос многочисленных экспертов по искусству, изучение судебными экспертами компьютеров, ноутбуков и фотоаппаратов Елены Баснер и ее коллег из Русского музея не помогли стороне обвинения убедить суд в виновности искусствоведа. Эксперты признали подделку "высокопрофессиональной" и не отличимой невооруженным взглядом, а прямых улик, свидетельствующих о "сговоре с неустановленными лицами" у стороны обвинения не нашлось. Судья Анжелика Морозова признала, что доказательства, положенные в основу обвинения, основаны на предположениях или были прямо опровергнуты судебными экспертами, а возникшие у суда в результате процесса "неустранимые сомнения" в вине Елены Баснер в соответствии с принципом презумпции невиновности были истолкованы в ее пользу. Доводы обвинения о том, что Елена Баснер 26 лет назад принимала в фонды Русского музея подлинник картины Григорьева в составе завещанной музею коллекции Бориса Окунева и не могла об этом забыть, суд отверг, указав, что оценивает не психические свойства памяти и искусствоведческие идеи, а юридически значимые факты. При этом прокуратура не доказала, что Елена Баснер получила вознаграждение за эту сделку "путем обмана".

В приговоре указано, что Елена Баснер имеет право на реабилитацию, а также возмещение за счет казны РФ материального и морального ущерба, причиненного ей в результате незаконного уголовного преследования.

Оглашение приговора длилось более часа и завершилось аплодисментами присутствующих в зале коллег искусствоведа. Адвокат подсудимой Лариса Малькова сказала "Ъ", что защита будет добиваться компенсации причиненного Елене Баснер вреда. Андрей Васильев и представители обвинения намерены обжаловать вынесенный приговор. Впрочем, как отметил в комментарии "Ъ" адвокат Сергей Голубок, согласно постановлению пленума Верховного суда, апелляционная инстанция в случае отмены оправдательного приговора может лишь вернуть дело на новое рассмотрение.

 

Анна Пушкарская, Санкт-Петербург

 

 

 

post-581294-0-96559900-1463557575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пострадавший от искусствоведа Баснер об оправдательном приговоре:

поддельщиков прикрыл уголовник

 

«Мы, конечно, будем обжаловать это решение: нам оно представляется несправедливым и, во многом, субъективным»

 

...

— Я правильно понимаю, что, участвуя в процессе, вы не столько преследуете цель вернуть деньги, сколько идете на принцип?

— Конечно. Вы правы. Абсолютно. Не то что даже «иду на принцип», я, извините, отстаиваю своё видение мира. И в этом видении невозможно такое поведение, когда бывший сотрудник музея, крупный искусствовед (и прочие-прочие регалии) торгует подделками, которые, во-первых, появляются у нее непонятно откуда, а во-вторых, клонированы с эталона, хранящегося в музее. Вот и всё!

 

...

— Вам чисто по-человечески будет приятно ее посадить с реальным сроком, или вы довольствуетесь формулировкой «виновна» и всё?

— Да мне неприятно вообще кого-либо сажать, у меня другая профессия, другая миссия на этом свете. Мне важно в этом деле, что была подделана вещь из музея. И принимали в этом участие... море музейных работников. Там нет ни одного случайного человека. А когда их взяли за одно место, они наняли, — и это я могу сказать совершенно точно, отвечая за свои слова, — наняли уголовника, который их прикрыл.

 

— Понятно, что 90-е годы изменили страну — и академики уже не академики, и искусствоведы не искусствоведы. Как вам кажется, нам удастся со временем очистить эти авгиевы конюшни, и вернутся к каким-то традиционным нормам морали?

— Я бы убрал местоимение «мы». Мне важно, что делаю я. Конечно, я тоже размышлял — надо мне всё это делать или нет. Поставьте себя на мое место: это же довольно длительный период жизни, который был занят совершенно необязательными для меня вещами. Но я понял, что мне лучше этим заняться, потому что сама ситуация к этому подтолкнула... «Мы» начинается с «я». И когда люди, эти самые «мы» аплодировали в суде, я бы просто не аплодировал. Ну сами посмотрите: суд говорит — вот, продана подделка, заплачены за нее большие деньги, подделка сделана с такой-то вещи, хранящейся там-то, но нет умысла! Подделка есть, а умысла нет. И все хлопают в ладоши. Ну, наверное, это не совсем правильно. Может, надо задуматься, а не бить в ладоши.

 

статья целиком http://www.mk.ru/culture/2016/05/17/postradavshiy-ot-iskusstvoveda-basner-ob-opravdatelnom-prigovore-poddelshhikov-prikryl-ugolovnik.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Киев призвал устроить бойкот Третьяковке из-за крымских картин Айвазовского

Киев требует от мирового сообщества бойкотировать сотрудничество с Третьяковской галереей; такую реакцию Украины вызвала выставка Айвазовского в Москве, на которой должны быть представлены в том числе экспонаты из крымской Феодосии, пишет австрийская газета Der Standard.

Как поясняется в статье, Иван Айвазовский считается самым выдающимся художником-маринистом царской России, и по случаю его двухсотлетнего юбилея государственная Третьяковская галерея в Москве 29 июля откроет выставку, на которой будут представлены около сотни картин и пятидесяти рисунков мастера. В том числе предполагается выставить 38 экспонатов из крымского города Феодосия, где Айвазовский появился на свет.

«Украина призывает международное сообщество прекратить сотрудничество с российскими культурными институтами, которым передаются нелегально вывезенные из Крыма объекты искусства», – прокомментировали ситуацию в министерстве культуры Украины.

Впрочем, нет никаких признаков того, что картины из Феодосии могут быть повреждены или уничтожены в Москве, отмечает австрийская газета. «Скорее наоборот: условия на выставке в Третьяковской галерее лучше, чем в хуже оснащенном с технической и финансовой стороны музее в Крыму», – пишет Der Standard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Картина Эдварда Мунка «Девушки на мосту» продана в Нью-Йорке за $54,5 млн

girls-on-a-bridge-1900.jpg

НЬЮ-ЙОРК, 15 ноября. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Картина норвежского художника Эдварда Мунка «Девушки на мосту» (Pikene pa broen, 1902) продана на аукционе в Нью-Йорке за $54,5 млн. Торги в понедельник провел аукционный дом Sotheby’s.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В Сербии хранятся семь картин Рериха, следы которых были утеряны в 1941 году

 

Среди них картина «Благие посетившие» 1923 года, которую художник особенно ценил.

 

«В собрании Национального музея в Белграде хранятся семь картин Николая Рериха», — заявила Дергенц. Это «Бургустан. Кавказ» (1913), «Звоны» (1919, картина известна также под названием «Благовест»), «Благие посетившие» (1923, известна и под названием «Святые гости»), «Берендеи. Деревня» (1921, также известна под названием «Деревня Берендея»), «Преподобный Сергий Радонежский» (1922, известна и как «Юность Преподобного Сергия»), два эскиза костюмов к опере «Снегурочка» (1921). Сам Николай Рерих из этих своих работ особенно ценил картину «Благие посетившие».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Вандал изуродовал картину в лондонской Национальной галерее (ФОТО)

19.03.2017 - 23:20

muzey_4.jpg?itok=y9PKIRRx

Картина знаменитого английского художника Томаса Гейнсборо «Утренняя прогулка» в лондонской Национальной галерее подверглась вандализму, злоумышленник успел разрезать ее в двух местах, прежде чем его задержали.

 

Как сообщают британские СМИ, инцидент произошел в субботу на глазах у десятков людей — в этот день недели в Национальной галерее всегда много людей. Смотрители музея с помощью посетителей быстро скрутили злоумышленника, вскоре после чего на место прибыли полицейские. По словам некоторых очевидцев, задержанный говорил, что у него есть бомба.

 

В Скотланд-Ярде отметили, что подозреваемый доставлен в полицейский участок в центре Лондона и сейчас находится под стражей.

 

После инцидента восточное крыло музея оставалось закрытым для посетителей в течение двух часов, а картина отправилась к реставраторам, которые оценивают сейчас стоимость ее восстановления.

 

«Утренняя прогулка», на которой изображена состоятельная семейная чета в компании белой собаки, была написана в 1785 году. Картина стала известная широкой аудитории благодаря появлению в фильме о Джеймсе Бонде «007: Координаты «Скайфолл».

 

kartinu_geynsboro.jpg?itok=3Nk1cN2y
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В американском Аспене преступник испортил картину Кристофера Вула «Без названия 2004» стоимостью почти в три миллиона долларов, сообщает The Aspen Times. Полотно было выставлено в Оперной галерее. Преступление, которое заняло не более 15 секунд, оказалось записано на камеры видео наблюдения.

 

Бородатый мужчина в черных очках и надвинутой на глаза кепке зашел в помещение, уверенно направился в сторону картины, дважды ударил по ней ножом и вышел из галереи.

 

«Это очень подозрительно. Должна быть причина, по которой кто-то решил уничтожить эту картину», заявил владелец Оперной галереи Грегори Лахми. Он добавил, что за последнее время получил три подозрительных звонка с неопределяющегося телефонного номера. Звонивший интересовался, действительно ли у Лахми есть данная картина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...