Перейти к публикации
Форум - Замок

Авиа-трагедия над Новороссией!!!


Рекомендованные сообщения

 

 

а Украина хоть что-то выплатила родственникам погибших израильтян?

(цитата) Украина в 2003 году подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе. В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила по 200 000 долларов США за каждого погибшего — 7 800 000 долларов России и 7 500 000 долларов Израилю (конец цитаты)

Я не утверждаю категорически... поинтересуйся у Алеся - выплатили ли компенсацию израильтянам поскольку именно их было больше на борту того злощастного Ту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ната, почитай КАК летел тот злополучный самолёт. Кроме того поясни КТО не допускает Россию к расследованию катастрофы. Кто отвергает её (России) помощь. Факты дай пожалуста а потом можешь обалдевать)))))

Толя, как бы он не летел, катастрофа произошла на вашей территории? На вашей. Вот и разруливайте. Это в вашей юрисдикции. Дай мне ссылки, как Россия на официальном уровне принимает активное участие в расследовании этой трагедии в обнимку с Нидерландами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, как бы он не летел, катастрофа произошла на вашей территории? На вашей. Вот и разруливайте. Это в вашей юрисдикции. Дай мне ссылки, как Россия на официальном уровне принимает активное участие в расследовании этой трагедии в обнимку с Нидерландами?

Опаньки!!! Раз трагедия произошла на нашей территории то почему чёрные ящики передала не украинская сторона а так званая ДНР? И почему украинских экспертов не допускали на место трагедии?

 

...про ссылки это к тебе. Сперва давай про то, что Россию не допускают к расследованию... ведь не я первый про допуск-недопуск к расследованию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, ты себя то слышишь? Гражданскому самолёту Украина разрешила полёт в зоне боевых действий, самолёт упал на территории Украины, Россию к следствию и близко не допускают, и даже помощь в расследовании не нужна, а Россия должна подписаться за ваше же дерьмо и согласиться на трибунал?! Я обалдеваю над вами.

 

Тут вроде Умник писал про многомиллиардные (а почему не триллионные?) суммы, которая Россия почему-то должна выплатить за боинг.

Алесь, а Украина хоть что-то выплатила родственникам погибших израильтян?

Что-то выплатила...тыс по 100 - зеленых...но по какой-то

хитрой формулировке - типа виновности не признаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОль.

 

Ты опять про бла-бла-бла...

 

А я задаю тебе самый главный вопрос - зачем этот сраный Боинг

загнали на территорию боевых действий...

 

ВОт я воевал на С-75...который мог валить самолеты на расстоянии

где-то в 150 км...

 

А Бук - комплекс ближнего действия...километров 20-30...

Если бы самолет шел своим обычным маршрутом...или другим...

но не затрагивающим Донбасс - его из Бука не ссадить...

 

Значит - вся эта катастрофа - специально подстроена...

И тут главный вопрос - как ее мог подстроить Путин???

Откуда он знал, что самолет погонят именно по этому маршруту

и что ЗРК нужно расположить именно в таком месте?

 

Понимаешь...Это в СССР - были сплошные линии ПВО...

наша бригада перекрывала Литву с севера на юг - как бык овцу...

как никак 11 дивизионов...хрен прорвешься...

 

А тут нужно вывести самолет ТАК - чтобы дальности ХВАТИЛО!!!

Кто это мог сделать кроме Украины???

Классно ты, друже, не замечаешь неудобных вопросов)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки!!! Раз трагедия произошла на нашей территории то почему чёрные ящики передала не украинская сторона а так званая ДНР? И почему украинских экспертов не допускали на место трагедии?

 

...про ссылки это к тебе. Сперва давай про то, что Россию не допускают к расследованию... ведь не я первый про допуск-недопуск к расследованию....

Так передела кому? России что ли? Да и ты сам-то подумай, сбили ДНР с помощью российско армии и сами же, желая себе нагадить ещё больше отдали ящики врагам? Мне в это очень сложно поверить. И российских экспертов тоже не допустили на место трагедии. А вот ваши там были, не прибедняйся.

 

На твой вопрос.

Ссылка от сентября 2015 года, не открывается - скопирую текст.

 

https://www.spb.kp.ru/daily/26428.4/3300540/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то выплатила...тыс по 100 - зеленых...но по какой-то

хитрой формулировке - типа виновности не признаем...

Выплатила копейки (ну явно не миллиарды) и даже не извинилась. "Класс"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дополнительные версии внимательно и тщательно рассматривались. И эти тоже, но в результате признаны несостоятельными.

Выяснено, что Юрий Долгорукий в это время топил эболу в южной Атлантике, а на Адмирале Кузнецове проходил международный семинар по обмену опытом в рамках партнерских программ, в частности обсуждался вопрос эффективности и безопасности проведения на авианосцах гей-парадов.

100%-е алиби.

:070:

А я только хотела ещё и версию про российские космические войска озвучить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та .Москва мне без надобности. Если украинская сторона сбила самолёт - ткните носом. Ткните при всём международном сообществе. Но не тыкают. ...кроме того извините Елена Сергеевна но вы ошибаетесь думая что я считаю вас наивной девочкой которая верит что всё, что происходит в так званых ДНР-ЛНР это только инициатива и действия самих "властей" этих так сказать республик...

Зря. Вы недалеки от истины)))

 

Почему передали ДНР напрямую Малайзии без Москвы и без Киева?

Скорее всего, потому что никто не захотел оставаться крайним. После того как наши продинамили итоги референдума по ДНР-ЛНР и кое-каких других действий, доверие было сильно подорвано, поэтому и не стали товарищи-ДНРовцы полагаться ни на кого из "партнеров", и все по описи передали напрямую пострадавшей стороне. И да, миссия ОБСЕ на месте крушения работала при полном содействии местных, о чем и вещалось на весь мир.

 

Требования ссылок считаю неуместным. Если действительно интересно - почитайте тему с начала: все выкладывалось подробно в хронологическом порядке по горячим следам. А сейчас тратить время на то, чтобы удовлетворяя Вашу лень и блажь в поисках *возможно отредактированных* материалов того времени в интернете - себя не уважать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:070:

А я только хотела ещё и версию про российские космические войска озвучить!

А зря не озвучила...

 

Думается мне - что тут Дарт Вейдер виноват...со всеми его темными силами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Оля... следствие не закончено... Выводы предварительные и верить им или нет дело личное.

Именно об этом я и говорила раньше. А эта моя фраза относилась к твоей, другой. Читай внимательнее! Уже не первый раз попадаешься на невнимательности. Так же нельзя спорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря. Вы недалеки от истины)))

 

Почему передали ДНР напрямую Малайзии без Москвы и без Киева?

Скорее всего, потому что никто не захотел оставаться крайним. После того как наши продинамили итоги референдума по ДНР-ЛНР и кое-каких других действий, доверие было сильно подорвано, поэтому и не стали товарищи-ДНРовцы полагаться ни на кого из "партнеров", и все по описи передали напрямую пострадавшей стороне. И да, миссия ОБСЕ на месте крушения работала при полном содействии местных, о чем и вещалось на весь мир.

Лен Сергевна прямо в одной плоскости мыслим, только словами разными. А как тебе предложение Толи подписаться на Трибунал? Я прямо в ступоре от такой наглости. Может нам ещё и за Хиросиму с Нагасаки ответственность взять на себя?

 

А зря не озвучила...

 

Думается мне - что тут Дарт Вейдер виноват...со всеми его темными силами...

 

А под образом Дарт Вайдера Шойгу скрывается? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен Сергевна прямо в одной плоскости мыслим, только словами разными. А как тебе предложение Толи подписаться на Трибунал? Я прямо в ступоре от такой наглости. Может нам ещё и за Хиросиму с Нагасаки ответственность взять на себя?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно ты, друже, не замечаешь неудобных вопросов)))))))))))

 

 

ИЗВИНИ. я холостякую временно и посему просто не могу за всем уследить... я отвечу... потом... если захочешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваемых в уничтожении Boeing в Донбассе решили судить в Нидерландах

Суд над подозреваемыми в уничтожении Boeing авиакомпании Malaysia Airlines в Донбассе пройдет в Нидерландах. Такое решение было принято всеми участниками расследования

Следователи из Нидерландов во время осмотра обломков Boeing 777. Ноябрь 2014 года (Фото: Михаил Почуев / ТАСС )
Как сообщает голландская телекомпания NOS со ссылкой на МИД страны, суд над возможными виновниками гибели пассажиров рейса MH-17 в Донбассе летом 2014 года пройдет в Нидерландах. Судить их будут по голландскому законодательству.

Принятое решение поддержали все пять стран, которые участвуют в международном расследовании (Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды, Украина). Они выразили полное доверие к голландскому правосудию.


До сих пор обсуждалось несколько вариантов того, как должен проходить суд по делу MH-17. Предложение создать трибунал из представителей пяти заинтересованных стран не нашло поддержки, поскольку в каждом из государств существует свое уголовное законодательство, и могли возникнуть проблемы с согласованием. Было и предложение создать трибунал под эгидой ООН, однако оно было заблокировано представителями России в Совете безопасности международной организации в 2015 году.

Нидерланды и Украина заключат в рамках расследования дела о крушении MH-17 соглашени​е о международно-правовом сотрудничестве. Документ будет подписан 7 июля, сообщается на сайте МИД Украины. В заявлении ведомства отмечается, что этот шаг предусматривает «практические аспекты передачи юрисдикции от Украины Нидерландам», а также делает возможным участие в процессе по делу «всех подозреваемых в преступлении».

За два года расследования комиссия установила, что самолет был уничтожен в результате взрыва ракеты, выпущенной системой «Бук М-1». Кроме того, осенью прошлого года следователи заявили, что придерживаются версии, согласно которой ракетная установка находилась на территории, контролируемой ополченцами. Тем не менее конкретных подозреваемых комиссия пока не называла.

В начале июня расследовательская группа Bellingcat опубликовала информацию о том, что выпустивший ракету ЗРК «Бук» был приписан к 53-й бригаде российской армии. Якобы именно его видели в колонне в районе города Миллерово Ростовской области в июне 2014 года.

Россия с предварительными выводами международной комиссии и материалами Bellingcat не согласна. Еще в июле 2014 года замначальника Генерального штаба ВС России Андрей Картаполов озвучил версию, что MH-17 был сбит украинскими войсками.​ В октябре 2015 года специалисты военного концерна «Алмаз-Антей» опубликовали итоги собственного расследования катастрофы Boeing 777, из которых следует, что лайнер сбит ракетой с территории, которая на тот момент не контролировалась ни одной из сторон конфликта в Донбассе. При этом в концерне подчеркнули, что ракета, которая взорвалась возле самолета, не использовалась российскими военными.

В сентябре 2016 года российские военные указали, что расположенный в Ростовской области комплекс «Утес-Т» не зафиксировал каких-либо посторонних объектов близ маршрута MH-17 перед катастрофой. Из этого следовало, что «Бук» не находился на территории, контролируемой ополченцами.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение на территории Донецкой области Украи​ны 17 июля 2014 года. На борту самолета, вылетевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа, все они погибли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Немецкий адвокат погибших пассажиров MH17: «В катастрофе виновна Украина»

Немецкий адвокат погибших пассажиров MH17: «В катастрофе виновна Украина» | Русская весна

Четвертый год пошел с того трагического дня, когда на востоке Украины был сбит ракетой гражданский самолет — авиалайнер Boeing 777–200 Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Скоро три года, как созданная в августе 2014-го Международная следственная группа (JIT, Joint Investigation Team) изучает обстоятельства этой катастрофы.

Почти столько же — с ноября того же года — на рассмотрении в Европейском суде по правам человека находится иск группы граждан Германии против Украины. Его от имени пострадавших подал немецкий юрист Эльмар Гимулла — известный специалист в области авиационного права, профессор двух германских и американского университетов, в разные годы консультировавший власти ряда стран по вопросам развития управления авиацией. Периодически профессор Гимулла выступает в роли защитника интересов родственников жертв авиакатастроф.

В эксклюзивном интервью РИА Новости доктор Гимулла объяснил, почему считает государство Украина ответственным за трагедию 2014 года — вне зависимости от того, чья ракета сбила тогда самолет. А также — почему он уверен, что дело о катастрофе в конце концов «замнут».  

1498939441.jpg
Цветы на фюзеляже лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний, потерпевшего крушение в районе города Шахтерск Донецкой области
© РИА Новости/ Андрей Стенин

  — Господин адвокат, вы подали иск в ЕСПЧ, не дожидаясь ни результатов расследования JIT, ни решения суда, который, как уже известно, пройдет в Нидерландах. Вы считаете виновной в катастрофе Украину, тогда как предварительные выводы международных следователей указывают на Россию: по их мнению, самолет был сбит из российского зенитного комплекса «Бук». Вы не считаете подачу своего иска преждевременной?

 — Составленный мною иск не основывается на приписывании вины той или иной стране в зависимости от того, кому принадлежал «Бук» и кто его обслуживал.

Я убежден, что Украина должным образом не выполнила обязательства по обеспечению безопасности своего воздушного пространства. Власти этой страны на тот момент не были хозяевами в ее восточной части, там, где уже тогда шли бои.

Власти знали, что повстанцы располагают вооружениями, гораздо более мощными, чем ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы. — Прим. ред). Более того, они знали, что всего за несколько дней до этой катастрофы украинский военно-транспортный самолет был сбит над этой территорией на большой высоте.

Однако вместо того, чтобы полностью закрыть воздушное пространство в этом районе на всю его глубину, Украина закрыла его лишь до той высоты, на которой происходит движение гражданских воздушных судов.

Получилось, что украинские власти просто закрыли глаза на опасность, грозившую жизням 298 человек, и не предотвратили ее, хотя были в состоянии защитить этих людей.

1498936796.jpg
Обломки лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний, потерпевшего крушение в районе города Шахтерск Донецкой области
© РИА Новости/ Андрей Стенин 

— Кто ваши подзащитные, сколько их? Кого они потеряли в этой катастрофе?

— Это три немецкие семьи. Мать, потерявшая свою взрослую дочь. Двое взрослых детей, лишившиеся отца. И молодой человек, оставшийся без матери.

— И все они полностью разделяют вашу уверенность в том, что за гибель их близких ответственна именно Украина?

— Да, они, как и я, считают, что виновна в катастрофе именно Украина. Она могла и должна была предотвратить эту трагедию.

— В международном расследовании участвуют пять государств, в число которых входит Украина. Как вы относитесь к этому?

 — Это серьезная ошибка. Украина сама ответственна за эту катастрофу. Опасность заключается в том, что Киев имеет возможность влиять на ход расследования. 

— Что вы думаете о предварительных выводах JIT? 

— Все они очень предварительные и фрагментарные. Ключевые вопросы по-прежнему остаются без ответов. 

— Сразу же, как только случилась трагедия, президент Украины Петр Порошенко обвинил в ней ополченцев Донбасса. На следующий же день о том, что лайнер сбили ракетой, выпущенной из «контролируемых повстанцами районов», заявил президент Парламентской ассамблеи ОБСЕ Илкка Канерва. Тут же с таким же заявлением выступил тогдашний президент США Барак Обама, а два дня спустя Государственный департамент Соединенных Штатов объявил о наличии у него доказательств того, что Boeing сбили именно повстанцы. Спустя три года эти доказательства так и не были предъявлены. Не получается ли в итоге, что «виновных» политики назвали еще задолго до получения результатов расследования и суда? 

— Полагаю, ни один политик не заинтересован в том, чтобы правда о произошедшем вышла на свет. Ведь кто бы ни оказался виноватым, под угрозой в любом случае окажется мир в Европе. Поэтому виновным, скорее всего, не объявят никого.

1496725872.jpg
Ополченец на месте крушения лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний в районе города Шахтерск Донецкой области
© РИА Новости/ Андрей Стенин 

 — Какова же сегодня судьба вашего иска в ЕСПЧ? На какой стадии находится его рассмотрение? 

— В ходе предварительного рассмотрения и мы, и ответчик — Украина — подали по два заявления. После чего суд сообщил, что рассмотрение иска продолжается.

Сам факт того, что нам сразу не отказали ввиду неприемлемости иска и ведут тщательное разбирательство, можно рассматривать как свидетельство того, что иск будет рассмотрен по существу.

От катастрофы до суда

В сентябре 2016 года JIT представила свой предварительный доклад по ходу расследования обстоятельств катастрофы MH17. Согласно выводам международных следователей, самолет был сбит ракетой, выпущенной зенитным комплексом «Бук» с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам Донецкой Народной Республики. Сам комплекс якобы был доставлен с российской территории и на следующий же день возвращен обратно в Россию.

1498937391.jpg
Представление в Ньювегейне доклада по расследованию крушения на востоке Украины в 2014 году лайнера Boeing 777 Malaysia Airlines (рейс MH17)
© РИА Новости/ Виталий Белоусов 

Следственная группа основывалась на материалах, предоставленных главным образом Украиной, а также так называемой независимой исследовательской группой Bellingcat, чьи методы специалисты неоднократно называли «любительскими» и «не вызывающими доверия».

Россия опровергла предположения JIT, выдвинув свои аргументы. В частности, оборонный концерн «Алмаз-Антей» предъявил собственные профессиональные расчеты, основанные в том числе на натурных экспериментах, согласно которым ракета была выпущена с территории, которую контролировали Вооруженные силы Украины. Кроме того, судя по характеру поражающих элементов, это была одна из ракет старой модификации, которые давно сняты с вооружения в России, но остаются в войсках Украины.

Тем временем специалисты по авиационной безопасности обвиняют Киев в том, что он сознательно не закрыл небо для полетов гражданской авиации над зоной боевых действий, тем самым допустив саму возможность катастрофы. С такими заявлениями, в частности, выступили представители международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», а также зарубежные эксперты по авиабезопасности.

Окончательные выводы Международная следственная группа должна представить до 1 января 2018 года. Однако уже объявлено, что суд по делу о катастрофе пройдет в Нидерландах.

 

Владимир Ардаев, Игорь Гашков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Неожиданно: На Западе начали признавать вину США за гибель Boeing MH17 на Донбассе

Неожиданно: На Западе начали признавать вину США за гибель Boeing MH17 на Донбассе | Русская весна

В начале сентября этого года в Европе выйдет книга известного голландского политолога, председателя общественной организации «Комитет бдительности против возрождающегося фашизма» Киса ван дер Пиля под названием «Выстрел. Рейс МН-17, Украина и новая холодная война». 

Книга будет издана на немецком языке кёльнским издательством «Папи-Росса». В интернете открыт блог Der Abschuss Flug MH17, содержащий информацию об издании, ссылки на использованные источники и линк для откликов. 

В книге автор раскрывает основные причины крушения малазийского «Боинга» и подводит читателя к выводу о том, что ответственность за гибель экипажа и пассажиров рейса МН-17 несет не Россия, а Запад. 

По мнению Киса ван дер Пиля, выгоду от трагедии с самолетом и принятых после этого санкций получили только США. Он отмечает, что Вашингтон и раньше стремился ввести ограничительные меры в отношении Москвы с целью подрыва российской газовой индустрии и недопущения усиления роли России на международной арене.

Одним из доказательств, свидетельствующих об этом, являются события 16 июля 2014 года, то есть за сутки до крушения Боинга. В этот день Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР подписали соглашение об учреждении Банка БРИКС, который рассматривался Вашингтоном как конкурент МВФ и Всемирного Банка, а В. Путин и А. Меркель договорились о новой концепции урегулирования украинского кризиса без американского участия. Это не могло не вызвать недовольства и раздражения США. 

Кроме того, после крушения Боинга была решена задача по созданию плацдарма для активизации деятельности американских газовых компаний на европейском пространстве и вытеснению России с рынка ЕС. Москва была вынуждена отказаться от строительства «Южного потока», а отношения с официальным Киевом, который в результате оказался разменной монетой в грязных играх Запада, окончательно испортились. 

О всех этих нюансах Кис ван дер Пиль постарался подробно рассказать в своей книге, которая призвана побудить читателя сделать самостоятельный вывод о том, кто виновен в крушении рейса MH-17. Несмотря на то, что автор воздерживается от далеко идущих умозаключений и суждений относительно того, кому могла быть выгодна авиакатастрофа, кто мог ее инициировать и совершить, ответственность Запада за гибель людей с прочтением книги становится очевидной… 

Александр Чернов, для «Русской Весны»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Россия передала следователям дополнительные данные о крушении Боинга MH17

Россия передала следователям дополнительные данные о крушении Боинга MH17 | Русская весна

Международные следователи получили от России дополнительные данные с радаров в момент крушения Boeing 777 Malaysia Airlines в Донбассе в июне 2014 года.

Об этом говорится на сайте прокуратуры Нидерландов, чьи представители входят в совместную следственную группу, которая занимается расследованием крушения.

Сообщается, что группа направила в Россию запрос о предоставлении нужной информации и получила «дополнительные данные и инструкции по их расшифровке».

Кроме того, отмечается, что данные должны соответствовать принятому в Европе формату передачи данных наблюдения ASTERIX.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в ДНР. Погибли все, кто находился на борту: 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молчание США о Boeing MH17: Мы всё знаем, но никому не скажем

Молчание США о Boeing MH17: Мы всё знаем, но никому не скажем | Русская весна

США продолжают скрывать имеющиеся у них данные о катастрофе малазийского «Boeing» MH17 в июле 2014 года, который потерпел крушение в Донецкой области на востоке бывшей Украины. 

В интервью радиостанции «Эхо Москвы» посол США в России Джон Теффт заявил, что американская сторона хранит молчание из-за того, что, как и в истории с таинственными российскими хакерами, американские спецслужбы хотят сохранить в тайне свои источники информации.

«Есть источники и методы, о которых они не будут рассказывать. И мне кажется, любая спецслужба не будет об этом рассказывать. После того, как вы раскроете информацию, вы можете поставить под угрозу ее источник, и этого не будет никто делать, и русские тоже не будут этого делать», — заявил он. 

Теффт обратил внимание журналистов, что у спецслужб США есть надежные данные и серьезные доказательства, которые они уже представили в Сенате и Палате представителей, и конгрессмены посчитали их убедительными.

«Доказательства были представлены представителям народа США как в Сенате, так и в Палате, и практически единогласно проголосовали за санкции. Никто не задавался вопросами. Я знаю от коллег, что доказательств убедительны», — сообщил он.

Получается так, что в очередной раз вездесущие американские спецслужбы знают всё, но весь мир должен верить им на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скандал вокруг Boeing MH17: Нидерланды скрывают от мира соглашения о безопасности полётов с Украиной

Скандал вокруг Boeing MH17: Нидерланды скрывают от мира соглашения о безопасности полётов с Украиной | Русская весна

Нидерланды продолжают скрывать от общественности соглашения о безопасности полетов с Украиной.

Спустя три года после трагедии «Боинга» MH17 ведущая голландская газета «Algemeen Dagblad» (ad.nl) задалась вопросом, почему правительство Нидерландов скрывает международные соглашения о безопасности полетов, которые были заключены страной с Украиной.

4 сентября на очередной запрос Палаты представителей (гол. Tweede Kamer — нижняя палата Парламента Нидерландов) правительство ответило, что парламентарии могут ознакомится с соглашениями исключительно на условиях конфиденциальности.

Депутаты от консервативной голландской партии «Христианско-демократический призыв» (CDA) Питер Омцигт (Pieter Omtzigt) и Мартин Иоганна ван Хелверт (Martijn Johanna van Helvert) сообщили, что соглашения о безопасности полетов являются «общими по своей природе». Однако правительство продолжает настаивать на том, что «соглашения, заключенные в 2013 году, не были связаны с безопасностью воздушного пространства на востоке Украины».

«Я считаю, что для расследования было бы лучше, если бы было опубликовано как можно больше документов» — сообщил разочарованный государственной позицией депутат Питер Омцигт.

Парламентарии CDA уже который год безуспешно пытаются выяснить, какие меры были предприняты правительством Нидерландов для обеспечения безопасности полетов над Украиной после начала вооруженного конфликта на востоке страны, и почему это не позволило предотвратить трагедию «Boeing» MH17 17 июля 2014 года, унесшей жизни 298 человек.

В этом контексте представляется странным, что во «всеобъемлющем» докладе Совета Безопасности Нидерландов (гол. Onderzoeksraad voor de Veiligheid) о «Боинге» MH17 нет даже упоминания о существовавших соглашениях между авиакомпаниями и государственными структурами.

Ситуация продолжает вызывать недоумение и у голландских блогеров (https://www.geenstijl.nl/5138399/kamerkluitjes-in-oekraiens-riet-waarom-mocht-mh17-boven-oorlogsgebied-vliegen/).

Уж слишком много в этой острой истории темных пятен. Начиная с того, что посол Украины наврал (telegraaf.nl/binnenland/24619122/___Oekraine_kon_ramp_met_MH17_niet_voorzien___.html) о том, что Украина не знала и не могла предупредить Нидерланды о наличии ракет в зоне боевых действий и заканчивая скрытностью авиакомпаний и правительства, осведомленных в небезопасности воздушного пространства над территорией военного конфликта (telegraaf.nl/binnenland/24619122/___Oekraine_kon_ramp_met_MH17_niet_voorzien___.html), но тем не менее допустивших полет «Боинга».

Однако правительство Нидерландов продолжает кормить своих депутатов «завтраками» и ограничивается отписками, утверждая, что полная картина обмена информацией между правительством и авиакомпаниями уже была представлена в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белые пятна в расследовании дела Боинга рейса МН-17

Белые пятна в расследовании дела Боинга рейса МН-17 | Русская весна

Со дня крушения Боинга 777 авиакомпании MalaysiaAirlines над Донбассом прошло более 3 лет. Расследование причин катастрофы ведёт Международная следственная группа, в которую входят Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина.

В сентябре 2016-го она опубликовала промежуточный результат международного расследования — следователи убеждены, что располагают неопровержимыми доказательствами того, что лайнер был сбит зенитной ракетой серии 9 М³8 зенитно-ракетного комплекса «Бук». Кроме того, в распоряжении следствия имеются доказательства, позволяющие утверждать, что местом запуска ракеты было поле в районе пгт. Первомайский, который на то время находился под контролем ополчения Донбасса.

Увы, но доказательствами, убедившие следователей в версии, что Боинг был сбит ополченцами при помощи ЗРК «Бук», стали видео, опубликованные в социальных сетях и «перехваченные телефонные звонки». К следствию очень много вопросов.

Например, почему расследованием занимается страна, которая может являться страной-преступницей, совершившая данное преступление. Или почему следствие не публикует переговоры днепропетровского диспетчера с пилотами Боинга? Почему международная следственная группа не берёт во внимание данные с радаров и инструкции по их расшифровке, предоставленные российской стороной?

Кроме данных неоднозначных выводов следствия, никакой информации о продвижении расследования опубликовано не было.

А тем временем в ДНР заявили, что готовы передать, предполагаемые останки погибших пассажиров, благодаря которым можно будет получить новые данные в запутанном расследовании. Прокуратура Донецкой Народной Республики намерена обратиться к генеральному прокурору Нидерландов с радаров и инструкции по их расшифровке.

Местонахождение предполагаемых останков двух исчезнувших пассажиров, чьи останки не были найдены ранее, стало известно благодаря репортажу независимого американского журналиста Патрика Ланкастера проводившего свое журналистское расследование. Репортёр прибыл на место крушения Боинга 777, чтобы поспособствовать работе Международной группы и собрать до сих пор оставшиеся на месте катастрофы обломки и останки, предположительно тел пассажиров рейса МН-17.

В опубликованном журналистом ролике видно, что на месте крушения осталось много фрагментов самолёта, а также человеческих костей. Все найденные фрагменты американец передал в прокуратуру Донецкой Народной Республики.

В свою очередь, прокуратура ДНР призывает голландскую сторону направить официальных представителей Совместной следственной группы и официально принять имеющиеся фрагменты для их дальнейшего обследования и идентификации.

Не исключено, что обращение Донецкой Народной Республики не будет принято во внимание, что вызовет сомнения в объективности Международной следственной группы, в которую входит Украина.

Очевидно, что Киеву не выгодны данные, которые могут свидетельствовать о том, что в катастрофе виновна украинская сторона, но ещё есть надежда на то, что Международная комиссия займёт иную позицию, приобщит новые данные к делу и установит реальные обстоятельства катастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boeing MH17: Голландия оставила гнить тела жертв авиакатастрофы, журналист из США находит останки (ВИДЕО)

Boeing MH17: Голландия оставила гнить тела жертв авиакатастрофы, журналист из США находит останки (ВИДЕО) | Русская весна

Независимый американский журналист Патрик Ланкастер, который работает на Донбассе с 2014 года, продолжает собирать обломки и фрагменты тел погибших на месте крушения «Боинга» MH17.

Свежие видеоотчеты на его Youtube-канале свидетельствуют о том, что на днях он передал новую партию вещественных доказательств с места трагедии сотрудникам Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики.

Найденные им фрагменты самолета и человеческие останки в дальнейшем будут переданы специалистам Совместной следственной группы по делу о крушении малайзийского «Боинга». 

По заявлению американского журналиста, правительство ДНР также заинтересовано в объективном расследовании трагедии и возвращении останков родственникам жертв.

Патрик Ланкастер искренне надеется, что его находки смогут помочь в обнаружении двух пассажиров самолета, ДНК которых до сих пор было не идентифицировано, и их семьи, наконец, обретут мир.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...