Перейти к публикации
Форум - Замок

Авиа-трагедия над Новороссией!!!


Рекомендованные сообщения

Свидомые укроидиоты уже сделали вброс

 

Боевики ДНР решили дыроколом симитировать отверстия от пуль в паспортах пассажиров MH17

Опубликованное фото

Мало шока за день? Получайте! Боевики ДНР решили дыроколом симитировать отверстия от пуль в паспортах пассажиров MH17.http://antikor.com.ua/articles/9580-...assahirov_mh17

 

Понятное дело, что такими заявлениями свидомиты пытаются приблизить ополчение к уровню своей умственной отсталости. Но дело в том, что со стороны ополчения нет и не было ни одного утверждения о пулевых ранениях, да и смысл какой? К тому же абсолютно глупо считать, что такие отверстия кто-то сможет воспринять как следы от выстрела.

 

А вот теперь перейдем к реальности, на видео с места события видно почти 50 абсолютно новых паспортов, тоесть среди почти 300 человек, всего 50 были с паспортами и они на удивление так сохранились без потертостей, без корочек, без грязи и обгорелостей странно, что самолет летел 10 км в огне, а паспорта остались целыми, а еще очень странно наличие среди этих паспортов вроде 3 паспорта заметно с такими отверстиями. Для тех кто не знает, когда паспорт аннулируют его повреждают путем прокалывания в нем таких отверстий. Выходит что в самолет зашли люди с дырявыми паспортами? Или всеже паспорта были подброшены в надежде что обгорят до неузнаваемости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

 

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УКРАИНА СОРВАЛА ЭКСТРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОБСЕ.

 

Большинство делагаций не поддержали украинское предложение .

 

Именно сорвала, а не созвала, что было бы логичнее.

 

Фонарь в недоумении, но факт остается фактом.

 

Экстренное заседание ОБСЕ, созванное в связи со страшной катастрофой под Донецком, теперь отложено на неопределенный срок. Это произошло из-за того, участникам так и не удалось выработать итоговый документ.

 

Как сообщил представитель одной из делегаций, «текст заявления в связи с катастрофой не удалось согласовать из-за позиции украинской стороны». Киевская делегация настаивала на обязательном включении в документ тезиса об «осуждении террористов».

 

Однако, европейские страны это предложение не поддержали, на сторону Украины встала лишь американская делегация.

 

При этом комиссия наблюдателей ОБСЕ по расследованию причин падения самолета уже начала работу и приехала на место катастрофы.

 

Группа из 30 специалистов занимается выяснением обстоятельства произошедшего. В народном ополчении пообещали никоим образом не препятствовать работе комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«На борту фактически было лекарство от ВИЧ»

 

http://www.gazeta.ru/science/2014/07/18_a_6118705.shtml

 

Крушение Boeing 777 нанесло большой урон исследованиям ВИЧ в мире: погибли более 100 специалистов

 

В результате гибели самолета под Донецком человечество потеряло около сотни специалистов по борьбе со СПИДом. Кроме того, на борту могло находиться лекарство от ВИЧ.

 

Кровь и медикаменты могли быть лекарством от ВИЧ

 

В сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» летели ведущие специалисты мира в области борьбы со СПИДом — ученые, врачи и общественные деятели. Все они должны были собраться на начинающейся в воскресенье в Мельбурне (Австралия) международной конференции. Как сообщает Международное общество борьбы со СПИДом, на борту самолета, транзитом через Куала-Лумпур, летели как минимум 108 зарегистрированных на конференцию человек.

 

По словам Тревора Стрэттона, канадского специалиста по ВИЧ, погибшие ученые очень близко подошли к созданию вакцины. Так что он не исключил, что на борту самолета фактически было лекарство от ВИЧ.

 

«Есть очень многообещающие исследования, которые ведутся в течение долгого времени, и сейчас мы близко подошли к вакцине, так что можно говорить о конце эпидемии СПИДа в недалеком будущем», — приводит Independent слова ученого.

 

Косвенно информацию о возможной перевозке вакцины или ее наработок подтверждают и слова министра обороны Донецкой народной республики Игоря Стрелкова, которые приводит сайт «Русская весна»: «В самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спецгруз».

 

В настоящее время оргкомитет конференции уточняет список погибших делегатов, в память о них международную встречу, в которой должен принять участие бывший президент США Билл Клинтон, решено не отменять.

 

«Международное общество борьбы со СПИДом с глубокой скорбью восприняло новости о том, что несколько наших коллег и друзей по пути на 20-ю Международную конференцию оказались на борту рейса MH17, который разбился над Украиной», — говорится в заявлении организации.

 

Потери мировой науки

 

Профессор Ричард Бойд, директор Лаборатории Монаш, сказал, что на борту летели несколько лидеров в области исследования ВИЧ. По его словам, хотя мировая сеть исследований в этой области очень разветвлена, есть специалисты, которые незаменимы. «Мы потеряли мировых лидеров, а также некоторых перспективных молодых ученых. Это очень тяжелая потеря», — сказал профессор.

 

Клив Эспин, исследователь ВИЧ из Австралии, подчеркнул: «Эти люди были лучшими, теми, кто посвятил всю свою жизнь и научную карьеру борьбе со смертельным вирусом».

 

Среди всех потерь научное сообщество особенно выделяет гибель видного ученого, гуманиста, бывшего президента Международного общества борьбы со СПИДом из Университета Амстердама Джозефа Ланжа, который начал заниматься исследованием этой болезни еще в 1983 году, когда вирус только начал шествие по планете. Ланж, автор более 350 статей, являлся одной из ключевых фигур сразу в нескольких проектах по разработке антиретровирусной терапии по предотвращению передачи вируса от матери к ребенку, которые планировалось применять как в развитых, так и в развивающихся странах.

 

«Джозеф был провидцем среди исследователей СПИДа. Он был в курсе всех направлений в изучении СПИДа и имел золотое сердце. Это огромная потеря для нашей области», — рассказал его американский коллега Рик Элион.

 

«Радостью сотрудничества с Джозефом было то, что он всегда приносил свежий взгляд на проблему, и он никогда не признавался, что что-то невозможно», — сказал профессор Дэвид Купер, коллега Ланжа. По словам Купера, его друг был человеком, абсолютно преданным идее лечения ВИЧ и заботе о здоровье жителей Азии и Африки. «Наша совместная работа в Бангкоке, в центре HIVNAT будет продолжена как его завещание», — заявил Купер, который в месте с Ланжем и тайскими коллегами основал в 1996 году исследовательский центр HIV-NAT в Бангкоке.

 

Сообщается, что на борту также была жена Ланжа — Жаклин и пять их дочерей. В последнее время Ланж руководил департаментом глобального здравоохранения в Академическом медицинском центре Университета Амстердама, а также был исполнительным директором по науке в Амстердамском институте глобального здравоохранения и развития.

 

Потери Всемирной организации здравоохранения

 

На борту малайзийского самолета, сбитого на востоке Украины, находился пресс-секретарь Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), бывший журналист BBC Гленн Томас.

 

В настоящий момент на сайте ВОЗ в канун начала конференции в Мельбурне опубликован пресс-релиз, содержащий «Консолидированные руководящие принципы по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ для ключевых групп населения». «ВОЗ предупреждает, что неспособность предоставлять надлежащие услуги по профилактике и лечению ВИЧ для ключевых групп населения (мужчин, имеющих секс с мужчинами, лиц, находящихся в местах лишения свободы, лиц, употребляющих инъекционные наркотики, секс-работников и лиц, изменивших свою половую принадлежность) ставит под угрозу глобальный прогресс в области борьбы с ВИЧ, — говорилось в пресс-релизе. — Эти люди подвергаются наибольшему риску ВИЧ-инфицирования, но при этом с наименьшей вероятностью имеют доступ к службам профилактики, тестирования и лечения ВИЧ. Во многих странах они остаются за пределами национальных планов по борьбе с ВИЧ, а основными препятствиями для доступа являются дискриминационные законы и политика».

 

В качестве контактного лица в этом документе указан как раз Гленн Томас.

 

Несмотря на гибель более сотни участников, организаторы решили провести конференцию в Мельбурне. «В знак признания коллег, посвятивших себя борьбе с ВИЧ/СПИДом, конференция начнется в запланированные сроки и по возможности пройдут мероприятия в память тех, кого мы потеряли», — говорится в сообщении оргкомитета конференции.

 

Сейчас во всем мире живут 35 млн людей — носителей ВИЧ. В 2013 году появилось 2,1 млн новых случаев заражения, это на 38% меньше, чем в 2001 году (3,4 млн). Смертность от СПИДа за последние три года упала в пять раз, сейчас она составляет 1,5 млн человек в год. Ситуация улучшилась в том числе в ЮАР и Эфиопии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пресса сорвала освещение катастрофы

("Salon", США)

Журналисты и новостные СМИ не смогли нормально рассказать о происходящей трагедии

Николас Куэ (Nicholas Quah)

 

© РИА Новости Андрей Стенин

 

 

19/07/2014

 

«Твиттер — отличный источник новостей, но только в тех случаях, когда нет настоящих новостей».

 

Об этом написал Ницан Циммерман (Neetzan Zimmerman), главный редактор Whisper и известный знаток социальных сетей, в своем твиттере в четверг — примерно через час после того, как стало известно, что рейс 17 Malaysian Airlines пропал в украинском воздушном пространстве. Когда я это пишу, сюжет продолжает развиваться. В изначальном сообщении российского негосударственного информационного агентства «Интерфакс» говорилось, что «за 50 км до вхождения в воздушное пространство России, самолет начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины». Выживших, по-видимому, нет. Советник министра внутренних дел Украины заявил, что лайнер был сбит повстанцами. Правительство США позднее поддержало эту точку зрения.

 

Надо сказать, что слова Циммермана оказались очень актуальными, хотя он зря ограничил свою критику одним твиттером. То же самое относится и ко всей инфраструктуре интернет-новостей. В первые же минуты после того, как мне стало известно о гибели самолета, я осознал, что новостные сайты как будто специально устроены так, чтобы мне было сложнее узнать те действительно важные вещи, которые я хотел знать.

 

Для меня, как для малайзийца, первым вопросом было, все ли в порядке с моими родственниками, а вторым — известны ли подробности? Как реагировали правительства соответствующих стран? Есть ли у случившегося политический подтекст, и нужно ли мне беспокоиться из-за своего паспорта? Ну то есть, останется ли все — или хоть что-нибудь, — как прежде?

 

Бесспорно, большую часть того, что мне известно о рейсе 17, я узнал из твиттера, из социальных сетей и с новостных сайтов, однако чтобы добыть эту информацию мне пришлось потратить немало времени, поволноваться и помучиться неопределенностью. И дело даже не в том, что ключевая часть базовой информации оказалась закрыта от меня платным доступом — хотя это, конечно, стало дополнительным раздражающим фактором (большое спасибо, Financial Times и NYT). Хуже всего была сама атмосфера спекуляций, провокаций и нездорового ажиотажа, царившая на новостных ресурсах. К полудню мусора уже было столько, что докопаться до реальных, подтвержденных фактов стало практически невозможно.

 

Именно в моменты таких трагедий новостная инфраструктура показывает, чего она стоит. В данном случае на передний план вышли две основных проблемы.

 

Во-первых, постоянные неуклюжие попытки увязать случившееся с исчезновением рейса 370 в этом году. Это было вполне уместно, если речь — как, например, в статье Businessweek — шла о проблемах, с которыми приходится сталкиваться Malaysian Airlines в этом году. Однако многие журналисты сильно перебарщивают с подобными параллелями, которые не только заслоняют реальный контекст, связанный с конфликтом России и Украины, но и заставляют ситуацию выглядеть менее серьезной и трагичной. Почти 300 человек погибли ужасной смертью, возможно, став случайными жертвами войны, однако нормальных материалов, объясняющих, что делается для защиты мирного населения на российско-украинской границе, я так и не увидел.

 

Бестактность злоупотребления параллелями с рейсом 370 наглядно продемонстрировал в своем твиттере Пирс Морган (Piers Morgan), спросив: «Если этот самолет был сбит, насколько повышается вероятность того, что то же самое произошло и с предыдущим?»

 

Более того, некоторые на эту тему шутили — и подобное дурновкусие было просто чудовищно и непростительно. Тех из журналистов, кто так себя ведет, следует осуждать и стыдить — или, наоборот, подчеркнуто игнорировать. Очень жаль, что в демократичном мире твиттера подобные люди тоже пользуются полной свободой слова, но, увы — именно в этом отчасти и заключается смысл таких инноваций в сфере информационных технологий, как твиттер.

 

Вот всего один пример подобного хамства из твиттера Ника Конфессоре (Nick Confessore): «Проходил мимо штаб-квартиры CNN. От криков “бис” дрожали окна».

 

Впрочем, Конфессоре позднее хотя бы извинился — в отличие от Джейсона Биггса, отпустившего аналогичную шутку.

 

Вторая проблема была более традиционной: слишком многие из первых откликов целенаправленно били по эмоциям. Ряд изданий вместо того, чтобы сообщать читателю информацию и оценивать ее достоверность, предпочел давить на них образами катастрофы. Скажем, Mic включил в свою статью о крушении фотографии с RT — в частности снимок изуродованного трупа, — а также «завлекательный» аудиоматериал, взятый с Wire, в котором очевидцы, комментируют зрелище авиакатастрофы. Реальной информационной ценности у всего этого нет — весь смысл в сенсационности.

 

Кстати, The Atlantic, выпускающийся той же компанией, что и The Wire, опубликовал сегодня замечательную и очень актуальную статью о том, стоит ли сайтам вывешивать снимки мертвых тел. «Есть некая грань между журналистикой и погоней за сенсациями», — пишет автор этой статьи Меган Гарбер (Megan Garber). К сожалению, сейчас мы имеем возможность наблюдать два наиболее проблемных аспекта сетевой журналистики. Первый из них — отсутствие разумной и внимательной редактуры (результат внутренних реорганизаций и «разрушения» новостных служб), а второй — бизнес-модель «сначала вывесить, потом проверить». Это, судя по всему, — два краеугольных камня нашей новостной инфраструктуры, поддерживаемой технологическими инновациями и венчурным капиталом и делающей журналистику намного более склочной и намного менее заслуживающей доверия.

 

Как я заметил выше, подобные трагедии служат пробным камнем для интернет-СМИ. Тот факт, что я — как, полагаю, и многие другие — буквально утонул в потоке информации (достоверной и мусорной), как только новость стала известна, доказывает, что нам удалось построить мощную — и громогласную — систему. Теперь осталось понять, как нам научить ее пристойному поведению, умеренности и здравомыслию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странный самолет...

13:06 19.07.2014

На месте крушения малазийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой области. © РИА Новости, Михаил Воскресенский

 

 

Неясности вокруг падения малазийского "Боинга" вызывают к жизни самые невероятные версии

 

От редакции KM.RU: История с малазийским "Боингом", обломки которого обнаружены на территории Новороссии, не менее загадочна, чем та, что случилась с его собратом, пропавшим весной этого года и до сих пор не найденным. Даже вездесущие США, шпионящие всюду и за всеми, до сих пор не дали четкого ответа даже на простой вопрос - "чья ракета", ибо, как верно заметил политолог Виталий Третьяков, "если бы (Соединенные Штаты) имели доказательства того, что это ополченцы, должны были бы уже их предъявить".

 

Но доказательств нет, и это порождает все новые и новые версии, в том числе и самые, на первый взгляд, невероятные. Тем не менее, они имеют право на жизнь, а наш журналистский долг состоит в том, чтобы знакомить с ними вас, уважаемые читатели.

 

Одну из таких версий, опубликованную на сайте VGILJOURNAL, мы и предлагаем вашему вниманию.

 

Это, пожалуй, самая невероятная версия трагедии с малазийским Боингом. И, тем не менее, она вполне логична и, как версия, может иметь место. Слишком много странностей в этой истории…

 

The Washington Post указала место потери связи с Боингом:

Опубликованное фото

В комментарии под статьей в WP пользователь под ником OKFine справделиво отмечает, что есть некая странность в том, что у США имеются системы раннего обнаружения запусков спутниковые ракетных систем, которые могут точно определить место старта ракеты с погрешностью менее километра, и предоставляюет эту информацию в течении 1-5 минут. "Что-то здесь не так", - резюмирует автор комментария.

 

Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.

 

Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.

 

1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

 

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.

 

В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).

 

3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

 

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.

 

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

 

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:

 

- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.

 

- Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» вчера — 9M-MRD.

 

7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.

 

8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.

 

9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту «катастрофу» — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.

 

Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.

 

А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.

 

Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:

 

 

Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=je0EVpxEwvY

 

А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?

Опубликованное фото

Однако, это не мешает тупым укропам кричать, что это дырки от пуль или что-то типа этого…

Опубликованное фото

Еще раз. Я не делаю никаких выводов и вообще против подобных версий. Но вот еще один факт.

Опубликованное фото

Так вот: Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» вчера — 9M-MRD. Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший. Зато четко прослеживаются звездно-полосатые уши. Мое мнение, что все это совпадение. Но, конечно, очень такое… интересное, даже не знаю какое слово подобрать. Но судя по реакции госдепа и еврокомиссии, что-то там у них пошло не так. И об этом «что-то» наши уже в курсе. Как и (вероятно) в случае с АПЛ Курск, вероятно тему замнут, чтобы обывательский шаблон не трещал. За это американцы прижмут попец вна Украине. Как вариант. Просто рассуждаю. (источник).

 

B/ Из комментариев, там же:

 

Михаил Подгорный:

 

Весьма любопытно. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» — есть их профили в «Facebook». Но — внимание! — профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года.

 

Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а «Facebook» для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, «Facebook» является детищем ЦРУ.

 

Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы.

 

При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.

 

Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью. (источник)

 

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/07/19/katastro...trannyi-samolet

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты знаешь... А когда их убили?

Если верить этой версии... И как?

 

Трупы мельком по ТВ видела.

Не сказала бы что старые.

Запах объясним. Лето же.

 

Странная регистрация... Ну не знаю...

 

Плюс там была сотня людей,

летевших на борьбу со СПИДом.

Т.е. явно не с трупами летели...

 

Плюс видела радостную женщину,

опоздавшую на самолет и стюардессу,

которую попросили сменами поменяться.

Но м.б. и подставные.

 

И родственники хотят выехать на место.

 

Будем ждать ящиков. Надеюсь, не исчезнут.

 

А самолет подменить могли запросто.

Но вот людей - уже сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три возможных сценария падения рейса МН17

("Atlantico", Франция)

Самолет Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines, который следовал из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля на востоке Украины. По всей видимости, причиной аварии стало попадание ракеты земля-воздух

 

 

19/07/2014

 

Atlantico: Самолет Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines, который следовал из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля на востоке Украины. По всей видимости, в него попала ракета земля-воздух. В настоящий момент Россия и сепаратисты с одной стороны и Украина с другой перекладывают вину друг на друга. Какие существуют возможные сценарии произошедшего с учетом имеющейся у нас информации? Можно ли говорить тут о преднамеренных действиях?

 

Жан-Венсан Бриссе: В этой истории есть три действующих лица.

 

Как нам известно, российская и украинская армии имеют в своем распоряжении такого рода ракеты. Не исключено, что они могли попасть и к пророссийским мятежникам, но их способность применить такое оружие вызывает сомнения. Дело в том, что речь идет о нескольких единицах техники, которые работают в рамках единой сети. Даже если пророссийским повстанцам и удалось захватить несколько машин, не факт, что у них вся необходимая сеть. В любом случае, ресурсов очень мало. И зачем и тогда стрелять по летящему на большой высоте самолету, а не по тому самолету, который представляет для них непосредственную угрозу?

 

 

 

— Обрисовавшийся сегодня сценарий ошибки при пуске кажется вам наиболее вероятным?

 

— Да. В 2001 году украинцы уже сбили по ошибке российский самолет во время учений. Такой сценарий выглядит наиболее правдоподобным. Мы говорим об условиях гражданской войны, в которой замешаны внешние партнеры. Внутри украинских сил существуют пророссийские элементы, хотя они и решили сохранить верность украинскому режиму. Наконец, украинская армия не может похвастаться особой методичностью и пунктуальностью.

 

 

 

— Украинские спецслужбы представили записи, которые указывают на вину пророссийских сепаратистов. Вероятна ли, по-вашему, такая гипотеза?

 

— Гипотеза о том, что сепаратисты по ошибке выстрелили в самолет, не зная, что это за самолет на самом деле, кажется мне маловероятной. В Twitter было сообщение о том, что мятежники захватили технику с ракетами этого типа. Если у них есть комплекс с четырьмя ракетами, они могли попытаться испытать его, но я очень сомневаюсь, что они действительно бы открыли огонь по неизвестному самолету. Дело в том, что у сепаратистов нет средств для идентификации самолетов. Кроме того, такие ракеты для них большая ценность, и просто так ими не разбрасываются. В то же время в российской и украинской армиях их достаточно.

 

 

 

— Есть ли у сепаратистов необходимые средства?

 

— В лучшем случае, возможности сепаратистов весьма ограничены. В этой сфере существует три уровня наблюдения. Первый — это общенациональная система контроля воздушного пространства. Второй обеспечивается полком, в котором находятся ракетные комплексы. Третий осуществляется радаром в самой пусковой установке. То есть, изолированный от других систем ракетный комплекс, конечно, может поразить цель, но для этого нужны опытные люди. Без связи с полной системой пусковая установка обладает урезанными возможностями в плане обнаружения и дальности действия. То есть, пророссийские сепаратисты теоретически могли это сделать, но для них это была бы очень непростая задача.

 

 

 

— Можно ли спутать Boeing таких размеров с военным самолетом?

 

— Когда самолет находится на такой высоте, его, конечно, почти не видно, но разве можно спутать его с военным транспортником? Нет. Тем более, что военные самолеты редко красят в белый цвет с синими и красными полосами.

 

Тем не менее, путаница на уровне электронных систем все же возможна. Летящий на такой высоте самолет не представляет угрозы.

 

У Украины не было ни малейших причин стрелять по этому самолету. Траектории полета условно подразделяют на потенциально опасные и неопасные. Этот самолет направлялся в Россию, но путь его движения был известен. Бывает, что операторы ракетных комплексов допускают ошибки, и украинцы в прошлом уже делали это. Россияне тоже могли допустить такую ошибку, однако российская армия превосходит украинскую по точности и методичности работы.

 

 

 

— Как может отразиться падение самолета на украинском конфликте?

 

— Сейчас международное сообщество возлагает всю вину на Путина, и так будет продолжаться и дальше, пока мы не выясним, что же произошло на самом деле. Если выяснится, что ракету выпустили российские войска или сепаратисты, международное сообщество расширит поддержку Украины. Если же это были украинцы, то отношения с Киевом будут пересмотрены.

 

Если Украина виновна, это может привести к выравниванию санкций. От некоторых санкций против России могут отказаться.

 

 

 

Жан-Венсан Бриссе (Jean-Vincent Brisset) — бригадный генерал, директор Института международных и стратегических исследований (IRIS).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего что диспетчер, следивший за самолетом

сказал что самолет сбили украинцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего что диспетчер, следивший за самолетом

сказал что самолет сбили украинцы?

Настюш.

 

Тут такое дело...

 

Все это ...в т.ч. и заявление испанского диспетчера - ПОКА - версии...

Реальностью они станут тогда - когда проведут необходимые

экспертизы и следственные действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настюш.

 

Тут такое дело...

 

Все это ...в т.ч. и заявление испанского диспетчера - ПОКА - версии...

Реальностью они станут тогда - когда проведут необходимые

экспертизы и следственные действия...

Я боюсь что ящики "потеряют"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндя...чем глубже в лес - тем толще партизаны...

Даааа....

 

Где то я уже это видел... История повторяется...

Я, если честно, в совпадения верю мало...

И то что пропал боинг 777 в марте и теперь тут точно такой сбили - выглядит крайне подозрительным...

Все эти целые паспорта, нетронутые пламенем - очень подозрительны...

Это как и 11 сентября, здания рухнули от мощного всепоглощающего пламени керосина, который плавил стальные балки и арматуру(!)... При этом удостоверение личности пилота-террориста осталось целым и невредимым(я уже не говорю как среди обугленных тел смогли его идентифицировать)...

 

Да и вообще 10км! Высота полёта 10км! Чтоб сбить на такой высоте самолёт нужны специалисты, я бы даже сказал профессионалы! С соответствующей спец - техникой... Простым самоучкам с ПЗРК это не под силу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа....

 

Где то я уже это видел... История повторяется...

Я, если честно, в совпадения верю мало...

И то что пропал боинг 777 в марте и теперь тут точно такой сбили - выглядит крайне подозрительным...

Все эти целые паспорта, нетронутые пламенем - очень подозрительны...

Это как и 11 сентября, здания рухнули от мощного всепоглощающего пламени керосина, который плавил стальные балки и арматуру(!)... При этом удостоверение личности пилота-террориста осталось целым и невредимым(я уже не говорю как среди обугленных тел смогли его идентифицировать)...

 

Да и вообще 10км! Высота полёта 10км! Чтоб сбить на такой высоте самолёт нужны специалисты, я бы даже сказал профессионалы! С соответствующей спец - техникой... Простым самоучкам с ПЗРК это не под силу...

Может быть. Может даже лекарство от СПИДа никому не нужно.

Также как машины без бензина и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа....

 

Где то я уже это видел... История повторяется...

Я, если честно, в совпадения верю мало...

И то что пропал боинг 777 в марте и теперь тут точно такой сбили - выглядит крайне подозрительным...

Все эти целые паспорта, нетронутые пламенем - очень подозрительны...

Это как и 11 сентября, здания рухнули от мощного всепоглощающего пламени керосина, который плавил стальные балки и арматуру(!)... При этом удостоверение личности пилота-террориста осталось целым и невредимым(я уже не говорю как среди обугленных тел смогли его идентифицировать)...

 

Да и вообще 10км! Высота полёта 10км! Чтоб сбить на такой высоте самолёт нужны специалисты, я бы даже сказал профессионалы! С соответствующей спец - техникой... Простым самоучкам с ПЗРК это не под силу...

Про ПЗРК - речи не ведут...

 

Говорят о системе БУК-М1...

Но это - система фронтовая...и заточена против истребителей и штурмовиков...

и соответственно - меньшие высоты...Хотя Бук - километров до 15-18 по ТТХ - стреляет...

 

Но опять- таки...

Система - очень старая...еще когда я в армии служил...

Электроника - проблемная...поддерживать установки в боевом состоянии - сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 вопросов Минобороны России к киевским властям по авиакатастрофе малайзийского боинга

 

1. Заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов спрашивает, почему Киев быстро нашел виновников катастрофы.

 

— Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно. Разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что лежит в основе этих выводов — вот мой первый вопрос, — сказал он.

 

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий?

— Зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов? — негодует Антонов.

 

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество?

 

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов?

— Все это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем, — добавил Антонов.

 

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

 

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой «антитеррористической операции», которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

 

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий?

— Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации? — сказал он.

 

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?

 

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

 

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем?

— Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ПЗРК - речи не ведут...

 

Говорят о системе БУК-М1...

Но это - система фронтовая...и заточена против истребителей и штурмовиков...

и соответственно - меньшие высоты...Хотя Бук - километров до 15-18 по ТТХ - стреляет...

Но опять- таки...

Система - очень старая...еще когда я в армии служил...

Электроника - проблемная...поддерживать установки в боевом состоянии - сложно...

Самолёты там не летают. Над зоной боевых действий закрыт о небо для гражданских.

Этот попал туда случайно (а может и нет...) - не суть. Он был единственным гражданским самолётом в этом районе. Тоесть сбить был один шанс.

Предположим это ополченцы с системой БУК-М1.

Что имеем: Малоопытные специалисты + старая проблемная техника + высота 10км + отсутствие какого либо опыта ликвидации самолётов с такой высоты+ одна единственная попытка его сбить... Вот я уж очень сомневаюсь что все эти плюсы смогли сложиться и привести к трагедии...

 

И даже то что это войска укров его сбили я верю с трудом...

Много чего могло пойти не так, а самолёт один... А вдруг бы ушел и пилоты рассказали что их пытались сбить штурмовики украины? Очень рискованно...

 

Скорее всего тщательно спланированная операция. Кому выгодна? Первая мысль США... Очень был бы кстати повод ввести войска, как раз тогда когда укры в них так нуждаются...

Ещё и тот боинг 777 в марте... Нет я понимаю трагедия, но самолёты часто падают, но столько шума не создают во всём мире... подозрительно тогда, в марте, эту пропажу раздули...

 

По дискавери нам показывают как США расследует падение самолётов... Да они вплоть до каждого пассажира исследуют сантиметр за сантиметром, определяют что каждый съел на обед и на ужин... Обломки в лабораториях неделями под микроскопом рассматривают...

Тоесть только так они считают можно выяснить причину катастрофы (в общем то я разделяю эту точку зрения).

И как они ведут себя теперь? Уже опять санкциями грозят России?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А. Шарий:

 

То, что видят люди, работающие на месте падения, то, что вижу я на видео, то, что видите вы на моем видео - лежат вещи, лежат дорогие ноутбуки, лежат сумки. Никто не роется, никто ничего не выносит.

 

Европейцам тяжело представить, что руководство страны может так ЛГАТЬ. Какие кредитные карточки? Какие мародеры? Ну, хорошо, вы обладаете такой информацией - подтвердите ее. Есть попытка съема денег из Москвы? Да и как с карты можно деньги снять, что за ерунда? А в Донецке с них нельзя снять, надо в Москву везти, в Кремль?

 

Я не понимаю, КАК, КАК, КАК можно так лгать? Пусть сепаратисты - исчадия ада, убийцы и маньяки. Но они НЕ воруют ничего на месте крушения, там все лежит так, как упало.

 

Сколько наши подонки будут играть на чувствах людей, потерявших своих близких?

 

У меня в голове не укладывается просто.

 

Нидерланды - близкая мне страна. Голландцы - поразительно добрые и отзывчивые люди. Я воспринимаю эту трагедию, как личную.

 

Нельзя играть на трагедии. Нельзя глумиться над людьми, которые в таком горе. Они тут с ума сходят, когда наши очередной вброс делают. Вообще ничего святого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Бородай направил Дмитрию Медведеву письмо с просьбой как можно скорее отправить на место крушения Boeing 777 экспертов по расследованию авиакатастроф, так как существует угроза уничтожения улик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Министр транспорта Малайзии: Boeing-777 не входил в запрещенную для полетов зону

19.07.2014

Boeing-777 был сбит, хотя во время полета он и не пересекал границу зоны, над которой движение гражданских самолетов запрещено, заявил Лиоу Тионг Лай, министр транспорта Малайзии. Также Лиоу Тионг Лай подчеркнул, что рейс следовал строго по маршруту, и не отклонялся от курса.

 

Министр транспорта опроверг версии о непогоде, которая могла заставить пилотов изменить маршрут: он напомнил, что другие пилоты, летевшие перед этим лайнером, не сообщали об урагане или шторме. При этом представители авиакомпании Malaysia Airlines настаивают, что траектория полета лайнера была безопасной, а пилоты не совершали ошибок.

 

Глава министерства транспорта выразил свою обеспокоенность мерами безопасности, которые предпринимаются на месте крушения лайнера, сообщает ИТАР-ТАСС. Лиоу Тионг Лай надеется, что малазийских экспертов пустят на место крушения. Ранее украинские власти обещали, что специалисты смогут обследовать место катастрофы. Министр отметил, что в субботу он вылетит на Украину, где сам примет участие в поисках.

 

Между тем премьер-министр Японии Синдзо Абэ считает, что любые споры вокруг крушения самолета под Донецком необходимо решать дипломатическим путем, не используя силовые методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загадки малазийского "Боинга": фальшивые пассажиры и странные повреждения

 

«Новоросс.info» - Новые подробности гибели малазийского "Боинга" над Украиной позволяют говорить о возможности глобальной провокации как со стороны украинской хунты, так и со стороны запада.

 

Прибывшие на место крушения бойцы Новороссии и спасатели обнаружили множество прекрасно сохранившихся паспортов сложенных пачками. При этом многие паспорта были пробиты дыроколами - так в странах запада отмечают просроченные документы. Кто мог перевозить пачки просроченных паспортов в пассажирском самолете?

 

Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование по личностям людей, чьи паспорта были продемонстрированы журналистам на месте крушения.

 

На первый взгляд пассажиры"действительно существуют" - есть их профили в социальной сети "Facebook". Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые.

 

Еще одна загадка - следы поражения на корпусе воздушного судна.

 

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.

 

Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту.

 

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой.

 

Опубликованное фото

Однако на представленных фотографиях мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Т.е. вполне вероятно самолет уничтожен ракетами Р-27 "Топор", или Р-73, которые есть на вооружении украинских МиГ-29 и Су-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет убедительных доказательств того, что самолет был сбит, - эксперт

Сегодня, 22:43

 

Сейчас много обвинений и политических заявлений

 

 

Эксперт в области транспорта Александр Кава заявил, что нет убедительных доказательств того, что самолет был сбит. Об этом он сказал в эфире телеканала "112 Украина".

 

"Сейчас надо установить была ли причина крушения самолета экзогенной (был самолет сбит) или эндогенной. Пока убедительных доказательств нет. Сейчас есть много обвинений и политических заявлений, но доказательной базы никто не предъявляет", - сказал он.

 

Он также отметил, что можно вспомнить военную операцию против Саддама Хусейна. "Причина того была, что в сенате специалисты ЦРУ показали порошок, который они назвали химическим оружием, и которое использует Хусейн на территории своей страны. Но после военного вторжения никто не предоставил доказательств в наличия химического оружия массового поражения в этой стране", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...