Перейти к публикации
Форум - Замок

Авиа-трагедия над Новороссией!!!


Рекомендованные сообщения

Вот увидишь... Это Путин виноват...

Я в этом - практически - не сомневаюсь...

 

Знаешь...

Сбить мог - кто угодно...

 

Но изначально ТО - что самолет погнали по этому коридору...

а полет над зоной боевых действий - уже повышенный риск...

 

А дальше - учитывая бардак на этой территории - кто угодно

мог пригнать туда комплекс ПВО и кто угодно - мог нажать кнопку...

 

А дальше - искать - кому это выгодно...

 

Выгоднее всего - хунте...т.к. теперь они пытаются вывести АТО

- на уровень борьбы с международным терроризмом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мир может признать ДНР террористами из-за сбитого «Боинга»

 

Авиакатастрофа «Боинга» в небе над Донбассом может стать причиной признания ДНР террористической организацией со стороны международного сообщества. До этого момента террористами ДНР называло только правительство Украины.

 

В Украине катастрофу Boeing авиалиний Малайзии назвали терактом. Мир пока не определился с формулировкой.

 

В Украине уже назвали авиакатастрофу террористическим актом, обвиняя в его совершении боевиков, сражающихся с правительственной армией на востоке страны. По мнению украинских военных, пассажирский «Боинг» сбили ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Эта система способна поражать воздушные объекты на высоте 10 и более километров над землей. В этом в Киеве практически не сомневаются. Сомнения есть только в одном – откуда у ДНР «Бук». По одной версии, систему боевикам «подкинули» россияне, переправив через «дыры» на границе. По другой версии, «Бук» боевики заполучили во время захвата одной из расположенных на Донбассе воинских частей.

 

В этой связи можно назвать поспешными некоторые заявления, в которых одна из вышеприведенных точек зрения преподается практически как факт. Действительно, на обнародованных в Интернете видео видно, что в районе, где был сбит самолет, был ЗРК «Бук», но откуда комплекс – из России или из воинской части Украины – фактов доказывающих это пока не предоставлено. По данным американской разведки, им удалось засечь пуск ракеты класса «земля-воздух» (то есть, сбили самолет не с воздуха, а с земли) в то время, которое соответствует авиакатастрофе, однако они пока не могут точно сказать, откуда именно была запущена ракета.

ДНР могут объявить террористической организацией не только в Украине.

Как отмечают эксперты издания «Биржевой лидер», если будет доказано, что самолет действительно сбит силами ДНР, эту «республику» могут признать террористической организацией разные страны и международные структуры. Пока же террористами членов ДНР (и ЛНР) считает только Украина.

 

Признать ДНР террористической структурой могут, прежде всего, государства, чьи подданные погибли во время этой трагедии: Великобритания, Нидерланды, Индонезия, Малайзия, Бельгия, Германия, Канада, Австралия. Всего на борту самолета могло быть 298 человек (15 членов экипажа и 283 пассажира, в том числе, 3 ребенка). Такие данные приводит компания-владелец «Боинга».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимошенко: Мир должен поступать с ополченцами как с «Аль-Каидой»

 

Ополченцы на Востоке Украины показали, что ничем не отличаются от «Аль-Каиды», поэтому мир должен поступать с ними, как с «Аль-Каидой»

 

Такое заявление сделала экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, сообщает пресс-служба ВО «Батькивщина».

 

«Сегодня над территорией Украины произошла ужасная трагедия. Двести девяносто пять ни в чем не повинных людей, в том числе, по предварительным данным, восемьдесят детей, погибли в результате войны, которую ведет Российская Федерация против Украины. Дело чести глобального мира жестко наказать всех виновных в этом преступлении», — считает Тимошенко.

 

Экс-премьер-министр выразила соболезнования семьям жертв, которые находились на борту авиалайнера, и заявила, что конфликт на Востоке Украины — это «не гражданская война между украинцами, а российская военная агрессия против Украины, которая угрожает всему миру».

 

«Сегодня мир получил этому прямое подтверждение — 295 невинно убитых людей. Это кровавое приложение к сотням украинцев, которые положили свою жизнь, защищая Украину», — отметила экс-премьер-министр.

 

«Если мир не начнет действовать немедленно вместе с Украиной, уровень этой катастрофы будет увеличиваться каждый час», — заявила Тимошенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще версия

 

Как бывший офицер-ракетчик, служивший на данном комплексе, озвучу свою версию случившегося.

Проходила информация, что на днях укро-войска ввели в Донецкую область несколько комплексов "Куб" (логически объяснимо - сбивать российские самолеты, которые якобы херачат их колонны с техникой и прочие летающие цели).

Когда комплекс (состоит из станции обнаружения, станции наведения, пусковых установок и транспортно-заряжающей машины) "выходит в поле", то первым делом происходит взаимное тестирование и прогон основных режимов.

Поскольку мы (в мою служивую бытность) выезжали на учебные занятия, то ОБЯЗАТЕЛЬНО главный разъем (Ш1 называется) отключался от ракет, и подключался к имитатору.

Команда "подключить Ш1" выдается только на время боевых действий.

Учитывая низкую квалификацию укровоенных (последний пуск делали, когда сбили российский ТУ-154, то есть практически 15 лет назад), практически уверен, что они начали тестировать комплекс не в учебном, а в боевом режиме.

Произошел захват цели, прошла команда на пуск, и.....поступила на исполнение ракете.

 

Думаю, ответ всей этой истории простой: тупые недоученные укровоенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разведслужба США: перед крушением Boeing был зафиксирован пуск ракеты

 

Издание Wall Street Journal сообщает, что разведслужбы США зафиксировали пуск ракеты, произошедший перед крушением малазийского лайнера Boeing-777 над территорией Украины.

 

Агентство "Интерфакс" сообщает: ранее аналитик британского военно-аналитического центра Jane's рассказал, что лайнер был в зоне досягаемости лишь таких систем ПВО, как "Бук" и С-300. Ополчение не располагает такими системами.

 

Между тем вице-президент США Джозеф Байден выступил с заявлением, в котором подчеркнул свою уверенность, что лайнер был преднамеренно сбит. "Произошедшее не было несчастным случаем", — приводит слова политика ИТАР-ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдены черные ящики потерпевшего крушение лайнера Boeing-777

 

По уточненным данным, на борту потерпевшего крушение лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, сообщили представители "Малазийских Авиалиний". Это граждане Нидерландов, Малайзии, Австралии, Индонезии, Великобритании, Германии, Бельгии, Филиппин и Канады. Все они погибли. На месте катастрофы до сих пор продолжается поисковая операция. Черные ящики Boeing уже найдены. В малазийской авиакомпании заявили, что все международные рейсы теперь будут направлять в обход Украины. Такое же заявление сделали крупнейшие авиакомпании России — "Аэрофлот" и "Трансаэро". Полеты над востоком Украины перевозчикам запретили и власти США.

 

Он пролетел почти половину пути: из Амстердама самолет "Малазийских авиалиний" вылетел по расписанию в Куала-Лумпур. На борту его было 298 человек.

 

Первые сообщения о катастрофе на информационных лентах появились около семи вечера. Уже через полчаса подтверждение пришло от киевских силовиков: лайнер действительно потерпел крушение. Самолет, вернее его обломки, рухнули недалеко от города Шахтерска донецкой области. Первые кадры стали снимать местные жители. Они же бросились на помощь, но спасать оказалось некого. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

 

Появилась версия, что лайнер был сбит либо украинскими военными, либо ополченцами с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук", предназначенного для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах. Радиус действия такого комплекса — до 16 километров. Подобные комплексы находились на вооружении украинской армии. Недавно об их захвате сообщали в ополчении. Но ополченцы говорили, что комплексы не боеспособны и требуют ремонта.

 

В момент катастрофы самолет "Малазийских авиалиний" находился в зоне ответственности украинских диспетчеров. До границы с Россией он не долетел. На экранах радара его наблюдали диспетчеры Ростова-на-Дону. Именно в зоне ответственности ростовского центра полетов должен был оказаться малазийский Boeing, но он пропал с экранов на высоте десять тысяч сто метров.

 

Вероятной целью выпущенной ракеты мог быть самолет президента России. Об этом сообщил источник Росавиации агентству "Интерфакс". Борт номер один и малазийский самолет пересеклись в одной и той же точке и на одном эшелоне. Кроме того, раскраска самолета Малайзии очень напоминает российский триколор.

 

Бывший министр обороны Украины, ныне лидер партии "Гражданская позиция" Анатолий Гриценко буквально накануне в эфире украинского канала ТСН призывал "пускать российские поезда под откос", а еще раньше высказывался намного радикальнее — что если бы на Украину приехал Путин, то нашлись бы "патриоты", которые убили бы его.

 

Предстоит выяснить, почему лайнер летел над зоной, где идут боевые действия и как он там оказался. Сейчас крупнейшие авиакомпании отказываются от полетов над Украиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целью украинской ракеты мог быть самолёт Владимира Путина

 

Борт «номер один» близ Варшавы пересёкся с малайзийским лайнером в одной точке и на одном эшелоне, сообщает источник в Росавиации

 

Как передает «Интерфакс», источник в Росавиации допускает, что целью украинской ракеты — наземной или выпущенной с военного самолета — мог быть самолёт президента России.

 

«Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет — в 15:44 мск», — сообщает источник. По его словам, контуры самолётов похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.

 

Интересные подробности также появились на сайте «Russia Today». Один из пассажиров самолёта Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликованное фото

 

1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.

 

2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

 

 

3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.

 

4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.

 

5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

 

6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.

 

В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.

 

Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украинская армия могла сбить малазийский лайнер по ошибке - британский эксперт

17.07.2014

http://pln-pskov.ru/allworld/175498.html

 

18 июля 2014 Испанский диспетчер из аэропорта Борисполь подтверждает , что « Боинг » был сбит украинским истребителем

http://blog.i.ua/community/1764/1449576/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польский офицер о «Боинге»: «Этот самолёт абсолютно точно не мог быть сбит сепаратистами»

 

Утверждает польский офицер Михал Фишер.

18 07 2014

 

 

Польский офицер майор Михал Фишер утверждает, что ополченцы ДНР не обладают соответствующим вооружением, которое позволило бы им сбить малайзийский «Боинг».

 

- Этот самолёт абсолютно точно не мог быть сбит сепаратистами. Они не обладают таким вооружением, - цитирует военного эксперта Kresy.pl .- Сепаратисты, может быть, и могли иметь противовоздушные, переносные ракетные комплексы. Но комплексы этого типа могут быть эффективны на расстоянии до 3-3,5 тыс. метров, но точно не на 10 тыс. метров.

 

Эксперт исключает также возможность нахождения у сепаратистов истребителей, которые, возможно, были бы способны уничтожить «Боинг».

 

Своим мнение о случившемся с редакцией «НьюсБалт» поделились и другие польские эксперты.

 

- Если самолёт был сбит на высоте 10 км, то не может быть и речи о том, что кто-то «ошибся», кто-то что-то «случайно нажал». Это должны были быть специально обученные операторы ракетной системы противовоздушной обороны, которые владеют оборудованием, находящимся на вооружении государств, - говорит полковник Пётр Лукашевич, бывший руководитель подготовки командования военно-воздушных сил.

 

Как пояснил эксперт, «Бук» - это специализированная система вооружения, которую обычный человек не способен даже включить.

 

- Обращаться с ним могут только солдаты противовоздушной обороны. И это должны быть специалисты высшего класса, и это не может быть один человек. Обычно для запуска такой ракеты требуются два или три оператора, сидящих вместе на огневой позиции и плюс командир, который выдаёт приказ перехвата и уничтожения цели – говорит Лукашевич.

 

Он добавил:

 

- Такая батарея противовоздушной обороны состоит от нескольких единиц до нескольких десятков единиц транспортных средств. Известно, что русская армия точно обладает системой «Бук». Теперь нужно установить, имеет ли украинская армия то же.

 

Если же дошло до ошибки, то, как говорит полковник, она могла она заключаться только в том, что неправильно была распознана цель. Сбивавшие его могли предположить, что данный самолёт «является военной целью, нарушителем воздушного пространства и его следует уничтожить».

 

Если такие сомнения возникают, тогда высылается пара, так называемых, дежурных истребителей, задачей которых является перехват самолёта, оценка ситуации «на глаз», попытка контакта с экипажем и возможная попытка предоставления помощи.

 

- Однако не стрельба вслепую в кого-либо, - признаёт эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте крушения малазийского лайнера найдены тела еще 60 человек

18 июля 2014

 

На месте авиакатастрофы малазийского лайнера «Боинг-777» найдены тела 181 погибшего.

 

Об этом сообщил директор департамента консульской службы Министерства иностранных дел Украины Андрей Сыбига.

 

«По состоянию на сегодняшний день найдено 181 тело», — сообщил он на брифинге.

 

Как уточнил на пресс-конференции министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай, среди пассажиров малазийского авилайнера значились 173 подданных королевства Нидерланды, 44 гражданина Малайзии, 27 — Австралии, 12 — Индонезии, 9 — Великобритании, 4 — Германии, 4 — Бельгии, 3 — Филиппин, 1 — Канады и 1 — Новой Зеландии.

 

При этом, по его словам, гражданство еще 20 пассажиров пока не установлено.

 

Как сообщал «Капитал», на границе России и Украины разбился малайзийский авиалайнер, в результате чего погибли 298 человек. В МВД Украины заявили, что самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В авиакатастрофе под Донецком погиб представитель ВОЗ

 

Среди пассажиров Боинга MH17 «Малайзийских авиалиний» находился представитель Всемирной организации здравоохранения Гленн Томас

 

Об этом сообщает «Радио Свобода».

 

Гленн Томас вместе с группой ученых направлялись в Австралию на международный конгресс, посвященный проблемам борьбы со СПИДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разведка зафиксировала работу ПВО Украины в день крушения «Боинга»

13:55 18.07.2014

 

 

В день крушения малайзийского «Боинга-777» под Донецком украинская система ПВО региона активно работала. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.

 

Российские военные установили, что 17 июля работала радиолокационная станция «Купол» батареи «Бук-М1» в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка). Если следовать версии, что лайнер был сбит зенитной ракетой, пуск мог осуществляться именно из этого места, пишет агентство.

 

В военном ведомстве отметили, что маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения сразу двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей — средней дальности.

 

Известно, что технические особенности «Бук-М1» позволяют вести обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Учитывая этот факт, специалисты Минобороны уверены, что пуск ракет также мог быть произведен не только из Стыла, но и со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка).

 

 

 

Пассажирский «Боинг», летевший из Голландии в Куала-Лумпур, рухнул в Донецкой области 17 июля. По одной из версий, которые обсуждаются в СМИ, лайнер мог быть сбит ракетой. Киев обвинил в этом ополченцев Новороссии, те, в свою очередь, говорят о причастности к катастрофе украинских силовиков. По предварительным данным, погибли все 295 человек, находившихся на борту.

 

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/07/18/katastro...irovala-rabotu-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего принципиально нового за ночь в истории с "Боингом" не произошло. Разве что прояснилась ситуация с перемирием в зоне боев. Стрелков сообщил, что "...Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения "Боинга" находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких "гуманитарных перемирий" или "коридоров" для объективного расследования причин трагедии не требуется - комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно..."

То, что место падения "Боинга" находится в тылу у ополчения, вынудило Киев, ОБСЕ и Москву проводить видеоконференцию с руководством ДНР для решения "практических вопросов". Их, в общем-то, два - доступ к месту катастрофы и судьба "черных ящиков". "Ящики" найдены все, и это, пожалуй, самое главное. МАК предлагает передать их международной комиссии, что скорее всего, наиболее приемлемое решение, если в нее войдут представители России, естественно.

 

Наконец, ряд обстоятельств произошедшего начинают вытаскивать на свет божий фамилию днепропетровского губернатора. Он явно или неявно появляется вокруг всех обстоятельств происшествия. Диспетчерская служба, которая вела "Боинг", находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски - а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые "Буки", которые теперь называются главными обвиняемыми в деле "Боинга".

 

Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела "Боинга" их существование выглядит совсем в другом свете - кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело - свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили "Боинг" немного в другом месте - должны были аккурат над Авдеевкой - и "Днепр" тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше - и все летит к черту.

 

Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные "Буки", которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с "Буками", которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме "Буков" там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе "Бук" имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды - все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.

 

В стороне остается и самый главный вопрос - а был ли мальчик? В смысле "Бук". Есть ли он вообще у ополчения и в каком состоянии?

 

В общем, все получилось - но немного не так, как должно было. И вот тут и возникает вопрос - кому так выгодна столь острая ситуация? Ну, кроме каких-то неясных темных сил. Как ни крути, днепропетровский губернатор имел все возможности - и куда как посерьезнее, чем ополченцы, и спланировать, и вести самолет (своя диспетчерская служба), и сбить - хоть с земли, хоть с воздуха, и взять под контроль место падения, благо оно было четко запланировано. Да и интерес в этой теме у него очень серьезный - либо получить помощь НАТО и ввязать Европу в войну с Россией (самолет-то европейский), либо, если все провалится, свалить Порошенко, с которым у него начались очень серьезные проблемы.

 

Все это, конечно, гадания, но другого пока ничего не остается. Так или иначе, но контроль над ситуацией пока у ополчения, перемирия никто не объявляет, группировку на юге будут добивать и добьют. А как именно будут проводить расследование по сбитому самолету - теперь это забота России. Слишком откровенно ее пытаются втащить в войну с Европой, чтобы не обеспокоиться такой неприятной ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты: «Вина Киева в крушении Boeing 777 бесспорна»

17:47 18.07.2014 , Алексей Заквасин

 

 

Украинские власти были обязаны закрыть воздушное пространство над зоной боевых действий

 

Случившееся накануне падение малайзийского Boeing 777 в Донецкой области некоторые СМИ поспешно сравнили с сараевским убийством 28 июня 1914 года, которое стало поводом к Первой мировой войне.

 

Естественно, гибель находившихся на борту лайнера 298 человек только обострила и без того напряженную обстановку вокруг Украины. Однако если терпящий поражения от ополченцев Киев рассчитывал таким образом взорвать ситуацию, это ему не удалось.

 

Опрошенные KM.RU эксперты уверены, что, несмотря на весь ужас произошедшего, к выяснению обстоятельств инцидента нужно подойти с холодной головой. При этом они уверены, что вина Киева, отказавшегося закрывать воздушное пространство над зоной боевых действий, бесспорна.

 

Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко:

 

– Объективная картина следующая: там, где был сбит Boeing, только украинская сторона обладает средствами, способными поражать цели на высоте 10 000 метров. Я имею в виду зенитно-ракетные комплексы «Бук». Причина трагедии пока неясна.

 

Есть несколько версий. Первая – это была преднамеренная провокация, задача которой состояла в том, чтобы сбить самолет. При этом судно должно было упасть на российской территории. Собственно, почти так и произошло: лайнер не долетел 50 километров. Вторая версия заключается в том, что украинские военные занимались развертыванием зенитно-ракетных комплексов. Проверка функционирования этих систем сопровождалась включением боевого режима. По ошибке или халатности украинский боевой расчет мог осуществить пуск ракеты.

 

Вот эти версии наиболее реальны: либо провокация, либо трагическая случайность. В любом случае ответственность за инцидент несет Украина, которая не закрыла свое воздушное пространство для гражданских судов. Уже именно поэтому попытки Украины переложить вину на ополчение выглядят как попытка прямого подлога реальных фактов.

 

Теоретически Boeing мог сбить и военный самолет. Но дело в том, что существуют средства военно-воздушного контроля, радиолокаторы. Если бы в воздух поднялись украинские «Су» или «МиГи», то этот факт был бы однозначно зафиксирован. Поэтому есть все основания полагать, что лайнер был сбит с земли.

 

Обращаю внимание, что Украина неоднократно заявляла, что Россия якобы нарушает ее воздушное пространство. Под этим предлогом Киев подтянул комплексы «Бук» и развернул систему ПВО. При этом украинское руководство не привело реальных доказательств под свои обвинения. Украина собралась сбивать наши самолеты, а в результате был сбит Boeing.

 

Генерал-лейтенант МВД Александр Гуров:

 

– Там, где идут конфликты, вероятность поражения летательных аппаратов крайне высока, тем более на Украине. Сейчас Украина отказывается от признания своей вины. В 2001 году была аналогичная ситуация, но Киев тогда «прищучили». Но сейчас все гораздо сложнее. Сказать, кто точно виновен, я бы не взялся. Нужно подождать, когда появятся выводы комиссии. Точек зрения очень много.

 

В данный момент нужно очень тщательно собрать все необходимые для расследования материалы. Я получил информацию, что черные ящики хотят отдать в Москву. Мне кажется, что если мы примем их, то никогда «не отмоемся», даже если там все будет объективно говорить о вине Украины. На мой взгляд, нужна международная комиссия, членами которой станут российские специалисты. Никому сейчас верить нельзя, потому что трагедия в Донецкой области – это очень серьезный прецедент, и западные страны могут им воспользоваться.

 

Как известно, лайнер летел на высоте более 10 000 метров. Сбить из портативных ПЗРК его было невозможно, потому что они не стреляют выше 5000 метров. Говорят, что у ополченцев появился «Бук», но украинцы сами отрапортовали, что они вывели эти установки из строя. Но даже если бы это было не так, на обучение людей управлять системами залпового огня уйдет много времени. А в условиях, которые сложились на Востоке Украины, обучить практическим навыкам управления «Буком» просто невозможно.

 

Пока очень много спекуляций на тему вчерашней трагедии. Сейчас крутят какие-то переговоры повстанцев о том, что они якобы сбили самолет. Судя по тому, как работают спецслужбы Украины, называя черное белым, веры Киеву быть не может. К примеру, вчера Аваков уличил в катастрофе Путина, да еще и добавил, что ракета была выпущена с территории России...

 

Ну это же полный бред! По-другому тут даже и не выразишься! Зачем России сбивать пассажирский самолет? Чтобы саму себя утопить, что ли?! Любой разумный человек верить в подобные версии не будет. Ведь если бы это было так, мы бы давно уничтожили все их самолеты. И ответственность за это была бы минимальная, потому что украинцы постоянно бомбят нашу территорию. А тут рухнул гражданский самолет, который никакого отношения к конфликту и к нашей стране не имел. Подобные инциденты только негативно влияют на борьбу ополчения.

 

Я уверен, что Украина не будет признавать своей вины, пока ее руководству не предъявят неопровержимые доказательства, которые невозможно будет оспорить. Для этого нужно, чтобы экспертное сообщество работало спокойно. Вот американцы заявили, что они видели пуск ракеты. Поверить в это сложно: пуск ракеты они увидели, а вот откуда она вылетела – нет. Это называется «подлить масла в огонь». У США мощные спутниковые системы, которые способны даже коробок спичек из космоса рассмотреть. Уверен, что будут спекуляции, но эксперты в состоянии установить стопроцентную вину того, на чьей совести эта трагедия.

 

Полковник запаса, публицист Андрей Паршев:

 

– Сейчас ничего не известно о причинах катастрофы, а существующие в данный момент версии имеют вполне реальные основания. Например, версия теракта, которая связана с тем, что данный самолет и пропавший в начале марта над океаном Boeing принадлежали одной и той же авиакомпании. Исключить вероятность того, что произошедшее – это серийный теракт, нельзя.

 

Но наиболее весомой является версия о поражении лайнера ракетой, выпущенной из комплекса «Бук». В районе, где произошла катастрофа, такие установки есть, и они способны сбивать самолеты на такой высоте. Судя по всему, произошел ошибочный пуск.

 

Подобные зенитно-ракетные комплексы совершенно точно есть у украинцев. У ополченцев есть только одна установка. Версия ошибочного пуска подкрепляется тем, что боевая авиация постоянно летает в этом регионе. При этом, как известно, у ополчения есть свой самолет, который совершил один боевой вылет.

 

Выявить, сбила ли лайнер ракета или нет, будет относительно легко после экспертизы обломков. 13 лет назад ПВО Украины сбила над Черным морем российский Ту-154. Тогда в короткие сроки были обнаружены остатки ракеты. Есть вероятность, что ракета, попавшая в Boeing, была авиационной. Украинские штурмовики не поднимаются выше 7000 метров, однако ракеты, которыми они вооружены, способны поражать цели на расстоянии до 20 000 метров.

 

Я полагаю, что случившаяся трагедия – это следствие несчастного случая, связанного с халатностью и безответственностью украинского руководства. Киеву нужно было закрывать воздушное пространство с того момента, когда его авиация начала летать на больших высотах.

 

Главная вина Украины состоит в том, что она этого не сделала. Отказ Киева запрещать полет гражданских судов был вызван жадностью: ведь за навигационное обслуживание платят деньги. Также можно предположить, что злополучный отказ – это злой умысел с целью спровоцировать напряженную ситуацию и потом воспользоваться этим в своих целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латвийский военный эксперт: Чтобы «Боинг» упал в Донбассе, его нужно было «грамотно туда привести»

Объясняет латвийский военный эксперт Юрий Мелконов.

18 07 2014

 

 

Уничтожение малайзийского авиалайнера с 295 пассажирами на борту стало результатом тщательно спланированной акции, информационное прикрытие которой мы сейчас наблюдаем в западных СМИ, считает латвийский военный эксперт Юрий Мелконов. Между тем, маршрут авиалайнера был кем-то изменён, а сбит он мог быть только теми средствами поражения, которые имеются на вооружении украинской армии, заявил Мелконов порталу Ves.lv.

 

- Гибель малайзийского пассажирского авиалайнера «Боинга 777» – это ужасная трагедия. Надо выразить соболезнование членам семей и близким погибших. Обязанность государства, в каком бы состоянии оно ни было, обеспечить безопасность своего воздушного пространства. Воздушное пространство воюющего государства должно быть закрыто, и большой вопрос: почему в случае с Украиной это не было сделано? Пока объективной информации недостаточно, но ясно одно: самолёт прекратил свой полёт в определённом, очень небольшом районе, который контролируется донбасскими ополченцами. И возникает вопрос, как самолёт оказался в этом районе? И следующий вопрос – как его туда привели? Рейс малайзийских авиалиний из Амстердама в Куала-Лумпур почти ежедневный, и прежде он летал значительно южнее. Самолёт упал примерно на 100 км севернее, чем пролегает его обычный маршрут. Чтобы он упал в определённом районе, нужно очень грамотно его туда привести, и это могло быть спланировано заранее, — сказал Мелконов.

 

На уточняющий вопрос, не планировалось ли это странами НАТО с учётом того, что самолёт вылетел из Амстердама и летел через территорию Польши, направляемый испанским диспетчером, Мелконов ответил: - Кем планировалось, это вопрос. Пока можно только сказать, что это очень грамотный человек или группа людей, которая прекрасно представляет себе условия, в которых производится аэронавигация. Здесь следует выделить и отследить три момента: 1) принятие политического решения на акцию; 2) разработка плана акции; 3) выбор средств поражения. То есть, речь идёт о системной работе. Сейчас мы видим, как разворачивается информационное прикрытие этой акции.

 

Отвечая на вопрос, принимает ли Латвия участие в этом информационном прикрытии, Мелконов сказал, что в вопросах международной политики Латвия самостоятельно ни одной мысли не выражает и всегда солидарна с мнением своих союзников. То, что на протяжении сравнительно непродолжительного времени казусы происходят с самолётами малайзийской авиакомпании кажется Мелконову очень подозрительным, но за отсутствием достоверной информации он воздерживается от интерпретации данного совпадения.

 

По мнению эксперта, в распоряжении донбасских ополченцев не имеется технических средств поражения самолётов такого класса.

 

 

 

Польский офицер о «Боинге»: «Этот самолёт абсолютно точно не мог быть сбит сепаратистами»

 

- Такого мы не наблюдаем. Технические возможности ополченцев – это ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы. – «НьюсБалт») и зенитные пулемёты, информация о которых проскальзывала в печати. ПЗРК уверенно действуют на высоте 3 км при технической высоте действия 5 км. С плеча такой «Боинг» не сбить. Комплекс М-1 «Бук» имеет расчётную дальность стрельбы 30 км (по высоте – 20 км). Такая цель, как прямолинейно летящий пассажирский лайнер – идеальная цель для зенитно-ракетного комплекса. Вероятность поражения цели одной ракетой составляет 75-93%. Речь идёт о высокоточном комплексе, который уже 40 лет стоит на вооружении многих стран, в том числе и Украины. Около месяца назад на официальный сайт Минобороны Украины сообщил, что на харьковском заводе были отремонтированы комплексы «Бук». Куда они были после этого направлены – военная тайна. Мы этого не знаем, но в распоряжении украинских военных они имеются, как и подготовленные для работы с ними экипажи — боевые расчёты. Что касается истребителей, то теоретически перехват лайнера и пуск ракеты могли осуществить и истребители. Смущает высота – 10 км. Истребитель эффективно действует на высоте 5 км, выше начинаются трудности, требующие особой подготовки и экипировки пилота. На такой высоте снижаются и аэродинамические характеристики ракет класса «воздух – воздух»», — пояснил Мелконов.

 

Версию причастности российской стороны к гибели малайзийского пассажирского лайнера Мелконов не стал комментировать, сославшись на отсутствие информации и малую вероятность российского следа.

 

- Здесь возникает вопрос – зачем это российской стороне? Что касается украинской стороны, то с ней всё понятно. А главное, истребители и комплексы М-1 «Бук» имеются на вооружении украинской армии, и украинцы умеют ими пользоваться, — подчеркнул в эксперт.

 

До сих пор нет никакой информации об осколках ракеты того или иного типа, хотя это была бы 100-процентная улика. Если лайнер сбит 5,5-метровой ракетой «Бук», то останки самолёта должны быть насыщенны её осколками, остатки её поражающей части будут видны всегда; не могут затеряться и остатки полутораметровой ракеты класса «воздух – воздух», утверждает Мелконов. По его словам, проведение объективного расследования происшествия в зоне боевых действий сомнительно.

 

- Возмущает вакханалия лжи и то, как она главенствует в СМИ, — заключил эксперт.

 

Ранее «НьюсБалт» публиковал мнение польского военного эксперта, который утверждает, что сбить такой самолёт, как малайзийский «Боинг», летевший над зоной боевых действий, «случайно» практически невозможно. Также он отметил, что для приведения в действия комплекса «Бук» нужно взаимодействие, как минимум, трёх человек: двух операторов и командира расчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперт: Падение «Боинга — это хорошо спланированная провокация»

 

Леонид Поляков, профессор Высшей школы экономики, считает, что к катастрофе причастны украинские и американские спецслужбы

 

- Вы больше склоняетесь к чему, к какому развитию событий? До какой степени, по вашему мнению, может быть возможен такой сценарий развития, что это может быть использовано как непосредственное вовлечение Вооруженных сил НАТО в украинский конфликт, например?

 

- Да. По-моему, ситуация развивается именно в этом направлении. Потому что все факты, которые мы сейчас имеем, говорят о том, что падение Боинга-777 – это хорошо спланированная провокация, скорее всего, совместная украинских и американских спецслужб.

 

Первые факты. Сразу же после падения появляется версия от официальных властей Украины, что это «Бук», которыми располагают силы сопротивления. Они же утверждали, что этот «Бук» в нерабочем состоянии. Дальше. Быстренько вбрасывается в медиапространство, в социальные сети якобы переговоры, перехваченные между ополченцами, которые обсуждают как будто бы сбитый ими самолет. Дальше. Только в этот день траектория полета была изменена на 300 километров. Это очень серьезное обстоятельство, которое дополнительно должно быть расследовано. Все рейсы шли мимо этого района. И только в этот день рейс шел через этот район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На границе России и Украины был сбит Boeing 777. На борту самолета находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа — все они погибли. Рейс, который принадлежит «Малайзийским авиалиниям», следовал по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур.

 

Ополченцы сбили...

 

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=g0Calzt7gi0

А теперь это:

 

Оригинал взят у fox_talleyrand в Уничтожение Боинга - сознательная акция украинской стороны. Общедоступная улика.

Доказательства окончательны и намертво вшиты в распространённую ими же фальшифку с "переговорами ополченцев".

 

Потому что нельзя быть идиотами.

 

Наткнувшись на соответствующую информацию в одной из групп вконтакте, я, как старая циничная сволочь, не поверил.

Ну не могут люди, способные на такую масштабную провокацию, быть такими технически неграмотными кретинами.

 

Оказалось, нет ничего невозможного...

 

Итак, рецепт, дабы каждый мог убедиться своими собственными руками и глазами. Ибо мне-то, русскому имперцу и лису, на каком основании верить?

 

Берём видео "переговоров террористов" с 32 тысячами просмотров со страницы терминального свидомого русофоба v_n_zb.

 

Специально уточняю - персонаж известный и однозначно антироссийский. Никакого Russia Today и антимайдана.

Скачиваем.

 

Я делал это с помощью дописывания в адресную строку перед youtube "ss", чтобы получилось ssyoutube. С подправленным адресом мы оказываемся на сайте ru.savefrom.net. Там аккуратно вынимаем искомое видео в формате MP4 и сохраняем.

 

Затем скачиваем утилиту для подробного анализа видеофайлов. К примеру, обитающую тут: mediaarea.net/ru/MediaInfo

 

Устанавливаем, благо она бесплатная.

 

Открываем искомый файл.

Смотрим свойства.

И проникаемся

 

Опубликованное фото

 

Проникаемся датой и временем создания видеофайла.

 

Который был создан вечером 16 июля.

 

То есть, кто-то почти за сутки до "преступления москальско-сепаратистской военщины" склепал видео, обвиняющее повстанцев в том, что произойдёт лишь на следующий день. Чтобы потом не спешить и оперативно вбросить уже готовое.

 

Лень фраеров сгубила, ага.

И надеюсь - буквально.

После такого провала в живых не оставляют.... *хищная ухмылка*

 

P.S. Я настаиваю, чтобы каждый, это прочитавший, проделал описанные мной манипуляции. Не верьте мне. Я могу врать, ибо лисы вообще не отличаются честностью. Потому - только сами. Своими собственными руками и глазами.

 

P.P.S. Буду признателен за репост, полагаю что это того стоит. Желательно - предварительно проверив всё лично.

 

 

 

А от себя я добавлю, что за спиной у урков стоит страна, у которой решение политических вопросов путем уничтожения гражданских самолетов с пассажирами уже давно стало рутинным техническим приемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СБУ задержала двух россиян, подозреваемых в корректировке огня из установки "Бук"

Как передает корреспондент УНИАН, об этом председатель СБУ Валентин Наливайченко сообщил на пресс-конференции. “Для экипажа “Бука” террористам не хватало корректировщиков огня. Два гражданина России задержаны пограничниками и СБУ на одном из участков украинско-российской границы в Донецкой области. У обоих российские паспорта, а один из них даже додумался приехать с военным билетом, где отмечена его военная профессия — корректировщик огня”, - сказал Наливайченко. По словам председателя СБУ, задержанные допрашиваются, а их показания будут приобщены к доказательной базе в расследовании теракта.

 

А теперь пару вопросов:

1. Почему эти корректировщики ехали через участок границы который контролирует хунта если есть больше 100 км границы под контролем Новороссии? Наверное осознали свою вину и решили оформит явку с повинной.

2. По военному билету. По факту это диверсионная деятельность. Кто нибудь представляет себе Штирлица в ставке Гитлера с партбилетом в кармане и орденом Ленина на мундире? Даже во время войны все документы сдаются перед выполнением БЗ.

3. Олигофрену Наливайченко надо уволить своих тупых спичрайтеров, корректировщики огня используются при стрельбе минометов и артиллерии. В штате подразделений ПВО НЕТ корректировщиков. Вот печалька.

Ну что присоединяем этих двоих к тысяче ранее задержанных сотрудников ГРУ и ФСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь это:

На этот аргумент г-н Наливайченко скажет, что файл был зафиксирован на цифровой технике, с ошибочно выставленной датой - с опозданием в сутки.)))

Совершенно случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот аргумент г-н Наливайченко скажет, что файл был зафиксирован на цифровой технике, с ошибочно выставленной датой - с опозданием в сутки.)))

Совершенно случайно.

Мой сын говорит, что влезть в контейнер файла и поменять дату или время

- достаточно просто...и по этому - надежным такой анализ не является...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как получилось, что самолет разрушен, обломки горели, а паспорта все как новенькие?

Судя по сообщениям СМИ - самолет разрушился в воздухе...

и обломки разлетелись на 12 км...Так5-что - что-то сгорело...

а что-то осталось целым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...