Алесь Опубликовано: 9 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2020 Радар не работал, данные спутников засекретили. Что показал первый день суда в Гааге по сбитому "Боингу" Мария Романова 21:43, 9 июня 2020 Суд по делу сбитого малайского боинга. Фото: Укринформ В нидерландской Гааге началось судебное рассмотрение дела о сбитом самолете рейса МН17. 9 июня дело начали слушать по сути. В этот день прокуроры международной следственной группы раскрыли некоторые детали расследования, связанные с ракетой "Бук". На следующем слушании они опубликуют данные с радаров, которые покажут, как летела ракета. В середине июля исполняется шестая годовщина крушения малазийского "Боинга" в Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа. Заседание продолжилось без четверых подозреваемых - Игоря Гиркина, Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко. На суде присутствовали двое голландских адвокатов Пулатова. Остальные обвиняемые в суде не представлены вообще никак. Информация, озвученная сегодня суде, пока носит противоречивый характер. Также к материалам дела было приобщено недавнее скандальное интервью Дмитрия Гордона с Игорем Гиркиным. Обзор первого дня судебного заседания в Гааге по делу MH17 - в материале "Страны". Данные российского радара Одна из частей судебного заседания была посвящена данным с российских радаров, которыми располагает следствие. Заместитель генпрокурора России Николай Винниченко ранее говорил, что российская сторона передала Нидерландам эту информацию. Украина же не предоставила первичных радиолокационных данных, сообщил прокурор Нидерландов Тейс Берге. Представители Киева утверждают, что радар в тот момент не работал. Прокурор Берге добавил, что в результате изучения данных с российского радара было установлено, что в районе падения "Боинга" на момент катастрофы не было военных самолетов. Хотя РФ утверждала обратное, заявили на суде. Также со ссылкой на запись переговоров диспетчеров из Днепропетровска и Ростова заявлялось, что россияне ничего не говорили в тот момент о военном борте, хотя могли наблюдать его на своих радарах. Слышно было только то, что оба диспетчера констатировали исчезновение MH17. Правда, обязан ли был российский диспетчер докладывать украинскому, что он видит на своих радарах другой самолет - вопрос открытый. Прокуроры при этом признавали, что свидетели видели военные самолеты в этот день над зоной поражения "Боинга". Однако эти данные, считают в Нидерландах, перечеркиваются данными российского радара. Основная версия - выстрел из "Бука" Затем прокуроры перешли к обсуждению спутниковых данных, в частности снимков, на которых зафиксирована транспортировка зенитного ракетного комплекса "Бук". Отметим, что в России эти кадры называли сфальсифицированными, а изображение тягача с ракетной установкой - искусственной вставкой. Далее говорилось о спутниках, которые могли засечь пуск ракеты. "Есть спутники, которые могут выявить ракету, пущенную с земли. У американцев есть такие типы спутников. После падения MH17 они заявили, что, по их данным, самолет был сбит ракетой", - отметил нидерландский прокурор. Однако власти США ранее заявили, что не смогут предоставить такие данные - они засекречены. Американцы ограничились меморандумом с описанием того, что на этих снимках. Но прокуроры говорят, что у них и без того хватает данных. Что были обработаны все возможные версии уничтожения самолета рейса МН17 - включая удар истребителя и взрыв на борту. Было заявлено, что характер повреждений МН17 и найденные поражающие элементы, которые имеют форму бабочки, разбивают версию взрыва на борту. "Бабочки" говорят о том, что "Боинг" был поражен именно ракетой с "Бука". Бабочка или парралелепипед? В ходе судебного заседания стало известно, что в телах членов экипажа лайнера было найдено 29 стальных осколков. Всего в обломках "Боинга" и телах погибших удалось обнаружить 370 осколков из предполагаемых 8 тысяч, которые должны были образоваться при взрыве ракеты комплекса "Бук". Один из фрагментов был в форме бабочки, он был извлечен из тела капитана самолета. Второй - в районе передней части кабины. При этом в теле другого члена экипажа была обнаружена частица, состав которой отличается от других фрагментов. Прокурор Бергер сообщил, что, согласно выводам специалистов Нидерландского института судебной экспертизы, эти осколки имеют больше сходства с ракетой "Бук" более поздней модификации - 9М38М1, нежели с более ранним типом ракеты - 9М38, которая есть на вооружении Украины. В 2015 году российская сторона предоставила вывод, что "Боинг" сбила как раз ракета 9М38. Последняя ракета такого типа была выпущена еще в СССР, и на вооружении РФ их нет. Тогда в России провели испытания с использованием списанного самолета Ил-86 и ракеты 9М38М1. Такой тип снаряда был выбран, поскольку нидерландская сторона еще тогда настаивала, что именно эта ракета сбила MH17. "Эта ракета имеет в своем составе тяжелые поражающие элементы - двутавры. На корпусе Ил-86 преобладали повреждения в форме бабочек, какие обычно оставляют ракеты 9М38М1 с двутаврами. Однако известно, что на малайзийском самолете были обнаружены входные отверстия в виде параллелепипедов, а не бабочек. Подобные повреждения оставляет ракета более старой модификации - 9М38, двутаврами не оснащенная", - отмечали российские специалисты. В суде также ссылались на заявление Украины, что у нее такой ракеты не было. Интервью Гиркина ушло в Гаагу Накануне суда пришла еще одна новость из Гааги - суд решил приобщить к делу о катастрофе интервью экс-министра обороны "ДНР" Игоря Стрелкова-Гиркина. В интервью журналисту Дмитрию Гордону он признал "моральную ответственность" за крушение самолета. Бывший кадровый российский офицер не исключил, что может предстать перед международным судом. Однако, по его словам, "ДНР" или россияне не сбивали лайнер. Гиркин выразил уверенность, что в трагедии виновны украинские власти. О том, что видео Гордона и Гиркина, которое вызвало немалый ажиотаж в Украине, приобщат к делу, накануне заявляли голландские прокуроры. Пока в судебном заседании к просмотру интервью не приступали. На следующем заседании прокуроры покажут, как ракета летела в самолет по данным радаров. И представят две версии - основную и альтернативную. Видео заседания, которое длилось более семи часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2020 «Всё ещё думаете, что „Бук” сбил Boeing?» — эксперт указал на две ключевые улики в деле МН17 14.06.2020 - 7:00 Независимый технический эксперт Юрий Антипов рассказал о пропущенных деталях в расследовании дела МН-17. Следствие шесть лет проходило мимо. Антипов опубликовал большой пост, посвященный разбору фотографий с места крушения малайзийского «Боинга». Эксперт обнаружил важную деталь, которая опровергает пресловутую версию «Бука» и даже истребителя. Как заявил Антипов, он верит в то, что «правда одна и она всегда найдет выход». В ситуации с «Боингом» именно это и происходит, даже несмотря на то, что следствие и СМИ всячески пытаются манипулировать данными. «Все тайное рано или поздно становится явным. И с годами я всегда все больше и больше в этом убеждался». Эксперт показал фото с места развала обломков неподалеку от села Рассыпное, где рухнула передняя часть «Боинга». По словам Антипова, здесь не было никакого пожара, но на фотографии четко видно, что обломок силового каркаса контейнера, где лежали вещи пассажиров, оплавлен от очень высокой локальной температуры. «Вот так. И вы всё ещё думаете, что „Бук” завалил авиалайнер рейса МН17?». Антипов также ответил тем, кто считает, что лайнер взрывали «простачки». По его словам, они сильно ошибаются, что под самолет подложили гранату, ровно как и с мифическим «Буком» и атакующим истребителем. Самолет взрывали профи с помощью спецустройств, содержащих химические вещества. На фото ниже заметно, что внутренний крепеж самолета расплавился, хотя вокруг него металл не поврежден. Кроме того, Антипов напомнил о важном элементе, который следствие пропускало все шесть лет. Эксперт не стал раскрывать все карты, но намекнул, что с ним связан украинский диспетчер Петренко. Антипов обещал подробно рассказать об этом позже. «Замеченные факты лежат прямо на поверхности, но все шесть лет проходили мимо них. И кто помог в нахождении этих фактов? А вот ни за что не угадаете. Позабытый всеми украинский диспетчер Петренко». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 28 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2020 Иностранцы жёстко возмутились предвзятостью суда по делу «Боинга» МН-17 28.06.2020 - 7:00 Спустя почти шесть лет после катастрофы «Боинга МН-17» судебный процесс все еще идет. Украинцы тщетно надеются на то, что все рассосется само собой, а европейские политики и суд, выступающие на их стороне, сделают все, как говорят, «по красоте». Но простых людей обмануть не удается, и тех, кто верит в виновность Украины и предвзятость европейского суда, становится все больше. Австралийский журналист Джон Хелмер следит за расследованием все это время, и с самого начала он был убежден, что у Нидерландов было намерение сразу во всем обвинить Россию. Голландская схема такова, что ей не нужны доказательства. Отсутствующие спутниковые фото США, не зафиксировавшие ракетный удар средства воздушного слежения НАТО, сфабрикованные доказательства от СБУ Украины. Все эти нюансы не волнуют Нидерланды. Запад предоставил — значит, так и было, думают в Европе. А проверять — это уже «не царское дело», особенно, когда есть повод обвинить Россию. Мировые адвокаты, занимающиеся военными преступлениями, называют весь процесс юридической пародией. То, что голландцы прибегли к схеме бездоказательного обвинения, подтвердило и выступление прокурора Тейса Бергера 10 июня, ранее работавшего в поддержку Североатлантического альянса. Прокурор открыто пытается убедить суд в том, что обвиняемые хотели стрелять по самолету. Но никаких доказательств своим словам он не приводит. В Сети считают, что Нидерланды не могут противостоять западному давлению, поэтому процесс ведется именно таким образом. Люди уверены, что Запад буквально развращен до основания, а голландское потворство ему принесет проблемы для Нидерландов. Илья Новицкий, специально для «Русской Весны» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 29 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2020 Новая фальсификация улик в деле «Боинга» МН17: что скрывают следователи 29.06.2020 - 6:00 На появление очередной «липы» указал независимый эксперт. Юрий Антипов, давно занимающийся делом МН17, уличил следствие в штамповке новых фальсификаций, выгодных определенному кругу лиц. Эксперт указал на важную деталь в расследовании — телефонную запись разговора подозреваемых Олега Пулатова и Сергея Дубинского. Накануне в окружном суде Гааги продемонстрировали новое «доказательство», указывающее, что малайзийский «Боинг» якобы сбил именно «Бук». Следствие упорно продолжает раскручивать версию «Бука», демонстративно отрицая факты, указывающие на взрыв внутри кабины самолета. Антипов же уверен, что представленные «доказательства» — это очередная липа, состряпанная для отвода глаз и укрепления официальной версии следствия. По словам эксперта, его коллеги из Малайзии уже давно обнаружили старую аудиозапись, очень напоминающую новое «доказательство», где зафиксировали ряд склеек. Антипов считает, что следователи могли склеить запись переговоров так, как им было удобно. К сожалению, независимым экспертам вряд ли удастся оказать влияние на следствие, но хотя бы в интернете люди будут знать, что их обманывают. Слишком уж подозрительно, что расследование по делу «Боинга» длится столько времени и все никак не может прийти к своему логическому завершению. Вероятно, все дело в том, что следствию приходится из раза в раз фальсифицировать доказательства, которые бы укладывались в официальную версию «Бука». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2020 Били из всех орудий: Эксперт раскрыл подробности сокрытия доказательств по делу МН17 (ФОТО) 06.07.2020 - 6:00 Независимый эксперт Юрий Антипов, ведущий собственное расследование крушения малазийского Боинга над Донбассом в 2014 году, представил новые доказательства того, что к гибели сотни пассажиров причастен Киев. Специалист ссылается на ряд фотографий, доказывающих подлый план украинской власти. Кадры подтверждают то, что вот уже несколько лет Киев пытается скрыть — ВСУ уничтожали вещественные доказательства, открывая шквальный огонь из всевозможного вооружения. Этому свидетельствуют огромные воронки от бомбардировок. По словам Антипова, украинские военные максимально оттягивали начало поисковых работ. Эксперт также сообщил, что подготовил большой материал на эту тему и разбил его на четыре части. Представленная информация свидетельствует о том, что ВСУ была поставлена задача уничтожить или «деформировать» части упавшего авиалайнера. Необходимо было сделать так, чтобы максимально запутать следствие и завести его в тупик. Еще в одной публикации представлены фотографии колумниста «Комсомольской правды» Николая Варсегова. На кадрах видно, что части самолета буквально превращены в решето осколками. Все это свидетельствует, что Киев всеми силам пытался помешать следствию, а против России с самого активно велась лживая пропагандистская кампания. Однако если будет появляться все больше доказательств вины ВСУ, то Украине будет сложнее скрыть причастность к убийству пассажиров рейса МН17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 13 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2020 Дело МН17: Нидерланды отказались ждать итогов расследования и решили взвалить всю вину на Россию 13.07.2020 - 6:00 Специалисты, расследующие дело крушения малайзийского «Боинга», совершавшего рейс МН17, решили любой ценой переложить всю ответственность на Россию и очернить репутацию Кремля. Москву хотят сделать козлом отпущения в этой запутанной истории. На днях официальный Амстердам, так сказать, проявил жест доброй воли. Голландский кабинет министров заявил о намерении подать иск против России в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Так они якобы решили поддержать родственников жертв трагедии. Правительство Нидерландов отказалось дожидаться итогов расследования и решило взвалить всю вину на Россию. Также стало известно, что Амстердам рассматривает инициативу подключить к суду по делу о крушении «Боинга» еще несколько стран, граждане которых летели злосчастным рейсом МН17. По сообщениям посла Украины в Нидерландах Всеволода Ченцова, к делу планируют подключить членов Союза Суверенных Государств (ССГ). Он также сообщил, что решение об участии Киева к делу будет приниматься в Международном суде ООН. Подав в ЕСПЧ иск против России, нидерландские специалисты продемонстрировали собственную некомпетентность. Во-первых, эта инстанция не занимается судебными слушаниями между государствами. Во-вторых, Амстердам подтвердил, что «гаагское шоу» провалилось, а правительство и прокуратура зашли в тупик. России в данном случае вряд ли следует реагировать на очередную провокацию Киева и западных русофобов. Необходимо дождаться окончания расследования и тогда уже оценивать ситуацию. Нужно настаивать на том, чтобы в деле крушения МН17 рассматривали все имеющиеся доказательства, а не только те, которые выгодны Киеву и их защитникам. Не раз появлялись подтверждения информации о том, что официальный Киев совершил преступление, чтобы угодить своим кураторам за рубежом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 2 августа 2020 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2020 Киев заставят ответить за сбитый на Донбассе Boeing МН17 02.08.2020 - 8:00 Расследование дела крушения малайзийского «Боинга» фактически зашло в тупик. Следственная группа вот уже долгие шесть лет пытается найти виновника этой трагедии, но не может этого сделать. Одна из международных структур решила разобраться в причинах гибели 298 человек. Об этом недавно сообщил МИД Нидерландов. В дело решил вмешаться «Всемирный фонд безопасности полетов» (Flight Safety Foundation, ВФБП), чья штаб-квартира находится в Соединенных Штатах. Эксперты полагают, что Киев намеренно не закрыл воздушное пространство над Донбассом, что привело к страшной катастрофе. Член Фонда Сергей Мельниченко заявил, что после этого инцидента все кинулись искать виноватого, но не ответили на главный вопрос: «Почему бездействовало украинское руководство и позволяло гражданским самолетом летать в напряженном регионе?». Специалист отметил, что расследование было перевернуто с ног на голову. «Сначала назначили виноватого. А потом начали проводить расследование…» — пояснил эксперт. Мельниченко отметил, что Киев не закрыл воздушное пространство из-за обычной жадности. Сотрудник ВФБП заявил, что украинское правительство получало немалые деньги за то, что разрешало пересекать границу зарубежным авиакомпаниям. «Денежки с неба капали, и они решили: пусть и дальше капают», — пояснил специалист. В Фонде также считают, что Россию сделали виновной по политическим мотивам. И, скорее всего, в ВФБП докажут то, что Киев был обязан закрыть воздушное пространство над Донбассом. А это попахивает большими проблемами для бывшего украинского руководства. Если данные некоммерческой организации заинтересуют Амстердам, то Порошенко и его сторонникам необходимо будет искать отступные ходы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 4 августа 2020 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2020 Это была не ракета: эксперт опровергает «буковскую версию» крушения МН17 (ФОТО) 04.08.2020 - 5:30 На своей странице в соцсети независимый технический эксперт Юрий Антипов разобрал ситуацию, происходившую в кабине пилотов на момент крушения самолета. По его мнению, характерные повреждения кресел указывают на то, что лайнер сбила отнюдь не ракета «Бука», взорвавшаяся рядом с кабиной, а разрушило взрывное устройство изнутри. Эксперт обратил внимание на металлические салазки, по которым двигаются кресла пилотов. На фотографиях видно, что слетевшее с салазок кресло основного пилота не улетело вперед по направлению падения лайнера. А отпрянуло назад, что не вяжется с «буковской версией». По словам Антипова, это произошло потому, что взрыв был внутри самолета. Если бы ракета взорвалась рядом с кабиной, то кресло бы не вырвало из салазок. Эту версию также подтвердили во время эксперимента в «Алмаз-Антей». Эксперт отметил, что «Бук» здесь совсем ни при чем. Он также добавил, что кресла сорвались и отпрянули назад еще в полете. «Могла ли это сделать ракета „Бука“, взорвавшаяся над кабиной? Очевидно, что нет. Для сравнения, в эксперименте „Алмаз-Антея“ взорванная рядом с самолётом ракета даже не пошевелила кресла пилотов». Антипов настаивает, что характерные повреждения кресел пилотов говорят о внутреннем взрыве. «Могло ли кресло КВС, будучи придвинутым вперёд к штурвалу, быть отброшенным назад и сорванным с рельс от внутреннего взрыва? Очевидно, что да. Волна от внутреннего взрыва давила бы на кресло в полной мере». В «буковскую версию», которая активно продвигается следствием, пока верится с трудом. Даже в день трагедии ни один радар не зафиксировал ни одного пуска ракеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 10 августа 2020 Рассказать Опубликовано: 10 августа 2020 Дело о крушении «Боинга» МН17 может кардинально изменить ход 10.08.2020 - 6:00 Уже в скором времени в расследовании дела МН17 может быть поставлена точка. Нидерланды так и не смогли доказать вину России. При определенных условиях в гибели 298 человек могут обвинить Украину. Если это произойдет, то бывшую киевскую верхушку ждут большие проблемы. Поворот в расследовании дела крушения малайзийского «Боинга» может произойти из-за того, что Амстердам обратился в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). И если раньше российской стороне закрывали рот, то теперь это невозможно. Представители РФ получат преимущество, так как голландские правоохранители не смогут блокировать попытки Москвы достичь объективного рассмотрения дела. Такого мнения, в частности, придерживается авиаэксперт Юрий Антипов. По его словам, ситуация вокруг дела о крушении может кардинально измениться. «Сейчас голландцы „варятся в собственном соку“, не допуская к рассмотрению Россию. Однако в Европейском суде по правам человека, когда будет участвовать несколько стран, Россия сможет точно так же принять участие и аргументированно отвечать на те моменты, которые там будут озвучены», — сказал эксперт. Провал в ЕСПЧ привлечет внимание к политизированности процесса расследования этого затянутого дела. Весь мир увидит своими глазами, что следствие пытается перевалить вину на Россию. За сбитый «Боинг» в итоге придется отвечать Петру Порошенко и тем политикам, что поддержали Майдан в 2014 году. ЕСПЧ уже уведомил Россию об иске от Королевства Нидерланды. Дело осталось за малым. Не исключено, что Амстердам специально пошел на такой шаг, чтобы не Киев ответил за гибель 298 человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 12 августа 2020 Рассказать Опубликовано: 12 августа 2020 Трагедия «Боинга» МН17 — бомба для Байдена 12.08.2020 - 5:03 Мир до крушения пассажирского «Боинга» над Донбассом и мир после — разные миры. Правовая ответственность за установление причины гибели 289 пассажиров лежит на Королевстве Нидерландов. На ком историческая ответственность? Почему голландские следователи и суд заводят расследование в тупик? Версии крушения «Боинга» — «Боинг» сбил летчик Волошин по приказу бандеровцев. Сформулирована Генеральным штабом России и никем не опровергнута. — «Боинг» сбили бандеровцы ракетой комплекса «Бук». Техническую возможность подтвердила экспертиза Концерна «Алмаз-Антей». — На борту «Боинга» взорвалась бомба. Сформулировали независимые эксперты. Базируется на молчании экипажа. — «Боинг» сбили ополченцы ракетой комплекса «Бук». Сформулирована бандеровцами и поддержана «подхрюкивающими» следователями. Ни одна из версий не подтверждена и не опровергнута следствием. В своем исследовании, опубликованном в 2014 г., я поддержал версию ГШ РФ. Кто стоит за катастрофой? Операцией руководил планировщик, имевший глобальное влияние, что подтверждается: выводом «Боинга» украинскими диспетчерами в оптимальный по геополитическим последствиям в пользу планировщика район крушения; мгновенной реакцией глобальных СМИ и назначением виновного. Даже бандеровская версия — сбили ополченцы, «имеющие на вооружении одну автономную установку Бук» — состоятельна лишь при признании, что расчет «Бука» и днепропетровский региональный диспетчер координировали действия. Проводили совместные тренировки и имели устойчивую двустороннюю связь в день трагедии. Бандеровцы и следствие факт взаимодействия не подтверждают. Почему «следствие» сосредоточено на негодной версии, а суд «тянет резину» и игнорирует процессуальные процедуры Очередность версий соблюдена с учетом вероятности события. Следствие перевернуло алгоритм расследования с ног на голову. Игнорирует очевидное: лайнер сознательно заводили в точку крушения; выгодоприобретатели — бандеровцы и их внешние покровители, а не ополченцы Донбасса и Россия. Думаю, что правительство Нидерландов согласилось на «подхрюкивание» под давлением глобальных СМИ и заверение американцев: Петро скоро «освободит» Донбасс и найдет миллионы «свидетелей преступления»; заставим русских взять вину на себя и «перелистнем трагическую страницу». Подтверждается отказами следственной группы собирать вещественные доказательства на месте катастрофы «по горячим следам». Даже «черный ящик», найденный МЧС ДНР, передали малайзийцам, приехавшим в Донецк по собственной инициативе. Петя Донбасс не «освободил», а Кремль под угрозой «порвать экономику в клочья» не капитулировал. Задает каверзные вопросы и намекает, что обладает массивом неопровержимой информации и предъявит ее в нужное время. Для убедительности показал часть материалов Премьеру Малайзии, и тот выразил недоверие версии «подхрюкивающих». Вместо миллионов свидетелей Петя похитил с территории ДНР и предложил следствию Цемаха. Цемах на печеньки не позарился и следователи признали — негодный свидетель. Предпочли использовать анонимных из заробитчан — «близких родственников строителей египетских пирамид». Правительство Королевства Нидерландов понимает, что публикация доказательств Россией спровоцирует политический кризис в Европе, а следователи побаиваются персональной ответственности. Отсюда — затягивание судебного разбирательства, игнорирование законных требований защиты и уговоры — согласитесь, что катастрофа случилась «по трагической ошибке ПВО ДНР». Сказав А, не говорят Б. При трагических ошибках — виновна сторона, выведшая лайнер в зону, где трагические ошибки заведомо вероятны. Обращение в ЕСПЧ с нарушением процедур — нервозность «подхрюкивающих». Случайность или специальная операция Катастрофа произошла в момент, когда бандеровский режим в Киеве приближался к поражению. Интерпретации причин катастрофы легитимируют политику формирования антироссии на просторах УССР и оправдывают военные преступления бандеровцев против мирных жителей Донбасса. Верить в случайное совпадение оснований нет. Ракеты «воздух-воздух» и бортовое оборудование для самолета доставили на Украину из одной из ближневосточных стран, имеющей опыт подобной модернизации самолетов для ВВС Грузии. Идентичность осколка с используемым в советских ракетах в 80-е объясняется участием в разработках БЧ советских специалистов. Летчик Волошин — 33 боевых вылета на Донбасс с боекомплектами «воздух-земля» — не мог не понимать особенность задания, вылетая с ракетами «воздух-воздух». Дивизион «Бук», выдвигаясь на Донбасс, знал, что у ополчения нет авиации, а Путин Донбасс не бомбит. Что пошло не так Волошин летел спасать Украину от Путина. При приближении к «самолету Путина» понял, что обманули. Вывели на пассажирский «Боинг», похожий на путинский ИЛ-96 лишь окраской, и запаниковал. «Диспетчер», руководивший операцией, приказал Волошину работать, а расчетам «Бук» — работать по двум целям. Одна из них — самолет Волошина. Волошин задачу выполнил. О чем и сообщил встречающим на аэродроме базирования техникам. Ошибки «планировщика» — это Украина, «детка» Планировщик действовал стандартно и без учета украинской специфики. Поставил задачу главным бандеровцам, считая, что вертикаль сработает на автомате. Жадность «посвященных» деформировала замысел еще на стадии подготовки. Под предлогом конспирации, а на самом деле жадности, решили использовать исполнителей втемную. Даже Коломойского, курировавшего днепропетровский региональный пункт управления воздушным движением, привлекли без посвящения в детали. Коломойский под обещания стать «главным рабовласником» Юго-Востока, согласился «поучаствовать в охоте на Путина», отнявшего активы в Крыму. После катастрофы понял, что попал в плохую историю. Стал готовить пути отхода и «коллекционировать свидетелей», за что попал в немилость Петра, а затем и Байдена, а когда Волошина не стало, бежал в Израиль. Время играет на руку Донбассу и России. За час до катастрофы было не более пяти посвященных в детали операции. Через час используемые втемную стали потенциальными свидетелями, что увеличивает их количество как минимум на порядок. Даже предположив, что не только «душа Волошина отправилась на аудиенцию к Бандере» — их более сотни, включая экипаж скорой помощи, «исповедовавший» раненого Волошина. Доставка ракет, доработка самолетов, подготовка летчиков, самолетов и ракет к боевому вылету, встреча и осмотр самолета после посадки, перебазирование дивизиона «Буков» — документируются. Отличительной чертой украинцев является хороший нюх на деньги и зраду. После сообщения о катастрофе все причастные на всякий случай припрятали компромат. Одни — продать. Другие — шантажировать посвященных. Третьи — от греха подальше. Волошин шантажировал и проиграл. Коломойского обидели больше других, но он не Волошин. Анализирует сигналы от ФБР и, если поймет, что пора, появится в нужном месте с неоспоримыми доказательствами. О странном Зе-решении Подозревать украинские расчеты «Бук» основания имеются, но без картинки с американского спутника, запечатлевшей пуск и показаний свидетелей об инверсионном следе ракеты — доказать сложно. Зе без объяснения причин отменил выборы на территориях, подконтрольных бандеровцам, понижающие порог страха свидетелей. Также заявил о невмешательстве в американские выборы, что означает — расследований по злоупотреблениям Петра и Байдена не будет. Почему нервничает Байден Байден подробно описал свои приключения на Украине в мемуарах. Понимает, что только дурачки верят — цветные революции про демократию и для людей. Американцы знают — способ борьбы за ресурсы. Украинские разоблачения по Бурисме и Хантеру подтверждают крутизну Байдена, что повышает, а не понижает его шансы на выборах. Пленки Деркача — бомба не только для Байдена, но и планировщика — элемент глубинного государства. А вдруг Деркач опубликует разговор с Петром о «Боинге». Последствия — предсказуемы. Для спасения системы придется признать старика Джо невменяемым. Неуклюжие угрозы в адрес России за вмешательство в выборы через Деркача — демонстрация страшных снов Байдена. Трамп или Байден стоят за возней ФБР вокруг «Коломойского-Деркача» — покажет время. Российская тактика — наблюдаем и ждем В руках Кремля оказалась геополитическая бомба большой разрушительной силы. Любое прозрачное разбирательство подтвердит версию, озвученную Генеральным штабом России. Планировщик знает причину крушения МН17, нервничает и гипнотизирует мировое общественное мнением. Цель — отвлечь внимание от версии ГШ РФ. Вбросил осколок БЧ, «найденный» в обломках «Боинга». Концерн «Алмаз-Антей» провел комплексное исследование высшего уровня и доложил о результатах на брифинге. Докладчик — технарь. Не начал с фразы — «если “Бук”, то не наш», повторов, способствующих запоминанию даже тупыми, увлекся техническими доказательствами, понятными только узкому кругу специалистов. Отдать должное — все же сказал: если «Боинг» сбила ракета комплекса «Бук», то советская. Доказал, что с подобной БЧ на вооружении и хранении в ВС РФ ракеты не числятся. В точку встречи с целью пришла с территории, не подконтрольной ополчению. Указал координаты старта. Журналисты, подвластные планировщику, «пропустили мимо ушей» ключевую фразу эксперта. Назвали исследование Концерна опровергающим версию Генерального штаба и приступили к «курским фантазиям». Планировщик «нашел на месте катастрофы» фрагмент ракеты с номером и через бандеровцев предъявил мировой общественности. Российские военные доказали, что осколок принадлежит ракете, находящейся на балансе ВСУ. Российские СМИ, «подхрюкивающие» планировщику, подтасовывали «факты», разрушающие репутацию России. Страна теряет триллионы, а расследование по «умышленному нанесению ущерба в особо крупных размерах» не начато. Профессиональные патриоты, надувающие щеки в телевизоре, вместо разоблачения «подхрюкивающих» отвечают «сам дурак». Непрофессиональные патриоты нервничают от ощущения, что из России лепят терпилу. Успокаивает опыт: Ичкерия стала эмиратом; Россия развалилась на вассальные княжества; Ходорковский купил власть над Россией; Саакашвили победил в кавказкой войне; Петя взял Кремль; российская экономика — порвана в клочья; Бацька взял Россию за Вагнера. Валентин Днепров, специально для «Русской Весны» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 28 августа 2020 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2020 Голландский журналист опровергает версию крушения MH17 от ракеты ЗРК «Бук» 28.08.2020 - 4:30 Версии украинской разведки и спецслужб о крушении малайзийского Boeing не выдерживают никакой критики и вызывают множество вопросов, которые так и не получили ответов за прошедшие годы. Такого мнения придерживается нидерландский журналист Эрик ван де Бик. После дня трагедии рейса MH17 спецслужбы Украины утверждали, что самолет потерпел крушение по причине попадания ракеты «Бук» с территории, находящийся вне контроля Киева. Однако украинская сторона за шесть лет так и не представила каких-либо доказательств своих слов. Свет на ситуацию могли бы пролить снимки с американских спутников, однако Штаты по неким причинам наотрез отказываются предоставлять эти данные. Нидерландский журналист отметил, что суд по делу крушения рейса MH17 призвал Голландию ещё раз попробовать заполучить снимки со спутника Соединенных Штатов. Также он сообщил, что родственники погибших направили письмо в посольство США в Гааге, в котором попросили поспособствовать в получении необходимой информации. Расследование по выяснению обстоятельств крушения Boeing ведет международная организация JIT. Россия и Украина предоставили ей радиолокационные данные, на которых нет никаких ракет «Бук». Весьма любопытное объяснение этому дал Гилберт Паулиссен, возглавляющий Национальное следственное управление голландской полиции. «Отсутствие улик не означает их отсутствие», — заявил он. Примечательно, что военная разведка Голландии (MIVID) передала JID все известные позиции ракет «Бук». Выяснилось, что малайзийский самолет не пролетал в досягаемости российских и украинских систем. «Документ MIVD попал в Bonanza Media незадолго до начала уголовного процесса по делу MH17. На второй день судебного разбирательства, 10 марта, государственный обвинитель подтвердил подлинность этого сообщения <…> Прокурор не стал отрицать тот факт, что МВД не обнаружило ни одного российского „Бука“ на востоке Украины. Также никто не отрицал того, что одна из украинских систем „Бук“ могла быть быстро перемещена с одной позиции на другую» — пишет Эрик ван де Бик. В июле украинские спецслужбы начали выкладывать записи перехваченных разговоров между представителями ДНР, однако ни одна из них не содержала каких-либо доказательств. Более того, ряд опубликованных записей вовсе не имеют отношения к интересующему следствие периоду времени. К тому же, за прошедшие шесть лет украинская сторона задействовала большое количество свидетелей. Однако их показания либо не сходятся, либо вовсе противоречат друг другу. Очевидно, что верить им нельзя, так как данные заявления делались анонимно, а так называемые свидетели были арестованы за другие преступления. Игорь Угрев, для «Русской Весны» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 11 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2020 Легендарный командир ополчения ДНР решил разобраться с Bellingcat из-за «Боинга» MH17 11.10.2020 - 6:30 Бывший командир донбасского ополчения Игорь Безлер по прозвищу «Бес» решил подать в суд на британских пропагандистов из скандальной конторы Bellingcat. Причиной тому — расследование катастрофы малайзийского авиалайнера МН17. Об этом рассказал голландский журналист Макс ван дер Верфф на своей страничке в Twitter. «Бывший командир ополченцев Игорь Безлер подает в суд на Bellingcat. Я получил эту информацию из источника, который в прошлом зарекомендовал себя как надежный. Судопроизводство начнется в российском суде, а затем в суде Великобритании и/или Нидерландов», — пишет Макс ван дер Верфф. Всем известна политизированность британского издания. И эксперты не сомневаются, что Bellingcat напрямую связан с властями и спецслужбами Великобритании и США, и что по их заказу он расследует крушение «Боинга» МН17, в рамках которого регулярно публикует недостоверную информацию, дезинформируя общественность. Журналисты издания связывают Игоря Безлера с этой авиакатастрофой, однако Международная совместная следственная группа (JIT) не выявила причастность «Беса» к крушению авиалайнера. Уже давно ни у кого нет сомнения, что Bellingcat является сливной конторой британских спецслужб. Ева Лисовская, специально для «Русской Весны» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 15 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2020 Россия считает невозможным дальнейшее участие в консультациях с Австралией и Голландией по катастрофе малайзийского Boeing MH17, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу российского внешнеполитического ведомства. Ранее замглавы МИД России Александр Грушко заявлял, что трехсторонний канал РФ, Нидерландов и Австралии по авиакатастрофе MH17 продолжал действовать в закрытом режиме. Однако, не дожидаясь промежуточных итогов консультаций, Гаага подала межгосударственную жалобу против России в ЕСПЧ. «Подобные недружественные действия Нидерландов лишают смысла продолжение трехсторонних консультаций и наше участие в них», — отметили в российском МИД. При этом Россия готова взаимодействовать с голландскими компетентными органами, в том числе в деле исследования вопроса о незакрытии Украиной воздушного пространства для полетов гражданских самолетов над зоной вооруженного конфликта над Донбассом, добавили в ведомстве, уточнив, что это будет осуществляться уже в других форматах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 20 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2020 Взяли за жабры: эксперт назвал главную ошибку СБУ и Нидерландов в деле МН-17 20.10.2020 - 6:00 В деле крушения малайзийского Boeing 777 все больше подробностей. На этот раз технический эксперт Юрий Антипов, пытающийся раскрыть правду о крушении самолета с 298 людьми на борту, уличил фальсификаторов, необоснованно обвиняющих Москву в трагедии, в подтасовке фактов. Антипов напомнил, что, по версии голландского прокурора, самолет якобы сбили ракетой из российского ЗРК «Бук», оказавшегося в распоряжении ополчения Донбасса. Он отметил, что нидерландские специалисты представляют в качестве доказательств видеозапись, которую им передали сотрудники СБУ. Именно эта «улика» возмутила эксперта. Юрий Антипов указал на то, что видео могли смонтировать из нескольких. В частности, он указал, что на момент крушения Boeing 777 стояла знойная погода. Однако в кадр попадаются укутанные люди. «Люди, несмотря на середину жаркого лета, вечером одеты в куртки, спортивные костюмы, и у одного даже спортивная шапка на голове», — пишет аналитик. В качестве доказательств Антипов публикует серию фотографий, на которых отчетливо видно резкое изменение природных условий. Это не свойственно для региона. «Это обстоятельство в очередной раз говорит о том, что крушение МН17 не было случайным актом, а было заранее и тщательно спланировано», — отметил Юрий Антипов. Ранее российская сторона объявила о выходе из трехсторонних консультаций по делу крушения малайзийского Boeing 777. Это было обусловлено тем, что Австралия и Нидерланды отказывались брать во внимание представленные Москвой доказательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 4 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2020 Долгожданное решение: у России появился шанс выиграть дело МН17 04.11.2020 - 8:00 В деле малайзийского «Боинга» МН17 может быть поставлена точка. Долгое время западные специалисты не хотели сотрудничать с Москвой, но теперь ситуация кардинально изменится. В Нидерландах принято решение учесть те доказательства, что имеет российская сторона. Над Петром Порошенко и другими политиками, пришедшими к власти на Украине посредством переворота в 2014, нависла угроза. Судья Хендрик Стинхейс в ходе слушаний по делу MH17 в Нидерландах заявил, что в арбитраже хотят ознакомиться с материалами, имеющимися у специалистов российской компании «Алмаз-Антей». По его словам, процесс еще не закончен. К делу привлекут выводы экспертов концерна из РФ. «Что касается экспертов „Алмаз-Антея“, следственный судья направил ряд запросов России. Россия в ответ запросила перевести отчеты. Это было сделано, и мы направили их российской стороне. Сейчас мы ожидаем ответа», — заявил Стинхейс. Если материалы независимой экспертизы российской компании привлекут к делу, то к ответственности могут привлечь экс-президента Украины Петра Порошенко и тех политиков, кто пришел к власти в 2014 году. Согласно данным специалистов «Алмаз-Антея», малайзийский «Боинг» если и был сбит из ЗРК «Бук», то огонь велся из района южнее села Зарощенское, а не из района Снежного, как звучит международная версия. Эксперты утверждают, что по самолету была выпущена ракета старого типа 9 М³8. Такие боеголовки находились на тот момент на вооружении Украины. Не исключено, что сфабрикованные доказательства, представленные СБУ, перестанут представлять ценность. В таком случае суд выиграет Россия, а майданной власти придется отвечать за провокацию в небе над Донбассом и за смерть 298 человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2020 Важная зацепка в деле МН17: ван де Бик поймали на вранье прокурора 08.11.2020 - 7:01 У защиты по делу МН17 появилась важная зацепка В деле крушения малайзийского «Боинга» появляется все больше подробностей. Становится всё очевидней, что Россия не виновна в трагедии. По репутации западных политиков может быть нанесен сокрушительный удар. Ведь именно они несколько лет пытались доказать общественности, что за убийством 298 человек стоит Москва. На этот раз независимый голландский журналист Эрик ван де Бик поймал на сомнительных заявлениях прокурора Тийса Бергера. Как отмечает де Бик, во время одного из заседаний Бергер заявил, что взятые через 11 месяцев после трагедии пробы почвы с предполагаемого места запуска ракеты по самолету не были использованы. Якобы в этом не было нужды. Журналист заявил, что прокурор откровенно лжет, говоря, что исследование почвы не проводилось. По его словам, в апреле 2015 года эксперты Нидерландского института судебной экспертизы сравнивали образцы, полученные с предполагаемых точек запуска ракеты и любезно предоставленные СБУ. Тогда Объединенная следственная группа остановила исследование. «Возможно, они думали, что к тому моменту у них было достаточно доказательств. Или они боялись, что если в образцах грунта ничего не найдут, этот факт будет использован защитой для опровержения их теории», — сказал Эрик ван де Бик. То есть, следственная группа могла специально остановить экспертизу, а сейчас прокурор специально не говорит, что экспертизы не состоялось, чтобы исключить возможность обвинить голландских специалистов. Теперь стороне защиты по делу МН17 следует обратить внимание на указанный момент. В их руках может оказаться важная зацепка, благодаря которой мир наконец-то узнает настоящих виновников крушения малайзийского «Боинга». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2020 Западные спецслужбы пытаются повлиять на ход суда по делу MH17 — Ван де Бик 16.11.2020 - 6:00 Западные спецслужбы пытаются оказать влияние на судебный процесс по делу крушений малайзийского Boeing MH17. Такого мнения придерживается голландский журналист Эрик ван де Бик. Совсем недавно появилась информация, что судебные слушания по делу катастрофы пассажирского авиалайнера в небе над Донбассом было решено перенести на конец ноября. При этом суд должен озвучить свое решение относительно ходатайства стороны защиты Олега Пулатова. После этого рассмотрение громкого дела будет прервано вплоть до февраля 2021 года. Голландский журналист Эрик ван де Бик опубликовал пост в своем микроблоге Twitter, в котором обратил внимание подписчиков на действия западных спецслужб. По словам журналиста, они крайне заинтересованы в «правильном» результате и пытаются всячески повлиять на ход расследования. Он отметил, что существует масса доказательств этого вмешательства, однако они почему-то не освещаются западной прессой и СМИ. Журналист пришел к выводу, что на Западе пытаются продвинуть версию, согласно которой российские власти пытаются вмешаться в судебный процесс по делу малайзийского самолета. Эрик ван де Бик твердо убежден, что вмешаться в судебный процесс пыталась далеко не Россия, а Запад. «Я повторяю: есть иностранное влияние на процесс MH17. Но, вопреки тому, что говорят голландские СМИ, это исходит не от российских властей», — подчеркнул голландский журналист. Также он отметил, что структуры, которые пытаются повлиять на суд, активно сотрудничают с британской структурой Bellingcat. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 20 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 Эксперт вскрыл странную тайну следствия по делу «Боинга» МН17 (ФОТО) 20.11.2020 - 5:56 Уже на следующей неделе суд Нидерландов возобновит работу по делу о крушении рейса МН17 на Донбассе. В преддверии новой эпопеи технический эксперт Юрий Антипов указал на фатальные нестыковки в доказательствах. Важные улики просто-напросто не приобщили. Специалист возмутился, что суд отказывается брать во внимание важные материалы. По его словам, следовало провести анализ, как вели себя осколки самолета после взрыва на борту. В качестве доказательств Антипов представил фото деталей «Боинга», которые были изучены после катастрофы. В частности, снимок элемента рамы остекления, в которой был обнаружен осколок. «Осколок летел по отношению к раме остекления справа налево (если смотреть на представленные фото). Причем, летел не с наружной стороны, а изнутри конструкции (со стороны объема кабины пилотов)», — уверяет эксперт. Юрий Антипов убежден, что это расследование сфабриковано с целью сокрытия достоверной информации. «Становится очевидным, что осколок летел по своей траектории, двигаясь снизу вверх, т. е. с совершенно противоположного направления, как если бы ракета „Бука“ взорвалась вверху над кабиной. Так кто врет? Беспристрастное железо или чиновники из Голландии? Думаю, ответ очевиден», — заявил Антипов. Теперь остается надеется, что представленные техническим специалистом доказательства привлекут к материалу дела. В таком случае появится шанс наказать настоящих виновников трагедии в небе над Донбассом. Антон Орловский, специально для «Русской Весны» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2020 Почему «Боинг» MH17 падал 10 секунд? Американец нашёл загадочные факты в крушении над Донбассом 14.12.2020 - 7:50 Все больше экспертов сходятся во мнении, что западная элита и её украинские марионетки подстроили крушение малайзийского Boeing. Каждое такое заявление сопровождается рядом фактов. Сложившаяся ситуация бросает тень на компетентность Гаагского суда и ставит под большое сомнение вину России. На этот раз трагедию, в которой погибло 298 человек, прокомментировал американский аналитик Сэм Буллард. Эксперт уверен, что история с «Буком» была выдумана, чтобы очернить репутацию РФ. На сайте Vineyard of the Saker Буллард опубликовал большой отчет. В нем специалист приходит к выводу, что самолет не подвергался внешнему удару. Он акцентирует внимание на времени падения судна — 10 секунд. По его словам, взрыв зенитной ракеты не мог так быстро разрушить Boeing. Американец уверен, что за этим инцидентом стоят те, кому действительно были выгодны смерти. «Чтобы понять первоначальный план, наденьте шляпу Макиавелли и поразмышляйте как правительство (или олигарх, если вам больше нравится), замышляющее уничтожить авиалайнер и свалить вину на кого-то другого. Ваш план будет включать в себя то, что нужно сделать, чего следует избегать, какое оружие вы будете использовать, чтобы выполнить работу, и какое оружие вы будете использовать, чтобы посеять путаницу или подделать ракетную атаку „Бука“», — говорится в отчете. Сэм Буллард не исключает, что к этой трагедии причастны власти США и Украины. Их, по его мнению, сейчас и пытаются выгородить голландские специалисты разведки MIVD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2020 Найден свидетель по делу о крушении малайзийского «Боинга» 17.12.2020 09:49 Украинские власти начали паниковать – появился свидетель, который готов дать показания в Гааге против высокопоставленных чиновников Украины по делу о крушении «Боинга» и по делу о преступлениях ВСУ. Им оказался экс-нардеп Давид Жвания. В прошлом Давид Жвания был народным депутатом Верховной рады и соратником экс-президента Украины Петра Порошенко. В среду на своем YouTube-канале он сообщил о готовности дать показания в суде Гааги против бывшего президента Порошенко и бывшего премьер-министра Арсения Яценюка по делу о крушении малазийского «Боинга» и по делу о преступлениях ВСУ, совершенных на Донбассе. Жвания подчеркнул, что изначально он обратился к людям из окружения действующего президента Украины Владимира Зеленского и представителям правоохранительных органов. Однако первые заявили, что не собираются «копать» под Порошенко несмотря на то, что во время своей предвыборной компании Зеленский обещал «посадить своего предшественника». А вторые ясно дали понять, что будут всеми способами саботировать расследование. «Я подал официальное прошение, чтобы меня вызвали как свидетеля в Гаагу на судебное заседание. Я готов дать показания против лиц из числа бывшего руководства Украины», — отметил Жвания. Версии о том, что Украина причастна к крушению самолета Boeing 777 рейса MH17 Амстердам — Куала-Лумпур «Малайзийских авиалиний» неоднократно звучали и раньше, однако прокуратура Голландии отказывается их рассматривать. Украину обвиняют в отказе закрыть небо для гражданской авиации в районе проведения боевых действий. Также существует версия, что самолет был сбит ВСУ для того, чтобы возложить ответственность на республики Донбасса или Россию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 19 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2020 Голландский эксперт разоблачил провокаторов по делу «Боинга» МН17 19.12.2020 - 8:00 Точка в деле малазийского Воeing, следовавшего рейсом МН17 и сбитого над Донбассом, может быть поставлена уже в следующем году. Этому всячески пытаются помешать голландские следователи и политики. Журналист из Нидерландов Эрик ван де Бик смог разоблачить некоторых лиц, причастных к провокациям. Начнем с того, что стала известна дата заседания Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) о катастрофе МН17. К 15 сентября 2021 года ЕСПЧ планирует осуществить обмен представлениями между Россией и Нидерландами. Вероятно, в ближайшие 9 месяцев появится еще больше подробностей об инциденте. Эрик ван де Бик заметил, что голландская верхушка пытается закрыть рты всем тем, кто не доволен ходом расследования. Он обратил внимание на поведение премьер-министра Нидерландов Марка Рютте. По словам журналиста, по поручению главы Кабмина депутат Сибранд Бума заставил молчать коллегу Питера Омтзига насчет дела высокопоставленного чиновника Джориса Демминка. «В 2017 году под давлением Бумы ему пришлось отказаться от должности официального представителя Нидерландов по делу MH17… Омтзиг не раз раздражал премьер-министра Рютте своей позицией по делу MH17», — считает Ван де Бик. Травля Питера Омтзига была организована и голландскими СМИ. Издание NRC возмутилось, что депутат занимал пост официального представителя расследования трагедии MH17. Позднее выяснилось, что к преследованию Омтзига имеют отношение спецслужбы. Голландский журналист назвал лишь несколько лиц, причастных к фабрикованию дела МН17, но их гораздо больше. В расследовании много несостыковок, а оно само длится уже долгих 6 лет. Очевидно, кого в этой истории хотят сделать виновником, но из-за грубых ошибок провокаторов добиться поставленной задачи становится все сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 27 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2020 Грандиозный провал: Голландские эксперты рассказали правду о деле «Боинга» МН17 27.12.2020 - 7:30 Независимые голландские эксперты назвали расследование обстоятельств катастрофы малайзийского Boeing MH17 грандиозным провалом в истории Нидерландов. В ближайшие годы им вряд ли удастся избавиться от этого позорного клейма. Мнение о том, как проходит одно из самых затянувшихся расследований, высказали голландский журналист Карел ван Вольферен и профессор международных отношений Сассекского университета Кейс ван дер Пей. Эксперты склонны полагать, что официальное следствие закрывает глаза на манипуляцию показаниями свидетелей и полагается на ложные улики. «Официальное голландское расследование катастрофы MH17 ведется некорректно из-за ложных заявлений и отказа от показаний свидетелей», — сообщают эксперты. Специалисты возмущены тем, что следствие полагается на данные представленные известной спекулятивной организацией Bellingcat. Там пытаются манипулировать фактами в интересах своих спонсоров. Bellingcat стал известен и создан, чтобы спекулировать на теме крушения МН17. Известно, что львиную часть финансирования организации на себя берет известный миллиардер, отец цветных революций Джордж Сорос. В 2016 году Сороса выгнали из России и Белоруссии за неоднократные попытки влиять на политические процессы, прикрываясь благотворительностью и общественной деятельностью. Голландские эксперты обращают внимание и на роль в крушении Boing украинской стороны. Они указывают на большое количество фактов, свидетельствующих о том, что в районе крушения самолета находились украинские истребители. По словам специалистов, они могли спровоцировать катастрофу гражданского авиалайнера. Следует напомнить, что на днях бывший соратник экс-президента Украины Петра Порошенко Давид Жвания заявил о желании дать новые показания. Впрочем, вряд ли Жванию вызовут в Гаагу. Дело все в том, что суду Нидерландов не нужны его показания, так как они противоречат подстроенной версии следствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 12 января 2021 Рассказать Опубликовано: 12 января 2021 Эксперт нашёл доказательства вины Киева в крушении Boeing МН17 на Донбассе 12.01.2021 - 5:46 Ситуация вокруг крушения малайзийского Boeing становится все интереснее. Голландское следствие не смогло доказать причастности к крушению российской стороны, зато есть множество оснований обвинить Украину. Технический эксперт Юрий Антипов сравнил показания очевидца авиакатастрофы, бывшего донецкого шахтера Льва Булатова, и обнародованные записи переговоров пилота украинского истребителя, сопровождавшего рейс МН17. Антипов отметил, что заявление Булатова подтверждает непричастность к трагедии российского «Бука». Бывший шахтер, в свою очередь, утверждал, что малайзийский Boeing и штурмовик ВВС Украины одновременно скрылись за облака, а потом произошла трагедия. И видел свидетель это с помощью оптики. Он даже предположил, что смог бы считать номер, но не задумался об этом. «Лев Булатов в своем интервью упорно и несколько раз повторяет, что он слышал в небе три хлопка… Уже одно то, что он слышал в небе за облаками три хлопка, напрочь отметает версию с „Буком“. Ведь „Бук“ взрывается один раз, а не три раза подряд», — пишет Антипов. По словам технического специалиста, идентичная картина складывается при оценке переговоров пилота ВВС Украины с руководством на земле. Предполагается, что в момент трагедии там находился еще один «маленький» самолет, и им мог быть украинский штурмовик Су-25. «Летчик сообщил, что увидел взмывающего „маленького“ правее своего истребителя. Булатов утверждает, что штурмовик взмыл в облака, находясь справа от МН17. Все сходится», — подчеркнул специалист. Юрий Антипов предположил, что Boeing взорвали с помощью радиосигналов. Он проанализировал запись переговоров летчика и руководителя полетов. На ней действительно проявились три высокочастотных сигнала. Все это может подтвердить информацию о том, что к крушению малайзийского самолета причастен Киев. Украинская власть спланировала эту операцию, но не смогла провести её «чисто». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.