Перейти к публикации
Форум - Замок

Авиа-трагедия над Новороссией!!!


Рекомендованные сообщения

Вот именно...при желании...

 

Вспомни корейский Боинг...

 

Было 100% доказательств - разведовательный рейс...

Кто их услышал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Анекдот в тему:

 

- Почему Боинг по вашему сбит Украиной?

- Потому что есть данные о том, что видели на радарах следующие за ним самолёты, у ополчения нет технических возможностей для этого и такие происшествия политически выгодны Украине и её покровителям. Плюс на видео с места падения запечатлено множество более мелких факторов, которые могут указывать на постановочность истории

 

Обратно:

- Почему Боинг по вашему сбит Россией или ополченцами?

- Потому что путлер кроваый диктатор, а ты его раб, ватник тупой! Все уже ясно и так, что вы уроды! Вам песда! Слава Украине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киевская хунта зарвалась и завралась

20:30 21.07.2014 , Александр Романов

 

 

Производство фальшивок поставлено ею на поток, а вот на аргументы нашего Минобороны ответить нечем

 

Фальшивые доказательства тоже нужно уметь делать. У Украины это не получается. Из рук СБ выходят кривобокие поделки, фейковость которых видна всем, кроме лидеров западных стран, которые, как «уважаемая Тамила» из «Будулая», знают все. С подачи украинских властей они решили, что к катастрофе причастны ополченцы Донбасса и Россия, поддерживающая их.

 

Хунта договорилась до того, что утверждает, будто ЗРК «Бук», словно какой-нибудь прокатный инвентарь, был взят на время в России, а потом возвращен обратно.

 

Наибольший фантазер из министров хунты – конечно, Арсен Аваков. Он первым изложил историю позаимствованного «Бука» на своей странице в соцсети. По его словам, «подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины (шпионы, что ли? – Прим. KM.RU) сегодня, 18 июля, в 4:50 утра зафиксирован тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом, двигающийся по направлению через Краснодон в сторону границы с Российской Федерацией».

 

Большое доказательство. Главное – веришь сразу. «Подразделения скрытого наблюдения» – они ребята такие, попусту болтать не станут, не говоря уже о том, чтобы соврать. Раз сказали – значит, так оно и есть. Только вот хотелось бы посмотреть еще на лица «скрыто наблюдавших» и послушать их самих, чтобы прозвучало от них что-то вроде: «Я, Петро Галушка, сидел в засаде и видел на собственные очи, как мимо меня провезли «Бук» и он пересек российскую границу. Чтоб мне провалиться, если вру!» Но ничего такого нет. Приходится верить Авакову на слово.

 

«Предположительно, это именно тот ракетный комплекс «Бук», произведший вчера выстрел по гражданскому самолету Амстердам – Куала-Лумпур», – развивает тот свою мысль и добавляет, что «преступники пытаются скрыть следы этого чудовищного преступления».

 

Во как! Все уже ясно, все доказано. В Киеве, наверное, сидят ясновидящие. Вся хунта из них состоит, включая Порошенко, потому что и у него нет никаких сомнений. Они свободно общаются с духами Нижнего мира, потом совещаются с духами Верхнего мира – и знают все.

 

Но не только это. В воскресенье президент Украины Петр Порошенко сообщил по телефону Франсуа Олланду, что Киев располагает спутниковыми снимками, которые показывают места пуска ракеты и «фото и видео зенитной установки, свидетельствующие о завозе оружия из России, перехват телефонных разговоров террористов и другие неопровержимые доказательства».

 

Вот сколько козырей на руках! А снимками, интересно, где разжился? Неужели в космосе летают украинские «супутныкы»? Что-то не приходилось о таковых слышать... А-а, это, наверное, «незалежная» арендовала их у Америки – сделала снимки и вернула обратно.

 

Ладно, допустим, что все это – правда. Так пусть предъявят их общественности! Не предъявляют. Россия между тем свои доказательства предъявила, и получается, судя по ним, что рядом с «Боингом» летел украинский военный самолет, который, вполне вероятно, его и сбил.

 

В завершение брифинга наши военные, кстати, публично обратились к США, чтобы те предоставили спутниковые снимки. А в ответ – тишина. Несколько минут назад выступал Обама – и ни словом, ни полусловом не обмолвился о новых данных. Видимо, возразить нечего, или же США и их украинские подопечные (или подопытные?) опасаются, что все их «доказательства» будут такого же качества, как пресловутые «записи телефонных переговоров». Украинцы их предъявили, а эксперты сразу же доказали, что это фальшивка.

 

Российские эксперты послушали, как ополченцы якобы обсуждают уничтожение малайзийского «Боинга», и скривились – фейк. «Эта звукозапись не является целостным файлом, она смонтирована из нескольких фрагментов», – заявил один из самых авторитетных специалистов в области звукового и речевого анализа, сотрудник компании «Целевые технологии» Николай Попов.

 

Он обратил внимание, что на первом из трех фрагментов, на котором командующий ополчением Горловки Игорь Безлер обсуждает сбитый самолет, ничего не говорится о том, какой именно это самолет, зато отчетливо слышно название города Енакиево. Безлер потом признал: разговор действительно имел место, но речь шла об украинском штурмовике, сбитом накануне над этим населенным пунктом.

 

А второй фрагмент записи и вовсе состоит из трех кусков, хотя его попытались выдать за единый смысловой текст. Спектральный анализ звуковых частот показал: диалог был нарезан и смонтирован. Самый «кривой» момент – короткие паузы: файл сохранил временные метки и маркеры, которые говорят о том, что клеили этот диалог из разных эпизодов.

 

Лингвистический анализ показывает, считает Попов, что у тех, кто сфабриковал эту запись, явно не хватало материала и времени. Поэтому и смысл реплик с трудом стыкуется друг с другом, различается и спектральная картина аудиоматериалов. Но, пожалуй, самым показательным моментом является то, что при элементарном просмотре свойств аудиозаписи выясняется: файл создан почти за сутки до катастрофы.

 

Впрочем, не надо быть экспертом, чтобы заметить многие шероховатости с самого начала. При прослушивании на наушники они буквально били по ушам. И потом – где мат? Кто-нибудь может представить, чтобы мужики с оружием во фронтовых условиях могли без него обходиться? На записи же они разговаривают как библиотекари, стоящие на утреннике под портретами Пушкина и Гоголя.

 

Но вернемся к «Буку». Еще одна «уважаемая Тамила» обнаружилась в Госдепе США. Его глава Джон Керри заявил, что использованный для поражения пассажирского лайнера ЗРК поставлен из России. «Довольно ясно, что это система, которая была передана из России в руки сепаратистов», – заявил он, добавив, что «в последний месяц на Украину из России поступила крупная партия вооружений».

 

После подобных слов люди обычно предъявляют доказательства, потому что за них надо отвечать. Но Керри не таков: он не предъявил ничего.

 

Зато в воскресенье американские СМИ обнародовали информацию разведки США, которая заявила, что Москва в последнее время якобы поставляла украинским ополченцам современные системы противовоздушной обороны (ПВО), а затем переправила их обратно в Россию.

 

И опять без доказательств.

 

Кое-какие «доказательства» продемонстрировала Украина, но потом выяснилось, что лучше бы она этого не делала. В субботу в украинских СМИ появились видеозаписи с комментариями, что в кадре – «Буки». Их будто бы тайно, хотя и среди бела дня, везут с Украины в Россию. Но сотрудник Фонда открытой новой демократии Виктор Леванов отметил: в кадр, кроме «Бука», попал баннер с надписью: «Автосалон на Днепропетровской, дом 34». Стал искать, «где эта улица, где этот дом», и выяснил: на видео – город Красноармейск, который с мая находится под контролем украинской армии, и, «соответственно, туда не могут попасть ополченцы».

 

Ресурс Ridus отмечает, что украинские СМИ распространяют коллажи, на которых изображены две установки «Бук». Подписи к ним утверждают, будто комплексы сняты во время пересечения украино-российской границы. На одном из «Буков» стоит номер 312. Однако, отмечает издание, машина с этим номером принадлежит Украине, потому что «засветилась» во время мартовской ротации украинских войск близ Горловки.

 

Остается предположить, что, следуя версии «укров», их «Бук» № 312 ездил в гости к своему родственнику в Россию. А что еще ему было там делать?..

 

На другом видео «перевозки «Буков» в Россию» видно название предприятия неподалеку – «Сталь-снаб». Оно находится в городе Старый Оскол около ст. Котел. Котел же и Старый Оскол расположены очень далеко от места крушения рейса MH17, ближайший к ним крупный украинский город – Харьков. Он полностью контролируется Киевом, ополченцев там нет.

 

Еще один фейк – с кредитками. Спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко заявил, что ополченцы используют кредитные карты жертв катастрофы и собирают с тел погибших личные ценные вещи. Занимаются мародерством, в общем. Украинский журналист Анатолий Шарий решил проследить, как отреагировали на слова чиновника мировые СМИ. Некоторые из них написали, что «боевики расплачиваются кредитками пассажиров».

 

Ассоциация банков Нидерландов позже приняла меры, чтобы с карт не могли снять деньги. Шарий выяснил, что сделала она это под влиянием сообщений СМИ, поскольку воровства денег с карт не было. Но СМИ опять влезли в процесс и подхватили заявление Ассоциации, начав писать, что нидерландские банки заявили о краже кредитных карт. По репутации ополченцев был нанесен еще один удар. Собственно, на это сейчас работают все западные СМИ, совершенно не замечающие ни жертв хунты среди мирного населения в Донбассе, ни жертв карательной операции Израиля в секторе Газа.

 

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/07/21/katastro...a-zarvalas-i-za

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналитик: что умалчивают США о Boeing, не публикуя снимки со спутника

Обновлено: 01:18 (мск)

 

Известный своими расследованиями журналист Роберт Перри предполагает, что США, не публикуя спутниковые снимки катастрофы, скрывают истину.

 

© РИА Новости

 

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. В «медийной истерике» по поводу катастрофы малайзийского лайнера отсутствует профессиональный скептицизм, считает американский публицист и политический аналитик Роберт Перри (Robert Parry): никто не задает ключевых вопросов и не отвечает на них. В своей статье на независимом интернет-портале consortiumnews.com он удивляется тому обстоятельству, что до сих пор Вашингтон не предъявил никаких доказательств в пользу своих обвинений.

 

«Трудно поверить в то, что не было замечено перемещение нескольких крупных ЗРК “Бук” из России на Украину, а затем обратно в Россию, учитывая то внимание, с которым американская разведка следила за Восточной Украиной в последние полгода», — замечает журналист. По его мнению, даже при всех технических ограничениях американские спутники должны были бы засечь перемещение таких крупных объектов. К тому же самолет был сбит днем, а не в темноте, которая могла бы скрыть ракетную батарею.

 

По всей вероятности, пишет Перри со ссылкой на неназванный источник, американские спецслужбы, на самом деле, получили снимки со спутника, но ракетная установка на них оказалась принадлежащей киевским войскам.

 

Однако ведущие СМИ не требуют от Вашингтона конкретных деталей, а лишь «распространяют пропаганду»: к примеру, система «Бук» в западной прессе неизменно называется российской. «Бесмыссленный факт, который повторяют без конца», призванный, по мнению Перри, повлиять на умы плохо информированных американцев.

 

Роберт Перри также отмечает, что большинство доводов против России исходит от украинского правительства, которое пришло к власти в результате антиконституционного переворота и имеет не самую лучшую репутацию в том, что касается поиска истины. До сих пор неизвестно, кто стрелял 20 февраля в милицию и протестующих на Майдане; не выяснены обстоятельства пожара в одесском Доме профсоюзов.

 

Перри напоминает и о том, что Киев однажды уже обманул газету New York Times, распространив фото якобы российских военных на Украине. И сегодня ведущие СМИ снова опираются на непроверенные заявления киевских властей, что, по мнению аналитика, «подводит мир к очень опасному моменту»: журналистика подобного рода уже стала причиной «резни» в Ираке и едва не привела к войнам в Сирии и Иране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малайзийские эксперты попали под обстрел украинской авиации

Обновлено: 21 июля

 

Группа малайзийских экспертов и чиновников правительства прибыла в Донецк из Харькова. Из Донецка они решили отправиться на восток области, в район крушения авиалайнера. На середине пути малайзийцы стали свидетелями налета украинской авиации: самолеты обстреляли ведущую из Донецка трассу.

 

© AP 2014

 

ДОНЕЦК, 22 июл — РИА Новости. Группа малайзийских экспертов, пытавшаяся проехать на место крушения Boeing, попала под обстрел украинской авиации, сообщил РИА Новости представитель ополчения, сопровождавший машины экспертов.

 

Группа из 12 малайзийских экспертов и чиновников правительства прибыла в Донецк из Харькова в понедельник во второй половине дня. При этом в Донецк они прибыли с опозданием, так как украинские силовики утром 21 июля неожиданно начали на севере Донецка силовую операцию — они обстреляли из артиллерии район железнодорожного вокзала и попытались занять поселок Пески, а также город Дзержинск, расположенный на север от Донецка, неподалеку от трассы Харьков — Донецк. По данным мэрии Донецка, при обстреле города погибли пять мирных жителей, 12 были ранены. В Дзержинске в боях между ополченцами и Нацгвардией погибли семь ополченцев и большое количество нацгвардейцев.

 

Сразу после прибытия в Донецк группа малайзийцев решила отправиться на восток области, в район крушения авиалайнера около города Торез, где они должны были осмотреть поезд с телами погибших пассажиров.

 

По свидетельству одного из сопровождавших их ополченцев, на середине пути малайзийцы стали свидетелями налета украинской авиации: самолеты обстреляли ведущую из Донецка трассу, одна случайная машина была сожжена.

 

После этого малайзийцы решили вернуться в Донецк, где премьер-министр самопровозглашенной «Донецкой республики» Александр Бородай передал им «черные ящики». Ночью сюда же прибыл поезд с телами погибших.

 

Вечером в понедельник над Торезом было замечено звено боевых Су, которое нанесло удар по соседнему городу Снежное. Кроме того, украинская артиллерия обстреляла расположенный в 20 километрах к юго-западу от Тореза поселок Шапошниково.

 

Как предполагается, утром 22 июля малайзийские эксперты предпримут еще одну попытку проехать к месту крушения самолета. Ранее президент Украины Петр Порошенко поручил украинским военнослужащим прекратить боевые действия в зоне 40 километров вокруг падения самолета, власти ДНР согласились соблюдать этот режим.

 

Совбез ООН в понедельник принял резолюцию, в которой призвал привлечь к ответственности виновных в авиакатастрофе, прекратить военные действия в зоне крушения самолета и обеспечить безопасный доступ международных экспертов на место падения Boeing. Российский постпред при ООН Виталий Чуркин заявил, что расследование на месте катастрофы должно быть организовано при ведущей роли Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.nst.com.my/node/15912 это сама главна малазийская газета. и там статья - малайзийский Prime Minister Datuk Seri Najib Razak взял сам позвонил Бородаю, который now globally recognisable rebel leader in command of the region теперь, т.е. всемирно узнаваемый лидер повстанцев. И этот лидер сказал малазийц - а мы вас только и ждем, и все в целотси сохранности бережем, приезжайте скорей и забирайте. Те приехали, им всё отдали, и сказали - а в Киев нам теперь и нафик не надо. Сами разберемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 июля 2014

Россия в ООН обвинила Киев в распространении «фальшивок»

 

Постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин заявил, что аудио- и видеозаписи, доказывающие, по мнению Киева, причастность сепаратистов к аварии малайзийского Boeing, являются фальшивыми, передает УНН со ссылкой на ВВС.

 

Как заявил Чуркин, выступая в Совете Безопасности ООН, на это указывает использование украинской властью монтажа.

 

Служба безопасности Украины опубликовала несколько фрагментов телефонных разговоров между сепаратистами.

 

Сначала были опубликованы записи, которые, как утверждают в Киеве, были сделаны в четверг и относятся к моменту сразу после крушения самолета. Позже СБУ опубликовала переговоры, которые произошли в пятницу и, по мнению украинских властей, доказывают, что сепаратисты пытались скрыть улики на месте трагедии.

 

По словам Чуркина, эти аудиозаписи были смонтированы из кусков разговоров, некоторые из которых были записаны еще до 17 июня.

 

Российский постпред также назвал фальшивой видеозапись, в которой, по словам главы МВД Украины Арсена Авакова, запечатлено, как тягач с зенитно-ракетным комплексом «Бук» направлялся к границе с Россией.

 

Ранее Госдепартамент США заявил, что у них нет оснований сомневаться в подлинности аудиозаписей, опубликованных СБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 июля 2014

Польский премьер сообщил Порошенко о дальнейших намерениях министров ЕС

 

Президент Украины Петр Порошенко в понедельник провел телефонный разговор с председателем Совета министров Польши Дональдом Туском. Основным вопросом переговоров была авиакатастрофа самолета «Малайзийских авиалиний» на Донбассе

 

Об этом информирует Информационный центр правительства (CIR) Польши.

 

«Премьер Дональд Туск провел в понедельник телефонный разговор с президентом Украины Петром Порошенко. Разговор касался трагедии “Малайзийских авиалиний” в Украине», — говорится в сообщении.

 

Информируется, что собеседники обсудили ситуацию в Украине и согласились, что необходим немедленный допуск международных экспертов на место трагедии.

 

Как сообщается, Порошенко сообщил Туску о прекращении огня в радиусе 40 километров от места катастрофы воздушного судна.

 

Премьер Туск рассказал Президенту Украины о консультациях с европейскими партнерами относительно дальнейших действий в контексте встречи глав МИД стран ЕС, которая состоится во вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из блога в ЖЖ писателя Андрея Круза,живущего ныне в Испании.

 

andrey_cruz

July 21st, 20:51

Знаете что пишут и говорят о брифинге МО РФ? Ни-че-го. Не было никакого брифинга, никто ничего такого не заметил кроме RT. Сообщают, что под международным давлением сеператисты, скрипя зубами, отдали тела своих жертв. И все...

CNN промычало, что "русские утвержают, будто бы заметили украинский самолет неподалеку" - это все. Остальная часть брифинга не упоминалась."

 

А тут начало темы

 

July 21st, 11:30

Думаю, что нет смысла сомневаться в том, что крайней за сбитие Боинга назначат Россию. Даже если из обломков извлекут целиком жовто-блактиную ракету и примотанный к ней резинокй приказ за личной подписью Порошенко на сбитие Боинга - все пох. Массы на Западе редко получают информацию из сети или серьезных газет, а то, что они читают, уже крайних давно назначило. У той же лондонской Sun половина бюджета предназначена для выплат по искам за клевету, так что им не впервой. Есть Псака, которая пиздит как дышит, ссылаясь на информацию из вконтактиков, есть профессиональный пиздун Керри, а за ним британский Кэмерон с умным видом повторяет о "все более растущем количестве улик" и так далее.

Одни и те же политики сначала говорят о том, что если тронут трупы на месте крушения, то все, дальше никакого расследования уже не провести, а потом, когда ополченцам деваться некуда, трупы гниют и их вынуждены собрать, заявляют, что только бессердечные извергу могут не собирать трупы столько времени и все для того, чтобы помешать расследованию. При этом расследователи до сих пор бухают в Киеве и не едут расследовать от слова вообще. При этом как-то выясняется, что их оттуда не отпускают повстанцы, а заодно место крушения все равно compromised потому что там столько времени нет расследователей. это даже не цирк, это откровенное и глумливое ищздевательство.

Машинка включилась, у Вовы в принципе нет никаких инструментов противостояния, он медийное пространство не контролирует за пределами России. Даже те европейские политики, которые не склонны идти на конфронтацию с Россией, на нее все равно пойдут, потому что есть избиратели, а избиратели уже в курсе кто виноват. Имидж России и русских сейчас плавно смещается в рейтинге ниже всяких Армий Освобождения Ирака и Леванта, тем более что те армии были созданы американцами и напоминать об этом сейчас считается немножко неприличным.

Да, отдельные глупые медиа-особи рады были бы сказать, что "вот не надо было бы забирать Крым и лезть на Юго-Восток Неньки и тогда..." - херня. Ничего тогда бы не изменилась. Ненька перешла под внешнее управление и ее судьба - сработать торпедой, камикадзе, как хочешь, так и назови. Судьба Незалежной ни разу не волнует новых хозяев, ее удел - убиться, создавая проблемы России. Не было бы Крыма - уже запретили бы русский язык, а для ватников и колорадов ввели бы обязательное ношение бубенчиков в носу. Нашли бы что сделать, потому что цель должна быть достигнута.

И главное - она будет достигнута, в этом никаких сомнений. Будут все круги санкций, будет прямое вовлечение в конфликт, а если Россия не вовлечется, то у Вовы, несмотря на весь геройский пиар, будет репутация опущенца, и дальше он может хоть улетаться с журавликами и хоть обпоказывать свой дряблый торс - все, хана. Ситуация win-win для противников, проигрыш невозможен. Это как у повстанцев - отдельные успехи на отдельных участках фронта не могут повлиять на стратегическую ситуацию в целом, противник сильнее, многочисленнее и мобильней, т.е. поражение все равно неизбежно.

 

К чему этот прогон? К тому, что иногда надо просто заранее смириться с тем, что ты уже плохой. Понять, что в целом ты изменить все равно ничего не можешь. И главное - начинать планировать реалистично, отталкиваясь от предпосылки, что уж если ты все равно во всем виноват, то почему не поступать соответственно?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРА СЛОВ ПО БРИФИНГУ МО РФ.

 

Брифинг сильный и сделан в духе - технической работы, а не PR постановки для публики (с мультиками, красивыми картинками и переводами на кучу языков). Постановка должна делаться информационными агентствами в частности той же RT, это их работа.

 

Время брифинга было выбрано очень верно. Только тогда когда наблюдатели ОБСЕ дали первый отчет о том, что ополчение идет на сотрудничество и обеспечивает площадку, а малайская делегация уже прилетела за получением самописцев.

Так же удачно брифинг пришелся перед выступлением Обамы, фактически сорвав его.

 

Результата:

1. Россия сказала свое слово, при этом больше задав вопросы, а не дав ответы.

2. США предпочли отделаться общими фразами уйдя в глухой отказ от предоставления доказательств и комментариев. Причина проста разведка не дала четкого ответа что есть на руках у русских.

3. Украина продолжила лезть в петлю комментируя ситуацию Им бы поучиться у американцев, но раз ума нет, то уже не наживешь.

 

А между тем, то, что мы видели - это всего лишь первая серия. А впереди еще две.

 

Наверняка Вы заметили, что давались весьма ограниченные данные: локационный контроль пространства - количество и тип воздушных судов, фотографии наземных систем Бук по датам (спутниковая съемка) и опровержения фейка с Бук-ом.

Основная информация пока что не предоставлена, а таммного чего хорошего.

 

После того, как противник (Украина по крайней мере) наговорит кучу глупостей по поводу ситуации с Боингом и еще глубже подставится может появится вторая серия, а именно записи радиопереговоров воздушных судов, которые были в означенном пространстве.

 

Напомню, что Россия настоятельно предлагает опубликовать переговоры малайских пилотов с диспетчерскими службами Украины. На самом деле Россия прекрасно знает что там. Записи этих переговоров у нас есть. Эти переговоры эфирные и средства радиоперехвата которые есть вокруг Донбасса позволяют писать все.

Более того у нас есть эфир переговоров и украинского военного борта проходившего рядом с Боингом. Напомню что некоторое время назад у ополченцев появился отжатый украинский СУ-25, так что с анализом программных средств стоящих на аналогичных бортах никакой проблемы нет.

+ еще куча разной оперативной информации. В т.ч. отсев эфира наземных радиостанций, в т.ч. анализ активности сотовой связи и в том числе переговоры отдельных "граждан" с возможностью точного определения месторасположения говорящего субъекта.

 

Ну и если и этого будет "мало" возможна и третья серия. Напомню, в период Сирийского кризиса была история с двумя ракетами, пущенными в средиземном море и самоуничтожившихся. МО РФ сообщило о пуске ракет сразу же после этого пуска. Вероятность, что отсутствуют данные по средству поражения Боинга.

 

Но вторую серию и тем более третью пока светить не собираются, т.к. решающее слово должна сказать ИКАО у которой эти данные тоже будут (по крайней мере по самому Боингу, переговорам и т.д.).

 

Кстати, есть мнение, что российские военные специалисты были на месте крушения Боинга примерно через три-четыре часа после этого крушения и убедились в том, что результата обследования будет однозначным.

 

Так что смотрим дальше и наслаждаемся игрой.

 

P.S. к вопросу о том зачем это США.

1. Для тактического отыгрыша момента - создания текущего шума с вероятным появлением через некоторое время нового повода для шума, который бы заглушил тему Боинга.

2. Подстава одной из разведслужб США других разведслужб. Т.к. в США разведок много и не все они ходят под одни хозяином. А некотороые друг с другом откровенно конфликтуют.

 

Sir Max Merfie

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперт: как украинские военные сбили Боинг

 

Снимки, сделанные со спутника США, показывают, как украинские военные сбили малайзийский авиалайнер MH17, сообщает известный своими расследованиями американский публицист и аналитик Роберт Перри в своей статье на независимом интернет-портале consortiumnews.com.

 

По данным журналиста, американская разведка располагает фотоснимками, позволяющими утверждать, что ответственность за сбитый гражданский самолет на Украине лежит на украинских войсках, передает РИА «Новости».

 

Пэрри не раскрывает имя своего информатора из разведки США, однако отмечает, что это надежный источник, поскольку ранее уже получал правдивую информацию от него в похожей ситуации.Информатор рассказал, что разведка располагает фотоснимками батареи ПВО Украины, которая, скорее всего, совершила пуск ракеты, о чем свидетельствуют отличительные знаки украинских вооруженных сил на одежде военных.

 

Пэрри отмечает, что в «медийной истерике» по поводу катастрофы малайзийского лайнера отсутствует профессиональный скептицизм, поскольку никто не задает ключевых вопросов и не отвечает на них.

 

Среди самых громких журналистских расследований Роберта Пэрри - расследования в Ассошиэйтед Пресс и Newsweek по делу Иран-контра и по операции американцев с никарагуанскими партизанами, связанными с незаконным оборотом кокаина в США в 1985 году.

 

В понедельник Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.

 

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

 

Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

 

Правительство Украины пригласило принять участие в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, компании Boeing, ICAO (Международная организация гражданской авиации), Eurocontrol и NTSB. Международная организация уголовной полиции (Интерпол) и полицейская служба Европейского союза (Европол) также направят своих сотрудников к месту крушения авиалайнера. http://www.vz.ru/news/2014/7/22/696691.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молния: Черные ящики Боинга передадут на расшифровку в Лондон

 

Премьер-министр ДНР Александр Бородай ранее заявлял, что черные ящики были переданы малайзийцам на условиях того, что в дальнейшем их получает специалисты Международной организации гражданской авиации (ICAO).

 

«После решения вопроса эксперты Нидерландов оформят передачу регистраторов от малайзийской стороны и направят их в бюро расследования Британии для расшифровки», — говорится в сообщении правительства Украины.

 

Русскоязычную блогосферу уже захлестнула волна недоумения в связи с этой новостью. С таким же успехом черные ящики могли отдать на расшифровку Коломойскому в Днепропетровск.

 

Напомним, что власти Новороссии предлагали отдать самописцы Москве. Но после отказа из России им пришлось полагаться на обещания малайзийской делегации.

Что-то я уже мало понимаю в этой ситуации.

Вариантов два, которые приходят в голову:

- либо у России есть и без ящиков железобетонные доказательства вины Украины и она хочет в случае ложного вывода вывалять в грязи еще и Великобританию

- либо Россия хочет побыстрее слить ЮВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Британский эксперт: черные ящики Боинга могут оказаться бесполезны

 

Бывший президент британского Королевского авиационного общества Стюарт Джон заявил о том, что бортовые самописцы потерпевшего крушение малайзийского Боинга, могут оказаться бесполезны.

 

"Самое большее, что вы может получить - это звук взрыва, и там нет ничего, на мой взгляд, что может оказаться полезным", отметил он. Они могли бы пригодиться, если самолет упал в результате аварии. В этом случае при установлении причин необходимо было бы проанализировать различные параметры. Однако, если самолет был действительно сбит, то все параметры до момента попадания ракеты будут в норме. В западной прессе в последнее время высказываются предположения, что за то время, что самописцы были в руках донецких властей, информация на них была подделана. Но другой британский специалист в сфере гражданской авиации Ричард Тейлор заявил, что сделать это незамеченно невозможно.

конечно могут быть бесполезны. заранее предупредили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Эха Москвы.

 

СТАНИСЛАВ БЕЛКОВСКИЙ: ПУТИН БЫЛ В ДАМКАХ – СУМЕЛ ВБИТЬ КЛИН МЕЖДУ США И ЕВРОПОЙ, НО «БОИНГ» ВСЕ ИЗМЕНИЛ

 

Халит: Когда Украина случайным образом сбила пассажирский Ту-154, я просто не помню, какова реакция Запада была, и в случае, когда Америка сбила случайно «Боинг», по-моему, иранских авиалиний.

 

Козырев: Да, это было во время ирано-иракской войны.

 

Халит: Да. Хотя там действительно ситуация немножко другая была, там они думали, что это вражеский корабль. Тогда реакция Запада была какая-то неоднозначная. В данной ситуации получается двойной стандарт. Хотя я в данной ситуации ни на чьей стороне, ни на стороне России, ни на стороне Америки, потому что это действительно битва двух великих держав. В этой ситуации люди, к сожалению, страдают. Какой-то получается двойной стандарт. И второй вопрос – мы когда-нибудь узнаем правду по поводу того, что сбил?

 

Белковский: Знаете, есть психологическое определение правды. Правда – это устраивающая версия.

 

Козырев: Это очень циничное определение правды.

 

Белковский: Это нормальное психологическое определение правды. В дальнейшем все уже зависит от того, какой совокупный вес тех, кого устраивает одна версия, а каков совокупный вес тех, кого устраивает другая. Это происходит и в личной жизни каждого человека, и в жизни государств. Поэтому узнаем ли мы правду – это вопрос очень относительный в силу относительности самого понятия правды.

 

Что касается российского самолета Ту-154, сбитого в 2001 году украинской ракетой. Смею вас уверить, что это имело огромное негативное значение для тогдашнего президента Кучмы, и это во многом привело к его изоляции на определенное время со стороны стран Запада. Что касается ирано-иракского конфликта, то нет, потому что это было косвенное участие США в вооруженном конфликте. Я согласен с тем, что сверхдержаве позволено больше, чем всем остальным.

Полностью здесь: http://tvrain.ru/articles/stanislav_belkov...izmenil-372835/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигаро французская своих читателей спрашивает

 

Pensez-vous que les Russes soient responsables du crash du vol MH 17 de la Malaysia Airlines ? - Как вы думаете, Русские будут ответственны за рейс MH 17 Malaysia Airlines ?

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

США не нашли доказательств вины России в авиакатастрофе

02:03 23.07.2014

 

 

США не знают наверняка, кто сбил в Донецкой области малайзийский Boeing 777 и не исключают, что ополченцы уничтожили самолет по ошибке, передает в ночь на 23 июля Reuters со ссылкой на представителей американской разведки.

 

Кроме того, у Вашингтона нет доказательств того, что к крушению пассажирского лайнера причастна Россия, рассказали Associated Press источники в разведке США. Они были вынуждены признать, что у не располагают сведениями о том, кто управлял пуском ракеты, равно как не могут доказать, что операторов зенитно-ракетных комплексов готовили в России.

 

Накануне 22 июля американские власти обещали предать огласке разведданные, подтверждающие вину ополченцев. Тем не менее, эти сведения так и не были обнародованы.

 

Тем временем в Госдепартаменте не приняли на веру данные о крушении «Боинга», предоставленные Минобороны РФ. Пресс-секретарь американского ведомства Мари Харф заявила, что информация российских военных противоречит сведениям, которыми располагают США. «Очевидно, что это вольное изложение фактов и пропаганда, и мы категорически с этим не согласны», – заявила она.

 

Днем ранее российский Генштаб заявил, что в момент гибели «Боинга» на расстоянии 3-5 километров от него находился украинский штурмовик Су-25. С такой дальности он мог гаранированно уничтожить лайнер ракетой. «Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе и на одном эшелоне с малайзийским Boeing», – сказал начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов.

 

Пассажирский лайнер «Малайзийских авиалиний» разбился в Донецкой области 17 июля. На борту находились 298 человек, никто из них не выжил.

 

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/07/23/katastro...dokazatelstv-vi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИД: действия Киева идут вразрез с задачами объективного расследования

 

Представитель МИД России Александр Лукашевич заявил, что по появляющимся данным, силовые украинские ведомства, не уведомив об этом международные организации, проводят некую закрытую деятельность с носителями информации диспетчерских служб Украины.

 

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Киев проводит закрытую деятельность с носителями информации диспетчерских служб, не уведомив международные организации, заявил официальный представитель МИД России Александр Лукашевич, комментируя ход расследования крушения "Боинга".

 

"Киевские представители считают необходимым каждый день, каждый час вбрасывать несуразные, ничем не подкрепленные обвинения в адрес России, вместо того чтобы содействовать полному, беспристрастному международному расследованию причин катастрофы с максимальным приданием гласности результатов такой работы", — говорится в комментарии, опубликованном на сайте российского министерства.

 

Вместо этого, по словам российского дипломата, "по появляющимся данным, силовые украинские ведомства, не уведомив об этом международные организации, проводят некую закрытую деятельность как с носителями информации диспетчерских служб Украины — и военных, и гражданских, — так и с их сотрудниками".

 

"Это явно идет вразрез с задачами объективного и беспристрастного расследования", — констатировал Лукашевич. "Впрочем, это делается не первый раз", — добавил он.

 

По словам Лукашевича, до сих пор нет результатов расследований, которые были совершены на Украине ранее.

 

"Где обещанное расследование стрельбы по людям на Майдане? Кто эти люди, которые стреляли и по своим, и по милиции из здания, которое контролировал комендант Майдана? Ведь их лица известны… Где расследование ужасной трагедии в Одессе, где заживо целенаправленно и хладнокровно, при участии лиц, занимающих государственные должности, сожгли десятки людей, а выпрыгнувших из окон горящего здания добивали дубинками? Это, кстати, тоже, кажется, не имели возможность увидеть многие в Европе и США", — отметил официальный представитель МИД РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия от plotnikk

 

Чем больше информации , тем чудовищней картина трагедии.

 

Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской территории. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.

Кроме того предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен после формальной передачи его от Украинского центра управления и безопасностью полетами в Российский, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.

С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.

В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.

В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров. До границы с Россией 1,5 минуты полета.

В 17:20 произошел подрыв ракеты по левому борту МН17 в районе двигателя.Истрибитель зашел на цель сзади, и выпускал ракету под углом в 30=40 градусов находясь по высоте выше цели, поэтому подрыв произошел выше самого двигателя над левым крылом. Часть поражающих стержней прошило также кабину пилотов с левой стороны. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины, перед тем как развалившись в воздухе упасть. Не исключено, что ему "помогли": появился риск, что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК". В любом случае падение борта МН17 произошло в районе Грабово, в 51 километре от границы с РФ, на курсе самолета вглубь территории Украины. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово , а кабина пилотов через несколько километров у Рассыпное.

Основная проблема по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию вероятней всего связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК" , который если и был, то уже после потери связи с Бортом МН17.

 

Координаты и подробности движения самолета хорошо изложены http://nikolay-istomin.livejournal.com/3057934.html

Да, и еще... Судя по пропаже днепропетровского диспетчера и наплевательское отношение части карательных сил к приказу Порошенко о прекращении огня, на Украине нет единого центра подавления выступлений ополчения Востока.

 

Вполне возможно, что спецоперация проводилась и за спиной лично Порошенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конгрессмен: крушение МН17 – следствие того, что США поддержали Майдан

21.07.2014

 

Член палаты представителей США Рон Пол перечислил факты, о которых умалчивает западная пресса. В первую очередь, пишет он, журналисты не упоминают государственный переворот на Украине, когда поддерживаемые ЕС и США демонстранты свергли законно избранного президента Януковича.

 

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. После катастрофы Boeing 777 западные политики и СМИ в едином порыве принялись извлекать из этой трагедии "максимальную пропагандистскую выгоду", отмечает американский конгрессмен Рон Пол. Так, Барак Обама еще до начала какого-либо расследования возложил вину на ополченцев, и ему вторила представитель США при ООН Саманта Пауэр.

 

"Разве так трудно просто потребовать объективного расследования?" — задается вопросом Рон Пол. Повторяя "пропаганду правительства", западные СМИ, однако, о многом умалчивают, считает политик. В первую очередь, пишет он, журналисты не упоминают государственный переворот на Украине, когда поддерживаемые ЕС и США демонстранты свергли законно избранного президента Януковича. "Если бы не эта спонсированная Штатами смена режима, вряд ли в ходе последовавших беспорядков были бы убиты сотни человек. Не произошла бы и катастрофа малайзийского самолета", — подчеркивает Рон Пол.

 

СМИ, пишет Рон Пол, не сообщают о том, что, по данным ОБСЕ, киевские власти убили в Луганской области 250 мирных жителей. 20 человек было убито в Луганске на следующий день после крушения Boeing. Западная пресса будет молчать и о том, что США поддерживают операцию Киева против гражданского населения: Госдеп счел такие действия "взвешенными и умеренными".

 

Также американский политик отмечает, что катастрофа пассажирского самолета выгодна не России и ополченцам, а скорее Киеву: Арсений Яценюк уже выразил свое удовлетворение тем фактом, что в катастрофе винят Россию.

 

Кроме того, пишет Рон Пол, накануне катастрофы киевские войска стали нести значительные потери. Этот факт напомнил ему о событиях минувшего лета, когда поддерживаемые Штатами сирийские повстанцы стали терпеть поражения и США обвинили Башара Асада в химической атаке на мирных жителей в пригороде Дамаска. Мир оказался на грани войны. Впоследствии, пишет конгрессмен, заявления Вашингтона оказались ложью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О разборе полетов - то, о чем наглухо молчит Киев:

 

stbcaptain

July 20th

 

По имеющейся на сегодня (20.07) информации, необходимо выделить следующее:

 

1. Видеоматериалы с места падения показывают, что на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета.

 

2. Обращает на себя внимание отсутствие следов горения (копоти) на всех сохранившихся крупных фрагментах, что позволяет исключить пожар в качестве причины разрушения самолета.

 

3. Жители населенного пункта Грабово, наблюдавшие произошедшее, заявляют о резко снижавшемся самолете и о двух (или трех) «громких хлопках», после чего самолет разрушился. Часть из них говорит о двух самолетах, один из которых ушел впоследствии в направлении Днепропетровска.

 

4. Украинская сторона за прошедшее время никаким образом не предала гласности переговоры диспетчерской службы с Боингом, и не сообщила о полетах других самолетов в районе - и во время - катастрофы.

 

5. МО Украины никак не прокомментировало вылеты боевых самолетов (штурмовиков и истребителей), которые происходили во время катастрофы в ее районе.

 

При анализе вышеизложенного, наиболее вероятным представляется поражение Боинга вследствие намеренного (либо случайного) пуска ракеты класса «воздух-воздух» истребителем ВВС Украины – слабые в сравнении с осколочно-фугасной с готовыми поражающими элементами БЧ "Бука" осколочно-стержневые БЧ таких ракет поражают, как правило, один из двигателей, не вызывая мгновенного разрушения фюзеляжа, и не нанося множественных повреждений осколками – причем сравнительно слабый очаг возгорания может быть потушен в короткое время штатной противопожарной системой самолета. В последующем пораженный самолет входит в штопор (который и наблюдали жители Грабово), и разрушается на сравнительно крупные фрагменты.

 

Однако странно совпавшие по времени (за несколько часов до катастрофы) заявления Порошенко о «новой стратегии вовлечения в конфликт иностранных государств», а также его немедленная реакция с готовой – и заранее разработанной и подробной – версией произошедшего, заставляет предположить, что уничтожение малазийского Боинга являлось заранее спланированной операцией.

 

Основными целями которой являлись:

 

1. Организация массированной информационно-пропагандистской кампании против РФ;

 

2. Отвлечение внимания от ожесточенных боев по захвату Луганска и Донецка с применением артиллерии и РСЗО большой и особой мощности, а также нанесение масштабных авиаударов.

 

В этой связи реакция МО РФ, фактически пошедшего на поводу у навязываемой Украиной при поддержке США версии о поражении Боинга ракетой «БукМ», выпушенной якобы ополченцами, не может не вызывать недоумения – вместо попытки заведомо бесполезных оправданий следовало бы предоставить в СМИ материалы объективного контроля ростовского центра управления воздушным движением и материалы центра ПВО, свидетельствующие о полетах украинской военной авиации в районе – и во время – произошедшей катастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты не выявили признаков вмешательства в «чёрные ящики» Boeing 777

23 июля 2014

Международные эксперты, расследующие крушение на Украине малайзийского лайнера Boeing 777, заявили, что не выявили признаков стороннего вмешательства в «чёрные ящики». Об этом сообщает РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итальянский журналист о сбитом «Боинге»: «Поздравляю, Брюссель, 298 смертей на вашей совести»

Убеждён журналист итальянского еженедельного издания «Панорама» Марко Кобианчи.

23 07 2014

 

 

Журналист итальянского еженедельного издания «Панорама» Марко Кобианчи обвинил Европейский союз в развязывании гражданской войны на Украине и, соответственно, в гибели пассажиров малайзийского самолёта «Боинг 777», крушение которого произошло в районе боевых действий.

 

- Европейский союз - вот настоящее имя виновника гражданской войны на Украине и смерти всех 298 пассажиров «Малайзия Эйрлайнз». Именно ЕС несёт уголовную ответственность за гибель мирных жителей и военных, за смерти, которые произошли и ещё будут происходить в сердце континента, - написал журналист на страницах своего издания.

 

Как сообщает испанский ресурс «Раша Тудэй», по мнению Кобианчи, украинское правительство, подписав соглашение об ассоциации с Евросоюзом, тем самым спровоцировало развязывание гражданской войны между русско- и украиноговорящей частями населения страны, которые на протяжении всей истории жили в мире и согласии. Журналист также обвинил европейский империализм в стремлении навязать своё мировоззрение другим нациям.

 

Европейские страны, по словам Кобианчи, не намерены уважать волю русскоговорящей части Украины, что и приводит к нарастанию конфликта.

 

- Как в ЕС не задумались, что сотрудничество со страной, находившейся в столь деликатном балансе между двумя нациями, могло привести к гражданской войне? Это просто загадка, - недоумевает журналист.

 

И пишет, обращаясь к руководству ЕС:

 

- Поздравляю, Брюссель, эти 298 смертей на вашей совести.

 

Справка «НьюсБалт». Кобианчи в шутливой форме пишет о себе, что «совершенно случайно родился в Милане» и что «шесть лет назад понял, что он – журналист». Является автором четырёх книг по экономике и до прихода в редакцию «Панорамы» все его статьи были посвящены именно экономике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

v_tretyakov

2014-07-24

 

Американские разведчики отказались фальсифицировать информацию о сбитом Боинге

 

Не все, как я понимаю, расслышали то, что сказал, ссылаясь на свои американские источники, Иосиф Дискин во вчерашней программе "Политика". А это важно. Потому хочу повторить, так как более чётко он мне это рассказал до передачи.

Итак, согласно его американским источникам:

1. Операция была разработана не на Украине, но реализована через цепочку представителей нынешней украинской власти.

2. В тайне от Порошенко, с тем, чтобы он 1) не помешал; 2) чтобы искреннее возмущался, когда ему доложат, что русские сбили пассажирский Боинг.

3. Операция удалась только в части поражения Боинга, а во всём остальном провалилась.

4. Госдеп сообщил, что через сутки американская разведка приведёт все доказательства.

5. Через сутки этого не случилось, так как конкретные люди из американской разведки отказались фальсифицировать факты, задав вопрос: а если всё выяснится, то кто за это будет отвечать? Ясного ответа на свой вопрос они не получили. И тогда отказались. Тем более, что осенью в США выборы в Конгресс и разведчики побоялись, что республиканцы, валя демократов, обвинят разведку не в том, что они скрывали правду о том, кто сбил пассажирский самолёт (это никого не волнует), а в том, что они "ввели в заблуждение высшее руководство США и тем самым нанесли ущерб национальным интересам Америки". А за это в США можно не только должности... Там с этим не шутят, раз попался...

6. Так появилась информация от трёх анонимных представителях разведки США: доказательств против России нет.

7. Если Порошенко (до осени его американцы будут прикрывать) не покорит Юго-Восток, то американцы его сольют, взвалив ответственность за сбитый Боинг на него. Как выразился Дискин, "могут и в Гаагу его отправить"...

 

Повторяю, это версия Иосифа Дискина, более чётко изложенная мною здесь, чем он же огласил её в передаче "Политика" на Первом канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому выгоднее всего уничтожение ополченцев? Не политически, а "тупо за бабло"?

 

Не подглядывать!

 

Правильно, компании Шелл, которую обломали с добычей сланцевого газа на Юго-Востоке.

В январе 2013 года между Shell и Украиной было подписано соглашение и одобрено Кабинетом Министров за №23-р от 23.01.2013, о предоставлении Украиной компании крупного участка территории для добычи сланцевого газа. Площадь этой территории составляет 7886 кв. км. В выделенную территорию входят большая часть Луганской области, большая часть Донецкой области.

 

А кому принадлежит Шелл?

 

Летом 2005 акционеры Royal Dutch Petroleum Company и The «Shell» Transport and Trading Company Ltd одобрили слияние материнских компаний в одну компанию со штаб-квартирой в Нидерландах. Эта сделка превратила в 2005 году Нидерланды в крупнейшего в мире инвестора, а Великобританию — в главного получателя инвестиций в мире.

 

Т.е. Голландия (отправившая самолет) и Британия (расшифровывающая ящики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...