Перейти к публикации
Форум - Замок

Авиа-трагедия над Новороссией!!!


Рекомендованные сообщения

Украина в ярости из-за грядущего показа в Гааге правдивого фильма о катастрофе Boeing МН17

Дата публикации: 11 октября 2019, 22:23

 

 

 

На Украине паника: в Гааге на конец октября нынешнего года планируется показ фильма о катастрофе малайзийского Boeing МН17, который в пух и прах разнесёт все обвинения в причастности к трагедии в сторону России. 

HMBgagabIN3Bi7hU3xZkvLxTANBw3jgkcpslmw9N

Об этом гласит заявление на сайте «Информационного сопротивления», исходя из которого цель фильма якобы «дискредитировать уголовное расследование и будущий суд по делу».

Авторами фильма, который так пугает украинцев, являются российская журналистка Яна Ерлашова, ранее работавшая на телеканале «Russia Today» и нидерландский блогер Макс Ван дер Верф.

«Подобное мероприятие было проведено 17 августа 2019 года в Куала-Лумпуре в рамках конференции «MH17: The quest for Justice», во время которой были представлены очередные «альтернативные версии» расследования трагедии», – сетуют в украинских СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Саммит ЕС призвал все страны к сотрудничеству в расследовании крушения МН17 на Украине

 
 
Главы стран Евросоюза (ЕС) призвали все страны объединить усилия в расследовании причин катастрофы малайзийского Boeing МН17 на востоке Украины. Об этом говорится в заявлении саммита ЕС, сформированном по итогам первого дня встречи в Брюсселе

«Евросовет вновь заявляет о своей полной поддержке всех усилий по установлению истины, справедливости и ответственности ради жертв крушения самолета MH17 и их ближайших родственников, призывает все государства в полной мере сотрудничать с проводимым расследованием в соответствии с резолюцией 2166 СБ ООН», — говорится в заявлении.

 

Малайзийский Boeing 777, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур с 298 пассажирами, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. Все находившиеся на борту погибли.

 

Выдвигались различные версии произошедшего: самолет могли сбить при помощи истребителя или средств противовоздушной обороны (ПВО). В конечном итоге Объединенная следственная группа установила, что самолет был сбит управляемой ракетой из зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук». При этом Киев обвинил в этом ополченцев Донбасса, а те — Украину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкий частный детектив Йозеф Реш отзывает предложение о передаче следователям информации, которую он собрал в ходе собственного расследования катастрофы «Боинга» в Донбассе в 2014 году. Об этом РИА Новости рассказал его адвокат.

По его словам, Реш не видит заинтересованности в раскрытии дела. «Укрепляется впечатление, что реального интереса в поиске истины и расследовании не существует вообще, а скорее доказательства намеренно утаиваются», — отметил юрист.

Он добавил, что детектив публично попросил о поддержке, однако его проигнорировали. При этом процедура следствия, ведущегося Совместной следственной группой (JIT, ССГ), «остается необъяснимой не только для моего клиента», указал адвокат.

Ранее сообщалось, что Реш, вопреки данным СМИ, никому не продавал собранную информацию по делу.

В июле детектив рассказал, что Нидерланды отказались принять во внимание новую информацию о катастрофе «Боинга», однако он предпринял еще одну попытку предложить свои материалы Амстердаму. Он также сообщил, что передаст данные России, Малайзии или другой стране, которая готова участвовать в их публикации.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.

Международное следствие пришло к выводу, что самолет был сбит ракетой комплекса «Бук», и объявило имена четырех подозреваемых, среди которых трое россиян и украинец. Суд по этому делу ожидается весной 2020 года. МИД России назвал обвинения «абсолютно голословными».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия рвёт шаблоны по делу «Боинга» МН-17: расследование меняет вектор (ВИДЕО)

 

В России сняли документальный фильм о трагедии рейса «Боинга» МН-17, где рассказывается о неучтенных Нидерландами доказательствах о причастности Украины к крушению лайнера. Защитникам «голландской теории» очень не нравится всплывшая правда.

Корреспондент «Радио Свобода» Григорий Жигалов опубликовал огромный пост на тему российской документалки и возможных последствий из-за ее появления. Ему, разумеется, не нравится содержание фильма, а потому низменные высказывания журналиста о «России-виновнице» кажутся малоправдоподобными.

Жигалов намекает, что Москва якобы продвигает таким образом альтернативные версии трагедии над Донбассом, чтобы избавить себя от обвинений. Пропагандист уверен, что у Москвы это получается, поскольку недавно власти Нидерландов уже подняли вопрос об отсутствии «закрытия неба» Украиной во время катастрофы и, соответственно, решили тщпательно расследовать роль Киева в трагедии.

 

На самом деле, появление документалки — это логичная реакция общественности на откровенную наглость Амстердама, который специально не хочет признавать очевидное.

Анонс фильма прошёл в центре Гааги, его продюсер — Яна Ерлашова, а соавтор — голландец Макс ван дер Верфф. Он призван показать альтернативную точку зрения на трагедию рейса МН-17:

«Официальное следствие вызывает больше вопросов, чем даёт ответов, а создатели фильма просто хотят услышать правду».

В подтверждение тому, что документалка якобы напичкана выдумками, Жигалов приводит слова журналиста Роберта ван дер Норда, изучающего дело на протяжении 5 лет. Так вот, тот говорит, что авторы фильмы якобы пытаются убедить людей в том, что официальная версия следствия — подделка, и приводит этому примеры. Жигалов, разумеется, со всем согласен, но дело в другом.

Российский концерн «Алмаз-Антей» неоднократно проводил собственное расследование по поводу «Бука», разрушившего лайнер, и пришел к выводу, что установку не могли привезти из России. Эти слова подтверждает Минобороны РФ, представившее в прошлом году на брифинге архивную информацию о злосчастном «Буке».

Документы показали, что установки ещё при СССР были отправлены на Украину, а представленные бумаги, «доказывающие» обратное, оказались подделкой.

При этом российские эксперты предоставляли Нидерландам ключевые доказательства невиновности России и причастности Украины к трагедии, но следствие специально их не учитывало. Только сейчас, спустя 5 лет после трагедии и находясь в безвыходной ситуации, голландский парламент начал сомневаться в официальной версии.

По сути, за это время антироссийская кампания отыграла и теперь можно признавать и собственные ошибки, и устанавливать реального виновника трагедии.

В умах западного общества, а местами и российского, все равно осталась мысль о том, что в крушении «Боинга» виновата Россия. Так что распыляться по поводу фильма Ералашовой-Верффа уже даже нет никакого смысла. Справедливость рано или поздно восторжествует.

 

Алина Кузьмина, специально для «Русской Весны»

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пробелы в деле по MH17, которые на Западе так и не смогли закрыть

Дата публикации: 16 ноября 2019, 13:12

 

 

 

Так называемая следственная группа вот уже несколько лет занимается имитацией расследования крушения на Донбассе пассажирского авиалайнера, которое произошло 17 июля 2014 года. При этом «доводы», представленные в Нидерландах, порождают лишь новые вопросы, нежели дают ответы.

 

Исходя из деятельности следственной группы, становится ясно, что раскрытие истины об авиакатастрофе – вовсе не цель экспертов. Так, они фактически взялись за оценку политических событий на Донбассе и распространяют перехваченные СБУ телефонные разговоры, в которых нет ни слова о малайзийском Boeing.

При этом никто не утруждается попытками объяснить, откуда в Службе безопасности Украины есть столь огромное количество якобы перехваченных переговоров, в которых подозрительно четко упоминается зенитно-ракетный комплекс «Бук» и даже рассказывается о взаимоотношениях между командирами. В то же время украинские спецслужбы не в состоянии представить аналогичные аудиозаписи переговоров между военнослужащими ЛДНР во время разгрома киевских боевиков в «котлах».

Примечательно и то, что эксперты международной следственной группы так и не допросили задержанных украинскими силовиками в августе 2014 года, которых представляли в качестве «корректировщиков» удара. Очевидно, что этот допрос прольет свет на произошедшее, но не в пользу западной версии событий. Аналогичная ситуация с тем, что не были проверены сведения о том, что ракета с серийным номером 8869032 была еще во времена СССР передана в военную часть на Украине. При этом неизвестно, где на момент катастрофы находился батальон украинских ЗРК «Бук».

Вместо реальных доказательств «эксперты» из международной следственной группы представили только сомнительные фото и видео непонятного происхождения, которые не могут подтвердить продвигаемую версию о вине России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Boeing МН17 скрывают сенсационные доказательства, найденные детективом

 

Спустя пять лет серьезного интереса к установлению, виновников трагедии «Боинга» рейса МН17 не появилось, а многие доказательства целенаправленно скрываются следствием.

В расследовании дела о крушении малайзийского «Боинга» появились новые подробности. Оказывается, в 2014 году следствие под видом анонимного заказчика попросило детектива Йозефа Реша найти людей, готовых рассказать о мотивах и исполнителях преступления, а затем свести его с ними.

Спустя год детектив выполнил поручение, и к следствию попали секретные данные от человека, пожелавшего остаться анонимным. Йозеф был уверен, что эти сведения прольют свет на трагедию и помогут ходу расследования. Однако сенсации не произошло, и международная группа расследователей JIT продолжила винить в случившемся ополченцев ЛДНР.

Детектив был разочарован и, как выяснилось, он был в курсе ценной информации, которую он решил спрятать в банковской ячейке в Швейцарии. Он пытался сотрудничать с JIT, но группа не проявила к Йозефу интереса, зато стала угрожать детективу.

Спустя время из его ячейки похитили секретные бумаги, которые, предположительно, осели на руках JIT. После этого Йозеф решил, что следствие «зачистило» свидетеля, и детектив замолчал на 4 года.

Однако летом этого года Реш снова заговорил о ценной информации по делу МН17, которой он готов поделиться со следствием. Но только в присутствии прессы, чтобы не получилось, как в прошлый раз. JIT оказалась к этому не готова и потому не стала с ним сотрудничать, всячески пытаясь избавить от детектива и запутать следы. Но Реш был непреклонен.

В октябре адвокат Йозефа направил в Госпрокуратуру Нидерландов письмо о том, что следствие игнорирует ценные сведения по делу МН17 и блокирует его работу в судебных инстанциях как важного свидетеля. Отсюда адвокат сделал вывод, что следствию не интересны виновники и причины трагедии, так как оно замалчивает о свидетелях и доказательствах.

Чтобы замять ситуацию, JIT опубликовала откровенно абсурдный вброс о том, что «катастрофа замышлялась в Кремле». Комментируя ситуацию, Мария Захарова четко дала понять, что группа расследователей нагло лжет, поскольку документы оказались подделкой. Но западные СМИ разбираться не стали, и в одно мгновение подхватили фейк.

Вероятно, из России продолжат лепить козла отпущения, а о реальных виновниках трагедии мы так и не узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

«Небывалые подвижки»: как Запад пытается скрыть правду об уничтожении «Боинга» МН-17 на Донбассе

 

Военный корреспондент Дмитрий Стешин прокомментировал «подвижки» в расследовании крушения малайзийского «Боинга» МН-17 на Донбассе.

Небывалые подвижки в деле малазийского «Боинга МН-17»!

Только что в Париже закончилось заседание Комиссии ПАСЕ по юридическим вопросам и правам человека. На пятый год расследования, там только обсуждалась подготовка (!) доклада (!) по расследованию катастрофы МН-17. А еще, были приняты важные кадровые решения. Основным докладчиком по катастрофе назначили некоего Титуса Корлатеана социалиста из Румынии.

Каким боком Румыния имеет отношение к гибели Боинга под Снежным — не понимаю. Возможно только потому, что в Великую отечественную в тех краях били румынскую армию, союзников вермахта — единственное разумное объяснение, на краю логики.

На самом деле, мне с «Боингом» все понятно.

Я просто лично общался с авиатехником, который встречал и провожал самолет Волошина, с утра повесили две ракеты «воздух-воздух», вернулся без них.

Техник под программой «защиты свидетелей», вывезен в РФ с мамой и женой. Дал все показания в СК, в том числе и на полиграфе. Сам летчик Волошин вовремя застрелился. И еще видел экспертизу «Алмаза-Антея» — она есть в Сети.

Тоже, экспертиза не «диванная», не п... из «Беллингскат». Так что же с «Боингом» случилось?»

«Боинг» пытались сбить штурмовиком СУ, когда не получилось — сбили «Буком», загнали самолет. Победили пассажирский «Боинг» всей мощью незалежного ПВО, прославленного еще в боях под Цхинвалом и Гори. Кстати.

Вообще эта история настолько некрасивая для нашей сиротки-Украины, что ее европейские поручители просто офигевают, не знают куда спрятать глаза и руки и думают только о том, чтобы все поскорее забылось или как-то сгладилось. Потеряло свежесть. Пока у них получилось протянуть резину целых пять лет. Хотя авиакатастрофы даже в самых труднодоступных районах планеты расследуются максимум месяц-два.

Не знаю, доживу ли я до блистательного доклада о причинах катастрофы в исполнении румынского социалиста Титуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спикер МИД России Мария Захарова заявила, что Нидерланды хотят скрыть собственные ошибки в расследовании катастрофы MH17. По ее словам, сейчас нидерландская сторона пытается предъявить претензии к Москве по выдаче бывшего командира одного из подразделений "ПВО" самопровозглашенной Донецкой народной республики Владимира Цемаха.

Она напомнила о том, что были переданы рассекреченные данные о российской военной технике, а также результаты "натурного эксперимента, который был произведен концерном "Алмаз-Антей". Кроме того, были направлены первичные радиолокационные данные и документация.

"Все это доказало согласно документам украинскую принадлежность ракеты, которая сбила малайзийский Boeing", - напомнила Захарова.

По словам официального представителя ведомства, очевидно, что "именно такой избирательный подход к работе с информацией не позволяет следствию продвинуться вперед и вынуждает его просто топтаться на месте". Озвученные следственной группой на пресс-конференции 19 июня "успехи" довольно сомнительны.

Как отметила Захарова, складывается ощущение, что "именно для того, чтобы скрыть собственные промахи, прокуратура Нидерландов нашла повод для обвинения российской стороны" в недобросовестности в подходе к сотрудничеству в вопросах исполнения различных запросов об оказании правовой помощи. Спикер добавила, что возможно, на Россию "опять хотят переложить вину за медлительность, за неэффективность следствия и так далее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Москва заявила о готовности предоставить следствию все имеющиеся у нее данные о крушении рейса МН17

Россия готова предоставить следствию имеющиеся данные об уничтожении в небе над Донбассом пассажирского Boeing летом 2014 году. Об этом заявил Постоянный представитель РФ при ЕС Владимир Чижов

 

«Россия готова к взаимодействовать в прояснении всех обстоятельств этого инцидента. Уже в марте 2020 года начнутся судебные слушания по этому делу. В свете этих событий, российская сторона готова предоставить все имеющиеся у нее данные по этому делу», — рассказал Чижов.

Суд по делу о катастрофе рейса MH17 будет проходить в рамках национального законодательства Нидерландов.

Сейчас среди обвиняемых  трое россиян: бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков, генерал-майор Сергей Дубинский (Хмурый), полковник Олег Пулатов (Гюрза), а также гражданин Украины Леонид Харченко (Крот). Из четверых подозреваемых на предъявленные обвинения отреагировали Дубинский, Пулатов и Стрелков , свою вину и причастность к катастрофе они полностью отрицают.

Малазийский авиалайнер Boeing был сбит в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Самолет следовал по маршруту Амстердам — Куалу –Лумпур. В катастрофе погибли все 228 пассажира и члена экипажа находящиеся на борту. Уже в августе 2014 года была создана Международная следственная группу , куда вошли российские специалисты. Летом 2015 года после предложения создать международный трибунал по расследованию аварии MH17, Россия заблокировала это предложение в Совете безопасности ООН.

Международная следственная группа официально обнародовала результаты расследования катастрофы Boeing Малазийских авиалиний рейса МН17 в 2016 году. Согласно выводов этой комиссии малазийский самолет был сбит из российского ЗРК «Бук» который был доставлен на Донбасс с территории России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали пазла сложены: теперь ясно, зачем был сбит МН17 над Донбассом

Детали пазла сложены: теперь ясно, зачем был сбит МН17 над Донбассом | Русская весна

На сегодняшний день существует уже немало версий, почему Киев пошёл на столь кровавое преступление, сбив малайзийский «Боинг» в небе над Донбассом.

Понятно, что во всех сценариях в главных ролях фигурируют Нидерланды и исполнившая приказ Украина. Заметен был и след США. Но для чего?

Существует версия, что основная причина кроется в проекте первого «Северного потока». Украинские диспетчеры завели лайнер в зону боевых действий, где он и был сбит, чтобы США получили повод для введения антироссийский санкций, которые, по их расчету, должны были ударить по энергетическому рынку России.

В 2014 году продление первой ветки «Северного потока» должно было проходить именно с голландскими газовыми компаниями, однако после крушения самолета процесс сотрудничества был заморожен. Но тогда почему сегодня Нидерланды готовы помочь России с расследованием, запросив материалы по делу рейса МН17?

Всё просто: источники энергии у Голландии заканчиваются, а значит, нужно возвращаться к дружеским переговорам с Москвой. «Северный поток», выходя на берег Германии, разделялся на два потока, один из которых уходил в сторону Гамбурга. Примерно 10% акций от него принадлежало голландцам.

Труба доходит до Гамбурга, где есть самое большое газовое хранилище в Европе. По другую сторону голландской границы есть ещё одно подземное хранилище, в котором у «Газпрома» в аренде около 50% активной мощности на 30 лет вперед. Соответственно, Нидерланды получали газ оттуда, поскольку это основа всей европейской газовой индустрии. Однако данное месторождение просто начинает заканчиваться.

Если изучить новостную повестку, то можно обнаружить, что Голландию нередко потряхивает, поскольку почва так себя ведет в тех местах, где извлекается газ. Выходит, что чем больше будет добываться ресурсов, тем больше землетрясений ощутят на себе Нидерланды.

Голландские власти сказали «стоп», поэтому с каждым годом объемы добычи снижаются. Если раньше выкачивалось по 100 млрд кубометров, то уже в планах на 2021 год планка снижена до 12 млрд.

Так, к 2023 году добыча газа будет прекращена окончательно. Придется дружить с Россией, что невозможно, пока расследование крушения «Боинга» не будет завершено.

А ведь именно Голландия предложила Путину продолжить третью трубу «Северного потока», предназначенной исключительно для неё. Россия потребовала технико-экономическое обоснование для решения вопроса, на что газовые компании объединенными усилиями сказали, что им на это надо полтора года, до конца 2014 года.

И вот падает самолет, летевший из Голландии. Совпадение? Не думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Катастрофу малайзийского «боинга», сбитого украинской ракетой над Донбассом, курировали сотрудники британских спецслужб

Летом 2014 года авиалайнер «Боинг-777» потерпел крушение на Донбассе, в трагедии с малайзийским «боингом» погибло 298 человек.

original-6.jpg

Как сообщает сербское издание Novi Centar, «Боинг» Малайзийских авиалиний был сбит украинской ракетой из комплекса «Бук», стоявшего на вооружении 156-го зенитно-ракетного полка ВСУ, о чём говорится в фильме-расследовании, который опубликовал перешедший на сторону России бывший подполковник СБУ Василий Прозоров.

Документальный фильм–расследование «МН-17: в поисках истины» раскрывает новые, ранее неизвестные детали авиакатастрофы и акцентирует внимание на нестыковках официального расследования. Фильм основан на подлинных документах украинских спецслужб, не публиковавшихся ранее, а также эксклюзивных интервью очевидцев.

Собранные в ходе журналистского расследования доказательства позволяют сделать вывод о заранее спланированной провокации, которая была планомерно реализована спецслужбами нескольких государств.

Перечисляя тех, кто ещё виновен в катастрофе малайзийского «боинга» прямо или косвенно, Прозоров называет экс-президента Украины Петра Порошенко, экс-главу СНБО Александра Турчинова, экс-начальника Генштаба Виктора Муженко, экс-председателя СБУ Валентина Наливайченко.

«Курировали всю операцию сотрудники британских спецслужб», — резюмировал свой перечень причастных к катастрофе МН17 эксперт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Один из обвиняемых по делу о крушении в Украине малайзийского "Боинга" рейса MH17 в 2014 году намерен принять участие в судебном процессе, который начнется 9 марта 2020 года.

Как рассказала координатор по связям с общественностью окружного суда Гааги Моник Бюнк, в суд поступило заявление от юридической фирмы, в котором сообщается, что она взяла на себя защиту ответчика по данному делу. 

"Это единственное, что мы знаем", - сказала Бюнк. Она также отметила, что ей неизвестно, будет ли ответчик физически присутствовать на процессе.

Бюнк объяснила, что по закону не имеет права до слушаний разглашать название адвокатской конторы и имени подозреваемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

«Суда не будет»: Нидерланды готовят диверсию по делу «Боинга» МН17

 

Ещё в октябре минувшего года российские власти обратились к Нидерландам с просьбой предоставить дела подозреваемых в катастрофе рейса МН17. Однако предложение российской стороны провести судебный процесс в России было отклонено, о чём сообщил министр юстиции Ферд Грапперхаус.

Дословно, в ответном письме говорится, что это «не вариант для голландских властей».

Как известно, в начале февраля Нидерланды выдвинули обвинения троим гражданам России и одному украинцу, хотя ещё недавно Амстердам осыпал подозрениями Киев. Но, видимо, пришла другая разнарядка.

Суть обвинений сводится всё к тому же: сбили ракетой «Бука», приписанного к 53-й ракетной бригаде из Курска. Только поэтому под подозрение силовиков из Нидерландов попали россияне. Однако, очевидно, что это чушь.

Российской стороне отказали в участии в расследовании, несмотря на важные переданные данные, подтверждающие, что ракета принадлежала Украине. Но улики были всячески проигнорированы, поскольку ждать здесь объективное расследование бесполезно.

Экс-секретарь Совбеза ДНР, основатель батальона «Восток» Александр Ходаковский заявил, что Нидерланды просто трактуют нужную им версию с точки зрения политической конъюнктуры. Российские же материалы уже давно ударили по стройности всей этой выдуманной истории.

Исходя из этого, нетрудно догадаться, что никаких решений по делу 9 марта принято не будет. Его затянут и дальше, однако можно точно сказать, что на судебном процессе будут решаться конкретные политические вопросы.

Самого суда по МН17 не будет, будет лишь информационная диверсия в угоду представителям Запада, которые постоянно выкручивают эту тему в удобном для себя ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голландские спецслужбы: в районе крушения MH17 "Буков" вообще не было

сегодня в 00:50, просмотров: 215
 

Голландские спецслужбы: в районе крушения MH17
 
 
 

Как сообщает платформа для независимых журналистов Bonanza Media, Служба военной разведки и безопасности Нидерландов обнародовала документ, согласно которому, в районе крушения малайзийского лайнера Boeing MH17 ни одной установки ЗРК "Бук" не присутствовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сеть утекли секретные данные, подтверждающие причастность Украины к крушению МН17

 

В Сеть утекли секретные данные, подтверждающие причастность Украины к крушению МН17. Как сообщала РВ, на платформе Bonanza Media на днях появились материалы о крушении рейса МН17 в небе над Донбассом в 2014 году.

Причём утекли из Федеральной полиции Австралии, где некоторые из бумаг находились в архиве. Ранее они готовились в рамках «проводимого следственной группой расследования».

Украински е и либеральные СМИ поспешили заявить, что документы подложные, но пресс-службы федеральной полиции Австралии разослала по СМИ пресс-релиз, где опровергла эту версию.

Австралийская полиция подтвердила, что украденные из архива данные подлинны. Возникает вопрос, почему тогда документы были скрыты? Вероятно, по приказу Запада, поскольку Австралия выяснила причастность Украины, что сразу бы разрушило антироссийскую версию.

Всего было слито четыре документа о расследовании дела МН17, и только два касались работы непосредственно австралийской полиции. В первом фигурирует стенограмма беседы журналиста Билли Сикса с сотрудниками полиции Австралии. В ней говорится о свидетелях, видевших в день крушения «Боинга» украинский истребитель.

Из второго документа стало известно, что австралийская полиция работала с обрезанными фотографиями, которые кто-то тщательно отредактировал. Несмотря на то, что фото были не оригинальными, анализировали их на полном серьезе.

Третий документ касался «Бука», которого, по заверениям авторов, в зоне крушения не было. Однако подобный тезис поставил бы крест на «русском следе».

И наконец, четвертый документ, рассказывающий об итогах опроса свидетелей только уже голландской полицией. Они также получили информацию об украинском истребителе в небе.

Однако Нидерланды об этом молчат и продолжают придумывать поводы для обвинений в адрес России. И видимо, так будет продолжаться, поскольку слив достоверных документов в голландской прокуратуре решили не замечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Генсек НАТО выступил с заявлением по «Боингу» MH17

Генсек НАТО выступил с заявлением по «Боингу» MH17 | Русская весна

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг призывает все страны мира содействовать в привлечении к ответственности виновных в авиакатастрофе MH17 Malaysia Airlines, крушение которого произошло над Донбассом летом 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба Североатлантического альянса.

Так, генсек поприветствовал начало судебного разбирательства в Нидерландах дела о сбитом самолете. Он заявил, что полностью уверен в независимости и профессионализме нидерландской правовой системы.

«По-прежнему важно установить истину, ответственность и справедливость в связи с крушением рейса MH17 в соответствии с резолюцией 2166 Совета безопасности ООН. Все страны обязаны максимально сотрудничать для достижения этих усилий», — рассказал Столтенберг.

Напомним, ранее анонсировалось, что суд по делу о сбитом в 2014 году над Донбассом Boeing рейса MH17 продлится 25 недель. Подчеркивалось, что слушание дела начнется 9 марта в особо охраняемом судебном комплексе в аэропорту Схипхол.

Отмечалось, что слушания пройдут в несколько этапов. Первые две серии пройдут соответственно 9 — 13, и 23 — 27 марта. Последняя же серия слушаний предварительно определена на 1 февраля, а закончится 26 марта 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уничтожение «Боинга» MH17: как это было

08.03.2020 - 8:00
 

Недавно было сообщено, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге. Это шоу рассчитано где-то ещё на семь лет! 

Сразу же оживились российские соцсети, напечатавшие несколько статей на эту тему. Почитал комментарии и с удивлением увидел, что почти все, подавляющее большинство комментаторов ОЧЕНЬ плохо разбираются в теме.

Что здесь стало причиной, не знаю. То ли они (по неизвестным мне обстоятельствам) невнимательно отнеслись и не разобрались в ней до сих пор, то ли они всё напрочь забыли, то ли авторы разнообразных фейков и ложных вбросов (их в Рунете гуляет сейчас великое множество, многие за подписью россиян) достигли цели и сбили всех с толку — не знаю. Поэтому я решил отбросить наслоения ложных (на мой взгляд) данных и представить событие максимально точно (насколько видится мне).

Официальное сообщение

17 июля 2014 было сообщено, что малайзийский «Боинг 777» авиакомпании «Малайзия Эрлайнс», бортовой номер 9M–MRD, совершающий ежедневный рейс МН17 Амстердам — Куала-Лумпур был сбит над Донбассом. Погибло 15 членов экипажа и 283 пассажира, граждане Нидерландов (193), Малайзии (28), Австралии (27), Индонезии (12), Великобритании (10), ФРГ (4), Бельгии (4), Филиппин (3), Канады (1), Новой Зеландии (1).

Мгновенное назначение виновных

Почти сразу Украина сообщила, что, по имеющимся у СБУ «достоверным» данным — телефонным переговорам ополченцев, сбили самолёт ополченцы Донбасса имеющимся у них неисправным, но уже отремонтированным одиночным «Буком».

Эту «новость» охотно подхватили все агентства Запада и стали также обвинять ополчение. Позже сообщили про российский одиночный «Бук», который якобы сначала прикатили на Донбасс, а потом укатили. И обвинять уже начали непосредственно Россию.

Как всё произошло на самом деле

Однако вскоре стало известно из сообщений в открытой прессе и по данным Министерства обороны России, что дело обстояло иначе, чем сообщили украинцы.

Некоторые «эксперты» утверждали, что украинцы ошиблись, они спонтанно собирались сбить самолёт президента России Путина, возвращающийся из Европы. Это, считаю, не так. Жертва была определена заранее.

И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17. До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу. А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор.

И в этот момент был сбит. Полагаю, ракетой «воздух-воздух» с самолёта Су-25 лётчика Волошина — командира звена 299 штурмовой авиабригады из Николаева. Второй самолёт напарника контролировал выполнение задачи. Участвовали ли украинские зенитчики из 223 зенитного ракетного теребовлянского полка из Стрыя Львовской области? Да, но только в качестве наблюдателей и наводчиков авиации (отработка была 15 и 16 июля, 17 — боевая задача, а уже с 18 активность их резко упала и они были выведены из Донбасса).

Был ли пуск УКРАИНСКОГО «Бука» и вообще какого-то «Бука»? Это было вполне возможно: полноценные батареи «Буков» штатной комплектации в немалом количестве, вопреки утверждениям украинских властей, что их вообще не было в Донбассе, австралийской и нидерландской разведок, утверждающих, что все они были, но находились вне зоны возможного поражения «Боинга», БЫЛИ и находились в доступных местах для поражения малайзийского «Боинга», могли поразить самолёт.

Могли, но это маловероятно: ракета оставляет чётко видимый след в небе и было бы множество свидетелей. Хотя, конечно, совместный удар был бы также логичен для гарантированного выполнения задачи.

Но свидетели — местные жители — видели только военные самолёты, а не след ракеты. И россияне в Ростовской области на радарах видели военные самолёты вблизи малайзийского «Боинга». И испанский диспетчер в Борисполе тоже видел военные самолёты рядом с МН17.

Косвенным подтверждением сказанного мной служит отсутствие снимков американского спутника: США сообщили, что имеют их, но… не представили до сих пор (если бы была виновна Россия или ополченцы, то, убеждён, снимки были бы опубликованы немедленно). Вот и в недавнем случае со сбитым под Тегераном украинским лайнером снимки были представлены американцами почти сразу!

Часть указанных выше данных уже опровергнуты «как несущественные», часть искажены до неузнаваемости, часть вообще не рассматриваются, а часть — просто исчезла из расследования нидерландской Объединённой следственной группы (ОСГ).

Что это было, цели и задачи

Это, считаю, была хорошо продуманная и подготовленная операция ЦРУ. Была поставлена задача, определены украинские исполнители, самолёты и зенитные батареи размещены в определённых местах, подготовлено и предварительно отработано взаимодействие.

Целями провокации было сорвать готовящееся наступление ополчения Донбасса на слабую в тот период Украину, резко повысить русофобские настроения на Западе, ввести антироссийские санкции и ограничить действия России. Цели были достигнуты.

Реакция Украины и Запада на сбитый «Боинг»

Украина с самого начала заявила, что она не могла сбить «Боинг» потому, что просто не могла! И обвинила во всём сначала ополченцев, потом Россию.

Примерно так же действует и созданная в Нидерландах Объединённая следственная группа, которая отвергает представленные Россией и не укладывающиеся в версию «российского следа» факты, препятствует участию в работе комиссии малайзийцев, требующих честного и непредвзятого расследования, а часть доказательной информации берёт из Интернета.

«Свидетелей» обвинения, «видевших российский «Бук», она не собирается предъявлять суду (якобы в целях их безопасности), требует признать их «свидетельства» анонимно. Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным.

Судьбы участников

А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»? Про сотрудников ЦРУ, СБУ, днепропетровских диспетчеров, лётчиков 299 авиабригады, зенитчиков 223 полка мы ПОКА почти ничего не знаем. А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили. Также исчезла и авиадиспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко: ушла в отпуск и не вернулась. Жива ли ещё?

А вот лётчик Волошин мёртв точно. Застрелился сам. И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Почему? Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили. Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени. 18 июля 2014 года! Затем повысили в звании и должности.

Позже наградили ещё парой медалей. И… всё! Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе (он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома!). Уволился из ВВС. Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации (он в самом деле очень любил летать). Не выпустили. Пристроили директором Николаевского аэропорта, где не летают самолёты. Дали медаль «Народный герой Украины» (между прочим, дают не всем бандеровцам, а только за ОСОБЫЕ заслуги).

Продолжал бузить. Местные дельцы запутали его в финансовых махинациях при ремонте аэропорта. Грозило финансовое расследование с наказанием. Героя сажать? Застрелился. Считаю, сделал он это от разочарования и безнадёги: был амбициозен и честолюбив. Финиш амбициям!

Станет ли когда-нибудь известна истина официально и всем, общественности? Полагаю — да. После разгрома бандеровского государства почти всё станет известно. Но свою часть секретов ЦРУ не раскроет, думаю, никогда: они не любят раскрывать свои тайны.

Явных доказательств и фактов у меня, к сожалению, нет: я не Ассанж и не Сноуден. А ГРУ то ли пока не имеет этих данных, то ли не желает делиться с общественностью. Поэтому некоторые называют меня и моих сторонников фантазёрами, выдумщиками и конспирологами.

Но вот 2 марта все информационные агентства мира напечатали сенсационную новость: австралийский адвокат Джеймс О’Нил, после изучения всех имеющихся документов и данных, уверен, что МН17 был сбит именно украинским военным самолётом…

 

Владимир Машков, специально для «Русской Весны»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деле о сбитом в Донбассе летом 2014 года Boeing появилась информацию о еще одном зенитном ракетном комплексе "Бук".

Как передает русская служба BBC News, в суде по делу утверждают, что комплекс не смогли довезти до нужного места из-за поломки.

Ранее в Гааге 9 марта начались судебные слушания по делу о крушении 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины пассажирского Boeing-777 "Малайзийских авиалиний". В тот раз погибли 298 человек. В основном все граждане Нидерландов. В Гааге заочно судят трех россиян, а также одного гражданина Украины. Следствие обвиняет их в причастности к уничтожению самолета ракетой зенитного комплекса "Бук".

При этом российская сторона, а также независимые эксперты считают процесс политизированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гаагский суд потребовал спутниковых фотографий пуска ракеты из «Бука»

сегодня в 18:53, просмотров: 1318
 

 
 

Гаагский окружной суд попросил обвинение подтвердить или опровергнуть информацию о наличии у США спутниковых изображений запуска ракеты из «Бука», которая сбила рейс MH17 в Донбассе в июле 2014 года.

Такой запрос сделал судья Хэндрик Стэйнхаус. Он отметил, что в комитете Конгресса США утверждали о наличии таких снимков. И сделаны они якобы нидерландской службой безопасности. В документах также говорилось, что США не возражают против раскрытия данной информации. «Вопрос состоит в том, соответствует ли это действительности? И если да, то намерено ли обвинение добавить эту информацию к делу?», - спросил судья.

Также суд намерен узнать, определило ли обвинение иных потерпевших по делу. Следующее заседание запланировано на 8 июня.

Напомним, что обвиняемыми по делу о крушении «Боинга» авиакомпании Malaysia Airlines в Донбассе проходят россияне Игорь Стрелков (Гиркин), Сергей Дубинский, Олег Пулатов и гражданин Украины Леонид Харченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В Донецке арестован ключевой обвиняемый по делу крушения «Боинга» на Донбассе, — СМИ

В Донецке арестован ключевой обвиняемый по делу крушения «Боинга» на Донбассе, — СМИ | Русская весна

Русская служба Би-би-си заявила со ссылкой на источник, что в марте в Донецке был арестован Леонид Харченко — ключевой фигурант дела о крушении малайзийского «Боинга» МН17, сбитого в небе Донбасса в 2014 году. Он — один из четырех обвиняемых по делу, которое сейчас рассматривает суд в Нидерландах.

В материале на страницах издания Илья Барабанов и Ольга Ившина цитируют сослуживцев Харченко и рассказывают подробности ареста.  

В 2014 году Харченко носил позывной «Крот» и был командиром одного из разведподразделений ГРУ Донецкой Народной Республики (ДНР). В Нидерландах Харченко предъявили официальные обвинения в причастности к крушению «Боинга», суд начался 9 марта этого года.

А 11 марта Харченко был задержан возле своего дома в Донецке властями ДНР и арестован, но совсем по другому уголовному делу. Эту информацию Русской службе Би-би-си подтвердил источник, имевший отношение к военному командованию ДНР в 2014–2015 годах, и сослуживец Харченко, до сих пор проживающий в Донецке.

8 мая арест бывшего военного разведчика ДНР был продлен еще на два месяца. Сейчас, по словам собеседников Би-би-си, он содержится в СИЗО Минюста ДНР, которое находится в Донецке на улице Кобозева, 4.

Сослуживцы Харченко, согласившиеся поговорить с Би-би-си, считают, что бывшего разведчика хотят изолировать.

«Обвинения смешные — якобы участие в незаконном обыске в 2014 году и незаконное хранение оружия, — рассказал собеседник Би-би-си, знакомый с делом арестованного Харченко. — По первому пункту у потерпевших к нему претензий нет. По второму — этот пистолет ему в 2019 году выдали в Министерстве госбезопасности для обеспечения личной безопасности в связи с делом МН17».

Все это было сделано, чтобы изолировать Харченко, считает собеседник Би-би-си.

Сослуживец Харченко, согласившийся поговорить с Би-би-си, считает, что бывшего военного разведчика взяли под стражу, чтобы исключить вариант его похищения спецслужбами Украины.

Летом прошлого года украинским спецназовцам удалось вывезти в Киев бывшего ракетчика ДНР Владимира Цемаха, который также считается важным участником истории о крушении «Боинга» МН17.

В сентябре 2019 года Цемаха отправили в Москву в рамках обмена удерживаемыми гражданами между Украиной и Россией. Сейчас он живет на территории, контролируемой ДНР.

«Харченко до последнего жил спокойно в Донецке и не подозревал, что с ним может такое случиться, — сказал Би-би-си бывший сослуживец Харченко. — Возможно, его таким жестоким образом охраняют, но это очень странный метод обезопасить человека».

Би-би-си направила запрос в Министерство госбезапасности ДНР и ожидает ответа.

Власти Украины объявили Харченко в розыск в июле 2015 года. Ему заочно предъявили обвинение в создании террористической группы, в 2019 году против Харченко возбуждено уголовное дело по подозрению в причастности к крушению «Боинга» МН17.

Кто такой Леонид Харченко?

leonid_harchenko_igor_girkin_sergey_dubi
Леонид Харченко — один из четырех обвиняемых по делу о крушении «Боинга» МН17 на востоке Украины в 2014 году. Судебные слушания проходят в Нидерландах

Леониду Харченко 47 лет, он родился и вырос в Донецкой области Украины. Известно, что он имеет техническое образование. До начала боевых действий на востоке Украины Харченко работал инженером в городе Константиновке. Сведений о принадлежности Харченко к военным структурам России или Украины нет.

Сам Харченко в 2015 году рассказывал журналистам, что до начала конфликта в Донбассе никакого военного опыта не имел. К сторонникам ДНР Харченко примкнул в апреле 2014 года — во время боев за Славянск.

Предположительно, летом 2014 года Харченко стал офицером спецназа военной разведки ДНР, взял позывной «Крот» и стал работать под началом Сергея Дубинского — отставного офицера Главного управления разведки России.

По словам Харченко, он принимал участие в большинстве ключевых боев на востоке Украины в 2014–2015 годах.

«Освобождаем города, первыми заходим. Зачистка, захват, — описывал Харченко свою работу в интервью донецким журналистам Icorpus. — Занимаемся уничтожением блокпостов, а за нами уже заходят боевые части».

Сообщалось, что весной 2015 года Харченко должны были вручить высшую награду ДНР — звезду Героя.

Последнее публичное появление Харченко было в апреле 2015 года — тогда он дал интервью журналистам, представившись командиром второго отдела ГРУ ДНР. Данных о том, что происходило с «Кротом» после 2015 года, долгое время не было.

В группах сторонников ДНР в соцсетях высказывалась версия о том, что он был убит. Как пояснили собеседники Би-би-си, на самом деле в конце 2015 года Харченко покинул территорию ДНР, перебрался в Россию и поселился в Ростове-на-Дону.

Год с небольшим спустя он вернулся в ряды вооруженных сил ДНР. В 2018 году Харченко уволился в запас в звании подполковника и остался жить в Донецке.

Харченко и дело МН17

boing_mh17_sledstvennaya_gruppa.jpg
Во время работы следственной группы на месте крушения «Боинга» обломки самолета охраняли вооруженные сторонники ДНР

Объединенная следственная группа (JIT), ведущая официальное международное расследование крушения МН17, считает, что Харченко участвовал в перемещении по ДНР зенитно-ракетной установки «Бук», из которой был сбит «Боинг».

В опубликованных Службой безопасности Украины записях телефонных разговоров сторонников ДНР 17 июля 2014 года человек с позывным «Крот» подсказывает другому бойцу дорогу к месту дислокации «Бука».

По версии голландской прокуратуры, Харченко также мог координировать перемещение «Бука» к непосредственному месту пуска ракеты и последующую эвакуацию комплекса в Россию.

В феврале 2020 года прокуратура Нидерландов предъявила официальные обвинения в причастности к крушению рейса МН17 Харченко и еще троим: непосредственному начальнику Харченко по ГРУ ДНР Сергею Дубинскому, еще одному офицеру ГРУ ДНР Олегу Пулатову, а также бывшему министру обороны ДНР Игорю Гиркину (Стрелкову).

По версии следствия, все они в разной мере отвечали за перевозку «Бука» по территории Донбасса и предоставили экипажу ЗРК данные о точке, откуда можно осуществлять пуск ракет по воздушным целям.

Харченко — единственный из обвиняемых, являющийся гражданином Украины. Гиркин, Дубинский и Пулатов — граждане России, ранее служившие в спецподразделениях ФСБ, ГРУ и ВДВ.

Все обвиняемые находятся в международном розыске. Гиркин и Дубинский обвинения в свой адрес отрицают, Пулатов говорил, что готов взаимодействовать с судом только через адвокатов, Харченко комментариев по этой теме не давал.

boing_mh17.jpg

Продолжение расследования

Судебные слушания по делу о крушении рейса МН17 начались в марте. Никто из обвиняемых не появлялся в зале суда и не шел на контакт со следствием. Процесс должен возобновиться в июне этого года.

Суд проходит по законам Нидерландов, поскольку большинство из 298 человек, находившихся на борту самолета, были гражданами этой страны.

Международная следственная группа пришла к заключению, что «Боинг» был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной из зенитно-ракетного комплекса «Бук» близ населенного пункта Снежное.

Следственная группа уверена, что «Бук» доставили на восток Украины из России.

Москва отрицает свою причастность к крушению МН17, выдвигая версии о вине украинских военных. В Минобороны России заявляли, что ракета по самолету была выпущена из населенного пункта, контролировавшегося украинскими войсками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«И при чём здесь "Бук"?»: вскрыты новые детали крушения Boeing MH17 (ФОТО)

 

В современной реалии практически ничего не удается скрыть от человека. Прогресс достигнут практически в каждом направлении. Это позволяет узнавать много нового. Утаить что-либо, соврать становится все сложнее. Скрыть правду о причинах крушения малайзийского Boeing 777, совершавшего рейс MH17, не выйдет.

Ученые и специалисты продолжают опровергать информацию о том, что самолет был сбит российской ракетой, запущенной с «Бука». Очередные исследования подтвердили это. Независимый технический эксперт Юрий Антипов использовал один из новейших микроскопов в мире и сделал удивительные выводы.

Рассматривая многократно увеличенные частицы осыпи с обгоревших конструкций авиалайнера, Антипов увидел множества фрагментов шестиугольной формы, напоминающие пчелиные соты. Эксперт определил, что это был за материал в конструкции Boeing, но не стал раскрывать все секреты.

Эксперт лишь указал, что уровень повреждения исследуемой структуры подтверждает, что основной удар пришелся не на кабину пилота, а по центральной части самолета. То есть, опровергает версию об ударе по самолету «Буком».

«Но что же за соты были обнаружены? Вернее, их разрушенные огнём остатки? Сразу скажу — всё мною определено, но пока не время рассказывать об этом. Добавлю лишь одно — не только диаметр воздуховода 200 мм говорит о том, что этот воздуховод был расположен ещё дальше от кабины пилотов и ближе к центральной части самолёта. Но и эта сожжённая дотла сотовая структура, которая изначально находится в центральной части фюзеляжа, также подтверждает этот вывод», — пояснил Юрий Антипов.

Есть все основания полагать, что уже в ближайшее время появятся новые данные о том, кто же все-таки сбил малайзийский Boeing. Бывшему президенту Петру Порошенко и его окружению стоит задуматься. Их провокацию могут раскрыть.

 

Антон Орловский, специально для «Русской Весны»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Необычный след в деле МН17: следователи скрывают улики, доказывающие взрыв на борту?

 

Ну руках у следователей есть доказательства взрыва малайзийского «Боинга», но их тщательно скрывают.

Об этом заявил независимый эксперт Юрий Антипов. Ему удалось получить сведения о взрыве на борту. По его словам, соответствующие доказательства также есть в распоряжении голландских следователей, но они, по понятным причинам, настаивают на версии, что самолет был сбит «Буком».

Антипов заявил, что он на протяжении нескольких месяцев говорил о том, что у него имеются факты и результаты исследования обломков, проведенных с помощью современной аппаратуры, но к его словам не прислушиваются.

«С одной стороны, я показывал никому ранее не известный (даже голландцам) фактический исследовательский материал. С другой стороны, я не хотел показывать то, что напрямую указало бы не только на причину крушения самолёта рейса МН17, но и на тот способ и само вещество, каким взрывали этот самолёт».

Эксперт подчеркнул, что лайнер взрывали нестандартным способом и взрывчаткой, а потому следствие не показывает реальную картину произошедшего. По словам Антипова, взрыватели планировали все провернуть так, чтобы не оставить никаких следов, но ему удалось отыскать улики.

Антипов заявил, что он обнаружил на одном из вещдоков необычный след, как и само взрывчатое вещество. Но раскрывать детали эксперт не намерен, чтобы не подталкивать следствие к уничтожению важных доказательств.

В этом деле и так слишком много «утерянных» и сфабрикованных улик, которые идеально укладываются в западную версию произошедшего, где виновной в крушении самолета назначена Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один из обвиняемых по делу о крушении MH17 не явился на суд

80_main.jpeg
Четыре обвиняемых по делу о сбитом боинге на Донбассе не явились на суд. Фото: РБК-Украина

Председательствующий в процессе судья Хендрик Стейнхаюс заявил, что на вторую сессию судебного процесса по делу о сбитом на Донбассе малазийском боинге MH17 не явился ни один из четырех подозреваемых. Одного из них представляли адвокаты.

Так, статус обвиняемых на сегодняшний день имеют трое граждан России: Сергей Дубинский, Игорь Гиркин и Олег Пулатов. Вместе с ними подозревается и гражданин Украины Леонид Харченко.

Уточняется, что Пулатова на процессе представляла команда адвокатов, двое из которых находились непосредственно на заседании. В связи с коронавирусом, количество людей там было ограничено – по два представителя от стороны защиты и обвинения.

В то же время судья Стейнхаюс заявил, что несмотря на отсутствие обвиняемых, дело будет рассматриваться, а все представленные данные будут касаться всех четырех обвиняемых.

Четыре обвиняемых в деле о сбитом Боинге на Донбассе не явились на заседание суда. Фото: elconfidencial.com

Четыре обвиняемых в деле о сбитом Боинге на Донбассе не явились на заседание суда. Фото: elconfidencial.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истребитель у «Боинга» MH17: обнародованы новые свидетельства очевидцев крушения (ВИДЕО)

 

В деле малайзийского «Боинга», следовавшего рейсом МН-17, появились новые подробности.

Международная платформы для независимых журналистов Bonanza Media обнародовала новые свидетельства очевидцев трагедии самолета, упавшего на Донбассе. Слова этих людей опровергают официальную версию следствия о том, что «Боинг» сбили «Буком», и подогревают другую версию, отвергнутую еще в самом начале следствия.

По словам комментаторов, лайнер могли атаковать «тайные» истребители — пару людей видели их собственными глазами.

Версия об украинских истребителях, «случайно» сбивших малайзийский «Боинг», действительно существовала. Но ее практически сразу исключили из категории наиболее вероятных, но не потому, что она не могла быть правдой, а потому, что была неудобна киевскому режиму.

Ходят слухи, что украинские специалисты, которые первыми прибыли на место трагедии, успели подчистить важные улики, чтобы вина за гибель самолета не легла на Киев.

Именно по этой причине следствие уперлось в версию «Бука» и больше не желает видеть правду. А, между тем, версия о двух украинских истребителях становится все более реальной.

Так, слова очевидцев привели основатели Bonanza Media Макс ван дер Верфф и Яна Ерлашина. Они передали журналистам все имеющиеся у них сведения. По словам свидетелей, в момент трагедии они отчетливо слышали несколько хлопков в небе, и, как минимум, пятеро украинцев видели собственными глазами хотя бы один истребитель. Многие были удивлены, когда услышали по телевизору о том, что «Боинг» сбили «Буком».

«Видел один, точно видел. Второй — как бы слышно было звук, но непонятно, где он был. Раз, и всё затихло», — поделился один из очевидцев по имени Борис.

Лишь через пару минут у него над головой раздался мощный хлопок.

«Увидел след — от чего, не знаю. Он был как бы горизонтально».

Еще через мгновение Борис увидел падение самолета.

«Самолёт падал из облаков, „как листья с дерева“».

В сюжете приводится рассказ другого свидетеля, по имени Геннадий, которого репортёры смогли опросить в начале 2020 года.

«Попала ракета, маленькая какая-то, взорвалась, снизу в него, и квадратное что-то полетело… саму ракету я не видел, я след видел, с земли след пошёл», — пояснил очевидец.

 

Алина Кузьмина, специально для «Русской Весны»

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...